Слоган | В подсознании. Вне закона |
Жанр | Детектив, Драма, Криминал, Триллер |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 41 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 27 марта 2013 г. (В России — 4 апреля 2013 г.) |
Киностудия | Film4, TSG Entertainment, Indian Paintbrush, Ingenious Media |
Страна | Франция, Великобритания |
Бюджет | 20 000 000 $ |
Сценарий |
|
- Розарио Доусон
- Венсан Кассель
- Джеймс МакЭвой
- Тони Джайавардена
- Сэм Крид
- Саймон Кунц
- Джоаккино Джим Куффаро
- Таппенс Мидлтон
Содержание
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Отзывы
-
Bobkitten23
8 декабря 2013 г., 08:59Больше всего на свете я люблю фильмы, на последних минутах которых ты разеваешь в удивлении рот, потому что режиссер взял и перевернул твое представление о фильме с ног на голову. Люблю весь фильм ломать голову, искать отгадку, и просто обожаю, когда она превосходит мои ожидания. Ты уже точно уверен, что тут одно, а выходит другое. В данном случае было даже не другое, а третье. И это здорово, правда, чтобы до конца въехать в такой поворот сюжета, лучше еще раз, уже зная секрет, посмотреть фильм от начала и до конца. Очень порадовали (но разве может быть иначе?) МакЭвой и Кассель, а вот Розарио Доусон, которую я видела впервые на экране, немного разочаровала своим одинаковым выражением лица. Только ближе к концу я увидела другие эмоции, но для того, чтобы мне понравиться, этого маловато. В сюжете есть несколько несостыковок, но, вероятно, мне так кажется при первичном просмотре. Зато фильм выигрывает своей оригинальностью, такого я еще не видела. Дэнни Бойл вообще очень разносторонний режиссер, не знаешь, чего от него ожидать, и за это ему мои аплодисменты. И, что самое интересное,…
Читать дальшеБольше всего на свете я люблю фильмы, на последних минутах которых ты разеваешь в удивлении рот, потому что режиссер взял и перевернул твое представление о фильме с ног на голову. Люблю весь фильм ломать голову, искать отгадку, и просто обожаю, когда она превосходит мои ожидания. Ты уже точно уверен, что тут одно, а выходит другое. В данном случае было даже не другое, а третье. И это здорово, правда, чтобы до конца въехать в такой поворот сюжета, лучше еще раз, уже зная секрет, посмотреть фильм от начала и до конца.
Очень порадовали (но разве может быть иначе?) МакЭвой и Кассель, а вот Розарио Доусон, которую я видела впервые на экране, немного разочаровала своим одинаковым выражением лица. Только ближе к концу я увидела другие эмоции, но для того, чтобы мне понравиться, этого маловато.
В сюжете есть несколько несостыковок, но, вероятно, мне так кажется при первичном просмотре. Зато фильм выигрывает своей оригинальностью, такого я еще не видела. Дэнни Бойл вообще очень разносторонний режиссер, не знаешь, чего от него ожидать, и за это ему мои аплодисменты. И, что самое интересное, к концу фильма уже все равно, куда герой МакЭвоя дел украденную картину. Ты на подсознании понимаешь, что секрет не в этом, а в чем-то другом, но до последней минуты не можешь даже предположить такого разворота сюжета."ТТТ" на тему "Неожиданная развязка" по совету ablvictoriya
-
Wanda_Magnus
13 октября 2013 г., 19:29Представьте: вы сидите в кинотеатре. Вокруг вас темно. На экране идет фильм. Вам этот фильм нравится. Он вас завораживает. Он держит вас в напряжении… и вдруг вы обнаруживаете, что на экране происходит какой-то бессвязный бред. При этом фильм продолжает держать вас в напряжении, но бред продолжает происходить.
Молодой, азартный и страдающий от этого финансово паренек Саймон — сотрудник аукционного дома. Однажды он помог группе крепких парней под руководством харизматического воротилы Фрэнка украсть картину, но выложил ее где-то по дороге и забыл, где — за что снова начал страдать (уже физически). Предприимчивый Фрэнк повел парня к гипнотизеру, коим оказалась источающая эротические флюиды самодостаточная мулатка Элизабет. И с этого момента начались игры разума, успешно дополняемые играми в постели и играми с разнообразными огнестрельными предметами.
Актерский состав можно было бы назвать превосходным, если бы не одно «но»: та самая горячая мулатка. Насколько прекрасен Джеймс МакЭвой, за какие-то доли секунды разгоняющийся от растерянного милашки до эгоистичного подонка, от…
Читать дальшеПредставьте: вы сидите в кинотеатре. Вокруг вас темно. На экране идет фильм. Вам этот фильм нравится. Он вас завораживает. Он держит вас в напряжении… и вдруг вы обнаруживаете, что на экране происходит какой-то бессвязный бред. При этом фильм продолжает держать вас в напряжении, но бред продолжает происходить.
Молодой, азартный и страдающий от этого финансово паренек Саймон — сотрудник аукционного дома. Однажды он помог группе крепких парней под руководством харизматического воротилы Фрэнка украсть картину, но выложил ее где-то по дороге и забыл, где — за что снова начал страдать (уже физически). Предприимчивый Фрэнк повел парня к гипнотизеру, коим оказалась источающая эротические флюиды самодостаточная мулатка Элизабет. И с этого момента начались игры разума, успешно дополняемые играми в постели и играми с разнообразными огнестрельными предметами.
Актерский состав можно было бы назвать превосходным, если бы не одно «но»: та самая горячая мулатка. Насколько прекрасен Джеймс МакЭвой, за какие-то доли секунды разгоняющийся от растерянного милашки до эгоистичного подонка, от побитого судьбой простого парня до садиста-шизофеника, насколько прекрасен Венсан Кассель в своем почти классическом образе жестокого, но интеллигентного похитителя картин, настолько же отвратительна Розарио Доусон. Ее персонаж абсолютно не продуман — при всей своей важности, Элизабет остается какой-то картонной заготовкой, иконой женской эмансипации и одновременно воплощением самых темных фантазий, человеком-раскладушкой, объектом без всяких признаков субъекта. Но даже эту роль она умудрилась сыграть так, что ее вполне можно было бы заменить резиновой куклой с ланьими глазами с разной степенью широты распахивания.
«Транс» — резкий, страстный, эмоционально горячий фильм с потрясающими сценами секса и убийств, который скручивается в мозгу тугим узлом. Он представляет собой паззл, который необходимо собрать. и с каждым новым найденным кусочком все острее ощущается потребность найти следующий, к финалу эта потребность становится и вовсе невыносимой… и каково же становится разочарование, когда оказывается, что недостающие фрагменты остается только залепить куском разжеванной ванильной жвачки. Как будто сценаристы корпели над этой историей день и ночь, но однажды Самый Главный Сценарист встал и сказал: «Вот что, ребята: вы там придумайте им что-нибудь трогательное и социально значимое, а я домой пошел. Вы — социально значимое, а я — домой».
-
Jake87-movie
7 декабря 2013 г., 12:58Люблю я такие фильмы, когда все думают, что убийца - садовник, а потом выясняется, что убийца дворецкий, а потом вообще оказывается, что все приснилось главному герою, который в финале понимает, что он - швабра.
Правда, если это снимает не Линч, часто все в итоге сводится к какой-то банальщине, поэтому и разочаровывает.
У Денни Бойла до банальщины не дошло, хотя фильм постоянно балансирует на грани - то с силой гипнотического воздействия переборщат, то герой теряет границы между сном и явью.
Но если на это все не обращать внимания, вышло вполне неплохо - сюжет держит почти до конца, каждый эпизод рождает новые подозрения, а финал ловко расставляет все точки над "и" буквально за пять минут. Хотя, если честно, я бы эти последние пять минут фильма как раз-таки убрал - получилось бы более таинственно и с простором для фантазии.
Меня вообще радует, что Бойл, отхватив в свое время Оскара, не стал снимать масштабные и пафосные фильмы "с претензией" (церемония лондонской Олимпиады не в счет), а продолжает хулиганить и эксперементировать. -
belka4700
2 октября 2015 г., 02:06Ни одно произведение искусства не стоит человеческой жизни.
Начинается картина вполне линейно, как некий криминальный фильм в духе "Оушенов". Банда профессиональных грабителей пытается украсть дорогущее произведение искусства (а именно картину), но благодаря стараниям одного человека, в обязанности которого входит эту картину сторожить и чуть что прятать, всё идет не так. Дело еще более осложняется, когда из-за травмы головы наш герой забывает, где он ее спрятал. И вот так начинаешь ты смотреть фильм в полной уверенности, что понимаешь о чем он, зачем и с чем его едят. Думаешь, что главный герой здесь - картина, знаешь, что вот этот дядя плохой, а вот этот хороший. И очень удивляешься, когда на передний план выплывает психоаналитик со своими гипнозами. И всё переворачивается с ног на голову, да не один раз. Причем иногда такими причудливыми способами, что начинаешь подумывать о том, что под гипнозом здесь именно ты.
Каждый раз, когда ты думаешь, что уже разобрался, что определился со своим отношением к каждому из героев, фильм преподносит тебе новую…
Читать дальшеНи одно произведение искусства не стоит человеческой жизни.
Начинается картина вполне линейно, как некий криминальный фильм в духе "Оушенов". Банда профессиональных грабителей пытается украсть дорогущее произведение искусства (а именно картину), но благодаря стараниям одного человека, в обязанности которого входит эту картину сторожить и чуть что прятать, всё идет не так. Дело еще более осложняется, когда из-за травмы головы наш герой забывает, где он ее спрятал. И вот так начинаешь ты смотреть фильм в полной уверенности, что понимаешь о чем он, зачем и с чем его едят. Думаешь, что главный герой здесь - картина, знаешь, что вот этот дядя плохой, а вот этот хороший. И очень удивляешься, когда на передний план выплывает психоаналитик со своими гипнозами. И всё переворачивается с ног на голову, да не один раз. Причем иногда такими причудливыми способами, что начинаешь подумывать о том, что под гипнозом здесь именно ты.Каждый раз, когда ты думаешь, что уже разобрался, что определился со своим отношением к каждому из героев, фильм преподносит тебе новую информацию. А иногда ты думаешь, что тебе показывают реальность, а оказывается, что это гипноз. А иногда думаешь, что гипноз, а это происходит на самом деле. Фильм тебя дразнит и так, и этак, а в конце преподносят развязку, которую многие назовут неожиданной. Не сказать, чтоб был эффект прямо "вау", но достойное окончание истории.
Фильм не был бы настолько хорош, если бы не прекрасный актерский состав. Люблю этих потрясающих харизматичных мужчин - Венсан Касселя и Джеймса МакЭвоя. Хотя Кассель, я считаю, достоин более широких ролей, а вот МакЭвою удалось продемонстрировать целый спектр эмоций. Главная женская партия в исполнении Розарио Доусон меня не впечатлила (может под конец немного что-то пыталась сделать, но общее впечатление об актрисе невысокое).
Фильм из тех, которые по идее надо пересмотреть еще раз, потому что, я уверена, при втором просмотре откроется множество намеков, да и рваное повествование станет более покладистым и можно будет насладиться фильмом не ломая голову. Но почему-то картина не настолько зацепила, и я чувствую, что при пересмотре не зайдет. Так что вряд ли.
Фильм просмотрен в рамках игры "МувиБинго"
Тема - "Фильм, где один из главных героев – обладатель редкой профессии" -
cheshir117
4 февраля 2015 г., 20:38Ни одна картина не стоит человеческой жизни (с)
Аукционер по имени Саймон страдает зависимостью от азартных игр и вот, когда за долги нечем расплачиваться он решает связаться с преступниками, во глве которых Фрэнк (Венсан Кассель) и украсть картину. Он крадет шедевр Гойи «The witches in the air», но что-то как обычно в таких ситуациях пошло не так, Саймон получил удар по голове и как следствие - амнезия. Преступники естественно ему не верят и физически пытаются выпытать куда же он её дел, а когда физически не получается в ход идет психология. И именно гипноз, где уже замешана женщина по имени Элизабет (Розарио Доусон) и ничего хорошего можно не ждать. Вот тут-то и начинается самое интересное.
Я люблю такие фильмы, когда я сижу и попросту охиреваю, сижу и думаю вот! я нашла ниточку сюжета, а вот и нифига, и так по кругу. А в конце сидишь и думаешь, так вот в чем дело мистер Бойл. Люблю я все-таки этого режиссера (все же его знают по наркоманскому “На игле”, по “Пляжу”, где красивые пейзажи и укуренные чуваки вместе с ДиКаприо, а еще нашумевший в свое время “Миллионер из…
Читать дальшеНи одна картина не стоит человеческой жизни (с)
Аукционер по имени Саймон страдает зависимостью от азартных игр и вот, когда за долги нечем расплачиваться он решает связаться с преступниками, во глве которых Фрэнк (Венсан Кассель) и украсть картину. Он крадет шедевр Гойи «The witches in the air», но что-то как обычно в таких ситуациях пошло не так, Саймон получил удар по голове и как следствие - амнезия. Преступники естественно ему не верят и физически пытаются выпытать куда же он её дел, а когда физически не получается в ход идет психология. И именно гипноз, где уже замешана женщина по имени Элизабет (Розарио Доусон) и ничего хорошего можно не ждать. Вот тут-то и начинается самое интересное.
Я люблю такие фильмы, когда я сижу и попросту охиреваю, сижу и думаю вот! я нашла ниточку сюжета, а вот и нифига, и так по кругу. А в конце сидишь и думаешь, так вот в чем дело мистер Бойл. Люблю я все-таки этого режиссера (все же его знают по наркоманскому “На игле”, по “Пляжу”, где красивые пейзажи и укуренные чуваки вместе с ДиКаприо, а еще нашумевший в свое время “Миллионер из трущоб”).
МакЭвой…Этот мужчина заставляет мое сердце биться сильнее (нет не думайте я все так же сильно люблю ДиКаприо), но блин ничего не могу поделать. МакЭвой даже в роли подонка и подлеца вызывает во мне симпатию и мне жалко его, а не какую-то там бабу. Хотя умом-то я понимаю, что жалеть его героя полный бред. А как он играет, когда играет только мимикой, нет слов. Может быть я слишком влюблена, но “who cares?”.
Венсан Кассель, его я знаю очень и очень плохо как актера, оно и понятно это первый фильм, который я с ним смотрю и до этого он для меня уж простите тупо муж Моники Белуччи. Но тут он мне понравился, шикарный преступник. Очень харизматичный и притягательный так скажем мужчина.
Доусон, не впечатлила, не знаю может потому что я девушка и мужское население было в восторге от ее форм, но я не увидела никакой игры. Одно и то же выражение лица весь фильм, не впечатлила.
По поводу того, кто еще рассматривался на роли. Кассель конечно отличный выбор Бойла, не вижу в роли Фрэнка уж простите ни Фассбендера, ни уж тем более Ферта. На роль Элизабет рассматривались из мне знакомых Йоханссон, Ева Грин и Зои Салдана, все из них мне одинаково по барабану, но Ева Грин мне кажется была бы круче.
Саундтреки! Скажите кого расцеловать. Moby «The Day» это так в тему, это так круто. Слышала ее до этого, но теперь она со мной уже неделю без перерыва. Еще Unkle - «Hold my hand», которую я горячо люблю после фильма “21” (кстати тоже офигительный как по мне фильм, кто не смотрел - посмотрите).
Сказали бы мне, что “Транс” снял тот же режиссер, что и “Миллионер из трущоб” не поверила бы.
Хочу еще что-нибудь подобное и в рекомендациях к этому фильму есть парочка похожих, которые я не смотрела ^^
-
Kvertoff
31 декабря 2014 г., 00:50Дэнни Бойл приятно удивил. Во-первых, сам сюжет интересен. Я очень люблю кино про игры с подсознанием и про всякие аферы. А тут эти темы идут рука об руку весь фильм, поскольку главный герой спрятал украденную картину, но от сильного удара по голове забыл, куда именно он ее положил. Фрэнк со своими приятелями понимает, что пытками он не вытянет информацию из Саймона, поэтому отправляет его к Элизабет, владеющей техникой гипноза. Красотка должна восстановить память главному герою, но на чьей стороне она окажется? Это вы узнаете только в конце.
Очень хорошее построение сюжета. Эффектная развязка не позволяет разделить героев на плохих и хороших, как это обычно бывает в триллерах. Тут будут неожиданные элементы. Я лично не успел заскучать. Много ярких эпизодов. Жутко смотреть, когда крупным планом показывали кровавые пальцы МакЭвоя. А вот когда одному персонажу кое-что подстрелили, было весьма забавно. Ну, половину головы показали уже в трейлере. Тоже круто смотрится. Появление абсолютно голой Розарио Доусон в кадре меня удивило. Я помню ее по более скромным ролям. Саундтрек,…
Читать дальшеДэнни Бойл приятно удивил. Во-первых, сам сюжет интересен. Я очень люблю кино про игры с подсознанием и про всякие аферы. А тут эти темы идут рука об руку весь фильм, поскольку главный герой спрятал украденную картину, но от сильного удара по голове забыл, куда именно он ее положил. Фрэнк со своими приятелями понимает, что пытками он не вытянет информацию из Саймона, поэтому отправляет его к Элизабет, владеющей техникой гипноза. Красотка должна восстановить память главному герою, но на чьей стороне она окажется? Это вы узнаете только в конце.
Очень хорошее построение сюжета. Эффектная развязка не позволяет разделить героев на плохих и хороших, как это обычно бывает в триллерах. Тут будут неожиданные элементы. Я лично не успел заскучать. Много ярких эпизодов. Жутко смотреть, когда крупным планом показывали кровавые пальцы МакЭвоя. А вот когда одному персонажу кое-что подстрелили, было весьма забавно. Ну, половину головы показали уже в трейлере. Тоже круто смотрится. Появление абсолютно голой Розарио Доусон в кадре меня удивило. Я помню ее по более скромным ролям. Саундтрек, кстати, потрясающий. Особенно понравилась музыка ближе к финалу.
Актерский состав тоже впечатлил. Джеймс МакЭвой не входит в число моих любимчиков, но приятный актер. Очень хорошо исполнил главную роль. Его визави был харизматичный Венсан Кассель. Ну, женская аудитория явно получит долю эстетического удовольствия от просмотра на большом экране. Хотя постельных сцен немного. Образ Розарио Доусон тоже понравился. В общем, лента Бойла сочетает в себе основные компоненты качественного фильма: сюжет, актерский состав, режиссура и саундтрек. С «Началом» Нолана не сравнится. Это разные весовые категории. Но оба фильма мне очень понравились.
-
MissGray
25 апреля 2020 г., 00:15Довольно запутанная история, с кучей обманных ходов до самого финала, ненадёжными героями, когда не знаешь, кого подозревать больше, потому что подозрительны абсолютно все. Смотреть интересно, действие развивается динамично. Джеймс отлично играет, и это ожидаемо. К Касселю претензий нет, кроме того, что он запредельно страшный. Доусон неплохо справилась с ролью, но не настолько привлекательна, на мой взгляд, как она представлена в фильме - прям всех мужиков сражает наповал. Обнажёнка была лишняя. Финал мне не понравился, поэтому средняя оценка.
Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету Semtitan , тема - привлекательный и харизматичный главный герой (белый гетеросексуал).
-
GreenHedgehog
21 октября 2017 г., 18:17Этот фильм – не то, чем кажется. Когда начинаешь смотреть, то появляется ощущение, что ты раскусил жанр этого фильма. Речь главного героя, предваряющего события, какие-то шуточки от него, манера съемки, операторские приемы. Совокупность всех этих деталей заставляет мозг настраиваться на очередной «Карты, Деньги, Два ствола». Вот у нас есть картина, есть грабители, есть охрана, есть попытка ограбления и внезапный поворот, который ставит все с ног на голову. И при этом нехило меняет все восприятие фильма.
И я бы не сказал, что это именно то, что мне было нужно. Нет, ок, ок… ограбление. Оно простое, незамысловатое, но при этом бодренькое. Все проходит хорошо. Потом очередной сюжетный поворот, который немного смещает курс. Устроившие ограбление бандиты, при всей своей брутальности не могут решить возникшую перед ними проблему. Оказывается, что единственный человек, который знает где сейчас картина получил удар в область мозга и ему отшибло память. А с такими проблемами им сталкиваться еще не приходилось. К делу привлекают специалиста по этому виду неприятностей – гипнотерапевта. И…
Читать дальшеЭтот фильм – не то, чем кажется. Когда начинаешь смотреть, то появляется ощущение, что ты раскусил жанр этого фильма. Речь главного героя, предваряющего события, какие-то шуточки от него, манера съемки, операторские приемы. Совокупность всех этих деталей заставляет мозг настраиваться на очередной «Карты, Деньги, Два ствола». Вот у нас есть картина, есть грабители, есть охрана, есть попытка ограбления и внезапный поворот, который ставит все с ног на голову. И при этом нехило меняет все восприятие фильма.
И я бы не сказал, что это именно то, что мне было нужно. Нет, ок, ок… ограбление. Оно простое, незамысловатое, но при этом бодренькое. Все проходит хорошо. Потом очередной сюжетный поворот, который немного смещает курс. Устроившие ограбление бандиты, при всей своей брутальности не могут решить возникшую перед ними проблему. Оказывается, что единственный человек, который знает где сейчас картина получил удар в область мозга и ему отшибло память. А с такими проблемами им сталкиваться еще не приходилось. К делу привлекают специалиста по этому виду неприятностей – гипнотерапевта. И вот здесь сюжет и вся атмосфера фильма смещается совершенно в неожиданном направлении. Вместо бодренького, динамичного фильма у нас самозарождается какой-то типичный майндфак-фильм с элементами психодела. Как будто посреди классического рок-концерта с немытыми парнями в кожанках, языками пламени и криками, внезапно выскакивает балетная труппа и начинает танцевать «Лебединое озеро».
И это действительно хреново выглядит. Ведь к этому моменту фильма твой мозг уже поймал нужную волну, настроился на отдых и расслабление. А теперь его заставляют работать. Он начинает скрипеть, ругаться и материться. Что здесь происходит? Это какой уровень реальности? Где здесь вообще реальность, а что навеяно этой всемогущей гипнотизеркой? Как вся эта сцена связана с началом фильма? Что подразумевает вот эта метафора? И так далее. Я бы радовался подобным вещам, если бы меня сразу ввели в курс, настроили на что-то подобное, объяснили правила игры сразу. Но нет, решили они слить два жанра и, на мой взгляд, получилось ужасно.
Он просто разваливается на две половины, которые никак друг с другом не связаны. Их, на мой взгляд, вообще можно смотреть отдельно друг от друга, они ничего от этого не потеряют. Просто герой первой части героически погиб, не выдав тайны, а герой второй картины, заныкал где-то картину и не важно, как он её добыл – история то не об этом. Вторая проблема – то, что здесь используется уже откровенно устаревший прием «неполной информации». Вместо того, чтобы дать зрителю какие-то намеки, показать внимательному глазу истинную подоплеку, нам просто не показывают всех важных точек. Нет того ощущения, когда ты можешь пересмотреть фильм и сказать: «Блин, а ведь действительно, вот свидетельство того, как это было на самом деле» или «Ага! Так вот почему все так получилось, а я-то сразу не понял». Да, концовка получилась неожиданная, но при этом разочаровывающая. Словно тот давний и замшелый «бог из машины», который объясняет зрителям подоплеку событий и все расставляет на места.
Ну и отдельная ненависть самому гипнозу. Я конечно не особый эксперт в этой области. Но мне кажется, что гипноз не так действует. Если он действует так, то зачем главной героине вообще вести обычную, скучную жизнь психолога? Почему бы ей не стать супергероиней, подавляющей людей своей волей? Выступить по телевизору, собрать армию приспешников и стать повелительницей Земли. Это же не логично, выбивается из всего фильма и выглядит откровенно смешно.
В общем, фильм откровенно странный. Несуразный, с кучей каких-то ляпов и неровной динамикой. Логика и сюжет в конце фильма прощаются со зрителем и дружно сливаются в унитаз. Лучше бы рассказали про ограбление, а не пытались поразить зрителям внезапными поворотами сюжета и заигрыванием с реальностями.
Подробности
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 24 261 569 $ |
Подборки
-
Вот это поворот!
338 фильмов
-
Фильмы, в которых есть психологи или психиатры
174 фильма
-
Увидеть Париж и умереть
70 фильмов
-
United Kingdom
30 фильмов
-
Вишлист
673 фильма