- Отзыв о фильме «Одержимость»
Драма, Музыка (США, 2014)
Shishkodryomov 15 декабря 2014 г., 09:46
Майлз Теллер растет на глазах. Быстрее, чем пенис в руках. Вот он был в тупых комедиях, да и там выделялся, а вот уже и осмысленный фильм. Чувака ждет когда-нибудь Оскар.
Музыка здесь и не при делах. Что есть музыка и что есть те чухонщики, что эту музыку нам доставляют. Посмотрите вокруг. Основную массу давно пора заслать на сельскохозяйственные работы. Музыка существует независимо от людей и их подобий.
Фильм в полном эмоциональном спектре нерядовой, перевод может и ничтожный, но и это не главное. Джаз ли, бокс ли или секс - важно, что из нас каждый чувствует, не обращая внимания на клоунов, что по-шамански бьются любом, оставаясь в душе абсолютно равнодушными.
- Отзыв о фильме «Уик-энд»
Детектив, Драма (Россия, 2014)
Shishkodryomov 15 декабря 2014 г., 08:59
История достаточно примитивная, актеры раздражающие, но Говорухин есть Говорухин. Фильм необычный, не отпускающий и остается в памяти. Черно-белые оттенки только катализируют восприятие и голые тела только добавляют реализма.
Уикэнд - как много он может значить. Можно прилететь на выходные из Европы, а она скажет, что ей нужно работать. Но это вас не огорчает и потому, что подобные вещи делаются только для себя любимого. Фильм в этом отношении на разные вкусы - можно побыть парочкой с окраины, вкушающей в дешевой гостинице халявную курицу, а можно проникнуться проблемами префекта округа. Чем ценен этот фильм - выбираешь любого понравившегося героя и под его углом зрения обозреваешь мир.
Сухоруков, единственный - кого люблю. Все остальное только раздражает. Гусева, Домогаров, Матвеев - но, может, это и хорошо. Не знаю, какие именно цели ставил перед собою. режиссер, но в моем случае он их достиг.
Фильм рекомендую всем, как немногое, что можно еще смотреть в усиленно рекламируемом отечественном кинематографе.
- Отзыв о фильме «Безумная свадьба»
Комедия (Франция, 2014)
Shishkodryomov 14 декабря 2014 г., 20:44
Мужик, у которого ужасающая карма, тем не менее выглядит вполне довольненьким, толстеньким и, как и все французы, постоянно жрет виноградную ханку. Уж не знаю - что он там натворил в своих предыдущих жизнях, но у него родилось Четыре дочери. Казалось бы, вполне достаточно для вечных мучений, но они все выходят замуж, что очень здорово, ибо современные француженки не хотят ни замуж, ни рожать. Правда, живут они в каком-то французском замкадье, но все вредные идеи получили. естественно, в Париже.
Далее все четыре дочери по очереди выходят замуж и их мужьями становятся соответственно араб, еврей, китаец и негр. Один подобный субъект в традиционной семье - уже стихийное бедствие, но в данных пропорциях уже все теряет смысл. Комедия получилась очень смешная, крайне противоречивая и смотрится на одном дыхании. Все мы толерантны в интернете, в литературе и в пределах своего ксенофобного отдаления от объекта.
В качестве прикола пятым воображаемым зятем предполагают цыгана, но я бы предложил монгола.
- Отзыв о фильме «Дальше живите сами»
Драма, Комедия (США, 2014)
Shishkodryomov 12 декабря 2014 г., 08:42
Не могу похвастаться особой позитивностью, но когда читал книгу "Дальше живите сами" - стены сотрясались от хохота и соседи боялись выходить на лестничную клетку. С трудом могу припомнить что-то подобное в собственной жизни.
Фильм, конечно, выше среднего, но на фоне прочитанной книги выглядит довольно бледно. Утеряно что-то важное, атмосфера фильма излишне наиграна и драматизирована. В виде реликтовых останков присутствует качественный черный юмор, выглядит даже смешно, но оценить его не смог. Фильм не годится для поборников нравственности, антисемитов и любителей традиционных семейных отношений. Престарелая Джейн Фонда очень даже на месте, играет разудалую отвязанную мамашу. Да и все остальные актеры выглядят вполне адекватно.
Достаточно большое количество действующих лиц делает возможным то, что их всех проблематично запомнить. Титры мелькаю, меняются люди и порою эти люди на одно лицо. Если бы не читал книгу, то мог и запутаться. Три брата и сестра настолько не похожи друг на друга и даже отдаленно не напоминают маму. Впрочем, с такой мамой можно было родиться где угодно и от кого угодно. Палитра отношений очень многолика - присутствуют флиртующие отношения с невестками, ненормальными, странными, служителями религиозных организаций, нетрадиционные сексуальные отношения и все это на фоне мамы, читающей лекции о природе и предназначении секса. В чем-то похожий образ Джейн Фонды был уже в фильме "Знакомство с Факерами", созданный Барбарой Стрейзанд.
В общем и целом фильм вполне смотрибельный, современный, очень раскрепощенный, но в большей степени рекомендую одноименную книгу в авторстве Джонатана Троппера.
- Отзыв о фильме «Интерстеллар»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)
Shishkodryomov 23 ноября 2014 г., 02:04
Человечество родилось на Земле, но не обязано здесь умирать. Причем, так рассуждают только американцы, взгромоздившие на себя, как обычно, полномочия всей Земли. Россияне, как известно, предпочитают умирать на Родине.
В чем великий прорыв этого фильма - так и не понял. На основании теории относительности можно снять миллионы подобных творений и эта тема вполне обыденная в научной фантастике. Герои Азимова, Желязны, даже Роулинг давно используют временную категорию также просто и ненавязчиво, как современная женщина использует фаллоимитатор. Мысль человеческая шагает намного быстрее, что и понятно, и кино за нею не угнаться. Это видно даже мне, человеку далекому от любви к фантастике как к жанру.
Съемки, конечно, шикарные, разноплановые и тем нелепее смотрятся Энн Хатуэй и Мэттью Макконахи на фоне различных космических природных катаклизмов. Макконахи еще как-то годен в образе техасского фермера взятого в пилоты, заранее понятно, что в определенный момент он поплюет на мозолистые лодошки, достанет из багажника запаску и начнет починять космический корабль, у которого отвалилось заднее колесо. Хатуэй же невозможно представить доктором наук, ее слащавая улыбочка намекает на нечто большее. В качестве свиноматки, которую закинули в другую галактику для организации спасительного поселения с тем, чтобы она родила от каждого отдельно взятого космонавта и продолжила род человеческий, она тоже не годится. Допускаю, что ее взяли специально из-за какой-то постельной сцены, но ввиду того, что фильм и так длится почти 3 часа, вылезаешь с просмотра в раскорячку, сцену пришлось вырезать.
Зато очень реально выглядит в небольшой роли Мэт Деймон, здесь он впервые, после мистера Рипли, сыграл самого себя - мелкого уродливого чедрилу. Эта группа голливудских звезд выглядят в скафандрах примерно как участники Маппет-шоу. А для политкорректности к ним присовокупили еще негра и еврея. Не знаю, на чем там сидит Макконахи, но выглядит он ужасно и таких в не берут в космонавты.
В общем и целом фильм вполне годный на один раз, особенно для тех, кто никогда не интересовался научной фантастикой.
p.s. Автор явно не понимает значения термина "любовь"
- Отзыв о фильме «Рио, я люблю тебя»
Драма, Комедия (Бразилия, США, 2014)
Shishkodryomov 15 ноября 2014 г., 22:40
Бразилия, где так много диких обезьян и Рио-де-Жанейро, куда так хотел уехать Остап Бендер. Обезьянок здесь и сейчас в изобилии, как и по всему миру. Они забавные, долбанутые и их называют людьми.
Фильм представляет собою микс из классной музыки, тукнутых историй и различных актеров, включая Ванессу Паради и Харви Кейтеля. Все очень атмосферно, как и предыдущие фильмы этого плана, Рио, море, солнце, растения, виды всего этого с дельтаплана - отодвигают на задний план инвалидов, умирающих стариков, бомжих, одноруких боксеров. А, ну и вампиры. Без них сейчас никуда. Благо, здесь их мало. Разумеется, если бы не упоминался Пеле, то Луна бы упала на Землю, не дожидаясь вампирского рецидива. Фильм о Бразилии без Пеле немыслим, как и любой новый фильм без Иисуса и гомосексуалистов.
В общем и целом смотреть не очень скучно, фильм доставляет, хотя зрители частично и бегут.
Миниатюра, где балерина и балерун ругаются перед выходом на сцену имела бы больший успех, если бы потом она ему прямо на сцене ударила по яйцам. Он бы упал, дергался и скулил, а зрители бы рукоплескали.
- Отзыв о фильме «Раны»
Военный, Драма (Германия, Югославия, 1998)
Shishkodryomov 11 ноября 2014 г., 03:56
Сербы не плачут как кошелки. Прекрасный отмороженный фильм о нашем шпанятском детстве. Невероятно бодрит и воспитывает в людях необходимый цинизм. Необходимо посмотреть всем и готовиться к ожесточению санкций. Папа главного героя разбил нечаянно унитаз и подсчитал - новый унитаз 70 долларов, установка - 30. Пенсия 10. Через год смогу оправляться по-царски. Очереди, давки и драки за хлебом. В полном шоколаде только бандиты, но живут они недолго. Главный герой так и не дожил до 16 лет. И не увидел "айфелеву" башню. Но не все в жизни дается, ведь правда?
- Отзыв о фильме «Жестокий романс»
Мелодрама (СССР, 1984)
Shishkodryomov 11 ноября 2014 г., 03:49
Меняются времена, но не становится меньше Ларис Огудаловых. Вернее, без приданного-то сейчас уже берут, но не меняется, а только увеличивается количество мам, желающих получше пристроить дочек, да и самих дочек, стремящихся выявить жениха побогаче. Количество девушек с высоко поднятой планкой растет, а количество женихов, отвечающих их требованиям, стремится к нулю. Кадровый голод, что ж поделаешь. Впрочем, все это неважно, ибо брачный союз давно уже доказал свою несостоятельность, не смотря на навязчивую политику государства, понимающего, что заложников семьи легче держать в узде.
"Жестокий романс" по пьесе "Бесприданница" Островского редкостное по контрастному противоречивому субъективизму произведение. С одной стороны здесь нет ни одного положительного героя, а с другой - каждый может выбрать этого героя сам. Причем любого. Искреннюю и чистую Ларису, отчаянную и хитрую Хариту Игнатьевну, степенного джентльмена Кнурова, перспективного и предприимчивого Вожеватова, скромного, но имеющего свое достоинство Карандышева, неотразимого и уверенного в себе Паратова. И нам неважно, что Лариса - дура, мать ее - бесчестная интриганка, Кнуров - старый циник, Возжеватов - продажная шкура, Карандышев - мелочный клоун, а Паратов - расчетливый урод. Множество оттенков переливаются, соприкасаются между собой и дают самые различные сочетания.
Чаще всего не любят Карандышева. Но на самом деле этого человека практически не в чем упрекнуть. То, что он пытается жениться на Ларисе не по любви - в этом ничего удивительного нет. Браки вообще редко заключаются по любви, а в то время и подавно. Походили, друг другу поулыбались, приданное подсчитали и под венец. Упрек Ларисы в том, что Карандышев слишком мелок - вообще несостоятелен. Бедность не порок, накладывает отпечаток, и никто не может упрекнуть Карандышева в том, что он не старался. Да, старался не из чистых побуждений, но кто об этом знает, кроме нас с вами. Большая часть человечества вообще предпочитает скрывать и никто никогда не узнает - что на самом деле движет людьми в той или иной ситуации. Даже убийство Ларисы Карандышевым пошло во благо самой Ларисе, о чем та успела заявить. Самая органичная роль Мягкова, где он в кои-то веки сыграл самого себя.
Харита Игнатьевна выбивается из сил, всеми средствами пытаясь пристроить дочек. Задача эта непосильная и неудачами со всеми тремя Островский хочет подчеркнуть, что так и должно быть. Не факт - бывали же случаи, кому-то везло. А желая выжить - чего не сделаешь. Очень убедительна Фрейндлих, сыграла не себя, а потому и роль особенная.
Лариса, которую чаще всего любят и сочувствуют ей - на самом деле перед всеми вертит хвостом, обладает диким самомнением, которое не очень умело выдает за скромность и совершает кучу глупых поступков, которые автор и читатели объясняют неземной любовью. Любовь у нее, естественно, к первому парню на селе, самому крутому и богатому на определенном этапе. А еще говорят, что любовь слепа. Почему-то в юнг мы не влюбляемся, а ждем капитанов Греев. И еще ее эта вселенская любовь к ближним на фоне выбивающейся из сил матери, которая только усугубляет ситуацию. Если она вдруг решила, что браком с Карандышевым всех спасла, то это не так, причем все не перестают ей это повторять. Тупое самопожертвование - результат врожденной глупости, ибо всем становится только хуже.Не могу ничего сказать об этой актрисе, может она такой и должна быть.
Кнуров вообще никому ничего плохого не сделал, только помогал бедной семье. А что мужчины могут иметь виды на некоторых женщин - в том нет ничего удивительного. Этих женщин никто на аркане не тянет, не говоря уж о том, что они сами дают повод. Частично это касается и Вожеватова. От купца, запрограммированного зарабатывать деньги, было бы нелепо требовать чего-то сильно отступающего от этого курса.
Наконец, подлец Паратов. Упрек "ты меня не любишь" настолько всеобъемлюще нелеп и так часто звучит, что Паратов - это уже олицетворение всех желанных мужчин. Любви можно требовать, если это процесс или работа. Поэтому вообще все разборки между двумя влюбленными не подлежат вмешательству со стороны, ибо никто не в состоянии оценить чужих чувств. Меня порадовал комментарий одной девушки на тему того, что Джоз Седли из "Ярмарки тщеславия" в самом начале повествования бросил Бекки Шарп. Оказывается, если Вы решили выйти за кого-то замуж и ему об этом даже не сказали, а он не захотел сам, то это называется "бросить". С ужасом представляю - сколько раз бы в этом случае я был женат, если бы выполнял подобные морально-этические нормы.Никита Михалков вообще не актер. Он сроду никого не играл, поэтому и роли ему достаются, где это он сам такой. Ходит, читает текст и несет отсебятину. Как и в жизни.
В общем, фильм обалденный, все ее знают и ничего в природе лучше нет.
- Отзыв о фильме «Страх и трепет»
Драма, Комедия (Франция, Япония, 2003)
Shishkodryomov 7 ноября 2014 г., 06:39
В фильме слепили из наглой папиной дочки Амели Нотомб этакую обиженную и скромную девочку. Трудно сказать - что производит более неблагоприятное впечатление - эта книжонка или снятый по ней лживый фильмец. Основное в обоих случаях - это реклама
- Отзыв о фильме «Монахиня»
Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2013)
Shishkodryomov 3 ноября 2014 г., 23:56
Нужно несокрушимое желание, чтобы посмотреть этот фильм в плохом качестве да еще и с русскими субтитрами. Почему нет нормальной версии - непонятно, ибо фильм типа был в российском прокате. Снято близко к тексту одноименного произведения Дени Дидро. Фильм о внутренней свободе, о том, что человек сам вершитель своей судьбы. Прочитав это произведение в 12 лет, считал его поистине революционным. Чем сейчас привлечь зрителя к подобной тематике - понятия не имею. Может с этим и связано отсутствие фильма на русском языке. Монашки, конечно, актрисы, ибо тот, кто видел монашек реальных - ни с кем их не перепутает. Воздержание - самая опасная вещь в этом мире, об этом еще Остап Бендер говорил.
- Отзыв о фильме «До первой крови»
Драма (СССР, 1989)
Shishkodryomov 26 октября 2014 г., 16:04
Пересмотрел этот боевик моего детства и все не так и плохо. Да, образы несколько потускнели, но дети в основном очень убедительны. Помните игру "Зарница" в школе, здесь речь о ней. Дети бьются за приз не на жизнь, а на смерть. Плачут от злости, если потеряли погон и готовы покончить с собой, если оба (значит тебя убили).
Фильм не такой и детский отдельными моментами. Действительно, как заставить говорить взятую в плен девочку? Стоит ли чего-нибудь былая дружба, если у вас погоны разного цвета? Сценарист небезызвестный Григорий Остер, но основную соль сюжета хорошо помню по одному из подвигов Эдмона Жерара, героя книг Конан-Дойля.
Фильм возвращает нас в конец 80-х, снималось, судя по местности где-то в Крыму, а участники детской забавы еще из разных городов бывшего СССР. Последняя песня, по сути. Советского Союза, но от детей уже, раньше взрослых, отдает дикостью 90-х.
- Отзыв о фильме «Давай поженимся»
Романтика (СССР, 1982)
Shishkodryomov 21 октября 2014 г., 08:00
Советская сказка. Каперанг в отставке Юрий Назаров - добрый, простой и исполнительный - получил в жены случайным образом Маргариту Терехову. Последняя продемонстрировала в полной красе всю мошну своего многоликого характера, но довести его до ручки так и не смогла, ибо это фильм и в нем вранье. В результате у них любовь, семья и всякое такое. Фильм унылый, серый, постоянно показывают советскую типа крутую квартиру, в которой впору повеситься всей семьей. Но 40-летняя беременная Терехова (в реале ей было 38, после уже миледи) невероятно бодрит, хотя в ее добрые намерения верится с трудом. Фильм может послужить подспорьем для семейных пар в период седины в бороду и надвигающегося климакса.
- Отзыв о фильме «Ребекка»
Детектив, Мелодрама (США, 1940)
Shishkodryomov 21 октября 2014 г., 07:54
Еще раз убедился, что экранизировать произведение великого автора полноценно невозможно. Даже великому режиссеру. Ребекка в исполнении Джоан Фонтейн настолько органична и убедительна, что возникает ощущение, что ее образ вылез откуда-то из твоего собственного подсознания. Именно так ты и представлял эту безликую, казалось бы, героиню, не имеющую даже собственного имени. Впервые долго смотрел на Лоуренса Оливье и пришел в ужас. Это не тот человек, даже если он великий актер, который должен был по жизни сопровождать Вивьен Ли. Во многих ее несчастьях повинен он.
- Отзыв о фильме «Ягуар»
Драма (СССР, 1986)
Shishkodryomov 21 октября 2014 г., 07:48
Гениально извращенное советским режимом произведение нобелевского лауреата Льосы. Для своего времени очень откровенное, жесткое и временами шокирующее. Молодой Сергей Векслер во всей красе. В середине восьмидесятых этот фильм крутили на тв бесчисленное количество раз. Ягуар стукач! Тем не менее, одна из фраз, придуманная СССР и которой нет у автора, вошла в мою жизнь навсегда. Фраза эта "Может другая армия". Иными словами - альтернатива, свободный выбор человека.
- Отзыв о фильме «Красный гаолян»
Военный, Драма (Китай, 1988)
Shishkodryomov 19 октября 2014 г., 01:02
Если бы знал, что это по произведениям Мо Яня - никогда бы не стал смотреть. Когда читал его "Страну вина", вернее, не читал, а мучил, то уже тогда решил не пить больше никогда китайского вина, ибо они в него писают. Пусть сами его пьют. Фильм, впрочем, как и все китайское, отмороженный, с трупами, сдиранием кожи и всякой другой мутью. Японцы почему-то в касках со звездами. В общем, кино не для всех, если этих не всех еще и потянуло на экзотику. Мальчик, поющий китайские напевы на фоне красного кровавого экрана - очень яркая и сюрреалистическая концовка. Может достаточно ее посмотреть.
- Отзыв о фильме «Лавлэйс»
Биография, Драма (США, 2013)
Shishkodryomov 17 октября 2014 г., 06:55
Никогда даже не предполагал, что Аманду Сейфрид нужно принуждать у оральному сексу
- Отзыв о фильме «Леди Джейн»
Биография, Драма (Великобритания, 1986)
Shishkodryomov 5 сентября 2014 г., 07:35
Реальная страничка английской истории. Для желающих посмотреть на молоденькую Хелену Бонем-Картер. Пухленькие щечки, невинный взгляд и нежелание предавать собственную веру.
- Отзыв о фильме «Я плюю на ваши могилы 2»
Триллер, Ужасы (США, 2013)
Shishkodryomov 5 сентября 2014 г., 07:13
Редкое исключение, когда вторая часть не хуже первой
- Отзыв о фильме «Малефисента»
Приключения, Романтика (США, Великобритания, 2014)
Shishkodryomov 3 сентября 2014 г., 08:22
Ремейк "Спящей красавицы" Шарля Перро. Весь фильм спал, ибо уг. В конце принцесса просыпается от поцелуя не прекрасного принца, а колдуньи. Лизби им было холосо
- Отзыв о фильме «Дивергент»
Боевик, Детектив (США, 2014)
Shishkodryomov 15 апреля 2014 г., 16:20
На фоне прочитанной книги фильм выглядит весьма блекло. Искажение и упрощение сюжета сыграло дурную роль. Главная героиня подобрана чрезвычайно неудачно, как и часть второстепенных. Учитывая тот факт, что литературное продолжение непроходимое фуфло, можно с уверенностью говорить о том, что на просмотре этой первой части можно и остановиться. Детям старше 12 будет в самый раз, но книжные псевдоэротические моменты только украсили бы этот посредственный фильм.
- Отзыв о фильме «Капитан Филлипс»
Биография, Боевик (США, 2013)
Shishkodryomov 9 декабря 2013 г., 16:41
Американский героизм в реале. Тухлая лодчонка с 4-мя тощими неграми, вооруженными автоматами. Этого достаточно, чтобы захватить махину с командой в 20 человек. Нет, они там типа даже сопротивляются - прячутся в темном трюме и толпой набрасываются на главаря. А храбрый дедушка Том Хэнкс самоотверженно бросается вплавь из плена. И даже близок помешательству, когда снайперы снимают сразу троих пиратов одновременно (в качающейся лодке - дичайший бред), хотя и был в этот момент с завязанными глазами. Впрочем, может это он плачет потому что пропустил самое интересное. Действительно, капитан Том Хэнкс - это не Джон Рембо. Основная идея фильма в том, что простые моряки - не герои. Плавают в опасных водах близ Сомали, но ждут когда на подмогу с неба посыпятся морские котики. В этом и есть истинный реализм фильма. Сытость определяет к покою, а реальные пираты почему-то не похожи на героев реалити-шоу или компьютерных игр.
Сами пираты тоже чрезвычайно реалистичны. Фантазии сценаристов пошли так далеко, что даже демонстрируется сцена набора команды на разбой. Примерно так, как на улице гастарбайтеров набирают. И хорошо, если среди новобранцев есть хотя бы один, знающий несколько английских слов. Негры худые, грязные и злобные. Как и нужно. Тупые, что вполне правдоподобно и раздираемые противоречиями, что является мифом. Постоянно дерущиеся между собою пираты обречены на вымирание. Билли Бонса на них нет. Но во главе традиционно самый уродливый чувак с очень острой интуицией. Тем не менее, нет глупее фразы, адресованной к капитану захваченного судна, чем "извини, брат, никто не пострадает, это бизнес".
В общем и целом - вполне смотрибельный фильмец, основанный на реальных событиях. Пиратский главарь, захваченный в плен, осужден на 33 года и что-то мне подсказывает, что в американской тюрьме ему гораздо лучше живется, чем в его Африке.
- Отзыв о фильме «Курьер из рая»
Драма, Комедия (Россия, 2013)
Shishkodryomov 4 декабря 2013 г., 18:24
За каким чертом в России снимают кино? От него тошнит и испытываешь чувство стыда за ту тупость, что происходит на экране. Идиотские комедии не только российские, но конкретно в "Курьере из рая" режиссер пытался сказать что-то несмешное. Сказать у него не получилось. Фильм глупый, наигранный, бессмысленный и сразу же выветривается из головы. Кто все эти люди, что в нем играют? Может они суперзвезды и при одном их появлении я должен был визжать от восторга? Ну, Игорь Скляр - знаю. Старый уже. Совсем с деньгами плохо, если в таком гомне снимается. Гоша Куценко - помню, был такой диджей в "Утопии". А остальные? Лиза Боярская - это кто? Дочь Боярского? Ему за нее не стыдно? Может я чего-то не понимаю? Плевать. Режиссер, актеры, все, кто имеет отношение к фильму "Курьер из рая" - убейтесь все дружно об стену. Это будет намного интереснее.
- Отзыв о фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный)»
Исторический, Мюзикл (СССР, 1979)
Shishkodryomov 4 декабря 2013 г., 03:56
Легендарный советский фильм. Сюжетная линия чрезвычайно упрощена, местами скомкана, но кто и когда обращал на это внимание. Да и возможно ли уместить все активные события любого произведения Дюма даже в 3-серийном фильме. Львиную долю фильма оттяпали песни, которые наизусть знает любой, кто жил еще в те годы.
Нужно сказать, что святая троица Атос – Портос - Арамис (Смехов - Смирнитский - Старыгин) подобрана идеально, чего не скажешь о дурачке - дАртаньяне (Боярский), который никак не укладывается в образ книжного героя. Впрочем, это и не нужно, потому что с трудом себе представляю поющего книжного дАртаньяна. Истерический хохот, хотя совсем и не должен, вызывает де Тревиль (Дуров), который в свою очередь тоже не собирался никого смешить. Но, возможно, в то время капитаны королевских мушкетеров такие и были – неотесанные, смешные, навсегда гасконцы. Юмористические образы короля и Бонасье таковыми стали благодаря гениальной игре Табакова и Каневского. Идеальный кардинал Ришелье (Трофимов) испоганен дурацкой песней любви по отношению к королеве.
И если мужская часть труппы где-то спорна, то женская идеальна. Миледи (Терехова), Констанция (Алферова) и Кэтти (худая еще Цыплакова) до сих пор у кого-то украшают стены и носятся в медальонах. Образ королевы (Фрейндлих) мне виделся несколько иным, но на то воля режиссера. Какой она должна была быть, королева Франции рядом с Табаковым – понятия не имею.
Основное то, что это прекрасная глупая музыкальная комедия, а Дюма – он отдельно. Пара-пара-парадуемся.
- Отзыв о фильме «Отец-молодец»
Драма, Комедия (США, Индия, Канада, 2013)
Shishkodryomov 2 декабря 2013 г., 16:36
Американцы, бедные, не знают уже как извратиться и какой идиотский сюжет выдумать. Подобного маразма - да, еще не было. Хотя, в конце 80-х был фильм "Кобра", где белый господин стал отцом ста с чем-то детей, каждый вечер развлекаясь с новой негритянкой. Здесь все гуманнее и современнее - чувак донор и у него 500 с чем-то детей. Дети все, естественно, позитивные американские, разные, но рот до ушей и лезут с руками потрогать папашу. Нафига уже взрослым людям сдался отец-донор - это загадка американского образа жизни. Смотреть эту фигню вполне можно 1 раз, даже пробуждаются надуманные добрые чувства. Бритт Робертсон вручили одну из маленьких ролей, она играет одну из дочерей альфа-самца, мега-быка или как там его, уже забыл. На фоне идиотичности фильма Робертсон выглядит абсолютной белой вороной, она на голову выше всей окружающей ее швали. Голливуд, дайте Робертсон нормальную роль.
- Отзыв о фильме «Лёгкая жизнь»
Комедия (СССР, 1964)
Shishkodryomov 1 декабря 2013 г., 01:56
Юрию Яковлеву вечная память
-Здравствуйте, я ваша тетя. Я приехала из города Киева. Я буду у Вас жить!
Кто не помнит этой фразы Фаины Георгиевны Раневской. Образ очаровательной спекулянтки, обвешанной дефицитом в 5-6 модных кофточках, надетых на собственное туловище. Каждая ее фраза - шедевр. Каждый ее жест - реальный прикол. Выбравший легкий путь директора химчистки, Юрий Яковлев, очень хорошо подходит для отображаемого им образа - безвольный, хитрый, но с какой-то правильной основой где-то в глубине души. И хотя он пилит выручку от нелегальной фирмы с Фаиной Раневской, ходит по ресторанам и разъезжает на автомобиле - что-то его подтачивает изнутри и он понимает, что способен на гораздо большее. В качестве учителя нравов, естественно, все окружающие советские люди - профессора, пришедшие в химчистку, молодые принципиальные девочки-сотрудницы и, разумеется, младшая сестра - эталон наивной правильности Советского Союза - Надежда Румянцева.
Что всегда выводит нас из равновесия - это женщины. Приезд в Москву Нинель Мышковой рушит все планы Яковлева, который стыдится своей профессии. Очаровательная семья сестры Нинель служит ориентиром. Отвязанные кривляния неподражаемой Веры Марецкой на фоне дундука-профессора Ростислава Плятта. "Какой умный вид у этого дурака," - говорит о нем Раневская. Вера Марецкая нарисовала не имеющий аналогов образ столичной бездельницы, но столь очаровательной, поэтому не представляю - как ее могли критиковать в советские годы.
Фильм изумительный. Очень завидую тем, кто не смотрел.