Эротика — отзывы — стр. 2

  • Турецкие наслаждения Отзыв о фильме «Турецкие наслаждения»

    Драма, Мелодрама (Нидерланды, 1973)

    Я не мог оторвать глаз от тебя;
    Не мог оторвать глаз от тебя;
    Не мог оторвать глаз от тебя.

    Сколько было фильмов о любви! Сколько ещё будет. Обычно это или слезливоточивая пошлятина или романтическая банальность, не стоящая внимания. Здесь – другое! Общепринятая мораль – лицемерие и фарисейство. Верховен даёт бой этому непотребству, показывая истину. Если вы ничего подобного не переживали, можете судачить, что показывают порнуху семидесятых. Те, кто в курсе – те поймут. Остальные – пусть возмущаются, сидя в сортире. Один хрен, будут завидовать в тайне.

    В этом фильме не дадут умилиться и не погладят по головке. Вам покажут настоящую жизнь.

    Состригающий лобковые волосы нелюбимой женщины мужик – это не верх цинизма. Гораздо отвратительней предательство той, которую боготворят, с тела которой готовы пить. Ведь у желанной не воняет ни пот, ни экскременты. У неё даже могут выпасть волосы после химиотерапии. И она в парике станет совсем не похожа на себя.

    картинка Abandoned

    Нам любящим всё нипочём! Смотрите и мечтайте о такой любви. Может и обрящете. Хотя вряд ли…

  • Ущерб Отзыв о фильме «Ущерб»

    Драма, Мелодрама (Франция, Великобритания, 1992)

    Села смотреть фильм из-за Жюльет Бинош и ещё из-за крутой моды 90-х (для человека, круглый год расхаживающего в футболке и джинсах, я вообще в последнее время очень уж часто смотрю фильмы из-за одежды, лол). Ну а получила вязкую, довольно противную драму-драму и Джереми Айронса в придачу.

    Сюжет вертится вокруг уже почти пожилого Стивена - успешного дипломата и вот-почти-уже министра. Это спокойный, несколько флегматичный мужчина, давно и прочно женатый на женщине умной, приятной, а главное - из очень хорошей семьи. Всё идёт вверх дном, как только Стивен в первый раз видит Анну, девушку младше него в несколько раз, да ещё и невесту собственного сына. Дальше бес в ребро, ну и дальше по списку - и прямиком в ад.

    Фильм крайне неравномерный, чуть не 70% всего происходящего - постоянные демонстрации половых актов между Анной и Стивеном во всех возможных местах и позициях. Снято это на любителя, и я так и не смогла догадаться, к чему всего этого добра ТАК много. К сожалению, уместить в оставшиеся 30% экранного времени собственно саму историю достаточно сложно, а жаль. Чисто теоретически, задумок много, и все очень интересные: тут и (пусть и достаточно банальный) конфликт отцов и детей, и противопоставление страстного, жестоко-инфантильного мужского начала против закрытого, внешне спокойного внутреннего хаоса женщины, и доведённая до крайности английская манера подавлять эмоции (Стивен) и более свободная, европейская модель поведения Анны.

    Оба главных персонажа - глубокие, сложные образы. Стивен - готовый перечеркнуть абсолютно всю жизнь, перешагнуть через собственную семью ради удовлетворения собственных эгоистичных желаний, Анна - почти мистический персонаж, с полным шкафом скелетов, которые привели к её совершенной неспособности строить нормальные, здоровые человеческие отношения. Много о чём можно подумать, порассуждать о том, кто был всё же виноват, сам ли Стивен разрушил собственную жизнь, или всё же Анна хладнокровно довела его до этого?

    Увы, всё хорошее, что есть в этом фильме, показано мельком, как-то мимоходом, в короткие перерывы между бесконечными совокуплениями, что быстро начинает раздражать. Разразившиеся в самом конце почти шекспировские страсти немножко сбивают с толку, хотя уже с самого начала есть намёки, как всё закончится (очень плохо).

    Но нельзя не отдать должное актёрской игре, причём абсолютно всего состава. Джереми Айронс создаёт образ сильного, властного мужчины, который чудовищно быстро деградирует до жалкого, слабого и одержимого похотью старика; Жюльет Бинош невероятная, с минимумом эмоций показывает женщину с серьёзными внутренними проблемами; шикарно сыграла Миранда Ричардсон, изобразившая жену Стивена, за эту роль она почти-почти получила Оскар.

    Хороша сама съёмка, перепады света и цвета - от ясных, спокойных оттенков семейного дома Стивена до экзотичного, кричаще-раздражающего интерьера квартиры Анны. Много интересных находок, сильных ракурсов.

    Но в итоге, фильм оставляет непонятные, смазанные впечатления. И хочется признать все хорошие стороны, и никуда не уходит раздражение от затянутых, банально скучных эпизодов и (местами) чересчур напыщенной драматичности, превращающей в остальном спокойный и вполне реалистичный фильм в театральную постановку.

    6+\10

    К слову, у Луи Маля я уже смотрела два других фильма - "Зази в метро" и "Прелестное дитя", как по мне - они в разы сильнее.

  • Служанка Отзыв о фильме «Служанка»

    Мелодрама, Триллер (Южная Корея, 2016)

    …лирический менуэт феминопреобладания…

    …весьма и очень условная — даже, наверное, аллегорическая — оккупированная Японской империей Корея тридцатых годов прошлого века. Молодая рецидивистка, воровка и мошенница по имени Суки живёт и работает в откровенно диккенсовском злачном домовладении среди группы подельников. Преступная группировка промышляет подделкой государственных документов, удостоверений личности и перепродажей сирот-младенцев в японскую метрополию. Вся эта мелочная незаконная деятельность уходит на второй план с появлением на пороге притона авантюриста из высшей лиги, который представляется членам ОПГ графом Фудзиварой. Фальшивый аристократ предлагает аферу от которой обычно, пребывая в здравом криминальном уме и находясь при трезвой бандитской памяти, не отказываются. Суть махинации — внедрение вышеозначенной Суки в качестве личной камеристки к невероятно богатой японской наследной барыне по имени Хидеко. Чтобы уже на месте провести комплекс агентурно-психологических мероприятий с целью склонения дворянки к супружеству с Лже-Фудзиварой. Каковой имеет конечной целью, естественно, по законному оформлению отношений объявить новобрачную невменяемой, спровадить в заведение для насильственного содержания душевно нездоровых граждан и беспрепятственно вывести семейное состояние в монетах и ассигнациях в тихие оффшоры страны вечно восходящего. Агентессе и своднице под прикрытием обещана десятина от общего размера баснословного золотовалютного резерва…

    …уже при проведении оперативных процедур по обольщению и впоследствие выяснится, что цесаревна Хидеко, живущая в зловещем гибриде частного викторианского дворца с традиционным японским додзё, пребывающая взаперти и в безмолвном ужасе от собственного дядюшки — бесоватого букиниста-развратника Кодзуки — совсем не так проста, как может показаться. Демонический библиофил в сговоре с поддельным графом лабают контрафактную книжную порнографию. А сама наследница организует для состоятельных любителей клубнички платные чтения сфабрикованной эро-литературы вслух с драматургическими и костюмированными визаулизациями особо интересных моментов и наиболее животрепещущих печатных сцен…

    …дальнейшие перипетии фабулы сворачиваются и тонут совсем уж в какой-то макабрической пляске с подменами, разворотами, интригами и взаимными переигрываниями. В стиле и структуре практически киноленты «Исчезнувшая» за режиссурой Дэвида, нашего, Финчера. Автор «Служанки» кореец Пак Чхан Ук использует похожий трюк. Плутовская история зрителю предстаёт здесь трижды, по количеству главных героев: Суки, Хидеко и Фудзивара. С каждым новым пересказом повышается не только градус внутреннего напряжения фильма, но и меняется его жанровая составляющая. Поначалу чистая историческая костюмированная драма перетекает в мрачный эротико-порнографический барочный триллер, под титры сворачивающийся в тугую и абсурдную чёрную сатиру…

    …к развязке «Служанка» уже не стесняясь и открыто славословит женское хитроумие, воодушевлённость, чувствительность и страстность. Противопоставляя эти добродетели мужлански варварским узколобию, себялюбию, беспардонности и жесткосердию. Исходя из этого, ответ на вопрос о главной движущей идейной силе разбираемого творения автора, сценариста и режиссёра, например, головокружительного триптиха «Трилогия о мести», по просмотру приходит к зрителю вместе с риторизмом следующего содержания. Феминоцентрично и матриархально ли получилось режиссёрское воззвание? Пожалуй, что и так. Утратила ли «Служанка» хоть сколько-то в качестве от такого довольно узкого гендерного фокусирования? Ни в коем разе. Корейская весьма фривольная интерпретация псевдовикторианского романа британской писательницы валлийского происхождения Сары Уотерс, изданного у нас под названием «Тонкая работа», не просто стоит самого пристального внимания и непременного обязательного ознакомления. Любые многозначительные, подмигивающе плотские и изуверски истязательные мизансцены оказываются здесь сатиричными и чарующими элементами декора. Призванными только что и привести к напоминанию — «Служанка»-то, в принципе, про те самые извечные смыслы любой человеческой жизни. Красть неприлично, лгать и обманывать — тем паче. Питать собою ядовитые и токсичные чувства — гнев, ярость, собственничество, злость и зависть — предельно разрушительно. Верить в себя — наоборот, бесконечно здорово, радостно и приятно. А симпатия, ласка и прежде всего — взаимная любовь, не просто делают тебя лучше и счастливее. Они освобождают от любых оков. И, как бы банально это не звучало в отзыве на придуманное от начала и до конца кино — буквально являются силой дарующей крылья. Пускай и метафорические…

  • 9 1/2 недель Отзыв о фильме «9 1/2 недель»

    Драма, Мелодрама (США, 1986)

    …путеводитель между мужчиной и женщиной…

    …в Нью-Йорке у дельца с Уолл Стрит Джона Грея и девушки из картинной галереи Элизабет МакГроу внезапно и совершенно не запланировано возникают чувственные и страстные отношения. Сроком аккурат на девять с половиной недель. Собственно, больше ничего в сюжетном плане, кроме развития этих самых отношений на всём протяжении картины, и не происходит. Осмысляемого сюжета нет в принципе. Да он, откровенно говоря, и не нужен. Пара часто и разнообразно воплощает на практике всевозможные сексуальные и эротические девиации. Показаны данные действия намеренно и утрированно эпизодически, с резкой сменой кадров. Раз — и Джон с вожделением водит по телу Элизабет кусочком льда. Два — и он уже любовно потчует закрывшую глаза Элизабет с ложечки разнообразными сластями. Три — и пара занимается любовью на заливаемой ночным дождём лестнице подземного перехода. При счёте «четыре» на экране возникает сексуальный и чувственный танец-предложение Элизабет с джококеровской «You Can Leave Your Hat On» в фоне…

    …несмотря на такую, кажущуюся сумбурность, у «Девяти с половиной…», поверьте на слово, есть свой собственный ритмический рисунок. Как у какой нибудь сюиты, право дело. Из фрагментов и обрывков рождается настоящая виртуозность. Превращая недостатки в прямые достоинства. Целиком сложённая из кусочков и построенная на заимствованиях лента за 120 минут экранного времени из классического античного сюжета, аллюзий на сказку братьев Гримм про Синюю Бороду, в темпе клипов с MTV складывает в монолитный, невероятно стильный и чувственный калейдоскоп. Настоящую икону стиля. Доказывая, что фильм о сексе может показать — мир, в общем-то, гораздо шире постели…

    …в «Девяти с половиной…» открывается исключительно женская гармония развития отношений. В ней расцветает эволюционное развитие и непременная неизбывность перехода на новый уровень. Где духовная близость ничуть не менее важна, нежели физическая. А в противопоставлении этой стройной формуле находятся сугубо мужские алгоритмы межгендерных связей. При которых повышение градуса сексуальности всегда непреложная аксиома. Где любое развитие — это революция, принуждение и подчинение. А стремления — всегда горизонтальны. И так легко перейти грань не только общепринятой морали, но и уважения к своей партнёрше. И, если присмотреться под таким углом, в менторской плоскости, картина плавно подводит нас к истине о том, что именно баланс подчинения и подчинённости в отношениях и есть залог гармоничности…

    …на обратной своей стороне, «Девять с половиной…» демонстрируют садомазохистские наклонности Джона уже при первой близости, которая даже ещё без интима. Его фраза о том, что, даже если ты, Элизабет, закричишь — тебя никто не услышит, смыслом смутного, тревожного понимания сразу отражается в её глазах. Но восходящий водоворот сексуальных инноваций, по мере того, как Джон подтачивает границы восприятия Элизабет в сторону эмоционального срыва, не даёт остановиться, понять и проанализировать. Манипуляции с целью получить желаемое нарастают при каждой новой встрече. Всё это подстёгивает и развращает Джона при практически полном отсутствии противостояния со стороны Элизабет. Ни обязательное постоянное завязывание глаз; ни суматошное многоборье с агрессивными незнакомцами; ни возлежание на кровати у всех на виду в отделе продаж мебельной фурнитуры; ни даже стриптиз с наручниками и плёткой, ничто не может поколебать болезненной, абсурдной привязанности. Внутренние блоки рушатся лишь когда Элизабет начинает по безумному принуждению рабски ползать на коленях по полу, сопровождаемая свирепыми ударами хлыста. Финальным аккордом чувственной деструкции станет момент насильственного внедрения в их болезненные отношения вульгарной проститутки. Таинство чувственности оборачивается похабным зрелищем, соитием на людях в окружении толпы. Эта сцена иносказательно повторяется психоделическим побегом сквозь квартал красных фонарей. И метафорической финишной чертой становится телевизор, публично демонстрирующий порнографическое совокупление в окружении одних лишь перевозбуждённых зрителей-мужчин. Далее не будет ничего, ибо утрачена интимность, внутри которой и живёт то самое глубокое чувство взаимной близости. Она — уходит от себя, возвращаясь к самой себе. Он — уходит в себя, оставаясь один на один с самим собой…

    …к творению режиссёра Эдриана Лайна легко привыкнуть. Его непросто осмыслить. Но ещё труднее про него забыть. Всё как с настоящими отношениями. Это очень нежный, милый, чувственный, эротичный, сумасшедший, трогательный, захватывающий, местами жёсткий фильм с безумно красивыми актёрами. Разбирать же и пересматривать картину с такими точками соприкосновения эстетически приятно и атмосферно тепло. Начните знакомство с «Девятью с половиной…» как с отличной, задорной и игривой, эротико-романтической мелодрамой, коей они абсолютнейше и являются. Разрешите им немного вас вести. Расслабьтесь, и вот увидите — вам непременно понравится. А уж разочарованы — не будете точно…

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Первый мой фильм Луиса Бунюэля - и сразу стало ясно, что мы с ним будем дружить ещё долго и плодотворно.

    Фильм отличный. Сложная, многоуровневая история о скучающей молоденькой домохозяйке. Муж хоть и сдувает с неё пылинки, предпочитает всё же спать на отдельной кровати. Скука и неудовлетворённость барышни доводят её в прямом смысле до панели, но не всё так просто. Что из происходящего на экране - реально, а что - всего лишь очередная её "дневная" фантазия? Очевидного ответа нет, нужно догадываться самим.

    И Катрин Денёв тут красива просто до неприличия, невероятная женщина.

  • Шоугелз Отзыв о фильме «Шоугелз»

    Драма, Музыка (Франция, США, 1995)

    К фильмам, получившим «Золотую малину» (анти «Оскар») у меня особенное отношение, я прекрасно понимаю, что никакие это не худшие фильмы, ибо звание самого плохого еще нужно заслужить. Действительно, самые худшие фильмы – это те, о которых тут же забыли или вообще не помнили. А «Золотой малине» сокрыто чье-то крушение надежд, более того – чья-то ненависть. В этом отношении я придерживаюсь мнения, что сила ненависти, если и не превосходит по своим показателям другое мощное чувство (вариант – то же самое) - любовь, но в наш циничный век не только более достоверно, но и гораздо сложнее и многограннее. Во всяком случае, это именно то, что гораздо ярче и выразительнее может быть отображено в искусстве, более понятно пользователям. Хорошим примером является «Грозовой перевал» Эмили Бронте, где сила любви показана с помощью ненависти.

    Потому обычно я смотрю фильмы, которые киноакадемия наградила «Золотой малиной», хотя бы в основной номинации. «Шоугелз» в этом отношении фильм наиболее характерный. Он грубо и безапелляционно вытащил на свет божий столько глубинного темного и личного грязного, что кинокритики схватились за головы и, не в силах признать очевидного, наградили фильм иным призом. А «Оскара» он, если и не заслуживал, то имел все шансы примоститься где-то рядом. Потому вряд ли данный шедевр можно свети лишь к банальной формулировке «добиться успеха любыми путями». Фильм мне видится вообще устрашающим слепком общества.

    "Шоугелз", конечно, не для семейного просмотра и строго 18+. Будни Вегаса с главной героиней, приехавшей его завоевывать, как всегда, с одним чемоданом, но с помощью тела и с устойчивым комплексом добропорядочности. Режиссер именно на это и намекает, что к цели нас ведут личные тараканы. В фильме целый букет обезоруживающего примитивного и очень естественного устрашающего. Невероятные образы созданы владельцем стриптиз-клуба, которого сыграл Роберт Дави (номинация на малину), это невероятной красоты лицо ассоциируется с благородством князя Болконского и одна из его работниц, необъятной души дама Лин Туччи (номинация на такую же малину). В общем, стоит отыскать малину и это будет нечто невероятное.

    А еще в фильме блеснула со всех сторон Джина Гершон, закрепив за собой репутацию самой недоступной среди самых доступных голливудских див. Фильм до сих пор привносит в сознание какой-то резонанс, даже игровые автоматы не устарели, только женские тела с тех пор несколько изменились, но на их смену непременно встанут новые, практически такие же тела.

  • Служанка Отзыв о фильме «Служанка»

    Мелодрама, Триллер (Южная Корея, 2016)

    Такая японская шкатулочка с секретиком: изящно инкрустированная снаружи, а обнаружить что внутри можно только если нажать все кнопочки и рычажочки, открыть все замочки и отодвинуть все крышечки. Кто здесь охотник, а кто добыча? Кто обманщик, а кто жертва? Кто сама невинность, а кто воплощение коварство? Да что там, кто здесь кореец, а кто японец, с этим бы для начала разобраться. Единственное, что не вызывает сомнения, это кто же грязный извращенец и это не спойлер, на лице все написано.

    как же это было красиво: пуговки, перчатки, наряды, драгоценности, прически, красная помада, лепестки цветов.... Оказывается, создатель Олдбоя и Жажды большой эстет и немалый затейник, страстно любящие друг друга девушки - это наименьшее, что от него можно ожидать. Но в двух вещах он себе остался верен - в номинации "вот это поворот" он по-прежнему силен; ну и без лишения некоторых частей тела не обошлось. Хотя кто ожидал от создателя трилогии о мести чего-то другого?

    Пуговки, перчатки, красная помада, загадки, интриги, повороты.... что еще надо девочке?

    Короче, мне очень зашло!

    зы: вот почему некоторые могут снять и лесбийскую любовь и сделать офигительное кино, а другие снимают, пардон, "Комнату в Риме". Вопрос риторический))

  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Нимфоманка части 1 и 2, все-таки нельзя их разделять, поэтому один отзыв

    Старый девственник-асексуал (по собственным показаниям) Селигман находит на задворках своего дома избитую женщину, приводит ее домой и под чай с еврейским рогаликом и его заумные комментарии она рассказывает как она докатилась до жизни такой.
    Часть первая долго комментировалась с параллелями между сексом и рыбалкой, с картинками объяснениями для чего блесна и что такое ловля на живца. Я уж ждала-ждала момента когда "в третий раз он закинул невод", но потом Селигман перекидывается на церковную тематику, а затем лезет в дебри психологии и психотерапии. Все эти комментарии сдабривали рассказ о сексуальной одиссее нимфоманки (опять же по собственным показаниям) Джо начиная с двухлетнего возраста до избиения в подворотне бывшим любовником. Селигман слушает, канифолит ей мозги своими занудностями, терапирует потихоньку, постепенно убеждая Джо, что и ее вылечат, а потом решает, что таки старый конь борозды не испортит (хотя если он не наврал что девственник, я бы рекомендовала ему обратиться к другим народным мудростям как-то "не умеешь-не берись" и "старого пса новым трюкам не научишь"). Джо порыв души не оценила и не забыв про предохранитель показала, что ружье не зря висело на стене в первом акте.

    На самом деле,как я уже говорила, у фон Триера явно вавка на всю голову. Эту вавку он особо не скрывает, а самотерапирует потихоньку тем, что с удовольствием ковыряется в чужих вавках и с наслаждением рассматривает чего это он там наковырял. В данном случае нимфоманию. А чего, вполне себе вавка, ничем не хуже алкоголизма или наркомании: тоже сначала все весело и прикольно в удовольствие, а потом страдают дети и прочие вроде как любимые человеки, организм намекает на то, что не справляется и после пары исключительно неприятных моментов похожих на алкогольно-наркоманское "проснулся непонятно где, в луже понятно чего" и "перепутал дверь с окном, еле собрали по кускам" клиент уже готов к терапии. Потом можно потоптаться по теме терапии и терапевтов, это режиссеры тоже любят, некоторые делают это весело и задорно, кто-то ехидно, кто-то жестоко, Ларс вот поплевывает в их сторону (оно вполне понятно почему, его терапии судя по творчеству успеха не имеют). Потом клиентом ищутся способы убежать от себя, случается кризис и все заканчивается просветлением. Ну а концовка доказывает видение жизни Ларсом фон Триером, которое наилучшим образом сформулировано в одной студенческой "мудрости", которые некоторые личности любили царапать на партах моей альма-матер (тут матерно, поэтому цитата не полностью)


    "вся жизнь - дерьмо, все бабы - б (тут матерное слово, напоминающеее английское "леди") и солнце е.... (тут слово, производное от матерного обозначения "заниматься сексом") фонарь"



    У меня все

  • Перст любви Отзыв о фильме «Перст любви»

    Драма, Эротика (Германия, Франция, Великобритания, 2005)

    Недопечённый фильм.
    Всё в нём интересно, но не очень. Цепляет, но не сильно. Запоминается, но вряд ли надолго. Музыка красивая, только я её уже забыла.
    Любовь без встреч, эрос без агапэ, девушка без пальца, воспоминания без боли, бассейн без воды.
    В итоге - всё есть, но чего-то не хватает.

    Для Куриленко это дебютная роль. И надо сказать, девушка не только красива, но и талантлива. Не так чтоб "вау!", но играет чувственно и свежо. Держит внимание за себя и партнера. Работодатель-туфлеман совсем бесцветный. Может, поэтому я не совсем поняла, в чем суть его сексуальных фантазий.

    Зато работу он себе занятную нашел! Я даже сначала подумала - будут элементы фэнтези в фильме. Потом увидела, что в сценаристах есть японка и поняла, что это элементы инопланетного японского реализма. Консервировать воспоминания, иногда их навещать, отдать в чужие заботливые руки, чтобы пережить и забыть. Отличная идея, но представлена не ярко. Потерялась в эротической линии, мне кажется.

    И еще жаль несостоявшуюся любовную линию с соседом по комнате. Она была гораздо интереснее шашней с работодателем. Возможно, потому что она мне представляется "более литературной", с бОльшим количеством междустрочий, многоточий, каламбуров и скрытых смыслов. Уже сама завязка несколько абсурдна и тем увлекательна.

    В этом фильме и музыка обращает на себя внимание. Ненавязчиво дополняет походку, жесты, взгляды. Иногда казалось, что Куриленко мурлыкает себе под нос какой-то русский романс, что-то близкое, родное, отзывающееся в сердце теплом. А сейчас в памяти остались только туманные звуки, быстро уходящая музыка момента.

    Любопытное кино получилось, но смотреть нужно под настроение. Серовато-элегическое.

  • Горькая луна Отзыв о фильме «Горькая луна»

    Мелодрама, Триллер (Франция, Великобритания, США, 1992)

    Начинается история красиво и многообещающе, писатель случайно встречает в автобусе девушку, пытается её потом отыскать и находит...

    А дальше начинается история деструктивных отношений пары, в которой кроме секса никого ничего и не интересовало. Сексуальная раскрепощённость бесконтрольно растёт, пока эта система не лопается. Повреждая всех в ней задействованных.

    Конец немного предсказуем, и судя по тому, что поспособствовал ему подарок главной героини, у нас тут отсылка к Степному волку Гессе.

  • Дом терпимости Отзыв о фильме «Дом терпимости»

    Драма, Эротика (Франция, 2011)

    - Дада, мы всегда рады новым гостям. Как я должна называть месье? ах. вы желаете остаться инкогнито, понимаю. Нет, нет, что Вы, я обожаю животных и мои девушки тоже. - в сторону "Мерзкая тварь" - а вот и они. какие у месье предпочтения? нет, месье не изволит беспокоиться, мои девушки самые лучшие в Париже. Они все здоровы. разумеется, они постоянно наблюдаются у лучшего врача, месье не о чем беспокоиться. Шампанского? Увы, месье не застал лучшие времена, раньше я подавала лучшее шампанское в хрустальных бокалах, теперь это только стекло. Все стало очень дорого, я не знаю, смогу ли я вести свой дом дальше. Прошу прощения у месье за нотку грусти, бедной вдове неоткуда ждать помощи.
    А вот и девушки. это Полин, она девственница. Клотильд, Леа... Самира, она алжирка, очень популярна. Пардон? Месье не стоит беспокоиться, у меня приличное заведение. Мои девушки покидают его только со мной или с клиентом. Нет, я нахожу это отвратительным, мои девушки никогда не будут предлагать себя на улице. Еще шампанского для месье? Клотильд!
    Итак, чего желает месье, мои девушки исполнят любую фантазию. Хотите искупать девицу в шампанском? Хотите, чтобы Вас ублажила японская гейша? Нет, у меня в заведении нет японок, но мои девушки способны сыграть любую роль: соблазнительницы, жертвы, куклы, даже трупа. Или месье нравирся уродство? У меня есть особенная девушка - женщина, которая смеется. это очень трагическая история, но она с удовольствием расскажет ее месье. Пардон? Я подставлю ухо поближе. о ляля, месье знает толк в удовольствиях. Для этого у меня есть особенная девушка, Кака. Кака - это прозвище. И ее специализация, месье понимает? я велю ей подойти к месье. Желаю месье приятного вечера"

    Многократно повторяющаяся сцена с изуродованием Мадлен, обрастающая все новыми подробностями - на нее мне было тяжело смотреть, а в остальном фильм - услада для глаз с этой перегруженностью деталей в интерьере и в рабочих нарядах девиц, освещенными искусственным желтоватым светом. особенно это подчеркиващтся контрастом в виде единственного выхода работниц борделя на улицу, где они были одеты в хлопок и лен, совершенно непричесаны и на какое-то время беззаботны. Еще интересна перспектива, выбранная для показа древнейшей профессии. обычно показывают проституток как величину переменную и несколько безликую. здесь же безлики и преходящи мужчины-клиенты, девицы являются константами. хотя бы на какой-то период времени. Пока очень щедрый покровитель, смерть или своевременный побег не разлучат их с мадам и домом терпимости.

  • Молода и прекрасна Отзыв о фильме «Молода и прекрасна»

    Мелодрама, Эротика (Франция, 2013)

    Что делает школьница после первого очень неудовлетворительного сексуального опыта?
    Клянется, что больше нини? - холодно.
    Ест ведро мороженого и недоумевает какой дурак этот секс придумал? - холодно
    Решает попробовать еще разок, но с другим мальчиком? - уже теплее
    Делает выбор в пользу зрелых мужчин? - тепло
    Становится довольно дорогой проституткой? - бинго, 10 из 10, горячо-горячо

    Почему и зачем режиссер предоставляет решать зрителю, подкидывая ему пару лещей в виде отсутствия контакта с родным отцом, предпочтением клиентов постарше, непонимания взрослым миром подростковых устремлений и прочая. Без тыканья пальцем и ай-ай-ай. Мои личные выводы о зачем и почему позже.

    Свободное от работы и школы (ну там было некое заведение, в которое надо ходить каждый день, чтоб предки не заподозрили ничего) время героиня проводит за общением с потенциальными клиентами, просмотром порнушки с целью повышения квалификации (без особого успеха), улучшайзингом страницы через которую предлагает свои услуги, ленивым поддразниванием младшего брата на тему секса, ссорами с матерью и незначительным общением с одноклассниками. Оно и понятно, с этой шпаной зеленой каши не сваришь, никакой взрослой жизни. И так продолжалось пока один из папиков не выкинул фортель: вместо того чтобы кончить скончался. Девица слиняла, но долго скрывать(ся) ей не удалось, доблестная французская полиция нашла ее и сдала мамке с потрохами. Вот такая незадача.
    И на этом месте надо определиться наконец зачем снимался фильм: а фильм снимался дабы показать сколько дурочек может быть в одной конкретной девочке (с). Озон правда бормотал что-то о поиске себя и все такое и вумные критики тоже писали о НОВОМ французском кино и все такое. Видимо бабодуры для кого-то еще являются новинкой.

    Сложно сказать какое резюме. Снято неплохо, и актриса симпатичная, правда играет не ахти. Или это была такая хитрая задумка я те покажу, зритель, героиню, которая со скучающим выражением лица ходит, сидит, ест, ссорится, тусуется, трахается, а ты догадайся сам зачем это все. Ну дык я-то догадаюсь, только не уверена, что тебе, Франсуа, мои выводы будут по душе

    Ах да, я же обещала выдать свой вывод по мотивам выбора ГГ в пользу проституции: от нечего делать и от пустоты в голове и душе. Вот это реж показал на мой взгляд вполне развернуто. Ее имеют, а она стоит с ничего не выражающим лицом и буквально слышно как в её голове отдаётся "чпок -чпок-чпок". Чпок

Свежие отзывы

«Повар, вор, его жена и её любовник»
«Точка фантазий (сериал)»
«Мальчик по вызову»
«Идеальный партнер»
«Каннам 1970»
«Коварство»
«Наложница»
«Стыд»
«Глубокие воды»
«Горькая луна»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

MariKraut MariKraut

На сайте с 30 октября 2013 г.

439
Shishkodryomov Shishkodryomov

На сайте с 4 октября 2013 г.

456
Petra_Love Petra_Love

На сайте с 19 октября 2015 г.

409
Anais-Anais Anais-Anais

На сайте с 20 октября 2013 г.

439
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

627
Brazzers Brazzers

На сайте с 8 февраля 2016 г.

405
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

436
Walden Walden

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
Kvertoff Kvertoff

На сайте с 12 декабря 2014 г.

423
Ещё зрители