Жанр | Драма, Эротика |
Хронометраж | 1 ч. 44 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 12 мая 2005 г. |
Киностудия | Région Ile-de-France, Eurimages, Bureau, The |
Страна | Германия, Франция, Великобритания |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Альтернативные названия | Безымянный палец |
-
Марк Барбе
Lhomme du laboratoire - Ольга Куриленко
-
Kouyaté, Sotigui
Le cireur de chaussures -
Zischler, Hanns
Le patron de lhôtel - Анн Бенуа
-
Оливье Клавери
M. Ryen - Фабьенн Лукетти
- Ариан Сегийон
Содержание
Потеряв работу, юная и прекрасная Ирис получает должность ассистентки в очень необычной лаборатории. Не отдавая себе отчета в происходящем, она вовлекается в странные отношения со своим боссом, полные эротизма, страсти и мистики…
Трейлер
Отзывы
-
Kolombinka
14 июля 2018 г., 20:43Недопечённый фильм.
Всё в нём интересно, но не очень. Цепляет, но не сильно. Запоминается, но вряд ли надолго. Музыка красивая, только я её уже забыла.
Любовь без встреч, эрос без агапэ, девушка без пальца, воспоминания без боли, бассейн без воды.
В итоге - всё есть, но чего-то не хватает.Для Куриленко это дебютная роль. И надо сказать, девушка не только красива, но и талантлива. Не так чтоб "вау!", но играет чувственно и свежо. Держит внимание за себя и партнера. Работодатель-туфлеман совсем бесцветный. Может, поэтому я не совсем поняла, в чем суть его сексуальных фантазий.
Зато работу он себе занятную нашел! Я даже сначала подумала - будут элементы фэнтези в фильме. Потом увидела, что в сценаристах есть японка и поняла, что это элементы инопланетного японского реализма. Консервировать воспоминания, иногда их навещать, отдать в чужие заботливые руки, чтобы пережить и забыть. Отличная идея, но представлена не ярко. Потерялась в эротической линии, мне кажется.
И еще жаль несостоявшуюся любовную линию с соседом по комнате. Она была гораздо интереснее шашней с работодателем. Возможно, потому что она мне представляется "более литературной", с бОльшим количеством междустрочий, многоточий, каламбуров и скрытых смыслов. Уже сама завязка несколько абсурдна и тем увлекательна.
В этом фильме и музыка обращает на себя внимание. Ненавязчиво дополняет походку, жесты, взгляды. Иногда казалось, что Куриленко мурлыкает себе под нос какой-то русский романс, что-то близкое, родное, отзывающееся в сердце теплом. А сейчас в памяти остались только туманные звуки, быстро уходящая музыка момента.
Любопытное кино получилось, но смотреть нужно под настроение. Серовато-элегическое.
Подборки
-
Экранизации японской литературы
344 фильма