Отзывы на фильмы Олега Янковского c положительными оценками — стр. 2

Олег Янковский
Советский, российский актёр театра и кино, кинорежиссёр. Народный артист СССР (1991). Лауреат Государственной премии СССР (1987), двух Государственных премий Российской Федерации (1996, 2002).
Имя на английском Oleg Yankovskiy (Олег Янковский)
Дата рождения 23 февраля 1944 г.
Место рождения Большой Джезказган, СССР
Дата смерти 20 мая 2009 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 65
Всего фильмов 86
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Ностальгия Отзыв о фильме «Ностальгия»

    Драма (Италия, СССР, 1983)

    Последний раз рецензию на фильм Тарковского писал в начале года в феврале месяце когда смотрел фильм «Зеркало», ставший основой нашего маленького представления в институте. В этот раз просмотр состоялся по рекомендации хорошего друга, осведомлённого в высокой философии бытия и материях близких к нашим реалиям. Прикоснувшись к творческом гению Тарковского ещё больше раскрыл его для себя как философа от кинематографа, который приёмами наградного кино завлекает в свой закадровый мир, где нет абсолютного Зла и абсолютного Добра, просто жизнь так как она есть. Посмотрел фильм «Ностальгия» и решил поделиться с вами, дорогие читатели, впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Как прогонял этот постулат через три рецензии подряд, так и сейчас лишний раз подтвердил для себя правдивость его, постулат гласит что «Тарковский — режиссёр своеобразный, немассовый, а потому всякий раз просматривая его работы, ловишь себя на мысли что к этому нужно быть готовым, знать чего ждать и куда смотреть…» иначе просто рискуешь не понять фильм и посыл, который хочет донести до нас режиссёр. Если…

    Читать дальше
  • Стиляги Отзыв о фильме «Стиляги»

    Мелодрама, Мюзикл (Россия, 2008)

    Актёры, по крайней мере те, которые мне известны, хороши... Но всё остальное, увы, не моё. Наверное, первый фильм, в котором мне крайне неприятна сформулированная идея. Весь мир кроме стиляг - озлобленная серая толпа с мордами кирпичом. Но это же не правда! Это даже не утрирование, это утысячерирование. Да, люди одевались бедновато, но в этой бедности многие пытались выглядеть, скромно, но со вкусом, по мере скромных возможностей, красиво, женственно и элегантно. И лица имели многие светлые, добрые и прекрасные. И радоваться умели и веселиться и любить. А не так как в этом фильме. Стиляг, наверное, авторы фильма пытались представить белыми, пушистыми и прекрасными борцами за индивидуальность. Но ничего особенно красивого я в них не нахожу. Что-то аляповатое, попугайское и совсем не элегантное только в знак протеста. Не впечатляет.

    А ещё я уважаю безусловно джаз, и нормально отношусь ко всяким бугам-вугам и року("Человек и кошка" - это же рок не тяжёлый, да?) Но мне просто на физическом уровне это тяжело переносить, это не мозговое, мне плохо становится физически после…

    Читать дальше
  • Без вины виноватые Отзыв о фильме «Без вины виноватые»

    Драма (Россия, 2008)

    Удивительно, как получилось такое хорошее кино из весьма посредственной пьесы Островского. Критикам хотелось бы посоветовать прочитать книгу - все пафосные диалоги, внезапные сюжетные повороты и "американский хэппи-энд" это Островский, Панфилова упрекать в этом смысла ноль. А за подбор актеров-родственников его и похвалить не грех. Чурикова здесь просто блестяще сыграла, слов нет, талантливейшая актриса. Удивил Иван Панфилов в роли Незнамова. Актер он или сын режиссера - фиолетово. Невнятную, идиотскую, истеричную роль Незнамова, прописанную Островским, Иван П. вывел на тот уровень, где Незнамов превратился в живого человека. И все реплики, поражающие в книге пафосом, в его устах как-то пообтрепались и потеряли театральщину. Эта вычурная история с действительно придурковатым хэппи-эндом стала относительно жизнеспособной. Очень понравился Сухоруков-Шмага, этот образ удался и Островскому - его не испортили, подали ярко. Янковский сволочей играет великолепно, хотелось встать и дать по морде лица. Надо сказать, что эта честная жёсткость есть в нем и когда он волшебник или…

    Читать дальше
  • Приходи на меня посмотреть Отзыв о фильме «Приходи на меня посмотреть»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2001)

    Приходи на меня посмотреть Этот фильм снят по пьесе Надежды Птушкиной "Пока она умирала" - насколько я знаю эта пъеса с успехом ставится многими театрами по всей нашей стране, в тч. и в моем родном городе в драмтеатре она уже который год с успехом идет. Возможно поэтому и фильм получился очень камерным и нежным, с особой театральностью. Сюжет таков Софья Ивановна уже десять лет не встает со своего кресла, целыми днями смотрит в окно, клеит из бумаги трогательные фигурки и слушает Диккенса, которого читает ей вслух единственная дочь Таня, которая давно уже махнула на себя рукой и всю себя посвятила заботе о маме. В один из вечеров Софья Ивановна внезапно собралась ... умирать. О чем и сообщает своей дочери. Мол так и так доченька, дня два-три, самое большое неделя осталось мне. И так сильно захотелось Софье Ивановне, чтобы ее дочь была счастлива, а Тане так захотелось, чтобы у ее мамы на душе было спокойно. В эту не совсем веселую комедию положений оказывается внезапно вовлечен некто Игорь который очееееень спешил на свидание к некой молодой "зайке-рыбке-мышке", но ошибся адресом…

    Читать дальше
  • Щит и меч (сериал) Отзыв о фильме «Щит и меч (сериал)»

    Военный, Драма (Польша, СССР, Германия, 1968)

    Правильное, честное советское кино о той войне. И совершенная в своей гармоничности песня к фильму "С чего начинается Родина". Актерский состав, как по мне, отменно вписался в образы героев, созданных Кожевниковым. Вайс-Белов показался и вовсе прямым попаданием. По сюжету, конечно, были отступления: что-то прошло незаметным, а некоторые вещи и даже героев подменили. Уделили больше внимания Ангелике, в книге она не такую ключевую роль играла, да и дочки профессора-массажиста тут и вовсе нет, ее роль исполняет Нина-Спица, книжный прототип которой был наделен меньшим спектром действий. Но зато в фильме появился замечательнейший эпизод: в подземном концлагере, когда было необходимо взрывать решетку, группа Белова, отличающаяся национальным составом, перед взрывом обратилась к пленным на разных языках. Очень сильно и душевно вышло.

    Фильм разделен на четыре серии, которые смонтированы любопытным образом: сначала показывается как бы "будущее" в течение первых двух-пяти минут, а потом зрителя возвращают в события минувшие, чтобы показать как и почему главный герой оказался именно в…

    Читать дальше
  • Крейцерова соната Отзыв о фильме «Крейцерова соната»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1988)

    Буквально на днях прочитала повесть и сразу же посмотрела этот фильм, кадры из которого запечатлелись в памяти с первого фрагментарного просмотра. Сценарий фильма значительно "почищен" от того, что и в повести мне показалось "немного слишком". Я думала только глянуть фильм, освежить в памяти, но не смогла оторваться и посмотрела полностью. Он гениален. Я не знаю каким образом, но непохожий на Толстого Янковский в некоторых кадрах так перевоплощался, что я видела настоящего Толстого, работа оператора - я бы сказала высший балл, - вот только много кадров которые выглядят засвеченными (и мне кажется, что это не случайно, а передаёт некоторую возвышенную нереальность), а другие слишком темны и возможно символизируют тьму и смятение в непроглядности собственной души героя. Некоторые находки - рукоплещу стоя - впечатлили меня - символ механического "траха" переданный через движение поршней паровоза и воистину свинская рожа, искусно созданная необычным освещением из красивого лица актёра, когда он и рассуждает о непотребности своей жизни. Для меня старый фильм неожиданно стал…

    Читать дальше
  • Чужие письма Отзыв о фильме «Чужие письма»

    Драма (СССР, 1976)

    Фильм смотрится архаично, меня всегда раздражают созерцательные моменты, когда ничего не происходит. Тут, несмотря на небольшой хронометраж, такого много. Само кино - не шедевр, понятно, почему он не вошёл в золотой список картин, которые регулярно крутят по ТВ и всенародно любят. У Янковского всего 3 небольших сцены, ради него это смотреть точно не стоит. Тем, кто любит Купченко, подойдет: её тут много, и она прекрасно выглядит. Не знаю актрису, которая играет главную роль, но её персонаж бесит до изнеможения. Я вообще не понимаю, как эта учительница терпела эту паразитку. Не понравились двусмысленные сцены, когда школьница лезет целоваться к взрослому мужчине, и она она купается в ванне и просит учительницу потереть ей спину. Во-первых, она там голая и это демонстрируют, во-вторых, опять же лезет к женщине. Я в шоке, что такое показывали в 1970-х. В целом фильм не стоит потраченного на него времени.

    Посмотрела в рамках Флэшмоба 2023.

  • Обыкновенное чудо Отзыв о фильме «Обыкновенное чудо»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1979)

    Песни из этого фильма я слышала задолго до того, как его посмотрела. И даже слышала о нем много хорошего, но к сожалению он не станет моим любимым. Этот фильм мне понравится только своей волшебной концовкой. Чудом, которое случилось. Все остальное время я просто смотрела и не совсем понимала, что я смотрю. Есть романтическая линия, она понятна. Двое влюбленных и препятствие на их пути. Но эта романтическая линия как будто фон для всего остального, что происходит в кадре. А происходит какой сюр, который я не понимаю. Если мне нравится общее настроение фильма, я еще могу попытаться вникнуть и попытаться понять, что же хотели до зрителя, то есть меня донести. Но тут мне нравились только актеры и их игра, а все остальное совершенно вгоняло в скуку. Из плюсов фильма лично для меня хочу отметить, что актеры подобраны максимально подходящие для своих ролей. Даже не могу представить, кто же еще мог так хорошо сыграть. И музыка в фильме тоже прекрасная. Но сама атмосфера сказки, где все не будет высказано напрямую, а иносказательно, с подтекстом, мне не нравится. Не жалею о просмотре,…

    Читать дальше
  • Филёр Отзыв о фильме «Филёр»

    Драма (СССР, 1987)

    Очень интересная картина, повествующая о последних месяцах царского режима.

    Главный герой покинул пост преподавателя гимназии в знак протеста против политического преследования своих коллег. Он болен, ему не найти работы (не без посторонней помощи), ему нечем становится кормить жену и ребёнка.

    Жандармы приглашают его на службу, обещая щедрое вознаграждение и изъятие его фамилии из списка неблагонадёжных. Как выясняется чуть позже, не без оснований: друзья у героя есть и среди революционеров-подпольщиков.

    Однако мягкий и интеллигентный учитель гимназии не хочет присоединяться к революционерам, а стучать считает ниже своего достоинства. Желание оставить всё как раньше толкает его больного бродить по улице в поисках еды и работы.

    Атмосфера в фильме передана просто замечательно. Полупустые улицы города, относительная заброшенность и разруха вкупе с полубессознательными мотаниями героями по этим пейзажам создают атмосферу бреда и неопределённости.

    Герой в раздумьях, пытается сделать выбор, идёт сильная внутренняя борьба и, в то же время, борьба с болезнью. Окружение…

    Читать дальше

    Филёр

  • Ностальгия Отзыв о фильме «Ностальгия»

    Драма (Италия, СССР, 1983)

    Идея понятна, реализовано прекрасно, тема мне надоела. Вообще, Тарковский мне обычно дается проще, чем меня окружающим, я лучше его понимаю, поскольку чувствую некую нудячую с ним общность. Во всяком случае, почти всегда наверняка знаю, что он хотел тем или иным сказать. В данном случае это скорее помешало.

    Нормально воспринимаю все эти его повисшие в воздухе звуки, видения прошлого, будущего, настоящего, того, что не сбылось и того, чего никогда не будет. Жуткая тишина, когда пять минут снимают один только дождь за открытым окном, все это понятно, хотя я искренне сочувствую людям не в меру активным, для которых Тарковский превращается в пытку.

    Патриотизм, как его там, хотите называйте его применительно к "Ностальгии" русским духом, тоской по родине, меланхолией. Не знаю я ничего такого, не было у меня никакой ностальгии в течении года, пусть я был и на другом берегу Средиземного моря, некогда мне было заниматься чем-то подобным.

    Просмотр фильма требует титанических усилий и хотя послевкусие остается прекрасное и горькое, разум мешает его воспринимать. Опять этот…

    Читать дальше
  • Любовник Отзыв о фильме «Любовник»

    Драма (Россия, 2002)

    В любое время судьба может нам преподнести такой подарок, когда ломается всё. Всё, во что ты верил, верил беспрекословно. Всё, на что ты надеялся, всё, что любил. Любил, как умел. Может быть недостаточно, не так страстно, как кому-то хотелось бы. По-своему, в соответствии со своим темпераментом. Без лишних эксцессов. Размеренно, обыденно. Иван не такой. Он любит неистово, до разрыва аорты. Пламенно, азартно. Женщинам это нравится. Да вот только здравый смысл не позволяет бросить семью. Они не против спокойной жизни. Вследствие всего этого и получается подобная мерзость. Женщины врут и разделяют ложе между мужем и любовником, погрязая в обмане и пошлости. Особенно удобно, когда по темноте ходить не обязательно, а билет на трамвай стоит недорого. Ну как тут не отдаться ретивому Ромео! Олег Янковский в своей роле очень психологичен. Собственно, у него никогда и не было пустых ролей. Только раньше актёр был молод, а в данном фильме, по его собственному выражению, он находится в периоде полураспада. В той же фазе преподнесена и окружающая обстановка. Облезлые дома, прохожие в…

    Читать дальше
  • Приходи на меня посмотреть Отзыв о фильме «Приходи на меня посмотреть»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2001)

    Мой любимый фильм, удивительно добрый и душевный, который можно пересматривать снова и снова бесчисленное количество раз. Его появление в 2000 году прошло почти незаметно для зрителей. Не было ни навязчивой рекламы, ни интригующих анонсов... ничего, он просто вышел и все. Поэтому когда тогда еще кассета попала мне в руки, решила посмотреть только из-за участия в фильме прекрасных русских актеров, хотя аннотация была совершенно невнятная. С тех пор смотрю этот фильм регулярно и не устаю советовать своим знакомым. Это фильм о жизни, о боли, об одиночестве, о любви, об обычных людях, которых случай (или ангел?) свел однажды вместе. Снято практически гениально: почти все действие происходит в замкнутом пространстве одной квартиры, но чудесный сюжет и великолепна игра актеров не только не дают заскучать, но и не отпускают от себя ни на минуту. При просмотре получаешь истинное наслаждение, впитывая каждый жест героев, каждое слово, каждый взгляд... ничего фальшивого и наигранного. Прекрасный, житейский юмор вызывает улыбку на лице почти с первых кадров, иногда это улыбка сквозь слезы,…

    Читать дальше
  • Приходи на меня посмотреть Отзыв о фильме «Приходи на меня посмотреть»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2001)

    Для начала нужно сказать, что среди моих любимых актрис Ирина Купченко занимает если не первое, то точно одно из первых мест. Аналогично и Олег Янковский, но тут пальма первенства у него однозначна, и всех конкурентов он оставляет далеко позади. А так как зритель я непритязательный, то любимые актеры процентов на 70 гарантируют мою любовь и фильму. Я буду сидеть и с восторженными глазами любоваться их игрой, эмоциями, наслаждаться репликами. Тем более, что насладиться очень даже есть чем.

    Полуволшебная, трагикомичная история. Много лет парализованная мать и одинокая дочь. Из мужчин в этом доме лишь горячо любимый Диккенс. И вот однажды под Новый год мать собралась умирать. Сегодня. Или завтра. Последнее желание умирающей – не оставлять дочь одну. А тут по удивительному стечению обстоятельств на пороге их квартиры оказывается заблудившийся Игорь с розами и шампанским: «Танюшкин, ку-ку!» Воистину, жизнь играет судьбами, как ей заблагорассудится, а в праздники бывают особенно интересные партии.

    Замечательные актеры – все до одного. Блестящие, ироничные диалоги. И теплое,…

    Читать дальше
  • Приходи на меня посмотреть Отзыв о фильме «Приходи на меня посмотреть»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2001)

    Отличный и очень мною любимый фильм, который создает атмосферу праздника и новогоднего чуда.

    Тот случай, когда с малым актерским составом можно сделать великолепный фильм. А все потому что и актеры замечательные, и прекрасный сценарий (основанный на пьесе "Пока она умирала" Надежды Птушкиной). Чудесные шутки, прекрасная игра актеров и тебе уже все равно, что история не реальная, а сказочная. Но именно все это и делает фильм таким волшебным.

    Фильм очень близок к пьесе, практически без отступлений, самым основным из которых изменение возраста героев, что я считаю только плюсом. Но именно игра актеров дарит пьесе особое обаяние и наполняет чувством.

  • Храни меня, мой талисман Отзыв о фильме «Храни меня, мой талисман»

    Драма, Романтика (СССР, 1986)

    Прекрасны эти фильмы памяти писателей. Что-то есть в них, хотите - мистическое, хотите - спиритическое, а хотите - попытка показать преемственность поколений.

    "Тени забытых предков" Параджанова к 100-летию Коцюбинского... Но там все - плоть от плоти жизни простого человека, из народа.

    У картины к 150-летию со дня смерти Пушкина аромат иной - интеллигентский. Это сплошь переживание литературы... Это о том, что человек рождается не просто так, вне всечеловеческой истории и культуры, но в ее живом потоке, в котором все со всеми связаны. И можно быть связанным духом с Александром Сергеевичем Пушкиным, можно - с Дантесом. А как уж эта связь актуализируется, сыграет в жизни человеческой - неизвестно.

    Так именно и живет искусство, отзываясь в нашей душе миллионом маленьких серебряных колокольчиков - в нашей любви, печалях, страстях.

    В этом совсем коротком глубоко лирическом кино, которое само с собой будто спорит, стоит ли снимать о Пушкине и возможно ли... - дух Пушкина присутствует. И немного, конечно же, Арины Родионовны. А с ними - всей русской истории, в лучших ее…

    Читать дальше
  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Советская фантастика? История одного города. И самая важная фраза в этом фильме: нужно убить дракона в себе.
    Без власти,конечно,люди не могут,начинается хаос. Но деспот тоже не нужен.
    "Вы свободны!" - кричит Ланцелот. А что такое свобода? Свобода - это вседозволенность? А вседозволенность выливается в беспредел,в выживание,в естественный отбор.
    Ланцелот говорит о том,что свобода - это возможность мыслить,думать,развиваться,жить как нормальные люди. А как это как нормальные люди? Понятие ведь относительное. Для одних это значит жить в роскоши и делать что захочется, а для других это значит жить по совести,стараясь не преступать моральных законов.
    Еще со времен фольклора бытует в народе 2 понятия: добро и зло. И,конечно,все хотят добра. Все уверены,что добро должно торжествовать. Вот явится этакий герой и всех спасет. Но,к сожалению,это не всегда так. Тем более сейчас.
    В общем, к фильму. Я совсем не поняла конец. А посмотреть стоит,работа хорошая. Правда Эльза совсем не "самая красивая девушка в городе",на мой взгляд..и волосы всегда какие-то то ли мокрые,то ли жирные..

  • Звезда пленительного счастья Отзыв о фильме «Звезда пленительного счастья»

    Драма, Исторический (СССР, 1975)

    В очередной раз благодарю ITLorik за совет в Флэшмобе 2015! Я в восторге от этого фильма.
    В первую очередь он, конечно, о любви! Ни одна современная мелодрама в подметки не годится этому фильму. Поневоле начинаешь задумываться, смогла ли я так все бросить и уехать за любимым человеком в Сибирь.
    Первую часть фильма мне, правда, пришлось привыкать к постоянным флэшбекам. Но во второй серии они мне уже не доставляли неудобств. Единственный минус, который остался, это реплики на французском. Чаще всего их переводили, но иногда смысл слов героев так и оставался для меня загадкой. Зато для тех, кто изучает французский, "Звезда пленительного счастья" еще и хороший способ попрактиковаться. :)
    Отдельно хочу отметить отличный актерский состав этого фильма. Глаз радовался :)
    Так что смотреть стоит всем , вы не останетесь разочарованными.
    P.S. Ну что Россия за страна такая? Даже повесить нормально не могут...

  • Зеркало Отзыв о фильме «Зеркало»

    Биография, Драма (СССР, 1975)

    Фильм-размышление, воспоминание, рефлексия. Картина прожитой жизни к 40 годам, картина памяти, почему и как я здесь и сейчас.

    Картина-зеркальная комната, в котором можно увидеть свою жизнь в разных отражениях.

  • Зеркало Отзыв о фильме «Зеркало»

    Биография, Драма (СССР, 1975)

    Ужасно унылый фильм. Из тех, что режиссер снимает больше для себя, чем для зрителей. Смотрела его неделю по 10 минут - дольше не выдерживала. Обрывки происходящего в параллельных временных отрезках, Терехова в двух ролях, невыносимые стихи Арсения Тарковского, "все эти намеки-полунамеки"...

    Понимаю, что фильм объективно хорош; и звучит в нем Гендель, Перселл и Бах; и снято необыкновенно, опережая свое время; и есть очень интересные или красивые сцены; и незаурядное вступление - сцена с гипнозом; и кинохроника; но просто Тарковский - абсолютно не мой режиссер. А если учесть, что фильм автобиографичен, то вообще становится жутковато. Может быть, он и гений, но не мой человек абсолютно, чуждый и неприятный. А фильм - эдакий декаданс.

  • Сержант милиции Отзыв о фильме «Сержант милиции»

    Драма, Криминал (СССР, 1974)

    Как сыграл Алексей Минин в этом фильме мне не нравится. Хотя большинство зрителей в восторге. Довольно посредственно проявили себя и некоторые другие актёры. Не впечатлили Александров и Никита Ширяев. Спасает ситуацию Янковский. Если бы не он, думаю, фильм бы потерял более половины своих поклонников. Однако, как не странно, всем пришёлся по душе как раз исполнитель главной роли. Ну да ладно, может быть, я чего-то не понимаю. Спорить не берусь. А вот Светлана Меньшикова мне очень даже приглянулась. Смазливая Лёля изображена невероятно правдоподобно. Действительно, перед такой женщиной может поплыть любой мужик, даже здоровяк-сибиряк.

    Ничего худого не скажу и о сюжете. О той части, что касается криминала. Интересно и жизненно. Любовная линия банальна. Практичная Наташа противопоставляется скромной и обаятельной Наталке, студентке мединститута. Выбор Николая лежит на поверхности и всем ясен. В конце концов, окружённая толпой поклонников филолог сдаёт свои позиции, и мы хлопаем в ладоши. Здесь наши желания совпадают с режиссёрской задумкой.

    P.S. Если бы уважаемые модераторы…

    Читать дальше
  • Зеркало Отзыв о фильме «Зеркало»

    Биография, Драма (СССР, 1975)

    Отзыв для долга по играм "ТТТ" и "Игре в классики"

    И снова вынужденный отзыв левой пяткой). Не смею судить великих классиков, таких как Андрей Тарковский, и идея "Зеркала" вроде бы ясна и четко читается, но "Солярис" мне понравился чуть больше, "Зеркало" же - совсем не мое кино. Движется очень размеренно, неспешно, кадры часто "зависают" на одном месте, фильм являет собой по сути альманах, набор эпизодов, которые отсылают зрителя частично к детству и жизни самого автора, его воспоминаниям, снам, или чужим историям.

    Из запомнившихся сцен могу выделить: Алексея на смертном одре, от которого видна только рука (в этой сцене сыграл сам Андрей Тарковский) и который выпускает птицу (очень красиво с символической точки зрения); мальчика, дергающего запертую дверь дома; виденье Игната с посторонней женщиной и чтением записей для нее; виденья матери Алексея про ее мужа, особенно то, где она взлетела; красоту и родимость природы, если так можно выразиться; чтение и сами закадровые стихи Арсения Тарковского). В общем, было на что посмотреть и что послушать, но внимание приходилось…

    Читать дальше
  • Цареубийца Отзыв о фильме «Цареубийца»

    Драма, Исторический (Великобритания, СССР, 1991)

    Юровский – фигура зловещая и загадочная. Сейчас о нём можно говорить всё, что угодно. Бытует версия, что он нисколько не раскаивался в совершённом им убийстве царской семьи, а наоборот этим кичился. Возможно, что и так. Хотя прободная язва желудка не появляется на ровном месте, а в большинстве случаев связана с тяжелейшим длительным стрессом. Подобную муку может выдержать лишь чудовище. В своей исповеди Тимофеев/Юровский рассказывает свой жертве психиатру Смирнову, который олицетворяет царя следующее:

    «Я написал записку с предложением использовать драгоценности династии Романовых для закупок зерна за границей. Ленину понравилось моё предложение. Он расспрашивал меня о деталях – я отвечал. Мы разговаривали почти десять минут, и я всё время ждал, когда он меня спросит о главном. Он знал. Он не мог не знать, что я был человеком, который убил Вас. А я понимал, что именно он был человеком, который всё решил. Мы сделали это вдвоём. Он и я. Я ждал хоть намёка, хоть малейшего движения. Но ничего! Ни единого слова, ни знака! Он назначил меня директором алмазного…
    Читать дальше
  • Приходи на меня посмотреть Отзыв о фильме «Приходи на меня посмотреть»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2001)

    По сюжету женщина Таня ухаживает за своей пожилой матерью, которая собиралась уже отходить в мир иной. Но не спешила с этим, пока дочь не порадует ее своим замужеством. Чтобы скрасить матери последние дни, недели, месяца, Татьяна решила немножко приврать и выдала случайно попавшего к ней незнакомца за своего жениха. Игорь, как настоящий джентльмен, подыграл своей «невесте». Но довольной Софье Ивановне уже внуков захотелось. Разве можно отказать матери в последней просьбе? Таня находит девушку, согласившуюся сыграть роль ее внебрачной дочери. Вот такая веселенькая история получилась.

    Честно говоря, я ничего хорошего от фильма не ждал. Но он мне понравился своей добротой. Местами, конечно, были совсем неправдоподобно и чересчур наиграно. Но юмор вытянул этот фильм. Мне понравилась главная героиня. Конечно, жалко, что она будучи уже довольно взрослой так и не смогла устроить свою личную жизнь, но при этом она не унывала и оставалась веселой. Очень понравились сцены, где она говорила с гибридом Игоря по телефону: «Она сказала, что если я и блондинка, то крашеная. Что она плевать…

    Читать дальше
  • Бедный, бедный Павел Отзыв о фильме «Бедный, бедный Павел»

    Биография, Драма (Россия, 2003)

    Первая половина - разрозненный набор мало связанных между собой эпизодов. Но представление об эпохе и ситуации дает.
    Вторая - гораздо осмысленней.
    Но главное - тут есть Янковский ^^
    И хорошо, что его уже в начале фильма повышают с барона до графа.

  • 1
  • 2