Отзывы о фильме «Руби Спаркс»

Руби Спаркс

Руби Спаркс

Драма, Комедия (США, 2012)

Рейтинг IMDB: 7.2 (101 992 голос)

Отзывы

  • В последнее время фильмы все чаще меня удивляют. Шла на "Руби Спаркс" как на романтическую комедию с элементами фэнтези и неожиданно посмотрела качественную мелодраму.
    Главный герой - писатель в творческом и личностном кризисе, в 19 лет он написал свой первый роман, ставший бестселлером, но вот уже 10 не никак не может написать второй, кроме того Келвин застенчив и одинок, его круг общения - это собачка Скотти, родной брат и, как водится, психоаналитик. Именно по заданию психоаналитика Келвин начинает писать рассказ о рыжей обаятельной девушке, которая ему однажды приснилась. А после происходит чудо: Руби, девушка из рассказа, вдруг оказывается у Келвина дома. Более того, Келвин выясняет, что все, что он сможет придумать и написать про Руби в рассказе, в тот же момент становится реальностью...
    Очевидно, что такая завязка сюжета могла предполагать любое развитие событий от комедии положений до драмы, и мне очень понравилось, как режиссеры и сценарист изящно прошли по тонкой грани между комедией в духе Вуди Аллена и мелодрамой. Не смотря на волшебную составляющую, акцент был сделан на обычных человеческих отношениях между героями. Главный вопрос этого фильма это не как придумать идеал, а как с ним научиться жить. Келвин проходит путь нового Пигмалиона: от радости и восхищения своей Галатеей до злости, раздражения и отчаяния. В итоге получилось кино о том, как научиться ценить чужую индивидуальность, принимать партнера такими как он есть, о страхе потери и границах личности.
    А еще в фильме восхитительная Аннетт Беннинг в роли мамы главного героя.

  • Необычный поворот сюжета, в самом начале. И вот ты удивляешься ,а потом приходит мысль — а дальше то что?!
    Воображаемый роман. Сумасшествие, которому мы так любим отдаваться полностью.
    Или в каждой фантазии живет кусочек реальности?! Иногда мы просто не хотим увидеть...
    Девушки, которые хотят автора, а не простого человека. Мужчины, которые отдали бы все на свете, чтобы иметь возможность менять что-то в своих любимых. Но ведь все было бы так просто, если бы мы просто — принимали других такими ,какие они есть...
    Главная героиня местами раздражала. Сама не люблю, когда вмешиваются в семейные дела, к которым никто не имеет отношения...особенно к событиям прошлого.
    Сказка проходит. Реальность оказывается не такой, как ты мечтал.
    Сможешь ли ты жить, зная, что все вокруг не настоящее?! Что на самом деле, тебя и не любят...
    Конец неплохой. Я все думала, как режиссер выпутается из ситуации. Получилось достойно!

  • Трейлер мне показался забавным. Люблю такие легкие комедии с элементами фэнтези, в которых оживают неодушевленные предметы по типу древнегреческого мифа о Пигмалионе и Галатее. Задумка мне очень понравилась, но реализация идеи довольно слабая. Мне категорически не понравились образы, начиная с главного героя, полностью списанного с надоевшего шаблона. Почему этот интеллигентный образчик непременно должен быть закомплексованным неудачником, который не может нормально связать двух слов в общении с девушками? Зато его брат, думающий только о размере груди, выглядит вполне нормальным представителем сильного пола. Почему персонажи обязательно должны быть карикатурными? Главная героиня экзальтированная до невозможности. Она кажется полностью сумасшедшей, а вовсе не милой и веселой. Под конец фильма ее безумие достигает наивысшей критической точки, заставляя Зои Казан раздеваться, вопить, кидаться на четвереньки и лаять. Зачем доводить ситуацию до абсурда?!

    Ни Пол Дано, ни Зои Казан не смогли сыграть убедительно. А ведь сама идея казалась беспроигрышной. Аллюзия на классический миф о Галатее указывает на то, что многие создают в голове идеальный образ партнера и стараются потом под эти параметры подогнать реального человека, что часто приводит к разочарованию. Вот и Кэлвину было интересно в самом начале упиваться чувством собственной власти и тешить свое эго. Но вскоре игрушка ему наскучила, что вполне логично и закономерно. Да, порой мы часто злимся, когда встречаем на своем пути различного рода препятствия, но именно они делают наши победы такими сладкими. В общем, фильм неплохой. Потенциал в нем есть, но тему могли бы раскрыть лучше. Да и актеров можно было бы подобрать поярче. Тем более для Голливуда это явно не проблема. На один раз сойдет, если не ждать от комедии из категории B- чего-то особенного.

  • Фильм "Руби Спаркс" может послужить катализатором для каждого, кто мнит себя творцом. Такая вот убедительная жизнь современного писателя, все его замуты, неврозы, глюки. Вдохновение вообще - штука прихотливая. Однажды я сам, в поисках чего-то подобного, удался от мира, но очень быстро, буквально через несколько месяцев понял, что общество нужно человеку ничуть не меньше, чем человек этому обществу. Поэтому не так важно наличие тебя в сети, люди на связи, даже обязательства, - все это относительно. Самое главное - что там у тебя творится в голове.

    "Руби Спаркс", история о воображаемой девушке, вторгшейся в жизнь писателя, нужно сказать, что она у него не самая ужасная. Мне моя муза всегда виделась орущей грязной девкой, что вваливается в твою гостиную, покрытая лишаями и репейниками, с конским хвостом вместо волос. На нашем ресурсе у нее не приняли бы ни одного отзыва, даже если бы кто-то их за нее написал. Приди ко мне скорей, о муза, сидишь на пне и чешешь пузо.

    В остальном фильм довольно предсказуем - здесь любовь, психоаналитик, подмена романтики на мелодраму. И, как всегда, добрые человеческие отношения, что всегда главное в любом американском фильме. Теплота и стандартные фразы, чего же вам еще. Главные герои мне ни о чем не говорят. Бандераса мало, я был бы не против, если бы было еще меньше. Аннет Бенинг тоже мало, я был бы не против, если бы было побольше. Фильм, конечно, на один раз, но почему бы и нет?

    Кстати, здесь тот случай, когда жанр указывать - это лишнее.

  • Глядя на описание фильма: 2012 год, комедия, мелодрама – и не подумаешь, что он такой тихий. Практические без музыкального оформления, и тем более никаких взрывающихся вертолетов. Негромкие диалоги, много пауз, довольно статичные, в основном, картинки.

    С одной стороны, такой стиль дал возможность сделать очень сильную кульминацию и концовку. Просто от каждого стука клавиши печатной машинки вздрагиваешь. Нервы так накалены, что я всерьез ждала конец гораздо более трагический, несмотря на не располагающий к тому жанр.

    С другой стороны, какое же нудное начало! Почти ничего не происходит. Шуток, кстати, совсем мало, и они не такие, чтобы засмеяться, а такие, чтобы скупо усмехнуться максимум. Тим в процессе просмотра чуть не уснул, а в середине не выдержал и ушел в другую комнату, так что потерял возможность все-таки оценить концовку и переварить философский подтекст: нужно ценить любимых людей такими, какие они есть, и не пытаться их переделывать. И мне кажется, многие зрители вот так выключат фильм на середине.

    Конечно, если бы не было такого начала, едва ли вписалась бы и такая концовка. Но все-таки, все-таки надо было что-то придумать, как-то оживить первую часть фильма.

    Дальше...

  • Начинающий писатель, страдающий от множества психологических проблем и тараканов, на досуге предается мечтам об идеальной девушке. Он видит ее во снах, придумывает ей имя и биографию, и в конце концов начинает писать о ней книгу. И тут вдруг эта девушка появляется живьем в его квартире, именно такая, как он представлял. Казалось бы, вот она - визуализация в действии, живи да радуйся. Но не тут-то было...

    Чем же фильм хорош? Во-первых, отличный небанальный сценарий. Во-вторых, очень классные молодые актеры, главная героиня - просто чудо в перьях, невозможно в нее не влюбиться!

    Ну и вообще фильм свежий какой-то, остроумный и незаштампованный. В нем очень много дельных мыслей про отношения, которых, наверное, хватило бы на несколько фильмов. Причем они не разжевываются, а так, лишь обозначаются.

    В общем, рекомендую.

  • Последнее время мне везет на затянутые фильмы. Вроде фильм-то короткий, но ощущение, что сюжета там минут на 30, а остальное просто кадры. И не особо привлекательные кадры, надо заметить.

    Но посыл поймала. Поймала в самом конце. Фильм не про творца и его шедевр, фильм про зависимость и больные отношения, про абьюзера и его жертву.

    Но это не отменяет тягомотину.

    Концовка жесть. Ненавижу открытые финалы.

    спойлер
    Ну, и как он объяснит все это своим друзьям и родственникам? Как он объяснит ее амнезию?
    закрыть