Боевик — отзывы — стр. 112

  • Доктор Стрэндж Отзыв о фильме «Доктор Стрэндж»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    Сложно что-то сказать о фильме, в котором почти против любого пункта можно смело ставить прочерк.
    Сюжет? - Не было.
    Спецэффекты? - Ничего нового. Если бы на дворе был 1998 год, можно было бы смело говорить "ВАУ", но уже была "Матрица", а на дворе вообще-то 2016. А уровень спецэффектов все там же.
    Костюмы? - Опять же нет. Все те же ронины и эльфы. Ни одной новой нитки.
    Актеры? - Это как оценивать актерскую работу в рекламе Хаггисов. Правда, вопрос, что забыл в таком фильме Камбербэтч, остается открытым.
    Музыка? - Не знаю. не запомнилась.
    Вот, собственно, краткий пересказ фильма, опоздавшего появиться лет эдак на дцать.

  • АРК Отзыв о фильме «АРК»

    Боевик, Триллер (США, 2016)

    Редкостная скукотень. Тема про петли времени осточертела еще с недавних "Граней будущего", но там было приятно смотреть, как Тома Круза мочат в разных позах.
    В "Арке" начинаешь зевать со второго просыпания главного героя. Сюжет же просчитывается с первого. Ведь глазки у Робби Амелла говорящие, вся мускулатура лица прям вопит, что перед нами талантливый инженер-ученый. Поэтому тупость и нелепость поступков его воспринимается спокойно. К тому же у них там дефицит еды, все витаминки из яблок ушли на развитие челюсти.
    Какое-то время внимание на себя отвлекала девушка, приятно похожая на Николь Кидман. Собственно, это ее единственное достоинство, ибо после сцены, где она изображает лицом работу мозга, мои симпатии целиком перешли на сторону врагов, там хоть какое-то течение мысли наблюдалось.
    Правда, на сценаристов это не распространялось. Никогда не искала "правдоподобия и научности" в фантастических объяснениях фантастических явлений, но вот эта "петля под куполом" - ни в какие ворота, даже мне смешно стало.
    Не рекомендую. Лучше посмотреть чудесную советскую короткометражку про теорию относительности ;)

  • Такси 4 Отзыв о фильме «Такси 4»

    Боевик, Комедия (Франция, 2007)

    Из Бельгии в Конго... через Марсель

    Старые добрые герои уже заметно постарели, обзавелись семьёй, воспитывают чудесных мальчишек, но это никак не мешает им по прежнему тупить, попадать в нелепые ситуации и вытаскивать друг друга буквально из задницы.
    Третий фильм Жерара Кравчик нужно было назвать не "Такси", а "Косяки французской полиции", потому что самого героя Сами Насери практически не видно, он появляется только когда герою Дифенталя нужна помощь, но это уже не фильм о такси. На первый план выходит туповатый шеф полиции Жебер.

    картинка ChopSuey

    Этот мужчинка мне очень импонирует, так что я не против, что режиссёр решил сделать акцент именно на нём. Учитывая, что проект понёс потери в лице Марион Котийяр, фильм всё равно смотрелся на одном дыхании и отсутствие эпизодического героя не сказалось на сюжете.
    Получилась распрекрасная комедия с замечательными актёрами и преотличнейшей атмосферой. Фильм, как и ожидалось, лёгкий и семейный. Могу пересматривать снова и снова.

  • Нью-Йоркское такси Отзыв о фильме «Нью-Йоркское такси»

    Боевик, Комедия (Франция, США, 2004)

    Попытка не пытка

    Ремейк или пародию попытался создать режиссёр Тим Стори? В принципе, это не важно, потому что получилось всё равно ужасно. Может, всё бы ничего, если бы это был оригинальный фильм, а не просто пародия на французскую версию от Люка Бессона.
    Куин Латифа - прообраз героя Сами Насери, которую зовут прекрасным нежным именем Бель.

    картинка ChopSuey

    И ещё в самой первой сцене, где велосипедист-шумахер скачет по тротуарам и ставит новый рекорд по скорости, заметно, что это дублёр. Когда этот самый велосипедист останавливается и снимает шлем, такое чувство, что нас обманули( Едет вся такая стройная, спортивная девушка, а потом бац! и Куин Латифа со своими пышными формами в обтягивающем костюме.
    Прототипом Дифенталя стал Джимми Фэллон, исполняющий роль Энди - постоянно ноющего полицейского, у которого абсолютно всё через жопу.

    картинка ChopSuey

    С французского оригинала содрано абсолютно всё. Это и понятно, ведь Стори хотел ремейк. Но фильм получился как под копирку. Ни образы героев, ни сюжет - ничего нового. У меня вопрос: зачем? Зачем снимать, так сказать, фанфик? Чтобы повторить успех первого фильма? С чего режиссёр взял, что американская версия будет лучше? Как правило, такие ремейки в большинстве случаев оказываются провальными, потому что успешный оригинал настолько высоко задирает планку, что достать до неё под силу не многим.

  • Доктор Стрэндж Отзыв о фильме «Доктор Стрэндж»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    Сюжет, не везде он есть, не везде он нужен. Но с сюжетом было бы интересней.
    От Доктора Стренда я ожидал многого. Я думаю, даже не стоит описывать, почему этот фильм должен был стать особенным, чем он должен был выделиться на фоне остальных себе подобных. Но в итоге мы по большей части получили Начало. Начало и много чего ещё. Но вторичность это одна из проблем. Главная же – это отсутствие деталей.
    Одно из самых посредственных вступлений. Жил был, стал волшебником.
    Посредственный злодей. Единственное что мы знаем о нём, то что он злой.
    Посредственный наставник.
    А остальное. А ничего и нет.
    Персонажей можно пересчитать по пальцам одной руки. Словно действие фильма проходило в вакууме. Но нет же. Действие картины разворачивается на Земле. Множество людей, но лишь массовка. Да и главные персонажи не раскрыты. Едиснтвенный кому уделили время – это Стрендж.
    В фильме нет драматической линии. В фильме нет романтики. Юмор на минимуме. Есть куча специфектов к которым мы все уже давно привыкли. Сюжет прост как пять копеек. Нет интриг. Нет переломных моментов. Сюжет всё чаще и чаще начал страдать в кинематографе. Все меньше и меньше начали уделять время такому важному составляющему. Либо Марвел считает, что Сюжет не важен, либо дела действительно плохи.
    Большой плюс фильма – Актёры. Если убрать Камбербэтча и Тильду Суинтон, то останется лишь красивая картинка и всё.
    Из-за Актёрского состава и красивой картинки:
    7 из 10

  • Нерв Отзыв о фильме «Нерв»

    Боевик, Драма (США, 2016)

    Я ничего особенного не ждала от этого фильма. Думала посмотреть просто ради экшна, красивой картинки на экране. Собственно, все это в фильме и было. Экшн, молодежные тусовки, любовь, проблемы между друзьями... Все это заставляет смотреть фильм практически не отрываясь от экрана, хотя эти проблемы часто довольно банальны.
    Но было кое-что еще, что заставило меня поставить обычному молодежному фильму достаточно высокую оценку - это сама игра. "Нерв", на мой взгляд, хорошее имя для этой игры. Есть ли у тебя столько сил и нервов, чтобы выполнить все задания? Фильм реалистично показывает, к чему может привести зависимость от различных интернет-ресурсов и социальных сетей. И в этот момент становится страшно - сколько же людей готово на все ради лайков, ради дешевой популярности! И как же сложно остановиться, перестать быть зависимым от всего, что нас окружает на просторах виртуального мира.
    Я очень надеюсь, что хоть кто-нибудь, посмотрев этот фильм, перестанет так серьезно относиться к социальным сетям!

  • Новая эра Z Отзыв о фильме «Новая эра Z»

    Боевик, Драма (США, Великобритания, 2016)

    Чаще всего в фильмах про зомби и прочие напасти внимание цепляется за немотивированные зрелищные эпизоды, когда человек из любопытства или по глупости оказывается в ловушке. Ты кричишь ему в экран, он не слышит, так что большую часть времени ты грызешь ногти и играешь в персональный тотализатор - кто останется в живых, а кто нет. Вот и вся интрига.
    В "Новой эре Z" подобные эпизоды тоже есть, но их, пожалуй, минимальное количество и они не являются ключевыми. А вот основная сюжетная линия довольно любопытная: выживание горстки людей в постапокалиптичном мире - лишь фон для того, чтобы вытащить на поверхность другую мысль. Она приятнее завуалирована в названии книги, по которой снят фильм ("Дары Пандоры"), и полностью раскрыта в русскоязычном названии. У фильма есть потенциал, который он, к сожалению, не реализовал, уступив место философских элементов динамике и напряженности; а ведь главная идея синонимична некоторым мыслям, которые вкладывали в свои книги Стругацкие. В этом контексте смотреть было интересно, в любом другом - это неплохой фильм про зомби с экшеном и кровякой, разве что концовка традиционно показывает свои уши уже в середине.

  • Страховщик Отзыв о фильме «Страховщик»

    Боевик, Триллер (Испания, Болгария, 2014)

    Киноманы меня засмеют, но весь фильм я думал, как это получилось, что американцы взяли на главную роль Владимира Машкова :) Вот что бывает, когда смотришь случайный фильм без какой либо аннотации. Теперь то я знаю, что это Бандерас и фильм вовсе не американский. Что удивляет, т.к. спец эффекты на голливудском уровне, роботы просто прекрасно сделаны.
    Фильм о отношениях людей и некоторых разумных роботов, о том как людям тяжело принять роботов за имеющих каких либо права существ, а не бездушные пылесосы. Но реализация подкачала, в фильме больше стрельбы, чем морального выбора и умных диалогов. В остальном всё как Айзик завещал, Азимов, разумеется. Любителям фантастики и робототехники понравится.

  • Ледокол Отзыв о фильме «Ледокол»

    Боевик, Драма (Россия, 2016)

    В гости некуда пойти

    Оценка 7 из 10

    Практика приглашать в большое продюсерское кино представитей малотиражной, однокопийной, артхаусной ниши отнюдь не нова. Поэтому выбор Игоря Толстунова, продюсировавшего уже порадовшего зрителей этой осенью "Монаха и беса", остановился на мастере неспешного метра Николае Хомерики не случайно. Возникший в итоге этого альянса "Ледокол" можно рассматривать как попытку создания блокбастера, который опирается на герметичность событий ленты и ее рукотворную метафизику. Хомерики удалось организовать в "Ледоколе" именно пространство, особый мир моряков и бородачей-полярников, существующий в пассивном сопротивлении и ожидании спасения с Большой Земли. Будут правы те, кто не назовет "Ледокол" фильмом-катастрофой, по жанру эта лента больше напоминает крепкую производственную драму.

    В картине присутствует тот удивительный, сложно воспроизводимый сейчас элемент, по которому ностальгируют сейчас все любители советского кино. В "Ледоколе" есть та душевность, за которую герои фильма готовы смотреть раз за разом в долгом плавании "Бриллиантовую руку". Для фильма о зажатом во льдах корабле, "основанного на реальных событиях", душевность - большая роскошь, которая моментально переводит "Ледокол" в сферу экзистенций, странных поступков, иррационального гуманизма и отсутствия откровенных записных злодеев (фарсово сыгранный чин КГБ не в счет). Из-за этого динамика фильма - это динамика драмы замкнутого пространства судна, льдов, безмолвия и перегруженности по самую ватерлинию персонажами. Даже предметы быта и интерьера окунают нас в советское прошлое перед недолгой горбачевской перестройкой и позволяют считывать то время на уровне кубика Рубика или календаря с Пугачевой.

    Кастинг актеров "Ледокола" - великолепен. Противостоящая на уровне мировоззрений пара Петров (Пётр Фёдоров) - Севченко (Сергей Пускепалис), графоман-киноман Кукушкин (Александр Паль), трогательный любитель выпить Цимбалистый (Александр Яценко), ставший решающим голосом сюжета, в обрамлении мучимого жаждой власти старпома (Алексей Барабаш) и намеренно гуторящего на мове боцмана Банника (Виталий Хаев). Массовка из свитерно-бородатых мужчин неопределенного возраста. Введенные по стандарту сюжета жены в далеких Ленинграде и Москве. Летчики из совсем не дружественной высокоширотной капстраны, обнаруживающие зачем-то безмолвно дрейфующий "Михаил Громов" как корабль-призрак.

    В фильме Хомерики нет каких-либо знаковых персонажей. Даже взлом в виде появившихся на "Громове" закручивателя управленческих гаек Севченко и адепта ленинградского Рок-клуба Кукушкина не добавляет сюжетного хода "Ледоколу". Занимательный дрейф погружает в легкий саспенс, попытки совместных музицирований, корабельный бунт. Удивительно, но режиссеру удается показать визуально достоверно в "Ледоколе" советских людей, чуждых индивидуализма по своей природе и готовых 133 дня жить надеждой. Герои фильма находят в себе силы оставаться порядочными людьми в очень непорядочной действительности голода и лишений.

    Как фильм "Ледокол" интересен больше своей напряженной созерцательностью в белых тонах, чем надуманным конфликтом между двумя капитанами. В этом заслуга камеры Федора Лясса, уже сталкивавшимся с "советским" материалом на сериале "Оттепель". Очевидных слабых мест у "Ледокола" три - отсутствие адекватных натурных съемок, не самый ловкий компьютерный драмсбейрг ледяной горы Семен Семеныч и алогичная женская линия фильма, иллюстрирующая отношения в стадии постоянно завышенного гормонального фона. Подспудно лента после просмотра оставляет ощущение чего-то полузабытого, доброго и теплого как мамин пирог в детстве по праздникам. Ностальгию нельзя купить, ей можно только предаваться и желательно в компании экранно хорошо знакомых порядочных людей.

  • Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся Отзыв о фильме «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся»

    Боевик, Детектив (США, Китай, 2016)

    Сюжет простой (как и всегда в таких фильмах) коллегу Ричера майора Тёрнер (Коби Смолдерс) обвиняют в измене, ее же и пытаются убить, и как всегда снова заговоры и деньги. Ричер в центре событий и пытается помочь. Несмотря на то, что Том Круз немного постарел он все так же резво раздает тумаки плохим парням направо и налево. Джек Ричер крутой парень этого у него не отнимешь. Второй фильм подряд я не могу дождаться никакой романтики, что печально лично для меня, но видимо крутым парням не до романтических отношений :D И чтобы Джек не казался совсем уж черствым появилась линия с дочкой. Актриса не бесила, а даже наоборот очень даже ничего смотрелась рядом со Смолдерс и Крузом. В общем я в восторге, как и от первой части.

  • Война против всех Отзыв о фильме «Война против всех»

    Боевик, Комедия (Великобритания, 2016)

    Сквозные цинизмы

    Оценка 8 из 10

    В третьем фильме ирландского режиссера Джона Майкла МакДона "Война против всех" - все та же тяга найти неожиданное в привычных клише и показать обычную, проходную в общем-то историю в новом для общественности ракурсе. На этот раз МакДон рвет на части знаменитую экранную связку "хороший коп - плохой коп". В "Войне против всех" оба копа умопомрачительно плохи и таких явно не ставят в пример в полицейских академиях. Но МакДон не был бы МакДоном, если бы не сумел эту странную историю об одном не самом крупном ограблении построить как постоянную игру против правил и предоставить зрителю право на окончательную расстановку акцентов в оценке событий и персонажей. "Война против всех" выстроена именно как зубодробительная беспринципная полицейская комедия, начиненная всем, что имеет отношение к смешному.

    В экранной связке вполне домашнего и рассуждающего с женой о феминизме Терри (Майкл Пенья) и не слезающего со стакана Боба (Александр Скарсгард) нет ограничений. Эти парни воплощают на экране режиссерское "без". "Война против всех" без тормозов, многозначительных пауз, политкорректности, приличий, уважения к закону и расам. Самое главное - в ленте практически отсутствует мораль как таковая. МакДон мастерски снял фильм с умопомрачительно высоким уровнем незашоренной свободы, той свободы, о которой режиссер говорит максимально честно и без желания понравиться специально.

    Героями "Войны против всех" становятся копы со сбитым прицелом: они отбирают наркотики у драгдилеров (чего только стоит начальная сцена с убегающим мимом!), выколачивают деньги у криминала, бьют в морду направо и налево. "Поехали бить гопоту" - не совсем стандартная рабочая формулировка для американского представителя закона и порядка. Терри и Боб - настоящие друзья, они безбашенно отвязны, изобретательны и лишены тяги к самосохранению. Работа для них - всего лишь способ выпустить пар по жизни, весело провести время, нюхнуть пару-другую дорожек конфискатного кокаина и улететь в Исландию в поисках задолжавшего ниггера. Таким копам и закон - не указ.

    Справедливости ради стоит отметить, что лента не состоялась бы без диалогов МакДона-сценариста. В "Войне против всех" у каждого - свой фронт и поэтому фильм может стать источником циничных цитат для оправдания, характеристики и выживания в любых условиях. Картина изобилует огромным количеством разномастных цветастых околокриминальных персонажей: начиная от травокура-осведомителя и заканчивая огламуренным лордом-заказчиком. Сентиментальную ноту добавляют отношения Терри со своей начитанно-интеллектуальной женой Долорес (Стефани Сигман) и стремления Боба наладить что-то похожее на семейную жизнь с Джеки (Тесса Томпсон). Окончательно скрепляет сценарный фундамент линия отмщения лорду Мэнгану, когда денежный куш неожиданно отступает на второй план.

    Добавлю, что "Война против всех" - экранное воплощение творческого кредо МакДона, демонстрирующая не только экранную свободу режиссера, но и еще чувство меры, способное точно отделить свободу от вседозволенности. Удался ли фильм? Безусловно - да, и это, в первую очередь, благодаря желанию усидеть на пружине сюжета и получить свою порцию смеха без границ. И предсказуемые огрехи в виде традиционного финала не снижают высокий градус этого замечательного во всех отношениях фильма. Смотреть, смеяться и радоваться уже третьему пришествию МакДона.

  • Старик Отзыв о фильме «Старик»

    Боевик, Драма (Казахстан, 2012)

    Только что посмотрела, нет слов, чтобы передать мысли и чувства...

    Для начала напишу, что не читайте описание. "Великая степная мораль" звучит скучно, заунывно и заранее настраивает на соответствующий лад. На самом деле в этот фильм надо просто немного "въехать" и тогда всю скуку снимет, как рукой. Это фильм матрёшка: тут и психологический триллер противостояния человека и зверя; и драма, и приключения в зимней степи...

    Со степью я познакомилась этим летом. Даже тогда она поразила меня своими масштабами, переменчивостью и коварностью. Мысль о том, что пожилой человек, старик, может несколько дней прожить в степи зимой, ещё два часа назад показалась бы мне абсурдной. Но убеждаюсь, в который раз, мы плохо знаем своих стариков. Приходят на ум строки: "Богатыри - не мы!" Мы погрязли в гаджетах и вряд ли сможем развести костёр даже с зажигалкой в руках, а вот главный герой!..

    Отдельно хочу отметить игру животных. Я не знаю, кто снимался в роли волков, но уверена, что многим молодым актёрам надо поучиться так выражать свои эмоции, как это делала Мать-волчица. На её морде читалась такая гамма чувств, что всё было понятно и без слов.

    Ещё раз замечу, что этот фильм не оставит вас равнодушным. Хорошо, что никто не слышал, как я орала Шайтан-беку: "Оглянись! Неужели твоё сердце ничего не говорит тебе?!" А при его диалоге с дедушкой о том, что завтра будет футбольный матч еле сдерживала слёзы...

    Ещё хочу поделиться и своим возмущением :) Я, конечно, не профи, но на мой взгляд, поиски были организованы совершенно безграмотно. Искать отару овец и человека такой толпой?! Хотя бы цепочкой проехали, но не трёх метрах друг от друга. Разве так можно искать? Степь-то огромная! И туман уже был не такой сильный, разошлись бы на бОльшее расстояние!!

    Кстати, была несколько расстроена смертью последнего горе-охотника, хотя она была предопределена. Он был мне нужен только для того, чтобы оплатить новую отару и обучение мальчика в университете.

    Мне очень понравился этот фильм, достойный выбор для очередного тура MovieVision. Не ожидала от Казахстана такого сильного фильма. В который раз убеждаюсь - какая полезная игра MovieVision, столько нового и интересного узнаёшь с помощью игроков. DARKLY , спасибо тебе большое!

  • Снайпер: Наследие Отзыв о фильме «Снайпер: Наследие»

    Боевик, Триллер (США, 2014)

    Банальный боевик, без смысла, без изюминки. Один из снайперов немного сошел с ума и убивает бывших напарников. Сын одной из жертв проявляет инициативу и мстит без приказа. Десятки промахов из снайперских винтовок присутствуют (от супер крутых снайперов, с расстояния где и с АК промахнуться трудно было бы), всё по законам жанра. Не завысил ли я оценку?
    Если хочется посмотреть что-то дельное про снайперов, посмотрите Американский снайпер (в прокате просто Снайпер, 2014)

  • Воспитатели Отзыв о фильме «Воспитатели»

    Боевик, Драма (Австрия, Германия, 2004)

    Любовный трегоульник, борьба молодости с несправедливостью мира, нестандартные способы, что приходят в голову только отчаянным молодым людям, у которых ничего нет.
    Я не приветствую такие фильмы, по правде. Не то, чтобы революционные воззрения юных мне не по душе, - ладно, и я там был... Но негласное поощрение криминальных деяний главных героев - это мне не нравится. Объясню - можно испытывать неприязнь к богатым, нажившим свое имущество нелегальными способами, можно понимать это как несправедливость мира, но идти в дома богачей и переворачивать мебель вверх ногами да записки писать устрашающие... глупо и бессмысленно. А я не люблю, когда молодые и энергичные тратят свои силы на действия, заводящие в тупик. Хочется их энергию в мирное русло направить - орошать засушливые территории.
    Не надо думать, что я "скучная старушка", просто утопия и борьа с ветряными мельницами - не для меня. 7

    Флешмоб-2016

  • Дуэлянт Отзыв о фильме «Дуэлянт»

    Боевик, Драма (Россия, 2016)

    Чудо или везение?

    Долго раздумывала идти на этот фильм или нет. С весны, как увидела трейлер. С одной стороны мешало предвзятое отношение к российским "блокбастерам", а с другой - я знаю, что отечественное кино за последний год значительно выросло и мне очень хотелось на это посмотреть. Любопытство взяло вверх, и я не пожалела.
    1860 год. Петербург. В центре истории два героя, чьи роли исполняют мои любимые актёры - Пётр Фёдоров и Владимир Машков. Два противостоящих друг другу вот уже несколько лет подряд человека. Это вам не хухры-мухры. Дуэлянт Яковлев выбрал своё кредо. Он зарабатывает на жизнь, участвуя в дуэлях вместо других, убивая людей. Обычный убийца, без права быть осуждённым.

    картинка ChopSuey

    Он играет со смертью. И мне кажется, он так легкомысленно к этому относится не потому, что он такой азартный парень, а потому, что он настолько устал и готов с лёгкостью сам выстрелить себе в голову, а может, он просто чувствует ангела у себя за спиной... Как бы то ни было, ни пуля, ни нож его не берут. Чудо или везение? Помог ему заговор алеутской шаманки или он действительно продал душу дьяволу? Выясним. А граф Беклемишев пока что остаётся тёмной лошадкой.

    картинка ChopSuey

    Но скоро настанет и его черёд.
    "Дуэлянт" мне не показался скучным, наоборот, я полностью погрузилась в атмосферу Питера XIX века, и время пролетело незаметно. Почему происходят все убийства я и мои друзья где-то на середине фильма уже раскусили. Догадаться, что там за тайны кроются оказалось несложно. Но вот чем всё закончится - это вопрос. У нас по этому поводу возникли разногласия, каждый остался при своём мнении. Мы даже ставки делали. Не могу не сказать, что в конце концов я оказалась права)
    Бюджет на фильм выделен аховый (для российского кино). Нелегко будет сборам перепрыгнуть 725 миллионный барьер, тем более, если "Дуэлянта" покажут только в России. Но раз сама голливудская студия Columbia Pictures занялась продвижением нашей картины, то думаю можно рассчитывать на прокат за границей. Китайцы бы нас очень выручили.
    Это один из фильмов, который действительно не стыдно вести на кинофестиваль в Торонто. Я думаю, эту картину будет интересно смотреть не только нашим зрителям, но и заграничным.
    Год кино в России подходит к своему логическому завершению, и приятно осознавать, что он заканчивается такими достойными картинами, правда, ещё осталось на "Викинга" с Козловским посмотреть)))

  • Мстители: Эра Альтрона Отзыв о фильме «Мстители: Эра Альтрона»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Вселенная Marvel. Не перестает меня удивлять. Хорошие фильмы и отличный состав.
    Чего стоит Роберт Дауни мл. или Скарлетт Йоханссон.
    В этой части франшизы. У нас восстание робота, созданного Станком. Но нашим Мстителям даже он как ореховая скорлупа.

  • Разлом Сан-Андреас Отзыв о фильме «Разлом Сан-Андреас»

    Боевик, Драма (США, 2015)

    От этого фильма. Я была в полном восторге. А огромнейшем восторге. Как я люблю все эти катастрофы. А Дуэн Джонсон после "Форсажа" для меня открылся как прекрасный актер. Сильный мужчина со стальным характером. Который смог спасти не только свою жену но и дочь. Молодец. По больше бы таких

  • Хардкор Отзыв о фильме «Хардкор»

    Боевик, Приключения (Россия, США, 2015)

    Ребят, каким бы плохим вы не считали этот фильм. Но вы поверьте это совершенно новый уровень Российского кинематографа.
    Этот фильм ближе к американским, которые все и всегда хвалят.
    Прекрасный и замечательный фильм. И Козловский здесь был в совершенно новом облике, а не как всегда в любовных драмах.
    10 из 10. Спасибо всем тем, кто советовал мне его посмотреть. Вы были правы.

  • Константин: Повелитель тьмы Отзыв о фильме «Константин: Повелитель тьмы»

    Боевик, Детектив (Германия, США, 2005)

    Киану Ривз. Прекрасный актер, который прекрасно выполнил свою роль после "Матрицы".
    Я большущий любитель фантастики. И этот фильм мне понравился, как актерским составом так и сценарием. Все прекрасно, ну а если кому-то не нравится, то скажу так: Фильм снят в 2005 году, понятное дело он отличается от современных картин, но он ничуть не хуже их.

  • Дуэлянт Отзыв о фильме «Дуэлянт»

    Боевик, Драма (Россия, 2016)

    "А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон.
    — Конечно! Если б я был честный, сколько бы народу в Европе полегло! Ужас!"(с)другой хороший фильм

    А в этом фильме от рук бесчестных людей наоборот гибнет много народу. Но потом главный герой понимает что все время стрелял не тех, и под конец начинает стрелять тех кого надо. Понравилось, что мелочи, вроде участия главного героя в аттракционе по меткой стрельбе, да офицер на которого он произвел положительное впечатление, потом появляются снова и увязываются все вместе выводя сюжет к финалу. А ещё по фильму получается, что обычай заниматься сексом в транспортном средстве появился ещё при дворянах.
    Вроде симпатичный фильм, но честно говоря ожидал большего.

  • Снайпер Отзыв о фильме «Снайпер»

    Биография, Боевик (США, 2014)

    Неплохое кино, боевик со смыслом. Мы наблюдаем работу снайпера в Ираке, и то как она отражается на его мирной жизни. Герой стремится на войну, а жена угрожает разрывом, т.к. его не видят дети и война меняет его. Тем кто не боится стрельбы должно понравится.

  • Глубоководный горизонт Отзыв о фильме «Глубоководный горизонт»

    Боевик, Драма (США, Гонконг, 2016)

    Надежда не тактика

    - Через сколько прибудет вертолёт?
    - Через 35 минут.
    - На 30 минут дольше, чем нужно.

    Наконец-то американцы не спасают мир, а спасаются сами. Я ни в коем случае не злорадствую: катастрофа одной страны - катастрофа всего мира. Но режиссёр Берг решил снять фильм не о героизме американцев, а скорее об их ошибках, на которых нам лучше бы поучиться. "Надежда не тактика" - так сказал главный герой Майк, и полагаться на "авось" уж точно не стоит.
    Насчёт интриги Берг не стал заморачиваться. А зачем? Всем и так известно, что будет большой ба-бах, что нефть выйдет из-под контроля, и экипажу в 126 человек придётся буквально цепляться за жизнь. А в кинотеатр мы пришли, чтобы просто посмотреть, как это было.

    картинка ChopSuey

    В фильме герои просто сыплют терминами, и камера то и дело показывает кучу непонятных финтифлюшек как под водой, так и над. Но это не то, на чём зритель должен сосредоточить всё своё внимание. Самое главное что зритель должен понять - это из-за чего произошла катастрофа и кто виновен. Этот момент Берг объясняет очень аккуратно и очень доходчиво. Простому зрителю без технического образования всё точно будет понятно.
    Наши главные герои занимались поиском и добычей нефти, буравили скважину, все дела. И как это нефти удалось их обхитрить? Приборы говорили, что всё в порядке, они не встретили никакого сопротивления. Проверка отрицательным давлением прошла успешно... На первый взгляд. Но есть детали, на которые алчные бизнесмены, думающие только о своих толстых кошельках, не любят обращать внимания. Ведь им наплевать на рабочих, которые бегают по платформе и чья жизнь может оказаться на волоске от смерти. Вообще добыча нефти - это достаточно рисковое дело и требует к себе должного внимания. Чуть проглядел, и она бахнет. Эти ребята, среди которых, кстати, только одна девушка (и что примечательно, коллектив мужской, а она покидала горящую платформу последней), пережили настоящий нефтяной ад. Вода, огонь и фонтаны нефти, которая хреначит под таким давлением, что руки может отрубить. Как известно, огонь и нефть - не самое лучшее сочетание и даже близость океана не спасёт. Горело абсолютно всё. И люди тоже. Это самая масштабная техногенная катастрофа в истории США, но не по числу погибших, а по количеству выброшенной нефти в Мексиканский залив (и по количеству денег, которые потеряли жадные и тупые бизнесмены).

    картинка ChopSuey

    К самой катастрофе Берг подводит зрителя плавно и без лишней суеты. Сначала мы узнаём о семье главного героя, потом о рабочих, они перебрасываются какими-то незначительными словечками, как, в принципе, это и происходит в обычной жизни. Все на расслабоне и даже подшучивают, поэтому часть фильма до взрыва зрителю будет не скучно смотреть. А вот преотличнейший актёрский состав: Марк Уолберг, Курт рассел, Джон Малкович, Кейт Хадсон, Дилан О'Брайен - только поможет закрепить глубокое впечатление от фильма.

  • Первый мститель: Гражданская война Отзыв о фильме «Первый мститель: Гражданская война»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    Умеют же в Марвел работать с франшизой. Ведь будь этот фильм комиксом, то он был такой достаточно унылой сюжетной аркой. Но нет, создатели умудрились создать из фильма целое событие. Например, предложили зрителям разделится на две команды, в зависимости от того, кого они будут поддерживать в грядущем конфликте. Устроили шумиху в социальных сетях, рекламные компании и так далее. Да и название было явно на слуху – «Civil War» - в культуре комиксов, это такая межа, которая прошлась по судьбам многих супергероев, разделив их жизнь на «до» и «после».

    А этот фильм, если подумать – он ни о чем. В конце истории герои практически не смещаются относительно своей позиции в начале фильма. Ну да, капитан Америка разошлись с Железным человеком по некоторым вопросам. Но при этом, остались в таких отношениях, что при необходимости их можно легко подтолкнуть друг к другу. А их взаимосвязи и до начала фильма не отличались магнетизмом. Да, нам продемонстрировали кучу новых участников истории, но сделали это крайне топорно. Вроде как провели очередные разграничения между участниками. Хотя, по сути, это очередное утверждение границ, которые были установлены задолго до описываемых событий.

    Отличие от комикса, где чувствовался масштаб, прекрасно иллюстрирует схватка в аэропорту. Одна кучка из нескольких человек, борется с другой кучкой из нескольких человек. Да, они дерутся зрелищно, используя все свои силы и прочее… Но к этому времени ты уже понимаешь смысл этого фильма – игра в поддавки.

    Основная интрига – кто же погибнет во всей этой заварухе. Кого из положительных героев сценаристы будут готовы принести в жертву зрелищности и продвижению истории. Сюрприз – никого. Вы действительно надеялись на то, что произойдет что-то отличное от того, что произошло? Что все эти пули, стрелы, упавшие машины, взорванные бензовозы и подобные опасные вещи нанесут повреждения главным героям? Серьезно? Нам показывают какой-то дружеский спарринг, в котором противники перешучиваются, острят и каламбурят. И это все на фоне разваливающегося аэропорта и истории про тысячи погибших людей в разных странах. Чтобы довести все до полной идиотии не хватает только универсального правила всех мам - «Все хорошо, пока кому-нибудь не выбьют глаз». А, нет, вот и оно. Как только одного из героев (нет, нет, не убивают, что вы) серьезно ранят, все тут же забывают обиды.

    Именно поэтому смотреть якобы вау-сцены не особо интересно. Да, если честно, они и не особо вау. Создатели явно не бросали деньги в топку эффектности. Они просто сводили все к какой-то обыденности. Армия роботов в предыдущих «Мстителях» прущая на горстку героев, смотрелась как минимум интересно. Разборки в аэропорту выглядят банально в этой же степени. Ну да, вот они тут летают, вот он большой, вот западня. Но не чувствуется во всем этом желания сделать эти события запоминающимися.

    Так что, если проводить параллели между фильмом и комиксами – это обычная такая сюжетная арка, которая немного развивает сюжетные взаимоотношения между героями, продвигает общую вселенную, вводит новых участников событий. И, в общем-то, все. Все эти герои выглядят послушными воли сценариста. Они как перчатки меняют свои убеждения и характеры от фильма к фильму. Большинство из них появляется в этом фильме только ради рекламы себя любимых. Ну и чтобы потом получить собственный фильм.

    Одним словом – если вы всерьез влипли в эту киновселенную, пропустить этот фильм вам нельзя. Новые герои, новые условия задачи, новые завязки. Но если вы только сейчас узнали кто такой «Человек-Паук», то можете смело проходить мимо – этот фильм не из числа тех, которые можно рекомендовать к просмотру. Просто обычное связующее звено.

  • Angry Birds в кино Отзыв о фильме «Angry Birds в кино»

    Анимация, Боевик (США, Финляндия, Канада, 2016)

    Этот фильм – вершина и квинтэссенция мерчендайза. Он сделан специально и исключительно для того, чтобы срубить хотя бы еще чуть-чуть денег на теряющей привлекательность франшизе. Выдоить еще несколько долларов из поклонников. Пока она на слуху, пока даже самые фанатичные поклонники о ней окончательно не забыли. Поэтому он и был сделан таким, каким мы его сейчас наблюдаем - в спешке и шумихе вокруг него.

    Да, понятно, что нынче фильмом по компьютерной игре уже никого не удивишь. И умение Голливуда делать зрелище даже из крестиков-ноликов даже не стоит подвергать сомнению. Эти могут. Тем более, что в игре-первоисточнике уже был какой-то сюжет. Да, в явно зачаточном состоянии, но был. Создателям оставалось сделать не так и много – развить имеющуюся историю хотя бы до уровня детского сада, а затем накидать как можно больше фан-сервиса для всех тех, кто хотя бы раз кидал птичкой в свинок. А так как таких людей в мире было огромное количество, все что остается после выпуска фильма на широкий экран – ждать прихода денег, надеясь на лучшее.

    И авторы фильма поступили именно так, без каких-то сюрпризов. Сюжет про свиней, ворующих яйца у птичек остался неизменным – действительно, откуда-то приплывают и забирают. Правда, на удивление, это происходить аж в финальной трети всего фильма. Все остальное время посвящено главным героям. В этом качестве у нас выступают привычные для всех игроков птички – красная, ставшая маскотом серии, желтая и черная… простите, Рэд, Чак и Бомб. Они объединены в одну компанию – секция птиц, борющихся с гневом. Ведь все они выделяются из социума остальных счастливых птиц. Чем – нам не слишком хотят рассказывать. Просто плохо себя вели, примите это как данность. Ну, хорошо, если настаиваете - Чак издевался над полицейскими, Бомб – самопроизвольно взрывается, а Чак – вообще крайне параноидальный и агрессивный. Больше ничего не ждите.

    Дальше создатели решили не прорабатывать детали и не задумываться над сценарием. Они предпочитают накачивать фильм шутками и вещами для того, чтобы заставить фанатов вспомнить. Шутки, сразу скажем - весьма сомнительного качества. Обычно все они касаются чего-то ниже пояса. Нашлось место для рассказов о пищеварении птиц, соплей и прочих выделениях организма. Вроде бы сюжет здесь не особо хитрый и запутанный. Персонажи яркие и красочные. Даже миловидные встречаются. То есть по всем признакам - у нас фильм, который в первую очередь рассчитан на детскую аудиторию. А шутки – они больше для взрослых. Да и то, не всем взрослым они покажутся забавными и остроумными. Они банальные и даже унылы. Можно еще развлекаться тем, чтобы находить отсылки к другим фильмам, но и это быстро надоедает. Их здесь слишком много, да и вставлены они достаточно топорно.

    За происходящим на экране следить попросту скучно – всю первую половину фильма герои пытаются вписаться в социум, но при этом не прилагают к этому особых усилий, желая оставаться собой. Это они делают не из идейных соображений, а просто, потому что так говорит сценарий. Да, слегка увлекает поиск знакомых деталей. О, а эту птицу я помню. И эту тоже кидал. Ага, рогатка. И трамплин. И *зевая* ящики со взрывчаткой. За поступками героев следить даже и не хочется – они банальны и глупы. Попытаться открыть всем глаза, обломаться, повторить еще раз, с тем же успехом. «Я говорил тебе, что такое безумие?».

    Больше всего, как это не парадоксально, в этом фильме радуют поросята. Но они здесь выступают как наполнитель свободного времени. Какими-то эпизодическими деталями. Как они играют в боулинг, как дурачатся, какие роли себе выбирают. Подобные забавные наблюдения занимают примерно минут пять экранного времени. Все остальное – это попытки насмешить зрителей. Да, да, как в знаменитой «выбежал в зрительный зал и начал щекотать зрителей». Именно так и выглядит этот фильм. Как еще одна попытка сыграть на уже отцветающем поле.

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители