Слоган | Невероятная история любви, ставшая реальностью |
Оригинальный слоган | Shes out of his mind. |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама, Фантастика, Фэнтези |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 44 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 25 июля 2012 г. (В России — 27 сентября 2012 г.) |
Киностудия | Bona Fide Productions, Fox Searchlight Pictures, DragonCove Studios |
Страна | США |
Сценарий |
|
-
Пол Дано
Calvin Weir-Fields - Зои Казан
-
Антонио Бандерас
Mort - Аннетт Бенинг
- Майкл Берри мл.
- Хамфри Богарт
-
Эллиотт Гулд
Dr. Rosenthal - Эмма Джейкобс
Содержание
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс - умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется - Галатеей или Белочкой?
Отзывы
-
Anais-Anais
9 января 2014 г., 12:42В последнее время фильмы все чаще меня удивляют. Шла на "Руби Спаркс" как на романтическую комедию с элементами фэнтези и неожиданно посмотрела качественную мелодраму. Главный герой - писатель в творческом и личностном кризисе, в 19 лет он написал свой первый роман, ставший бестселлером, но вот уже 10 не никак не может написать второй, кроме того Келвин застенчив и одинок, его круг общения - это собачка Скотти, родной брат и, как водится, психоаналитик. Именно по заданию психоаналитика Келвин начинает писать рассказ о рыжей обаятельной девушке, которая ему однажды приснилась. А после происходит чудо: Руби, девушка из рассказа, вдруг оказывается у Келвина дома. Более того, Келвин выясняет, что все, что он сможет придумать и написать про Руби в рассказе, в тот же момент становится реальностью... Очевидно, что такая завязка сюжета могла предполагать любое развитие событий от комедии положений до драмы, и мне очень понравилось, как режиссеры и сценарист изящно прошли по тонкой грани между комедией в духе Вуди Аллена и мелодрамой. Не смотря на волшебную составляющую, акцент был сделан…
Читать дальшеВ последнее время фильмы все чаще меня удивляют. Шла на "Руби Спаркс" как на романтическую комедию с элементами фэнтези и неожиданно посмотрела качественную мелодраму.
Главный герой - писатель в творческом и личностном кризисе, в 19 лет он написал свой первый роман, ставший бестселлером, но вот уже 10 не никак не может написать второй, кроме того Келвин застенчив и одинок, его круг общения - это собачка Скотти, родной брат и, как водится, психоаналитик. Именно по заданию психоаналитика Келвин начинает писать рассказ о рыжей обаятельной девушке, которая ему однажды приснилась. А после происходит чудо: Руби, девушка из рассказа, вдруг оказывается у Келвина дома. Более того, Келвин выясняет, что все, что он сможет придумать и написать про Руби в рассказе, в тот же момент становится реальностью...
Очевидно, что такая завязка сюжета могла предполагать любое развитие событий от комедии положений до драмы, и мне очень понравилось, как режиссеры и сценарист изящно прошли по тонкой грани между комедией в духе Вуди Аллена и мелодрамой. Не смотря на волшебную составляющую, акцент был сделан на обычных человеческих отношениях между героями. Главный вопрос этого фильма это не как придумать идеал, а как с ним научиться жить. Келвин проходит путь нового Пигмалиона: от радости и восхищения своей Галатеей до злости, раздражения и отчаяния. В итоге получилось кино о том, как научиться ценить чужую индивидуальность, принимать партнера такими как он есть, о страхе потери и границах личности.
А еще в фильме восхитительная Аннетт Беннинг в роли мамы главного героя. -
Poohy
10 января 2015 г., 19:08Необычный поворот сюжета, в самом начале. И вот ты удивляешься ,а потом приходит мысль — а дальше то что?!
Воображаемый роман. Сумасшествие, которому мы так любим отдаваться полностью.
Или в каждой фантазии живет кусочек реальности?! Иногда мы просто не хотим увидеть...
Девушки, которые хотят автора, а не простого человека. Мужчины, которые отдали бы все на свете, чтобы иметь возможность менять что-то в своих любимых. Но ведь все было бы так просто, если бы мы просто — принимали других такими ,какие они есть...
Главная героиня местами раздражала. Сама не люблю, когда вмешиваются в семейные дела, к которым никто не имеет отношения...особенно к событиям прошлого.
Сказка проходит. Реальность оказывается не такой, как ты мечтал.
Сможешь ли ты жить, зная, что все вокруг не настоящее?! Что на самом деле, тебя и не любят...
Конец неплохой. Я все думала, как режиссер выпутается из ситуации. Получилось достойно! -
Kvertoff
31 декабря 2014 г., 00:55Трейлер мне показался забавным. Люблю такие легкие комедии с элементами фэнтези, в которых оживают неодушевленные предметы по типу древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Задумка мне очень понравилась, но реализация идеи довольно слабая. Мне категорически не понравились образы, начиная с главного героя, полностью списанного с надоевшего шаблона. Почему этот интеллигентный образчик непременно должен быть закомплексованным неудачником, который не может нормально связать двух слов в общении с девушками? Зато его брат, думающий только о размере груди, выглядит вполне нормальным представителем сильного пола. Почему персонажи обязательно должны быть карикатурными? Главная героиня экзальтированная до невозможности. Она кажется полностью сумасшедшей, а вовсе не милой и веселой. Под конец фильма ее безумие достигает наивысшей критической точки, заставляя Зои Казан раздеваться, вопить, кидаться на четвереньки и лаять. Зачем доводить ситуацию до абсурда?!
Ни Пол Дано, ни Зои Казан не смогли сыграть убедительно. А ведь сама идея казалась беспроигрышной. Аллюзия на классический миф о…
Читать дальшеТрейлер мне показался забавным. Люблю такие легкие комедии с элементами фэнтези, в которых оживают неодушевленные предметы по типу древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Задумка мне очень понравилась, но реализация идеи довольно слабая. Мне категорически не понравились образы, начиная с главного героя, полностью списанного с надоевшего шаблона. Почему этот интеллигентный образчик непременно должен быть закомплексованным неудачником, который не может нормально связать двух слов в общении с девушками? Зато его брат, думающий только о размере груди, выглядит вполне нормальным представителем сильного пола. Почему персонажи обязательно должны быть карикатурными? Главная героиня экзальтированная до невозможности. Она кажется полностью сумасшедшей, а вовсе не милой и веселой. Под конец фильма ее безумие достигает наивысшей критической точки, заставляя Зои Казан раздеваться, вопить, кидаться на четвереньки и лаять. Зачем доводить ситуацию до абсурда?!
Ни Пол Дано, ни Зои Казан не смогли сыграть убедительно. А ведь сама идея казалась беспроигрышной. Аллюзия на классический миф о Галатее указывает на то, что многие создают в голове идеальный образ партнера и стараются потом под эти параметры подогнать реального человека, что часто приводит к разочарованию. Вот и Кэлвину было интересно в самом начале упиваться чувством собственной власти и тешить свое эго. Но вскоре игрушка ему наскучила, что вполне логично и закономерно. Да, порой мы часто злимся, когда встречаем на своем пути различного рода препятствия, но именно они делают наши победы такими сладкими. В общем, фильм неплохой. Потенциал в нем есть, но тему могли бы раскрыть лучше. Да и актеров можно было бы подобрать поярче. Тем более для Голливуда это явно не проблема. На один раз сойдет, если не ждать от комедии из категории B- чего-то особенного.
-
Shishkodryomov
18 декабря 2018 г., 20:30Фильм "Руби Спаркс" может послужить катализатором для каждого, кто мнит себя творцом. Такая вот убедительная жизнь современного писателя, все его замуты, неврозы, глюки. Вдохновение вообще - штука прихотливая. Однажды я сам, в поисках чего-то подобного, удался от мира, но очень быстро, буквально через несколько месяцев понял, что общество нужно человеку ничуть не меньше, чем человек этому обществу. Поэтому не так важно наличие тебя в сети, люди на связи, даже обязательства, - все это относительно. Самое главное - что там у тебя творится в голове.
"Руби Спаркс", история о воображаемой девушке, вторгшейся в жизнь писателя, нужно сказать, что она у него не самая ужасная. Мне моя муза всегда виделась орущей грязной девкой, что вваливается в твою гостиную, покрытая лишаями и репейниками, с конским хвостом вместо волос. На нашем ресурсе у нее не приняли бы ни одного отзыва, даже если бы кто-то их за нее написал. Приди ко мне скорей, о муза, сидишь на пне и чешешь пузо.
В остальном фильм довольно предсказуем - здесь любовь, психоаналитик, подмена романтики на мелодраму. И, как…
Читать дальшеФильм "Руби Спаркс" может послужить катализатором для каждого, кто мнит себя творцом. Такая вот убедительная жизнь современного писателя, все его замуты, неврозы, глюки. Вдохновение вообще - штука прихотливая. Однажды я сам, в поисках чего-то подобного, удался от мира, но очень быстро, буквально через несколько месяцев понял, что общество нужно человеку ничуть не меньше, чем человек этому обществу. Поэтому не так важно наличие тебя в сети, люди на связи, даже обязательства, - все это относительно. Самое главное - что там у тебя творится в голове.
"Руби Спаркс", история о воображаемой девушке, вторгшейся в жизнь писателя, нужно сказать, что она у него не самая ужасная. Мне моя муза всегда виделась орущей грязной девкой, что вваливается в твою гостиную, покрытая лишаями и репейниками, с конским хвостом вместо волос. На нашем ресурсе у нее не приняли бы ни одного отзыва, даже если бы кто-то их за нее написал. Приди ко мне скорей, о муза, сидишь на пне и чешешь пузо.
В остальном фильм довольно предсказуем - здесь любовь, психоаналитик, подмена романтики на мелодраму. И, как всегда, добрые человеческие отношения, что всегда главное в любом американском фильме. Теплота и стандартные фразы, чего же вам еще. Главные герои мне ни о чем не говорят. Бандераса мало, я был бы не против, если бы было еще меньше. Аннет Бенинг тоже мало, я был бы не против, если бы было побольше. Фильм, конечно, на один раз, но почему бы и нет?
Кстати, здесь тот случай, когда жанр указывать - это лишнее.
-
zhem4uzhinka
30 апреля 2014 г., 14:15Глядя на описание фильма: 2012 год, комедия, мелодрама – и не подумаешь, что он такой тихий. Практические без музыкального оформления, и тем более никаких взрывающихся вертолетов. Негромкие диалоги, много пауз, довольно статичные, в основном, картинки.
С одной стороны, такой стиль дал возможность сделать очень сильную кульминацию и концовку. Просто от каждого стука клавиши печатной машинки вздрагиваешь. Нервы так накалены, что я всерьез ждала конец гораздо более трагический, несмотря на не располагающий к тому жанр.
С другой стороны, какое же нудное начало! Почти ничего не происходит. Шуток, кстати, совсем мало, и они не такие, чтобы засмеяться, а такие, чтобы скупо усмехнуться максимум. Тим в процессе просмотра чуть не уснул, а в середине не выдержал и ушел в другую комнату, так что потерял возможность все-таки оценить концовку и переварить философский подтекст: нужно ценить любимых людей такими, какие они есть, и не пытаться их переделывать. И мне кажется, многие зрители вот так выключат фильм на середине.
Конечно, если бы не было такого начала, едва ли вписалась бы и…
Читать дальшеГлядя на описание фильма: 2012 год, комедия, мелодрама – и не подумаешь, что он такой тихий. Практические без музыкального оформления, и тем более никаких взрывающихся вертолетов. Негромкие диалоги, много пауз, довольно статичные, в основном, картинки.
С одной стороны, такой стиль дал возможность сделать очень сильную кульминацию и концовку. Просто от каждого стука клавиши печатной машинки вздрагиваешь. Нервы так накалены, что я всерьез ждала конец гораздо более трагический, несмотря на не располагающий к тому жанр.
С другой стороны, какое же нудное начало! Почти ничего не происходит. Шуток, кстати, совсем мало, и они не такие, чтобы засмеяться, а такие, чтобы скупо усмехнуться максимум. Тим в процессе просмотра чуть не уснул, а в середине не выдержал и ушел в другую комнату, так что потерял возможность все-таки оценить концовку и переварить философский подтекст: нужно ценить любимых людей такими, какие они есть, и не пытаться их переделывать. И мне кажется, многие зрители вот так выключат фильм на середине.
Конечно, если бы не было такого начала, едва ли вписалась бы и такая концовка. Но все-таки, все-таки надо было что-то придумать, как-то оживить первую часть фильма.
Трижды три темы, первый тур 2014, совет moviegirl на тему "Годный голливудский фильм последних лет (2012-2013), но не ужастик и не боевик" Действительно фильм, достойный просмотра! Спасибо! -
Antresolina
17 октября 2013 г., 22:00Начинающий писатель, страдающий от множества психологических проблем и тараканов, на досуге предается мечтам об идеальной девушке. Он видит ее во снах, придумывает ей имя и биографию, и в конце концов начинает писать о ней книгу. И тут вдруг эта девушка появляется живьем в его квартире, именно такая, как он представлял. Казалось бы, вот она - визуализация в действии, живи да радуйся. Но не тут-то было...
Чем же фильм хорош? Во-первых, отличный небанальный сценарий. Во-вторых, очень классные молодые актеры, главная героиня - просто чудо в перьях, невозможно в нее не влюбиться!
Ну и вообще фильм свежий какой-то, остроумный и незаштампованный. В нем очень много дельных мыслей про отношения, которых, наверное, хватило бы на несколько фильмов. Причем они не разжевываются, а так, лишь обозначаются.
В общем, рекомендую.
-
EvilSnowWhite
15 июня 2018 г., 05:46Последнее время мне везет на затянутые фильмы. Вроде фильм-то короткий, но ощущение, что сюжета там минут на 30, а остальное просто кадры. И не особо привлекательные кадры, надо заметить.
Но посыл поймала. Поймала в самом конце. Фильм не про творца и его шедевр, фильм про зависимость и больные отношения, про абьюзера и его жертву.
Но это не отменяет тягомотину.
Концовка жесть. Ненавижу открытые финалы.
Подробности
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 9 128 263 $ |
Подборки
-
Вот это поворот!
338 фильмов
-
Романтические комедии
641 фильм
-
Гики, фрики, аутсайдеры, чудаки, лузеры
59 фильмов
-
All You Need Is Love
58 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3649 фильмов
-
Р
66 фильмов