- Отзыв о фильме «Ханна: Совершенное оружие»
Боевик, Приключения (Германия, Великобритания, США, 2011)
Kolombinka 10 октября 2016 г., 17:03
7 из 10
Я очень долго ждала возможности посмотреть этот фильм и меньше 7-ми просто не могу ему поставить. Хотя фильмец средненький. Ляпов столько, что глазам больно. Идея фильма от меня вообще ускользнула, но ведь я и не за мысли полюбить его собиралась.
Меня очень привлекает Сирша Ронан, её и хотелось смотреть. Девочка красивая и талантливая. Скорее всего, актриса характерная - уж больно идут ей роли хрупких и ломких барышень со стальной начинкой. Ханна чем-то неуловимо напоминала Лилу Милы Йовович, но сыгранную экономнее и "внутреннее". Что понятно, фильм не комедийный, хотя юморные моменты были. Жаль, что их так грубо перечеркнули потоками крови.
Абсолютно бессмысленной крови. Зачем всё это наворотили?
Фильм очень здорово начался - снег, охота, тренировки, навыки выживания, разные языки. Музыкальное оформление запоминающееся. Чувствуешь вместе с Ханной мандраж перед началом крутой шпионской карьеры. "Я уже готова!" Мы тоже готовы, старт!
Первый прокол, когда девушке не хватило мозгов понять, что цель подменили, я списала на неудачную завязку фильма, нельзя же выполнить задание в самом начале. Но когда Ханну нокаутировала бытовая техника, стало ясно, что "папа-шпион" и сценаристы допустили крупную промашку в образовании своей маленькой машины мести. Дальше уже был полный бред. Люди бегали туда-сюда по странам, трупам и разного рода внезапностям, разбрызгивая кровь, любовь и остатки здравого смысла. Чтобы в итоге обрести что? Мертвую, но прекрасную Кейт Бланшетт, кучу мертвецов попроще (а семью-то с двумя детьми тоже убили? я не поняла) и неадекватный продукт генного эксперимента без паспорта, друзей и цели в жизни. Титры. - Отзыв о фильме «Земля картелей»
Боевик, Военный (Мексика, США, 2015)
ChopSuey 10 октября 2016 г., 15:17
"Великолепная семёрка" Мексики
- Полиции здесь нет, а если и есть, то она заодно с картелями.
Достаточно противоречивые чувства остались после увиденного. Отрезанные головы, люди варят мет, население не доверяет властям, поэтому мирные жители сами берут в руки оружие и идут в бой.Этот фильм стоит посмотреть не только простому населению, но и верхушке власти тоже не помешало бы. Хотя, они и так в курсе всего, что происходит в их стране. Они знают о беспорядках, которые устраивают в городах картели, истребляя мирное население, травя их наркотой и продавая людей в рабство. И всё равно сидят на пятой точке ровно, потому что связываться с бандитами себе дороже.
Когда неоткуда ждать помощи, хочется самому взять в руки автомат и расстрелять всех на хрен. И что это за власти такие? Им передают преступников, а они их отпускают, при этом вручив оружие и амуницию. Никакой защиты, никакой справедливости. Полное беззаконие от представителей закона. Но в борьбе за независимость от грабителей и убийц главное не стать такими же как они. Грабителями и убийцами, не подчиняющимися закону. - Отзыв о фильме «Элизиум: Рай не на Земле»
Боевик, Драма (США, 2013)
GreenHedgehog 10 октября 2016 г., 14:58
После «Девятого района» у Нила Бломкампа явно образовался небольшой карт-бланш и он решил использовать его по полной программе до истощения доверия. Правда придумывать что-то новое, когда у тебя есть уже наработанный опыт, ему показалось не слишком разумным. Поэтому «Элизиум» ожидаемо оказался выполнен в духе самого известного фильма этого режиссера. Опять зрителей запихивают в какие-то трущобы, опять опасные люди, которые в них живут, вновь нищета, роботы и социальная несправедливость в самой гипертрофированной форме.
Потому что трущобы – это на земле, а где-то там, высоко, на орбитальной станции обитают все сливки общества. Плевать они хотели на проблемы нищебродов живущих на Земли, лишь бы это отребье к ним не лезло. Но, увы, учитывая разницу в уровне жизни, возможности исцеления всех болезней известных человечеству и особой беспомощности службы безопасности «Элизиума» – глупо было бы надеяться на то, что оголтелые бедняки не будут пытаться попасть в эту землю обетованную, пусть даже буквально на десяток минут – подлечить здоровье и быть депортированными назад.
Пытаться воспринять всю эту историю серьезно – лишь вызвать у себя бессмысленное напряжение мозга. Как все эти богачи сами справляются с перенаселением? Откуда у них пища и ресурсы? Зачем им все эти трущобы внизу? Нет ответов. Даже такая важная составляющая сценария, как поступки героев пронизаны идиотизмом. Зачем нужна была эта ссора с роботами в начале фильма? Неужели житель этих трущоб не знал, чем это закончится? В чем смысл этой сцены? Чтобы показать, что злобные железяки, бедняков за людей не держат, а любят над ними поиздеваться? Подобные вопросы возникают по поводу практически каждого поступка героев и в скором времени это надоедает.
И это на самом деле странно, потому что, все, что касается каких-то визуальных житейских деталей и окружающих предметов – выполнено достаточно хорошо и приятно. Только ради этого хочется смотреть фильма дальше. Дизайн оружия, техники и костюмов привлекает и удерживает внимание. Перестрелки и схватки – динамичные, тоже не в малой степени благодаря различным подмеченным мелочам. Но все что выходит за пределы этих самых деталей, словно пропадает из поля зрения создателя. К подобным вещам он подходит спустя рукава. Если это не входит в визуальную составляющую мира, которой можно полюбоваться, то смело на это забиваем. Социальные парадигмы этого мира? Ну, у нас есть бедные и богатые. Богатые не любят бедных, бедные ненавидят богатых. На этом хватит, лучше посмотрите на то, какие клевые пушки у главных героев. Что еще? Почему этот «спящий агент» устраивает полный беспредел – просто… эээ… ну он устал… ммм... работать. Нет, хватит задавать глупые вопросы, лучше посмотрите какие трущобы вокруг.
Похоже, что, не желая уделять излишнего внимания проработке сюжетной составляющей, автор пошел по пути наименьшего сопротивления и начал набивать сценарий всевозможными стереотипами. Все богачи ожидаемо высокомерны и одержимы властью. Все бедные – они всего лишь сражаются за свою жизнь и благородны в своих устремлениях. Ну а бандиты – они любят при удобном случае хвататься за оружие, но при этом Робин Гуды в душе. В конце нас ждет обязательный подвиг, всеобщее счастье и ликование. Никаких выводов из происходящего – не ожидайте. Никаких вам размышлений на тему социального неравенства или других сложных концепций – все в рамках банальных ходов.
Поэтому, пытаться задавать серьезные вопросы в этом фильме и не хочется – все равно наткнемся на какую-нибудь глупость или утрирование. Все здесь управляется сценарием, а логикой или чем-нибудь похожим на нее. Герои ведут себя так, как от них требует создатель, а не так, как на их месте поступали бы нормальные персонажи, взятые из жизни. И поэтому наблюдать за происходящим уже не так интересно. Разве только за визуальной составляющей всего этого балагана – если все устроено ради эстетики и «WoW-моментов», почему бы этим не воспользоваться?
- Отзыв о фильме «Хардкор»
Боевик, Приключения (Россия, США, 2015)
GreenHedgehog 9 октября 2016 г., 22:07
Вокруг этого фильма с момента появления первого трейлера образовалась такая достаточно плотная шумиха. Основной посыл этого хайпа – такого не было никогда, это новое слово в жанре, сплошной экшн, без всего, что могло бы помешать восприятию этого экшена. И вообще все это чистый и неразбавленный, можно сказать кристальный хардкор. Всем любителям трэша и кровищи – смотреть обязательно. В рекламном ролике все это выглядело очень и очень круто. Жаль, что рекламный ролик и полнометражный фильм – это несколько разные вещи. Хотя, что это я… это совершенно разные вещи. То, что выглядит замечательно в гомеопатических дозах, на широком экране через некоторое время начинает утомлять своим однообразием. Тем более что с точки зрения сюжета здесь все несколько… вяло.
И вяло – от слова, «совсем уныло». Сценария как такого здесь и нет. Например, вот у нас здесь есть злодей-телекинетик. Но откуда он такой взялся, в чем смысл его желания «захватить мир», для чего ему нужен главный герой? Ничего об этом нам не расскажут. Просто верьте на слово сценаристам и придумайте сами решение этого вопроса. Главный герой – это вообще по большому счету функция, передвижная камера. Вы, правда, хотите поговорить про раскрытие его личности? Кроме, «он должен найти жену и остаться в живых» о нем ничего не известно и нам даже не собираются раскрывать. Его поступки определяются только желаниями сценаристов. Его направляют все остальные герои, говорят, что он должен делать, и он это послушно делает. Никаких желаний, никакой мотивации – тупо камера на ножках.
Связь различных сцен держится на банальном «хорошо, ты добрался сюда, теперь тебе нужно двигаться дальше». Смысл многих схваток здесь тоже не собираются раскрывать. Нужно просто поверить в то, что они нужны для сюжета, а не просто для зрелищности. Все это напоминает банальную аркадную игру, в которой есть зловещее зло, злобное само по себе, и есть главный герой, который олицетворяет собой игрока. Поэтому лучше не наделять его какими-то особыми чертами характера. А то игрок… простите, зритель, перестанет себя ассоциировать с этим героем.
Ведь, давайте начистоту – этот фильм зрелищный в том же виде, в каком зрелищным является просмотр очередного «Let’s Play» для какого-нибудь экшена. Смотреть за игрой профессионала, который движется по сюжету, и демонстрирует различные зрелищные решения проблемы. Да, это интересно, но, несколько однообразно. По сути, у нас парадоксальный даунгрейд компьютерной игры до уровня художественного фильма. Просто добавим клевой графики и спецэффектов, закинем побольше стереотипов из разных жанров игр и дадим зрителям то, что они хотят увидеть и будем надеяться на то, что зрители будут довольны.
Хотя прямо сказать, многие из этих схваток выглядят не настолько клево, как об этом думалось. Например, рукопашные драки, в которых хватает перекатов, резких поворотов и прочих вещей. В этом случае у нас получается сплошное мельтешение, которое достаточно тяжело воспринимается с экрана. А отдельные затяжные поединки вскоре банально начинают надоедать. Например, финальная схватка с однообразными противниками наскучивает где-то через две или три минуты. Движения очень быстрые, понять, что происходит перед глазами главного героя, не всегда получается. Еще вызывают недоумения декорации. Какая-то парящая в воздухе лаборатория, бордель с узкими коридорами, а потом привычные московские улицы, ничем не примечательная квартира. В каком времени все это происходит – не понятно. Почему именно эти декорации – тоже не ясно. Словно в середине съемок, после нескольких отличных локаций, выяснилось, что финансы на исходе, и нужно искать какие-то более дешевые пейзажи.
В этом фильме есть интересные находки, тот же Джимми и его внезапные появления в различных ипостасях. А уж тот факт, как это объясняется – тоже отлично. И в духе самого фильма, и достаточно оригинально. Вот только, жаль, что авторов не хватило на большее – сделайте сюжет более логичным, добавьте хороших диалогов, свяжите все схватки в нечто последовательное и получилось бы просто отлично. Но пока же, кроме «вида из глаз» этот фильм больше похвастаться ничем не может – тот же «Адреналин» при всем своем возрасте, спокойно уделывает этот фильм по динамике и «безбашенности». Пока же это на уровне «интересного эксперимента» - можно посмотреть только как на необычную форму подачи информации.
- Отзыв о фильме «Безумный Макс 2: Воин дороги»
Боевик, Приключения (Австралия, 1981)
ChopSuey 9 октября 2016 г., 00:04
Воин так себе
Первый "Макс" не впечатлил меня, во-первых, из-за малого количества кадров с главным героем, роль которого исполняет милашка Мэл Гибсон. А, во-вторых, из-за большого количества фриков противной наружности и извращенного поведения. Вторая часть, может, оказалась чуть лучше. Но не настолько, чтобы меня зацепило.
Молодой Мэл Гибсон в то время уже обрёл популярность и его симпатичное личико теперь чаще мелькает на экране, но разговаривает он с частотой, в среднем, три слова за десять минут. Как будто у них сценарист был в отпуске или просто бессовестный лентяй. Минимум диалогов, максимум противных фриков с садистскими наклонностями и мерзкими гримасами.Кратко по сюжету. Среди населения идёт война за нефть. За крохотную канисторку бензина люди готовы друг другу горло перерезать. и вся безысходность их положения показана в ужасно неправдоподобной манере.
Короче, мне не понравилось. Больше ничего говорить не хочу. - Отзыв о фильме «Братья из Гримсби»
Боевик, Комедия (Великобритания, Австралия, США, 2016)
GreenHedgehog 6 октября 2016 г., 15:39
Саша Барон Коэн - тот еще тролль от кинематографа. Все его фильмы вызывают у аудитории самые полярные эмоции. В своем творчестве он активно использует все приемы характерные для троллей всевозможных степеней толщины. Противоречивые персонажи, отвратительные сцены, шутки ниже пояса, топтание на различных больных вопросах – расовом, сексуальном, культурном. Зачастую после просмотра его фильма остаешься с вопросом – вот это что сейчас было? То ли провокация, то ли позиция автора, то ли банальный популизм.
С этим фильмом все получилось примерно так же. Сняв отличную, прямо-таки образцовую шпионскую часть, он тут же разбавляет её сортирной комедией. И, что удивительно, в своем жанре, эта комедия – тоже образцовая, доведенная буквально до пика возможностей жанра. Похоже, основной эксперимент этого фильма заключался в том, чтобы довести оба жанра до какой-то качественной вершины, а потом заставить их слиться в экстазе эклектики. После чего, вывалить результат этого слияния на ничего не подозревающего зрителя. Зачем? Да достаточно даже простого «просто позырить», чтобы оправдать существование этого фильма. По крайней мере, для меня.
Этот фильм – граница столкновения двух миров. Первый - элегантный, лощенный и смертоносный мир шпионской романтики, где огромные деньги, дорогое вино и красивые женщины с намереньем изменить мир – обычное явление. Второй мир – бытовая, сортирно-быдлячая реальность обитателей провинций, живущих на пособие и отрывающегося от телевизора, только для того, чтобы достать еще бутылку пива. А зрителю необходимо попытаться выжить в этом столкновении и попытаться понять, что же мы здесь только что увидели. С одной стороны – здесь настолько мощные динамические сцены, что им может позавидовать даже Джеймс Бонд или какой-нибудь Джейсон Борн. Например, сцена с погоней от первого лица, стала для меня самой запоминающейся за последнее время. Переключение видов, трюки, драки, музыка - отлично. С другой стороны – шутки ниже пояса, о которых тоже можно сказать, что они установили новый уровень. Сцена со слоном, стала не менее запоминающейся за последнее время.
Но Коэн не был бы Коэном, если бы просто смешал все в одной корзине и вывалил перед зрителями. Ощущения от этого фильма развиваются строго по синусойде. Отличные шутки из «высокого класса» плавно перетекают в «низкий юмор», а как только достигают дна, вновь взлетают. Шутки на тему «Ты сделал то, что Волан-де-Морту не удавалось сделать за восемь фильмов» переходят в шутку про «вот смотрите, тут мягко, тут твердо, тут опять мягко». На таких американских горках юмора и приходится «кататься» в течение всего фильма. Но давайте будем говорить откровенно – подобные американские горки – это не только юмор. Это и весь фильм от начала и до конца. Динамичные сцены сменяются чем-то пошлым, один брат подменяет другого брата, спасают друг-друга и так далее.
Выглядит это так, словно создатели решили просто разложить эти два жанра на составляющие, обнаружить, где проходит та граница, что отделяет их друг от друга, и от всех других жанров, а потом просто-напросто полностью снести её до основания. И правда, зачем и кому она нужна? Потом все что остается, это довести все имеющиеся детали до абсурда. Демонстративно показать неоднозначные и сложные вопросы. Посмеяться над тем, над чем смеяться никто не решится. Мир на ближнем востоке? Да засуньте его куда подальше, по заветам Шломы Халиди. Заразить СПИДом Дэниэла Рэдклиффа? Почему бы и нет. Показать нежные семейные чувства у «быдла»? Отличная мысль.
В общем, кто-то просто постарается поскорее забыть этот фильм. Кто-то будет радостно гыгыкать от шуток про яйца и гомосексуализм, кто-то будет искать глубокий смысл в уведенном. И только Саша Барон Коэн, в очередной раз, спровоцировав свою публику, будет довольно потирать руки. Ведь ради этого, по большому счету он все это и затеивал. Чтобы разделить смотревших фильм на «Гениально!» и «Генитально!». Чтобы у каждого была возможность посмотреть на то, как мы воспринимаем этот фильм. Либо так, либо я слишком глубоко копают в надежде найти в этом фильме то, чего в нем нет.
- Отзыв о фильме «И сошел монах с гор»
Боевик, Исторический (США, Китай, 2015)
GreenHedgehog 4 октября 2016 г., 15:43
Китайцы – это все-таки другая планета. Ладно, согласен, преувеличил, это всего лишь другая страна, но при этом совершенно другая ментальность. Любой, кто видел их фильмы, согласится с этим. И дело даже не таких «европеизированных» лентах, вроде «Героя» или «Крадущегося тигра». А в их обычных фильмах, для широкой азиатской публики. Например, добравшийся до нас «Разборки в стиле кунг-фу», комедия в своем чистом виде, с элементами абсурда. Но вот этот фильм способен поставить в тупик многих, не привычных к ментальности азиатов.
Тут, словно Инь и Ян сплетаются отлично снятые прекрасные пейзажи и идиотские, вплоть до откровенной клоунады, переигрывания актеров. Трагические моменты со смертями и серьезные вопросы сочетаются с непонятными комическими моментами. Например, сцена с обдолбанием травой или оправления малой нужды на поле боя. Кто скажет, зачем здесь это? Ну, кроме универсального довода: «потому что могут и хотят». Подходить к этому фильму с банальной логикой «истина-ложь» - значит обречь себя на муки. Пытаться как-то выяснить причины, которыми руководствовались создатели фильма – получить травму мозга.
Затонувшая лодка медленно погружается в глубины, свет причудливо преломляется и освещает огромные статуи на дне. Вокруг лодки взрываются сосуды с вином, образуя ярко красные цветы, медленно растворяющиеся в воде. Это выглядит потрясающе и хочется пересмотреть этот момент и даже не один раз. Главное при просмотре прекратить слушать свой внутренний голос, который задает вопросы – а почему эти графины взрываются? А почему запертые в этой лодке люди не смогли сломать хлипкие перегородки и выбраться? Почему эти статуи на дне озера? Ответов на эти вопросы вы не дождетесь. Просто любуйтесь картинкой. Можно даже несколько раз.
И даже не думайте своим европейским стилем мышления осознать, что это за фильм. Попытки загнать его в рамки одного жанра, заранее обречены на провал. Это что? Комедия. Тогда зачем здесь эти красивые пейзажи и трагизм? Тогда это притча? Да тоже нет – абсурдные вставки с непонятным белым людям юмором, прекрасно справляются с разрушением всей серьезной атмосферы. Может быть фильм исторический, ведь вокруг столько исторических деталей. Вы серьезно? Как фильм, в котором одни люди с помощью вихря листьев могут защищаться от потока камней, которые с помощью кунг-фу метают в них другие, можно назвать историческим?
Здесь вообще кунг-фу выставлено в свете супергероических сил. Для мастера кунг-фу нет ничего невозможного – может машину с помощью копья перевернуть. Может усилием воли поднять в воздух десяток баскетбольных мячей и метнуть в противника. Про такие мелочи, как беготня по деревьям или стояние на саблях и говорить не стоит. Они прямо как полубоги в человеческом обличье и воспринимать всерьез их как-то не получается. В том же «Герое» они были более реалистичными, как бы по-идиотски это не звучало.
Сюжет фильма – он тоже оставляет множество вопросов. Монах, который покинул монастырь и оказался в незнакомом мире. История мести и зависти среди мастеров кунг-фу. Главный герой, который меняет своих учителей. Вроде выглядит просто и банально. Что впрочем, так и есть. Можно, конечно, попытаться все это связать это с историей Китая, сказать, что главный герой здесь такой рассказчик и поэтому он не особо активно участвует в истории. Что все эти истории – дань уважения китайскому фольклору и тому подобные вещи. Жаль только, что широкая публика в других странах об этом мало что знает.
Впрочем, если бы мне приставили к голове пистолет и сказали – дай определение этого фильма в паре слов, я бы не нашел ничего лучше, чем «рекламный ролик». Он в меру идиотичный, бессвязный, местами красивый, с гипертрофированными национальными признаками, с повторением одних и тех же «мантр» или «лозунгов». Он проковырял себе небольшую нишу между уже упомянутыми «Героем» и «Разборки в стиле Кунг-Фу» и вполне комфортно в нем устроился. Фильм стоит посмотреть ради пейзажей, декораций и тех самых «поединков летающих китайцев». При этом не слишком стараться задумываться о том, на что же именно мы здесь смотрим.
- Отзыв о фильме «АРК»
Боевик, Триллер (США, 2016)
Zatv 3 октября 2016 г., 13:34
Еще один наглядный пример, как за относительно небольшие деньги можно снять увлекательный и интересный фильм.
«АРК» относится к числу «герметичных» фильмов. Все действие происходит внутри одного дома и задействованы всего шесть человек. Но Тони Эллиотт вполне справился со своей задачей, все полтора часа держа зрителей в напряжении.Обрамление сюжета играет чисто вспомогательную роль. Есть корпорация «ТОР» - мировой энергетический монстр, стремящийся разрушить все независимые от него источники энергии. И есть «Союз», который сопротивляется его экспансии.
Рентон – инженер, когда-то работавший на ТОР, создал в своем подвале мощный энергетический конденсатор – ARQ. И во время его перезарядки происходит такой мощный всплеск энергии, что создается двухчасовая петля времени.
Каждое утро в 7:16 в спальню Рентона врываются какие-то бандиты в респираторах, связывают его и его подругу Ханну, только что освободившуюся из застенков ТОРа, и начинают вымогать деньги. Затем происходит конфликт, Рентона всегда убивают, и он вновь просыпается в 7:16 в своей спальне.Но с каждой новой петлей он узнает чуточку больше, и постепенно приходит понимание, что все происходящее является прикрытием чего-то другого.
Не буду больше спойлерить. Полтора часа Рентон пытается решить сложнейшую головоломку во все усложняющейся ситуации – если вначале память о прошлых петлях сохранялась только у него, то постепенно она остается у всех участников процесса. И этот все ускоряющийся цейтнот придает такое напряжение сюжету, что даже не замечаешь как проходят 1,5 часа экранного времени.Вердикт. Нестандартная, интересная интерпретация классического фантастического сюжета. Стоит посмотреть.
Рецензия написана в рамках флэшмоба «Спаси фильм - напиши рецензию!». Тур 27. - Отзыв о фильме «Ран»
Боевик, Драма (Франция, Япония, 1985)
zzzloba 29 сентября 2016 г., 22:16
"Когда я вижу тебя, мое сердце разрывается на куски. Я сжег твой дом, убил твоих родителей, а ты так смотришь на меня. Смотри на меня с ненавистью, мне так легче это выносить".
Трудно выразить свой восторг этим фильмом Акиры Куросавы. Откуда в 75 лет такая энергия, такой эпичный замах, как, черт возьми, он это делает!? История взята из пьесы Шекспира "Король Лир", но изумительно правдиво смотрится в декорациях средневековой Японии. Здесь чувствуется Шекспир, особенно в сценах с шутом ("Cкажи мне бред, а я скажу тебе правду. Посмотрим, кто победит"), но самые мощные сцены фильма - это сцены битвы, осады замка, бесчеловечного кровопролития и ада войны. За все 3 часа интерес не пропадает ни на секунду, и это ещё один феномен, присущий всем фильмам Куросавы. Не видел ранее ничего подобного. Да и вряд ли когда-нибудь ещё увижу.
Несмотря на неспешность, фильм очень насыщен событиями. Мирное время заканчивается, когда отец решает поделить замки между своими сыновьями. И лишь не боящийся показать своего лица Сабуро предупреждает отца, что борьбу за власть они впитали с молоком матери, а он просто "старый дурак". И Сабуро оказывается прав, братья устраивают резню, а отец сходит с ума в объятом огнем замке. От вида сумасшедшего старика, некогда великого правителя, бредущего с тупым взглядом через толпы своих бывших солдат и "горы" нынешних, становится не по себе. Надо видеть, как потрясающе это снято. Неудивительно, что азиатский фильм получил 4 номинации на Оскар - большая редкость!
Но не одержимые страстями князья вызывают уважение, а их незаметные помощники: талантливые полководцы, дальновидные политики, смелые и преданные бойцы, высказывающие все в лицо, но идущие со своими командующими до конца. Как в знаменитом романе о белом ките, тонет "Пекод", но команда не сбегает с корабля, а идет в последний бой со своим сумасшедшим капитаном. Умирают все, на войне нет места справедливости и прощению. Остается лишь слепой человек в разрушенном замке, стоящий на краю обрыва. Разве можно найти более подходящий образ, чтобы объяснить войну?
- Отзыв о фильме «Великолепная семерка»
Боевик, Вестерн (США, 2016)
ITLorik 29 сентября 2016 г., 16:01
А хорошо получилось.
Первую половину фильма очень радуют глаз пейзажи. Во второй половине больше, конечно, показывают маленький городок, но все равно очень красивая картинка.
Сбор команды неплохо показан. И хотя политкорректная многонациональная команда все же вызывает массу вопросов, но шуточки, с которыми происходит знакомство с героями, многое искупают. Суровый мужской юмор, ага.
Команда подобралась отличная, никто не перетягивал на себя одеяло, и в то же время, каждый оказался в нужное время в нужном месте. Жаль, что не всегда это место давало шанс выжить.
Претензии есть к образу девушки, собиравшей и организовывавшей весь этот шабаш. Она до самого последнего боя все время ходила с таким огромным вырезом, что просто-таки нарывалась. Странно, что не нарвалась. С бабами там вообще все грустно в этом фильме. Оно и понятно - фильм про мужиков.
Тут нет такой замысловатой интриги, как в старой "Великолепной семерке" с Юлом Бриннером, но сюжет развивается вполне логично, так что с этой стороны тоже все хорошо.
Короче, мне понравилось, можно и пересматривать. На 9 из 10.
P.S. Эх, когда в начале фильма показали голубоглазого Мэтта Бомера в роли местного фермера, я так и знала, что добром это все не кончится. ((( - Отзыв о фильме «Спарта»
Боевик, Драма (Россия, 2016)
kicking 29 сентября 2016 г., 14:21
Такова СПАРТивная жизнь
Оценка 6 из 10
Не так много случаев в кинематографе, когда человек , уже добившийся успехов в определенном деле, приходит на съемки фильма как режиссер и исполнитель главной роли. Да, Николай Кудряшов, который снял "Спарту" и представил ее как режиссерский дебют, был когда-то чемпионом мира по боям без правил. Он знает этот вид спорта изнутри, знает все его нюансы, знает все подводные и надводные камни, кроме того, Кудряшов - далеко не новичок в большом кино. Это добавляет доверия зрителю "Спарты", который не поленился просмотреть информацию перед просмотром. Но на выходе "Спарта" - это агитационная спортивная драма, показывающая как может найти себя возврастной спортсмен с нечаянным криминальным прошлым.
Со сценаристом "Спарты" Вячеславом Акуловым Кудряшов работал на прошлогодней "Картине маслом". Как режиссер Акулов снял Кудряшова в главной роли несколько лет назад в "Аттракционе". Оба этих фильма так и не добрадись до широкого проката. "Спарте" повезло намного больше, она вышла в широкий прокат на излете лета и собрала неплохую кассу. Собственно над "Спартой" работала уже проверенная временем и имеющая опыт взаимодействия съемочная группа, которая имела все шансы прорваться с драматичным спортивным боевиком. Но самой спортивной драмы, показывающей как Кудряшов снова возвращается в спорт и побеждает, в "Спарте" нет.
Насколько среднестатистическому зрителю интересно видеть как чемпион по боям без правил возвращается в обычную серую и ничем не примечательную жизнь? Неубедительность замысла "Спарты" - это неубедительность желания сыграть по общеизвестным правилам в кино про спорт и представить публике новое зрелище по части боев без правил, отраженное в названии фильма. То, что должно славить возвращение героя-бойца и заставлять следить за ним с замиранием сердца, превращется в экранного троянского коня на добрых полтора часа экранного времени. Пропаганда нового, зрелищного и динамичного, вида контактных единоборств показывает, как расправляется Кудряшов-лидер и Кудряшов-стратег со своим главным экранным оппонентом в лице Андрея Семенова. Экранное добро с кулаками зрелищно наказывает закомплексованного психопата, который сломал жизнь хорошему спортсмену.
Компания товарищей Кудряшова по команде в лице Дениса Никифорова, Владимира Епифанцева и Максима Коновалова ("Бумер") показывает в "Спарте", что эти мужчины средних лет еще ого какие перцы по части командных боев. Но самое главное - эти ребята способны дружить по-настоящему. И такой подход, безусловно, понравится мужской, целевой по сути, аудитории "Спарты". Музыкальное оформление фильма в виде саундтрека на стыке рока и симонической музыки - на очень большой высоте, музыка идеально вписывается в ткань сюжета и усиливает эмоции от просмотра. Органичен в роли промоутера Ян Цапник, который привычно разыгрывает карту жулика средних лет, на этот раз от раз от спорта.
Отпугивает зрителя и сильно снижает градус ленты отсутствие хорошей, четко прописанной интриги в "Спарте", которая не может заставить зрителя ни переживать герою, ни разделять с ним радость его победы. Приглашение умеренно известной и популярной певицы Наталии Власовой усиливает не совсем уместную лирическую линию фильма, делая ее банальной и местами карамельно-приторной. Герой Кудряшова и его товарищи бьются не столько за идею и возвращение в большой спорт, сколько за хорошие призовые, положенные за победу. Кудряшов представляет "Спарту" как фильм о единоборствах без захватывающей зрелищности этих самых единоборств. Еще одна лента о современном спорте, которая показывает спорт на уровне сжатого для большого экрана мини-сериала. - Отзыв о фильме «Дикая банда»
Боевик, Вестерн (США, 1969)
zzzloba 28 сентября 2016 г., 04:03
Странно, что многие считают этот фильм устаревшим, хотя по сути основные линии фильма переосмысливаются до сих пор. Да, вся эта бутафорская кровь и театральные перестрелки выглядят довольно нелепо, но ведь по-настоящему фильм раскрывается совсем не в экшн сценах, а в том, что происходит между ними. Как и во многих других классических вестернах, главной темой в "Дикой банде" является излом эпохи, противостояние старого и нового мира. Банда благородных разбойников грабит банки и поезда, другая банда наемных мерзавцев охотится за их головами, а руководят ими два стареющих матерых волка, Пайк и Торнтон, некогда бывшие хорошими приятелями. И даже когда объявлена цена за голову жертвы, между ними как будто сохраняется чувство взаимного уважения. Чего не скажешь о молодых членах банд, которым нет дела до бесконечного стариковского "бега на последнем дыхании" в поисках поэзии жизни вне закона и вечной борьбе двух достойных противников (мотив, который уже в наше время беспощадно разобьют братья Коэны в "Старикам здесь не место"). Они открыто посмеиваются над стариками, им нужны только деньги, причем если в свободной банде Пайка ещё сохраняются понятия о чести и взаимопомощи, то в снаряженной властями банде Торнтона действуют одни ублюдки-стервятники, готовые устроить перестрелку посреди оживленной улицы.
Весь остальной мир также постепенно сходит с ума. Эпизодически мелькают власти, шантажирующие Торнтона тюрьмой и соблазняющие ублюдков деньгами. Абсурдная кровавая революция с участием колоритного мексиканского генерала, расстреливающего из пулемета как из игрушки половину своей деревни, вызывает не просто отвращение, а желание всадить в него самого десяток пуль. Пайк с ребятами грабит банк без единого выстрела, таким же образом планирует дерзкое ограбление поезда. Но чем ближе столкновение с "дикой бандой" генерала Мапаче, тем жестче становится повествование. Юмор и театральность уступают место напряжению и эпичности, взгляды становятся жестче, а слова превращаются в пули. С тем, кто убивает и цинично торгует людскими жизнями, не будет никакого компромисса, и это ясно даже тогда, когда Пайк соглашается работать с Мапаче. У генерала целая армия, у Пайка лишь трое его преданных товарища. И все же он начинает свой бессмысленной бой, как будто бросая вызов всему этому сумасшедшему миру, лишенному чести и хоть какой-то морали. В этом же году в другом культовом вестерне точно так же поступят Буч Кесседи и Санденс Кид, окончательно подводя печальный итог 60-х годов, эпохи "безумных Пьерро" и "беспечных ездоков".
- Отзыв о фильме «Однажды в высшей школе»
Боевик, Драма (Южная Корея, 2004)
silkglow 27 сентября 2016 г., 19:01
Описание к фильму показалось мне несколько устрашающим, я готовилась увидеть невыносимую жестокость, но всё оказалось не так страшно. Фильм оставил приятные впечатления, несмотря на то, что жестокость в нём всё-таки есть, но она кажется какой-то детской по сравнению с жестокостью современного мира. Время-то здесь давнее, 1978 год, и все атрибуты, с ним связанные, в наличии.
Фильм заставил поностальгировать по тому времени, так как актёры хорошо передали его настроение.В принципе, обычная школьная история. Мальчишки дерутся за первенство и из-за девчонок, плохо учатся и получают добрую порцию затрещин, пинков и ударов дубинкой от учителей, охранников и школьного патруля.
Два друга влюбляются в одну девушку. Только один, сильный и наглый, берёт, что хочет, почти силой, а другой, слабый и скромный, страдает в сторонке, боясь вымолвить и слово. Классический любовный треугольник. Примечательно, что роли старшеклассников исполнили актёры, которым от 26 до 30 лет, и это не было заметно! Настолько молодо выглядят корейцы. Приятно было посмотреть на ещё молодых Ли Чжон Чжина и Ли Чжон Хёка, которых я поначалу даже не узнала. А вот Квона Сан У увидела впервые, и его игра мне очень понравилась. Трогательно изобразил чувства к девушке, страстно и мощно отыграл сцены конфликтов и драк. Редко бывает, чтобы корейцы не вставили в драму хотя бы немного комедии. И этот фильм - не исключение, посмеяться есть над чем, особенно над тем, как ребята изображали Брюса Ли с нунчаками:)В целом фильм оставляет приятные впечатления. Рекомендую)
- Отзыв о фильме «Аддеролловые дневники»
Боевик, Драма (США, 2015)
LoraG 23 сентября 2016 г., 13:42
Из обрывков воспоминаний можно создать какое угодно прошлое
Фильм начинается с идиллического старого видео - счастливая семья на прогулке, красавица-мать, отец с маленьким сыном играют в ковбоев. Но длилось счастье не долго, мать умирает, через несколько лет отец женится снова, сын-подросток сбегает из дома. Дальше - жизнь на улице, наркотики, выпивка, жестокие и дерзкие выходки. Ненависть к отцу, переходящая в манию. Настолько, что повзрослев, сын выпускает книгу воспоминаний о своей несчастной и криминальной юности, в которой отец изображен каким-то монстром. Один из эпизодов - смерть отца и все те чувства, которые сын в тот момент испытывает.
Книга имеет большой успех, в значительной степени из-за своей "документальности". Но во время одной из встреч с поклонниками, как раз когда Стивен читает эпизод со смертью отца, в зале появляется ... отец, постаревший, но все же живой. Скандал в прессе усугубляется собственными терзаниями Стивена, который действительно считает своего отца монстром, а свою жестокость по отношению к нему абсолютно оправданной. Только бессердечный человек может выгнать своего ребенка на улицу, а потом и вовсе отречься от него. Слишком глубоки душевные раны Стивена, пьянство, наркотики и мелкий криминал - всего лишь естественная реакция.
Но у его отца другая правда - на самом деле не все происходило так, как сохранилось в памяти Стивена. И вдруг Стивену припоминаются мелкие детали и некие события, которые все ставят с ног на голову. Но это уже сюжет для новой книги.
- Отзыв о фильме «Великолепная семерка»
Боевик, Вестерн (США, 1960)
zzzloba 23 сентября 2016 г., 02:37
"Я вспомнил анекдот про того парня, который летел с 18 этажа и думал: как будто пока все идет хорошо".
Главным действующим лицом в кинематографе 50-х годов прошлого века, на мой взгляд, был Акира Куросава, снявший несколько величайших фильмов ("Расемон", "Семь самураев", "Трон в крови") и открывший удивительное азиатское кино всему миру. Как и следовало ожидать, очень скоро западные режиссеры стали не только учиться у маэстро киноязыку, но и снимать полноценные адаптации его фильмов. Самой первой из них была "Великолепная семерка".
И надо признать, при всем том, что американская версия явно уступает оригиналу в глубине и трагизме, все же выглядит весьма достойно и делает честь жанру вестерна. Смотреть нескучно, персонажи яркие, диалоги хлесткие, юмор отличный, музыка тоже. Шикарных сцен предостаточно, один проезд на катафалке в начале фильма чего стоит. А главное - Джону Стерджесу удалось не просто перенести шедевр Куросавы в современную американскую мифологию с ковбоями и мексиканцами, но и добавить несколько новых, важных деталей. Да, мысль о силе и бессмертии народного духа здесь несколько затирается из-за слишком ярких образов главных героев. Но зато есть дети, которые искренне восхищаются смелостью и благородством ковбоев, решающихся на неравный бой с бандитами. Несмотря на то, что в прошлом эти парни совсем не без греха, и даже сам принцип отбора в команду звучит как "у нас не кружок друзей церкви". Жажда борьбы, неуступчивость, отвага и хладнокровие - все это типично мальчишеские идеалы, поданные на понятном языке, что сделало фильм культовым для многих поколений юных ковбоев.
Однако главная мысль, заложенная в оригинале, передается без изменений. Фермеры, держащиеся за свою землю и семейные ценности, презирают ковбоев за грубость и жестокость, ковбои, которым нечего терять, не любят фермеров за невежество и трусость. Но объединившись одни получат надежду, а другие обретут смысл жизни. А тот, кому есть ради чего жить, всегда побеждает.
"Докажите, что вы стоите того, чтобы отдать за вас жизнь".
- Отзыв о фильме «Сокровища Сьерра Мадре»
Боевик, Вестерн (США, 1948)
zzzloba 20 сентября 2016 г., 15:52
Вполне себе классический фильм о золотоискателях, наполненный притчеобразными мотивами и неплохим экшеном. Но, пожалуй, главным в этом приключенческом пиршестве является не само блюдо, а его подача. Ведь сюжет об одержимости золотом и предательстве даже для 1948 года не является откровением. И, тем не менее, 2-х часовой фильм смотрится очень легко и постоянно чем-то удивляет зрителя. Пространство фильма незаметно расширяется, и если в первые полчаса мы следим за судьбой лишь 2-3 героев, скованных чудовищной городской нищетой, то дальше появляются горы, озера, золотые жилы, шумные мексиканские деревушки, милые индейские племена и коварные бандиты. Локальная история добычи золота превращается в эпическую зарисовку времени, беспощадно перемалывающего человеческие судьбы. Неслучайно этот фильм считал образцовым Пол Томас Андерсон, снявший один из лучших фильмов нашего времени - "Нефть".
Хамфри Богарт, сыгравший сходящего с ума от золота негодяя, впечатлил не так сильно, как Уолтер Хьюстон, которого в итоге и отметили Оскаром. К слову, вообще удивляет, что американским академикам пришлась по душе история, утверждающая бессмысленность денег и человеческую близость (в широком, почти коммунистическом смысле) как главную ценность жизни. Только отказавшись от стремления к обогащению, герои-американцы научатся находить общий язык с недружелюбными изначально мексиканцами и индейцами. А в конце концов и друг с другом. Потому что персики на ранчо у женщины, которую ни разу не видел, но уже любишь, гораздо ценнее любых золотых гор.
- Отзыв о фильме «Книга Илая»
Боевик, Драма (США, 2010)
Gnom_ 19 сентября 2016 г., 14:02
Это волшебный фильм.Каждый раз я смотрю его как в первый и неизменно открываю для себя что-то новое. Стоит отметить,что я не верующий человек и ко всему,что связано с Богом, отношусь нейтрально.Но наблюдая за приключениями храброго Илая,готового любой ценой защитить самую главную Книгу,по неволе проникаешься уважением к человеку с такими сильными убеждениями и характером.
Но в первую очередь это фильм о том,как оставаться человеком.Как не пасть слишком низко в погоне за своими желаниями. О том,что не стоит быть слишком самоуверенным, не шагать по головам своих близких и преданных людей. Иначе ,в один прекрасный момент,ты обернешься,а у тебя за спиной никого нет.Ты один.
Дензел Вашингтон и Гари Олдмен прекрасно справились с ролями хороший/плохой.Впрочем как всегда.Для нас уже не секрет,что им прекрасно удаются именно такие роли.Атмосфера постапокалиптического мира передана очень хорошо.Как будто сам сидишь и вдыхаешь этот пыльный воздух.
Фильм вдохновляет.После него остаться очень хорошее и светлое чувство.Ощущение того,что ты можешь намного больше,чем думаешь.
Библия — это не просто книга, это оружие! Оружие, нацеленное в сердца и умы слабых и отчаявшихся, она даст нам власть над ними. Если мы хотим править больше, чем одним сраным городишком, нам нужно эту книгу добыть. Все будут приходить ко мне и будут делать всё, что я прикажу им, если слова будут из этой книги… Так уже было и вновь будет, если мы завладеем этой книгой.
- Отзыв о фильме «Грязь»
Боевик, Драма (Бельгия, Германия, Великобритания, 2013)
Anvanie 18 сентября 2016 г., 01:09
Боже, что я только что посмотрела?...
Начну с того, что Ирвина Уэлша я никогда не читала, но про его произведения наслышана. Не мое это. Фильмы, где много пошлостей, чернухи и секса, не люблю, в жизни и так хватает д...ма. Не мое это. Но этот фильм решила всё же посмотреть ради Джеймса МакЭвоя. Несколько раз порывалась выключить. Честно. Два раза делала перерыв, выходила на кухню выпить воды и съесть яблоко. Я не особо чувствительная натура, но было мерзко и противно. При этом не досмотреть я не могла.
Присоединюсь к хору голосов о том, что МакЭвой "сделал" этот фильм. Этот фильм - это лишь его гений, его мастерство. Без него, думается, получился бы просто очередной пошлый шлак. Шикарный финал. Не могу не отметить забавный момент, что два раза показали, как герой МакЭвоя смотрит по телевизору фильм "Френк", в которои сыграл Майкл Фассбендер (те, кто смотрели и любят "Людей X" от Marvel, меня поймут).
Мда, пойду включу теперь какую-нибудь светлую романтическую комедию. Антидот нужен.
7 из 10 (хотя отдельно игре Джеймса МакЭвоя я бы поставила и все 10 из 10)
- Отзыв о фильме «007: СПЕКТР»
Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2015)
readernumbertwo 17 сентября 2016 г., 16:14
Эээ... Заставка была неплохая. :-D
Надо сказать, что я не являюсь поклонницей серии, но многие фильмы смотрела с теми или иными людьми за компанию. Из фильмов с Крейгом этот самый плохой. Сюжет совершенно занудный, многие моменты откровенно протянуты за уши. И фирменный пафос меня больше отвращал, чем забавлял или радовал.
Из всего фильма мне больше всего запомнилось падения Бонда на диван. Наверняка это все мой позвоночник, но я мгновенно представила, что себе можно поотбивать и как это всё будет болеть. - Отзыв о фильме «Выживший»
Боевик, Вестерн (США, 2015)
readernumbertwo 17 сентября 2016 г., 16:12
С первых кадров повеяло чем-то из миров Джека Лондона. И весь фильм не покидало ощущение, что увиденное запросто могло бы быть экранизацией какой-то его книги. Из-за этого фильм воспринимался как нечто уникальное для современного кинематографа. Не в техническом плане, а из-за самой истории.
Надо признать, что типичный герой Джека Лондона – не герой нашего времени. В них всех есть стремление к авантюрному ради самого авантюрного. Осознание того, что само "это происходило" важнее результата. Вернее, результат подразумевается при любом исходе и выражен в опыте.
Хотя нельзя сказать, что современный человек напуган пространством, однако герои Джека Лондона в пространство влюблены, а не просто не опасаются. Они в нем не прячутся и не находятся. Они его исследуют. А ведь есть принципиальная разница между полетом на самолёте (даже если это трансатлантический перелет) и многомесячным нахождением один на один с природой.
Люди все больше склонны окружающее подчинять или защищать, а не быть его частью. Возможно, это тяга к иерархии, неумение и нежелание равенства.
Это я к тому, что фильм даёт возможность погрузиться в уникальную атмосферу. Но для многих ли эта атмосфера желанна?
Потрясающая операторская работа и невозможно прекрасные виды. Мы можем считать, что Skype расширяет возможности коммуникации на расстоянии. Но стоит признать, что голая информация более самодостаточна, потому как не пробуждает голода телесного. А голод, как известно, не тётка. :-D В какой-то момент ловишь себя на том, что просто смотреть на пейзажи, встречающиеся в фильме, невозможно. Необходимость ощущения ветра.
За счёт своего хронометража и природных красот фильм прямо медитативен, не смотря на сюжет. А уж понимание мести так настолько непривычное современному человеку мегаполиса, что воспринимается как нечто архаическое. Тем и интересно.
- Отзыв о фильме «Поезд в Пусан»
Боевик, Триллер (Южная Корея, 2016)
silkglow 16 сентября 2016 г., 22:25
Ай, да ну! Молодцы корейцы! Ожидания оправданы, время не потеряно, много переживаний и адреналина обеспечено.
Не скажу, что я любитель фильмов про зомби, но самые известные голливудские триллеры с этой тематикой я пересмотрела и осталась очень довольна.
Хотя, если подумать, то хорошо отлаженная американская схема "беги-спасайся" мне импонирует. Корейцы использовали тот же антураж и тот же темп, не допустили провисаний сюжета, монотонности, и почти совсем лишили его присущей корейским фильмам гипертрофированной сентиментальности с получасовыми рыданиями.
Всё очень по-братски-американски, но с большей душевностью. И это большой плюс.
Главная фишка сюжета в том, что действие происходит в закрытом пространстве - в поезде на Пусан.
Ходячие мертвецы вполне убедительные, компьютерные эффекты почти незаметные, актёрская игра без нареканий, а динамика действия не даёт перевести дыхание.
А в финале я даже расчувствовалась и уронила слезу.
Короче говоря, рекомендую!) - Отзыв о фильме «Бен-Гур»
Боевик, Драма (США, 2016)
ChopSuey 13 сентября 2016 г., 12:55
Иудеи vs Римляне
Эммм... с чего же начать? Фильм немного не о том, чего я ожидала, но зато снято зрелищно и эпично. Гонки на лошадях, битвы, кровища. Ещё Иисуса сюда приплели. Лично мне кажется, что это было лишним. Но это всё очень субъективно.
Опять же лично моя придирка - закадровый голос. Ненавижу. Хоть и говорил мой любимый актёр Морган Фриман, но моё мнение неизменно. Закадровый голос - это зло для фильма. Сразу минус балл.
Два брата-акробата, один - Мессала, другой - Иуда (которого в прокате перевели как Джуда - переводчика на мыло), один - римлянин, другой - еврей. Две разные веры, две разные семьи. Мессала - сирота, оставшийся без родных после смерти деда, был усыновлён знатной иудейской семьёй Бен-Гур. Он практически стал членом семьи, если бы не вечное напоминание о том, что он не их крови. Что остаётся делать бедному пареньку? Психанул и пошёл зарабатывать сам себе имя, чтобы вернуться домой знаменитым и богатым и взять в жёны ту, о которой всегда мечтал.
Не смотрела я "Бен-Гур" 1959 года, и так понимаю, что зря. Одиннадцать Оскаров - это вам не хухры-мухры, а Бекмамбетов взялся этот шедевр переснимать. Это не нагло, нет, но это очень дерзко с его стороны. И раз уж планка была очень высоко поднята, её будет очень тяжело выдержать.
Насколько верно показана историческая подоплёка всех событий в фильме судить не берусь. И не хочу. Это не моё дело, а дело режиссёра. Может, он видит какие-то события в другом свете, немного иначе, чем остальные. Меня это не касается. Я просто хочу качественного воплощения идеи режиссёра на экране. Если Бекмамбетов хотел рассказать об Иисусе, о том, как тот пытался привнести мир в вечно враждующее друг с другом население Рима и Иерусалима. Его историю практически не замечаешь. Не знаю, планировал ли это режиссёр, или это случайно получилось, но в основном зритель наблюдает историю иудейского паренька из знатной семьи.Поэтому все появления Иисуса в кадре кажутся неуместными.
За что же 8 из 10? А фильм мне понравился. Не обращая внимания на несколько моментов, всё не так уж и плохо. Во-первых, потому что первую версию фильма я не смотрела - сравнивать не с чем. А во-вторых, я хотела спецэффектов и зрелищ, и я их получила. Их в этом фильме белее чем достаточно. - Отзыв о фильме «Путешествие 2: Таинственный остров»
Боевик, Комедия (США, 2012)
YuBo 13 сентября 2016 г., 00:24
"Таинственный остров" (как бы продолжение несколько занудного «Путешествия к центру Земли»), снят также по мотивам романов Жюля Верна, однако значительно интереснее (не романов, конечно, а первого фильма). Общий герой этих двух фильмов - подросток Шон Андерсон - стал старше не несколько лет. Авторы тоже серьезнее подошли к делу и добавили в «Таинственном острове» немало смешных сцен и диалогов, некоторые из которых появились явно благодаря умницам-переводчикам. Например:
Первый герой (в панике): «Мы погибнем! Мы никогда не выберемся с этого острова!»
Второй (полный оптимизма): «Я придумал, давайте найдём Наутилус!»
Первый (в истерике): «Но как рок-группа поможет нам выбраться отсюда?»
Зрителям при просмотре желательно помнить, что это, во-первых, сказка, рассчитанная на семейный просмотр (в том числе с малолетними детьми), а, во-вторых, это комедия – жанр, по законам которого персонажам иногда положено вести себя глупее, чем можно было бы ожидать. Это делает простительным многие несуразности, присутствующие в фильме, который все-таки можно посмотреть, чтобы расслабиться, так как и его идея, и чудеса криптозоологии – достаточно забавны. - Отзыв о фильме «Пятый элемент»
Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)
48olya 10 сентября 2016 г., 20:29
Смотрела давно-давно, а тут пересмотрела. Фильм остался таким же чудесным) Правда, в то время я не знала, что город взят из "Метрополя" что костюм Лилу похож на бандажи БДСМ...только амплуа Уиллиса сразу узнала - "крепкий орешек") Уиллис тогда поразил: по сюжету он в паре с женщиной - "великим воином", так что ему надо так сыграть, чтобы зрители и его персонаж не воспринимали как комичный, и в женщину - великого воина верили..и он блестяще справился)а ещё , конечно, певица поразила - голос потрясающий...
Боевик — отзывы — стр. 113
Свежие отзывы
«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Arlienn На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Berion На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
G13 На сайте с 12 октября 2015 г. |
421 |
|
bigbanan На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Ещё зрители |