Жанр | Драма |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 52 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 28 августа 2017 г. (В России — 7 июня 2018 г.) |
Киностудия | Medienboard Berlin-Brandenburg, Eurimages, ARTE, Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF), Centre National du Cinéma et de L'image Animée (CNC), KNM |
Страна | Швейцария, Германия, Франция, Израиль |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Сара Адлер
- Джейкоб Дэниэл
- Рой Миллер
- Арье Шернер
-
Самуэль Маоз
Режиссёр -
Реми Бура
Продюсер -
Михаэль Вебер
Продюсер -
Джамаль Зейнал Заде
Продюсер
Содержание
На пороге фешенебельной квартиры Михаэля и Дафны появляется военный эскорт с трагическим известием — их сын погиб, исполняя свой воинский долг. Супруги опустошены ужасной вестью. Михаэль пытается совладать с приступами ярости, боли, отчаяния и дурноты, жена находится под воздействием снотворного. А в это время на отдаленном КПП юные солдаты борются со скукой армейской жизни и переживают редкие мгновения смертельной опасности. Среди них Йонатан Фельдман — живой и невредимый сын Михаэля и Дафны…
Отзывы
-
hottary
5 апреля 2021 г., 20:44Первые кадры этого фильма буквально удар, разрыв аорты у зрителей. Страшное горе приходит в дом, известие о гибели сына. Неимоверно тяжело смотреть на горе родителей. Особенно тяжело было смотреть на отца, которого не стали накачивать успокоительными средствами, как мать. Он все пропускает через себя. Медленно текущие начальные кадры фильма переполнены горем и болью. С этой стороны экрана физически чувствуешь останавливающееся сердце, наливающиеся слезами глаза, с трудом проживающие отцом секунды жизни без любимого сына. Мир людей с гибелью сына переворачивается. Камера, которая смотрит на них сверху, добавляет это ощущение. В этом фильме вообще, камера часто смотрит сверху, создавая эффект отстраненности и перевернутости реала. А в это время, на далеком, богом забытом КПП, время тоже идёт очень-очень медленно. Но причина здесь другая Четверо ребят-военных маются от скуки и безделья. Четверо молодых, здоровых, красивых парней и ... ничего не происходит. За день : две машины и один блуждающий через границу верблюд . Бессмысленная военная жизнь, которая так красиво…
Читать дальшеПервые кадры этого фильма буквально удар, разрыв аорты у зрителей. Страшное горе приходит в дом, известие о гибели сына. Неимоверно тяжело смотреть на горе родителей. Особенно тяжело было смотреть на отца, которого не стали накачивать успокоительными средствами, как мать.
Он все пропускает через себя. Медленно текущие начальные кадры фильма переполнены горем и болью. С этой стороны экрана физически чувствуешь останавливающееся сердце, наливающиеся слезами глаза, с трудом проживающие отцом секунды жизни без любимого сына. Мир людей с гибелью сына переворачивается. Камера, которая смотрит на них сверху, добавляет это ощущение. В этом фильме вообще, камера часто смотрит сверху, создавая эффект отстраненности и перевернутости реала.
А в это время, на далеком, богом забытом КПП, время тоже идёт очень-очень медленно. Но причина здесь другая Четверо ребят-военных маются от скуки и безделья. Четверо молодых, здоровых, красивых парней и ... ничего не происходит.
За день : две машины и один блуждающий через границу верблюд . Бессмысленная военная жизнь, которая так красиво и возвышенно описывается военными в рекламных проспектах, в реале - грязь, заброшенность и бессмыслица.
Фильм произведёт впечатление, если досмотреть его до конца ( всё-таки имеется излишняя затянутость некоторых сцен) и не торопится с выводами.
-
Deny
2 июля 2018 г., 21:45"Фокстрот" Самуэля Маоза - сильнейший антивоенный фильм из тех,что я видела за последние... много лет. Он захватывает с первых же минут держит каждым кадром. Смерть, отчаяние, тягомотная война показаны так, что дыхание перехватывает, порой хочется оторваться: прийти в себя, но нет - фильм не отпускает.
Игра света и тени, засасывающие болота и картины, бесконечные взгляды и короткие, но глубокие диалоги. Боль, проживаемая на всех уровнях, доступных человеческому существу. Сила и слабость, шрамы, которые оставляет война даже тем, кто ни разу не был ранен.
Помимо четко вырисованного, взрывного пацифистского воззвания Маоз смог вместить в менее чем два часа хронометража драму личности и драму семейную, этакие "сцены супружеской жизни", которые за короткий промежуток экранного времени позволяют погрузиться в проживаемое героями.
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
Основной конкурс 74-го Венецианского кинофестиваля (2017)
13 фильмов