Имя: | Ксения Шишкина |
Пол: | женский |
Дата рождения: | 11 августа 1999 г. |
Местоположение: | Москва |
Род занятий: | Аспирантка, преподаватель математики |
Мой сайт: | https://vk.me/raccoonchirip |
Профиль на LiveLib: | chirip005 |
Дата регистрации: | 4 октября 2013 г. |
Статус: | Постоянный зритель |
Рейтинг: | 515 баллов |
Индекс активности: | 448 баллов |
Последние просмотренные фильмы
-
Белая свадьба
(Франция, 1989)
-
Не/смотря ни на что
(Германия, 2017)
-
Что гложет Гилберта Грейпа?
(США, 1993)
-
Грязные танцы
(США, 1987)
-
Вселенная Стивена Хокинга
(Великобритания, 2014)
-
Головокружение
(США, 1958)
Любимые фильмы
-
Римские каникулы
(США, 1953)
-
Магазинчик за углом
(США, 1940)
-
Опасные связи
(Великобритания, США, 1988)
-
Люмьеры!
(Франция, 2016)
-
Эта замечательная жизнь
(США, 1946)
-
Леон
(Франция, 1994)
Любимые сериалы
-
Доктор Хаус (сериал)
(США, 2004)
-
Атомный Лес (сериал)
(Россия, 2012)
нет отзывов
-
Постановка (сериал)
(Великобритания, 2020)
-
Шерлок (сериал)
(Великобритания, США, 2010)
Любимые персоны
Любимые персонажи
- Брюс Уэйн / Бэтмен
- Гарри Поттер
- Гэндальф
- Обеликс
- Фродо Бэггинс
- Шерлок Холмс
- Гермиона Грейнджер
- Арагорн
- Тони Старк / Железный человек
Теги
Последний отзыв
- Отзыв о фильме «Персона»
Драма (Швеция, 1966)
chirip005 13 декабря 2023 г., 20:07
Могут быть спойлеры, наверно)) Хотя для такого фильма это вообще странное понятие:)
Почти до конца фильма я сижу с ощущением, что мне не нравится. Но после просмотра впечатление стало получше. Мне были симпатичны вопросы, которые задаются в фильме, разговоры про ложь и лицемерие в жизни человека, про двойственность Слова (с одной стороны, оно плоско и не может служить каналом связи для двух людей, а с другой оно - сила и загадка, с него начинается сотворение мира по Евангелию и т.д. и .т.п.). Кстати, об Евангелии. Сам по себе фильм, как мне показалось, об исповеди, а скорее даже об искуплении. Почти в самом начале фильма барану режут горло (агнец - известный образ, "заклáн бы́ти я́ко овчá, грех рáди человéческих" (с) Канон Семиона Богослова), чуть попозже - ладони, пробитые гвоздями. Бергман говорит об искуплении болью (смертью?) с самого начала, ссылаясь на Христа, как на персонажа, который своей болью, страданиями и смертью искупил грехи человечества. Так вот тут эту роль играет медсестра Альма. ГГ с ней срастается, меняется местами (тут исповедь обоюдна, Альма-то тоже человек), снова срастается, Альме больно, тяжело и унизительно всё, что с ней происходит. И вот черная повязка и волосы, собранные в хвост у ГГ меняются на белую повязку и распущенные волосы, искупление произошло. ГГ может возвращаться к обычной жизни.
Замечательно, ровно выстроено, ружье, показанное в начале, выстреливает в конце (ребенок, лежащий словно труп и оживающий в следующих кадрах), всё "окей". Но. Побочные вопросы остаются без осмысления, линии потеряны. Один-единственный мужчина, который есть в этом фильме, показан слепым, глухим ко всем словам, кроме собственных и с единственным желанием - переспать с ГГ (грубо, конечно, но оно так и было, пришел, наговорил про нежность, игнорируя слова собеседницы, переспал). Женщины истеричны, непостоянны, нестабильны и переменчивы внутри фильма. Вроде не поверхностны, но ощущение почему-то обратное. Это вот зачем надо было всё?.. Какое-то кинематографическое словоблудие.