Корпорация "Святые моторы" (2012)

Holy Motors
Корпорация "Святые моторы"

Рейтинг IMDB: 7.1 (35 858 голосов)

Жанр Драма, Фэнтези
Хронометраж 1 ч. 55 мин.
Режиссер Леос Каракс
Премьера 23 мая 2012 г. (В России — 18 октября 2012 г.)
Киностудия Wild Bunch, Medienboard Berlin-Brandenburg, Procirep, Arte France Cinéma, Région Ile-de-France, MEDIA Programme of the European Union, Pandora Filmproduktion, WDR / Arte
Страна Германия, Франция
Продюсер Marignac, Martine, Prévost, Albert, Tinchant, Maurice, Реми Бура
Оператор Каролин Шампетье

Рейтинг IMDB: 7.1 (35 858 голосов)

Содержание

Дени Лаван ("Токио!"), Кайли Миноуг ("Уличный боец"), Ева Мендес ("Обреченные сердца") в драме Леоса Каракса "Корпорация "Святые моторы"". Вы хотели бы попробовать прожить разные жизни? Стать и хладнокровным убийцей, и президентом большой компании, и нищим, и главой семейства, и работягой, и фантастическим чудовищем? За 24 часа герой Дени Лавана (чье лицо, увидев раз, не забудешь никогда) влезает в чужую шкуру, вмешивается в чужие жизни, становится частью чужих семей и убивает чужих ему людей. В этом водовороте людей и событий найдет ли он свой дом, свою семью, самого себя?

Отзывы

  • Главный герой фильма, Оскар - это человек (не понимаю, почему его в отзывах и в кратком описании называют существом, может, оттого, что он не умирает в бутафорских убийствах... но ведь он подвержен обыкновенной и вполне человеческой простуде), работа которого заключается в игре, игре сцен из чужих жизней. Сцена сменяется сценой, фильм является альманахом миниатюр, связанных между собой только личностью Оскара. В "антрактах" зритель имеет возможность выцепить крохи о самом Оскаре. Антракт - это передвижение от места игры к месту игры на белом лимузине, за рулём которого верный помощник и водитель. Действия всех миниатюр разворачиваются на фоне Парижа, можно наблюдать текучесть пейзажей города в разное время суток - весьма приятная деталь фильма, художественный параллелизм. Кстати, актёров как Оскар - великое множество в мире...

    Таким образом, фильм несёт в себе практический и экзистенциальный смысл. Практический состоит в наглядной демонстрации тяжелой, рутинной, изнуряющей работы любого настоящего артиста, который легко теряет в ней свою личность и жизнь, не имея уже ни дома, ни…

    Читать дальше
  • Успешный мужчина средних лет выходит из своего особняка, машет на прощание своим детишкам и укатывает на лимузине, в котором водитель и по совместительству секретарша знакомит шефа с распорядком его предстоящего насыщенного дня. Лимузин останавливается и из него выходит согбенная старая карга, клянчащая милостыню у прохожих. Один образ сменяет другой, грим снимается и вновь накладывается. Меняются люди вокруг, но лимузин не останавливается. Зрителю показывается череда образов и историй, каждая из которых совершенно не похожа на предыдущую. В конце дня лимузин возвращается в гараж, чтобы на утро снова перемещать людей, сменяющих маски и декорации.
    Идея не нова. И в общем-то мораль настолько же ценна, насколько ценны произведения Коэльо. Такое ощущение, что режиссер просто развлекался, не думая о зрителе. Может быть он и пытался тем самым создать какой-то высокоинтеллектуальный шедевр, но вышло, что сам себя перемудрил. В итоге получилась довольно сумбурная и не очень перегруженная смыслом картина. Оценку поставила довольно высокую исключительно за гениальную игру Дени Лавана.

Подборки

Еще 4 подборки