Эротика — отзывы — стр. 7

  • Цветения пора Отзыв о фильме «Цветения пора»

    Военный, Драма (Дания, Швеция, 1995)

    Я вообще люблю истории о любви во всех ее проявлениях. Среди сюжетов на данную тематику можно выделить отдельную категорию фильмов о любви с большой разницей в возрасте. Навскидку могу назвать «Клуб неудачниц», «Слабость большевика», «Шери», «Короткий фильм о любви» и т. д. Кстати, ни один из них не закончился хэппи эндом.

    Действие этого фильма происходит в шведском городке Мальме в 40-ые гг. Главный герой Стиг — обычный паренек 15-летнего возраста. Это тот самый переходный возраст, когда уже начинаешь с друзьями говорить о сексе, хвастаться волосами на лобке (2 см — это же длина волос, да?) и заглядываться на женские прелести, но все еще продолжаешь стрелять в мух и жевать одну резинку с друзьями (это так отвратительно!). Как раз в этот период в их классе появляется новая молоденькая учительница Виола, которая моментально становится предметом грез юного мачо. Гормоны Стига побеждают природную скромность и вот он уже тянет свои губы к первой женщине, которая откроет ему таинство плотских утех. Тем более, она сама благоволит своему юному фавориту.

    Название фильма отлично отражает его суть. В первой половине показывают не только цветение юности, но и цветение любви. К сожалению, после этой стадии начинается новая фаза увядания, которой посвящена вторая часть фильма. Главный герой взрослеет и отношения становятся сложнее. Меня удивил смелый образ учительницы. Даже сейчас отношения между учителем и учеником кажутся аморальными. А в 40-ые годы такое поведение кажется еще более дерзким и невероятным. Концовка меня не удивила, потому что она вполне закономерна.

    Актеры неплохо сыграли, в принципе. Больше всех понравился Юхан Видерберг. Но сам фильм не вызвал особых эмоций, потому что в их любовь я не поверил. «Слабость большевика» и «Клуб неудачниц» гораздо сильнее в этом плане. К тому же фильм показался немного затянутым. Я бы чуть урезал эпизоды с прослушиванием пластинок. В целом, все же остался доволен просмотром. Для общего развития уж точно не помешает.

  • Ключ Отзыв о фильме «Ключ»

    Драма, Эротика (Италия, 1983)

    Заказывая легкую эротику в игре "ТТТ" рассчитывала получить развлекательную мелодраму в стиле "Красотки". В итоге получила легкое порно с уклоном на философичность. Тинто Брасс и раньше вызывал во мне уныние, и на этот раз очередные ожидания найти в его фильмах что нибудь достойное провалились. Тереза (Стефания Сандрелли) конечно очаровательна. Ее престарелый муж Нино (Фрэнк Финлей) красив насколько это возможно в его возрасте. И после 20-ти лет брака жена все еще скована в постели. Чтобы разбудить ее сексуальность Нино подсовывает ей дневник в котором записывает свои интимные желания. Тереза очень способная ученица. Вот только почему это случилось только через 20 лет супружества ну никак не могу понять. Естественно, что старческий организм уже не выдерживает таких потрясений.

  • Мечтатели Отзыв о фильме «Мечтатели»

    Мелодрама, Эротика (Франция, Великобритания, Италия, 2003)

    Я очень люблю провокационные фильмы. К тому же питаю большую симпатию к Еве Грин. Ждал я чего-то в стиле «Секс ангелов», «Роскошная жизнь» Грегга Араки, «Дом на краю света» и т. п. Уже сам постер недвусмысленно намекает на любовный треугольник. Однако, среди перечисленных вариантов этот фильм оказался самым слабым звеном.

    «Мечтателей» можно условно разделить на две линии. Действие происходит во Франции в конце 60-ых годов. На улице первые предпосылки социального кризиса и назревающей революции, которая приведет в будущем к отставке Шарля де Голля с поста президента. А внутри квартиры разворачивается самая настоящая сексуальная революция и кризис личностных отношений немножко странных брата и сестры и их общего друга Мэтью. В общем, богемный любовный треугольник, дух бунтарства, горячие споры, обсуждение фильмов, вино, сигареты, молодость, гормоны и т. д. Но время перемен грядет как внутри квартиры, так и снаружи. Беспорядки на улицах сливаются с неразберихой внутри. Кажется, что разрушительная атмосфера захватила всех и вся…

    Многие более откровенные сцены из фильма вырезали. Ну, тут раскрыта не только тема сисек, но и тема гениталий. Однако, я уже закаленный зритель, поэтому принятие ванны во время менструации не произвело на меня впечатление. После французской «Порнократии», где парень выпил «менструальный чай», меня сложно удивить. Хотя было реально противно, когда Изабель съела «остатки сна» из глаз Мэтью. Только от одной мысли об этом мой желудок начинает снова возмущаться. Но вырезанные сцены нарушили целостность картины. Линия Мэтью-Тео совершенно не раскрыта. Здесь чувствуется недосказанность.

    По-моему, тут конкретный перебор с эпатажем, поэтому от фильма осталось неприятное ощущение грязи. Но все-таки здесь есть своя изюминка. Ева Грин органично смотрится в таких безумных образах. Богемный внешний вид Луи Гарреля я еще раньше оценил в фильме «То лето страсти» с Моникой Беллуччи. Ему очень идет такой образ. Они не похожи на брата и сестру, но у обоих достаточно магнетизма. А вот Майкла Питта совсем не люблю. Хотя в образы чудаковатых парней он идеально вписывается. И под конец фильма мне уже надоели черно-белые вставки, хотя в начале они казались оригинальными. Короче говоря, я буду держать нейтралитет, потому что после просмотра остались очень противоречивые впечатления. Но фильм надолго останется в моей голове. Это однозначно.

  • 28 спален Отзыв о фильме «28 спален»

    Драма, Эротика (США, 2012)

    Я заранее знал, что «28 спален» — это та мелодрама, которая полностью будет отвечать моим вкусовым пристрастиям в жанре авторского кино. Это просто кусочек реальной жизни двух людей, застрявших в границах гостиничных номеров. История без начала и без конца. Мы не знаем, как именно познакомились главные герои. Фильм начинается со страстной постельной сцены в первом номере. Мы не узнаем, что будет с героями после того, как они закроют за собой двери 28-го номера. Камерность обстановки меня привлекает. Сюжет никогда не выйдет за рамки отеля. Но меняются не только интерьеры комнат, но и жизнь главных героев, включая их постоянные встречи.

    В 2011 году драма Дрэйка Доремуса о любви на расстоянии получила гран-при на кинофестивале Санденс. Там очень хорошо передано развитие отношений. «28 спален» — это «Like Crazy» для взрослых. Тут гораздо меньше романтики, но все фазы гостиничного романа достоверно переданы. Их отношения начались со страсти и веселого безумства. Они узнавали друг друга, задавая глупые вопросы вроде «Ваниль или шоколад?». Он честно признался, что у него есть девушка, а она не стала скрывать, что замужем. В их отношениях было все: от совместных мечтаний о будущем доме с детьми, верандой и курятником до упреков «Почему ты не ответила мне на SMS?» и скандалов «Просто убирайся из моей жизни».

    Кто был в подобных отношениях (необязательно любовниками), тот будет понимать, насколько сильно они изматывают обоих. Вроде и вместе не складывается нормально, и поставить окончательно точку не можешь. Я потратил три года своей жизни на хождение по замкнутому кругу, поэтому очень хорошо понимаю, о чем этот фильм. Крис Мессина и Марин Айрлэнд великолепно сыграли. Просто обычная женщина и обычный мужчина. Эмоции они передавали идеально. Отдельно похвалю оператора, который подбирал красивые крупные планы актеров и делал их постельные сцены по-настоящему чувственными. Я получил огромное удовольствие от этого фильма.

  • Не выключай свет Отзыв о фильме «Не выключай свет»

    Драма, Эротика (США, 2012)

    Когда название этой ленты проскочило в разговоре с одним парнем, меня сразу заинтересовало участие Туре Линдхардта. Он хорошо запомнился мне по главной роли в другой тематической драме «Братство». К тому же, эта драма была презентована на Санденсе. Именно там я впервые познакомился с творчеством Айры Сакса. Тогда он оставил хорошее впечатление «Сорока оттенками грусти» с Диной Корзун.

    В целом, мои ожидания можно назвать вполне оправданными. Я с интересом следил за развитием отношений двух главных героев. Но после просмотра долго думал, оставлять этот фильм в своей коллекции или же удалить. Камнем преткновения для меня стала обыденность этой истории, что служит одновременно и достоинством фильма, и его недостатком. Сложные отношения, наркотики, соблазны на стороне — это мы уже не раз видели. Но Сакс выжал максимум эмоций из среднестатистической геевской мелодрамы. Видимо, поэтому он получил приз на Берлинском кинофестивале.

    Эмоциональная открытость Туре Линдхардта заставляет искренне сопереживать влюбленному Эрику. Даже интересно, насколько у него хватит терпения. Эпизод в гостиничном номере меня поразил. Какое самообладание надо иметь, чтоб в такой момент находиться рядом и держать за руку любимого человека (смотревшие поймут, о чем я говорю). Мне сложно понять такую любовь, которая тянет тебя на дно вслед за другим человеком. Я точно знаю, что никто не избавится от своей зависимости, пока сам этого не захочет. Если наступать постоянно на одни и те же грабли, то что это будет: признак верности или неспособности учиться на прошлых ошибках?

    Странная пара и не менее странные у них отношения. Но прелесть фильма именно в том, что зритель может проецировать ситуацию на себя и подумать над своей возможной линией поведения в сложившейся ситуации. Я, например, в любовь Пола совсем не поверил, поэтому считаю, что у этой пары при любых раскладах нет шансов на стабильное будущее, потому что два «я» вместе — это еще не одно «мы».

  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Причисление к сонму прижизненных классиков, увы, не всегда положительно сказывается на творческом результате. Возникает иллюзия, что публика готова принять любое созданное творение.
    И действительно, скандальность темы и имя режиссера обеспечили повышенный интерес к «Нимфоманке». Но картина, на мой взгляд, явно не состоялась, как цельное, законченное произведение. Прежде всего, из-за размытости моральных оценок и нестыковок в рассказанной истории.
    ***
    На экране, избитая своим бывшим мужем, Джо рассказывает, подобравшему ее на улице одинокому девственнику Селигману, историю своей жизни. Прием не нов и в психологии носит название «случайный попутчик», когда соседу по купе в поезде иногда доверяются самые сокровенные тайны.
    Но чего хочет добиться Джо своим рассказом? Сочувствия? Оправдания? Вряд ли. Она уже давно вынесла себе приговор – аморальное чудовище. Возможно это «пересмотр», когда человек, проговаривая и вновь проживая свою жизнь, как бы освобождается от груза прошлого. И Селигман является для нее, в этом случае, идеальным собеседником. Он беспристрастен, не осуждает и старается во всем найти положительные стороны.
    Но эта исповедь не снимает вопроса моральных оценок. Джо, конечно, вызывает жалость, но все внутри протестует против сочувствия ей.
    ***
    Если посмотреть на «Нимфоманку» с точки зрения психологии, то она затрагивает очень болезненную для запада проблему. Я бы назвал ее «проблемой доступности». Моральные запреты вырабатываются обществом как ответ на отрицательную практику. И всяческое осуждение и препятствия подростковому сексу появились из-за четкой его связи с последующими проблемами в личной жизни. Мужчины становятся циничными, а женщины могут превратиться в героинь фильма.
    Природа мудра. Все, что она создала в человеке, в первую очередь направлено на продолжение рода и воспитание потомства. И если кто-то игнорирует эти важные составляющие, сосредотачиваясь только на удовольствии, то наступает неизбежная расплата. Человеческая психика не может перескакивать через необходимые этапы становления. И не все, что доступно, должно быть реализовано.
    Беспорядочный подростковый секс лишает Джо чувствительности влагалища и превращает в ненасытную нимфоманку, которой требуются по 5-7 мужчин за ночь. И даже рождение сына не смогло повлиять на ее поведение.
    ***
    Теперь о том, что, на мой взгляд, не стыкуется в сюжете фильма или явно излишне.
    Во-первых, потеря чувствительности от самопроизвольного оргазма в двенадцатилетнем возрасте маловероятна.
    Во-вторых, отсутствие хоть каких-то сдерживающих факторов. Беспорядочный секс со множеством незнакомых мужчин неизбежно должен был привести к заболеваниям, что, иногда, способствует отрезвлению.
    В-третьих, ассоциативные вставки в виде математических схем, кадров из хроники или видов природы часто не столько иллюстрируют сказанное, сколько отвлекают внимание.
    В-четвертых, раздражают самоцитаты. Как сцена с ребенком, выходящим на открытый (?) балкон, явно позаимствованная из «Антихриста».
    И, наконец, совершенно несуразный финал. Все четыре часа экранного времени Селигман вел себя как истинный интеллигент. И заставлять его в конце насиловать Джо – явное насилие над сюжетом. Если уж у него и возникло непреодолимое желание лишиться девственности, то он, скорее, попросил бы об этом, чем начал приставать к спящей женщине.
    ***
    Думаю, «Нимфоманкой» фон Триер должен закрыть для себя тему сексуальных девиаций, которая присутствует у него в каждом фильме. Подобно Пазолини, который в своей последней картине дошел до всех мыслимых границ неореализма, он исчерпал тему. Но Пазолини после этого погиб в автокатастрофе. Хватит ли у Триера мужества не заниматься самоповторами? Время покажет.

    P.S. Буквально несколько слов об игре актеров. Она восхитительна. Даже в совсем маленькой эпизодической роли актеры выкладываются по полной. Как, например, Ума Турман в амплуа жены одного из мужчин юной Джо.

  • Одержимый Отзыв о фильме «Одержимый»

    Военный, Мелодрама (Южная Корея, 2014)

    Сразу хочу отметить, что к азиатским картинам у меня было немного предвзятое отношение. Отношусь к ним без особого энтузиазма. Но,если хочется чего-то нового, необычного, то это оно.

    Даже не знаю что написать, много эмоций,мыслей. Они путаются в моей голове. И все это из-за концовки, она просто очень драматичная( Я так прониклась ей и так рыдала, что до сих пор остаюсь в возбужденном состоянии. Такая печальная история любви. Неужели мужчины умеют так любить? Хочется верить, что да.

    Мне кажется здесь как раз подходит наша поговорка о том, что в тихом омуте черти водятся. Казалось бы такая тихая и скромная эта жена капитана Кёна, а ведь все таки ответила взаимностью на ухаживания чужого мужа со всеми вытекающими последствиями.

    Да что писать - надо смотреть. Девушкам точно должно понравится!

    Просмотрен в рамках игры ТТТ, тема"фильм про властную роковую даму". За совет спасибо Наталии silkglow

  • Красавчик Отзыв о фильме «Красавчик»

    Драма, Романтика (Гонконг, 1998)

    Типичный яой. Подозреваю, что подобные азиатские фильмы называются именно так. В основе лежат реальные факты, затрагивающие нравы сотрудников гонконгской полиции. Но не это здесь главное. В центре событий история четверых гомосексуалистов, отношения которых интересным образом переплетаются. Фильм снят довольно хорошо, без пошлостей. Немаловажным аспектом является то, что в кадре постоянно присутствуют красивые китайские мужчины, пусть и нетрадиционной половой ориентации.:)

  • Подводное течение Отзыв о фильме «Подводное течение»

    Драма, Мелодрама (Колумбия, Германия, Франция, 2009)

    Я заинтересовался фильмом после того, как узнал, что эта драма получила приз зрительских симпатий на кинофестивале Санденс, который я люблю. Мои симпатии отправляются туда же. «Подводному течению» удается гармонично сочетать в себе несочетаемые вещи. Это настоящий магический реализм XXI века, который соединяет современные проблемы однополой любви между моряком и художником, приверженность латиноамериканского народа к традициям и его религиозность, а также мистические элементы. Режиссер-сценарист просто сразил меня наповал тем, как переложил довольно аутентичный материал на современный лад. Казалось бы, откуда жителям небольшого рыбацкого поселка знать о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией, если они с самых пеленок знают друг друга, здороваются на улицах, ходят в одну церковь и держатся дружной общиной.

    Но даже там могут разгореться любовные страсти в душе женатого рыбака Мигеля, готовящегося стать отцом. В его традиционную жизнь никак не вписывается любовник, но и отпустить красивого художника он не в силах. Встречи украдкой не устраивают свободолюбивого Сантьяго. Выбравшись из клетки, он не хочет снова возвращаться в иллюзорный мир лжи и лицемерия. А Мигель не может бросить семью и уехать. Но как мы знаем, тайное всегда становится явным. Слухи быстро распространяются по деревне. Откажется ли Мигель от своей любви или ему хватит смелости признаться во всем? Это вам и предстоит увидеть.

    На самом деле фильм более драматичный, чем я описываю. Просто не хочу лишать удовольствия тех, кто не смотрел его. А у этой ленты слишком мало зрителей, к моему глубочайшему сожалению. Здесь тоже есть свое подводное течение, которое заставляет взглянуть на привычную ситуацию при других обстоятельствах. Обычная прогулка по пляжу двух парней, держащихся за руки, вызывает более сильные чувства и эмоции, нежели простое умиление. Очень жалко Сантьяго, но также я понимаю жену Мигеля, до которой доходят слухи. Да и самого Мигеля под конец тоже жалко. Тем более все актеры так искренне играют, что не в одном эпизоде встанет ком в горле.

    Это один из лучших тематических фильмов, которые мне довелось посмотреть. Возможно, некоторым покажется, что латиноамериканцы снова переборщили с сантиментами. Но у меня язык не повернется назвать этот фильм банальным мылом. Хавьер Фуэнтес-Леон свел всю суть к одной сцене, где кто-то останется на месте, а кто-то поймет и не побоится сделать первый шаг. О технических нюансах в таких драмах я не могу цинично рассуждать. Так что, ставлю высший балл и добавляю в коллекцию любимых фильмов, где будет самое подходящее место для такой трогательной картины.

  • Капризное облако Отзыв о фильме «Капризное облако»

    Комедия, Мюзикл (Франция, Тайвань, 2005)

    Неплохой арт-хаус. Конечно, как и всегда это бывает в случае с арт-хаусом, на любителя. Во время просмотра получаешь отменное удовольствие от манеры съёмки. Хотя опять же, на вкус и цвет: представляю, скольких людей она бы взбесила вместе с этими символами и исключительной немногословностью. Отличные песни, яркость, чередующаяся с мрачностью, сумбур и символы.

    Интересное начало флешмоба 2015. Спасибо за совет Snorri_Sturluson .

  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    С Ларсом фон Триером у меня сложились своеобразные отношения, поскольку он сам слишком уж специфичен, как и его работы. Я ненавижу лютой ненавистью всеми расхваленную «Танцующую в темноте», но при этом оценил высоко оригинальность «Догвилля». С «Нимфоманкой» у меня тоже не сразу заладилось. Сначала меня заинтересовал скандальный проект и кадры с Шарлоттой Генсбур в объятиях двух темнокожих парней, поэтому я добавил фильм в ожидаемые премьеры. Потом вышел трейлер, от которого у меня глаза на лоб полезли. Я решил, что не стану смотреть эту гадость с «глубоким» смыслом, потому что не вынесу очередной «Порнократии».

    Но обманывать себя было бесполезно. Да, меня действительно интересовала история Джо. Да и вообще я люблю темы нимфомании, проституции и прочих сексуальных перверсий. Делает ли это меня извращенцем в глазах других? Возможно. Но как говорится в первой части фильма: «Если есть крылья, почему бы не летать?». Так и у меня. Если есть интерес, то почему бы не смотреть? Смотреть — это не значит глазеть на гениталии. Для этого можно выбрать порно. Я считаю «Нимфоманку» абсолютно уникальным проектом, потому что ни в одном фильме еще не собирали столько фетишей. А провокация Триера вовсе не в откровенных сценах, а в том, что он заставляет людей признаваться в тех вещах, о которых не принято говорить вслух.

    Мне трудно отделить впечатления первой части от второй, потому что я посмотрел оба фильма залпом и воспринимаю историю неделимой. Нельзя вот так разрубить рассказ Джо пополам. Обсуждать каждую главу в отдельности не стану, потому что отзыв получится слишком уж длинным. Да и к чему пересказывать сюжет? Уже с самой первой главы меня заинтересовала сама история, ее подача и отступления. К этим сравнениям у меня своеобразное отношение. Конечно, можно найти связь между числами Фибоначчи и количеством фрикций, но, по-моему, у Джерома и в мыслях не было делать из обычного полового акта сакральный ритуал. Поэтому можно воспринимать некоторые отступления, как троллинг со стороны Ларса фон Триера над любителями символизма. Хотя некоторые мысли мне показались очень интересными. Например: «Нельзя сделать омлет, не разбив яйца». Это отличное противоречие тем, кто утверждает, что на чужом несчастье своего счастья не построишь.

    Уж коли упомянул третью главу, то стоит похвалить Уму Турман и остальных актеров за великолепнейшую игру. Все без исключения играли на высшем уровне. А Стэйси Мартин, исполнившая Джо в молодости, вообще находка для кинематографа. Ее скандальный кинодебют еще долгие годы будут помнить. Шайа ЛаБаф в клочья разорвал шаблон голливудского красавчика. Я поражен тем, как он убедительно сыграл мерзавца Джерома. Ларс фон Триер сделал то, о чем говорится в четвертой главе. Вроде бы каждый актер и персонаж звучит отдельно, но они вместе создают гармоничную и полную картину, от которой нечего убавить. Хотя местами было очень противно. Весь черно-белый сегмент мне не понравился, но из песни слов не выкинешь. Все концы слишком туго завязаны, поэтому разделять фильм нельзя. Концовка первой части застала меня врасплох, потому что я совершенно не ожидал, что погружусь полностью в атмосферу фильма.

  • Нимфоманка: Часть 2 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 2»

    Драма, Эротика (Дания, Германия, Франция, 2013)

    Вторая часть мне понравилась чуточку меньше, но я воспринимаю историю цельной, поэтому оценил обе части одинаково. Именно тут раскроют уже интригу, как Джо оказалась побитой на дороге, где ее и нашел добродушный собеседник Селигман. История Джо была по-прежнему интересной, потому что закончилась она на весьма волнительном моменте. Но вторая часть получилась более жесткой. Если в предыдущей серии Джо получала хоть какое-то физическое наслаждение, то в этой части будет больше возмутительного, чем приятного.

    Как по мне, то лучше пусть показывают секс на экране, чем физическое насилие над женщиной. Некоторые кадры прям напомнили другую датскую драму «Код синий» Урсулы Антоняк. Там даже главная героиня была такой же худой и возрастной, как и Шарлотта Генсбур. Мне кажется, что ни одному нормальному человеку не понравится смотреть на то, как избивают Джо со всей страстью. Ну, только БДСМ-фетишисты придут в восторг от флагелляции с кровоточащими ранами. В прочем, вряд ли у Джо появится поддержка и сочувствие зрителей. Особенно в вопросах материнства и отношения к педофилии. Это, конечно, более возмутительно, чем напихать в себя столовых приборов до отказа и предаваться лесбийским ласкам со своей ученицей.

    Отчасти я согласен с Селигманом в том, что будь главная героиня мужчиной, то история стала бы менее провокационной. Но сравнивать все-таки не стоит даже на примере связи с ребенком. Все-таки женщина носит плод под сердцем, рожает, кормит грудью и т. д. Так что связь матери с ребенком намного сильнее, поэтому и возмущений гораздо больше. Это не та ситуация, где стоит приплетать равенство полов. Хотя во второй части кажется, что Ларс фон Триер решил вообще задеть всех, кого только можно, приплетая сюда церковь, называя негров неграми и т. д. Слишком много провокации на два часа. Хотя не исключаю варианта, что мне просто надоела чернуха. С контркультурой вообще нужно обращаться по-особому. Тот же Паланик в небольших количествах пишет весьма оригинально, но если читать залпом, то получаешь overdose. Так у меня вышло с Триером на этот раз.

    Больше всего понравилась первая половина второй части про семейную жизнь Джо и Джерома. Постельные сцены даже выглядели эротично, а не вульгарно. Встречи с мистером Ка уж очень на любителя, хотя наслаждения через боль сейчас еще на волне успеха. Но не думаю, что знание «молчаливой утки» кому-то поможет в жизни. Видимо, она здесь нужна только для того, чтоб ассортимент фетишей был еще богаче. Линия Пи мне совершенно не понравилась, потому что этот персонаж изначально не вызвал у меня ни симпатии, ни жалости. А уж после преобразования Пи тем более. Да и концовка была предсказуемой. Лично я еще в первом фильме понял, к чему клонит Селигман со своими подобострастными речами.

    Можно долго спорить на тему того, нужно ли нам такое кино и стоит ли его относить к произведениям искусства. Могу сказать от себя, что это лучшая работа Ларса фон Триера, которая в идеальных пропорциях совмещает его склонность к эпатажу и философским размышлениям. Я поражен смелостью актеров, которые согласились на эти скандальные роли и безупречно сыграли их. Получилась специфичная драма, которую будут либо возносить до шедевра, либо ругать и взывать к морали. Вряд ли кто-то останется равнодушным. Если кто-то будет говорить, что его не зацепило, то я не поверю. А еще очень надеюсь, что у Триера не будет подражателей, которые начнут снимать порно с претензией на великое. Мировому кинематографу вполне достаточно одного ненормального режиссера, который отлично делает свою работу.

  • Ледяной цветок Отзыв о фильме «Ледяной цветок»

    Исторический, Мелодрама (Южная Корея, 2008)

    Снято великолепно. Два с лишним часа пролетели незаметно и история, безусловно. захватывает.
    Но. У меня множество претензий к главному герою, как по игре, так и по сценарию. Ибо от него, имхо, и его неопределенности, все беды. А сама "неопределенность" выглядит весьма странно (даже учитывая обстоятельства).
    Я была, целиком и полностью, за короля.

    Джи Хе очень хороша!

  • Вожделение Отзыв о фильме «Вожделение»

    Военный, Драма (Китай, Гонконг, Тайвань, 2007)

    8 из 10
    Фильм хорош! Сюжет, в принципе, не оригинален, но увлекает даже не он, а драматургия развития отношений между главными героями - убийцей во власти и девушкой-шпионкой, внедрённой в его близкий круг для соблазнения и убийства. Актёрская игра на высшем уровне! Тони Люн очень харизматичен и талантлив. Очень страстные и откровенные постельные сцены исполнены безукоризненно, на мой взгляд.

  • Ледяной цветок Отзыв о фильме «Ледяной цветок»

    Исторический, Мелодрама (Южная Корея, 2008)

    В этой жизни ни кому нельзя доверять. Тот, кто вчера готов был не раздумывая умереть за тебя, сегодня также не раздумывая убьет тебя.

  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Я начиталась отзывов, как о скандальном кино...Ожидала как минимум порно, а получилось как всегда.
    Да, актеры покажут нам все. Фассбендер, который разгуливает по экрану с болтающимся...но этим меня не удивили.
    Если честно, я так и не смогла понять — О ЧЕМ, собственно фильм. Главный герой встает, смотрит порно...идет на работу, смотрит порно...идет домой..снимает проститутку...др..ит в ванной, ложится спать и...все по кругу. Ни развития, ни сюжета.
    А вот музыка мне понравилась.
    Невозможные отношения брата и сестры, которые ничем не объяснены. Что там у них было в прошлом, чт овсе так случилось...мы этого так и не узнаем.
    Открытый финал. Думайте, что хотите.
    А вот голос переводчика меня очаровал. Да и вообще, поведение джентльмена. Я тебя от..хал, но я и до дома провожу.
    Так что я была разочарована. Ну любит мужик секс, кому от этого плохо?! Он за него платит, никого не насилует, не принуждает. Ну и пусть себе дальше живет.
    Смотреть можно, только, как задний фон.

  • Грубая игра Отзыв о фильме «Грубая игра»

    Боевик, Драма (Южная Корея, 2013)

    6 из 10
    В фильме затронута тема нелёгкой жизни актёра кино: проблемы поиска себя в профессии, бесконечное самокопание на предмет наличия таланта, трудности достижения пьедестала почёта и славы, мрачное и печальное закулисье. Много брани, выпивки и секса. Пожалуй, фильм предназначается для молодых актёров с воспитательной целью: хорошо показано, как не нужно себя вести. На мой взгляд, тема хорошая, но воплощение довольно слабое.

  • Цвет ночи Отзыв о фильме «Цвет ночи»

    Детектив, Драма (США, 1994)

    Психологический триллер с эротическим уклоном.

    Нью-Йоркский психиатр (Брюс Уиллис) переживает личную драму - во время сеанса из его офиса выбросилась пациентка. Он переезжает в Лос-Анжелес к своему давнему другу, тоже психотерапевту, в надежде забыть все и начать с чистого листа. Но... его друга жестоко убивают буквально через пару дней и ему приходится не только участвовать в расследовании, но и взять группу пациентов, которую вел его друг.

    Интрига, динамичность, зрелищность - все присутствует, беда в том, что все это несколько устарело, все-таки 20 лет прошло и за это время маньяки стали гораздо изощреннее, но даже сейчас фильм смотрится с интересом, а уж в то время, думаю, он было довольно новаторским, в том числе, и по количеству эротических сцен ))))))

  • Интимные места Отзыв о фильме «Интимные места»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2013)

    Задумка неплоха, вот только с исполнением перемудрили. Фильм получился слишком уж концептуальным, в духе журнала "Афиша", когда хочется показаться очень умным и продвинутым, но дальше замашек на этот самый ум и продвинутость не идет. Вот и здесь получились лишь стыдливые намеки на серьезные проблемы общества. Ни решений, ни выводов, ничего осмысленного больше не нашла. В те времена, когда "в советском союзе секса не было", создавались куда более решительные вещи. Как плюс - великолепнейшая игра актеров. Разочарование от просмотра было бы не столь ощутимым, не будь я слишком наслышана об этом "провокационном, рвущем все шаблоны" фильме.

  • Близость Отзыв о фильме «Близость»

    Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)

    Похоже, я не единственная, кто долго откладывал просмотр этого фильма:). Я не люблю Джуда Лоу, Джулию Робертс, да и Портман порядком поднадоела, особенно после Черного лебедя. К Оуэну отношусь нейтрально, и насколько помню, ни один из фильмов с его участием меня сильно не разочаровал, кроме тех (Король Артур, например), где изначально все было плохо.
    Близость мне показалась скорее черной комедией, чем драмой. Не знаю, как звучат непристойные диалоги в дубляже, но на английском, несмотря на непристойность, они звучат остроумно, а не пошло. Хотя лог интернет чата слегка шокировал=), нечасто можно увидеть такое в фильмах с участием актеров такого уровня.
    В целом фильм очень, очень понравился, в диалогах отметила некоторую театральность, и, верно - в титрах указано, что фильм основан на пьесе.

  • Остров Отзыв о фильме «Остров»

    Драма, Триллер (Южная Корея, 2000)

    Жестокий фильм с глубокой моралью. Изощрённые пытки, которым подвергают себя герои фильма, ужасны и, на мой взгляд, символизируют душевные терзания. А вот о том, что из живой рыбы можно сделать суши и отпустить её снова на свободу, я узнала впервые. Или это такой монтаж? По-моему, Ким Ки Дук не использует подобные спецэффекты, однако шокирует похлеще ужастиков.
    На мой взгляд, режиссёр рассказал о том, насколько сложны человеческие взаимоотношения и тяжелы душевные раны, которые мы наносим друг другу, потом залечиваем их, вновь терзая и калеча уже других людей. А ещё этот фильм про нелёгкую женскую долю и борьбу за своё счастье, своего мужчину, свой дом, свой остров.

Свежие отзывы

«Не касаясь друг друга»
«Вожделение»
«Повар, вор, его жена и её любовник»
«Точка фантазий (сериал)»
«Мальчик по вызову»
«Идеальный партнер»
«Каннам 1970»
«Коварство»
«Наложница»
«Стыд»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

MariKraut MariKraut

На сайте с 30 октября 2013 г.

446
Shishkodryomov Shishkodryomov

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
Petra_Love Petra_Love

На сайте с 19 октября 2015 г.

418
Anais-Anais Anais-Anais

На сайте с 20 октября 2013 г.

448
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

730
Brazzers Brazzers

На сайте с 8 февраля 2016 г.

413
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

444
Walden Walden

На сайте с 9 октября 2015 г.

418
Kvertoff Kvertoff

На сайте с 12 декабря 2014 г.

430
Ещё зрители