Грязные танцыМелодрама, Музыка (США, 1987) Режиссер: Эмиль Ардолино В главных ролях: Дженнифер Грей, Патрик Суэйзи, Джек Уэстон
|
rhanigusto
17 апреля 2020 г., 23:04
…обыкновенная романтика необыкновенного лета одной взаимной, ответной и страстной любви…
…чинное и благородное американское семейство возглавляемое степенным и добропорядочным доктором медицины прибывает в первый за много лет напряжённой работы отпуск в благообразный и предельно респектабельный горный пансионат закрытого типа. Младшая дочурка врачевателя по имени Фрэнсис (…Дженнифер Грей…), каковую близкие по не вполне просматриваемым причинам все скопом прозывают «Бэйби», не смотря на подростково-гормональный период окончательного полового созревания, также настраивает себя на целиком послушное, правильное и степенное времяпрепровождение. Как вдруг, весьма случайно рекомая барышня встречает на местной танцевальной площадке далеко не совсем такого же правильного и послушного юношу Джонни (…Патрик Суэйзи…). Отрок сей нанят начальством пансионата в качестве аффектационного персонала, призванного одним лишь своим видом развлекать чинное сообщество отдыхающих патрициев. И, кроме того, будучи профессиональным танцором, Джонни за отдельное денежное вознаграждение выдаёт на гора приватные уроки индивидуальной хореографии для наиболее зажиточных представителей релаксирующих ударников капиталистического труда…
…для нежной и невинной Фрэнсис явление крепкого, подтянутого, сверхъестественно пластичного и привлекательного, словно самый смертный грех прелюбодеяния во плоти, персонажа Суэйзи более всего напоминает всевеликое откровение первой, единственной и пожизненной влюблённости. А мило и игриво зацензурированные, сугубо бесконтактные, но всё же, простите, многочисленные действия лёгкого гиперэротического содержания, коими здесь представлены за малым исключением едва ли не все сложносочинённые взаимно-парные менуэты, так и вовсе производят на неиспорченное суровой действительностью девичье ощущение прекрасного незабываемое и неискоренимое впечатление. Повинуясь внутреннему магнетизму взаимной любви и тревожно сконструированным обстоятельствам, Джонни принимается за обучение Фрэнсис всему таинству высокого и прекрасного танцевального искусства…
…творение, известное всему мировому кинематографическому сообществу ныне под названием «Грязные танцы» 1987-ого года выпуска, срежиссированное натурально за копеечный по голливудским меркам бюджет в шесть миллионов свободно конвертируемых денежных знаков, являет собой образчик судьбоносного успеха во всех применительных сферах проникновения. Окромя оглушительного кассового благополучия — затраты компенсированы чистой фискальной прибылью в соотношении один к тридцати восьми! — лента приковала к себе небывалое зрительское внимание. И стяжала статус культового произведения в мелодраматическом жанре любовно-танцевальных историй всепобеждающих высоких и ответных чувств. А шикарно поставленные хореографические номера с изысканной долей эротических намёков позволили сугубо девичьей в сущности картине заинтересовать, пусть и фрагментарно, на лёгких оконечностях восприятия, не предрасположенную к филигранному прочувствованию демонстрируемых эмоций и страстей мужественную половину зрительного зала…
…сведённая воедино подобными беспроигрышными приёмами компоновки, внутренняя поэтика «Грязных танцев» срабатывает безотказно и неумолимо. В ленте синтезировалась какая-то совершенно и абсолютно проникновенная и легчайшая теплота сопереживания и личной причастности к волшебно и целиком по-настоящему влюблённым друг в друга героям Грей и Суэйзи. Бесхитростные сюжетные увертюры при малейшем контакте с ними обретаются вдруг неимоверной силищи жизненными откровениями. Юношеские наивные отчасти мировосприятия любвеобильной парочки становятся невероятно понятны и близки всем, кто хотя бы раз любил и делал для своей обожаемой половинки любые глупости. Даже и именно в первую очередь хулиганского и абсолютистского характера…
…«Грязные танцы» — они, конечно же, про любовь, этого не получится ни замалчивать, ни отрицать. Но здесь целиком отсутствует искусственная дистанция между зрителем и экранными экзерсисами, проявляющая себя в подавляющем большинстве жанровых лент. Именно благодаря некой симпатической и возрастной наивности и искренности, любовь обеспеченной девчушки и парня с улицы не выглядит и не воспринимается фальшиво или наиграно. Чувственность, красота, нежность, теплота и романтичность — вот самая суть и наполнение истории картины, в которой магия любви и волшебство танцевальных партий складываются воедино. Дабы подарить всем нам путешествие аккурат-таки в то время, когда каждого из зрителей, любого пола и всяческого возрастного ценза настигло то самое, прекраснейшее из чувств. Ради которого и стоит единственно быть лучше себя самого или хуже всех вокруг. Проявлять неистовую порывистость или же смирять эгоистичные порывы. Часами и днями напролёт сочинять безумной наивности стихи и песни, которые избранница прочтёт с мечтательно-лукавой полуулыбкой за пару взмахов ресниц. Чувства, позволяющего открыть себя изнутри не только и совсем не для всего лишь себя. А дабы обрести ответное сияющее от слёз радости, долгожданное всесоглашающееся «да!»…