Вестерн — отзывы — стр. 11

  • Поезд на Юму Отзыв о фильме «Поезд на Юму»

    Боевик, Вестерн (США, 2007)

    Потрясающая картина, в которой есть всё: стиль, сюжет, драма...Пожалуй, давно я не смотрел фильм на одном дыхании, но с постоянным желанием поставить его на паузу и обдумать происходящее на экране.
    Картинка доведена до идеального состояния. Если образцом лубка в российском кинематографе стали фильмы про галантный 19-й век, Фандорина и хруст французской булки, то в Америке таким лубком оказался вестерн. Актеры старательно измазаны пылью и кровью, при этом домики в заштатном городишке выстроены из только что спиленной сосны. Но это мелочи, фильм шикарен сам по себе, его делают детали. Рант на шляпе, крест на рукоятке кольта, удивительно красивый кожаный пиджак бандита... много параллелей с моим любимым полотном в этом жанре "Быстрый и мертвый"; Рассел Кроу старается на полную катушку и вполне мог бы оказаться тем самым священником. Он походя цитирует Библию, убивает изящно и быстро, ведет разговоры а-ля Ганнибал Лектер и, так уж получатся, почти все его собеседники умирают. Это дьявол, льстивый и смертельно красивый. Он искушает, пугает, завораживает. На его фоне герой Кристиана Бейла смотрелся бы невзрачно, если бы не уйма таланта, вложенная в роль отставного солдата. А какая там background story, какие скелеты в шкафу!
    Фильм не о пыщь-пыщь и индейцах. Главное место в нем занимает борьба характеров и чувство долга. Долг есть у всех персонажей. Долг перед своей страной, семьей, бандой, совестью...

    ЗЫ. Тема сладеньких ковбойцев продолжает тревожить лучшие умы Голливуда.

    картинка daos


    Чарли Принс таааааакой ковбоец!

  • Светлячок (сериал) Отзыв о фильме «Светлячок (сериал)»

    Боевик, Вестерн (США, 2002)

    Когда находишься среди такой любви, без неё уже нельзя жить. От неё невозможно оторваться. (Инара)


    Ну всё — я влюбилась. В экипаж "Серенити". И одного раза мне недостаточно — буду смотреть ещё, и ещё, и ещё)) Точнее — пересматривать. Самое же удивительное во всей этой истории то, что я со всей моей любовью к фантастическим фильмам и сериалам (даже мультсериалам когда-то!) снятого в начале 2000-х "Светлячка" до сих пор не видела. Как я могла пропустить такую прелесть? Впрочем, ладно, теперь-то уж она моя, точно!

    У сериала, между прочим, интересная и печальная судьба. Из-за низких рейтингов его показ, начатый телеканалом FOX в 2002 году, был прекращён после одиннадцатой из четырнадцати отснятых серий, после чего о дальнейших съёмках не могло быть и речи. Однако спустя время сериал неожиданно обрёл самую настоящую популярность и зрительскую любовь.

    Успех "Светлячка" во многом определяется хорошо скроенным сценарием, продуманной вселенной — с предысторией и множеством вариантов дальнейшего развития событий, особой атмосферой, качественной игрой актёров, шикарнейшими диалогами и искромётным юмором.

    Много текста. Возможны спойлеры.

  • Назад в будущее 3 Отзыв о фильме «Назад в будущее 3»

    Вестерн, Комедия (США, 1990)

    Третий фильм, увы, послабее предыдущих. Уж больно незамысловат сюжет и навязчиво развешаны по стенам ружья, особенно по сравнению с лихо закрученным сюжетом второй части.

    Комедийная составляющая, впрочем, по прежнему великолепна. Добавился элемент пародии — к сожалению, я не фанат вестернов, поэтому большинство отсылок не оценил. Однако акклиматизировавшийся на Диком Западе Док Браун, прародители жителей Хилл Вэлли, костюм Марти, в котором он отправился в прошлое — все это и так поднимает настроение.

    Особенно на этот раз удался злодей — «Бешеный пес» Таннен, в отличие от своих потомков, настоящий бандит и опасен всерьез. К счастью, Марти уже не раз сталкивался с подобными ему. И все же злодей здесь очень колоритный, пожалуй, одна из главных удач фильма.

    А вот возлюбленная Дока Клара не порадовала — уж слишком она навязчива и не слишком сообразительна. Вообще, вся эта любовная линия полна мелодраматических штампов и излишней экзальтации. Понятное дело, комедия, но все это настолько часто пародировалось, что уже не смешно.

    А ведь могло бы получиться и на уровне первой части, и получше второй — Дикий Запад, на мой взгляд, поинтереснее гипотетического условного будущего, тут можно много показать. Но, во первых, сценаристы немного выдохлись — неудивительно после избыточного в плане событий второго фильма. А во-вторых, основная мысль фильма все та же — «будь мужиком и не ведись на «слабо». Добавилась только любовная линия, но она, как я уже говорил, не блещет оригинальностью.

    Итог: а вообще, это хорошая фантастическая комедия, которую обязательно нужно посмотреть. И если смотреть три фильма подряд, то все острые углы сгладятся, и все три части предстанут эдакой жизнеутверждающей комедийной эпопеей. В любом случае, трилогия «Назад в будущее» — состоявшаяся киноклассика.

  • Джанго освобожденный Отзыв о фильме «Джанго освобожденный»

    Боевик, Вестерн (США, 2012)

    дорогой Квентин Тарантино, я тебя люблю и снимай чаще, но заявление "Дюма - негр" это, я считаю, тотальное издевательство над личностью, особенно если смотришь "Джанго" в поезде и быстренько прогуглить тему нет возможности

    а вообще фильм прекрасен, с хрустящей корочкой и сочной начинкой

  • Непрощенный Отзыв о фильме «Непрощенный»

    Вестерн, Драма (США, 1992)

    Неплохой атмосферный вестерн 90-х. По мне он слишком жесток, хотя уверена, что многие со мной не согласятся. Порадовал Морган Фримен, игра Джина Хэкмена и отдельные психологические моменты. Но второй раз смотреть, конечно, не стану.

  • Танцующий с волками Отзыв о фильме «Танцующий с волками»

    Вестерн, Драма (Великобритания, США, 1990)

    Не очень люблю вестерны и фильмы о противостоянии, вернее, об истреблении индейцев новоявленными американцами. Но этот фильм сделан неплохо, хотя он зверски затянут. Много прерий, много лошадей, бизонов, есть даже волк) А еще трудности перевода, сложности общения разноязычных людей, и затронут извечный вопрос о слиянии человека с природой, или борьбой "цивилизации" с нею. Если есть лишние 4 часа на просмотр фильма, пытающегося быть созерцательным и нести в себе добрую идею о том, как важно поддерживать природу, а не губить её - эта лента для вас.

    Плюс за пропагандирование гармонии человека с природой. Минус за средних актеров и обилие штампов - злые "цивилизованные" бледнолицые против добрых "варваров"-индейцев, подарок судьбы - белая женщина, обучение индейцев "сделке", "плохой"-глупый-молодой-индеец и "хороший"-старый-умный. И до кучи умные лошадь, волк и Костнер, "танцующий" Танец Воссоединения с природой)

  • Искатели Отзыв о фильме «Искатели»

    Вестерн, Драма (США, 1956)

    К вестернам я испытываю двойственное чувство.

    С одной стороны, кажждый из них напоминает мне о путешествии в миры Темной Башни, возникают ассоциации с героями кинговской саги, а в каждом бравом ковбое мне чудится новый Стрелок.
    Но с другой - вся эта романтизация Дикого Запада кажется мне излишне слащавой и направленной только на то, чтобы двигать в массы идеи типа "как хорошо и весело жить на свете, когда государство находится в зачаточном состоянии и его влияние на человека почти не ощутимо".

    Но "Искатели" порадовали во-первых, сложностью характеров персонажей, во-вторых, очень красочными кадрами. А сцена перед нападением индейцев в оранжевых лучах заката вызвала ощущение настоящего триллера. Одним словом, понятно, почему этот фильм считается самым лучшим в своем жанре.

    Правда, иногда фильм скатывался в откровенное фэнтези, но тут уж ничего не пропишешь - есть вещи, без которых не обойтись.

    Одним словом, фильм красивый, крепкий, но из тех, которые нужно смотреть в подростковом возрасте, чтобы он действительно зацепил.

  • Великое молчание Отзыв о фильме «Великое молчание»

    Вестерн (Франция, Италия, 1968)

    Мрачный, атмосферный трагический вестерн. Очень хороши природные сцены: лед, снега, мрачные леса прекрасно создают мрачный фон и нагнетают обстановку.

    Попытка удержать в рамках закона человеческую жестокость - вроде и является основной идеей, но как-то слабо аргументированной. Основное все-таки сводится к противостоянию "хорошего" и "плохого" парней. В жестокости последнего только и можно найти доводы за отмену системы выплат за головы преступников.

    Клаус Кински великолепен. Как и в других фильмах, не играет, а живет. Ради него одного смотреть стоило.

    Вонетта МакГи очень хороша.

    Трентиньян... не порадовал. Голоса ему не дали, оставалось играть эмоциями. А эмоций то и не было. Может это было конечно видение актером персонажа, но актерской игры все равно не доставало.

  • Хороший, плохой, злой Отзыв о фильме «Хороший, плохой, злой»

    Вестерн, Приключения (Испания, Италия, Германия, 1966)

    Что я могу сказать… Хоть и совсем не любительница я всяческих вестернов, но этот конкретный мне понравился. Очень стильный фильм, по-мужски немногословный и суровый. Заглавная троица ой как далека от традиционного облика героев, ну или хотя бы благородных разбойников. Все они движимы одной, вполне приземленной, целью – добраться до спрятанных сокровищ. Кто-то готов ради денег на все, калеча, убивая и предавая направо и налево, ну а кто-то без крайней нужды не готов убивать, зато всегда рад поиздеваться над ближним. Назвать хорошим даже Хорошего язык не поворачивается, что уж говорить про Плохого и Злого. Но на фоне этих бандитских разборок идет гражданская война, и вот она-то кажется куда более злой, несправедливой и жестокой, чем эта троица хоть когда-нибудь сможет быть.

  • Одинокий рейнджер Отзыв о фильме «Одинокий рейнджер»

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    После "Одинокого рейнджера" необходимо выкричаться и выпрыгаться. ААА!!!

    "На фиг клей, траву, гашиш, водку и хим. средства! Нас и так по жизни прет - мы такие с детства!" (с). Что-то в этом роде начертано на гербе Гора Вербински. Поэтому бесполезно спрашивать, какую траву он курил, когда снимал. Никакую. Вот что восхитительно.

    Джерри Брукхаймер - тормоз Гора Вербински. Уберите Джерри - получится "Ранго". Замечательно, но для летнего блокбастера нужны другие отношения с реальностью. В голове Вербински - гениальный кислотный тайфун. Брукхаймер предпочитает выпускать его малыми дозами. Иногда он чуть ослабляет поводья. И получается то, что нужно. Абсурд, буффонада, трагедия, без перехода - комедия положений, психологическая драма. Все и сразу.

    Сумасшедшая ярмарочная фильма с легким оммажем классическому вестерну и огромной, ненасытной любовью к ушедшей романтике и всегдашним приключениям. Вербински наслаждается всеми визуальными приметами вестерна. Он любит погони, летящих коней, подвиги, суровых мужчин с добрым сердцем и благородных идеалистов. Ибо чье же еще хотя бы Царствие Небесное. Да и земное они уступать не собираются.

    Много печального и страшного. Если сравнивать с "Пиратами", ближе всего 3-й фильм. Впрочем, Тонто гораздо трагичнее Джека. И история совсем другая.

    Депп ожидаемо прекрасен, Арми Хаммер - чудесное чудо. Героическая внешность в сочетании с комедийным даром - редкость необыкновенная. Вдвоем они - душа фильма. Уберите одного, все развалится. Злодеи их достойны. Роскошные негодяи с продуманной мотивацией. За ними история Америки, как никак. На вид - привычные бандиты, на самом деле - деловые люди. Что куда хуже.

    Ненавязчивую, а потому особенно приятную романтическую линию обеспечивает Рут Уилсон, моя любимая Джен Эйр. Хелена Бонем Картер, и не только она, вносит необходимую долю гротескового безумия. Ей старательно помогает замечательный Барри Пеппер со всей своей легкой кавалерией. Его офицер смешон и страшен одновременно. О эти первые пулеметы. Из них расстреливали команчей и "охотились" на бизонов. Тех и других теперь можно увидеть только в музее.

    Совершенно мне неизвестный до сей поры Джеймс Бэдж Дэйл - шериф. Герой классических вестернов. Желаю ему хорошей карьеры, потому что за короткое время он успел сыграть целую жизнь. Очень талантливый актер.

    Огромный привет Питеру Джексону от Гора, ибо простым совпадением целая сцена быть не может. Часы - компас. Куча плюшек-цитат для любителей.

    И, конечно, Конь. Но его надо видеть.

  • Апачи Отзыв о фильме «Апачи»

    Вестерн (Румыния, СССР, 1973)

    Я не особо люблю вестерны, особенно про коренные племена, потому что кроме сражения и отрезания скальпов, там мало что есть. и этот фильм стал приятным исключением. Вроде как фильм об человеческой алчности, жестокости и вместе с тем, здесь есть доля юмора. Да и актёры подобраны очень хорошо, поэтому без труда веришь в то, что перед тобой самые настоящие апачи, а не подобранные актёры, которые должны играть свою роль.

    Удивительно то, как хорошо вжились актёры в роли. Тут и не требуется быть кем-то сверх своих способностей. Ну попал ты из лука и попал, а не попал и не попал. Так что тут всё не наиграно, а искренне и от души. Понятно, что всё это не настоящее, никто на самом деле друг друга не убивает и это не несёт за собой ужасающие последствия. Так что если быть откровенной - мне такое по душе. Так же как и сюжет. не очень люблю американскую политику в отношении местного населения, поэтому по идее фильм должен был вызвать у меня изрядную долю отвращения и негодования. На каких таких основаниях вообще можно бросаться на людей. Они вам мешают? Нет. Но тут на первом месте человеческая жадность и эгоизм.

    И я поняла, почему герой в начале пожалел пленника. Каждому даётся шанс на исправление, но если человек не понимает и не принимает - то уже несёт ответственность за свои решения. И что меня поразило, даже если апач стар, ходит согнувшись, это не означает, что он ничего не может, он ещё может всем показать. Этакий старичок-лесовичёк. А поскольку таких старичков я обожаю и уважаю, то это добавило баллов фильму. Минимум сражений, не означает, что фильм плох и ужасен, наоборот, в данном случае это гармония. Гармоничные фильмы гораздо лучше для меня, чем какие-то сверхнавороченные сцены. Главное подобрать хороший актёрский состав, обстановку и сюжет зазвучит.

    И могу сказать, что я не начала любить вестерны, но несколько просмотренных фильмов убедили меня в том, что это интересный жанр и в нём есть очень приятные моменты.Так что не жалею.

  • Последний изгой Отзыв о фильме «Последний изгой»

    Вестерн (США, 1993)

    То ли в этот раз настроение и сил было побольше, то ли история продумана гораздо лучше, но, во всяком случае, на этот раз мне понравилось. Люблю я противодействие двух сильных личностей. Когда оба человека убивают и грабят, я бы не сказала, что это хорошо и это плюс и среди них можно найти кого-то положительного. Но уж если судить о том, кто более гуманен, так это Юстас. И актёр мне нравится и его образ. Хотя по идее мне такое совсем не должно нравится, но всё-таки.

    Вообще люблю фильмы, где есть голос за кадром, голос рассказчика. По сути дела, это уже спойлер, рассказывающий, что герой всё-таки останется жив и с ним всё будет хорошо. Ну, если в таком мире есть понятие о том, что такое хорошо, а что такое плохо. А так сюжет довольно стандартен. Пустыня или как это назвать, банда грабителей, которая нападает на городок, забрав денежки. И тут происходит раскол, поскольку один буен, а второй с юношеским максимализмом. Ну а дальше по закону жанра, перестрелки, драки, фразы из разряда «Парни я прикрою», но в этом что-то есть. Герои отнюдь не картонные, а живые, с разными характерами. Только иногда действительно надо принимать серьёзные решения, а юношам это особенно сложно из-за своей неуёмной гордости и самомнения. Поэтому мои симпатии на стороне Юстаса, а не в отношении персонажа Микки Рурка. Ну не нравится мне этот актёр совсем, мне такой образ тоже не по душе.

    Вообще 1993 год это закат эпохи вестернов. И скажу прямо, в данном случае удачно закатился. И снова скажу, что уж очень обаятельный ковбой вышел из Дермота Малруни. Вот уж точно, герой-загадка до конца фильма, очень здорово сыграно и даже ни разу не дрогнул. Да к тому же красавчик, все девушки меня поймут.

  • Бродяга высокогорных равнин Отзыв о фильме «Бродяга высокогорных равнин»

    Вестерн, Детектив (США, 1973)

    В последний раз я смотрела вестерны полтора года назад, и это был «Куигли в Австралии». Но гораздо раньше они успели меня достать. Мой отчим очень любил смотреть подобного рода фильмы, и мне приходилось при этом участвовать. В общем, такая любовь к вестернам привела к тому, что меня от них стало просто выворачивать. Всё время одно и то же. Перестрелка, публичный дом, выпивка. Меняются только названия городов и актёры, всё остальное остаётся прежним.

    На сей раз это Клинт Иствуд. Вообще ничего против него не имею, хороший актёр, смущает меня другое, сама история. Ладно, тут хоть обаятельный актёр с симпатичной внешностью и чувством юмора. В остальном же банальная история из разряда «спасите нас и помогите». Ладно, спасём всех, кого сможем. Итак, городок, состоящий из 15 домов, примерно столько же и жителей. 90% это всякие кабаки и бары, больше в округе ничего нет. Женский состав: жена трактирщика, местная шлюха и старушка лет 80. Поэтому меня очень удивляет, что вроде как герою предложили найти в городе «девочек», но по факту она только одна, да и ту герой уже успел оприходовать сразу же по приезду. Да и городок странный, состоящий из одной улицы и больше там ничего нет, да и работы нигде нет. Вроде бы там, рядом золотой прииск, но его не разу не показали и доходов он, судя по всему не приносит. На что живёт народ так и не ясно.

    Касаемо главного героя – типичный человек с депрессией и внутренней проблемой, а так же манией отмщения. Отсюда и вытекает сюжет, приехал в город и тут же нашёл своих врагов. Проблема решилась, враг побеждён, подспудно герой почти со всеми женщинами переспал (в количестве 2шт. из трёх). По разумным причинам он не сотворил это и с третьей, дабы она старушка и вроде бы это не совсем этично. И как обычно удивляюсь, так кто же, собственно говоря злодей? Три придурка, что вышли из тюрьмы? Или же сам «Бродяга», который пристрелил почти всё население городка и сжёг его до тла?

    И какая же эпическая картина в конце, солнце садится, всадник едет по дороге, позади него догорают дома, он чувствует себя довольным. А в чём смысл то? Кроме смешного момента с карликом-шерифом я больше ничего не увидела. Какой-то прям лютой ненависти тоже. Ну было пару плохишей, но про них историю затевать – несколько лишне. В общем типичная история, по стандартному сюжету, с толикой юмора, но в остальном средненько, посмотреть вечерком, посмеяться и забыть.

  • Железная хватка Отзыв о фильме «Железная хватка»

    Вестерн, Драма (США, 2010)

    ...история обыкновенных людей...

    ...фильм, прямой, как удар в челюсть. И удивительно гармоничный. Здесь всего в меру. Драмы и комедии. Стрельбы и разговоров. Пасторальных пейзажей и камерных сцен. Он обо всём том, что делает нас такими, какие мы есть. Молодыми, старыми, занудливыми, упрямыми, злобными, наивными, простодушными, расчётливыми, хитрыми, упорными, глупыми, решительными, смелыми, циничными, злыми, сентиментальными, милосердными и способными на геройство и сопереживание там, где оно, казалось бы, и не требуется. Это история о том, как люди незнакомые и не очень-то подходящие друг другу вынуждены находить взаимопонимание, скованные повседневными обстоятельствами. Рассказ не о мести, как может показаться, а о стремлении быть собой. В любой момент. В любом месте, окружении и времени. «Время бежит от нас», говорит один из персонажей. Но главная мысль картины как раз в том, что время просто всегда идёт с нами рядом. Всевозможные знаменательные даты и пышные празднества придуманы теми, кто не умеет ценить уникальность каждого мгновенья. Или же не желает. А может быть, попросту страшится этого умения. Ведь в сущности – каждая секунда, каждый миг уникален, величествен, обыден и незабываем единовременно. И всё тем быстрее станет естественно, чем скорее Вам удастся это понять. И принять, оставаясь тем, кем хочется быть...

    P.S. ...на десерт – цитата: «Я не покупаю виски, я его конфискую. Я – представитель закона»...

  • Возвращение героя Отзыв о фильме «Возвращение героя»

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    При прочтении новости, отнесся к этому фильму с большой долей скепсиса. Те же «Неудержимые 2» оставили у меня странное чувство стыда за прошлое боевиков. Вместо того, чтобы как-то это творчески переосмыслить мотивы прошлого, старые герои детства берутся и вновь делают те же самые щи, просто разбавляя их водой. Смотреть за тем, как уже потерявшие лоск и форму кумиры пытаются сотворить то, что тебя так радовало в детстве – очень грустно. Поэтому и к этому фильму относится примерно так же. Но не выдержал и посмотрел.

    Удивительно, но к середине фильма у меня появилось ощущение того, что я смотрю боевик родом из 90-тых. Пусть даже и стареющий, Шварценеггер в этом фильме очень к месту. Конечно, его игра все и того же железобетона что и раньше, но харизма все еще при нем. Идиотский сюжет про небольшой городок на пути бандита, шуточки в стиле «нельзя просто так ударить человека доской для серфинга», стереотипные герои (трусоватый полицейский, полицейский который по любому умрет, безбашенный идиотик). Все здесь выдает старую школу. Вот только теперь все потихоньку начинает сползать в вестерн. По пейзажам, по расстановке декораций, по хронометражу. Вот наш бандит убегает, вот городок готовится к его приходу. И ожидаешь этой перестрелки уже…

    И вот перестрелка то все и портит. На мой взгляд, если уж задали курс «идиотский сюжет, развеселые пострелушки» то и держать его надо было до конца. Даешь старый дух школы боевика, когда сотни трупов, горы пуль, взрывы на полнеба от одного бензобака. Вместо этого, решили все сделать «как в вестернах» - перегораживание дороги, серьезно-пафосные перестрелки небольшими группами (что это для боевика? С одной стороны десять человек, с другой пять). Упор пошел на реалистичность действий. И это у меня вызывало серьезный диссонанс – если у нас перестрелки такие серьезные, то почему все происходящее такое идиотическое? Почему главному бандиту не объехать этот город по большой дуге? Почему десяток бандитов с современным вооружением и тяжелыми базуками не смог победить пяток человек из которых реальный боевой опыт имеют двое а оружие взято из музея? Почему нападающие ведут себя в стиле – «Раз по нам стреляют, то мы постоим, а потом побежим, чтобы по нам было эффективнее попадать», почему правая рука главного злодея стреляет из какого-то допотопного пистолета? Для чего вся эта клоунада с гоночными машинами, если одного броневика было бы достаточно, чтобы доехать до нужной точки, почему в конце они сходятся в рукопашной? И подобные вопросы портят все впечатление от картины. Если бы не было этой серьезности в конце, то и вопросы бы не поднялись. Но нет, решили снять что-то такое реалистичное, за что и поплатились.

    Фильм то в общем неплохой, Шварценеггер трясет стариной вполне хорошо, до момента перестрелки все замечательно. Посмотреть, понастальгировать можно.

    А, да, еще один гнилой банан заслужили переводчики. Мало того, что из названия фильма они сделали что-то непонятное, так еще и загубили половину шуток в фильме, назвали пулемет Максимом (мы в России же живем!!!), и вообще сделали все в лучших традициях российского кинопроката.

  • Одинокий рейнджер Отзыв о фильме «Одинокий рейнджер»

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    рецензия №1 (кратк. - для тех, кто торопится).
    птицы, лошади, джонни дэппы (подкрадывающийся прокурор)… короче, всё, что вы любите.

    рецензия №2 (расшир. - для тех, у кого есть время почитать чужие бла-бла).
    вообщем неплохое кинцо с элементами абсурда и откровенного (как его понимают на просторах постсоветского пространства)трэша - автор поста пару раз даже побывал в состоянии "под столом" (см., скажем, эпизод с лестницей, невесть откуда взявшейся на просторах прерий Дикого Запада, с Джеком Воробьем... Ма Ву Мэем... ладно, с Джонни Деппом ака индеец команч среди её перекладин да и нарушающую все законы физики, химии и прочих естественных и не очень наук финальную сцену погони в целом. кстати, все в курсе, что по линии одного из дедов Джонни - индеец чероки? или что он "обожает паровозы"? теперь будете в курсе, да). джековоробьевское прошлое наблюдаемого команча время от времени выбивает зрителя из и без того не очень уютно проложенной вестерн-колеи, однако контротсылки на "Мертвеца" и проч. многочисленные аллюзии тут же возвращают на покинутые рельсы (чтобы через минуту выбить опять: тяжела зрительская доля, тем более если этот зритель - зритель Г.Вербински и Компани, но… безумству храбрых поём мы славу!).

    оценка: 4+

  • Одинокий рейнджер Отзыв о фильме «Одинокий рейнджер»

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    Этому фильму не избежать сравнения с «Пиратами Карибского моря». И дело даже не в том, что здесь Джонни Депп и Вербински. Просто по ощущениям все то же самое. Такая же показная и «облагороженная» грязь, такие же «реалистично-жуткие» лица злодеев, да один из злодейских бандитов очень похож на одного из злодейских пиратов. А если учесть, что они еще и в парах «худой-толстый» играют, то совпадение будет полным. И подобных вещей напоминающих о «пиратах» просто полно. Операторская работа, какие-то планы, общий настрой. Словно взяли еще один аттракцион Диснея и перенесли его, используя ту же методику, на большой экран.

    И смотрелось бы это очень хорошо и замечательно, если бы не одно но… Вторичность. Блин, она на мой взгляд сочится здесь ото всюду. Да, фильм интересный и зрелищный, но в «Пиратах это уже было». Да, Джонни Депп играет хорошо и отвязно, но в «Пиратах это уже было». Куча забавных моментов, заставляющих смеяться, но в «Пиратах…. В общем, вы уже все поняли. При просмотре лучше бы абстрагироваться от сравнения, но не получается. Тот же Джонни Депп уже настолько прочно вошел в амплуа «странный и непонятный человек, который что-то знает», что в любом своем фильме он воспринимается именно в этой роли. Вот здесь то же самое – Тонто воспринимается как Джек Воробей, который натянул вместо шляпы пирата мертвую ворону и раскрасил лицо. Ну и, к сожалению, Эрми Хаммер на посту его напарника повторяет судьбу Орландо Блума – он теряется. Он хорошо играет, изо всех сил вкладывается в эту роль, но он выглядит блекло, как-то даже стерильно. У него обычная роль хорошего парня и все его поступки, пусть даже и «надрывистые» воспринимаются как что-то вполне обычное. У Деппа даже банальная кормежка дохлой вороны выглядит феерично. Странно, что Вербински не учел этого разновеса актеров после «Пиратов».

    Фильм зрелищный, этого не отнять. Конечно, не все спецэффекты выполнены хорошо (прыжок лошади через огонь выглядит ужасно дешево), но в целом все смотрится на высоком уровне. Очень завораживающие пейзажи, все эти пустыни, одинокие горы, отвесные склоны. Местами это вызывает даже приступы какой-то ностальгии по тем временам, когда там бегали бизоны, когда все эти территории были безлюдными. Это тоже очень сильная черта Вербински – он умеет так показать все неприглядные стороны эпохи, что даже они вызывают какое-то романтическое настроение. Из разряда – ну да, мы грязные и немытые, но зато посмотрите, какие у нас тут пейзажи. Ну, или там – зато посмотрите, какие у нас тут поезда. Поездов тут тоже много. Конечно, до кораблей из тех же «Пиратов» по значению они не дотягивают, но выглядят на том же уровне. Уже не средство передвижения, но уже символ эпохи.

    Еще из минусов – непонятное отношение к мистике. То нам показывают кроликов-каннибалов и лазающую по крышам лошадь, то устами Тонто говорят – «Я думал, что ты злой дух, а на самом деле ты человек», тем самым вроде как ставя крест на мистической составляющей. При этом кролики остаются, как и лошадь. Непонятно тогда, что имел в виду Тонто. Впрочем, запутанность сценария была еще в … ну да ладно, вы и так это уже поняли.

    Рассказ этой истории мальчику – на мой взгляд, невнятный какой-то получился. Я тут ожидал что-нибудь уровня «Call of Juarez: Gunslinger», когда повествование будет меняться от того, какие вопросы будет задавать ребенок, но этим воспользовались всего пару раз за фильм, и то как-то вяло. Зачем тогда было городить этот огород? Чтобы показать Деппа в гриме? Или еще больше акцентировать внимание, что эпоха Дикого Запада уже закончилась? Второе вы и так уже сделали, а первое можно было как-то по-другому провернуть. Так что – непонятный для меня этот мальчик оказался. Не вижу его в общей картине фильма.

    Так что, фильм получился очень неплохим, достаточно зрелищным, с привычным амплуа Деппа (не знаю, комплимент это или оскорбление), с превращением Дикого запада в аттракцион (тоже не знаю, комплимент или оскорбление). Если получится абстрагироваться от «Пиратов», то будет лучше. Если не получится, то значит, придется смотреть «Пираты карибского моря теряют память и оказываются на Диком западе». Тоже, наверное, неплохо.

  • Джанго освобожденный Отзыв о фильме «Джанго освобожденный»

    Боевик, Вестерн (США, 2012)

    Как почитатель творчества Тарантино, обожатель харизмы Вальца, и заинтересованный киноман, я не могла не пойти на этот фильм. Решение я приняла еще задолго до просмотра трейлера, так как мне было достаточно увидеть актерский состав, и режиссера. Однако, немного позднее, трейлер подтвердил мои "опасения" по поводу того, что это будет просто взрывной фильм!

    Изначально, я хочу отметить бомбовый саундтрек. До сих пор в моем плеере находится 95% песен из этой картины. Но кто ходит в кино, ради музыки?:)

    Сюжет, диалоги, и стиль повествования, все в старых добрых традициях Тарантино. Его почерк узнается практически в каждом кадре, в каждом слове и взгляде. Слушать его персонажей, наблюдать за их действиями и все это под крутейшую, идеально подобранную музыку - и есть истинное киноманское удовольствие. Актерский состав фееричный. Объяснятся в любви Кристофу Вальцу наверное не стоит. Ну нравится мне этот актер, и все тут) Именно Тарантино и открыл его широкому кругу зрителей, предложив роль штандартенфюрера Ганса Ланда, в не менее крутом фильме "Бесславные ублюдки".

    Джейми Фокс идеально вписался в роль Джанго. Я слышала, что изначально эта роль предполагалась для Уилла Смитта, но теперь я и представить его не могу "на коне". Он кажется был бы слишком мягким, слишком ... не Джанго:)

    Изюминкой, которой все восхищались, стал, конечно же - ДиКаприо. Этот мужик в плохих фильмах не снимается, и я продолжаю удивляться на его чуйку по поводу достойнейших из достойных картин. В этот раз он предстал в нетипичной для него роли напыщенного поганца, и справился с ней блестяще. Выходя из кинотеатра, я только и слышала что похвалы в его сторону, что вполне обосновано.

    Поспешу отметить еще одного талантливого актера - Сэмюэла Л. Джексона! Эх, как перевоплотился в дотошного, подлого старикашку! Браво!)

    Тарантиновский вестерн обладает еще и занятным юмором, который в некоторых моментах меня доводил просто до слез, как например в эпизоде с Джона Хилл. Бесценно)

    В общем, не знаю что еще добавить. Если фильм хороший, то он во всем хороший. Так и тут. И длительный хронометраж в удовольствие, и продолжительные диалоги в наслаждение. Отличный вестерн в стиле Тарантино, как для любителей жанра, так и для широкого круга зрителей. Советую, непременно.

    P.S. Рада за Вальца и Тарантино, которые получили оскары за Лучшую мужскую роль второго плана и Лучший сценарий, соответственно. Они явно приносят друг другу удачу:)

  • Светлячок (сериал) Отзыв о фильме «Светлячок (сериал)»

    Боевик, Вестерн (США, 2002)

    There's no place I can be since I found Serenity.


    Долго думала, на что бы мне написать свой первый отзыв на новом сайте, и в результате решила, что это должен быть один из самых классных сериалов, увиденных мною за последнее время.

    У «Светлячка» довольно занятная история: сериал вышел в 2002 году, но привлек настолько мало внимания, что его закрыли, даже не показав до конца. А потом у него ВНЕЗАПНО появился довольно крупный фандом, который расширяется до сих пор, и этот фандом даже сейчас требует у режиссера Джосса Уидона продолжения. «Светлячок» занимает 10 место в списке лучших сериалов на IMDB, и стоит наравне с современными телесериалами, которые продляются каждый год. А секрет такой зрительской любви очень прост – сериал банально не успел испортиться как почти все современные сериалы, которые продляют до 3, 4, 5 сезонов. Да, у нас есть всего 14 серий, но какие это серии! На мой взгляд, гораздо лучше в миллионный раз пересматривать хорошие старые эпизоды, чем с грустью следить, как любимый сериал превращается непонятно во что.

    В «Светлячке» есть все, что нужно хорошему сериалу: динамичный сюжет, отличные актеры, юмор и крутая песня в заставке. Огромнейшая часть очарования сериала, конечно же, в его героях. Каждый пассажир «Серенити» уникален и интересен по-своему. Уже к середине сериала все герои становятся родными, и с ними не хочется расставаться. И строгий, но добрый капитан Рейнольдс, и красавица Инара, и милый доктор Саймон в модных жилеточках, и забавный Уош – вообще все-все герои вызывают отклик в душе и желание их обнять и потискать.

    Каждая серия интересна и может расцениваться как самый настоящий самостоятельный фильм, но у меня есть любимчики. Это Safe (за танец), Jaynestown (за памятник и песню в честь Джейна), Out of Gas (за трогательную историю рождения команды), Ariel и финальный Objects in Space.

    Я знаю о полнометражном продолжении «Serenity», но, честно говоря, нет никакого желания его смотреть, так как я словила один ужасный спойлер, и мне просто не хочется это видеть. Я предпочту, чтобы сериал остался для меня вот таким оборванным, с кучей незавершенных сюжетных линий, но замечательным и любимым.

    P.S. Ривер лапочка!
    d575120d6694.gif

  • Ковбои против пришельцев Отзыв о фильме «Ковбои против пришельцев»

    Боевик, Вестерн (США, 2011)

    «Ковбои против пришельцев»
    По названию можно было предположить, что это придурошная комедия. А вот ничуть не бывало. Фильм довольно мрачный... да не «довольно», а просто мрачный, и представляет собой странный симбиоз классического вестерна без малейшей пародии, но со всеми ключевыми моментами жанра, и жёсткой НФ. Единственно, что мне не понравилось — это сами пришельцы: довольно тривиальная помесь человека, обезьяны и рептилии с вкраплениями Чужих. Хотя, если задуматься, они тоже в тему — как представители классического жанра.
    Отменно и выглядит, и играет Дэниэл Крейг в главной роли. Самое смешное, что когда дочь меня спросила, видела ли я его до этого в других фильмах, я с полным апломбом: «Дааа, конечно!» — а потом посмотрела фильмографию — а вот ни фига :) Вот как это получилось? Примелькался он уже, что ли? Короче, в роли ковбойца-бандита, да ещё украденного иноприлетянами (вариант: кинопланетянами) и потерявшего память, он на диво органичен. А как он держится в седле! Как будто вырос на ранчо. Между тем, это у него был первый опыт в «верховой» роли. В интервьюхах говорит, что ему понравилось, мимими.
    Особая прелесть — Оливия Уайлд в качестве противницы/партнёрши/союзницы. Ой, ребяты, как она хороша! И тоже выглядит вполне на месте. Ещё в фильме маленькая, но хорошая роль испорченного сынка местного босса-колосса у Пола Дано (я его по фильму «Нефть» запомнила, он там меня поразил до самых печёнок).
    Словом, фильм очень и очень стоит посмотреть, на мой взгляд.

Свежие отзывы

«Сокровища Сьерра Мадре»
«Спирит: Душа прерий»
«1883 (сериал)»
«Девица»
«Убийцы цветочной луны»
«Ветреная река»
«Легенды осени»
«Поезд на Юму»
«Железная хватка»
«Власть пса»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Aryan Aryan

На сайте с 13 марта 2015 г.

429
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
tyht tyht

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
AlanCapcace AlanCapcace

На сайте с 18 октября 2015 г.

420
Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
Ещё зрители