Отзывы о фильме «Грязные танцы»

Грязные танцы

Грязные танцы

Мелодрама, Музыка (США, 1987)

Рейтинг IMDB: 6.9 (168 500 голосов)

Отзывы

  • Много раз смотрела этот фильм и наверно буду смотреть его еще и еще.
    Нравится в нем все. И сюжет, и музыка и конечно танцы.
    Фильм очень светлый, добрый. И он весь пронизан сексом, секс в каждом движении ,взгляде героев, но как же здесь все показано без пошлости. Любовь героев , хотя я и не верю, что у нее будет продолжение, такая , про которую хочется смотреть в фильме.
    Молодая девочка, приехав на отдых впервые сталкивается с жизнью, которой она просто не знала , не зря же ее даже зовут Беби. Актриса , сыгравшая эту девочку, хотя далеко и не девочка, замечательно предала мимикой, внешностью неискушенность молодой , неопытной девочки. Но тут будут и танцы, от которых у нее раскрываются глаза, перехватывает дыхание и кружится голова, и неравенство между богатыми и бедными, и тема абортов .За эти несколько дней видно, как она повзрослела.
    Патрик Суэйзи , сыгравший учителя танцев в этом месте , где отдыхают богатые люди , просто великолепно справился со своей ролью. И хотя я понимаю , что он профессиональный танцор, учился балету, но оторвать глаз от него просто невозможно. Танцы и музыка в фильме просто великолепные.

  • Картина с отчетливым вкусом ностальгии, проявляющимся с первой фразы:

    Это было лето 63 года. Тогда все называли меня Бэйби, и мне не приходило в голову этому возражать

    Отдых в семейном пансионате, умеренные развлечения вроде конкурса париков и причесок или соревнований по бегу в мешках, руководство пансионата, всячески старающееся угодить солидным гостям. По какому странному стечению обстоятельств папиной пай-девочке приоткрылась обратная сторона это идиллической картинки? С обыденным неравенством, несправедливостью и зажигательными ритмами "грязных" танцев?

    Это было лето больших жизненных открытий, первых столкновений с выходящим за пределы уютной детской картины мира. И лето первой любви, которая и придала смелости в поступках и добавила громкости голосу, который решилась подать Бэйби.

    Не первый раз смотрю этот фильм и заметила, что мне лучше не пытаться его анализировать. Не стараться разобрать глубокие мотивы поступков героев, разложить по полочкам их борьбу с собой, со средой, с общественными стереотипами и прочим. Лучше просто наслаждаться. Музыкой, танцами. Ностальгией по миру, которого я никогда не знала, но фильм пропитан ей, памятью о лучших временах, пусть так.

  • Как-то этот фильм обошел меня в детстве, да и вряд ли тогда я поняла бы его. Сама картина вернула меня в то время, согласитесь, фильмы тех лет имеют особый шарм. И я больше наслаждалась именно этим шармом, этой наивностью и романтизмом. Герои фильма делятся на главных, и они самые положительные, за них переживаешь, и это в целом так и должно быть. Второстепенные герои очень утрированные. Либо они глупые, либо туповатые, либо комичные. Чересчур.

    Теперь об актерах. Из всех актеров я, пожалуй, верила только отцу Беби. Остальные казались не на своем месте. Нет, они прекрасно справились с задачей, но вот мне хотелось видеть совсем другие лица. Взять, к примеру, Пенни (кажется). Она партнерша Джонни и выглядит прожженной стервой, хотя по роди, она нежная, и лишь пытается жить нормально. Патрик Суэйзи должен просто излучать секс, и его тело отлично с этим справляется, чего не скажешь о мимике.

    В общем, в таких разных ощущениях я провела эти почти два часа. С удовольствием поразглядывала одежду, поумилялась всей этой их любви. Любовь сильная и страстная, но вот имеет ли она продолжение?

  • …обыкновенная романтика необыкновенного лета одной взаимной, ответной и страстной любви…

    …чинное и благородное американское семейство возглавляемое степенным и добропорядочным доктором медицины прибывает в первый за много лет напряжённой работы отпуск в благообразный и предельно респектабельный горный пансионат закрытого типа. Младшая дочурка врачевателя по имени Фрэнсис (…Дженнифер Грей…), каковую близкие по не вполне просматриваемым причинам все скопом прозывают «Бэйби», не смотря на подростково-гормональный период окончательного полового созревания, также настраивает себя на целиком послушное, правильное и степенное времяпрепровождение. Как вдруг, весьма случайно рекомая барышня встречает на местной танцевальной площадке далеко не совсем такого же правильного и послушного юношу Джонни (…Патрик Суэйзи…). Отрок сей нанят начальством пансионата в качестве аффектационного персонала, призванного одним лишь своим видом развлекать чинное сообщество отдыхающих патрициев. И, кроме того, будучи профессиональным танцором, Джонни за отдельное денежное вознаграждение выдаёт на гора приватные уроки индивидуальной хореографии для наиболее зажиточных представителей релаксирующих ударников капиталистического труда…

    …для нежной и невинной Фрэнсис явление крепкого, подтянутого, сверхъестественно пластичного и привлекательного, словно самый смертный грех прелюбодеяния во плоти, персонажа Суэйзи более всего напоминает всевеликое откровение первой, единственной и пожизненной влюблённости. А мило и игриво зацензурированные, сугубо бесконтактные, но всё же, простите, многочисленные действия лёгкого гиперэротического содержания, коими здесь представлены за малым исключением едва ли не все сложносочинённые взаимно-парные менуэты, так и вовсе производят на неиспорченное суровой действительностью девичье ощущение прекрасного незабываемое и неискоренимое впечатление. Повинуясь внутреннему магнетизму взаимной любви и тревожно сконструированным обстоятельствам, Джонни принимается за обучение Фрэнсис всему таинству высокого и прекрасного танцевального искусства…

    …творение, известное всему мировому кинематографическому сообществу ныне под названием «Грязные танцы» 1987-ого года выпуска, срежиссированное натурально за копеечный по голливудским меркам бюджет в шесть миллионов свободно конвертируемых денежных знаков, являет собой образчик судьбоносного успеха во всех применительных сферах проникновения. Окромя оглушительного кассового благополучия — затраты компенсированы чистой фискальной прибылью в соотношении один к тридцати восьми! — лента приковала к себе небывалое зрительское внимание. И стяжала статус культового произведения в мелодраматическом жанре любовно-танцевальных историй всепобеждающих высоких и ответных чувств. А шикарно поставленные хореографические номера с изысканной долей эротических намёков позволили сугубо девичьей в сущности картине заинтересовать, пусть и фрагментарно, на лёгких оконечностях восприятия, не предрасположенную к филигранному прочувствованию демонстрируемых эмоций и страстей мужественную половину зрительного зала…

    …сведённая воедино подобными беспроигрышными приёмами компоновки, внутренняя поэтика «Грязных танцев» срабатывает безотказно и неумолимо. В ленте синтезировалась какая-то совершенно и абсолютно проникновенная и легчайшая теплота сопереживания и личной причастности к волшебно и целиком по-настоящему влюблённым друг в друга героям Грей и Суэйзи. Бесхитростные сюжетные увертюры при малейшем контакте с ними обретаются вдруг неимоверной силищи жизненными откровениями. Юношеские наивные отчасти мировосприятия любвеобильной парочки становятся невероятно понятны и близки всем, кто хотя бы раз любил и делал для своей обожаемой половинки любые глупости. Даже и именно в первую очередь хулиганского и абсолютистского характера…

    …«Грязные танцы» — они, конечно же, про любовь, этого не получится ни замалчивать, ни отрицать. Но здесь целиком отсутствует искусственная дистанция между зрителем и экранными экзерсисами, проявляющая себя в подавляющем большинстве жанровых лент. Именно благодаря некой симпатической и возрастной наивности и искренности, любовь обеспеченной девчушки и парня с улицы не выглядит и не воспринимается фальшиво или наиграно. Чувственность, красота, нежность, теплота и романтичность — вот самая суть и наполнение истории картины, в которой магия любви и волшебство танцевальных партий складываются воедино. Дабы подарить всем нам путешествие аккурат-таки в то время, когда каждого из зрителей, любого пола и всяческого возрастного ценза настигло то самое, прекраснейшее из чувств. Ради которого и стоит единственно быть лучше себя самого или хуже всех вокруг. Проявлять неистовую порывистость или же смирять эгоистичные порывы. Часами и днями напролёт сочинять безумной наивности стихи и песни, которые избранница прочтёт с мечтательно-лукавой полуулыбкой за пару взмахов ресниц. Чувства, позволяющего открыть себя изнутри не только и совсем не для всего лишь себя. А дабы обрести ответное сияющее от слёз радости, долгожданное всесоглашающееся «да!»…

  • Фильм о равноправии. А оно, прежде всего, в некоторых вещах, обозначенных природой. Например, все мы умрем, поэтому бедный танцор (к Патрику Суэйзи в моем воображении навсегда прилип этот ярлык, но не из-за роли, а из-за этого его постоянного образа доброго парнишки) может полюбить девушку из богатой семьи. Она же, в свою очередь, может показывать свою толерантность, занимаясь своего рода благотворительностью. А главное же не в этом, а в ее наивности и его бедрах.

    А еще мы можем все записаться в танцевальный кружок. Меня это в этом фильме особенно впечатляет, потому что всем танцам я в любую пору предпочитал пение. А для любой девушки, желающей со мною в разную пору юности повторить подвиг Бэйби (как я понимаю, так женщины проверяют степень доверия), это всегда было хорошей возможностью приложиться носом в танцпол. И зачем прыгать в подобном состоянии да еще на меня, а не на Патрика Суэйзи?

    "Грязные танцы" помимо бодрящей музыки реально заряжают пониманием, что любой штукатур всегда может жениться на дочке известного доктора. Никаких тайн я не выдал. А еще фильм прекрасно демонстрирует тот факт, что чистые порядочные отношения действительно существуют, пусть и очень недолго. Мне всегда вспоминается князь Мышкин, который какое-то время успел побыть миллионером. Здесь тоже самое.

    Больше всего мне нравится глупая песня, которую поет сестра Бэйби и здоровая простая обстановка, атмосфера фильма. Это погружение в обыденность того времени (пусть и высшего общества) создает некое ощущение того, что и тебе в этой жизни все доступно. Фильм меня в 90-е разочаровал, я ждал от него больших откровений, но с возрастом присмотрелся и уверенно отношу его к классике кино.

  • Когда я была маленькой, мне всегда казалось, что это взрослый фильм и мне ещё рано его смотреть. Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что его рейтинг 12+.

    Хореография в фильме на высоком уровне, партнёры органично смотрятся вместе, а от музыки так и хочется самому пуститься в пляс. Хорошая игра актёров, в их чувства по-настоящему веришь.
    В картине поднимается тема отношения отцов и детей, ранней беременности, доверия ближним.

    После таких фильмов начинаешь жалеть, что сам когда-то бросил занятия танцами. Тем не менее с удовольствием пересмотрю его в будущем.

    Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ по теме "Очень известный фильм, который я до сих пор не посмотрела" по совету silkglow и "Спаси фильм-напиши отзыв!".

  • Обожаю Патрика ❤️и его горячие танцы