Секс ангеловДрама, Мелодрама (Бразилия, Испания, 2012) Режиссер: Хавьер Вильяверде В главных ролях: Астрид Берже-Фрисби, Льоренс Гонсалес, Альваро Сервантес
|
Palitra
19 сентября 2015 г., 13:53
- Когда любишь, то делишься идеями, желаниями, впечатлениями. Но любовь не ставит твою жизнь в рамки. И тем более, жизнь других.
- Но если нет рамок, то ты не партнёр. Просто какой-то человек.
- Пара сама должна найти свои рамки. Типичные правила не улучшают отношения, я так думаю.
Вот он, Хавьер Вильяверде, который придумал эту замечательную историю, а потом еще и снял потрясающий фильм:
В роли вжились все - и три главных актёра, и актёры второго плана. Играли так, словно проживали это сами, так, что зритель мог поставить себя на место любого из героев и прочувствовать вместе с каждым - увлечённость, влюблённость, сомнения, восторг, зависимость, душевную боль, тоску, опустошение, муки совести, страдания...
Бруно - ревнивый молодой человек, ему кажется, что коллега по работе флиртует с Карлой, его беспокоит даже то, что любимая может желать кого-то другого. Однако, сталкиваясь с реальной изменой подруги, страдая, он вынужден победить в себе чувство ревности через принятие Карлы "такой, какая она есть". И у него это получается - ведь немногим раньше он сам попадает в плен наркотического опьянения парнем по имени Рай, и тогда девушка принимает Бруно "таким, какой он есть". Временами мне начинало казаться, что Рай имеет какой-то свой злой умысел в отношении пары, но здесь в сюжет очень гармонично вписывалась его давняя подруга. Рай рассказывал ей о своих чувствах к Бруно и Карле, и мне сразу становилось спокойно.
Не ожидала такого оптимистичного финала, поэтому сначала он порадовал. Но всё вышло, как в сказках, когда дело просто заканчивается свадьбой. И, как в любой сказке, никто нам не скажет, действительно ли принцы и принцесса жили долго и счастливо и умерли в один день? Уверена, те испытания, слёзы, муки, которые пришлось пережить каждому герою из этой троицы, в дальнейшем показались бы им цветочками... Многие в нашем обществе толком не научились строить отношения в паре. Можете себе представить, какого это сделать втроём?
Это фильм-утопия, история-мечта... Если бы люди могли управлять своими природными инстинктами, заложенными миллионы эволюционных лет назад, то мозг, конечно, убедил бы нас в идеальности модели отношений полного Доверия и Свободы. Чувство собственности, присущее и мужчинам, и женщинам, не даёт идеям такой всепозволяющей любви массово восплотиться в реальной жизни. Зачем-то она сделала это с нами, эволюция... ?
Поэтому первые восторг и радость, охватывающие зрителя при просмотре финальной сцены, для меня сменились грустью и отчаянием...