События друзей Gnom_ — стр. 144

    04 января 2015 г.

  • Послезавтра Отзыв о фильме «Послезавтра»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2004)

    Фильм-катастрофа Роланда Эммериха считается одним из лучших в жанре апокалиптика. Лента была принята довольно прохладно в Штатах. Представители NASA не только отказались выступить в роли технических консультантов, но и вовсе запретили своим сотрудникам давать какие-либо официальные комментарии к фильму. Тем не менее, в мировом прокате успех данного проекта превзошел все ожидания. Немалый по тем временам бюджет в $125 млн. окупился в трехкратном размере.

    Все же не стоит забывать, что это всего лишь фантастика. Подобное развитие событий возможно в теории из-за глобального потепления, но этот процесс займет гораздо больше времени. Поскольку хронометраж фильма ограничен, то и развитие событий решили значительно ускорить. Поэтому зрители могут спокойно выдохнуть и наслаждаться зрелищными спецэффектами, не особо задумываясь над логикой и ляпами. На большом экране затопленный Манхэттен, заснеженная статуя Свободы и стремительное обледенение весьма впечатляют. А это главный козырь всех фильмов-катастроф.

    А вот ахиллесова пята в работах данного жанра одна для всех — сюжет. Ох, уж этот пресловутый американский героизм. Линия отца и сына кажется такой же нереальной, как и появление выживших людей на крышах обледенелых небоскребов. Я не люблю подобного рода манипуляции над зрителями. Это искусственное выдавливание слез придает фильму оттенок фальши. Зачем вообще браться за апокалиптику, если в конце нас ждет набивший оскомину голливудский финал? По-моему, альтернативная концовка сделала бы фильм более серьезным. Возможно, тогда лента получила бы более престижные награды и номинации, а не MTV Movie Awards.

    Но хорошие эффекты и игра молодого Джейка Джилленхола все-таки не позволяют мне поставить низкую оценку фильму. Хоть меня покоробило от того, что они безжалостно жгли книги, когда в библиотеке должно быть полно мебели, но я все же советую посмотреть это кино. Хотя лучшим фильмом-катастрофой я считаю «Невозможное».

  • Щепотка перца Отзыв о фильме «Щепотка перца»

    Драма, Комедия (Греция, Турция, 2003)

    «Щепотка перца» мне давно попадалась на глаза, но синопсис меня не заинтересовал. Я, как человек, умеющий готовить только яичницу и бутерброды, не слишком интересуюсь темой кулинарии. Так что, творение Тассоса Булметиса вполне могло пройти мимо меня. Не так уж много я потерял бы, на мой взгляд.

    В фильме рассказывается история полугреческой или полутурецкой семьи. Все дело в том, что в Турции их считают греками, поэтому депортируют из страны. А в Греции их считают турками, потому что говорят они с турецким диалектом. В общем, люди без Родины. Везде они стали чужими. Депортация разлучила маленького Фаниса не только с дедом, который обучал его кулинарным тонкостям, астрономии и географии, но и с подругой детства Сайме. Отдушина мальчика была в готовке, но родители стали запрещать ему заниматься любимым делом, поскольку это занятие не для мальчиков.

    Честно говоря, я так и не понял, почему дед ни разу не приехал в Грецию и почему внук не поехал навестить его раньше, если их связь была настолько тесной? Неужели принципы важнее внука? Эта история не вызвала во мне каких-то сильных эмоций. При всем многообразии специй и различных блюд на столе сюжет показался мне слишком пресным, а развитие событий — монотонным. Понравились турецкие пейзажи. Как обычно, в восточных фильмах много фраз достойных стать крылатыми. Весьма занимательные аналогии специй с планетами. Но больше всего впечатлила сцена на вокзале: «На платформах всегда оборачиваются, когда подают надежду на возвращение».

    В общем, этому фильму я поставлю оценку, не оборачиваясь, потому что никогда к нему не вернусь. И в греческом, и в турецком кинематографе есть более сильные драмы, на мой взгляд. В прочем, на тему кулинарии тоже найдутся более зрелищные варианты. Так что, на вкус и цвет.

  • Невидимая сторона Отзыв о фильме «Невидимая сторона»

    Биография, Драма (США, 2009)

    Удивительно, что при всей моей любви к Сандре Баллок, покорившей меня своим актерским талантов в далекие 90-ые годы, я не видел самую главную роль в ее карьере, за которую она получила заветную статуэтку Оскар. Ну, на мой субъективный вкус, у нее были более яркие образы в кино как в комедийном, так и в драматическом амплуа. Хотя этот фильм бесспорно стал для нее знаковым не только в карьере, но и в личной жизни.

    Этот биографический фильм рассказывает об одном из перспективных футболистов, Майкле Оэре. Но кто знает, как сложилась бы его судьба, если он не встретил бы на своем пути семью Туи? Одним вечером Ли Энн не смогла проехать мимо грустного чернокожего подростка, бредущего по дороге. Она приютила его на ночь, она обставила ему первую комнату, она прочитала первую детскую сказку… Без лишнего пафоса можно сказать, что эта семья спасла жизнь ребенку. Они дали ему шанс на хорошее будущее, окружили своей заботой и любовью.

    Мне очень понравился образ заботливой матери. Сандра замечательно сыграла. Хотя блонд ей совершенно не идет. Она настолько вжилась в эту роль, что потом усыновила чернокожего малыша в реальной жизни, которого сейчас воспитывает в одиночку. Оскар — это просто приятная мелочь. А вот усыновление Луи — это поступок достойный восхищения. Фильм дал Баллок намного больше, чем признание кинокритиков. Великолепная актриса и замечательный человек с большим добрым сердцем.

    Образ Майкла тоже удался. Такой большой снаружи, но такой ранимый внутри. Удивительно, что ребенок, росший в криминальной среде, не затаил злобу на весь мир. Он не утратил веру в лучшее и доброту к ближнему. Куинтон Аарон хорошо смотрелся в этой роли. В целом, фильм оставил приятное впечатление. Он совсем не о спорте. Он о том, что каждый может добиться чего-то в этой жизни, если в него верит семья.

  • Невидимая сторона Невидимая сторона

    Биография, Драма (США, 2009)

    4 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Забивание камнями Сорайи М. Отзыв о фильме «Забивание камнями Сорайи М.»

    Драма (США, 2008)

    Сложно подобрать слова после просмотра этого фильма. Слишком много эмоций он вызывает. Реальных историй о жестоком обращении с женщинами в мусульманских странах много. Шило в мешке не утаишь. Эти слухи просачиваются в СМИ, романы на тему дискриминации и насилия становятся мировыми бестселлерами, по их мотивам начали снимать фильмы. Это делается в надежде, что ситуация в тех странах начнет меняться к лучшему.

    Верить этому или нет — личный выбор каждого человека. Некоторые думают, что это политический ход, дабы дискредитировать ислам. По-моему, это бред. Дело не в религии, а в религиозных фанатиках, которые именем Бога или Аллаха прикрывают свои варварские поступки. Это не Аллах закидал камнями молодую мать четверых детей. Это сделали люди, которых и людьми назвать сложно. Дикое зверье. Безжалостное и бесчувственное стадо. Кровь Сорайи и других девушек, умерших такой жестокой мученической смертью, не смоется с рук извергов, бросавших камни. Я верю в Высший суд, где воздастся каждому по заслугам. Пусть горят в аду эти безбожники.

    Вы только вдумайтесь, что иранский суд ввел официально мораторий на забивание камнями только в 2002 году! Причем сделали это не из гуманности, а потому, что данный пункт был в торговом договоре со странами Европейского союза. Даже после введения моратория подобные случаи просачивались в прессу. ООН насчитывает 5 000 случаев «убийств чести» в год. Реальное число намного превышает заявленное, так как убийства женщин родственниками маскируются под суицид или пропажи. Согласно отчету «Human Rights Watch», в конце 2008-го года было забито камнями несколько человек. По крайней мере, трое. Все по обвинению в прелюбодеянии. Одной из убитых стала 13-летняя девочка, которая была изнасилована.

    Что удивляться, если, например, в Саудовской Аравии женщина не может даже получить медицинскую помощь без разрешения мужа или «опекуна» (старший родственник), а во многих странах продолжают делать принудительное женское обрезание. Очень тяжелая социальная драма. Но такое надо смотреть самому и показывать другим. Мир должен знать о том, что во многих странах ущемляют права человека. Еще раз повторю, что фильм ни в коем случае не высмеивает ислам. Он отделяет людей истинно верующих (например, Захра) от мерзавцев, прикрывающихся именем Аллаха. Я не могу цинично рассуждать о технических моментах и актерской игре. Не в этот раз. Задело за живое, поэтому высший балл.

  • Дикая грация Отзыв о фильме «Дикая грация»

    Драма (Испания, Франция, США, 2007)

    Джулианна Мур — одна из моих любимых актрис. Я знаю, что она не боится примерять на себя специфичные образы. Этот фильм давно собирался посмотреть, но он меня разочаровал. Дело не в том, что тут присутствуют провокационные сцены. Мне не понравился сам сюжет.

    Очередная байка о странной семье, вращающейся в богемной среде со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вроде вполне обычные проблемы, которые могут произойти в каждой семье, но поведение героев настолько далеко от общепринятых норм, что ни о каком сопереживании не может быть и речи. Эксцентричная мать, то ли актриса, то ли художница, то ли просто алкоголичка с извращенными взглядами на сексуальную жизнь. Ее сын, то ли гомосексуал, то ли мизантроп, то ли просто психически нездоровый человек. Эти персонажи не вызывают у меня никаких эмоций.

    Я понимаю, что это богемная среда, это период сексуальной революции в Великобритании. Но я не могу понять, в чем смысл этой басни о вседозволенности. А ведь фильм основан на реальных событиях! Джулианна Мур играет хорошо. Приятно было увидеть Елену Анайю. Но я не смог погрузиться в атмосферу фильма. Концовка вроде как драматичная, но оставила меня полностью равнодушным, как Тони, жующего безразлично китайскую лапшу.

  • Дикая грация Дикая грация

    Драма (Испания, Франция, США, 2007)

    4 января 2015 г. посмотрел фильм

  • 28 спален Отзыв о фильме «28 спален»

    Драма, Эротика (США, 2012)

    Я заранее знал, что «28 спален» — это та мелодрама, которая полностью будет отвечать моим вкусовым пристрастиям в жанре авторского кино. Это просто кусочек реальной жизни двух людей, застрявших в границах гостиничных номеров. История без начала и без конца. Мы не знаем, как именно познакомились главные герои. Фильм начинается со страстной постельной сцены в первом номере. Мы не узнаем, что будет с героями после того, как они закроют за собой двери 28-го номера. Камерность обстановки меня привлекает. Сюжет никогда не выйдет за рамки отеля. Но меняются не только интерьеры комнат, но и жизнь главных героев, включая их постоянные встречи.

    В 2011 году драма Дрэйка Доремуса о любви на расстоянии получила гран-при на кинофестивале Санденс. Там очень хорошо передано развитие отношений. «28 спален» — это «Like Crazy» для взрослых. Тут гораздо меньше романтики, но все фазы гостиничного романа достоверно переданы. Их отношения начались со страсти и веселого безумства. Они узнавали друг друга, задавая глупые вопросы вроде «Ваниль или шоколад?». Он честно признался, что у него есть девушка, а она не стала скрывать, что замужем. В их отношениях было все: от совместных мечтаний о будущем доме с детьми, верандой и курятником до упреков «Почему ты не ответила мне на SMS?» и скандалов «Просто убирайся из моей жизни».

    Кто был в подобных отношениях (необязательно любовниками), тот будет понимать, насколько сильно они изматывают обоих. Вроде и вместе не складывается нормально, и поставить окончательно точку не можешь. Я потратил три года своей жизни на хождение по замкнутому кругу, поэтому очень хорошо понимаю, о чем этот фильм. Крис Мессина и Марин Айрлэнд великолепно сыграли. Просто обычная женщина и обычный мужчина. Эмоции они передавали идеально. Отдельно похвалю оператора, который подбирал красивые крупные планы актеров и делал их постельные сцены по-настоящему чувственными. Я получил огромное удовольствие от этого фильма.

  • 28 спален 28 спален

    Драма, Эротика (США, 2012)

    4 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Не сдавайся Отзыв о фильме «Не сдавайся»

    Драма, Мелодрама (США, 2011)

    В первую очередь я обратил внимание на постер. Он мне показался подходящим для хорошей мелодрамы. Во вторую очередь я заметил, что это работа Гаса Ван Сента, который с мелодраматическим жанром у меня совсем не ассоциируется. Миа Васиковска тоже часто на слуху за последние пару лет. Эта совокупность нюансов все-таки меня заинтриговала.

    Но какое же разочарование я получил буквально в самом начале, когда понял, что за основу взята набившая оскомину сюжетная линия о любви к умирающему человеку! Это настолько вторично для меня, что я уже никак не реагировал ни на ванильную романтику парочки подростков, ни на душещипательный финал. Мне элементарно было скучно. От именитого режиссера все-таки ждешь какого-то козыря, припрятанного в рукаве, но его тут не оказалось. Развитие стандартное от начала и до конца.

    Миа Васиковска создала довольно милый образ улыбчивой девчонки на экране, но ее игра не сравнится, например, с Шарлиз Терон из «Сладкого ноября» или с Кейт Хадсон в драме «Главное — не бояться». Она не настолько харизматична. Хотя в момент приступа неплохо себя проявила. Генри Хоппер тоже не поразил. Но ему можно сделать небольшую скидку. Все-таки первая главная роль. В общем, довольно посредственное кино на избитую тему. Как главные герои репетировали сцену смерти и спорили о нелепости некоторых пассажей, так и у меня осталось ощущение, что это всего лишь репетиция недоработанной мелодрамы. Видали и получше, поэтому всего лишь средний балл.

  • Не сдавайся Не сдавайся

    Драма, Мелодрама (США, 2011)

    4 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Не выключай свет Отзыв о фильме «Не выключай свет»

    Драма, Эротика (США, 2012)

    Когда название этой ленты проскочило в разговоре с одним парнем, меня сразу заинтересовало участие Туре Линдхардта. Он хорошо запомнился мне по главной роли в другой тематической драме «Братство». К тому же, эта драма была презентована на Санденсе. Именно там я впервые познакомился с творчеством Айры Сакса. Тогда он оставил хорошее впечатление «Сорока оттенками грусти» с Диной Корзун.

    В целом, мои ожидания можно назвать вполне оправданными. Я с интересом следил за развитием отношений двух главных героев. Но после просмотра долго думал, оставлять этот фильм в своей коллекции или же удалить. Камнем преткновения для меня стала обыденность этой истории, что служит одновременно и достоинством фильма, и его недостатком. Сложные отношения, наркотики, соблазны на стороне — это мы уже не раз видели. Но Сакс выжал максимум эмоций из среднестатистической геевской мелодрамы. Видимо, поэтому он получил приз на Берлинском кинофестивале.

    Эмоциональная открытость Туре Линдхардта заставляет искренне сопереживать влюбленному Эрику. Даже интересно, насколько у него хватит терпения. Эпизод в гостиничном номере меня поразил. Какое самообладание надо иметь, чтоб в такой момент находиться рядом и держать за руку любимого человека (смотревшие поймут, о чем я говорю). Мне сложно понять такую любовь, которая тянет тебя на дно вслед за другим человеком. Я точно знаю, что никто не избавится от своей зависимости, пока сам этого не захочет. Если наступать постоянно на одни и те же грабли, то что это будет: признак верности или неспособности учиться на прошлых ошибках?

    Странная пара и не менее странные у них отношения. Но прелесть фильма именно в том, что зритель может проецировать ситуацию на себя и подумать над своей возможной линией поведения в сложившейся ситуации. Я, например, в любовь Пола совсем не поверил, поэтому считаю, что у этой пары при любых раскладах нет шансов на стабильное будущее, потому что два «я» вместе — это еще не одно «мы».

  • Не выключай свет Не выключай свет

    Драма, Эротика (США, 2012)

    4 января 2015 г. посмотрел фильм

  • 31 декабря 2014 г.

  • Хороший мальчик Отзыв о фильме «Хороший мальчик»

    Драма (США, 2010)

    На тему стрельбы в учебных заведениях снято немало драм, в которых одну ситуацию рассматривают с разных ракурсов: глазами стрелявших (например, эстонский «Класс») или глазами жертв («Мгновения жизни»). Здесь речь пойдет о родителях парня, устроившего пальбу в колледже.

    Сюжет хоть и не новый, но взгляд на ситуацию весьма интересный. Каждому родителю очень сложно пережить смерть собственного ребенка. А когда ты знаешь, что он еще лишил жизни других, то гораздо сложнее принять ситуацию и двигаться дальше. Я бы не стал винить родителей за поступок их ребенка. Конечно, они сами чувствуют ответственность и вину за то, что не уследили за ним, не заметили странного поведения, не помогли справиться с депрессией. Но откуда им знать, что у вполне обычного подростка могут возникнуть в голове такие страшные мысли? В мире полно застенчивых детей. Многие впадают в депрессивное настроение. Но это же не значит, что они собираются устроить в школе перестрелку.

    Мне больше всего понравилась сама атмосфера происходящего на экране. В эстонском продолжении «Класс: Жизнь после» тоже был эпизод, посвященный родителям. Все-таки там тема раскрыта гораздо лучше с разных ракурсов. Актеры в этом фильме играют неплохо. Местами было не очень убедительно, но драматичных сцен хватало. Поступок Сэмми остался для меня непонятым. Но режиссер не ставил перед собой цель ответить на вопрос «Почему?». Шоун Ку дал ответ на вопрос «Что делать дальше?». Это у него получилось, на мой взгляд. Вполне нормальная драма, хоть и не предлагает ничего нового на заданную тему.

  • Хороший мальчик Хороший мальчик

    Драма (США, 2010)

    31 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Удар молнии Отзыв о фильме «Удар молнии»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    Я так полагаю, что большая часть зрителей этого фильма — аудитория Glee. Пока молодежный сериал переживает сложные времена, мне захотелось посмотреть на Криса Колфера в другом образе. Тем более он не только исполнил здесь главную роль, но и написал сценарий к фильму. При всем моем уважении к вокальным данным Колфера (контр-тенор — самый высокий мужской голос) я вынужден признать, что этот фильм не удался.

    Во-первых, Карсона Филлипса сложно отличить от Курта Хаммела (персонаж из Glee). Все та же манерность в жестах, все тот же самолюбивый образ с огромными амбициями. Но если в Glee сценарий позволяет раскрыть творческий потенциал Криса в самых выгодных ракурсах, то в этой истории сюжетная линия элементарно скучна. Ну, подумаешь, очередной лузер-активист мечтать стать известным журналистом и курирует школьную газету, которую никто не читает. Что в этом увлекательного? У меня была надежда, что юмор появится, когда главный герой начал шантажировать популярных школьников, чтоб они публиковались в его журнале. Но, видимо, юмор был настолько тонким, что проскочил мимо меня незаметно.

    Драматизма особого я тоже не увидел тут. Ну, было несколько истеричных монологов Колфера, но это слишком театрально для кинематографа. Дермот Малруни меня разочаровал. Фактурный мужчина, неплохой актер и абсолютно посредственный образ отца. По-моему, лучше всех проявила себя Эллисон Дженни. Образ женщины, растоптанной разводом, был самым ярким, на мой взгляд. Бабушкой с болезнью Альцгеймера уже никого не удивишь в современном кино, как и шаблонными школьниками (группа поддержки, атлеты, фрики). Хочется найти в этом фильме изюминку, но он слишком пресный, а мораль сей басни банальна. Невольно вспомнился фильм Озона «В доме», где ученик писал свой рассказ. Вот там идея и ее реализация гениальна. Смотришь на одном дыхании. А от этой посредственности только зеваешь. Мне совсем не понравилось.

  • Удар молнии Удар молнии

    Драма, Комедия (США, 2012)

    31 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Руби Спаркс Отзыв о фильме «Руби Спаркс»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    Трейлер мне показался забавным. Люблю такие легкие комедии с элементами фэнтези, в которых оживают неодушевленные предметы по типу древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Задумка мне очень понравилась, но реализация идеи довольно слабая. Мне категорически не понравились образы, начиная с главного героя, полностью списанного с надоевшего шаблона. Почему этот интеллигентный образчик непременно должен быть закомплексованным неудачником, который не может нормально связать двух слов в общении с девушками? Зато его брат, думающий только о размере груди, выглядит вполне нормальным представителем сильного пола. Почему персонажи обязательно должны быть карикатурными? Главная героиня экзальтированная до невозможности. Она кажется полностью сумасшедшей, а вовсе не милой и веселой. Под конец фильма ее безумие достигает наивысшей критической точки, заставляя Зои Казан раздеваться, вопить, кидаться на четвереньки и лаять. Зачем доводить ситуацию до абсурда?!

    Ни Пол Дано, ни Зои Казан не смогли сыграть убедительно. А ведь сама идея казалась беспроигрышной. Аллюзия на классический миф о Галатее указывает на то, что многие создают в голове идеальный образ партнера и стараются потом под эти параметры подогнать реального человека, что часто приводит к разочарованию. Вот и Кэлвину было интересно в самом начале упиваться чувством собственной власти и тешить свое эго. Но вскоре игрушка ему наскучила, что вполне логично и закономерно. Да, порой мы часто злимся, когда встречаем на своем пути различного рода препятствия, но именно они делают наши победы такими сладкими. В общем, фильм неплохой. Потенциал в нем есть, но тему могли бы раскрыть лучше. Да и актеров можно было бы подобрать поярче. Тем более для Голливуда это явно не проблема. На один раз сойдет, если не ждать от комедии из категории B- чего-то особенного.

  • Руби Спаркс Руби Спаркс

    Драма, Комедия (США, 2012)

    31 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Транс Отзыв о фильме «Транс»

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, 2013)

    Дэнни Бойл приятно удивил. Во-первых, сам сюжет интересен. Я очень люблю кино про игры с подсознанием и про всякие аферы. А тут эти темы идут рука об руку весь фильм, поскольку главный герой спрятал украденную картину, но от сильного удара по голове забыл, куда именно он ее положил. Фрэнк со своими приятелями понимает, что пытками он не вытянет информацию из Саймона, поэтому отправляет его к Элизабет, владеющей техникой гипноза. Красотка должна восстановить память главному герою, но на чьей стороне она окажется? Это вы узнаете только в конце.

    Очень хорошее построение сюжета. Эффектная развязка не позволяет разделить героев на плохих и хороших, как это обычно бывает в триллерах. Тут будут неожиданные элементы. Я лично не успел заскучать. Много ярких эпизодов. Жутко смотреть, когда крупным планом показывали кровавые пальцы МакЭвоя. А вот когда одному персонажу кое-что подстрелили, было весьма забавно. Ну, половину головы показали уже в трейлере. Тоже круто смотрится. Появление абсолютно голой Розарио Доусон в кадре меня удивило. Я помню ее по более скромным ролям. Саундтрек, кстати, потрясающий. Особенно понравилась музыка ближе к финалу.

    Актерский состав тоже впечатлил. Джеймс МакЭвой не входит в число моих любимчиков, но приятный актер. Очень хорошо исполнил главную роль. Его визави был харизматичный Венсан Кассель. Ну, женская аудитория явно получит долю эстетического удовольствия от просмотра на большом экране. Хотя постельных сцен немного. Образ Розарио Доусон тоже понравился. В общем, лента Бойла сочетает в себе основные компоненты качественного фильма: сюжет, актерский состав, режиссура и саундтрек. С «Началом» Нолана не сравнится. Это разные весовые категории. Но оба фильма мне очень понравились.

  • Транс Транс

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, 2013)

    31 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Немножко женаты Отзыв о фильме «Немножко женаты»

    Комедия, Мелодрама (США, 2012)

    Наконец-то, я добрался до этой романтической комедии, которая не особо романтическая, да и не комедия вовсе. Пометка на постере «От продюсера фильма „Девичник в Вегасе“» как бы намекает. Но фильм я ждал, потому что хотел посмотреть на мою любимую Эмили Блант. К тому же, тут играют двое неплохих актеров из категории B, которых я часто замечаю. Это Джейсон Сигел и Крис Прэтт.

    К сожалению, этот фильм как раз метит в ту самую категорию второго сорта. И дело вовсе не в актерах. Они являются главным украшением данной ленты. Если поставить на их место менее узнаваемых лиц, то фильм разгромили бы в пух и прах. Хотя у него и так средний рейтинг. Режиссура тоже особых претензий не вызывает. Ахиллесова пята — это сюжет. Он вообще никакой. Мораль этой истории банальна, а смешных ситуаций практически нет. В последнее время в Голливуде разучились снимать действительно романтические комедии без «сортирного» юмора. Могу только вспомнить «Притворись моей женой» с Энистон и «Предложение» с Баллок.

    Это огорчает, потому что хочется смеяться над хорошими шутками. Вообще диалоги ужасны. Ненавижу разговоры в стиле «Послушай, чувак…» и т. п. Но были и хорошие моменты. Например, красноречивый эксперимент с пончиками. С одной стороны — исследование показало, что вчерашний пончик возьмут лузеры, привыкшие довольствоваться малым. С другой — если всю жизнь ждать свежий пончик, которого может и не быть, то разберут даже вчерашние, а ты останешься с носом. Вот эту идею удалось раскрыть на примере личных отношений главных героев. Еще концовка понравилась. Довольно мило получилось.

    В общем, если бы тут не снималась Эмили Блант в главной роли, то я поставил бы оценку ниже. Но она мне очень нравится. Хотя это далеко не лучшая ее роль. Так что, моя оценка субъективна. А если объективно, то фильм скучноват. После первого часа уже хочется, чтоб быстрее начались финальные титры. Но один раз посмотреть все-таки можно.

  • Немножко женаты Немножко женаты

    Комедия, Мелодрама (США, 2012)

    31 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Ловушка для невесты Отзыв о фильме «Ловушка для невесты»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2011)

    У этого фильма был такой заманчивый синопсис, что я даже добавил его в ожидаемые премьеры, предвкушая милую романтическую комедию про подставную невесту. Но на самом деле получилось такое скучное кино, что я еле досмотрел его до конца. Поэтому осталось ощущение, что меня нагло обманули. Никакую подставную невесту Лара не искала. Да и «летящих искр» я не заметил.

    В общем, топовая актриса категории А+ собирается выйти замуж за писателя B-, но им постоянно мешают папарацци. Агенты двух знаменитостей решили устроить закрытую свадьбу на маленьком шотландском острове, о котором писал Джеймс в своем романе. Именно агенты решили найти подставную невесту, когда настоящая потерялась на острове. Короче говоря, ничего интересного в этом фильме нет. Если вы хотите посмеяться, то это кино явно не для вас. При одном только воспоминании об этом фильме мне снова хочется зевнуть. Удивительно, что он вообще выходил в прокат. Это ближе к телевизионному формату каналов вроде «Домашний» и т. п.

    Троица актеров, исполнивших главные роли в этом любовном треугольнике, мне плохо знакома. Но даже если на их место поставить настоящих звезд из высшей лиги, то результат лучше не станет, потому что из посредственных персонажей яркие образы не получатся. Я думал, что «Свадьба» с Умой Турман была самой скучной комедией на эту тему. Но нет, этот фильм оказался еще хуже. Полное разочарование. Смотреть не советую даже закоренелым романтикам.

  • Ловушка для невесты Ловушка для невесты

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2011)

    31 декабря 2014 г. посмотрел фильм

  • Козы Отзыв о фильме «Козы»

    Приключения, Семейный (США, 2013)

    Фильм Ди Джея Карузо, снятый по мотивам романа Брока Коула, начинается, как детская робинзонада. Главные герои — Хауи и Грэйс — стали жертвами популярного лагерного розыгрыша. Их раздели догола и оставили на безлюдном острове на ночь. Брошенные ребята решили спутать карты своим обидчикам, поэтому сбежали с острова, но и в лагерь не захотели возвращаться. Так начались странствия двух еще совсем юных, но уже очень самостоятельных и находчивых детей.

    Мне сюжет действительно понравился. Это хороший представитель семейного жанра. Его смело можно смотреть с детьми, которые, во-первых, посмотрят со стороны на жестокие шутки своих ровесников, во-вторых, оценят храбрость и решительность главных героев. Оба образа получились замечательными. Особенно впечатлил Хауи. Он даже не побоялся полезть в драку со старшим парнем, чтоб защитить свою подругу. Грэйс тоже не раз пришлось пользоваться хитростью и смекалкой, чтоб обеспечить одежду или нормальный ночлег для обоих. И все это они делали с детской непосредственностью, оставляя расписки всем, у кого «брали в долг» какие-то вещи или деньги.

    Несмотря на свой юный возраст, у Чандлера Кентербери немалый опыт работы. Да и для Анналисы Бассо это не первые съемки. Если они не вляпаются в нехорошие истории с наркотиками и прочим, как другие звездные детишки, то их ждет неплохая карьера. Во всяком случае, здесь они очень хорошо смотрелись в кадре и передавали убедительно эмоции. Пожалуй, даже более убедительно, чем ветеран кинематографа Вэл Килмер, которого я совсем не ожидал увидеть в малобюджетном кино. В общем, рекомендую к просмотру. Эта детская парочка обязательно вызовет у вас умилительную улыбку.