Эротика — отзывы — стр. 3

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Фильм держит на себе сногсшибательная Катрин Денёв. На неё можно было смотреть, не отрываясь, какую бы хрень не выдумывала и какую бы глупость не творила на экране её героиня.
    Добропорядочная буржуазная дамочка Северина «бесится» от безделья и …грезит о жестком сексе, о ролевых играх и т. д.
    Вариант №1 . Северина так увлекается, что хочет поиметь свои фантазии в реальности. И упорная какая в своем желании!! Сегодня ей любой бы психотерапевт посоветовал рассказать о своих «мечтах» любимому мужу и не параноить в реале.
    Но мужу сказать стесняется, пусть бедолага, посапывает в пижамке рядом, а она , такая неудовлетворенная, ради фантазий готова работать проституткой в борделе. Ну и доработалась! Муж покалечен, её дружок-бандит убит, а она?? Стоит у окна и … опять фантазирует! Обратили внимание, что её последняя мечта – просто толпа мужчин!! Интересно прямо, какой выход она найдёт на сей раз, чтоб реализовать свою «мечту»!?
    Вариант №2. Ничего плохого не происходит. Недовольная своей жизнью Северина грезит наяву дни напролет и все эти страсти-мордасти просто нафантазировала. Муж жив, здоров, работает врачом, но если не обратит внимание на жену , то до беды не далеко. Или сядет в инвалидное кресло, или станет рогоносцем.
    Вот не хочется мне копаться в подтекстах этого фильма, в намёках Бунюэля, в в снах Северины, в его метафорах. Поэтому я сняла с этого фильма первый простенький слой. Хотите, попробуйте копнуть глубже. Тем более с Бунюэлем этого добра на всех хватит.

  • Хлоя Отзыв о фильме «Хлоя»

    Триллер, Эротика (Канада, Франция, США, 2009)

    Это история образцовой американской семьи. Профессор муж, а рядом любящая жена и взрослый сын. Но так ли все идеально внутри, как выглядит снаружи? Увы, обыденность — главный враг любви. Уже нет того трепетного чувства, которое бывает в начале отношений. В чем причина? Кэтрин думает, что ее благоверный крутит интрижки на стороне с молодыми студентками. Но она хочет получить доказательства. Поэтому нанимает девушку Хлою, которая должна «случайно» познакомиться с ее супругом и сделать подробный отчет обо всем. Но ситуация в какой-то момент выходит из-под контроля… Сразу хочу отметить, что фильм увлек меня с первых минут. Очень интересно наблюдать за игрой актеров и за развитием сюжета. Обычно уже к середине фильма ты примерно стараешься угадать концовку, но здесь мне даже не хотелось задумываться об этом. Хотя не буду лукавить. Вряд ли я смог бы предположить именно такой финал.

    Мне нравится, как создатели обыграли тему отношений. Все мы проходим тот злосчастный рубеж, когда наш огонек любви уже не может гореть так ярко, как раньше. Мы сразу думаем об изменах, начинаем подозревать друг друга, искать причины. Но самая главная причина кроется в именно в нас. Мы нуждаемся в катализаторе со стороны, в потоке ветра, который либо потушит былой огонь, либо разожжет его с новой силой. Как говорится в простонародье: «Хороший левак укрепляет брак». Иногда действительно надо попробовать что-то другое, чтоб вновь ощутить уже привычный вкус. Проверено на личном опыте. Ну и конечно, не могу обойти вниманием двух замечательных актрис. И Аманда, и Джулиана показали мастер-класс. Обе отлично выглядят и потрясающе играют. Джулиану я уже видел в драматической роли в «Слепоте». А вот Аманда снова меня удивила. Она разная: то глупая блондинка из «Дрянных девчонок», то романтичная особа в «Письмах к Джульетте». Здесь у нее очень противоречивый персонаж. Вроде специфика ее работы должна вызвать неприязнь, но у нее такой светлый искренний образ…

    Еще хочу сказать пару слов о музыке. Я открыл для себя просто восхитительную песню Raised By Swans «We Were Never Young». С первых нот в фильме она меня сразу же зацепила. От нее веет меланхолией. Волшебный голос вокалиста. Под эту песню можно и погрустить, и расслабиться, и помечтать, и поностальгировать по былым временам. Вообще захотелось поближе познакомиться с творчеством этой группы. Люблю этот жанр. Интересный фильм, хорошие актрисы и волшебная песня в придачу.

  • Секс ангелов Отзыв о фильме «Секс ангелов»

    Драма, Мелодрама (Бразилия, Испания, 2012)

    Я не ждал от фильма ничего особенного и уж точно не думал, что он мне понравится. Я опасался, что выйдет подобие "Мечтателей" от Бертолуччи, который мне не особо приглянулся. Как же я рад, что я ошибся.

    У меня нет предрассудков, никто не может знать, что такое настоящая любовь и какой она должна быть. Рамки в отношениях (или их отсутствие) обрисовывают только участники этих отношений, а не общество, близкие люди или друзья. Если каждого в отношениях всё устраивает, если для них понимание превыше собственного эго, если они просто любят - разве можно осуждать любовь?

    Я верил героям. Верил и в их большое и светлое и в их первое непонимание, как такое может быть, а затем в их принятие себя и друг-друга. Актёры блестяще справились со своими ролями.

    Фильм получился абсолютно не пошлым, не смотря на обилие постельных сцен, а очень трогательным и красивым.

    И как же я счастлив, что вышла именно такая концовка. Как же я переживал, нервно тряся ногой на своей кроватке. Спасибо создателям, что дали мне повыть от умиления, а не от трагедии.Да, возможно, концовка утопична, и неизвестно, как всё сложится у ребят дальше, но я верю, что это именно тот случай, где любовь победила всё. Я поверил, что такое может быть и в реальной жизни.

    Фильм просмотрен в рамках MovieVision 2018. Тур №9. Спасибо, Zaraza !

  • Новизна Отзыв о фильме «Новизна»

    Мелодрама, Эротика (США, 2017)

    Эротическая мелодрама. Они пытаются очистить друг другом свою память, а потом боятся заскучать друг с другом. Пробуют разные варианты. Но потом понимают, что это нормально жить понятной, простой жизнью. Снято хорошо, актёры хорошо смотрятся, молодцы.

  • Портрет красавицы Отзыв о фильме «Портрет красавицы»

    Драма, Исторический (Южная Корея, 2008)

    Вариант папессы Иоанны по-корейски. Знаменитый художник типа был художницей и прятал свой пол ото всех. Прятал-прятал, да шила в мешке утаить не всегда получается.
    Сдается мне, что это должно было стать фестивальным кино, да не срослось. Картинка красивая. Картины Син Юн Бока тоже. И вообще он (или она?) был затейник еще тот. Начало обещало интересный задел, но все скатилось в итоге в довольно банальную и скучную мелодраму, которую с ее продолжительностью в час 50 минут еще и задолбаешься смотреть. Еще и мотивация одного из персонажей не совсем понятна, может Восток - дело слишком тонкое, может сами авторы наворотили, а объяснить забыли. А если честно, то из-за скуки и банальности фильма мне и размышлять лень.

    Короче, не то чтобы совсем плохо, но и нехорошо. Разок посмотреть можно, ради картинки и быта Кореи конца 18-го века.

  • Мечтатели Отзыв о фильме «Мечтатели»

    Мелодрама, Эротика (Франция, Великобритания, Италия, 2003)

    Близнецы Тео и Изабель и американец Мэттью образовали то ли менаж-а-труа, то ли кружок любителей кино и странных игр и наслаждаются абсолютной свободой в рамках полногабаритной парижской квартиры старой постройки. А на улицах города Парыжу бушуют волнения против де Голля, против политики правящей партии, против цензуры, да против всех, французов хлебом не корми, дай поволноваться (как в старом приколе для студентов-экономистов, любимом в Германии: Франция. У Вас 2 коровы, Вы хотите иметь три. Вы устраиваете забастовку. Идете обедать. Жизнь прекрасна). Единственное, что волнует наших героев в сих волнениях - это закрытая французская синематека, где они смотрели кино и нерабочий телефон. Все остальное их не ковыряет нисколечки: французские ребята имели войну во Въетнаме в виду, да и революция у них под носом их тоже особо не колышет, американчик чет подрыгается-подрыгается, а потом зальет шары дорогущим вином папА французов и снова забудет о том, что где-то убивают людей и что правильные социалисты ходят по улицам а не глушат алкоголь стаканами, наблюдая за сексуальными игрищами. И вот на фоне майских волнений Парижа разворачивается похожая история: старый уклад жизни Изабель и Тео получает первые трещины после того как они завлекли в свои сети Мэтью. С одной стороны, с ним все заиграло новыми красками, игры стали еще опаснее, ощущения острее, но он не пожелал вписываться в привычную с хему, а начал проводить свою подрывную деятельность. И Франция (Изабель) почти пала, но влияние де Голля (Тео) оказалось сильнее и революция (Мэтью) пришлось отступить. даже средства выражения о проблемы похожие: груда мусора в квартире похожа на баррикады на улицах, а проблема пустого холодильника перекликается с падением уровня жизни во Франции тех времен.

    Но более чем уверена, все уже не будет как прежде, все же несмотря на то, что Изабель бесспорно ведомый и зависимый близнец. Бертолуччи видимо поклонник идеи о том, что один из близнецов - злой и доминантный, а второй может и добрый, но ведомый. Таки ведомый или нет, но жизнь после познания сексуального удовольствия будет уже иной и близнецам уже не удастся балансировать на грани приличия, а либо прекратить это инцестные игрища или пройти уже точку невозврата и познатъ друг друга целиком. Тут отступление: многие критиковали Бертолуччи за то, что маловероятно, что Изабель девица. а я скажу вполне. Тео не хотел перейти на сторону совсем уже ненормальности и полного извращения, он предпочел двигаться по "серой" зоне, где он мог объяснить все "особенностью" отношений между близнецами, особенной связью и тыды. а Изабель согласилась бы уже давно не задумываясь, если бы он захотел. Ибо внутреннего стержня у нее нет совсем, у Тео он есть, но кривее любого штопора, а прямой как палка только у Мэтью.

    про грязь: все логично. Во-первых я хорошо помню как выглядела студенческая квартирка моего мужа, и это при том, что он утверждает, что чистоту любит и вообще убирается. Чисто там и рядом не сидело. Во-вторых, судя поо тому какая Изабель кулинарка, хозяйка она вообще не але,. Да и зачем, ей, у нее мама есть для всего хозяйского, а она еще полуребенок, ее задача уроки учить, об этом буквально кричит ее комната. и в-третьих, мама у нее тоже хозяйка не фонтан: все везде навалено, тряпки какие-то пылятся, квартира давно требует ремонт: стены с обитыми углами и паркет скоро провалится. Не родит свинья бобра, а все поросеночка, как говорит моя тетя и в большинстве случаев это именно так.
    про грязь в постельно-половых сценах. Тоже все логично:. У нас вообще-то семидесятые на носу: коммуны, хиппи, нечесаные волосы, небритые подмышки, противостоим буржуазному чистенькому и гладенькому. Везде надо быть чистым и не вонять пришло гораздо позже, в 80-е, а потом расцвело пышным цветом в 90-х. Кстати, момент проверки на наличие девственной крови тоже заимствован. Уж не знаю сознательно или нет: из Калигулы Тинто Брасса. Но так как Калигулу сняли в конце 70-х, а действие "мечтателей" происходит в 68-м, то открыто цитировать как бы некомильфо. Я если честно боялась продолжения фильмо-цитаты, но слава богам обошлось. Размазывать вырабатываемых организмом жидкостей по Евиному лицу было лишним, все же Бертолуччи ученик Пазолини (не то что, я смотрела много Пазолини, наоборот, только "120 Дней Содома" и то до первого буэ, наступившего довольно быстро, но как раз по этому и сужу)

    про эротику. На Гарреля с его характерным профилем у меня чет не стоит. Хотя я люблю брунетов. То ли играет так себе, то ли никакого эротизма не излучает, хз в чем там дело. На Питта, который выглядит так как его однофамилица Шайло будет выглядеть лет через 10, если не бросит эти странные переодевания в мальчика, тоже никак. Я не люблю мальчиков хорошеньких как девочка)))) Но зато там есть девочка, прекрасная как девочка, на которую можно любоваться бесконечно. Какая же она красивая. И и сексапильная. Причем невинная и развратная одновременно. Короче, в полку моих любимиц прибыло, Ева Грин хороша собой и талантлива и никто меня не убедит в обратном.

    Резюме: мне понравилось. Очень многопластовый фильм, про психопортрет всей семейки можно написать целый трактат, равно как и про то что эти самые Дримеры как сегодняшние геймеры-хакеры, или про то, что социум ограничивает индивидуума в возможностях и способax самовыражения но вы и так задолбались это читать, посему закругляюсь. На 8 / 10 вытягивает однозначно. За Еву и за очень гармонично и логично созданную атмосферу 10, за серого как мышь Гарреля и за фуфуфу с кровью баллы снимаю.

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Жила-была хорошая такая правильная девочка Северина, в красивом богатом доме, с красивым любящим мужем т все было у нее хорошо. Девочка Северина была такой хорошей, такой хорошей, что ее никогда не наказывали, потому что было не за что. А ей, бедняжке, так хотелось именно этого: быть наказанной. Но какое наказание если не за что? Значит надо сделать что-то за что накажут. И вот так р надумала хорошая прехорошая девочка Северина стать плохой, да такой плохой, чтобы ее захотел наказать каждый. И стала) Пока жизни ее не наступил полный пердимонокль. Правда потом девочка проснулась и все вернулось на круги своя. Но надеюсь для этой девочки, что она все же нашла способ быть плохой не переставал быть хорошей

    Муж сказал: все беды от безделья, ходила бы на работу не было бы времени страдать фигней (это печатный вариант сказанного). Он у меня в принципе поклонник трудотерапии как средства от многих болезней)))


    Молодая Катрин Денев не впечатлила. Она красивая, но вся как кукла из холодильника: замороженная и заторможенная. В возрасте она мне нравится больше


    Зы: бюджет сэкономили на туфлях: Денев почти все время ходит в уродливых лаковых чоботах на низком каблуке. Подо все! Это скандал какой-то при доходах ее мужа)))

  • Дикость Отзыв о фильме «Дикость»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    Как гласит известная мудрость «У богатых свои причуды». Фильм дикость о том до чего может довести одержимость такой причудой и каковы последствия того что ты встанешь на пути мести красавицы, ведь на этот счёт есть изречение «В Аду нет фурии страшней чем женщина которую презрели» и я считаю что данный афоризм выражает всю суть фильма «Дикость», который сегодня был мною просмотрен и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Как-то это кино транслировали по каналу СТС и у меня никогда не было возможности посмотреть этот криминальный триллер. Сюжет рассказывает нам о преподавателе колледжа Сэме Ламбардо, обвинённому в изнасиловании прекрасной богачки Келли Ван Райен запавшей на него, собственно этого достаточно для того чтобы воспринять этот фильм, особенно я залип на схватке двух девушек в бассейне. Сюжет хоть и прост но в своё время был актуален, да и сейчас он смотрится замечательно, поскольку сценаристы сумели закрутить всё так что сначала ты одним персонажам симпатизируешь, и мгновение спустя они уже отрицательные персонажи, поскольку воображение людей писавших сценарий не знает границ и они весьма неожиданно выходят из казалось бы избитых ситуаций. Сценарию как отдельному элементу фильма я ставлю плюсик, потому что и конец неожиданный и сюрпризы по ходу повествования тоже были преподнесены. Суть фильма в этой фразе «Там где есть двое, третий — лишний», заглотав наживку в первой половине фильма мы разрушаем все наши умозаключения и домыслы во второй половине.

    Операторская работа хороша, в сцене где Келли выходит из бассейна, камера в режиме «slow motion» смакует каждую выпуклость её тела, особенно в том месте где купальник просвечивает упругие груди, в известном месте потеплело, плюс задние планы и натурные кадры смотрятся хорошо. Фильм входит в список «Самые сексуальные фильмы всех времён по версии filmsite» Саундтрек неплох, местами попадались интересные темы, особенно клавишные пришлись по душе.

    Актёрские работы хороши. Дениз Ричардс и Нив Кэмпбелл сыграли отлично, в своих неоднозначных образах показали умение органически существовать, в пастельных сценах были откровенны насколько это возможно. Мэт Диллон и Кевин Бэйкон отлично показали антагонизирующих друг другу персонажей и химия противников в них была видна однозначно. Отмечу отечественный дубляж. Татьяна Михалевкина звучит из уст Дениз Ричардс, до этого её голосом говорила Кармен Ибанез в «Звёздном десанте» и эти персонажи между собой — небо и земля. Отличная работа обеих актрис. Мэт Диллон звучал голосом Вадима Гущина, очень убедительный синтез двух актёров в одном персонаже. Также отлично играет Билл Мюрей, у многих в карьере роль в этом фильме является лучшей.

    В качестве итога: Неоднозначный триллер из категории «ближе к телу» в котором всё выполнено на высоком уровне и фишкой данного фильма является его неоднозначность и это хорошо, поскольку приятно видеть как бьются следователи чтобы раскрыть это запутанное дело и мы вместе с ними проникаемся следствием. Фильму ставлю восемь баллов за неоднозначный посыл, возможность пораскинуть мозгами и осознать что человек моментами может быть абсолютно непредсказуем. Фильм под настроение, но он достоин ознакомления. Всем добра и приятного просмотра!

  • Горькая луна Отзыв о фильме «Горькая луна»

    Мелодрама, Триллер (Франция, Великобритания, США, 1992)

  • Дневники нимфоманки Отзыв о фильме «Дневники нимфоманки»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2008)

    Фильм испанского производства по одноименному роману Валерии Тассо.
    И почему эту женщину называют нимфоманкой? Если почитать про нимфоманию в медицинской литературе, то это довольно серьезное нервно-психическое заболевание, похожее на депрессию, возникает на почве сильного стресса. Суть в том, что половое возбуждение возникает сильно, часто и спонтанно, независимо от присутствия мужчин. Правда, это слово часто употребляют в переносном смысле, чтобы обозвать чересчур любвеобильных дам.
    Применительно к главной героине «Дневника..» оно явно в переносном, потому что она наоборот очень здоровая женщина. Судя по дому бабушки, это девушка из приличной, возможно, дворянской семьи. И с хорошим образованием – языки и менеджмент.
    Но она родилась сенситивом, то есть человеком, который основную информацию о мире получает через тактильные ощущения, а не зрительные или слуховые.(Считается, 70% людей основную информацию получают посредством зрения, 20% - слуха, и только 10% - тактильно). Вот к этим редким 10-ти % она, похоже, и относится. Для неё тактильные ощущения обладают особой остротой и значимостью.
    А первый партнер у неё был не по любви, а потому что принято «заниматься любовью». И у неё быстро сформировался рефлекс – при определенных манипуляциях с мужчинами будет удовольствие. Сами мужчины ей, как правило, малоинтересны.
    И оказалось, что жить в социуме с подобным рефлексом трудно. С работы её сократили одной из первых, потому что из-за бурной ночной жизни она часто опаздывает, да и сосредоточиться на профессиональных проблемах в рабочее время для неё не всегда легко. Выйти замуж за какого-нибудь богача – легко, но вот строить долговременные отношения с мужчиной трудно. Её потребностям соответствовать трудно, и хоть она не жаловалась, но он же чувствует её недовольство, а у него свое самолюбие, сознавать слабость неприятно, и он начинает психовать: обвинил её работодателя-гея, что тот соблазнил его жену, обвинил её, что у неё куча любовников, напал и на её подругу, в общем, в его слабости виноват весь белый свет, кроме него, конечно…
    Её пришло в голову, что проституция – вот занятие для таких, как она. В Испании (судя по печатным источникам, что мне попадались) можно сказать приличные публичные дома, чуть ли не трудовые договора заключаются)), то есть сравнительно нестрашно. И поначалу ей даже понравилось – много секса. А потом выяснилось, что мужчины -клиенты публичных домов, как правило, слабоваты (секс только под кокаином) и подловаты, то есть такие, с которыми по доброй воле ни одна женщина связываться не захочет.
    Героиня затосковала…Тут попался клиент – инвалид-паралитик. Она посмотрела на него, послушала его историю и его совет: «Живи, просто живи», и решила пойти по пути «просто жить». Радоваться солнцу, дождю, и т.п.
    А самым простым решением искать пропитание ей показалось пойти на содержание некоего Хасана, мусульманина. Этот Хасан был в числе её любовников и когда-то намекнул, что «она может рассчитывать на него». ( Можно сделать вывод, почему у европейцев проблемы – да потому что кишка тонка)))
    И что же получается? Женщине трудно решать и социальные, и сексуальные проблемы одновременно. И потомок французской аристократии пошла в сущности N-ой любовницей в гарем.
    В «Бесчестье» Кутзее сказал о будущем белых в Африке. А здесь, получается, говорится о будущем белых в Европе)))

  • Тео и Юго в одной лодке Отзыв о фильме «Тео и Юго в одной лодке»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2016)

    Если вы хотите прочитать глубокомысленный отзыв о глубокомысленном фильме, проходите мимо!

    Значится, первые минут 15-20 вы не услышите ни одного слова. Удобненько, не слишком затратный фильм для перевода. Зато наслушаетесь и насмотритесь на все скрытые подробности тайных комнат тайных клубов. Все такое в сумраке, и только обнаженные телеса да запотевшие стекла. Первые минут пять еще возбуждающе, а потом откровенно скучно. Хочется перемотать, но надежда умирает последней и кажется, что вдруг через минутку начнется все самое интересное. Пожалуй, если бы я хотел посмотреть... ммм.. такое кино, то не включал бы фильм.

    Дальше события развиваются даже близко не стремительно. Главные герои зато воспылали друг к другу страстными чувствами и даже намерены продолжить мимолетное знакомство. Но! Тадам! Возникает проблема. Один из мальчиков выдает, что недавно был замечен в незащищенных отношениях, а, значит, есть вероятность, что теперь мы все умрем! С одной стороны, жалко дуралеев. С другой же. Кхм. Даже если ты дуралей, и очень нетерпеливый, или даже шибко безмозглый, надо хоть немного думать о своей безопасности и здоровье. Хотя самую малость. Чтобы не делать огромные глаза, расстроенную мину и костерить мир на чем бы он не стоял. Мир в месте с мальчиком, которого всего мгновение назад ты любил чистейшей и страстнейшей из любовей.

    Маразм крепчал. Деревья гнулись. Они то метались. То целовались. То мчались. То раздевались. А потом одевались. И снова куда-то мчались. Мораль сей басни мне все также неведома. Как началось с затянутого начала, так и закончилось неопределенным финалом.

    Вердикт - не люблю писать отзывы на фильмы, которые не впечатлили. Ни в хорошем, ни в плохом смысле. Об остальном, судите сами.

    Смотрелось в рамках Спасателей. И, кажется, еще какой-то игры :)

  • Возврат Отзыв о фильме «Возврат»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2006)

    Идея неплохая. И смотрела, я в общем, с интересом. Моментами можно даже о чём-то задуматься и пару раз улыбнуться. Но, на мой вкус, несколько затянуто и скучновато. Да и по прошествии пары недель, я уже почти ничего об этом фильме не помню, кроме двух придурков работников супермаркета и раздетых во время остановки времени девиц.

    Дальше...

  • Одержимый Отзыв о фильме «Одержимый»

    Военный, Мелодрама (Южная Корея, 2014)

    Люблю фильмы с мощной кульминацией. Когда атмосфера постепенно накаляется, а за ней следует взрыв. Если всё сделано правильно, то один такой взрыв уже способен добавить много очков фильму в моих глазах, и "Одержимый" как раз из таких. В нём не так уж много действия и, казалось бы, сюжет развивается лениво, но при этом, чувствуется напряжённая атмосфера, и "в воздухе пахнет грозой".

    В общем, всё как надо. Хороший фильм, оправдывающий своё название. :)

    Дальше...

  • Сакуран Отзыв о фильме «Сакуран»

    Драма, Исторический (Япония, 2006)

    Фильм невероятной красоты и яркости. Разнообразие сочных цветов радует глаз и бесспорно дарит эстетическое удовольствие. Шикарные наряды, симпатичные лица, головокружительные причёски, и, конечно же, цветущая сакура!

    Фильм ещё и необычный. Действие происходит в древние времена, когда ещё жили самураи, а Ёсивара(квартал красных фонарей) была вполне легальной улицей с легальным бизнесом на телах и судьбах японских женщин. Так вот эта эпоха с её невероятно красивыми нарядами, причёсками и неспешными телодвижениями озвучена довольно энергичными современными англоязычными и японскими саундтреками. Сочетание вроде бы несочетаемое, но это придаёт картине особый шарм, а вовсе не вводит в диссонанс.

    Еще одна необычность - это актриса в главной роли. Анна Цутия - самая настоящая хафу - потомок от брака японки и европейца. Поэтому внешность у неё довольно нестандартная.

    Динамика действия неспешная, но заскучать фильм мне не дал, благодаря хорошей актёрской игре, интересному сюжету и оригинальной музыке. Хорошо показана жизнь женщин в Ёсиваре, их отношения друг с другом, с клиентами и с подрастающим поколением жриц любви. А наблюдать нам придётся судьбу одной из таких девчушек, которая бунтовала и не хотела становиться шлюхой. Но стала. Однако, её история - это история лишь одного процента проституток, которым повезло быть любимыми.

  • Дом терпимости Отзыв о фильме «Дом терпимости»

    Драма, Эротика (Франция, 2011)

    Фильм "Дом терпимости" (2011) - Весьма достойный опыт исследования трудной темы.
    Достоинства: Режиссура, актерская и операторская работа, атмосфера, музыка - всё вообще на 5.
    Недостатки: Пусть ищут профессионалы.
    Если забить в поисковик это название, то Яндекс дает ссылки на два фильма и оба 2012 года (на одном сайте встретился курьёзный анонс, который мастерски соединяет сюжеты двух абсолютно не совместимых фильмов в один). Нам нужна французская кинолента режиссёра Бертрана Бонелло (а английский, реж. Пол Хайет, не рекомендую как политически ангажированный). Фильм анонсируется как зрелище для взрослых и рассказывает о буднях элитного парижского борделя.
    При том, что интернет ныне открывает доступ к предельно откровенным видеоматериалам чисто физиологического порядка, мне не совсем ясны мотивы цензуры, регламентирующей возрастные ограничения на действительно качественную художественную продукцию. А этот фильм, повествующий о событиях столетней давности, касается этических проблем, которые остаются актуальными как минимум последние 2500 лет. О продажной любви рассказывает Геродот в своей Истории (Лидийские девушки зарабатывали проституцией себе на приданое, а вавилонские - приносили культовую жертву [иеродулия]). Блудница в Библии - сквозной персонаж, как в прямом, так и в аллегорическом смысле. И она же сквозной персонаж всей человеческой истории. Даже в традиции гренландских эскимосов было "угощать" гостя своей супругой, хотя это и имело прагматический смысл простудной профилактики. А уж сегодняшние сериалы и новостные хроники без жриц любви и вовсе осиротеют.
    Христианская цивилизация открыла человеческому разуму онтологические смыслы нравственных норм. Однако наш порочный ум склонен извращать не только естественные понятия, но и Откровенное Слово. Ибо страсти, не обузданные разумом и исполнением заповеди Любви, превращают нас не просто в животное, но в подлинно демоническое существо. Хотя обличье этого демона может быть вполне утонченным и аристократическим.
    Об этом и фильм. О социальном рабстве, превращающем человека в товар, а его покупателя - в дьявольское подобие. О том, что власть и средства могут стать орудием саморазрушения, а вынужденное рабство способно раскрыть в обездоленной душе её самые человеческие стороны.
    Вот и здесь "братство" элитных шлюх противостоит молоху власти и капитала, объединяемое нежным вниманием друг к другу и несением общих тягот. Девушки стойко получают раны и даже умирают от срамных болезней, не теряя присутствия духа и чувства юмора.
    Фильм печален и по сути, и по атмосфере. Действие развивается неспешно на фоне стильных, перегруженных тяжёлыми драпировками, хрустальными украшениями и чувственными картинами интерьеров, шикарно-вульгарных нарядов кокоток конца XIX века и фраков аристократических господ. Музыка написана самим режиссёром и органично перемежается произведениями Моцарта, Пуччини, Бизе и даже роком 60-70 годов.
    Предмет фильма - Эрос, но режиссер не ставит своей целью эротическое возбуждение зрителя. Он в каждой шлюхе пытается рассмотреть человеческую личность, даёт возможность увидеть её нам, сострадает и желает пробудить сочувствие в зрителе. И я думаю, всё это ему удается.
    Развитие цивилизации отнюдь не решает тысячелетних нравственных проблем. Скорее обостряет их, выводит из сумрачных альковов на улицу, как сказано в фильме. Поэтому я и полагаю, что этот фильм не просто можно, но и нужно смотреть тем, кто входит в возраст самоопределения, созревания души и тела, когда противостояние этической и физиологической проблематики становятся острым и даже опасным. Чтобы подросток научился видеть за объектом своего либидо субъекта, живую человеческую душу, человеческую личность, его этому кто-то должен научить. Именно такие фильмы, способные пробудить эмпатические переживания, могут стать материалом, на котором грамотный воспитатель сумеет донести до юной души необходимые этические представления и нравственные императивы, возвышающие человека над тленным существование, разрешающие его от уз плотских страстей и устремляющие к свободе подлинной любви. Но, конечно, без проводника и руководителя, неопытному путнику в этот лабиринт лучше не углубляться.

  • Детям до 16... Отзыв о фильме «Детям до 16...»

    Мелодрама, Эротика (Россия, 2010)

    Многие из нас испытывали впервые чувство влюбленности. Чаще всего ни к чему хорошему оно не приводит. От первой любви остается только грустный житейский опыт, разочарование и мысли о том, как все могло сложиться, если бы не… А что если попробовать все исправить? Не побояться сказать те самые слова, которые, возможно, хотели от тебя услышать. Попробовать вернуть то, что было тебе когда-то дорого. Вот об этом и рассказывает данный фильм. О первой подростковой любви, которая нас ослепляет. Кир — нерешительный романтик. Он влюбляется в свою одногруппницу Дашу, которая кажется ему красивой, глубокой и недосягаемой. Но его друг Макс оказывается более расторопным ухажером и успевает пригласить девушку на свидание. Но скромница Дарья, как это часто бывает, приводит с собой подругу Лею. Творческая натура, закрытая, прямолинейная, но при этом очень ранимая. Девушка со своим особым мирком, в который она пускает только избранных. Четыре человека, четыре разных характера, четыре сердца и только одна любовь.

    Актерский состав приятно удивил. Почти никто не переигрывал и не фальшивил, как это обычно бывает в русских фильмах. Дмитрий Кубасов, сыгравший Кира, запомнился мне по фильму «С.С.Д.». Мне еще тогда понравилось, что в нем нет лоска и пафоса. Обычный парень. Такой и нужен был для этой роли. Мне понравилась Анна Страшенбаум. Почти весь фильм гадал, откуда мне знакомо ее лицо? Потом вспомнил, что у нее была небольшая роль в фильме «Про любoff». Эта девушка определенно заслужила полноценную роль. Здесь у нее самый глубокий персонаж, который меня зацепил больше всех. Из этой четверки только она стала старше. Но вот какой ценой. В прочем, обо всем остальном вы узнаете непосредственно в фильме. Есть еще много мелочей, на которых хочется заострить свое внимание. Например, мне очень понравилась сцена с красками. И я говорю сейчас совсем не о эротике, а о ее эстетической подаче. Зацепила сцена с Киром в ванной (не та, где он рассматривает себя в зеркало). Те, кто смотрел фильм, меня поймут. Очень реалистично и эмоционально. Понравилась музыка. Не настолько, чтоб прям закинуть в свой плейер, но в фильм влилась. Советую посмотреть. Кто-то поймет, кто-то — нет, кого-то просто не зацепит, у кого-то была первая любовь, а кто-то до сих пор носит розовые очки. Получилась хорошая мелодрама. Немного грустная, как наша жизнь, в принципе. Я надеюсь, что все сделают правильный вывод после просмотра. Начнут ценить тех, кто рядом, и перестанут бегать за призрачной мечтой. Мечты ведь все равно не сбываются.

  • Молода и прекрасна Отзыв о фильме «Молода и прекрасна»

    Мелодрама, Эротика (Франция, 2013)

    Достоинства:
    Отношение автора к теме, прекрасная актерская и режиссерская работа с требующим тонкости и высокой этической чувствительности материалом
    Недостатки:
    Уход от готовых решений трудных вопросов, если, конечно, это не плюс, а минус.


    Фильм насыщен эротикой, но можно ли его отнести к этому жанру? Вряд ли. Это драма, по сути аналогичная всем драмам о разрыве связи поколений (Отцы и дети). И о том, что грех родителей не просто ложится на их детей, он в них - возрастающая степенная функция.
    Изабель - семнадцать, возраст бунта, максимализма, необратимых действий и экспериментов. И это всё о ней. А ещё она прекрасна и хрупка как как отражение бездонного неба и прибрежного пейзажа в темной глади лесного озера. У неё есть мать, отчим и младший брат. Отношения в семье построены на взаимном внимании и уважении к личной свободе, хотя и в меру эгоистичны в рамках морали индивидуализма. Мать - типичный представитель молодёжного бунта 60-х годов, носитель идей сексуальной свободы, протеста против буржуазных ценностей и социального лицемерия. Конечно, это в прошлом, ведь семья, дети, ответственность вынуждают принять действующий общественный договор, буржуазную мораль и ценности своего социума. Однако её нравственность носит на себе тайные шрамы экспериментов юности. Она изменяет второму мужу, и это становится известно Изабель, для которой в её 17-ть нет полутонов и компромиссов, есть либо черное, либо белое, либо добро, либо зло. Она не может принять лицемерия близкого человека, и это рождает бунт. И поскольку она - это уже следующая генерация бунта поколения её матери, то в своем отрицании условностей Изабель идёт намного дальше своей предшественницы. Для матери формой протеста против социального лицемерия была сексуальная вседозволенность как утверждение ложно понятого приоритета любви в человеческих отношениях и свободы личности. Дочь делает формой своего протеста продажную любовь как выход за пределы этических императивов и личных отношений, как reductio ad absurdum самого лозунга свободы.
    В этом ключе драма перерастает из психологической в социальную. И здесь невозможно не вспомнить Мечтателей Бертолуччо. Озон развивает тему сексуальной революции, поднятой на щит её певцом и своим предшественникам, прослеживает жизнь идей протеста и свободы в поколениях, может быть, даже полемизирует с коллегой и Мэтром, скептически исследует воспетые им идеалы и дает отрицательные ответы на поставленные им вопросы.
    Фильм проблемный, но отнюдь не отягощенный безысходностью в разрешении вечных вопросов и не отягощающий зрителя присутствующей за кадром трагедией бытия. Полотно картины воздушно, почти прозрачно, пронизано светом лёгкой отстраненности. Драма не разрывает душу, но лишь слегка затуманивает глаз слезой печали, как ностальгическое воспоминание о событиях трагических, но давно минувших. Фильм, безусловно, эротичен (быть может, даже предельно), но эта ажурная эротика не несёт на себе ни грамма сальной патины, ни тени оскорбляющей эстетическое и нравственное чувство непристойности.
    Фильм для любого, не склонного к ханжеским жестам зрителя.

  • Порнократия Отзыв о фильме «Порнократия»

    Драма, Эротика (Франция, Португалия, 2004)

    Что я сейчас посмотрела?! Такого отвратительного и тошнотворного действа я давно не видела. У режиссера явные проблемы...Картинка очень скучная, диалоги просто неинтересны, хотя смысл их понятен (если покороче, то все мужики - звери/монстры, а женщины - жертвы). Начнем по порядку.
    1. Все происходит в основном в одной комнате. Идея-то может и не плохая, но это прибавляло к скучности фильма дополнительные баллы.
    2. Отвратительные сцены. Оооооо, это отдельная тема. Меня чуть не вырвало наизнанку, когда они начали пить "чай" из тампона. Если режиссер вся такая феминистка (к адекватным представителям этого движения отношусь очень даже положительно, да что уж там, я их поддерживаю), то она что каждого встречного угощает своими выделениями?! Это у нее такой оригинальный способ понимания нашей тяжелой женской судьбинушки? Бред, ну или я просто не понимаю весь глубокий смысл фильма. А сцена с вилами в одном месте так вообще заставила сжаться в комочек.
    3. Актеры. Героиня вполне себе смотрибельна, а вот главный герой...уууу... Нет, не спорю, для актера и режиссера фильмов для взрослых он играет хорошо, но вот надо ли ему было перепрыгивать в такое серьезное кино? На его кислую мину было не очень интересно смотреть.
    Итого: фильм явно не для всех (боюсь, что поклонников не найти).

  • Комната в Риме Отзыв о фильме «Комната в Риме»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2010)

    Фильм мне совсем не понравился, я не увидела в нем ни интересной идеи, ни драмы отношений. Оценку пыталась сложить из прежнего уважения к режиссёру Хулио Медему, и из привлекательных женских тел, обнаженных и беззащитных перед камерой. Эротики в фильме много, но того, что превратило бы ее в эротическую драму, - я не рассмотрела. Героини совершенно пустые, не прочувствовавшие свои проблемы, и ничем не цепляющие меня.
    У Медема я видела - Беспокойная Анна (2007), Люсия и секс (2001), Коровы (1992) - все весьма своеобразные картины, но оставляющие в памяти намного более серьезные фрагменты и эмоции, чем метания в простынях.

    Флешмоб-2017 по совету Goramyshz

  • Современная история любви Отзыв о фильме «Современная история любви»

    Драма, Эротика (Франция, 2015)

    Фильм начинается с голой девушки в саду. Ты сидишь, заинтригованный, ждешь, что будет дальше.
    Потом видишь оргию и думаешь — ОООК.
    В этой картине все перевернуто с ног на голову: есть подруги — красавица и не очень. Та, что не очень, оказывается той еще эгоисткой и развратницей, а та, что походит на Бриджит Бардо является обладательницей тонко чувствующей души. Ребята постигают границы своих тел, бессистемно спариваясь со всем, что подвернется под руку, считая, видимо, что таким способом обретают свободу. Для них это игра с довольно неприятным концом.

    Не знаю, возможно фильм должен был чему-то научить? Тому, что секс — это не игра. Что настоящую радость приносят лишь искренние и постоянные отношения? Мне все то, что происходило на экране показалось каким-то преувеличенным и раздутым. Извините, я не ханжа, но не верю в спокойно оголяющихся школьников и школьниц.

    Фильм снят красиво. Наверное за эту красоту я ему и накинула побольше. Это первая полнометражная работа у режиссера, и это чувствуется. Немного сыро и неуверенно, но стильно. Веснушчатые тела подростков, наполненные солнечным светом, музыка, такая новая и современная, что я ее уже не понимаю... В целом — недоумение. Но в 2017 году такие фильмы уже давно не шокируют.

    картинка tout_va_bien

  • Служанка Отзыв о фильме «Служанка»

    Мелодрама, Триллер (Южная Корея, 2016)

    Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук вернулся в этом году на Каннский кинофестиваль с эротическим триллером "Служанка" и сразу же попал в мой список ожидаемых премьер. Если его прошлый эксперимент "Порочные игры" с голливудскими звездами вызывал неоднозначную реакцию, то перенос сюжета романа Сары Уотерс «Тонкая работа» из викторианского Лондона в оккупированную японцами Корею можно считать удачным. Несмотря на весьма внушительный хронометраж, следить за развитием сюжетной линии весьма увлекательно, поскольку главной темой фильма стали интриги. Мошенник, выдающий себя за аристократа, заключил сделку с миловидной воровкой, которая должна поступить в услужение богатой леди Хидеко и убедить ее бежать с Графом в Японию, где они смогут тайно обручиться. Но чем лучше Соке узнает свою новую хозяйку, тем тяжелее ей сделать выбор между солидным вознаграждением и искренними чувствами.

    В этой хитросплетенной паутине страстей нельзя предугадать заранее, кто именно останется в дураках, поскольку к каждому плану есть еще и альтернативный вариант развития событий. Даже когда кажется, что дверца ловушки уже захлопнулась за невинной жертвой, режиссер снова меняет ракурс и показывает, что мышь не так уж глупа и наивна. При этом фильм поражает не столько закрученным сюжетом, сколько эстетикой каждого кадра. Картинка не просто яркая, а полна деталей, которые приятно рассматривать: роскошные интерьеры особняка и красота природы, изысканные кружева и перчатки, шелест ткани и пылкие постельные сцены. Всё-таки восточный колорит сделал свое дело. При всей откровенности, с какой раскрыта тема секса, фильм не кажется вульгарной дешевкой. Даже когда героиня читает весьма похабные порнографические истории, приятно слушать, как она играет своим голосом, возбуждая и завораживая собравшихся мужчин.

    Но при этом я останусь объективным, обозначив и недостатки, которые помешали мне проникнуться этой историей. В "Служанке" намешано слишком много жанров и в этом ее слабое место. Пара-тройка комичных сцен способна разрядить напряженную атмосферу, дав возможность зрителю перевести дух. Но если переборщить с юмором, то уже сложно будет воспринимать весь фильм всерьез и сопереживать героям по-настоящему. Актрисы так старательно примеряли на себя образ дурочек, что уже не особо веришь им, когда они серьезны, а вспыхнувшие чувства кажутся всего лишь забавной интрижкой, но не более. Увы, режиссеру не удалось удержать баланс, поэтому многие потенциально сильные драматические эпизоды стали выглядеть на экране фарсом, доходящим иногда до абсурда. Именно поэтому от фильма осталось впечатление развлекательной и легкомысленной истории о двух авантюристках, но никак не мелодрама об однополых отношениях.

    MovieVision: Южная Корея
    Совет: Hangeku

  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    У меня есть книги, которые я очень люблю, но никому никогда не посоветую. Потому что вам не понравится, а я потом виновата буду. Этот фильм из той же категории. После его просмотра мне какое-то время даже сложно было что-то сказать, настолько меня захлестнуло эмоциями. И сейчас, спустя какое-то время, мне довольно трудно подобрать слова, чтобы описать свои впечатления от фильма. Мне, честно говоря, немного жаль тех, кто видит здесь только секс и голого Фассбендера. Да, фильм откровенный и очень. Но нет другого способа рассказать эту историю. Тут нельзя смягчить, эффект будет не тот. На протяжении полутора часов нам показывают борьбу главного героя с самим собой, со своим одиночеством, со своим прошлым, о котором мы ничего не знаем, но видим, что там кроется какая-то драма. И для того, чтобы наступил долгожданный катарсис, Брендон должен дойти до самого дна и лишь тогда есть шанс оттолкнуться и выплыть к свету. В фильме множество мелких деталей, эпизодов, которые хочется переосмысливать, вспоминать, прокручивать в голове. Но мои любимые - это эпизоды с девушкой, которая флиртует с главным героем в вагоне метро. И если в начале Брендон отвечает на похотливые взгляды и намеки его попутчицы, то в конце... Это презрение во взгляде... Тут на самом деле нужно отдельно сказать об Майкле Фассбендере. Удивительный человек, редкого актерского дарования. И в этом фильме он просто великолепен. Мне кажется, даже только ради его игры этот фильм стоит посмотреть.
    "Стыд" сложный для просмотра фильм. Тягучий, медленный, моментами неприятный, моментами очень неприятный, вплоть до омерзения. Такие фильмы режут по живому. Или оставляют чувство недоумения. Мне очень понравилась фраза, которую я прочитала в одном из отзывов здесь: "Почему-то мне кажется, что непонимание такого тонкого материала оскорбляет его. Как белоснежное кружево, по которому грязными ботинками потоптались." Я согласна с этим на 1000%. Это не тот фильм, который можно включить на фоне. Это фильм, который требует: настроения, концентрации, готовности воспринимать и чувствовать. В общем, советую ли я этот фильм к просмотру? Конечно, нет. Подумайте несколько раз и не говорите потом, что вас не предупреждали.

  • Спящая красавица Отзыв о фильме «Спящая красавица»

    Детектив, Мелодрама (Австралия, 2011)

    Ничего особого в картине не увидела.
    Прочитала в аннотации одно, на деле получила...ну..

    Пол фильма спящая красавица и не спала вовсе, но это понятно, не будут же все карты сразу открывать, надо показать ее быт и окружение.

    Прочитала, что девушка прикладывает много сил, чтобы понять, что же с ней происходит, пока она спит (кстати, ничего такого уж запредельного с ней не делали, запрет на насилие, все-таки)
    На деле, только к финалу она начала какие-то попытки выведать, что да как.
    ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ!


    а финал..этот крик...Действительно жутко просыпаться с мертвым стариком в постели, но весь фильм девушка особо эмоциональной не была, так что вдруг сейчас ее так прорвало?
    и вопрос: Как, выпив наркотик, она смогла вовремя проснуться, чтобы установить камеру?

  • Интимный словарь Отзыв о фильме «Интимный словарь»

    Драма, Мелодрама (Германия, США, Великобритания, 2003)

    Что я могу сказать о фильме? Сплошная банальность и куча штампов. Молодой человек приезжает из Англии в экзотический уголок, чтобы продолжить миссию своего погибшего отца. Он хочет открыть школу и обучить местных жителей грамоте. Но здесь есть свои обычаи, один из которых заключается в том, что девушки учат иностранцев языку. Поскольку уроки проходят в ночное время и включают в себя не только языковые навыки, их называют ночными (или интимными) словарями. И конечно же, главный герой влюбляется в свою учительницу.

    Начало, в принципе, неплохое. Хоть и смотрится, как продукт не первой свежести. Но более-менее интересно. Экзотическая природа, Альба со своей оригинальной внешностью (попала в образ), начинающаяся история любви. Все было смотрибельно, пока в глаза не стали лезть штампы один за другим. В общем, выдержано в лучших традициях мыльных сериалов. Плюс ко всему фильм очень длинный. Если сюжет может похвастаться оригинальностью, то на время даже не обращаешь внимания. Но когда тебе заранее известны все перипетии сюжетных линии, просто сидишь и ждешь финальных титров, устало зевая. Может фильм и найдет своего зрителя, но мне было скучно. Да и выглядит он устаревшим не только из-за затасканной темы, но и визуально.

Свежие отзывы

«Повар, вор, его жена и её любовник»
«Точка фантазий (сериал)»
«Мальчик по вызову»
«Идеальный партнер»
«Каннам 1970»
«Коварство»
«Наложница»
«Стыд»
«Глубокие воды»
«Горькая луна»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

MariKraut MariKraut

На сайте с 30 октября 2013 г.

439
Shishkodryomov Shishkodryomov

На сайте с 4 октября 2013 г.

456
Petra_Love Petra_Love

На сайте с 19 октября 2015 г.

409
Anais-Anais Anais-Anais

На сайте с 20 октября 2013 г.

439
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

627
Brazzers Brazzers

На сайте с 8 февраля 2016 г.

405
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

436
Walden Walden

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
Kvertoff Kvertoff

На сайте с 12 декабря 2014 г.

423
Ещё зрители