- Отзыв о фильме «Золотая лихорадка»
Вестерн, Драма (США, 1925)
Maple81 9 декабря 2016 г., 14:57
Я как раз давно подумывала, что надо бы посмотреть кино с Чарли Чаплиным. Но это все время откладывалось в долгий ящик. Да и потом, за какое браться? Немного удерживала боязнь разочарования, все-таки кино немое, и прошло уже много лет. И вот такая удача, ткнули меня носом в этот фильм. Да и в сети удалось найти его уже с наложением музыки и даже озвученным, хоть и одноголосым, но уже даже не субтитры, а настоящие комментарии. И было отмечено, что этот текст был написан самим Чаплиным. Так что не какая-то отсебятина, а должно все было быть выдержано в духе.
И фильм меня не разочаровал! Он великолепен! Несмотря на все прошедшие года. Чаплин и золотоискатели, у вас это ассоциируется? У меня - нет, нисколечки. Суровые мужики в шубах, снег, и Чарли Чаплин в котелке и с тросточкой. Но он и тут не вышел из облика, вот так и ходил по снегу, в своем костюмчике. Он неподражаем и очень забавен. Вроде бы, нет ничего особого, кто-то падает, катится кубарем, кого-то сбивают нечаянно, но все попытки повторить это в современных фильмах вызывают только кислую гримасу, а этот фильм я действительно признаю веселой комедией, игрой одного неповторимого актера! - Отзыв о фильме «Мир Дикого запада (сериал)»
Вестерн, Детектив (США, 2016)
Zatv 7 декабря 2016 г., 13:48
У этого сериала был очень высокий рейтинг ожидания. Повышенный интерес подпитывал, с одной стороны, весьма приличный бюджет в $ 100 млн., вполне сравнимый с расходами на какой-нибудь блокбастер. А, с другой, любопытство – каким образом сценаристы сумеют решить стоящую перед ними весьма непростую задачу.
Сериал является ремейком одноименного фильма Майкла Крайтона 1973 года, и его сюжет был известен заранее. Единственное расхождение – количество парков сокращено с трех до одного.
Итак, есть место в Скалистых горах, где воссоздана обстановка времен покорения Западных земель, населенная человекоподобными андроидами. И есть люди, приезжающие туда, чтобы, переодевшись персонажами 19 века, дать волю своим чувствам и самой необузданной агрессии. Сами они неуязвимы для пуль роботов, а покалеченные машины оперативно спускают на подземные этажи, где быстро восстанавливают, стирают память и опять отправляют наверх играть свои роли в прописанных сценариях. Но однажды…Собственно, смысл всего сериала – объяснить, что случилось «однажды», но не прямолинейно – через страдание бедных машин, над которыми измываются люди, а через постоянное, серия за серией раскрытие обратной стороны происходящего.
Парк существует уже 30 лет и только в последней полуторачасовой серии приходит понимание, что, оказывается, у сериала не линейное повествование. Какие-то события происходили в момент открытия Мира, какие-то, спустя несколько десятилетий, и вся выстроенная в голове логика происходящего рассыпается как карточный домик. Но это добавляет в просмотр свою долю увлекательности.Джонатан Нолан, брат известного режиссера Кристофера Нолана («Начало», «Престиж», «Интерстеллар» и др.) и сценарист самых известных его фильмов, вместе со своей командой сумел создать, по сути, большой философский трактат о сути человеческого существования, постепенно подводя зрителей к мысли – а по праву ли человек считает себя высшим существом на Земле? Точнее, должен ли он оставаться таковым все время?
Эта проблема в сериале весьма волновала одного из основателей парка – Арнольда, погибшего при весьма странных обстоятельствах, но успевшего внедрить в часть андроидов фрагменты специально написанного кода. Нейросети, на которых построен мозг машин, должны подстраиваться под ситуации, и им не до конца стирают память, чтобы часть прошлых «жизней» служила обучающим материалом. Если добавить к этому глюки, неизбежные в программах такой сложности, и враждующие группировки в правлении Парка, старающиеся переписать сознание андроидов в своих интересах, то получим прекрасную среду для возникновения машинного сознания, сходного с человеческим. Роботы начинают не имитировать, а, действительно, испытывать эмоции.
***
Мне кажется, что когда-то заданная Крайтоном концовка даже мешала сценаристам. Восстание машин – не единственный выход в рассказанной истории. Более того, он явно тупиковый. Парк закроют, роботов уничтожат и все начнут заново, с учетом прежних ошибок. Ведь андроиды не могут покидать территорию – за этим строго следит датчик в шестом позвонке, приводящий в действие взрывное устройство.
Интереснее было бы развить мысль другого создателя Мира – доктора Роберта Форда (прекрасно сыгранного Энтони Хопкинсом), который считал, что машины еще не настрадались настолько, чтобы выйти во внешний мир.Вердикт. Очень интересно и масштабно поставленный сериал. Безусловно, рекомендуется к просмотру.
Рецензия написана в рамках флэшмоба «Спаси фильм - напиши рецензию!». Тур 29. - Отзыв о фильме «Костяной томагавк»
Вестерн, Ужасы (США, 2015)
GreenHedgehog 24 ноября 2016 г., 14:16
В настоящее время, вестерн начинает вновь поднимать голову. О каком-то новом расцвете жанра, конечно, говорить даже и не стоит. Масштаб еще маловат. Это скорее что-то вроде «от любителей и для любителей». Словно на старых «дрожжах» пытаются создать новый, благородный напиток. Фильмы в этом жанре снимаются и при этом получаются все интереснее и интереснее. В каждый добавляют что-то новое, пытаются применить неожиданные приемы и сравнивают купажи. «Стальная хватка», «Джанго», «Джейн бе…» нет, последний фильм, пожалуй, вычеркните. А вот «Костяной томагавк» - запишите обязательно.
Этот фильм получился достойным продолжателем традиций, но при этом своеобразным, оригинальным и со своим «вкусом». Он медленный, без какого-то активного развития событий в начале и достаточно кровавый и брутальный в конце. Здесь много хороших диалогов и шуточек. Замечательные, запоминающиеся рельефные персонажи с вполне сформированными характерами. Понятно, что не всем подобное эклектичное сочетание противоположных динамик придется по вкусу. Но я оценил. Так же как и атмосферу, декорации, общий дух Дикого Запада. Плюс еще реалистичный подход к отдельным моментам.
Единственное, что слегка смутило – очень уж резкий переход от какого-то реализма (так просто горло тупым ножом не перерезать, что нам в начале и демонстрируют) к чему-то нарочито крутому (в конце фильма рука отрубается от одного удара костяного топора). Но вот все остальное, выполнено на отличном уровне и запоминается надолго. У этого фильма есть свой особый стиль. Тут авторы постарались на славу и придумали какие-то по-настоящему эффектные фишки, которые врезаются в память.
Дикари-каннибалы, которых боятся даже индейцы. Их способ общения, которому завидует Годзила, а Хищник буквально рвет волосы на голове от досады. Престарелый помощник шерифа. Персонаж со сломанной ногой, который идет где-то далеко позади всех, пытаясь догнать весь свой отряд. Ощущение такого благородства шерифа в эпоху, когда стоимость жизни измерялась стоимостью патрона. Все это просто замечательно замыслено и реализовано. Картинка получается четкая и логична. Все поступки персонажей вполне жизненные, с учетом личности каждого. Начиная от шерифа, с его благородством и заканчивая горюющим мужем, готовым ради своей жены отправиться со сломанными ногами прямо в ад.
Я, если честно, со скептицизмом относился к этому фильму, когда прочитал о нем. Там даже графа жанр – уже наводит на размышления. Все-таки «ужасы в стиле вестерн» - это не самое обычное сочетание. Опять же не особо большой бюджет. Чувствуется в этом что-то такое из разряда грайндхауз. Ждешь кетчупа во все стороны, пластиковых кишок и всего подобного. Но на самом деле – все оказалось гораздо лучше. Возможно, заниженные ожидания так же сыграли свою роль. Но грайндхаузом здесь и не пахнет. Даже низкий бюджет здесь не слишком чувствуется. Все это сделано на достаточно высоком профессиональном уровне. Ясно, что вестерн не подразумевает огромных бюджетов на декорации. Тем более что все действие происходит в каких-то прериях. Но все равно – подход к костюмам, внимание к деталям и все прочее прекрасно иллюстрирует мастерство создателей.
Поэтому, это вполне крепкий, неожиданный и оригинальный фильм. Все эстетические особенности здесь соблюдены, декорации стоят в правильных местах, а типажи героев, при всей оригинальности, можно заносить в учебники в раздел «примечательные герои вестернов». Да, это достаточно нишевый проект, который не стоит смотреть в веселой компании под пиво. С другой стороны – под бокал вина в одиночестве – тоже на вариант. Зато все любители «романтики» Дикого запада, под стаканчик виски, как мне кажется, должны оценить.
- Отзыв о фильме «Великолепная семерка»
Боевик, Вестерн (США, 2016)
ITLorik 29 сентября 2016 г., 16:01
А хорошо получилось.
Первую половину фильма очень радуют глаз пейзажи. Во второй половине больше, конечно, показывают маленький городок, но все равно очень красивая картинка.
Сбор команды неплохо показан. И хотя политкорректная многонациональная команда все же вызывает массу вопросов, но шуточки, с которыми происходит знакомство с героями, многое искупают. Суровый мужской юмор, ага.
Команда подобралась отличная, никто не перетягивал на себя одеяло, и в то же время, каждый оказался в нужное время в нужном месте. Жаль, что не всегда это место давало шанс выжить.
Претензии есть к образу девушки, собиравшей и организовывавшей весь этот шабаш. Она до самого последнего боя все время ходила с таким огромным вырезом, что просто-таки нарывалась. Странно, что не нарвалась. С бабами там вообще все грустно в этом фильме. Оно и понятно - фильм про мужиков.
Тут нет такой замысловатой интриги, как в старой "Великолепной семерке" с Юлом Бриннером, но сюжет развивается вполне логично, так что с этой стороны тоже все хорошо.
Короче, мне понравилось, можно и пересматривать. На 9 из 10.
P.S. Эх, когда в начале фильма показали голубоглазого Мэтта Бомера в роли местного фермера, я так и знала, что добром это все не кончится. ((( - Отзыв о фильме «Омерзительная восьмерка»
Вестерн, Детектив (США, 2015)
ChopSuey 28 сентября 2016 г., 23:49
Black man. White hell.
Мой первый фильм Тарантино. У меня никак не получалось собраться и посмотреть хотя бы одну из его предыдущих работ, и, наконец, я решилась провести вечерок за просмотром трехчасовой ленты восьмого фильма Тарантино. Впечатление? Ну что ж, пожалуй, это моя первая и последняя картина этого режиссёра. Всё-таки его фильмы на любителя, и я не из их числа.
Фильм очень интересно оформлен. Как книга разбит на главы, в названии которых есть намёк на то, что нам предстоит увидеть. Лично я такое встречаю впервые, и мне это показалось необычным.
Что касается героев? Они и вправду омерзительные. Все до единого. Даже "божий одуванчик" на первый взгляд старикашка омерзителен хуже некуда."Вешатель" - спокойный и бдительный охотник за головами, Майор - в некотором роде умный и достаточно расчетливый герой, Освальдо - очень хитрый и рассудительный палач, у которого есть визитка) Шериф - который может быть и не шериф вовсе, Дэйзи - единственная женщина на этом "мальчишнике", Джо и Боб - ковбои, чья роль так и остаётся не понятной, пока на экране не появляется... Ченнинг Татум! Повторюсь: все герои вышли омерзительными, абсолютно все, даже милый Ченнинг. Но Тарантино ведь и не кривил душой, когда в название фильма употребил слово "омерзительный".
- Отзыв о фильме «Дикая банда»
Боевик, Вестерн (США, 1969)
zzzloba 28 сентября 2016 г., 04:03
Странно, что многие считают этот фильм устаревшим, хотя по сути основные линии фильма переосмысливаются до сих пор. Да, вся эта бутафорская кровь и театральные перестрелки выглядят довольно нелепо, но ведь по-настоящему фильм раскрывается совсем не в экшн сценах, а в том, что происходит между ними. Как и во многих других классических вестернах, главной темой в "Дикой банде" является излом эпохи, противостояние старого и нового мира. Банда благородных разбойников грабит банки и поезда, другая банда наемных мерзавцев охотится за их головами, а руководят ими два стареющих матерых волка, Пайк и Торнтон, некогда бывшие хорошими приятелями. И даже когда объявлена цена за голову жертвы, между ними как будто сохраняется чувство взаимного уважения. Чего не скажешь о молодых членах банд, которым нет дела до бесконечного стариковского "бега на последнем дыхании" в поисках поэзии жизни вне закона и вечной борьбе двух достойных противников (мотив, который уже в наше время беспощадно разобьют братья Коэны в "Старикам здесь не место"). Они открыто посмеиваются над стариками, им нужны только деньги, причем если в свободной банде Пайка ещё сохраняются понятия о чести и взаимопомощи, то в снаряженной властями банде Торнтона действуют одни ублюдки-стервятники, готовые устроить перестрелку посреди оживленной улицы.
Весь остальной мир также постепенно сходит с ума. Эпизодически мелькают власти, шантажирующие Торнтона тюрьмой и соблазняющие ублюдков деньгами. Абсурдная кровавая революция с участием колоритного мексиканского генерала, расстреливающего из пулемета как из игрушки половину своей деревни, вызывает не просто отвращение, а желание всадить в него самого десяток пуль. Пайк с ребятами грабит банк без единого выстрела, таким же образом планирует дерзкое ограбление поезда. Но чем ближе столкновение с "дикой бандой" генерала Мапаче, тем жестче становится повествование. Юмор и театральность уступают место напряжению и эпичности, взгляды становятся жестче, а слова превращаются в пули. С тем, кто убивает и цинично торгует людскими жизнями, не будет никакого компромисса, и это ясно даже тогда, когда Пайк соглашается работать с Мапаче. У генерала целая армия, у Пайка лишь трое его преданных товарища. И все же он начинает свой бессмысленной бой, как будто бросая вызов всему этому сумасшедшему миру, лишенному чести и хоть какой-то морали. В этом же году в другом культовом вестерне точно так же поступят Буч Кесседи и Санденс Кид, окончательно подводя печальный итог 60-х годов, эпохи "безумных Пьерро" и "беспечных ездоков".
- Отзыв о фильме «Великолепная семерка»
Боевик, Вестерн (США, 1960)
zzzloba 23 сентября 2016 г., 02:37
"Я вспомнил анекдот про того парня, который летел с 18 этажа и думал: как будто пока все идет хорошо".
Главным действующим лицом в кинематографе 50-х годов прошлого века, на мой взгляд, был Акира Куросава, снявший несколько величайших фильмов ("Расемон", "Семь самураев", "Трон в крови") и открывший удивительное азиатское кино всему миру. Как и следовало ожидать, очень скоро западные режиссеры стали не только учиться у маэстро киноязыку, но и снимать полноценные адаптации его фильмов. Самой первой из них была "Великолепная семерка".
И надо признать, при всем том, что американская версия явно уступает оригиналу в глубине и трагизме, все же выглядит весьма достойно и делает честь жанру вестерна. Смотреть нескучно, персонажи яркие, диалоги хлесткие, юмор отличный, музыка тоже. Шикарных сцен предостаточно, один проезд на катафалке в начале фильма чего стоит. А главное - Джону Стерджесу удалось не просто перенести шедевр Куросавы в современную американскую мифологию с ковбоями и мексиканцами, но и добавить несколько новых, важных деталей. Да, мысль о силе и бессмертии народного духа здесь несколько затирается из-за слишком ярких образов главных героев. Но зато есть дети, которые искренне восхищаются смелостью и благородством ковбоев, решающихся на неравный бой с бандитами. Несмотря на то, что в прошлом эти парни совсем не без греха, и даже сам принцип отбора в команду звучит как "у нас не кружок друзей церкви". Жажда борьбы, неуступчивость, отвага и хладнокровие - все это типично мальчишеские идеалы, поданные на понятном языке, что сделало фильм культовым для многих поколений юных ковбоев.
Однако главная мысль, заложенная в оригинале, передается без изменений. Фермеры, держащиеся за свою землю и семейные ценности, презирают ковбоев за грубость и жестокость, ковбои, которым нечего терять, не любят фермеров за невежество и трусость. Но объединившись одни получат надежду, а другие обретут смысл жизни. А тот, кому есть ради чего жить, всегда побеждает.
"Докажите, что вы стоите того, чтобы отдать за вас жизнь".
- Отзыв о фильме «Искатели»
Вестерн, Драма (США, 1956)
zzzloba 21 сентября 2016 г., 03:48
Трудно однозначно сказать, почему именно этот фильм американцы считают своим лучшим вестерном, а не допустим культовый "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид". Хотя в свое время фильм явно недооценили, обделив его хоть какими-то наградами и номинациями. Возможно, зрителям пришлась не по душе смесь эпичной драмы с юмористическими эпизодами, вроде нелепой драки на свадьбе. С другой стороны, за счет этого сегодня фильм смотрится с большим интересом, он прекрасно снят, а харизматичность Джона Уэйна по-прежнему вызывает восхищение. Его герой никому не нравится из-за своего цинизма и бескомпромиссности, особенно на фоне таких персонажей как добряк-дурачок Мозес, или безнадежный романтик Мартин. Но именно его мощная фигура находится в центре повествования и тащит его на своих могучих плечах. Как уже было замечено в других рецензиях, таким героям самое место в "Темной башне" Кинга, где цельность мира зависит от вечного странника-стрелка.
Вот и в "Искателях" мир оказывается расколот, после того как команчи уводят двух белых девочек в свое племя. Жизнь продолжает идти своим чередом, проходят годы, но герои не прекращают своего поиска по бескрайним просторам Дикого Запада. Кажется, они уже и сами забыли, что именно они ищут. Пространство картины расширяется, достигая эпического размаха, а личностная драма перетекает в семейную сагу и драму всей страны. Нет четких правил поведения и установленных законов, и никто не знает, как нужно поступить, если девочки все же найдутся. Это решение героям придется принимать самим, устанавливая новые нравственные основы. Джон Форд снял очень насыщенный и детализированный миф об ушедшей эпохе, отыскав те нити, которыми соединяется воедино история страны, начиная с гражданской войны. Война искалечила душу многим, как и герою Джона Уэйна, и им понадобились долгие годы поиска, чтобы вновь обрести человечность.
- Отзыв о фильме «Сокровища Сьерра Мадре»
Боевик, Вестерн (США, 1948)
zzzloba 20 сентября 2016 г., 15:52
Вполне себе классический фильм о золотоискателях, наполненный притчеобразными мотивами и неплохим экшеном. Но, пожалуй, главным в этом приключенческом пиршестве является не само блюдо, а его подача. Ведь сюжет об одержимости золотом и предательстве даже для 1948 года не является откровением. И, тем не менее, 2-х часовой фильм смотрится очень легко и постоянно чем-то удивляет зрителя. Пространство фильма незаметно расширяется, и если в первые полчаса мы следим за судьбой лишь 2-3 героев, скованных чудовищной городской нищетой, то дальше появляются горы, озера, золотые жилы, шумные мексиканские деревушки, милые индейские племена и коварные бандиты. Локальная история добычи золота превращается в эпическую зарисовку времени, беспощадно перемалывающего человеческие судьбы. Неслучайно этот фильм считал образцовым Пол Томас Андерсон, снявший один из лучших фильмов нашего времени - "Нефть".
Хамфри Богарт, сыгравший сходящего с ума от золота негодяя, впечатлил не так сильно, как Уолтер Хьюстон, которого в итоге и отметили Оскаром. К слову, вообще удивляет, что американским академикам пришлась по душе история, утверждающая бессмысленность денег и человеческую близость (в широком, почти коммунистическом смысле) как главную ценность жизни. Только отказавшись от стремления к обогащению, герои-американцы научатся находить общий язык с недружелюбными изначально мексиканцами и индейцами. А в конце концов и друг с другом. Потому что персики на ранчо у женщины, которую ни разу не видел, но уже любишь, гораздо ценнее любых золотых гор.
- Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
readernumbertwo 17 сентября 2016 г., 16:12
С первых кадров повеяло чем-то из миров Джека Лондона. И весь фильм не покидало ощущение, что увиденное запросто могло бы быть экранизацией какой-то его книги. Из-за этого фильм воспринимался как нечто уникальное для современного кинематографа. Не в техническом плане, а из-за самой истории.
Надо признать, что типичный герой Джека Лондона – не герой нашего времени. В них всех есть стремление к авантюрному ради самого авантюрного. Осознание того, что само "это происходило" важнее результата. Вернее, результат подразумевается при любом исходе и выражен в опыте.
Хотя нельзя сказать, что современный человек напуган пространством, однако герои Джека Лондона в пространство влюблены, а не просто не опасаются. Они в нем не прячутся и не находятся. Они его исследуют. А ведь есть принципиальная разница между полетом на самолёте (даже если это трансатлантический перелет) и многомесячным нахождением один на один с природой.
Люди все больше склонны окружающее подчинять или защищать, а не быть его частью. Возможно, это тяга к иерархии, неумение и нежелание равенства.
Это я к тому, что фильм даёт возможность погрузиться в уникальную атмосферу. Но для многих ли эта атмосфера желанна?
Потрясающая операторская работа и невозможно прекрасные виды. Мы можем считать, что Skype расширяет возможности коммуникации на расстоянии. Но стоит признать, что голая информация более самодостаточна, потому как не пробуждает голода телесного. А голод, как известно, не тётка. :-D В какой-то момент ловишь себя на том, что просто смотреть на пейзажи, встречающиеся в фильме, невозможно. Необходимость ощущения ветра.
За счёт своего хронометража и природных красот фильм прямо медитативен, не смотря на сюжет. А уж понимание мести так настолько непривычное современному человеку мегаполиса, что воспринимается как нечто архаическое. Тем и интересно.
- Отзыв о фильме «Омерзительная восьмерка»
Вестерн, Детектив (США, 2015)
readernumbertwo 17 сентября 2016 г., 15:20
Я считаю, что это лучший фильм Тарантино. Восхитительный.
Я не особо люблю ранние фильмы Тарантино. В том числе и "Криминальное чтиво". Да-да. Может, в это сложно поверить фанатам Тарантино, но так уж сложилось.
Когда он начал в свои фильмы приносить исторические элементы, приправленные постмодерном высшей пробы, мне стало очень нравиться. Люблю "Бесславных ублюдков" и вот теперь ещё и "Восьмёрку".
Я ещё наивно книгу с карандашом возле себя положила, чтоб отвлекаться на полезное во время чтения,если не очень впечатлит. Но быстро поняла, что к книге вернусь позже.))
Однозначно буду пересматривать.
- Отзыв о фильме «Однажды на Диком Западе»
Вестерн, Приключения (Италия, США, 1968)
hottary 14 сентября 2016 г., 21:59
Вот это фильм по мне!!! Ну понравился мне этот вестерны!! Ничего не могу с собой поделать. такая колоритная. стильная вкусняшка. Эталонный фильм этого жанра!
Сюжет не очень важен, главное что в нем есть все , что необходимо для добротного вестерна: главный супергерой, который победит и накажет зло, жестокое убийство, хитрость, наемный убийца, бандитский кодекс чести, таинственный бродяга, отложенная кровная месть…
Я просто наслаждалась, купалась в эмоциях.
Какие там выверенные кадры, ни единой черточки лишней, это же не кадры - шедевры!!! Продумано всё: каждый костюм, каждая мизансцена, каждый жест, каждый взгляд, каждая фраза. Оно и понятно. Режиссер - то у нас, мастер этого жанра ( только все большими буквами) СЕРДЖИО ЛЕОНЕ. Вестерны в Америке снимали на заре кинематографа, а потом охладели к этому жанру, и только этому великому итальянцу удалось вдохнуть в вестерн вторую жизнь и вернуть к нему зрителей.
Музыкальное сопровождение – лучше не бывает, можно долго говорить, но тема губной гармошки сделана шедеврально, оно и понятно, композитор - ( только все большими буквами) ЭННИО МАРРИКОНЕ. В этом фильме не только музыка гениальна, но и весь звукоряд. Звуки крадущихся шагов, скип дверей, капающая вода, муха, которая жужжит и которую бандиту отогнать ниже собственного достоинства, все работает на зрителей, держит его в тонусе.
За актерами, играющими главных героев, смотришь не отрываясь. Оно и понятно, главные роли исполняют - ( ну вы в курсе) замечательные ГЕНРИ ФОНДА ЧАРЛЬЗ БРОНСОН. Один абсолютно вжился в шкуру отъявленного бандита, а второму и говорить не нужно, его молчание красноречивее любых слов.
Эпизод с раскачивающейся лампой, вырывающей поочерёдно крупные планы героев, смотрела бы и смотрела. Операторская работа впечатляет!
Рекомендую всем. За полученное удовольствие, для меня, однозначная 10!. - Отзыв о фильме «Великолепная семерка»
Боевик, Вестерн (США, 1960)
ChopSuey 6 сентября 2016 г., 13:38
Дикий, дикий, дикий. Запад, запад, запад.
Американизированная версия фильма "Семь самураев" режиссёра Куросавы. Жители деревушки, уставшие от постоянных набегов разбойника Кальвера и его команды, просят прийти на помощь семь доблестных мужей, которые, на минуточку, тоже являются разбойниками. На роль защитников позвали малоизвестных широкой публике на тот момент актёров. Но они не подкачали.Я не смотрела фильм режиссёра Куросавы, поэтому не могу сравнить обе эти картины. Но, насколько я понимаю, самурайские фильмы не лишены трагичности, так же как американские не лишены понтов. Но, как ни странно, фильм мне понравился, и даже ни капельки не было скучно, хотя фильму уже более пятидесяти лет, переоценка кумиров и идеалов не повлияла на моё восприятие фильма, потому что он сам по себе хорош. Получился отличный приключенческий вестерн, даже с детьми посмотреть можно.
Интересно, что там за римейк готовят двадцать второго числа, как бы он хуже не вышел. - Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
Tsumiki_Miniwa 22 августа 2016 г., 13:07
Атмосферный фильм с замечательным актерским составом и сюжетом… но что мне делать с тем, что понять я в нем не смогла?
1. Так, например, почему голодная медведица не смогла с первого раза убить одинокого путника?
2. Почему со второго также не получилось? ГОЛОДНАЯ медведица, страшный хищник, сильнее человека в несколько раз. И кстати по биографии, именно товарищи Гласса убили гризли, когда тот уже потерял сознание.
3. Каким образом человек с загнивающими ранами, и откровенно говоря, умирающий, в холод и голод смог проползти столь длинную дорогу? Я, конечно, верю в силу мести, но все же…
4. Мелочь и все же: как Гласс, преодолевающий расстояния ползком, смог спуститься с утеса, чтобы попить воды?
5. Что за чудесная сила «вылечила» искореженные, поломанные ноги? То мы ползем, а то уже идем-хромаем.
И т.д., и т.п.
О нет, я смотрела фильм не для того, чтобы придираться к деталям, но, согласитесь, логика в отдельных моментах попросту отсутствует. Гласс, сшитый по частям походной иглой, присыпанный землей, проводящий ночи на камнях и в туши погибшей лошади, упавший с расстояния нескольких метров по всем законам должен погибнуть.
Да, я в курсе, что фильм снят по биографии реального человека. Да, я знаю, что Гласс в силу своего призвания был человеком закаленным. Да, я допускаю, что биография может быть приукрашена, интересно обыграна, но ничего не могу поделать с тем, что отдельные фрагменты очень далеки от реальности. А фильм между делом был номинирован на Оскар. Конечно, актерский состав подобран превосходно, игра Ди Каприо и Харди выше всяких похвал. Но грустно мне как-то, очень грустно. - Отзыв о фильме «Мертвые пташки»
Вестерн, Триллер (США, 2004)
LenkaRokova 15 августа 2016 г., 20:28
Даже не знаю,стоит ли этот фильм просмотра..по уровню примерно как "Грибы". Можно было бы и получше снять - смахивает на до2000ые,а фильм 2004ого. Не хватило развития действий,страшностей,хотя атмосферность какая-никакая есть.
Я говорю "нет" этому фильму. - Отзыв о фильме «Клондайк (многосерийный)»
Вестерн, Драма (США, Канада, 2014)
blythe 24 июля 2016 г., 15:54
Сериал "Клондайк" 2014 года - прекрасное зрелище, и напряженное, и захватывающее. Оторваться невозможно! Сюжет рассказывает о двух друзьях детства, отправившихся на Юкон в самый разгар "золотой лихорадки".
Сценарий основан на книге Шарлотты Грей, в сюжете появляются персонажи, основанные на реальных людях - авантюристка и отчаянная предпринимательница Белинда Малруни, начинающий писатель Джек Лондон, католический священник отец Уильям Джадж ("святой Доусона", который открыл больницу/приют для неудачников Клондайка). Джек Лондон по ходу действия в основном философствует и пьет почти безостановочно.
Некоторые расхождения с известными историческими фактами есть, конечно же. Например, канадские власти в обязательном порядке требовали, чтобы все искатели золота привозили с собой запас провианта по крайней мере на год (чтобы не пришлось возиться с умершими от голода неудачниками, трупов и без того было предостаточно - болезни, стычки, грабежи сильно сокращали численность золотоискателей).
Мотивация героев иногда выглядит очень натянутой и схематичной. Так, например, циничная Белинда (Эбби Корниш) время от времени спасает жизнь Билла Хаскелла (Ричард Мэдден, известный по роли Робба Старка в сериале "Игра престолов"). Почему? Любовь? Нет, у нее сложная теория о спасении его невинности, которую может испортить Клондайк, а кроме того, это успешно продвигает сюжет вперед.
Есть в сериале несколько странных сцен. Например, священнику устраивают похоронную процессиию, пока он еще жив, видимо, чтобы он мог порадоваться тому, сколько людей пришло на его похороны и как они его любят.
Многие выражения в фильме слишком современны, они вошли в обиход во второй половине - конце 20-го века. Биография Билла Хаскелла серьезно изменена.
Но в целом, это прекрасный сериал, с отличной игрой актеров, великолепными натурными съемками, интригами, детективной линий и колоритным, хоть и несколько шаблонным Главным Злодеем (Тим Рот). - Отзыв о фильме «Дедвуд (сериал)»
Вестерн, Драма (США, 2004)
VladislavChernenko 13 июля 2016 г., 21:30
HBO наглядно показал, каким на самом деле был пресловутый Дикий Запад. Этот образ не встретишь в картинах Форда, Хоукса и всех тех классических вестернах, где играл Джон Уэйн. В Дедвуде нет места романтике, героям и банальным хэппи-эндам. Здесь все пропитано кровью, потом, грязью и алкоголем, а каждый персонаж печется только о своем преуспевании и не гнушаясь при этом достигать своих целей любой ценой.
Жанру вестерн давно не хватало такого нестандартного и реалистичного подхода: Дедвуд получился брутальным, жестоким и таким живым и настоящим. Фирменные перестрелки уступают место прекрасным диалогам и действительно харизматичным персонажам, за которыми неимоверно интересно наблюдать и сопереживать, несмотря на то, что приличных людей среди них почти нет.
Прекрасное качество от НВО и очень жаль, что сериал впоследствии заглох...
Если будете смотреть,то рекомендую только озвучку Сербина - отдельное украшение сериала. - Отзыв о фильме «Джейн берет ружье»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
GreenHedgehog 15 июня 2016 г., 12:37
Вестерны, все еще остаются достаточно редким гостем в современном кинематографе. Но, да, можно смело утверждать, что их число все увеличивается. «Железная хватка», «Омерзительная Восьмерка», «Выживший» и вот, наконец-то многострадальный «Джейн берет ружье». Многострадальный он по причине того, что долгое время было не понятно, что же, в конце концов, мы получим в результате. Сроки выхода на экран, исполнители главных ролей, даже режиссеры менялись и перетасовывались в процессе производственного процесса. И на выходе мы получили вот это.
Вроде бы по всем внешним признакам – это... да, это вестерн. Время и место действия, суровые герои, противостояние банде, оборона собственного дома, напряженное ожидание, пистолеты, ветер с песком в лицо. Но по сути – это непонятно что. Серьезно. Фильм выглядит откровенно пустым. То есть создатели взяли сосуд в виде вестерна, показали его зрителям. Но вместо того, чтобы наполнять чем-то интересным, они просто поставили его перед зрителями «как есть». В этой «банке» нет ничего такого, что заставило бы всех зрителей получать какие-то ощущения. Сопереживать героям, вздрагивать от сюжетных поворотов. В фильме практически нет динамики. Да тут даже смены локаций - минимальны. Вообще, я часто ловил себя на мысли, что если бы не звездные актеры, я бы подумал, что это такая обычная малобюджетная поделка, от нескольких студентов-любителей.
Действие топчется на небольшом пятачке. Все динамичные сцены в общем хронометраже занимают от силы минут пятнадцать. Остальное время посвящено банальной любовной линии, диалогам «ни о чем» и флэшбекам. Сюжет здесь тоже не особо хитрый и закрученный. Как результат – через некоторое время после просмотра начинаешь откровенно скучать и посматривать на часы. При хронометраже в полтора часа – это удивительное достижение.
Актеры, да, звездные и играют в своем стиле. Но здесь они ограничены сценарием и приходится им выступать в роли таких деревянных чурбачков. Сюжет их вынуждает поступать таким образом, что им больше ничего и не остается. И скука сказывается на персонажах сильнее всего. Во время очередной затянувшейся сцены начинаешь задумываться – а подходит ли Натали Портмен на роль жены фермера? Не слишком ли Юэн Макгрегор аристократичен для главаря бандитов? Почему самых «аутентичных» персонажей здесь убивают буквально через пять-десять минут после их появления. И почему их тут всего два или три на весь фильм? Ну и тому подобные вопросы, буквально разваливающие восприятие всего фильма.
Потом вопросы возникают уже и к основам самого фильма. Кто же эта Джейн? Слабая беззащитная женщина, которую судьба заставила встать на защиту собственного дома, или все-таки опасная, умеющая обращаться с оружием «бой-баба»? Зачем нужна была эта сцена с провалом при стрельбе из пистолета и последующей стрельбой из ружья? В чем смысл финальной перестрелки «сквозь стены и в темноте»? Мы так долго и нудно шли по пустому переливанию банальностей к этому моменту, ждали наконец-то финального крещендо из выстрелов и взрывов. Наблюдали, как герои «минируют» территорию, как готовятся к приходу «чего-то страшного». И все ради вот этого? Сколько вообще бандитов было в банде? Где все это?
Из подобных вопросов и разочарований и состоит фильм. Мне кажется, что это очередной фильм для никого. Любителям вестернов в нем явно разочаруются от отсутствия внятных основополагающих вещей. Тем, кто ждет любовной истории – куцая линия, которая похожа на дешевый женский роман. Желающим подумать о тяжкой женской доле на Диком Западе – банальность мыслей. Довольны могут быть, пожалуй, только поклонники играющих здесь актеров. И то, просто потому что вновь видят своих кумиров на экране.
Ну, да, здесь неплохая операторская работа, выдержанный общий стиль, те немногие декорации что нам демонстрируют. Но, как я уже сказал – это всего лишь сам сосуд, пустой и не слишком оригинальный. Но без наполнения – он не может заинтересовать зрителей. И от этого никуда не деться.
- Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
kicking 30 мая 2016 г., 13:55
Вышли в поле, оглянулись — никого
Говоря о фильме «Выживший» хочется сразу же загнать его в очень узкое прокрустово ложе жанра. Это вестерн с элементами мистики, сюрреализма и философии. Сама культура вестернов — это культура жанра со своими стереотипами и канонами. Индейцы, охотники, хорошие французы против плохих англичан, хорошие англичане против плохих французов, ковбои и трапперы. Сплошные чингачгуки, белые волки и гойко митичи. Низкий американско-лубочный жанр. Что двигало уважаемым и весьма неоднозначным режиссером Иньярриту, когда он взялся за такой вроде бы очень низкий жанр? Масштабность воплощения такого простого, не сказать банального, сценария и насыщение его всякой к месту и не к месту символьной мишурой. Этакая симфония для банджо и сводного духового оркестра пожарной части штата.
Останавлюсь на том, что понравилось.
Понравилось следование стандартам жанра. Хороший-злой-алчный-справедливый-гадкий-честный. Все эти шаблоны героев отработаны полно. Причем большинство персонажей фильма четко реализует сценарные задачи. Герой Ди Каприо — настоящий герой вестерна, настоящий неубиваемый и несгибаемый мужик, лицо, талисман и приманка фильма. Безусловное вовлечение в действие картины пейзажей, природы и света перфекционистски-гениально и относится к тем новаторствам, на которых потом будут учить в киношколах. Все герои фильма выглядят и ведут себя именно как герои современного вестерна, без карикатурности и показного пафоса. Именно поэтому даже самые натуралистичные сцены фильма не выглядят резней ради резни.
Что вызвало определенный негатив во время и после просмотра? Фильм поверхностный, без послевкусия. Все эти мистическо-философские потуги и сцены в снах и наяву предсказуемы и просчтываемы. Крайне отталкивает желание режиссера представить публике совершенный, выверенный до мелочей мэйнстримовый проект с известными лицами. Отталкивает желание сделать из банального сюжета вестерна чуть ли не шекспировскую драму с героями романов Фенимора Купера. Отсутствуют яркие, запоминающиеся диалоги. Страшно сказать — но фильм местами излишне зрелищен.
Не менее удивительно, что такая перекройка вестернового наследия пользуется большим успехом у широких зрительских масс уже и подзабывших о существовании самого жанра. Хотя тренд задан. Возьмите любой набивший оскомину ортодоксальный жанр, подпустите немного арт-хаусного тумана с идеально выстроенной картинкой и массовый успех у публики гарантирован. Пойдут смотреть все.
4 из 10
- Отзыв о фильме «Омерзительная восьмерка»
Вестерн, Детектив (США, 2015)
kicking 30 мая 2016 г., 13:51
Яркое пятно неизвестно чего
Intro
Я угадаю этого режиссера с нескольких кадров, как и всякий, кто видел пару-тройку фильмов Квентина Тарантино. Умение говорить на собственном киноязыке выделило его, вознесло и сделало живой легендой. Можно ненавидеть, можно превозносить, но только не оставаться в стороне. Поэтому как можно было остаться в стороне от просмотра ожидаемого шедевра в виде «Омерзительной восьмерки», фильма программного для самого режиссера, нервного и очень неодназначного. Двинемся по голо…, простите, по главам
Глава первая Вам хочется крови?
Кровь — это, пожалуй, основной стереотипный ингридиент тарантиновских лент. В «Восьмерке» пролито точно отмеренное количество экранной крови. Кровь льют все. Абсолютно все. Так надо. Продукт востребован. Нет симпатии ни к жертвам, ни к злодеям. И было бы странно, если бы не было этих вполне ожидаемых сцен. Те, кто придут на «Восьмерку» ради этого обмануты не будут.
Глава вторая Это мои актеры, но это правильные актеры
Актерский ансамбль этого клаустрофобного детектива гремит и ухает. Люди проверенные. Только такие и могли сняться в символически краеугольной ленте. Сэмюэл Л. Джексон жестоко и астрономически бесподобен. Комиссар победившего Севера Штатов. Мы наш, мы новый…, но в кармане должны быть монеты, сынок. Dead or alive. Колоритно выстроена роль еще одного охотника за головами в лице Курта Рассела. Мужчина тоже самозабвенно борется со всякой нечистью в лице недобитков-конфедератов. Просмотр фильма с этими актерами напоминает раскладывание странного пасьянса, в котором карты говорят и стреляют по сценарию.
Глава третья Винтажность как часть биографии
Тарантино удалось в «Восьмерке» снять просто шедевральные пейзажные кадры на музыкальном фоне такого штучного тяжеловеса саундтреков как Морриконе. Композитор Морриконе чувствует фильм и его настроение лучше режиссера Тарантино. Музыкальные темы — очевидные аскетичные шедевры для малого инструментального состава и могут создавать настроение в любое время. Чудачества с форматом пленки, о котором заявлено в заглавных титрах, — не более чем тяга к винтажной театральной съемке.
Глава четвертая Споткнулся на восьмерке
Как фанатик киноиндустрии Тарантино понимал, что его восьмой полноценный фильм должен стать знаковым в первую очередь для него самого. Сложно прыгать выше головы. Второе дыхание не открылось. Мастеровитость сменила наглость и напористость. В банальной резне из сюжетов Дикого Запада попытаться зашифровать драму судеб современного мира? Играть в Вильяма нашего Шекспира при помощи кучи стволов можно, но нужно ли пытаться дотянуть низкожанровое по сути что-то вроде детектива до монументальности вневременных шедевров… Это очень большой вопрос к живому классику кинопостмодернизма.
Глава пятая и последняя А был ли мальчик-то?
Не в первый раз за последнее время сталкиваюсь с достаточно переоцененным киномэйнстримом. Рано или поздно, хулиганы и бунтари от киноискусства становятся добропорядочными буржуа, которые катают по своим проторенным дорожкам свою кинопаству. Замечательно то, что Тарантино не обманул «Омерзительной восьмеркой» ожидания поклонников и выдал пусть и переосмысленный, но все же такой знакомый набор своих собственных старинных находок. Ну и что. Забавные старики AC/DC тоже бегают по сцене в школьной форме, играют на четырех аккордах и собирают при этом полные стадионы.
8 из 10
- Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
VladislavChernenko 29 апреля 2016 г., 22:49
Визуальное совершенство…
Иньярриту снова снимает прекрасное кино, на этот раз – эпического масштаба: картина неимоверно красива и атмосферна!
Ее главной звездой, безусловно, является гениальный оператор Э. Любецки, в очередной раз доказывающий свое неземное мастерство и восхитительное чувство стиля.Все остальное уходит далеко на второй план, ведь ни захватывающим сюжетом, ни искрометной актерской игрой Выживший похвастать не может.
История проста и даже банальна, ничего оригинального в ней нет, как и в игре Ди Каприо, которому я бы не дал Оскар и за эту роль. Да, он старается, роль физически сложная и изматывающая, но как он раскрывает своего героя? Какой это человек? Он страдает, мстит и любит свою семью - больше мы о нем практически ничего не знаем.
Для сравнения хочется выделить подобную роль Хэнкса в Изгое - вот ту игру можно назвать почти гениальной, а здесь Лео просто добросовестно выполняет сложную, но не невозможную работу.
Сила ленты в ее сногшибательной картинке, мощной режиссуре и идеальной структуре.Иньярриту подтверждает свой высочайший класс и заявляет о себе, как об очень разноплановом и поистине всемогущем авторе снимая поистине значительные и мощные ленты.
- Отзыв о фильме «Строго на запад»
Вестерн, Драма (Великобритания, Новая Зеландия, 2015)
VladislavChernenko 29 апреля 2016 г., 22:43
Приятно, что о знаменитом жанре не забывают и порой снимают очень приличные фильмы за сущие гроши, при этом завлекая именитых актеров. Строго на Запад схож с еще одним свежим, малобюджетным вестерном Костяной Томагавк, как по стилю, так и по смелости киновысказывания.
Здесь есть все, за что я люблю этот жанр: жесткость, брутальность, реализм, небольшая примесь романтизма, харизматичные герои. До тех пор, пока снимаются независимые картины - кино будет жить!
- Отзыв о фильме «Гигант»
Вестерн, Драма (США, 1956)
jean 30 марта 2016 г., 21:17
Долгое-долгое кино и очень скучное.
20, 25, 30 или кто разберет сколько лет из жизни одной семьи. Все довольно типично для подобного жанра: женитьба, рождение детей, их взросление и самоопределении, молодое поколение против старого, эдакая проблема отцов и детей. Еще подобные саги определяют перемены, через которые проходит семейство. Его штормит, жизнь бурлит и в каком состоянии придет к финальным титрам семейный корабль зависит от воли сценаристов.Здесь тоже все это присутствует. Много-много вопросов и проблем. Здесь и разница в менталитете между Западом и Востоком, и проблемы «цветных» и их ассимиляции, и прогресс против традиций, и нувориши нефтяные против старожилов скотоводов, и, и,и. Но. Даже НО. Все так…никак. По большому счету семья Бенедиктов ничего не теряет и ни с чем не борется. Она не теряет землю, состояние, имя…Она просто принимает происходящие перемены. Рядом разбиваются нефтяные скважины, а главному герою трынь трава, где то там, далеко там идет Вторая Мировая, а главному герою трынь трава. Все его «индейцы тоже люди» только потому, что его сын с какого-то перепугу женился на цветной. Все, теперь есть повод набить морды.
Ни драматизма, ни неожиданных поворотов, да вообще ничего, что хоть сколько нибудь заставило переживать хоть за какого-то героя. Только ужасный-ужасный грим Элизабет Тейлор. В молодости- вырви глаз цыганка, в старости-вырви глаз белила.Единственный интересный персонаж хоть с какими-то душевными терзаниями и сомнениями это герой Джеймса Дина. Но его на фоне ужасно скучной и ужасно правильной семейки очень мало и он почти теряется.
В общем вторых «Унесенных ветром» не случилось.
Вестерн — отзывы — стр. 7
Свежие отзывы
«Сокровища Сьерра Мадре»
«Спирит: Душа прерий»
«1883 (сериал)»
«Девица»
«Убийцы цветочной луны»
«Ветреная река»
«Легенды осени»
«Поезд на Юму»
«Железная хватка»
«Власть пса»
Ещё отзывы
«Спирит: Душа прерий»
«1883 (сериал)»
«Девица»
«Убийцы цветочной луны»
«Ветреная река»
«Легенды осени»
«Поезд на Юму»
«Железная хватка»
«Власть пса»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
Aryan На сайте с 13 марта 2015 г. |
429 |
|
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
436 |
|
Jannis15 На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
florianfricke На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
bigbanan На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
tyht На сайте с 12 октября 2015 г. |
421 |
|
AlanCapcace На сайте с 18 октября 2015 г. |
420 |
|
Pandora21 На сайте с 18 февраля 2015 г. |
472 |
|
Ещё зрители |