Эротика — отзывы — стр. 4

  • Вожделение Отзыв о фильме «Вожделение»

    Военный, Драма (Китай, Гонконг, Тайвань, 2007)

    Режиссер Энг Ли умеет вызвать интерес публики своими работами. Не успели толком утихнуть страсти по поводу "Горбатой горы", которая принесла ему очередную статуэтку "Оскар", как уже на следующий год вышел не менее провокационный фильм "Вожделение". Жанр этой киноленты можно охарактеризовать, как шпионский триллер, действие которого развернулись в военное время. За основу сюжета взята классическая фабула о том, как начинающая актриса из молодого отряда ополченцев пытается втереться в доверие к влиятельному политическому деятелю Мистеру Йи, выдавая себя за жену успешного предпринимателя. Сюжет немного напомнил "Черную книгу" Пола Верховена, но там больший акцент сделали на триллер. Энг Ли пошел другим путем, добавив сюда несколько весьма откровенных постельных сцен. Причем они были настолько эффектными, что строгая цензура в Китае решила их полностью вырезать, а в США картине присудили самый строгий рейтинг NC-17, пустив ее только в ограниченном прокате.

    В прочем, хорошему фильму никакие помехи не страшны. Он все равно найдет своего зрителя. Тем более, что режиссура на самом деле замечательная. Несмотря на большой хронометраж, интерес к фильму не угасает с того момента, как главная героиня переступает порог дома Мистера Йи. В таких сюжетах всегда присутствует интрига и напряжение, поскольку обман в любой момент может раскрыться, что приведет к драматической развязке. Следить за переменами в образе главной героини тоже увлекательно. На что еще она готова пойти ради общей цели? Научиться курить - это было меньшее из зол, которые пришлось освоить. С другой стороны не менее интересно наблюдать, как стремительно развивается мелодраматическая линия. Пожалуй, больше всего поражают не столько откровенные постельные сцены, сколько контраст между скромно опущенными глазами в лучших традициях восточного этикета и животной неконтролируемой страстью. И этого эффекта не было бы без блестящей актерской игры. Именно взгляды и жесты актеров наполнили фильм особым магнетизмом.

    Ну, и мелодраматический кульминационный момент заслуживает дополнительных баллов. Чем мотивирован такой поступок? Неужели Тай Тай настолько вжилась в свой новый образ, что сама поверила в любовь к жестокому тирану? Или же она узнала его настолько хорошо, что увидела в нем не только грозного политика, но и одинокого мужчину, который рискует не меньше ее самой, доверившись своим чувствам. При любом раскладе она все равно осталась бы предательницей для какой-то из двух противоборствующих сторон. Значит, она расставила приоритеты по усмотрению своего сердца, выбрав тот грех, с которым ей будет проще принять свою участь. Она всегда была романтичной натурой, а уже потом ей навязали образ агента под прикрытием. А он так и остался заложником рациональных решений. Люблю такие концовки, оставляющие после себя послевкусие. Да и весь фильм эстетически красивый. Правда, его можно было бы укоротить всё-таки. Например, вырезать сцену с убийством в доме. В ней было гораздо больше фальши.

    MovieVision: Тайвань
    Совет: DownJ

    Восточные сладости
    Тема:
    Тайвань

  • Близость Отзыв о фильме «Близость»

    Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)

    Этот фильм меня завлек в первую очередь актерским составом. У каждого из этой четверки за плечами есть хорошие роли. А уж если собрать их вместе, должна была получиться отличная драма. Но, увы, не получилась. Мне абсолютно не понравился сюжет. Начинающий писатель Дэн познакомился с молодой стриптизершей Элис, но он не против закрутить интрижку с фотографом Анной. Общаясь в чате с врачом Ларри, любвеобильный писатель выдает себя за Анну и назначает им встречу, после которой завязываются отношения этой пары. На выставке фотографий Ларри знакомится с Элис. И понеслось. Перепутались в кроватке ручки, ножки, глазки, пятки. Вот к чему порой приводят в Кама-сутре опечатки. Короче говоря, все четверо влюблены в кого-то, но не могут понять, кто им все-таки нужен.

    Ну, я еще могу понять героиню Натали Портман. Она самая молодая из этой четверки. Но остальные уже взрослые люди. Неужели так сложно осознать, кто именно тебе нужен?! Все ведут себя, как собаки на сене. Пытаются закрутить интрижку на стороне, но при этом сохранить те отношения, которые у них уже есть. Лично я здесь не увидел даже намека на любовь. Только похоть, откровенная вульгарность и не более того. Как-то мне совсем неинтересно было слушать, кто сколько раз кончал и кого что заводит. Актеры хорошие, но это не тот фильм, за который их можно хвалить. Не зацепило.

  • С широко закрытыми глазами Отзыв о фильме «С широко закрытыми глазами»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 1999)

    В обычной семейной паре, где муж зарабатывает деньги, а жена занимается ребенком, происходит кризис. После очередной вечеринки Элис (Николь Кидман) признается Биллу (Том Круз) о сексуальных фантазиях относительно когда-то встреченного ею незнакомца, за ночь любви с которым она была готова отдать всё, что имела. Билл, по стечению обстоятельств, покидает дом и начинает искать приключений на стороне. Так он попадает в круг богачей, которые устраивают оргии, тем самым как будто бы подвергая свою жизнь и жизнь своих друзей опасности. Куда заведёт его желание отомстить?

    Женщинам часто отказывают в сексуальных желаниях. Так распространено мнение о полигамии мужчин, которые по природе должны заглядываться на многих женщин, и моногамии женщин, которые, однажды выбрав достойного партнера, должны смотреть только на него, а если это не так, то, значит, женщина неправильная. Но секрет в том, что довольно большой процент женщин тоже фантазируют совсем не о своем нынешнем партнере и имеют скрытые желания, которые также определяются нашей природой. В общем-то, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что только ты занимаешь мысли своего партнера, поэтому решение принимать его как должное может обернуться роковой ошибкой. Так Билл говорит о том, что он мужчина, поэтому может позволить себе желания относительно других женщин, но он полностью доверяет Элис, поэтому не видит повода её ревновать к другим мужчинам, потому что знает, что она их не захочет. Давая право себе на инстинкты, на природу, он отказывает в них Элис, за что ему приходиться поплатиться. И ошибка тут, конечно, вовсе не в том, что он в нужный момент не высказал ревности.

    Секс, определенно, важная составляющая здоровых отношений. И в фильме его очень много. Скучающие богачи, пытающиеся разнообразить свою жизнь, ищут в нём утешение - в изысканном сексе с проституткой. Они обрядили это всё в декорации тайной ложи, придумали ритуалы и пароли, создали игру. Но приносит ли такое развлечение им настоящее удовольствие? Билл идёт дорогой от уличной проститутки к проститутке элитной, но каждый раз, в шаге от измены, встречает какие-то преграды. Он как будто бы чувствует, что измена - это не лекарство для восстановления пострадавших отношений с женой, а месть не принесет желанного избавления. Интересно, что фильм раскрывает игры подсознания, а где, как ни в сексе, проявляется наше бессознательное?

    Откровенность и открытость - залог успешных отношений, но иногда нужно уметь промолчать или что-то скрыть. Говорить стоит о том, что поможет сделать ваши отношения крепче, лучше, что поможет разнообразить вашу жизнь при наличии такой возможности со стороны партнера, то, от чего не пострадает уважение и самооценка дорогого вам человека. С другой стороны, быт всё-таки разрушает романтику. Не стесняясь мужа (а правда, чего он там не видел?), Элис при нём сидит на унитазе, что вряд ли можно считать сексуальным. Каждый человек обречен нести груз своей теневой стороны, своих пороков, своего опыта, но наши родные - не наши психоаналитики. Они точно также подвержены влиянию своей Тени, поэтому попытка слить на них свои переживания может привести к негативным последствиям. Элис, в стремлении быть искренней, разрушает веру Билла в их счастливое будущее, а Билл, в свою очередь, обесценивает чувства жены, самоуверенно лишая её выбора. И конец уже не кажется столь оптимистичным. Или всё-таки кажется? Может, всё это иллюзия, а мужу и жене нужен был просто хороший трах?

    В фильме очень непривычно выстроены диалоги. Герои постоянно повторяют слова заданного вопроса, перед тем как на него ответить. Словно берут паузу на размышление. Из-за этого фильм получается плавным и тягучим, как туманный сон. Что касается визуальной составляющей фильма, то она прекрасна, но не будоражит сознание так, как современное кино. Зато Том Круз здесь открылся для меня совершенно с другой стороны, прекрасно продемонстрировав порывы мечущийся души.

    "С широко закрытыми глазами" - последнее слово Стэнли Кубрика об отношениях между мужчиной и женщиной. Балом правит либидо.

  • Не смотри вниз Отзыв о фильме «Не смотри вниз»

    Драма, Мелодрама (Аргентина, Франция, 2008)

    Вчера посмотрел этот замечательный фильм.Был просто потрясен тому,как искусно главные герои занимались любовью,не просто сексом,и молодой человек получал не просто телесное удовлетворение, но переживал еще и невероятные ощущения перемещения в разные страны это просто невероятно.Этот фильм непременно нужно посмотреть каждой супружеской паре и думаю после просмотра этого фильма они по иному будут вести себя по отношению друг ко другу,

  • Наше лето Отзыв о фильме «Наше лето»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2015)

    Рейтинг этого фильма меня немного спугнул: 6,5 на IMDB и 5,8 на Кинопоиске... Я сомневалась, но не долго, потому что фильм прекрасный. Думаю, причина такой нелюбви в том, что до сих пор в нашем обществе некоторые люди болезненно воспринимают тему феминизма и гомосексуализма.
    Действие фильма происходит в 1971 году, в то время женщина занимала более низкое положение, нежели мужчина, а гомосексуалистов насильно лечили в психушке электрошоком. Героини фильма: Кароль и Дельфина. Кароль — дитя Парижа, свободная и смелая, она является одной из предводительниц феминисток. Дельфина совершенно из другого мира, консервативной деревни, где люди живут так, как принято и женщин устраивает полная зависимость от мужчин. Просто напросто стоячее болото, где покупку нового агрегата для деревни решают месяцами.

    Дельфине приходится сделать выбор: остаться в деревне и помогать матери сохранить ферму, или же сохранить любовь и уехать жить вместе с любимой.

    На мой взгляд, девушки совсем уж из разных миров, сейчас из захватила страсть, все ново и прекрасно, но, на мой взгляд, такие отношения не продержались бы долго. Любовь, такая короткая, мимолетная, все же изменила их жизни: Кароль стала лезбиянкой, Дельфина — начала самостоятельную, свободную жизнь, ту, которая ей больше по душе.

    И хоть я никогда не стояла перед такой проблемой: как быть самой собой, открыться закоснелому окружению, терпеть насмешки и непонимание.. Все же мне оказалась близка эта история. И девушки там прекрасные :-)

    картинка tout_va_bien

  • Наслаждение (сериал) Отзыв о фильме «Наслаждение (сериал)»

    Драма, Эротика (Австралия, 2007)

    "Чужие грехи берут на душу, свои - отпускают на волю"

    Впервые я этот сериал увидела достаточно давно на одном из кабельных каналов и что-то в нем меня заинтересовало. Для меня Satisfaction лучший в подобном жанре. Это острый, неформатный, необычный сериал, снятый тем не менее в абсолютно узнаваемой манере канала Showtime.
    Satisfaction / Наслаждение - раскрывает нам секреты работы элитного Клуба 232. Это особый клуб для мужчин... бордель, публичный дом, как не называй смысл происходящего за его закрытыми дверьми не изменится. И работают в 232 - совершенно разные женщины. У каждой своя история, своя боль, своя тайна...а главное, своя причина по которой они там оказались. Среди них нет откровенных развратниц и нимфоманок, скорее всего встретив их в обычной жизни, Вы бы ни за что не догадались чем они зарабатывают.
    Отлично подобранный актерский состав (не в плане ярких звезд, а по проработанности характеров персонажей) – одна из причин моей любви к этому сериалу.

    Хлоя - любящая мать дочери-подростка изо всех сил пытается дать ей самое лучшее, все чего сама была лишена в детстве. Она вынуждена лгать дочери о своей работе, однако вечно такое не утаишь. Сбежав из дома в 16 лет, Хлоя слишком рано столкнулась с неприглядной стороной жизни, может быть, поэтому среди её постоянных клиентов так много мужчин которым нужен не просто секс, а понимание и участие.

    Лорен - домохозяйка которая внезапно остается одна с двумя детьми, после многих лет брака. Муж ушел к молодой, напоследок оскорбив жену и сказав, что вина в разводе лежит полностью на ней - ведь в постели она всегда была бесчувственным "бревном". Пытаясь хоть как-то свести концы с концами и стать финансово-независимой от мужа Лорен идет работать в 232 - сначала только администратором, но чуть позже решает ради денег пойти дальше. И Лорен - закомплексованная, стеснительная женщина, буквально на глазах превращается в соблазнительную и весьма чувственную особу. А бывший муж, тем временем устав от капризов молодой подружки всё чаще начинает напрашиваться в гости. Как поступить - простить или послать?

    Хизер практикует садо-мазо, причем делает это весьма успешно, ставит мужчин в прямом смысле на колени. Её клиенты известные бизнесмены, политики, банкиры готовы исполнить любой приказ своей гордой и властной Госпожи. Но в обычной жизни...Хизер - лесбиянка и давным давно счастлива в союзе с любимой женщиной. Лишь одно омрачает её жизнь - любимая хочет ребенка. К ЭКО женщины прибегать не хотят, случайных связей боятся и вот в один не самый прекрасный момент подруга начинает настаивать, что бы Хизер "воспользовалась" своими рабочими обязанностями для зачатия.

    Типпи небесной красоты создание с кукольной внешностью. Однако внешность не главное... девушке как по закону подлости попадаются весьма мерзкие типажи. Вместо любви и ласки Типпи очень часто получает синяки от неадекватных клиентов... Она пребывает в растерянности не понимая - чем привлекает подобных экспериментаторов и ещё пытается узнать правду о своих настоящих родителях.

    Мелани...Мел... О, она одна из двух любимых моих героинь. Яркая, эффектная брюнетка которая до определенного момента лишь сотрудничает с Клубом 232 и постоянно работает в эскорте. Мел - женщина-праздник, заставляющая мужчин шеи сворачивать, насмешливая, красивая, умная. И безумно одинокая - когда один из её постоянных клиентов (в которого она влюблена), сообщает о своей скорой свадьбе – мир Мелани рушится. Она с горечью осознает, что для мужчин она лишь красивая пустышка с которой позволительно развлечься, но нельзя строить серьезные отношения.

    Нэтали …Нэт… дочь хозяина клуба 232, которая ведет бухгалтерию и работает в клубе администратором. Мрачная, неприветливая, отстраненная Нэтали уже много лет пытается осознать и принять себя. Мужчины её не привлекают, женщины тоже…но ведь должно же быть, хоть что-то - что сможет растопить её поистине ледяное сердце. Она видит всю подноготную клуба, знает все его тайны.

    Ещё хочу отметить, что зачастую мужчины в этом сериале показаны с очень неприглядных сторон – бойфренд Хлои прекрасно знает, чем именно она занимается, однако даже не пытается «забрать» любимую из этого бизнеса. Бывший муж Лорен постоянно унижает её, пытается настроить детей против матери и грозится лишить денег на содержание. Типпи едва не погибает в очередную встречу с весьма странным клиентом. Мелани просто откровенно пользуются. Хизер и Нэтали мужчин избегают, каждая по своим причинам.

    Это хороший сериал, который снят очень красиво. Конечно, перед просмотром нужно помнить о рейтинге 18+; в нем много откровенных сцен и разговоров, но нет ни грамма пошлости. Смотрится интересно и если копнуть глубже — это не просто еще один из фильмов о проститутках. Это сериал про отношения, а секс – лишь малая часть этих отношений.

    Во втором сезоне, после трагической гибели отца, Нэтали столкнется с необходимостью взять управление Клубом 232 в свои руки и поняв, насколько это тяжкий бизнес, впервые обратится к девушкам с просьбой о помощи.

    В третьем, завершающем сезоне – состав Клуба 232 в силу разных причин обновится - появятся новые девушки, новые тайны, новые витки отношений.

    Как это не странно прозвучит, режиссерам удалось показать многие откровенные моменты сериала – очень тонко и точно, с немалой долей изящества и сопереживания героям. У сериала даже есть своеобразный Happy End и что особо приятно логически завершены сюжетные линии практически всех главных героев и героинь.

    Satisfaction / Наслаждение сериал безусловно не для всех, тут нужна особая аудитория. Люди способные воспринимать подобные фильмы без предубеждения и смущения.

  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Фильм настолько же гениальный, насколько спорный. Он сложный, многовариатный и открытый для интерпретации, как сама жизнь. По крайней мере обсуждая этот фильм с мамой (когда мы жили вместе, у нас была традиция совместного просмотра кино, после моего замужества приходится смотреть порознь, а потом уже при встрече делиться впечатлениями), мы обнаружили, что поняли фильм по-разному. Совершенно.

    Актер. Я обязательно еще посмотрю фильмы "12 лет рабства" и "Голод", которые представляют собой работы той же пары актер-режиссер - Майкла Фассбендера и Стива МакКуина. Этим фильмом я открыла для себя Майкла Фассбендера. Поняла, почему в одном из интервью неподражаемый Том Хиддлстон пошутил, что как однажды сказал Мэт Дэймон, что все его сценарии покрыты отпечатками пальцев Брэда Питта, так его сценарии все испещрены отпечатками пальцев Майкла Фассбендера. Они действительно чем-то неуловимым очень похожи! В ряде ракурсов и с определенными выражениями лица Фассбендер в "Стыде" - это было для меня вообще как де жа вью.

    Фильм. Понравился, тронул. Но для меня слишком много сцен секса, я об этом знала, была морально подготовлена, но под конец всё равно пришлось перематывать. Через чур уж откровенно. Я больше люблю чувственность, которая, признаться, к реальной жизни отношения как правило не имеет, т.е. люблю смотреть на красивую картинку (возвращаясь к Тому Хиддлстону, можно вспомнить "Глубокое синее море", "Выживут только любовники", "Багровый пик", что-то еще, судя по трейлерам, нам обещают в "Ночном администраторе" и "Высотке"). А тут, в "Стыде" - жизнь неприкрытая. Это как я недавно в книге читала про половые девиации (издательство Corpus), что все мы извращенцы, у всех бывали (или есть) как минимум мысли, за которые нам стыдно даже перед самими собой (а это в корне не правильно). И тут главный герой стыдится себя, даже с нормальными отношениями, когда женщина - это личность, а не просто тело, ничего не вышло. Он против брака только потому, что из-за своей эротомании удумает (или знает), что не может быть верен, а это предательство. У него есть свой код чести, табу (например, на замужних), он не делает никому плохо.

    Не очень люблю открытые финалы. Мама вот считает, что режиссер хотел показать, что после всего, что случилось, у него есть шанс на нормальные отношения (девушка в фиолетовом). Но я - пессимист, мне кажется, что он остался сидеть, когда она вышла, что мало тут шансов на хеппи-энд. А в плане его сестры мы с мамой "поменялись ролями" - я думаю, что он теперь сестру уже не оставит одну, и будут жить они, поддерживая друг друга, а мама говорит, что когда-нибудь он не успеет прийти домой во-время, быть нянькой взрослому человеку нельзя.

    7 из 10

  • Империя чувств Отзыв о фильме «Империя чувств»

    Биография, Драма (Франция, Япония, 1976)

    История стара как мир: распутная странная девица вступает в связь со скучающим бабником, не хочет ни с кем его делить, одержимая сексом. Она отвергает все нормы морали, ищет разнообразия в эротичных утехах и сходит с ума от ревности. В фильме достаточно порнографических и шокирующих обывателя сцен. Вот чем заканчиваются страсть, бесконечный поиск новизны и подражание героям "50 оттенков серого". Актёры прекрасно подобраны, а музыкальное сопровождение радует в той же мере, что и милая внешность героини.

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Абсолютно невинный фильм, никакой вульгарности или развратности в кадре. Главная героиня не может рассказать мужу о своих навязчивых фантазиях, желаниях, о том, что она мазохистка. Её психические проблемы приводят к двойной жизни и трагедии, ведь кто сказал, что у проституток нет проблем ? В этом фильме страдают близкие, в "Незнакомке" девушка, желавшая зарабатывать на жизнь сексом, попадает к садистам, к тому же их заставляют рожать детей и продают их, в "Американской истории ужасов" проститутка попадает к садистам, отрезавшим у неё ноги, так что половые болезни - это ещё не самая страшная расплата за распутство. Трагедия в том, что как и в "Опасном методе", девица неизлечима и отчасти живёт фантазиями. Думаю, в таких случаях дело всегда в гордости, ведь ни сначала, ни позже таких людей не особо беспокоит, кому они могут навредить или сделать больно. Понравился распутный друг семьи - у него оказалось больше принципов и рассуждений, чем у Северины.

  • 28 спален Отзыв о фильме «28 спален»

    Драма, Эротика (США, 2012)

    Фильмец, признаться, так себе. Не потому что он стрёмный, а потому что он скучный.
    Вся его суть в том, что в один прекрасный день (точнее, вечер) в одной из гостиниц пересекаются два достаточно умных человека с разными взглядами на жизнь, это подтверждают их диалоги на уровне:

    - Посмотри на себя, буржуазная свинья!
    - Посмотри на себя, коммунистический ублюдок!


    Несмотря на то, что обоих дома ждут супруги, одна встреча перетекает в следующую, следующая - в последующую. Да, между делом они признаются друг другу в любви, но как они это делают?

    - Эй, стой, я люблю тебя!
    - И я люблю тебя.
    - Что будем с этим делать?
    - Не знаю.
    - Давай дальше изменять.
    - А, ну окей, давай.


    Любому мало-мальски думающему человеку несложно догадаться, что никакой любовью тут даже и не пахнет.
    Каждому известно, что люди, которые искренне и преданно любят друг друга, сметут всё на своём пути (расовые предрассудки, семейные ценности, государственные преграды) для того, чтобы быть вместе. К тому же, аллё, это же демократичная Америка! Здесь можно быть рядом даже с пингвином-трансексуалом, если очень захотеть.
    Но проблема этих двух людей в том, что им нужно просто трахнуть друг друга и разойтись. Тем же временем, они знать-не знают, как после этого тактично избавиться друг от дружки. Впрочем, спустя некоторое время они понимают, что послать своего любовника, как минимум, непрактично, поскольку гостиница для них становится местом, где можно выговориться и отвести душу, где можно излить боль. В общем, делать всё то, чего не хватает в реальной жизни, вне замкнутых стен номера.

    А неоднозначная концовка, кстати, прямо говорит о том, что никакого будущего у двух любовников, вечно оттягивающих время, быть не может. Это самообман.

  • Сексуальные хроники французской семьи Отзыв о фильме «Сексуальные хроники французской семьи»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2012)

    Французы Жан-Марк Барр и Паскаль Арнольд сделали весьма своеобразный фильм на тему сексуального воспитания. Это просто буквальная трактовка слов из популярной песни группы Винтаж: "Только этим миром правит секс". Здесь трахаюццо абсолютно все, как возбужденные кролики, изредка прерываясь на немногочисленные диалоги. Мама с папой, хоть и потеряли уже упругость некоторых форм, но еще устраивают джазу в спальне. Сестрица развлекается с барменом, открывая для себя новые места для занятий любовью. Старший брат подсел на групповые практические занятия, развивая бисексуальные наклонности. Даже дедуля в свои 70 лет на свой страх и риск посещает еще даму для мужского здоровья, так сказать.

    Только главный герой в свои 18 лет совсем не улыбается на семейном фото, потому что у него не было никакого сексуального контакта. Хотел один раз покрасоваться перед одноклассниками снимая хоум-видео прямо на уроке, да и тут облажался, поскольку застукали и родителям нажаловались. В прочем, как видно из первого моего абзаца, современная французская семья в плане секса слишком уж прогрессивна, поэтому никакого наказания не последовало. Только сочувственно потрепали беднягу по волосам и на этом забыли. Мне совсем непонятна идея фильма. То, что все любят заниматься сексом, зритель знает и без этого. Сюда напихали слишком много постельных сцен, причем весьма откровенных. Но сюжета как такового нет, в принципе. Вот и получилось, что для порнушки - скучно. Для художественного фильма - бессмысленно.

    Была попытка поднять вопрос о том, стоит ли родителям обсуждать с детьми проблему сексуальных отношений. Но, как мы видим, особого разговора у них не получилось. А всё потому, что они все быстрее бежали по разным углам, чтоб получить свою порцию эгоистичного наслаждения. И уж тем более в таком фильме нечего сказать об актерской игре. Она была где-то глубоко спрятана за голыми телесами актеров. Хотя пару раз можно было поржать с их гримас, охваченных внезапной страстью. Мораль сей современной басни проста - жизнь-боль, если в ней нет секса; прыщавый лузер, не смей улыбаться на фото, пока не завалишь кого-то в кровать; лучше умереть от оргазма, чем от болезни. Сами выбирайте, какой вариант вам больше по душе.

    ТТТ: Только этим миром правит sex
    Совет: Zatv

  • Секс ангелов Отзыв о фильме «Секс ангелов»

    Драма, Мелодрама (Бразилия, Испания, 2012)

    Я без ума от авторского кино. Чем больше смотрю, тем больше без ума. Потому что иногда наталкиваешься на такие приятные сюрпризы, как этот фильм. Просмотр этого кино обернулся для меня ожиданием жуткой драмы в начале и фейерверком восторгов в конце.

    История про любовный треугольник, которой вроде бы никого не удивишь, оказывается ярким, но в то же время простым рассказом про любовь и счастье, про любовь и свободу. Здесь нет глупого наносного пафоса и никчёмной эстетики. Всем чувствам, страданиям и радостям веришь безоговорочно. Основная мысль, разумеется, всем известна: нелегко быть счастливым, поэтому нужно не бежать от счастья, а стремиться к нему, несмотря ни на что. Но, чёрт возьми, как всё это подано, снято, сыграно и оформлено - на полтора часа ты просто сливаешься с историей на экране и забываешь про всё остальное. Погружаешься в яркую, вольную, молодёжную атмосферу в ритме брейкданса.

    И что самое главное - восхищаешься главными героями! Как редко, сталкиваясь в книгах и фильмах с любовью, я испытываю по отношению к героям чистое восхищение без примеси жалости! Как часто, кроме жалости, не остаётся никаких чувств! Но в этом фильме умопомрачительные главные герои, которые действительно любят, такому чувству можно позавидовать, но не восхищаться им нельзя. В этом фильме любовь - действительно сила. Всё, о чём повествуется в фильме, я понимаю и принимаю полностью. Да, я могу сказать: это моё кино, с моим взглядом на жизнь и моими идеалами. И к чёрту любителей поморализировать, которых что-то стало слишком много. Счастье должно оставаться счастьем, а противиться влечениям и инстинктам губительно.

    Флэшмоб 2016, огромное спасибо за совет Zaraza .

  • Спящая красавица Отзыв о фильме «Спящая красавица»

    Детектив, Мелодрама (Австралия, 2011)

    На этот фильм я не возлагал особых надежд. Режиссеры, создающие работы для кинофестивалей, часто стараются показать что-то оригинальное и необычное. Но при этом иногда так увлекаются, что амбиции просто хлещут через край. К сожалению, это произошло и с дебютанткой кинематографа Джулией Ли. За основу взяли оригинальную идею с усыплением девушки, тело которой будет подвергаться всяческим извращениям. А по утру Люси получит очередной конверт с n-ой суммой денег и не вспомнит о событиях прошлой ночи. Эти сцены, конечно, шокируют любого зрителя. Неприятно смотреть, как тело юной девушки тискают старые извращенцы, как резиновую куклу из магазина для взрослых. Но есть один маленький пунктик, который все портит.

    А именно сама Люси. Если бы ее показали примерной девушкой, которая старается заработать деньги на лечение больного друга любыми честными способами, то ее ночные сны показались бы действительно настоящим кошмаром. Но ведь она сама с легкостью отдавалась разным мужчинам, с которыми флиртовала. Вообще денежный аспект можно сразу исключить, поскольку нужды особой я не увидел. Она могла бы не снимать себе роскошные апартаменты в центре города и уж точно не стала бы жечь купюры. Вопрос: зачем ей эта работа в странном клубе? Начало фильма просто отвратительное. Эти рвотные позывы не менее противны, чем клиенты того клуба. Отсутствие саундтрека меня тоже не обрадовало. Все-таки приятнее, когда что-то играет фоном. Если и есть за что хвалить эту драму, так это за игру Эмили Браунинг. Было видно, что она очень старается и пытается не выдать себя в «спящем режиме». Но если смотреть внимательно на ее лицо, то можно заметить, что иногда ее брови немного хмурились. Ну, это можно ей простить. Не будут же актрису поить снотворным на съемках.

    Этот пронзительный крик, который по идее должен вывести зрителя из состояния ступора, наоборот, его туда вгоняет. Почему завопила главная героиня? Проснулась и ужаснулась, насколько суровой может быть реальность? Деточка, это сказка для взрослых. Никто тебе не будет платить за то, что ты спишь, и принц не снимет поцелуем колдовские чары. По-моему, изначально было понятно, что работа специфическая. Стоило только взглянуть на униформу официанток. Фильм вызывает много вопросов, и я полагаю, что режиссер-сценарист не ставила перед собой задачу дать на них односложные ответы. А за это я сильно снижу свою оценку. Есть фильмы-загадки, но додумывать сценарий я не собираюсь. С такой позиции любое кино станет шедевром, если каждый после просмотра пустит в ход свое воображение.

  • Вожделение Отзыв о фильме «Вожделение»

    Военный, Драма (Китай, Гонконг, Тайвань, 2007)

    На исходе первого часа этого неоправданно длинного фильма воспринимать серьёзно происходящее на экране мешала живая цитата из "Покровских ворот":

    - Вы её! ВЫ! ЕЁ!..
    - Ну, ну? )))
    - Вы её... ВОЖДЕЛЕЛИ!


    Честно говоря, вожделения я вообще не заметила. Порнушка была. Была потрясающая игра (глаза, мимика) Тан Вэй. Была честная мораль: "Лучшие друзья диктаторов - бриллианты". А вожделение-то где?
    Два с половиной часа рассказывали не особо оригинальную историю о связи сексуальных предпочтений с политической и революционной деятельностью. Сама по себе тема очень любопытная! И ее можно легко экстраполировать с отношений двух конкретных людей на политическую систему в целом. Власть грубо, хм, ...любит... народ. Народ безмолвствует, потому что он изначально глупый и, за каким лихом полез в революционную группировку, одному Купидону известно. Когда власть дарит народу брюллик, народ мягчеет и предает лирика в пользу властного (и доброго внутри) садиста. Лирики - в выгребной яме, власть - с тоской в глазах, в ожидании нового сочувствующего народа.
    Не знаю даже, как оценивать этот фильм, потому что не могу определить жанровую принадлежность - про секс или про политику? Для обеих ниш чего-то не хватает, для каждой - разного.

  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Стыд/Shame 2011
    Бывают такие фильмы которые "цепляют" мгновенно, поражают и оставляют след. А бывают такие к которым нужно продираться через массу смыслов, маячков, мыслей, идей - и вот если тебе удастся понять этот фильм, это здорово. Значит режиссер поработал на славу.
    Я смотрела этот фильм максимально растянув его по времени, наверное раза с 5 мне удалось наконец-то дойти до финала. И дело вовсе не в откровенных сценах, просто посмотрев фильм минут двадцать я с ужасом поняла насколько "Стыд" правдив и реален. Вот прямо - "Основано на реальных событиях" постоянно крутилось у меня в голове...Но это реальные события произошли не с каким-то там Бренданом - они происходят с людьми в наше время. Постоянно.
    И вот осознав эту реальность происходящего, я смогла вывести некую формулу просмотра этого фильма лично для себя. Авось ещё кому сгодится. Итак, попробуйте, воспринимать откровенные сцены фильма, как фон, как завесу тумана, как навязчивый мотив - мимо...сфокусируйтесь на диалогах героев, на их взлядах, на ситуациях окружающих их, и тогда перед вами этот фильм откроется. Возможно. А может быть и нет.
    Утащила его в свою личную коллекцию - что совсем не значит, что буду стабильно пересматривать его раз в год (хотя возможно и решусь пересмотреть лет через пять:) Такие фильмы должны быть - они больно бьют и заставляют думать.

    Почитала отзывы и поняла, что просто не удержусь от своих "пяти копеек".

    "Стыд" фильм удивительно сильный и цельный, тонко выстроенный и гениально срежиссированный. Это история одного человека, которым мог бы быть абсолютно любой — окажись он в подобных обстоятельствах. Это фильм об Одиночестве, таком глобальном и гнетущем что ужас сдавливает горло, о стереотипах, об осознании собственной зависимости от этого, потребность в поддержке и приятии — и одновременно неспособность принять эти нужные вещи от единственного человека, который способен их дать, который хочет их дать.
    Заметили, в фильме показано что Брендон занимается бегом. Это не просто способ физической активности. Это яркая метафора главный герой бежит от одиночества — в секс, от ответственности — в отрицание своей вины, от вины — в саморазрушение. Он загнал себя даже не в угол, а в крутящееся колесо, и бежит внутри, оставаясь на месте.
    В фильме на самом деле масса таких ярких ситуаций: ну вот например, ноутбук на столе главного героя с доступом к аккаунту "для взрослых" и китайская лапша рядом - это обыденность, привычка, его повседневный стиль жизни. Зачем заботиться о себе и искать для себя что-то лучшее, если есть то, к чем привык и считаешь что лучшего ты просто не достоин?
    Неслучившийся роман с коллегой - казалось бы, Брендон у тебя же нет ограничений, вперед! Красивая, яркая, умная...и ничего. Страх. Эта девушка возможно единственная из его женщин, кто мог бы стать его спутницей — и у Брендона ничего с ней не получается. Закономерно — ведь он не считает себя достойным этого. Легче провести ночь с незнакомкой, или снять проститутку чем попытаться выстраивать отношения, и о ужас, открываться любимому человеку.
    Интересно, Брендон не производит впечатление этакого аморального типа, такого, простите, конченного извращенца - у него как ни странно есть свои четкие принципы общения с женщинами, свои табу, которые неприкосновенны. Те. границы не смыты, они очень четкие и это четко указывает на некую глубокую травмированность, на то, что было в Прошлом и то, что в результате привело Брендона в Настоящее.
    Этот фильм интересен не только взаимоотношениями персонажей. Не только отличной актерской работой. В этом фильме целостная картина складывается по кусочкам, по частям. Путь Брендона от начала фильма до конца шаг за шагом приближает его к перелому, за которым или пропасть, или спасение.

    У меня все же надежда на светлый финал сложилось впечатление, что Брендон выбирает спасение.

    Очень хочется верить, что после всего произошедшего что-то изменится.

    Мне хочется верить, что эту решительность Брендон направит на приведение своей жизни в конструктивное русло.
    Рекомендую не всем. А тех, кто решится на просмотр очень прошу - Пробейтесь к смыслу сквозь фон.
    ЗЫ. Музыкальное сопровождение чудесное!

  • Сладкий фильм Отзыв о фильме «Сладкий фильм»

    Драма, Комедия (Канада, Франция, 1974)

    "Сладкий фильм" Душана Макавеева является одним из тех кинематографических высказываний семидесятых годов прошлого века, появившихся, между тем, исключительно ко времени и к месту, что в одночасье бьют по всем намеченным и привеченным целям из собственных остросатирических миномётов, доведя до абсолютизма совершенно нигилистическое мировосприятие режиссёра, для которого нет ни святых, ни идолов, ни пролетариев, ни буржуев, ни капиталистов, ни коммунистов — все равны в своей очевидной мерзопакостной сущности, что выпячена югославским enfent terrible чересчур резко и физиологично. По сути нет в картине и людей как таковых; гуманизм растворен в серной кислоте тотального абсурда, а «человек разумный» превращен режиссером в нечто, не поддающееся внятной классификации по Дарвину, представляя из себя лишь эдакого гомункулуса с целым комплексом неизлечимых уже девиаций от Фрейда и Крафт-Эбинга. Хотя и не обошлось без экивоков логоцентричной эстетике Де Сада, Реве, Жана Жене и прочих певунов грязи — телесной и духовной. Но только есть ли дух среди этой удручающе-удушающей сладости, горько-кислой гадости, что некоторым сродни самой бессмысленной радости, идиотической и синкретической?!

    От эпизода к эпизоду, все более страдая нивелирующей остатки разума чрезмерностью, беззастенчивой аберрантностью, насыщая первоначально скупой киноязык ленты сюрреалистическими, авангардными и тошнотворно-натуралистичными подробностями, Душан Макавеев лихо подводит жирную черту смертного приговора над всеми основными историческими вехами ХХ века, принёсшего моры, войны, революции, распады, кризисы, все то, что сделало прошлый век столетием гроз и перемен, в которых Макавеев не видит благо; его ХХ век — это век кошмарного freakshow, беспробудного сна разума, алогичного ангста, век безверия и безветрия, век-мистерия. Век — ничто. Великой пустоты и намеренно переусложненной простоты, простату которой массажирует разгоряченная дева-девственница, которую вскорости принесут в жертву как хищники Жёлтого Дьявола, так и опричники социалистической утопии, замкнутой на себе, на диком атеизме и культе марксизма-ленинизма, неизбежно тонущем в хронотопических мечтаниях о вечной всемирной революции, эволюции, инволюции, но, по Душану Макавееву, и банальной поллюции в крови, дерьме и сперме. Макавеев, впрочем, в отличии от более склонных к метафорической рефлексии Пазолини, Феллини или Каваллоне или метафизическим блужданиям и метаниям Ходоровского, действует куда как прямолинейнее, слишком в лоб. Если речь идет об американской системе ценностей, воплощенной классической American dream, то и Доллар и Капитал бесхитростно не завуалированы, карикатуризированы даже, как и характерный гипермачизм; весь западный мир в варианте рисовки от Иеронима Босха кистью Макавеева представлен в коммуне Отто Мюля, где режиссер как переизвращает Тайную вечерю, подменяя вино и святую воду говном и блевотой, так и изощренно издевается над вольномыслием и скоротраханием «детей цветов». Мир хиппи кажется бесконечным адом, где все наказаны мучительной жизнью. Но не менее безобразен и мир по ту сторону железного занавеса: Мать-Революция, она же Анна Планета, ведет себя как грязная из всех грязных шлюх, в конце бесстрастно совершая акт педикации и оргиастического фетишистского консьюмеризма. Капитализм — ничто; социализм — ничто; красота, любовь, даже секс, доведенный режиссером до брутального антиэстетизма, до животной инстинктивности — тоже ничто, как и персонажи, уравненные до состояния полной их ирреальности, а значит все неизбежно ведёт к смерти. Или к бессловесной прокрастинации, но смерть таки очевиднее: она ждёт и Мисс Канаду, пустившую себя по дантовым кругам подполья, и Мисс Революцию, что в прямом смысле убивает своих детей, возрождающихся уже как новые диктаторы. Не откажешь Макавееву и в провидении: такими же детьми века были и Милошевич, и Броз Тито, все кто был по тем многочисленным сторонам братоубийственной войны, вылившейся в конфликт западного и восточного социумов — сгубившие, убившие Югославию, утопившие в крови. Да и впоследствии этот образ плывущей из ниоткуда в никуда страны перекочевал в «Андеграунд» Кустурицы — круг замкнулся.

    При этом крайне прозрачным становится то, что Макавеев, по ещё не остывшим следам французских нововолновиков (объективно рядясь почти под всех сразу), не гнушается нарочитых постмодернистских отсылок, начиная от «Броненосца „Потёмкина“ Сергея Эйзенштейна, попутно переиначивая соцреализм в неонатурализм, и завершая эксплуатационной феминностью картин Расса Майера. Помимо взятой на вооружение дихотомии по политическим вторичным половым признакам, фильм характерен своим аппликативным нарративом, благодаря которому нет полновесного ощущения наличия как таковых главных героев. При всей своей магистральности в хаотической структуре ленты, героями нашего времени, избывшего самое себя в муках тотальной социальной тошноты, оказываются не две дурочки с разных жизненных переулочков, но весь мир, обывательски скукоженный до морщин на старом теле уже новой пропаганды, порнографичной до безумия и извращенной до немыслимых пределов. Сладкий обман горькой звезды не по имени Солнце, а Полынь, что расцветает ядерным грибом неотплаченных грехов.

  • Черный ангел Отзыв о фильме «Черный ангел»

    Драма, Мелодрама (Италия, 2002)

    Эта история началась 26 марта 1945 года. Вторая Мировая Война неумолимо приближается к своему завершению. Третий Рейх, непобедимая Империя страха пребывает в агонии медленного и мучительного тления и умирания. Повсюду трупы, кровь и смрад и даже улочки прекрасной Венеции с ее изумительными старинными каналами выглядят зловеще. Ливия Маццони, привлекательная женщина сорока лет от роду, жена влиятельного кинопродюсера и по совместительству правительственного чиновника Карло, который ее намного старше, влюбляется в молодого офицера СС Хельмута. Это была больше, чем любовь и больше, чем всепоглощающая страсть и Ливия по прошествии долгого времени все еще помнит те дни и сладостные ночи упоительной страсти, все еще чувствует на губах его сладкий медовый сок, а ее тело еще помнит его касания. Воспоминания имеют привычку возвращаться и менять ход жизненной колеи.

    Любитель больших, нежели малых телесных форм, синьор Джованни Брасс, более известный как Тинто, после грандиозного скандального успеха своего «Калигулы» в конце приснопамятных 70-х годов, снятом им и под Феллини, и под Пазолини, в последовавшие после сей эпатажной трансгрессивной картины годы снимал преимущественно стандартизированные эротические игрища, завоевывая признание публики как главного итальянского эротомана и вплоть до 2002 года к серьезным кинематографическим синефильским опытам не возвращался. Но такой переломный момент в жизни мэтра генитального кино наступил и в 2002 году Брасс снял свой второй наиболее интересный и эффектный, как ни крути с любой стороны, фильм — драму «Черный ангел», в которой Брасс решил замахнуться ни много ни мало на лавры Висконти и Кавани.

    Фильм «Черный ангел» стал уже третьей по счету экранизацией знаменитого романа итальянского писателя Камилло Бойто «Чувство», ранее перенесенным на экран великим Висконти в одноименном фильме 1954 года, ставшем наиболее идеальным воплощением книги, которую впоследствии экранизировали еще раз в середине девяностых — в телефильме француза Жерара Верже. Тинто Брасс, не мудрствуя лукаво, решил замахнуться на Висконти и, лишь слегка видоизменив время действия, перенеся оригинальную Австро-Венгерскую Империю в агонизирующую нацистскую Германию и фашистскую муссолиниевскую, пребывающую под оккупацией Италию, но оставив цельной основную любовную линию, не создавая, впрочем, из своей картины римейк, а удачно наростив на основной художественный костяк совершенно новую кинематографическую плоть. По многим своим художественным параметрам любовная история фактического мезальянса между палачом и жертвой напрямую отсылает зрителей и к культовому «Ночному портье» Лилианы Кавани, давшем базис для такого грайндхаусного поджанра как nazisploitation. Однако Тинто Брасс не столь демонически натуралистичен и откровенен как синьора Кавани, представившая порочную страсть в оттенках нарочитого БДСМ и воплощенной в дьявольском танце Саломеи с ирредентистическим отрубанием головы врага. Брасс, рассказывая о вспыхнувшей страсти между Хельмутом и Ливией, прибегает к киноязыку лиричности и мелодраматичности, не показывая Хельмута зверем со свастикой, тогда как всем остальным коричневорубашечникам в фильме отведена каноническая архетипическая роль самых что ни на есть омерзительных злодеев, насильников и убийц. Эротические или, если точнее, порнографические сценки из быта венецианских купцов-нацистов, отвращают в лучшем духе Пазолини и всяческой классики nazisploitation, коей фильм «Черный ангел» в определенных своих сценах витиевато подыгрывает.

    Нельзя не отметить также специфический черный юмор Тинто Брасса, который, назвав мужа Ливии Карло, уж слишком прямолинейно и нарочито намекнул на выдающееся итальянское кинематографическое семейство Софи Лорен и Карло Понти. Конечно, до больших судебных драм и прений по этому поводу не дошло, однако новые краски в противоречивую палитру картины это однозначно добавило, представив на выходе ряд ключевых событий фильма в совершенно неожиданном свете.

    Хороша в фильме актерская игра, хотя, в первую очередь, следует отметить перформансы Анны Гальены и Габриэля Гарко. Итальянско-испанская актриса Анна Гальена, в свое время игравшая у Бигаса Луны, Рауля Руиса, Гомеса Перейры и Клода Шаброля, в «Черном ангеле» Брасса в роли очаровательной сексуальной Ливии смотрится весьма интересно и чрезвычайно убедительно, рисуя перед зрителем глубокий образ с неоднозначной и противоречивой душевной палитрой. Разлюбившая мужа, она пытается обрести смысл жизни и новую любовь, бросившись в омут страсти с молодым и привлекательным Хельмутом, который в исполнении актера Габриэля Гарко, известного по ленте «Каллас навсегда», предстает одновременно и порочной, и преисполненной некого внутреннего света натурой, такой же жертвой режима, как и Ливия. Собственно, фильм держится не столько на крепкой стильной режиссуре(хоть она в картине и наличествует), сколь на бесподобной игре дуэта Гальена — Гарко, в котором нет актерского соперничества, а герои, разные по своим социальным статусам и возрасту, равноценны.

    Под флер волшебного мелодичного саундтрека от Эннио Морриконе, зритель «Черного ангела» погружается в мир порочной страсти и сладких наслаждений. Определенно это не эксплуатационная эротика, и, хоть фильм шедевром назвать тяжело, по нему весьма небрежно разбросаны вторичные элементы, перекочевавшие из «Ночного портье», оригинального «Чувства» Висконти и жуткого пазолиниевского «Сала», фильм «Черный ангел», как и «Калигула», показывает не только эротические экзерсисы и аберрантность, но и гибель Империи и ее Богов. Ну, или точнее, самозванных божков, соломенных псов, годных лишь для ритуального сожжения на историческом костре тщеславий и жестокости.

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    "Дневная красавица" Луиса Бунюэля - это вовсе не эротический фильм о смазливой проститутке, а самая настоящая психологическая драма. Главная героиня Северина ведет благопристойный буржуазный образ жизни и только во сне её чувствительную натуру терзают нереализованные сексуальные фантазии, в которых белокурую красавицу всячески унижают, как распутную девку. Фильм снимался в 60-ые годы, когда сексуальные отношения были допустимы либо на брачном ложе, либо в подпольном борделе. Северина понимает, что с интеллигентным супругом она не сможет достичь физического удовлетворения, но, как порядочная женщина, она не допускает мысли об адюльтере на стороне. Поэтому робкими шагами главная героиня переступает порог "дома свиданий", где получает прозвище "Дневная красавица", т.к. находиться там может только днем, пока супруг пропадает в больнице.

    Луис Бунюэль очень грамотно выстроил конфликт в голове героини между природными инстинктами и нормами морали. Северина даже в своих фантазиях понимает, что такие мысли греховны и заслуживают наказания, но именно этот запретный плод манит её снова и снова в бордель. И вот уже на её лице всё чаще появляется улыбка, походка становится более уверенной, а взгляды - пронзительнее. Двойная жизнь сближает её сильнее с супругом. Теперь она может всецело дарить ему свою любовь и нежность, выпуская пар на дневной работе. Сейчас уже нормы морали претерпели изменения, но для 60-ых годов вполне естественно отделять любовь от секса, как несовместимые вещи. Но каждый поход в бордель для Северины - это риск, что там она встретит кого-то из знакомых или попадется ревнивый клиент-собственник. Финал вполне закономерен, но оригинален. Бунюэль не захотел ставить жирную точку, отделяя грезы дневной красавицы от рутинных семейных будней. А, может, никакого грехопадения и не было вовсе? Может, всё это так и осталось на уровне неудовлетворенных фантазий примерной супруги?

    В любом случае, от фильма получаешь эстетическое удовлетворение. Если, например, в "Нимфоманке" Триера постельные сцены нарочито грубые и вульгарные, то здесь всё довольно сдержано и красиво. Не буду лукавить, мне импонирует БДСМ-эстетика. Когда молодую Катрин Денев в белоснежном платье закидывают грязью - это выглядит эффектно. Для молодой Денев примерить на себя такой провокационный образ - это довольно смелый поступок, потому что к тому времени она уже была хорошо известна и популярна. Но сыграла шикарно. От её харизмы просто дух захватывает, поэтому не сомневаешься в том, что она так ловко может манипулировать мужчинами, пользуясь своим очарованием. Как сказал Джорджио Армани: "Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память". Образ молодой Катрин Денев в костюмах от Ива Сен-Лорана - это определенно то, что достойно остаться в памяти.

    ТТТ: Сколько $тоит любовь?
    Совет: tout_va_bien

    Игра в классики
    Тема:
    Кино 60-ых

  • Зомби-насильники: Похоть мертвецов - 3 Отзыв о фильме «Зомби-насильники: Похоть мертвецов - 3»

    Ужасы, Эротика (Япония, 2013)

    В то время, как мистер Клаус готовился к продолжительному саксаульному гульбищу с собственными мохнатыми оленями Дэшером, Дэнсером, Прэнсером, Виксеном, Бликсеном, Кометом, Купидом и Дандером, а миссис Клаус — собиралась на поскобливание собственных подмышек, ног и щетины, в параллельной реальности отягощенной радиоактивным апокалипсисом Японии вовсю шла, обливаясь потом, кровью и спермой (третьим значительно больше, чем вторым) война грудастых девиц лолитической разновидности и сексоубийственной наружности с ордами зомби мужеского пола, желающими засадить в потроха сим милым безжалостным девственницам. Однако когда лидер женского отряда по уничтожению зомби-насильников сходит с ума, бой-девицам приходится искать выход из множества крайне затруднительных поз, в которые они давно поставлены.

    Маразм крепчал, а плоть твердела…Иначе и не скажешь о третьей части самой дикой зомби-франшизы в истории современного кинематографа, «Зомби-насильниках: Похоти мертвецов» режиссера Наоюки Томоматсу. Решив выжать все, что только можно и почти все, что нельзя из истории об очевидном кровавом зомби-апокалипсисе с неочевидными влажными последствиями, Томоматсу-сан, позорно провалившись в первой части, а во второй — более-менее реабилитировавшись, к третьей картине, выстрелившей вхолостую в том же 2013 году, что и второй фильм, дозрел до того, что «Зомби-насильники: Похоть мертвецов 3 воспринимаются уже в русле затянувшейся до бесконечности больной шутки, которая была смешна поначалу, но при каждом новом ее рефрене без переменных величин, но с обилием навязчивых констант стала откровенно зудеть и надоедать. А Томоматсу и не думает ставить жирных точек в повествовании, все продолжая и продолжая, и продолжая творить и пачкать на ниве зомби-хорроров с оттенками явственных порнофрустраций. Впрочем, в своем эксплуатационном фетишизме режиссер увлекся настолько, что третья часть просто заряжает своим неприхотливым абсурдизмом, извращенным эротизмом, полностью отсутствующим драматизмом, и каким-то неизведанным и неиссякаемым оптимизмом, возникшем по сути на пустом месте и постном масле, а также всеми прочими разудалыми «измами», ибо все больше «Зомби-насильники», а в третьей части это уже самоочевидно, становятся эдакой развратной вариацией печально известной «Санта-Барбары», столь густо обрастая бородой сюжетного идиотизма, что с ним приходится просто мириться. Во имя хардкора и знатного японского порно.

    С натяжкой прокатившись сатирическим бульдозером по теме отношений между мужчиной и женщиной, зашедших в тупик, Томоматсу в третьей части своей инфернально-сексуальной бойни вступил на изрядно протоптанную «Обителью зла» тропу классического многофункционального (в смысле стилистических конструкций и эротических обструкций без инструкций), бессмысленного и беспощадного, постапокалиптического зомби-боевика, в котором все традиционно сводится под звоны металлические и стоны эротические, к зрелищной битве между живыми и теплыми и мертвыми да сгнившими, и только. Утопая в жанровых штампах, но при этом радуя повествовательным динамизмом и царящей буквально в каждом кадре атмосферой вселенского хаоса и безумия, «Зомби-насильники: Похоть мертвецов 3 так и не приходит к закономерному финалу и катарсису, вновь завершаясь на минорной ноте многочисленных многоточий, хотя кажется, что хуже уже быть не может. Но таковы, судя по всему, похотливые зомби, которых не задушишь, не убьешь и которым постоянно мало, мало, мало…Секса и крови, само собой.

  • Зомби-насильники: Похоть мертвецов 2 Отзыв о фильме «Зомби-насильники: Похоть мертвецов 2»

    Комедия, Ужасы (Япония, 2013)

    Невероятно, но факт…В постапокалиптическом японском будущем не будет прекрасного далеко, зато будет прекрасное глубоко с приставкой к обнаженной во всеоружии глотке. В результате ядерно-сексуальных игрищ, завершившихся в один не самый прекраснодушный, а скорее просто душный день оргазмом с милым радиоактивным облачком, 90% всего осознанного и половозрелого мужского населения Японии превратились в глубоко озабоченных вопросами эротической сатисфакции зомби, которые жаждут сорвать покровы с потных женских телес и порвать девственниц, утащив их в лес, но лишь в окрестностях Акихабары остались парни, которым вирус побоку. Но вместо того, чтобы помогать несчастным красным девицам и спасать их от некрофилических возлияний, наши герои решают присоединиться (скорее — присовокупиться) к ордам похотливых живых мертвецов. Милым теплым дамочкам придется очень несладко.

    Невероятно, но факт…Невзирая на уничижительную критику, последующий за ней низкий рейтинг везде где только можно и нельзя, включая даже порносайты, невзирая на тотальное отсутствие для любого мало-мальски знатного японского шокера, собственно, шока, обернувшегося на поверку пшиком без шика, порнографический фильм ужасов «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» 2012 года превратился с легкой руки его режиссера Наоюки Томоматсу во франшизу, конца и края которой пока не видно, к сожалению. Но, к счастью, у Томоматсу-сана открылось второе дыхание, и фильм «Зомби-насильники: Похоть мертвецов 2 2013 года выпуска наконец-то получил не только внятную режиссуру, хотя все осталось по-прежнему на уровне дешевой и сердитой кинематографической второсортности, правда, уже без зубодробительной кустарности оригинала, но и более-менее заметный сюжет с массой альтернативгых сюжетных поворотов, и здравую долю нездорового черного юмора, густо замешанного на кексе множественных, эффектно поданных половых извращений, унавоженных для вящей убедительности синефильскими возвращениями к старой-доброй жанровой классике. Конечно, кажется порой, что в «Зомби-насильниках: Похоть мертвецов 2 Томоматсу плюет в святое, бессовестно цитируя Джорджа Ромеро с его «Ночью живых мертвецов» и «Рассветом мертвецов», Сэма Рейми с трилогией «Зловещие мертвецы» и Джо Д, Амато с его приснопамятными «Эротическими ночами живых мертвецов», но и воспринимать-то картину Томоматсу уже следует и как окончательное извращение всех существующих жанровых канонов, так и вполне угарное им потакание со всеми вытекающими, выползающими и вылетающими во все углы кровомясистыми последствиями и подробностями.

    Парадоксально, но факт…»Зомби-насильники: Похоть мертвецов 2 — это очень изощренное издевательство над современной зомби-диалектикой, преимущественно увязшей в болоте тошнотворного мелодраматизма, в картине Томоматсу (да будь проклята ее первая часть!) упакованной в эротизм и тот самый знатный тошнотворный натурализм жесткого каннибальского зверства, а потому принадлежащий и к постмодернистским эрзацам зомби-хорроров как таковых. Через путь издевательства над жанром к его полной деконструкции по всем заветам олдскула.

    Невероятно, но факт…Если первый фильм можно было едва ли назвать даже непристойным трэшем, в котором было плохо все, начиная от титров и завершая малозначительным кинематографическим антуражем, если первый фильм был просто оскорбительным явлением в зомби-хоррорах, превратив их в невразумительный вброс неумеренной сексуальной агрессии и сомнительного желания авторов отождествить центральных посланцев Страны Кадаврии со всеми мужчинами без исключения, которые, даже не будь они зомби не первой свежести, думают всегда второй головой, а не первой, становясь жертвами собственных деструктивных инстинктов и слепой похоти, в итоге оказываясь на смертном одре в экзистенциальном тумане давящего беспросветного одиночества, хотя и поимев не одну тысячу блондинок-брюнеток-шатенок-лысых, то фильм второй уже более осмыслен, обретая зримые и умозрительные, а местами и вовсе уморительные черты нетривиальной вариации на извечную тему борьбы полов за свое место под солнцем. Нетривиальной за счет того, что, пожалуй, еще никогда тема противостояния Адама и Евы, изгнанных из Рая вечной жизни в Ад смертного бытия не освещалась в натуральном зомби-порнохорроре, коим таки удосужились стать «Зомби-насильники: Похоть мертвецов 2.

  • Зомби-насильники: Похоть мертвецов Отзыв о фильме «Зомби-насильники: Похоть мертвецов»

    Ужасы, Эротика (Япония, 2012)

    Относительно недалекое будущее. Япония, Токио. В результате крупномасштабной ядерной атаки неизвестной террориствующей публикой столица всея Страны Восходящего Солнца оказалась перед угрозой массового заражения. Странный и страшный вирус начал изощренно истреблять все мужское население Токио, превращая его, увы, не просто в кровожадных зомби, а в зомби, страдающих перманентным спермотоксикозом, а потому требующих регулярного удовлетворения любой, даже самой кровавой, ценой. На тропу войны с ордами сексуально озабоченных зомби встают четыре очень разнокалиберных и чрезвычайно колоритных знойных девицы, которые совсем не мечты поэта.

    Зомби-хорроры — один из немногих поджанров во всем искусстве ужаса, который, несмотря на очень продолжительную историю своего существования (а корни хорроров о живых мертвецах уходят в седовласые тридцатые года прошлого столетия), является в преимущественном своем большинстве достаточно ограниченным по художественным средствам, темам и подчас даже, что крайне редко, но случается, если речь идет о совсем уж микробюджетных эрзац-образцах такого хоррор-муви — визуальным возможностям, ибо у создателей фильмов ужасов о зомби выбор в конструировании синематического пространства таких картин не шибко большой: или сосредоточиться на исключительной экстравазатности всего действа, забыв о логической вменяемости происходящего, или же в угоду детскому рейтингу поддаться манипулятивной сентиментальности, которая как таковая убьет напролом всю вкусную терпко-кровомясистую хоррор-начинку. И за примерами второго далеко не ходить не надо, ибо относительно недавние «Тепло наших тел» и «Война миров Z» красноречиво и велеречиво доказывают, что ныне в зомби-диалектике царит не мрак и ужас, а лишь тишь да гладь тотальной популяризации и сглаживания наиболее острых и опасных углов ввиду того, что зомби всегда были символом человеческой отчужденности, а одиноких фриков принято ныне не газом травить и бензопилой обнимать, а жалеть, сочувствовать и любить. О, времена! О, нравы! Фульчи и Ромеро на них нет. Однако, если не брать во внимание творения некрореалистического толка, в которых зомбям уготована роль мучающихся внутри и мучающих снаружи персон со своими эмоциями и чувствованиями, то можно констатировать с грустью и печалью то, что современный зомби-хоррор скорее мертв, чем жив, духом старого-доброго Ромеро, увы, не пахнет нигде и ни у кого, как и зомби-реабилитацией в дальнейшей перспективе.

    Впрочем, не все еще потеряно в жанре, и иногда на свет белый выходят фильмы о зомби с, мягко скажем, неоднозначным содержанием, которое стремится поколебать привычные представления о жанре. К таковым специфическим творениям можно смело отнести и японский фильм «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» 2012 года, принадлежащий нетривиальному и отнюдь не конгениальному режиссерскому рукоблудству небезызвестного Наоюки Томоматсу, ворвавшегося в мир японского хоррор-андеграунда современности трансвестическо-содомическим угаром «Телефонного клуба в Осаке» 1997 года, а статус культового трэшмейкера завоевавшего с выходом двух самых известных бэмувишных зомби-хорроров в современном японском кино — «Стейси: Атака зомби-школьниц» 2001 года и «Сил самообороны от зомби» 2006 года, которые были богаты и рады своей неумеренной разудалой кровомясистостью в избытке, будучи принаряженными еще для пущего эффекту в рясы визуальной гротесковости. Собственно, готовые жанровые слепки у Томоматсу были наработаны давно, эксплуатируй сколь угодно и как угодно столь богатый материал, не изнасилованный коммонерами цензуры, но в случае с Томоматсу-саном два раза выстрелило, а вот третий, к коему относятся «Зомби-насильники», постигла удручающая осечка. И сперва даже начинает казаться, что «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» будет настроенной на кинематографическую волну этих вышеназванных картин, возможно, даже будет их превосходить, начинаясь борзо, бодро и бойко, с места в карьер и без лишних, утяжеляющих повествование, предисловий и предысторий. Динамично и даже в меру меметично.

    Однако, к сожалению, ожидаемый трэш, угар и содомия тонут в невнятности и неспособности режиссера создать по-настоящему впечатляющий фильм, в котором по идее должны были наличествовать и кровь, и силикон, и фетишизационной породы девицы, любящие все 120 удовольствий Онироку Дана, и кровожадные зомби, которые не прочь устроить всему женскому населению планеты сексуальный армагеддон кадаврической свежести. Порно, сливающееся в эффектном танце с кроваво-извращенным зомби-гиньолем, фетиши, безыскусно спрятанные под некрофилическую ветошь, — таковым обязан был быть фильм Наоюки Томоматсу, но, увы, он таким не стал даже не полпроцента. То ли Томоматсу не удосужился на демонстрацию полного хардкора и делирийности сгнивших ольдерменов похотливых зомби по отношению к героиням, дабы не получить звание заслуженного мизогиника Японии, то ли его просто подвело чувство меры и вкус к перверсиям, но на выходе «Зомби-насильники: Похоть мертвецов» представляет из себя жалкий, вымученный до полусмерти и вымоченный до смерти в телесных выделениях трэш, в котором от провокативности осталось лишь одно интригующее название, а все остальное фильмическое содержание крайней лапидарности тонет в несмешных шутках, в софткорной эротике даже без привычных для японского порно заунывных стонов убиваемых и насилуемых девиц, в отвратительном монтаже и в кустарности режиссуры. Вместо выхода за рамки получается вход в пустоту с пряным привкусом бессмысленного троллинга падких на всякую веселую гадость-извращенную радость зрителей, которым уже просто мало обыкновенной порнографии, а хочется чего-нибудь жестче, но при этом и попроще.

  • Цветок и змея 4: Рабыня веревки в белом халате Отзыв о фильме «Цветок и змея 4: Рабыня веревки в белом халате»

    Эротика (Япония, 1986)

    Чрезвычайно привлекательный и успешный молодой дантист Оба не относится к той категории мужчин, которым на роду написано быть семьянинами и отцами многочисленного выводка. Наслаждаясь праздным бытием холостяка, Оба согревает свою постель и телеса с помощью медсестры в его клинике по имени Наоэ, вовсю ей пользуясь как активной секс-рабыней, попутно беспробудно распутно отрываясь на полную катушку на пациентках. Однажды он встречает на своем пути опытную девицу Мики, занимающейся древнейшей из всех самых древних профессий и в своем жадном стремлении овладеть ей Оба попадает в странный клубок пороков, секса и насилия.

    После двух откровенно провальных с точки зрения художественных достоинств продолжений «Цветка и змеи», фильмов «Ад» и «Наказание» 1985 и 1986 годов, франшиза фактически зашла в творческий тупик и скатилась к своеобычной софткорной эротике, не выделяясь практически ничем на фоне остальных фильмов pinku eiga, выходящих на экраны Японии с завидной регулярностью. Во многом причины провала второй и третьей серий заключались в не самом лучшем выборе режиссера-постановщика Сегоро Нисимуры, который попросту не сумел выжать что-то интересное и неординарное из данного ему литературного материала, на выходе превратив некогда культовый фильм «Цветок и змея» в красивую, но бессмысленную и бессодержательную нарезку арт-порно с налетом БДСМ.

    Реабилитироваться после столь громких неудач удается далеко не каждому, однако в том же 1986 году Нисимура выпускает четвертую часть «Цветка и змеи», получившую подзаголовок «Рабыня веревки в белом халате» и на сей раз данная лента ничего общего с предыдущими фильмами, кроме эротики, не имеет; с Сидзуко Тоямой, главной героиней первых трех фильмов цикла, пришлось попрощаться ввиду того, что ее персона себя исчерпала, образ был раскрыт более чем полно, и фантазия сценаристов иссякла уже на этапе создания вымученного и унылого «Наказания».

    Взяв за основу одноименный роман Онироку Дана, представляющий из себя специфическую смесь садистского порно и сатирического гротеска с нотками сюрреализма, Сегоро Нисимура создал едва ли не идеальный вариант качественной экранизации подобного чтива, сумев передать за относительно небольшой хронометраж времени и идейный посыл литературного первоисточника, заключающийся в разоблачении темных сторон человеческого подсознания и жажде безумной власти над конкретным индивидуумом, и передать его необычную, не укладывающуюся в рамки повседневности атмосферу. В рамках восприятия ленты привычный визит к стоматологу совершенно неожиданно оборачивается фрейдистско-гинекологическими экзерсисами, а зловещие болезненные процедуры, проводимые бормашиной, превращаются в продолжительный и крайне извращенный акт иррумации.

    Сегоро Нисимура фактически предвосхищает дилогию «Дантист» Брайана Юзны и витиевато цитирует в четвертой части «Цветка и змеи» другую дилогию «Видение» Тэцудзи Такэти, являющуюся, в свою очередь, основой основ для жанра pinku, при этом на ее фоне «Рабыня веревки в белом халате» не смотрится вторично и неудачно. Сюжет движется извилистыми тропами садомазохистской притчи о страстях и страстишках человеческих, главные герои совокупляются страстно и неистово в самых извращенных формах, а актеры, их играющие, отдаются камере, оператору и режиссеру словно это их последнее появление на экране, отдаются с бесстыдством и легкостью, выжимая все возможное из кровавого сгустка характеров, лепя буквально из воздуха интересные и харизматичные характеры. Любовный акт становится актом сопереживания, актом сострадания, актом соучастия в групповухе, уготованной для зрителей и эта групповуха не столько физическая(хотя, конечно же, и не без нее), сколь духовная, моральная, метафизическая, групповуха душ и тел. А над всем этим перформансом, сыгранном на влажных простынях и с участием разнообразных нетривиальных игрушек, витает дух иронии над героями, которые, поддавшись роковому влечению, утратили разум, а вместе с ним и контроль тела.

  • Цветок и змея 3: Наказание Отзыв о фильме «Цветок и змея 3: Наказание»

    Эротика (Япония, 1986)

    Аристократка Сидзуко Тояма — актриса не самая известная, но имеющая, пожалуй, самую неординарную биографию, сотканную стараниями ее мужей, любовников и просто партнеров на одну ночь, биографию, достойную не одного наискабрезнейшего эротического романа. Депрессивный сплин аристократического бытия регулярно сменяется для нее в увлекательные приключения на всех ветрах садомазохизма. В один из таких не очень прекрасных дней ее похищают вместе с ученицей Мицуко и отправляют на арену издевательского секс-шоу.

    Сидзуко Тояма — главная героиня многочисленных эротических романов «японского маркиза Де Сада» Онироку Дана — является своего рода японским вариантом присновлажнопамятной французской Эммануэль. Той самой раскрепощенной жены французского посла в греховном и распущенном Таиланде по имени Эммануэль, воспетой в полуавтобиографическом романе госпожой Арсан. Той самой Эммануэль, стараниями режиссера Жюста Жакена и актрисы Сильвии Кристель ставшей обьектом маскулинного культа за Железным занавесом. Той самой Эммануэль, похождения которой дали почву для нескольких продолжений, ребутов, римейков и сериалов.

    Сидзуко, правда, стала раскрепощенной и извращенной не по своей воле, но это уже несущественные мелочи, ибо обе героини стали даже в своем роде символами своей эпохи, символами, которых изрядно потаскали и поэксплуатировали. И, как и французская Эммануэль, которую суждено было сыграть не только Сильвии Кристель, Сидзуко в каждом новом фильме, рассказывающем о ее психосексуальных приключениях играла каждый раз новая актриса и актерский талант в данном случае был даже вторичен и необязателен.

    Третья часть культовой франшизы под названием «Цветок и змея», удачно начатой еще в 1974 году и ввиду культовости фильма продленную, фильм «Цветок и змея 3: Наказание», вышла в 1986 году. Режиссер предыдущей части киносериала, носившей подзаголовок «Ад», Сегоро Нисимура выступил и в качестве создателя третьего фильма, который по своему качеству и художественным достоинствам сильно уступал даже откровенно дрянной второй части.

    Говоря о данной ленте, плясать и плакать от вящего восторга уже не придется никому из зрителей, ибо фильм «Цветок и змея 3: Наказание» при всей привлекательности его экспозиции не является внятной и интересной картиной; это уже пример сугубо нарочитой эксплуатации, не самая хорошая и ценная с точки зрения художественных достоинств попытка режиссера Нисимуры создать формальный римейк оригинальной ленты, лишь слегка видоизменив сюжет и переставив героев, сменив белое на черное и красное на золотое. Однако гнилое и вторичное содержание скрыть не удалось даже с помощью сюжетных элементов корпоративной драмы и фильм к финалу просто рассыпается на осколки эпизодов специфического содержания, не несущих никакой смысловой нагрузки.

    Сценарист фильма Масахиро Какэфуда ни на чем толком углубленно не останавливается даже в рамках небольшого хронометража картины и герои не являют собой живые фигуры; это лишь картонные фантомы, не вызывающие ни сочувствия, ни сопереживания, ни ненависти. Впрочем, даже эротические сцены на сей раз в этой картине оказались скучны и однообразны, без явной изюминки, зато с нехилым духом североамериканского софткора авторства Залмана Кинга и Эдриана Лайна, что для «розовой» картины является чистым когнитивным диссонансом и полным разрывом шаблонов.

    Сюжет фильма «Наказание» практически никакого отношения к оригинальному литературному первоисточнику Онироку Дана не имеет и пряный аромат либертинажа фильм Сегоро Нисимуры напрочь покинул. Фильм не может похвалиться ни оригинальными режиссерскими находками, ни качественной игрой актеров, ибо опять Сидзуко исполняет очередная старлетка, носящая имя Монако Огава, ни интересным сюжетом, ибо фильм имеет определенную жанровую разбалансированность и не достигает больших высот ни как корпоративный триллер, ни как БДСМ-драма из-за неожиданной целомудренности картины. «Цветок и змея 3: Наказание» — просто эксплуатационный и достаточно скучный фильм, лишенный напрочь остроты творений Онироку Дана. Смотреть совсем не обязательно даже для ознакомления и только лишь в пылу и жару любопытства.

  • Цветок и змея 2: Ад Отзыв о фильме «Цветок и змея 2: Ад»

    Эротика (Япония, 1985)

    После того, как жена влиятельного японского бизнесмена Сэндзо госпожа Сидзуко Тояма волей судьбы и своего муженька прошла крещение садомазохизмом и ночами в стиле буги в некоем неопределенном борделе, жизнь ее сильно переменилась и не сказать, чтобы в лучшую сторону. Однако неприятности всегда имеют дурную привычку приходить не в одиночку и устраивать групповое изнасилование и вскоре Сидзуко оказалась замешана в странную полукриминальную чуть в духе Джеймса Хедли Чейза, но больше откровенно эротическую историю.

    Японского писателя влажных страданий Онироку Дана можно по праву назвать одним из самых экранизируемых авторов Страны Восходящего Солнца и это при том небезынтересном факте, что преимущественное большинство его романов, рассказов, повестей и новелл своеобычной целомудренностью не отличаются и грешат натуралистичными, хотя и очень кинематографическими описаниями всяких нетривиальных экзерсисов садомазохистского плана. Впрочем, его творения для детей вовсе и не предназначены, а вот изрядно поднаторевшая и искушенная публика, японская в первую очередь, с нетерпением ожидает каждый новый фильм, снятый по его очередному литературному опусу.

    Ждать, впрочем, новой экранизации Онироку Дана японским зрителям пришлось очень долго, целых одиннадцать лет, и за это время «Цветок и змея» Масару Конумы (кстати, награжденного на старости лет Золотым Медведем Берлинале за свой последний фильм, к счастью, драматического, а не порнографического плана) успел стать культом для знатоков и знатной жестью для непосвященных.

    Прямое продолжение этой картины, фильм «Цветок и змея 2: Ад», увидел белый свет в 1985 году и у режиссерского пульта фильма, не отягощенного жанровым и стилистическим разнообразием, стоял очередной японский многостаночник пинку Сегоро Нисимура, который взялся за роман «Ад» с большим усердием и нетерпением мучающегося от спермотоксикоза самца и выдал на гора сиквел, точно соответствующий буквам оригинала и снятый к тому же по всем неписаным правилам земли голливудской, то бишь то, чего в оригинале было в избытке, в продолжении должно быть уже «мама не горюй» и как можно больше, вкуснее и извращеннее, как завещал Дана-сану покойный маркиз Де Сад.

    Нуарное вступление, разыгранное не то в гротескных, не то в трагикомических тонах, всего лишь предваряет дальнейшие эротические игрища, в которых даже сквозь запикселизированную детородную стыдобу без излишних намеков показывается лесбийский недоинцест, любовь втроем и со всякими неживыми и недушевленными предметами, и прочее, и прочее… Если первая лента сверкала блестками триллера, детектива и драмы, то «Ад» это уже ни триллер, совсем не детектив, хоть и фильм поначалу им прикидывается и весьма успешно, и отнюдь не драма. Сочная порочная БДСМ-эротика напрочь затмила все, даже первичное содержание и сюжет и фильм смотрится как эдакая разудалая нарезка красочного арт-порно, которое годно лишь для одноразового ознакомления ввиду специфичности данного продукта. Впрочем, фильм стилен до безобразия и в этом стоит поблагодарить достопочтенного оператора ленты Есихиро Ямадзаки.

    Актерская игра в фильме имеется, но, учитывая содержание ленты, сведены все драматические потуги до минимума. Знакомые по первому фильму персонажи на сей раз выглядят внешне совершенно иначе ввиду смены исполнителей некоторых ролей. Однако Каори Асо, пришедшая на смену Наоми Тано в роли Сидзуко, смотрится в целом неплохо, хотя и без огонька, честно отыгрывая все эротические сцены на пару с Мами Фуджимурой и остальными.

    «Цветок и змея 2: Ад» — ничуть не уступающий оригинальной ленте 1974 года по наличию извращений сиквел, но проигрывающий по сюжету и содержанию ему же во много раз. Не сильно отличающийся на выходе от множества «розовых» фильмов, кроме стильности постановки, данный кинематографический отпрыск способен заинтересовать лишь рьяных ценителей японского эрогуро, хентая и пинку, подтверждая в очередной раз, что не всегда сиквелы превосходят оригинал, даже если это сиквел эротической картины.

Свежие отзывы

«Повар, вор, его жена и её любовник»
«Точка фантазий (сериал)»
«Мальчик по вызову»
«Идеальный партнер»
«Каннам 1970»
«Коварство»
«Наложница»
«Стыд»
«Глубокие воды»
«Горькая луна»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

MariKraut MariKraut

На сайте с 30 октября 2013 г.

439
Shishkodryomov Shishkodryomov

На сайте с 4 октября 2013 г.

456
Petra_Love Petra_Love

На сайте с 19 октября 2015 г.

409
Anais-Anais Anais-Anais

На сайте с 20 октября 2013 г.

439
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

627
Brazzers Brazzers

На сайте с 8 февраля 2016 г.

405
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

436
Walden Walden

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
Kvertoff Kvertoff

На сайте с 12 декабря 2014 г.

423
Ещё зрители