Эротика — отзывы — стр. 6

  • Одержимый Отзыв о фильме «Одержимый»

    Военный, Мелодрама (Южная Корея, 2014)

    Когда идет война, привычные порядки и законы перестают действовать. Особенно это касается человеческих мыслей и чувств. Можно приказать телу взять оружие и пойти сражаться с врагом, но нельзя приказать сердцу любить кого-то или не любить. Так и случилось с молодым перспективным полковником и женой его подчиненного. Такая испепеляющая страсть, тяга друг другу, что невыносимо спать, невыносимо дышать, но, кажется, также невыносимо быть вместе.

    Весьма драматичный фильм. С весьма значительной долей уныния и беспросветности. Лично для меня плюс одну звездочку добавилась за неожиданный конец. СПОЙЛЕР! Честно сказать, я как-то не ожидал, что сначала он придет стреляться у нее на глазах, потом не застрелится в упор, а затем помчится в самое пекло сражений.

    Если еще из положительных моментов, то мне очень понравился актер, который играл главную роль. Конечно, до европейской школы ему очень далеко, но в целом, на мой вкус, он справился. Девушка по эмоциям очень плоская, хотя в финале ей дали немного времени, чтобы "разбушеваться". Не дотянула.

    Как обычно вызывали раздражение второстепенные персонажи. Сборища жен военных, в том числе супруга ГГ. Разодетые, безмозглые, крикливые и много придумывающие женщины. Скучающие, играющие в войну и в медсестер. И в жен, видимо тоже. Меня угнетает, когда с достойными мужчинами оказываются такие женщины.

    Вердикт - неплохой фильм, снятый на достаточно высоком уровне. Рекомендую тем, кто любит душещипательные драма и не боится азиатское кино.

    Смотрелось в рамках ТТТ по заявке "романтичное азиатское кино".
    За совет благодарю silkglow

  • Ледяной цветок Отзыв о фильме «Ледяной цветок»

    Исторический, Мелодрама (Южная Корея, 2008)

    Император Корё создал отряд охранников, которых тренировали с самого раннего возраста. Один из мальчиков был особенно талантлив. Его коснулась любовь государя. Мальчик стал командиром отряда и любовником императора. И все было бы ничего, если бы не отсутствие наследника. Так он был нужен, что мочи нет. Кто должен помочь? Конечно, фаворит. А потом расхлебывайте как хотите, милостивые государи. И император, и императрица, и фаворит...

    Наверное, скорее, не понравилось. Утомительный и унылый фильм. Красивые декорации, красивые костюмы, но такие плоские эмоции актеров. Вот вообще не верилось ни в любовь, ни в ненависть, ни в какие другие эмоции. Вроде и плачут, и песни жалостливые поют, и бьются не на жизнь, а на смерть. Но, не верю!

    А к чему эти затяжные, многократно повторяющиеся постельные сцены? Зачем? Одного раза вскользь было бы достаточно. При этом речь не только о командир+императрица, но и о командир+император. Последняя линия вообще могла бы быть чисто платонической. Отношение как к своей собственности было бы и то правдаподобнее. Не впечатлили совсем, никакого сочувствия. Считал только, сколько же литров фальшивой крови было истрачено.

    Вердикт - отзывов положительных много, да и моя оценка довольно высока, так что зрители обязательно найдутся.

    Смотрелось в рамках ТТТ по заявке "Про мальчиков, драматичное".
    Благодарю за совет lida44

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Северина живет добропорядочной жизнью с милейшим мужем-доктором, окруженная комфортом, деньгами и кучей времени, которое некуда девать. Ее постоянно "мучают" сны, которые являются ее тайными желаниями, о любви сразу с несколькими мужчинами, которые перед этим либо бьют ее, либо унижают. Простого секса с мужем ей не хочется. Свинья везде болото найдет, поэтому красавица после недолгих мук совести устраивается на работу в подпольный бордель под именем Дневная красавица. Ее рабочий день строго с 2 до 5, ведь ей надо быть обязательно дома в 5 вечера. Хозяйка борделя понимает, что Северине нужна жесткая рука - "тебя, милочка, надо держать в ежовых рукавицах", сама же Северина постепенно входит во вкус, бросая уборщице апартаментов - да что ты в этом понимаешь...

    Рано или поздно такая двойная игра выплывет наружу, потому что двери борделя открыты для всех, в том числе и для знакомых мужа Северины. Кроме того, клиенты Дневной красавицы еще и уголовники без башни, что ускоряет трагическую развязку, к сожалению, для мужа Северины. Беднягу и так можно пожалеть, потому что он-то уверен, что его жена боится секса и старается не тревожить ее слишком часто. А тут еще эти ненормальные любовники...

    Актеры все красивы и талантливы, этот фильм уже давно классика - что тут еще сказать. Катрин Денев совсем юная, нежная, с ее внешним видом никак не вяжется суть Северины, что придает фильму большую напряженность. Жан Сорель в роли мужа Северины вызывает сочувствие и жалость, он выглядит невинной жертвой, собственно, он ею и является. Пьер Клеманти - еще одна жертва, хорош в роли полубезумного бандита.
    Очень качественная драма с налетом эротики. Или эротика с налетом драмы))

  • Необратимость Отзыв о фильме «Необратимость»

    Авторское кино, Детектив (Франция, 2002)

    Поскольку я смотрела у Гаспара Ноэ "Вход в пустоту" - сассоциировалось как продолжение того фильма. Камера не зафиксирована,летает туда-сюда,крутится,вертится.
    Снова показаны низшие слои общества - проститутки,геи,наркоманы,уличные человеки..бомжи/небомжи,ночные подростки,отбросы.
    События разворачиваются в обратной последовательности. Любовный треугольник,изнасилование,убийство..все натуралистично. Голые,откровенные. Кровища во все стороны,оры,визги,ругань.
    Чего еще можно было ожидать Алекс,одев такое откровенное платье. Правда другое дело,что ее не просто изнасиловали,а еще и избили.
    Этот фильм не для расслабления,не для веселья. А для чего..хм.

  • Одержимый Отзыв о фильме «Одержимый»

    Военный, Мелодрама (Южная Корея, 2014)

    Красиво, тонко, страстно.
    История запретной любви, любви чувственной, любви искренней, любви до боли, любви до смерти.
    Признаюсь, сначала мне не хотелось верить в эту любовь. Мне казалось, что героев объединяет только влечение, их безэмоциональность наводила тоску и заставляла думать "не верю". Но последние сцены фильма заставили меня изменить мнение.
    Я знала, что подобная история не может закончится хэппи эндом. Столько эмоций в последние минуты...этот трагичный конец. И сквозь весь фильм одинокая гитара и клавиши фортепиано...Печально...но, кажется, в эту любовь я поверила.

    Фильм просмотрен в рамках игры Флешмоб 2015
    За совет спасибо silkglow

  • Близость Отзыв о фильме «Близость»

    Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)

    Фильм понравился. Здесь нет ничего лишнего: четыре абсолютно разных персонажа, чьи жизни тесно переплетаются, много длинных, интересных, порой откровенных диалогов и хорошие саундтреки. Наиболее запомнившийся момент – это встреча героев Клайва Оуэна и Джулии Робертс в аквариуме, ну и так сказать предыстория этой встречи. Понравились 2 представленных образа мужчин, они как 2 антипода, если описать их в нескольких словах, то первый – милый, нежный и обаятельный, а второй – грубый, сильный, брутальный. Но это только поверхностное описание, на самом деле внутри они совершенно другие. Кстати, мне кажется, так много мужских слез я нигде не видела. Девушки произвели меньшее впечатление. Единственное, что хотелось бы отметить это то, что героиня Натали Портман очень похожа на повзрослевшую Матильду из Леона с ее же участием, я думаю, если бы она не связалась с киллером в детстве, то из нее вполне бы могла получиться такая вот Элис. Да, ну и сцена в приватной комнате и диалог между Элис и Ларри – шикарные.
    Я думаю это кино на любителя, но если вам нравится кто-то из играющих тут актеров, то к просмотру обязателен, они все себя очень хорошо показали.

  • Вожделение Отзыв о фильме «Вожделение»

    Военный, Драма (Китай, Гонконг, Тайвань, 2007)

    Интересный фильм. Сюжет, конечно, незамысловат, фильм поначалу кажется затянутым (о, эти сцены игры в маджонг, господи помилуй!) Зато к концу смотришь не отрываясь. Что меня больше всего поразило, это лица двух главных героев, необыкновенные лица, они выходят на первый план даже тогда, когда важнее кажется игра тел. И этот разговор глазами, когда все понятно без слов, в первой части фильма. Наблюдать за всем этим - сущее удовольствие. Нечего и говорить, что актерская игра выше похвал! Как тонко и страшно показала Тан Вэй изменения, произошедшие с ее героиней! Финал почему-то не оставил послевкусия, видимо, что-то заранее мне подсказало, чем все закончится.

    Флэшмоб 2015, спасибо за совет Anais-Anais .

  • Близость Отзыв о фильме «Близость»

    Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)

    Он говорит: "Я люблю тебя". Но что это значит? Это просто слова, выражают ли оно то, что он чувствует на самом деле? Какой срок годности у этой фразы? Создатели фильма пытаются копнуть чуть глубже обыденной романтики и показать всю сложность человеческих отношений. Фильм называется "Близость", но где эта близость? Люди живут, одевшись в бронь из лжи, защищая свои хрупкие души, но даже это не спасает. Мы получаем раны, они кровоточат, потом, проходит время, рана покрывается коркой, но мы, преследуя поистине мазохистские цели, постоянно ковыряем эти корки, срывая их, доставляя новую боль и себе и тем, кто нам близок. Героям важно докопаться, они жаждут вынести на поверхность самые жестокие и неприятные вещи, они хотят знать как, где, зачем, почему? А, может, они просто хотят услышать в ответ: ничего не было. Все в порядке, ничего не изменилось, давай жить дальше. Каждый говорит о любви, но только и слышно: Я, Я, Я! В чем она, это любовь заключается? В себе?
    Кто наши герои?
    Героиня Натали Портман -- она мне очень понравилась, в ней меньше всего эгоизма, больше силы и жажды жизни. "Сейчас -- самый главный момент в нашей жизни", -- по этому закону она живет и я полностью с ней согласна. Она умеет говорить о своих мыслях, не боится, ее мне жаль больше всех остальных.
    Герой Джуда Лоу более зациклен на себе, он, неудавшийся писатель, более романтично подходит к вопросу любви, но, так как его собственная персона закрывает ему кругозор, ему не удается разглядеть других людей, разобраться в их чувствах и поступках. В постели он нежен, но в жизни довольно жесток.
    Героиня Джулия Робертс для меня оказалась самой невнятной. Двигается вяло, говорит тоже довольно вяло. В ней нет страсти и жезнелюбия, в ней, действительно, есть что-то пессимистическое, упадническое.
    Герой Клайва Оуэна полнейшая противоположность Джуду Лоу. Врач, в любви он видит больше физиологии, чем чувств. Дикое животное, грубый, не обузданный. Такой если и изменяет жене, то только со шлюхами и проститутками.
    Фильм оставил после себя чувство грусти и пустоты. Просмотрен в рамках игры ТТТ "Фильм, который что-то изменил в вас", за совет спасибо Schleiden .

  • Убей меня нежно Отзыв о фильме «Убей меня нежно»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2002)

    Я не любитель подобного жанра ни в кино, ни в литературе. После просмотра остается только недоумение с долей издевательского смеха по отношению к себе. Сейчас попробую подробно объяснить, почему.
    Герои и сюжет
    Она -- уставшая от однообразия красотка, он -- молчаливый покоритель гор. Она бросает ради него опостылевшего парня, он дарит ей целый букет новых ощущений (тут все уставшие домохозяйки и неудачливые простушки закатывают мечтательно глаза и вздыхают, надеясь на что-то подобное в их жизни). Она, потеряв голову, тут же выходит за него замуж, потом появляются намеки на то, что парень не так-то прост, героиня в отчаянии грызет ногти и пытается как-то исправить ситуацию. Конец фильма довольно предсказуем, за исключением мотивов, разве что.
    Актеры
    Щенячье-умоляющее выражение лица главной героини меня бесило. Очень. Но еще сильнее меня бесил главный герой, с его каменным непроницаемым лицом. С его порывистыми движениями, которые, судя по всему, должны выражать страсть. Если бы я такого парня встретила на улице, я бы постаралась перейти дорогу и быстренько так скрыться не оглядываясь, а не ехать к нему домой, за порцией любви, не спросив имени. Есть в английском языке слово creepy. Так вот, оно идеально к нему подходит. К нему и к его сестренке.
    Единственное, что действительно понравилось, -- это тело главной героини. А так как обнаженных сцен в фильме много, то хоть это радует глаз. Правда, создатели фильма помещают героев любить друг друга исключительно на пол, что, судя по всему, опять же, должно выражать всепоглощающую страсть, но, по мне, это настолько пошлый штамп, что, кроме смеха ничего у меня не вызывает.
    Очевидно, что картина должна привлекать своей пикантностью, интригой и "неожиданной" развязкой, но у меня с этим фильмом не сложилось... Да и что за интрига? Вспомнить, хотя бы, момент, когда Адам пришел домой, а Элис в это время пыталась закрыть "запретную дверь". Как он медленно перемещался по квартире, как он поднимался по лестнице... Он, вообще, к себе пришел? Этот момент взбесил больше всего.
    Спасибо за совет PatteChatte (TTT, Фильм, который вы любите, но не стали бы смотреть со своей мамой), открыли новый горизонт. Закрыли)

  • Автокатастрофа Отзыв о фильме «Автокатастрофа»

    Драма, Эротика (Канада, Великобритания, 1996)

    Трудно писать отзывы на подобное этому очень специфическое кино. Но... но я совершенно не был данным кинофильмом шокирован. Возможно, мой мозг надежно подготовлен "Нимфоманкой", "Жизнью Адель", "Аквариумом" и так далее, иже с ними, но мне правда норм. Норм и все - бестовое определение. И "Авокатастрофа", как киноработа, намного, в разы лучше "50 оттенков серого"! Тут хотя бы правильное позиционирование лайт-эротики около БДСМ и некрофилии. Около, значит около, а не прям некрофилия и БДСМ, без лишних испугов. А герои не так бесят, как та же Анастейша и Мистер Грей или главная героиня фильма "Аквариум".

    Сцен постельных не так много, как в "Нимфоманке", они сделаны намного менее откровенно, аккуратнее, чем в том же фильме "Жизнь Адель", каждый шрам, синяк на теле героев прорисован красиво и эстетично, даже рубец на ноге стимпанк-инвалидки не вызывает отвращения. Лично меня фильм доучил не брезговать искалеченными людьми и относиться к ним спокойно, ровно также, как к остальным, целым и здоровым. Умею из кино вынести правильный посыл, лол.

    Огромный минус - фильм затянут, слишком плавный, слишком размеренный, то есть его просто нудно смотреть, но бывает куда нуднее! Особо глубокой морали здесь нет, показаны люди, которые получают удовольствие только от определенного вида экстрима - автокатастроф. Надеяться, что они будут лечить свое половое извращение, избавятся от данного порока не стоит, наоборот, фильм говорит что-то вроде "каким ты был, таким ты и остался, орел степной"))))). По концовке ясно, что они свои, весьма сокращенные годы, если не месяцы, так и проведут, попадая в аварии, устраивая аварии, отбирая жизни и занимаясь любовью, пока не разобьются однажды насмерть. Мало того, это понятно на самых первых кадрах кино, так что зритель, разочарованный в отсутствии развития персонажей - просто невнимателен, либо неопытен в таком жанре, либо не сразу уловил, что тут вообще не предвидится никакой возможности развития, даже крошечного. Герои как жили, так и будут жить, эдакие стервятники; где смерть - там и они, и их странное, местами нечеловечное наслаждение.

    Актеры для данного направления ленты удивительно постарались. Хоть образы семейной пары главных героев холодны и надменны, но все равно они играли, а не пытались играть (все не могу успокоиться и забыть провальные "50 оттенков серого"). Ярче всего отыграл Элиас Котеас - столь убедительного психа еще поискать нужно! Антигерой, достаточно отталкивающий карикатурный персонаж, действующий на главных героев подобно магниту, той же смерти, за которой они крадутся по пятам. Смерти неадекватной, раздолбанной, грязной и этим для них привлекательной. На парочку Джеймса Спэйдера и Деборы Кары Ангер эстетически приятно смотреть, люди в молодости были действительно красивы, в данной ленте совсем не раздражают. Их роли здесь - фарфоровых ваз, пустых изнутри, но эффектных снаружи, жаждущих как-то заполниться и выбирающих для этой цели самый примитивный способ из возможных.

    Повторюсь и акцентирую, что по сюжету мало экшена, мало действия, разнообразия, с такой идеей режиссер мог снять намного круче и мощнее, но уж вышло как вышло (я бы хотел увидеть здесь нечто вроде смеси "Боргмана" и "Выживут только любовники")... Зато точно умывает франшизу оттенков, 1996 год, однако, без вертолетов и пейзажей, умывает 2015 силой исполнения.

    В целом, кино подходит скорее всего только для эстетов около экстремальной любви (но не тру экстремальной), тлена, заброшек, саморазрушения в замедленной съемке, на спокойное настроение, для созерцания красивых изгибов людей и красивых изгибов ретро-машин. И, пожалуйста, без поисков морали, истины, ну зачем ее искать в таких фильмах? Все равно, что разочаровываться отсутствию зефира в рыбе.

  • Неверная Отзыв о фильме «Неверная»

    Драма, Мелодрама (Германия, Франция, США, 2002)

    Тема измен не раз поднималась в кинематографе. Не только мужчины любят сходить «налево», но и некоторые женщины грешат этим. Зачем? Вроде нормальная семья, которая уже 11 лет вместе. Свой дом, ребенок, работающий и любящий муж. В отношениях есть все, включая стабильность. Даже собаку завели. Чего еще надо? Как сказал азербайджанский писатель Эльчин Сафарли в одной из своих книг: «Быт уничтожает вдохновение». Сложно с ним не согласиться.

    Нет ничего хуже в любви, чем обыденность. Именно она снижает наш иммунитет к соблазнам и толкает в порочные объятия страсти. Я не стану осуждать главную героиню, хотя ее поступок бесспорно не повод для гордости. От этого никто ведь не застрахован. Ее тоже можно понять. Однообразная семейная жизнь и тут вдруг судьбоносная встреча с харизматичным французом. Сложно устоять перед искушением. И ведь она долго боролась с нахлынувшими чувствами, потому что разумом понимала, что это неправильно.

    Только стоила ли овчинка выделки? Вряд ли главной героине стало легче жить. Скорее, наоборот, добавилась еще одна проблема: постоянное чувство вины, груз вранья на душе перед супругом и боязнь, что все тайное станет явным. По настроению и сюжету фильм напомнил мне итальянскую драму «Кого я хочу больше?». У них общая тема, но все-таки тут больше трагизма. И мне нравятся в таких фильмах полуоткрытые финалы. Зритель сам решит, справилась ли пара с кризисом в отношениях или же прошлая ошибка стала для них роковой в будущем.

    Смотреть в любом случае стоит, но каждый оценит фильм по-разному. Кто-то скажет, что это обычная скучная бытовая драма. А кто-то прочувствует настроение фильма, оценит хорошую операторскую работу (безумно красивый эпизод с ветром и страстные постельные сцены), отличный актерский состав (я бы даже хотел, чтоб Дайан Лэйн получила награду за свою игру, но в том году у нее были сильные конкурентки по номинациям) и хороший саундтрек. Конечно, чуть укоротить хронометраж не мешало бы, но я люблю такие меланхоличные драмы, поэтому доволен результатом. Оксана НеРобкая в одной книге написала: «Верность — промежуток между двумя изменами». Возможно, она права. Но старайтесь, чтоб эти промежутки были максимально большими.

  • Вожделение Отзыв о фильме «Вожделение»

    Военный, Драма (Китай, Гонконг, Тайвань, 2007)

    Кино берёт не тонкостью подачи, а яркими образами. Запрягает правда долго, но зато если уж поехали, то по полной. Название хорошо отображает суть. Антураж военного времени настраивает на определённый лад, но, если разобраться, то фильм больше о звериных инстинктах, чем о чём-то ещё. Начиная от эпизода с жестоким убийством, заканчивая смелыми эротическими (на грани с порно) сценами.

    Главный герой получился ну очень реальным. И его финальное решение вполне понятно. Если бы он мог поступить по другому, то до конца фильма просто бы не дожил.
    Героиню понять сложнее, по-крайней мере в том, нафига она вообще полезла во всё это, особенно после того, чем всё закончилось в первый раз. Но финал тоже закономерен.

    У меня неоднозначные впечатления от просмотра. Но фильм, несмотря на некоторую затянутость, очень атмосферный и эмоциональный, чем меня и подкупил.

    Дальше...

  • Ын Гё Отзыв о фильме «Ын Гё»

    Драма, Романтика (Южная Корея, 2012)

    Вот вам корейская "Лолита"! Противоречивые ощущения вызвал у меня этот фильм.
    Если американская "Лолита" с Джереми Айронсом был утончённо-развратным до тошноты и омерзения, несмотря на явно безупречную актёрскую игру, то после этого фильма осталось больше тёплых чувств. Всё-таки смелые во многих откровенных порывах корейцы не решились наплевать на столь большую возрастную разницу главных героев. Всё относительно невинно и трогательно. И в этом фильме есть душа, которую я не увидела в американском варианте, потому что там только секс. Мало того, пожилого любителя старшеклассниц здесь исполнил 35-летний Пак Хэ Иль, которого неплохо загримировали, только голос выдавал молодого актёра.
    Невинные эротические сцены фильма исполнены только молодыми актёрами, хотя есть одна внезапно почти порнографическая и очень смелая для корейского кино. Поэтому только 18+.

  • Сало, или 120 дней Содома Отзыв о фильме «Сало, или 120 дней Содома»

    Военный, Драма (Франция, Италия, 1975)

    Звук отвратный,сюжет отвратный. Не экранизация де Сада,а перевирание.
    Все тра*аются когда и с кем захотят. Сплошное вожделение,п*письки,которые не тянут ни на эро,ни на порно. Что за зверь? Отвратность. Черная,грешная сторона людей. Столько издевательства,боли,унижений..
    Здесь показаны не люди даже - животные.

  • Автокатастрофа Отзыв о фильме «Автокатастрофа»

    Драма, Эротика (Канада, Великобритания, 1996)

    Отвратительный фильм, после которого никак не могу избавиться от привкуса тошноты. До последнего кадра искала там что-то ценное или оправдывающее огромное количество откровенных сцен. Так и не нашла. И рецензия Гладильщикова не помогла. Он тоже этот фильм по его собственному заявлению не принял.

    Я вообще спокойно отношусь к эротическим сценам в артхаусном кино. Но черт побери там должен быть смысл! Идея! Откровение!

    В "Автокатастрофе" единственное, что претендует на идею - это измененное психическое состояние у людей, побывавших в автокатастрофе, которое причудливым образом сплетает возбуждение с авариями во всех их проявлениях. Ну допустим. И? Заявил нам эту идею режиссер. А дальше?

    Никакого развития по большому счету нет. Только сплошные эротические сцены в разной обстановке и разным составом. В той же рецензии Гладильщикова говорится о том, что это фильм о поиске экзистенциальных перспектив. Ну режиссеру наверное виднее, я за обнаженкой его высокий посыл не разглядела. И почти уверена, что не я одна.

    Вот уж не думала, что фильм когда-либо вызовет у меня такое отвращение. "На игле" и рядом не стоял с "Автокатастрофой". Просто детская сказочка с непременной моралью в конце. Чувствую, будто режиссер воспользовался моим мозгом в своих извращенных целях и мне совсем не понравилось. Потому что очевидно наши с ним понятия об удовольствии коренным образом расходятся.

    ИТОГО: Никому и никогда не советую. Если бы не киновызов, я бы вырубила после 15 минут.

  • Секретарша Отзыв о фильме «Секретарша»

    Комедия, Мелодрама (США, 2002)

    Главная героиня возвращается домой после прохождения курса реабилитации в психиатрической клинике – она с детства причиняет себе боль, для этого у нее даже есть свой пугающе симпатичный швейный набор. И лечение, судя по всему, особо ей не помогло… Вскоре она устраивается секретаршей в адвокатскую контору мистера Грея (так вот откуда взялись современные «пятьдесят оттенков»!), мужчины властного и требовательного, но при этом очевидно несчастного.

    Мистер Грей любит все и вся держать под контролем, а еще он любит наказывать. Стоит ему обнаружить опечатки или ошибки в подготовленных героиней письмах, как он проводит воспитательную работу, смачно шлепая ее. Он указывает своей секретарше как одеваться, что есть и как себя вести, а та и рада такому все усиливающемуся давлению. Однако сам мистер Грей боится своих пристрастий, он считает их ненормальными, а себя извращенцем, поэтому как только получает от осчастливленной им секретарши намеки на «продолжение банкета», так сразу же замыкается в себе и идет на попятный. А ведь девушка только-только смогла отказаться от привычки резать себя, и ей ну просто очень надо, чтобы мистер Грей ее наказал. «Ванильный» жених девушку уже не прельщает, ее все сильнее тянет к суровому начальнику…

    Какую любовь можно считать нормальной? Стоит ли упорно вгонять друг друга и самих себя в общепринятые рамки, если счастья этого не приносит? И какая разница, что поведение этих двоих не находит понимания у других, если они оба уже взрослые люди и действуют по взаимному согласию, и если только так они могут принять и полюбить себя? В общем, это история о том, какие порой странные и необычные формы может принимать любовь.

  • Ночной портье Отзыв о фильме «Ночной портье»

    Драма, Эротика (Италия, 1974)

    Какой-то совершенно дикий трэш, объяснения которому я не назову. Нет, наверное убедительные актеры, наверное тяжелая атмосфера. Но это реально полный трэш. Я не понимаю, зачем существует этот фильм, что им хотел сказать режиссер. Это все настолько дико.
    Ну понятно, прошлое. Ну там без вариантов. Но зачем ты, имеющая мужика и шанс избавиться от этого ужаса, идешь сама к нему? И превращаешься в животное? Зачем ты, тот, кому пытаются стереть биографию, подставляешь не только себя, но и ее, которую ты якобы любишь (хотя там о нормальной любви вообще говорить не приходится)?
    В описании написано "садомазахизм"? Ну и нахрена об этом снимать фильм? Да еще в такой форме? Как-то очень вульгарно, очень низко. Я понимаю, что все это близко к правде, наверное, но вот только у меня фильм вызвал жуткое отвращение, вообще не понимаю, что он делал в моем виш-листе и с какой радости я его туда добавила.
    Фу, просто фу.

  • Секретарша Отзыв о фильме «Секретарша»

    Комедия, Мелодрама (США, 2002)

    Один из самых сексуальных и стильных фильмов из тех, что мне доводилось смотреть. Между прочим, Эдвард Грей куда интереснее Кристиана Грея. И шлепает свою сабу так вкусно, что срочно хочется положить руки на стол и наклониться...

  • Секс ангелов Отзыв о фильме «Секс ангелов»

    Драма, Мелодрама (Бразилия, Испания, 2012)

    Одно название и описание этого фильма меня уже заинтриговало. Думаю, далеко не каждый сможет понять такую ситуацию, а если даже кто-то поймет, то не узнает, как это бывает в жизни. В этом и есть прелесть независимого кино. Одни будут говорить, что тема банальная, а другие — утверждать, что это шедевр. Авторское кино не надо смотреть и понимать. Его надо чувствовать.

    Не хочу описывать подробно сюжет. Вроде обычный любовный треугольник. Карла давно уже в отношениях с Бруно. Все у них шло прекрасно, пока Бруно не знакомится с одним парнишкой. Он просто влюбляется в него и ничего не может поделать со своими чувствами. Рай манит его, как огонь манит мотылька своим ярким пламенем. Эта страсть и пугает своей неудержимой силой, и доводит до сладостной эйфории. Тем не менее, тучи сгущаются все сильнее, когда Карла застает их в душевой в объятиях друг друга. Вроде разумом Бруно понимает, что лучше согласиться на ультиматум Карлы, никогда не видеться с Раем, избавить себя от ненужных проблем, а сердце требует новую дозу эндорфинов в кровь. Это похоже на наркотическое опьянение. Наверное, нет таких людей, который смогли бы добровольно отказаться от взаимной любви. Если кто-то будет утверждать обратное — он врет.

    Драматургия просто нереальная. Каждый персонаж раскрыт абсолютно полностью. Я понимал каждого из этой троицы, искренне сочувствовал им и желал личного счастья, потому что такие люди его достойны. Они любят не за что-то, а вопреки всему. Раньше я даже мысленно не мог представить, как можно существовать в любовном треугольнике, и всегда считал, что если в паре появляется третий угол, то у них были проблемы. А потом посмотрел на всё с другой стороны. Вы только представьте, как сильно надо любить человека, чтобы позволять ему делать то, что он хочет, не испытывая ревности и не закатывая истерик. Это запредельный уровень доверия друг другу. Возможно, я согласился бы на такое, если бы сильно любил, потому что понимаю, что запретный плод сладок, а ультиматумами ты ничего не добьешься, ибо не факт, что выбор будет в твою пользу. Трещинка уже все равно не зарастет. Партнер будет ходить «налево» втихаря. Многим легче делать вид, что они ничего не знают, как мама главной героини. А пустота никуда ведь не денется. Она будет жить внутри вас. Но даже если бы я согласился, то все равно жутко ревновал бы. А это глупо. Разве не хочется, чтоб любимый человек был счастлив, чтоб он мог быть просто самим собой, чтоб ему было комфортно во всех сферах отношений? По факту мы же сами себя загоняем в стереотипные рамки, которые нам же и мешают жить (некоторые еще загоняют себя в рамки чужого мнения). В любви априори не может быть ничего плохого, если это происходит добровольно (все принудительное — насилие). Если задумываешься над фильмом после просмотра, то он уже удался.

    Замечательная постановка сюжета. Недолгое вступление, драматическая завязка, накал страстей, напряжение в конце… Как большой любитель испанского кинематографа, заявляю, что концовку я не мог предугадать, потому что они любят сделать яркий аккорд в финале. У меня было несколько вариантов в голове: либо нелепая трагедия, где кто-то погибнет; либо просто драма, когда вся троица разойдется в разные стороны; либо одна из возможных комбинаций пары; либо один happy end на троих… Скажу только, что это именно такая концовка, которую я хотел тут увидеть. Меня это зацепило. Весь фильм получился утонченным, атмосферным и особенным. Режиссура великолепна. Блестящая операторская работа. Постельные сцены сняты очень чувственно и красиво. Невероятный актерский состав. Всем троим веришь, потому что видишь блеск в их глазах. Я не понимаю, как такое можно сыграть?! Больше всего понравился Альваро Сервантес. Он сам по себе весьма харизматичный парень (думаю, что многие его помнят по роли Полло, лучшего друга Аче в «Трех метрах над уровнем неба»), а тут еще и сам образ Рая классный: уверенный в себе, смелый, наглый, но при этом умеющий любить других. Астрид Берже-Фрисби видел раньше в историческом байопике «Брук. Вызов», но она мне там не запомнилась. А тут очень хорошо сыграла. Льоренс Гонзалез меня поразил уже тем, что это был его дебют в полнометражном кино!

    Вместо постскриптума обращусь к тем, кто явно не поймет этот фильм, и будет возмущаться, попусту сотрясая воздух, и взывать к морали остальных. Здесь нет пропаганды разврата. Здесь только пропаганда любви и личного счастья. Смотрите на других и не упустите свой шанс, потому что другой жизни уже не будет. А любовь всегда должна стоять на первом месте в списке приоритетов. Ну, конечно же, это кино для более взрослого зрителя с каким-то опытом за плечами. Само название уже кричит о том, что вход несовершеннолетним запрещен. А для меня этот фильм моментально стал одним из самых-самых любимых. Даже 10-ки для такого фильма мало, потому что он только заканчивается, а уже снова хочется его пересмотреть с самого начала.

  • Горькая луна Отзыв о фильме «Горькая луна»

    Мелодрама, Триллер (Франция, Великобритания, США, 1992)

    Написать отзыв? Не могу я написать на него отзыв. Полански сражает наповал и не оставляет выбора: фильмом можно только восхищаться. Необыкновенная красота. Путь через страсть вниз, к безумию. Обожаю подобные сюжеты, а если они еще и так непревзойденно исполнены, я просто снимаю шляпу. Браво!

    Редко ставлю десятки, но этот фильм достоин наивысшей оценки.

    Огромное спасибо за совет LoraG (флэшмоб 2015).

  • Натали Отзыв о фильме «Натали»

    Драма, Эротика (Испания, Франция, 2003)

    Как жаль, что я сначала увидел голливудский ремейк с моей любимой Джулианной Мур, а теперь уже не могу отделаться от навязчивых сравнений двух фильмов. И дело не в том, что "Натали" хуже или лучше "Хлои". Просто теперь я знал сюжет наперед. А из козырей осталось довольствоваться только актерской игрой. Но стоит заметить, что отличий у этих фильмов тоже хватает. Французы оказались более скромны в своих фантазиях и ограничились только намеками на связь между двумя главными героинями. Да и концовка тут смотрится более выигрышной. Она гораздо проще, но более реальна.

    Что касается развития сюжетной линии, то в голливудской версии этот момент обыгран лучше. Там жена подозревает мужа в измене и нанимает девушку, чтоб получить доказательства неверности. Здесь же супруга изначально знает факт измены, но всё же нанимает проститутку. Но зачем? Зачем нужно узнавать всё до мельчайших подробностей? Что за психологический мазохизм? Мне не понять этого желания. Но всё равно интересно наблюдать за поведением героев. Отчеты Натали, как мне кажется, звучали неубедительно. Хотя судить объективно я не могу, потому что знал наперед развязку.

    А вот в актерском плане претензий не имею. Все главные персонажи сыграны великолепно. К Фанни Ардан я отношусь нейтрально. Джулианна Мур создала более теплый образ любящей жены, хранительницы семейного очага. Но не могу не отметить женственность и элегантность французской дивы. Приятно смотреть на ее изысканные и грациозные жесты. Но больше всего меня в очередной раз покорила Эммануель Беар. Тут, конечно, Аманда Сайфред существенно проигрывает и по харизме, и по подаче. Беар завораживает своими крупными глазами, пухлыми губами, ярко выраженными скулами. Ночной макияж, конечно, слишком вульгарный, но выглядит она очень эффектно, когда томно закрывает глаза, когда держит сигарету в руке, когда поправляет волосы. Просто нереальный магнетизм исходит от нее. Вот за эту природную харизму я очень ее люблю. В общем, хорошая эротическая драма для эстетов с роскошными французскими женщинами.

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    LanaLanova

  • Цветения пора Отзыв о фильме «Цветения пора»

    Военный, Драма (Дания, Швеция, 1995)

    Я вообще люблю истории о любви во всех ее проявлениях. Среди сюжетов на данную тематику можно выделить отдельную категорию фильмов о любви с большой разницей в возрасте. Навскидку могу назвать «Клуб неудачниц», «Слабость большевика», «Шери», «Короткий фильм о любви» и т. д. Кстати, ни один из них не закончился хэппи эндом.

    Действие этого фильма происходит в шведском городке Мальме в 40-ые гг. Главный герой Стиг — обычный паренек 15-летнего возраста. Это тот самый переходный возраст, когда уже начинаешь с друзьями говорить о сексе, хвастаться волосами на лобке (2 см — это же длина волос, да?) и заглядываться на женские прелести, но все еще продолжаешь стрелять в мух и жевать одну резинку с друзьями (это так отвратительно!). Как раз в этот период в их классе появляется новая молоденькая учительница Виола, которая моментально становится предметом грез юного мачо. Гормоны Стига побеждают природную скромность и вот он уже тянет свои губы к первой женщине, которая откроет ему таинство плотских утех. Тем более, она сама благоволит своему юному фавориту.

    Название фильма отлично отражает его суть. В первой половине показывают не только цветение юности, но и цветение любви. К сожалению, после этой стадии начинается новая фаза увядания, которой посвящена вторая часть фильма. Главный герой взрослеет и отношения становятся сложнее. Меня удивил смелый образ учительницы. Даже сейчас отношения между учителем и учеником кажутся аморальными. А в 40-ые годы такое поведение кажется еще более дерзким и невероятным. Концовка меня не удивила, потому что она вполне закономерна.

    Актеры неплохо сыграли, в принципе. Больше всех понравился Юхан Видерберг. Но сам фильм не вызвал особых эмоций, потому что в их любовь я не поверил. «Слабость большевика» и «Клуб неудачниц» гораздо сильнее в этом плане. К тому же фильм показался немного затянутым. Я бы чуть урезал эпизоды с прослушиванием пластинок. В целом, все же остался доволен просмотром. Для общего развития уж точно не помешает.

  • Ключ Отзыв о фильме «Ключ»

    Драма, Эротика (Италия, 1983)

    Заказывая легкую эротику в игре "ТТТ" рассчитывала получить развлекательную мелодраму в стиле "Красотки". В итоге получила легкое порно с уклоном на философичность. Тинто Брасс и раньше вызывал во мне уныние, и на этот раз очередные ожидания найти в его фильмах что нибудь достойное провалились. Тереза (Стефания Сандрелли) конечно очаровательна. Ее престарелый муж Нино (Фрэнк Финлей) красив насколько это возможно в его возрасте. И после 20-ти лет брака жена все еще скована в постели. Чтобы разбудить ее сексуальность Нино подсовывает ей дневник в котором записывает свои интимные желания. Тереза очень способная ученица. Вот только почему это случилось только через 20 лет супружества ну никак не могу понять. Естественно, что старческий организм уже не выдерживает таких потрясений.

Свежие отзывы

«Повар, вор, его жена и её любовник»
«Точка фантазий (сериал)»
«Мальчик по вызову»
«Идеальный партнер»
«Каннам 1970»
«Коварство»
«Наложница»
«Стыд»
«Глубокие воды»
«Горькая луна»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

MariKraut MariKraut

На сайте с 30 октября 2013 г.

439
Shishkodryomov Shishkodryomov

На сайте с 4 октября 2013 г.

456
Petra_Love Petra_Love

На сайте с 19 октября 2015 г.

409
Anais-Anais Anais-Anais

На сайте с 20 октября 2013 г.

439
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

623
Brazzers Brazzers

На сайте с 8 февраля 2016 г.

405
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

436
Walden Walden

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
Kvertoff Kvertoff

На сайте с 12 декабря 2014 г.

423
Ещё зрители