События друзей ChildOfSatan — стр. 202

    17 октября 2013 г.

  • Оз: Великий и Ужасный Отзыв о фильме «Оз: Великий и Ужасный»

    Приключения, Семейный (США, 2013)

    В этом фильме очень яркие краски. Очень приятные, насыщенные… И начало хорошее. Такое, с поклоном классике жанра. Все остальное в нем. Ну, грустно.

    Если что – вот давайте разбираться по порядку. Итак, герой. Он никакой, то есть вообще особо ничем не выделяется. Видно, что актеру поставили странную задачу – играй милого мошенника. И от этой странной задачи актер как-то растерялся. Очень уж она стандартная и всеобъемлющая. Милых мошенников – как грязи в современном кинематографе и изобразить здесь что-то новое – это надо постараться. А пытаться играть милого мошенника, который потом еще и исправиться – это еще банальнее. Видимо от одурелости подобным заданием у Джеймса Франко с лица весь фильм не сходила странная улыбочка. Да и в него было сложновато поверить, как в личность. То ли роль писали на коленке, то ли это такой хитрый ход для запутывания детей. Он типа волшебник, попадает в волшебную страну и совершенно ничему не удивляется, а тут же начинает заниматься своим обычным делом – охмурять баб… простите, женщин. И ему пофигу, что они ведьмы. Они же красивые ведьмы? Так в чем вопрос? То ли инстинкт самосохранения у него нулевой, то ли что… Ухлестывать за одной сестрой, потом за второй, забыть, что из за него первая сестра… ну не буду спойлерить и начать клеиться к третьей… Нормальное явление, что уж там. Видимо детям не стоит этим забивать голову.

    А чем же стоит? О чем фильм то? Ну, кроме яркой картинки и непонятных мне спецэффектов (они мне казались какими-то натуженными) нас учат… блин, я даже не знаю, чему нас тут учат. Обманывай, совращай, забивай на друзей (я очень волновался за обезьяну, которую заставили тащить чемодан) все равно, потом все простят, потому что ты такой милый мошенник? Или там – если долго мучиться, что-нибудь получиться, когда тебя внезапно осенит? Еще одна проблема фильма – здесь не видно каких-то логических ходов, выводов и необходимостей. Та же кукольная девочка. Она зачем нужна в фильме? Чтобы показать душевность героя, сказать пару шуток и в конце притащить палочку? Или сцена с раздариванием дурацких подарков в конце? Понятно, что это у нас аллюзия на мозги, смелость и сердце из тряпочки. Но это опять же выглядит, словно финальную сцену, которая по логике должна быть чем-то таким запоминающимся и таким, чтобы циники втихаря слезы вытирали и оправдывались, что соринка там в глаз попала… Так вот, эту сцену судя по всему, придумывали в час-пик в метро за пять минут до сдачи сценария. «И тут он достает из кармана… эээ… что он может достать? Он же фокусник… ммм… кролика? Нет…. А ладно, он достает хреновину и дарит её кому-то со словами – вот тебе хреновина. Думаю, сойдет такой вариант» И так во всем. Ты все ждешь чего-то интересного, какого-то хитрого поворота, неожиданности, волшебства, чудес и трогательных моментов… фильм постепенно подбирается к финалу, а ты понимаешь, что ничего особенного здесь до сих пор и не произошло.

    То есть вообще ничего. Тут даже и вспомнить то по большому счету нечего. Разве что растений с горящими глазами – это понравилось. А все остальное уже примерно через час после просмотра вымылось из памяти. Финальная битва? Не знаю, я в любительских поделках видел сцены динамичнее и с лучшими спецэффектами. Душещипательная мораль? Нет, не завезли. Ощущение волшебной сказки? Забыли где-то. Оригинальные существа? Кроме цветов – нету. Так что…

    Я-то думал «Алиса в стране чудес» - плохая интерпретация классики. Но, сейчас этот приз завоевывает «Оз: Великий и ужасный» за бездарно слитую идею и общее бессилие.

  • Оз: Великий и Ужасный Оз: Великий и Ужасный

    Приключения, Семейный (США, 2013)

    2 июня 2013 г. посмотрел фильм

  • Девять месяцев Отзыв о фильме «Девять месяцев»

    Комедия, Мелодрама (США, 1995)

    Я к Хью Гранту отношусь с настороженностью. От него можно разного ожидать. То он способен сыграть неплохо, то изображать привычный для него образ «смазливого героя любовника». Здесь, это было не такое, но все равно получилось как-то вяло. Впрочем, это скорее не его вина.

    Сам фильм выглядит каким-то натянутым и дурацким. Вроде бы и пытается обсудить серьезную тему про боязнь отцовства, про то, что будущее уже не будет прежним. Комедию по этому сложному вопросу снять, безусловно, можно, но не нужно доводить все до полнейшего абсурда, как здесь. Тема про переживания молодого папаши - она ближе, ну не знаю, к «Реальной любви», просто забавные наблюдения из жизни, показать все эти проблемы и легко посмеяться над ними. И мне казалось, что этот фильм будет из этого разряда. Но, увы, и ах… как-то не задалось.

    Сценаристов и режиссера кидает из одной крайности в крайность. Фильм получается смятым словно салфетка. Не понятно, что было вначале, непонятно, зачем здесь эта сцена, почему вот это здесь, а это там. И в общем-то актеры не самые плохие, но блин… Только обсуждали серьезный вопрос о том, как тяжело быть отцом, и тут же избиение динозаврика в магазине игрушек. Зачем эта сцена? Что она здесь делает и что она должна символизировать? Настраиваешься на серьезный лад вдохновленный волооким Хью Грантом и тут же оказывается, что девушка его бросила, потому что он забыл про УЗИ. «Бред! БРЕД! Откуда у вас этот Бред?» - так и хочется завопить во все горло. Нет, я понимаю, что нам нужна была по сценарию сцена раздора, ибо до конца еще 40 минут, и чем-то это надо заполнять. Но ведь буквально несколько минут назад они признались друг другу в любви, уськи-пуськи и все такое. А сейчас такой выверт с её стороны. Ну не пришел он на эту встречу, может он под машину попал? Почему не позвонила? В общем, все надуманно и это полностью ставит крест на сопереживании героям.

    Сцену с поездкой в больницу вообще смотреть невозможно. Она настолько чужеродна здесь, что лучше бы они туда вставили нападение инопланетян – все было бы органичнее. Но нет, из нас старательно давят улыбку, нам нужно, дорогой зритель, чтобы ты хохотал, иначе это же не будет комедией, ведь так? Нет, уважаемый Крис Коламбус, это может быть комедией. Как был комедией ваш «Один Дома», как был комедией «Миссис Даутфайер». Они были органичными и забавными. Почему же здесь вас так перекосило? Тема показалась слишком сложной для зрителей? Или захотелось подурачиться?

    Забавные моменты здесь есть, но их очень мало, и обычно они для меня сводились к «Блин, вот этого я не ожидал». В героев и их поступки не веришь, их чувствам не сопереживаешь. А это значит что и фильму особо не веришь.

  • Девять месяцев Девять месяцев

    Комедия, Мелодрама (США, 1995)

    15 июня 2013 г. посмотрел фильм

  • Увалень Томми Отзыв о фильме «Увалень Томми»

    Комедия (США, 1995)

    Этот фильм я оказывается уже умудрился посмотреть однажды в прошлом. Но это вспомнилось только минут через десять после начала. Очень уж он «типовой», как сейчас кажется. Ну, да, идея о том, что увалень и не слишком умный человек, слабо разбирающийся в жизни и слишком часто ударяющийся головой…. Гм, длинно получилось, в общем, идея, что такой человек сможет нормально разобраться в ситуации и сделать все как нужно – она уже не раз и не два мелькала на телеэкранах. И этот фильм тщательно следует всем необходимым условиям и правилам игры. У нас тут есть умник, не слишком хорошо относящийся к людям и считающий себя самым умным. Есть так же и главный герой, словно из палаты мер и весов - харизматичный, веселый и жизнерадостный иванушка-дурачок. Есть большая проблема, которая возникает нежданно-негаданно. И теперь эта парочка – единственные, кто может её решить. Вначале они конечно друг друга на дух не переносят, издеваются и подкалывают (у умника получается лучше), но потом понимают, что многому научились друг от друга и в конце выступают единым фронтом, чтобы все поправить, и привести события в лоно хэппи-энда.

    Чтобы прослыть оригиналами создатели решили добавить сюда еще один расхожий сюжет. Парочка героев не просто так спасает и помогают, а вынуждены путешествовать вместе в одном автомобили, по пути попадая во всевозможные передряги и сталкиваясь с приключенями. То есть еще и такой роуд-муви слегка недозрелый, как мне показалось.

    В общем, вот такой вот у этого фильма сюжет. На самом деле, он смотрится лучше, чем могло бы показаться. В основном за счет игры актеров. Ну, или не игры, а их личностей. За счет харизмы обоих актеров этот фильм неплохо выигрывает среди себе подобных. Один из них берет дружелюбным идиотизмом (хотя и за него бывает стыдно). Второй, рациональным подходом к делам и серьезным отношением к жизни. Вот только те события, в которые эта парочка попадает – не всегда бывают нормальными и смешные. Есть и какие-то слишком уж натянутые, типа сцены в отеле с обнаженной девушкой, непонятно зачем нужной (сцены а не девушки). Да и юморок бывает достаточно плосковатым. Впрочем, фильм получился неплохой для одного просмотра. Все равно героям сопереживать получается и хэппи-энду тоже радуешься. Тот факт, что все это вторично – просыпается только потом, уже после просмотра. Неплохой, забавный фильм.

  • 16 октября 2013 г.

  • Увалень Томми Увалень Томми

    Комедия (США, 1995)

    15 июня 2013 г. посмотрел фильм

  • Джек – покоритель великанов Отзыв о фильме «Джек – покоритель великанов»

    Боевик, Приключения (США, 2013)

    Очень неплохой фильм. Актеры, конечно, играют не особо, что с них взять. Зато визуально мне этот фильм понравился. Почему-то мир великанов с их каменистыми площадками, зеленый Альбион, да и сам стебель – очень хорошо вписалось в мое настроение. С сюжетом – тоже не все понятно. Какое-то все картонное. Картонная принцесса прямиком из клонилки… Да –да, есть такое специальное в Голливуде приспособление. Раньше оттуда выходили проститутки с золотыми сердцами, сейчас, похоже, его перенастроили на принцесс недовольных своей жизнью. Картонный крестьянин, который верит в старые сказания и вообще добрый и положительный. Картонный злодей, который заявлен как очень хитрый и злобный, но при этом допускающий какие-то идиотские ошибки. Ну и так далее…

    Визуально все это смотрится неплохо, гиганты конечно выглядят компьютерными, но у меня получилось как-то принять эти правила игры и я просто воспринимал их как что-то чужеродное. Выглядит вполне неплохо, если смотреть в этом аспекте. Неожиданно сложная схема фильма – смена злодеев по ходу фильма – забавное и странное решение. То есть привыкаешь, что вот это у нас главный плохиш… а потом с ним расправляются чуть ли не походя (что, в общем, достаточно близко к реалистичным боевикам или там к сериалам, но внезапно для всех неискушенных зрителей). Много непонятных персонажей, вроде того же слуги злодея, или генерала в пенсне (почему и зачем у него это пенсне – даже вопрос не задаю, боюсь услышать ответ). Странное перетягивание ворот в конце – выглядит это зрелищно и пафосно, но очень тупо. Зато с другой стороны – понравилось то, как они умудрились развернуть эту легенду. И потом свернуть её в конце, так чтобы все поняли, что вот так это было на самом деле, а вот так мы её запомнили. Это тоже оценил.

    Фильм да, неплох, сюжет не слишком впечатляющий, но в целом фильм оставляет впечатление такой серьезной сказки для детей. Пожалуй, это получше, чем различные «Озы» или там «Алисы». Здесь хотя бы не такой карамельный мирок, все вроде как по серьезному, с дождями, огнем и ломанием замков. Это и притягивает. Меня, по крайней мере притянуло.

  • Джек – покоритель великанов Джек – покоритель великанов

    Боевик, Приключения (США, 2013)

    17 июня 2013 г. посмотрел фильм

  • Университет монстров Отзыв о фильме «Университет монстров»

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    Этот отзыв я написал вернувшись с премьеры. И имею много что сказать. Если кратко – это прекрасно. Этот фильм можно считать идеальным продолжениемрасширениемдополнением первого фильма. Любите первый фильм – идите и не сомневайтесь. Обожаете молодежные комедии – не задумывайтесь и смотрите. Если же более длинно-подробно – ниже стена текста. Я предупредил.

    Ну, для начала, мое стандартное – «Пиксар – они, без сомнений, гении». Но с небольшими оговорками. Впервые я это ощутил уже достаточно давно, еще с первой «Истории Игрушек». В «Вверх» уже практически был уверен. Ну а после «Храброй сердцем» точно знаю - люди у «Пиксара» получается хуже всего. А лучше всего – живые предметы и, конечно же, монстры. А этот фильм, как раз о монстрах, и значит, здесь они нам еще покажут все свои секретные приемы и припрятанные козыри.

    Намеренье снять сиквел – это хорошая идея, и зачастую самая очевидная, если фильм удался. Ведь зрителям всегда интересно узнать, что случилось с героями в дальнейшем, насколько они изменились, как сложилась их судьба, увидеть ниточки из прошлого. Создатели в начале работы над второй частью так и планировали сделать. Они собирались показать нам Бу (она же Страшилка) в подростковом возрасте и главных героев ,которые решают её навестить. Но, увы, этого мы пока не увидим - они отказались от идеи с взрослением Бу. Возможно, у кого-то появилась мысль о том, что детишки, которые 11 лет назад видели этот фильм, сейчас как раз должны иди в университет или заканчивать школу. А значит, эта тема им будет ближе и понятнее. Ну, вот и все, решено, будем снимать про университет – сказал кто-то и все заверте…

    Правда вот здесь и притаилась змея в сапоге… в траве, не важно. Взять типовой сюжет, про врагов становящимися друзьями в университете, добавить туда идею о «из грязи в князи», разбавить романтикой студенческой жизни, показать вечеринки, пирушки и радости обучения - это самое беспроигрышное решение. Ведь не побоюсь предположить, что всем нравится смотреть, как пара бывших недоброжелателей притирается друг к другу, как учатся работать в команде, как делают из неудачников героев, чтобы потом с этими героями развалить вдребезги все препятствия вставшие у них на пути. Это по умолчанию, один из самых интересных сюжетов, особенно если приправить его юмором и иронией. И, на мой взгляд – выглядит жульничеством, использовать его. Ну, для меня, по крайней мере. Мне бы хотелось посмотреть на сюжет, который создали они сами, придумали, выпестовали, заложили основы для новых шаблонов и стереотипов. Как история ВАЛЛ-И, как «Вверх». Но, это мои личные тараканы, и поэтому я не буду давать им слова.

    Давайте лучше о другом поговорим. Фильм, он… он… великолепен с точки зрения графики, с точки зрения дизайна, с точки зрения мира, с точки зрения наполнения. Видно, что создатели действительно думали о том, как все это могло бы выглядеть в мире, где живут такие разные создания. И все это делается, даже не смотря на то, что большинство зрителей даже не обратит внимания на такие мелочи. Но, если приглядеться, видно, что допустим, на некоторых дверях есть двери поменьше, чтобы разные виды монстров могли проходить сквозь двери. Фонтанчки для питья сделаны разных размеров, здания сделаны в виде монстров, с клыками и рогами. Видно, как изменились герои, вернувшись из зрелого возраста в студенческие годы. Вначале это не осознаешь, а потом внезапно замечаешь, что Салли менее мускулистый, да и мех у него не такой гладкий, как у будущего страшилы. Да, блин, я думаю, что обычный человек впадет в ступор, если ему предложат выполнить задание: «Нарисуйте одноглазого колобка в детстве и юности, по его изображению в зрелости, как вы думаете, что в нем изменится». Создатели достойно решили эту задачу – Майк Вазовский во всех трех ипостасях выглядит с первого взгляда похоже, но при этом совершенно по-другому, благодаря каким-то мелких деталям, цвет немного другой, руки-ноги потоньше, нет мешков под глаз…ом. А образ Декана? Как можно настолько убедительно сделать гигантскую сороконожку с крыльями такой, чтобы она была олицетворением железобетонной уверенности в себе, спокойствия, какого-то внутреннего благородства, и в то же время вызывала необъяснимую жуть. И как можно было создать такое эффектное перевоплощение в обязательной сцене «звездный час героев»? Не ожидаешь от нее подобного выражения лица, мимики, всего тела. И ведь в это действительно веришь, словно в хорошую актерскую игру. Мысль о том, что это всего лишь компьютерные модели даже в голову не приходит.

    И все остальные герои – настолько же уникальны. Чувствуется, что подход к ним был очень любящим и заботливым, прописаны каждые детальки, каждый выбившийся локон на шерсти, каждый стежок на одежде. Впрочем, не буду занудствовать.

    Лучше расскажу о впечатлениях от сюжета. Где-то на этом месте я честно открещиваюсь от своих мыслей о читерстве со стороны студии. Ведь они и в Тачках пересказали нам историю из фильма «Доктор Голливуд» и в «Рататуе» поведали о «иди за своей мечтой», да и во «Флике» тоже особой оригинальностью в плане сюжета не блистали. Главное, как обычно кроется в деталях, в каких-то незаметных отличиях от канона. Взять, например, характеры Салли и Майка. По логике «канона» молодежных комедий, они должны быть прописаны жестко – гикумник против красавчикалентяя. Но здесь этого нет. Они оба делают что-то такое, что выводит их из привычных рамок. Майк готов злиться и защищать себя от всех обид, Салли не боится признавать свои ошибки и, в общем-то, в начале фильма оставляет ощущение неплохого парня (а не самовлюбленного нарцисса, как это бывает в стандартной комедии). Вообще их характеры проработаны на «отлично». Майку, как и в будущем, характерна самоуверенность, но в куда меньшей степени. В конце фильма нам покажут, что прошедшие после университета годы, добавили ему поводов гордится собой. Он такой же забавный, но еще по подростковому наивный, не такой «циник» и «перестраховщик» как в зрелом возрасте. Салли в душе добродушный, но, по сути «золотая молодежь», живущий только ради восхищений и ожидающий того, что все к нему придет само. Одно из самых приятных зрелищ – это наблюдать, как их характеры меняются, чтобы стать именно такими, какими мы их знали по первому фильму.

    Сюжет тоже способен удивить неожиданными поворотами. Не хочу тут спойлерить, но победа – это еще не конец истории, не их «звездный час». Да и ожидания Майка по достижению цели… Впрочем, кого тут обманывать, мы же с вами и так знаем, что не будет Майк страшилой. Здесь лучше, здесь нам покажут, как он этого не достиг, почему и что нужно сделать, если вдруг твоя мечта недостижима для тебя, по каким-то обстоятельствам. Кстати, замечание - лучше, перед просмотром пересмотреть первую часть – тогда получите больше впечатлений и поводов посмеяться. Многие герои из первой части, приятели Майка и Салли, случайные прохожие, тоже окажутся здесь. Мелькнет такой буквально на мгновение, а радость узнавания останется надолго.

    Юмор и забавные моменты – тоже здесь есть. На том сеансе, на который ходил я, в основном были взрослые люди… да что в основном, все там были взрослыми людьми, и громкий хохот звучал очень часто. Моменты вроде «надо спешить, надо спешить», Майк принимающий позу «Альфа-самец Гориллы», сцена посвящения в братство, истерический крик «Ёжики! Идите все ко мне!». Это действительно неожиданно и забавно. Как и огромное количество мелких деталей, которые можно заметить краем глаза, вроде мимики монстров, их внешнего вида. Но, на мой взгляд, для шестилетних детей этот фильм, слегка взрословат, он больше для молодежной публики. А настоящее удовольствие можно получить уже где-то в возрасте лет 20-30, когда понимаешь все эти правила игры, заигрывания с шаблонами кинематографа, и прочий мета-контент. Но опять же – это мое мнение.

    Итак, город Монстрополис, по-прежнему прекрасен и проработан. Герои, словно давние друзья-приятели, которые заглянув на спонтанную вечеринку, решили рассказать собравшейся компании, о своей молодости, и о том, как они познакомились друг с другом. Рассказать все это с юмором, в лицах, с изобретательностью и не скупясь на детали. Так что, все, что мне остается сказать – это прекрасно. Я это сказал в самом начале, и я это готов сказать еще раз. Будем ждать третью часть.

  • Университет монстров Университет монстров

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    21 июня 2013 г. посмотрел фильм

  • Тепло наших тел Отзыв о фильме «Тепло наших тел»

    Комедия, Романтика (США, 2013)

    Где-то тут должна была бы быть картинка, на которой Оби-Ван Кеноби кричит: «Ты был избранным». Ну, помните этот момент в «Звездных войнах III»? Такие или подобные ощущения были и у меня. Когда я впервые увидел трейлер этого фильма, у меня появилась надежда. Неужели они смогут сделать веселую комедию про зомби? Неужели у них хватит умения и юмора вперемешку с сатирой поиздеваться над зомби-фильмами ну и над «Сумерками», куда без них… Еще один «Зомбиленд»? Отлично, запишите меня в очередь! Я не то чтобы ждал этот фильм, отмечая в календаре дни, но совершенно точно поставил на нем отметку «посмотреть при удобном случае». И вот этот случай наступил.

    Увы, волна разочарования затопила мой источник надежды. Да-да-да, они опять сняли какую-то любовную историю. И да, они все это замаскировали под такой постапокалиптический «Ромео и Джульету», не забыв даже сцену под окном иронично обыграть. Но это, на мой взгляд, не спасло и на практике, получился такой пшик. Все самые забавные моменты показали в трейлере. Элементы зомби-хоррора, для истинного фаната - это словно пляска на костях. Куча каких-то неувязок, странных событий, необъяснимых явлений. Типа – уже 8 лет прошло с начала болезни, почему там много хорошо сохранившихся зомби? Почему не один из них не стал человеком за это время? Неужели никто не влюблялся, не вспоминал родных и близких? Почему эти солдаты выходят за припасами, а еще не зачистили половину города переоборудовав все грузовики в антизомбиевские машины? Почему на скоростной машине можно гонять по взлетно-посадочной полосе, а уехать оттуда нельзя? Не привлекает ли этот шум зомби? И так далее и тому подобное. Сразу видно, что здесь этот мир, всего лишь повод шокировать и привлечь любителя чего-то необычного. Ну, у них были вампиры, у нас будут зомби, а потом он влюбится и вдруг станет человеком. Ура! Все непонятные мальчики и странные девочки будут пищать.

    А на самом деле выглядит эта связь достаточно тупо. Если тебе 8 лет внушали, что зомби – это плохо, это страшно, ты видела, как они поедают твоих друзей, мать, родных, убивала их, бегала от них, а тут ты вдруг послушалась одного из них и пошла с ним куда-то. Ну, извините, я не верю в такую резкую смену парадигмы. Да на нем еще кровь не высохла от поедания твоего товарища, а ты с ним куда-то потащилась, даже не пытаясь сбежать.

    Опять же – вначале главный герой жалуется, что они все такие медлительные, а как доходит до дела – вполне себе такие живенькие и шустренькие. Непонятно, еще, если вдруг в нем появились чувства к девушке, и сердечко забилось, остальная-то как толпа вдруг ожила? Они к кому чувства испытали?

    Одним словом – выглядит это очень по детски, или по подростковому, или по огламуренному, не знаю, что здесь точно подобрать. И все как обычно свели к «Любовь спасет мир». Все вдруг объединились и зажили долго и счастливо. Да, я зануда, и я понимаю, что фильм совсем не о зомби, а о любви, изменениях ради любимого человека и прочих няшных вещах, о Ромео и Джульете. Тогда зачем здесь зомби и пожирание мозгов? Это, выглядит как если бы на собаку натянули панцирь и объявили её черепашкой. Мне как любителю зомби не понравилась проработанность мира, моей девушке, как любительнице романтических фильмов, не понравилось пожирание мозгов и мысль о поцелуе трупа, который несколько дней назад сожрал, её друга. Так и для кого фильм то?

  • Тепло наших тел Тепло наших тел

    Комедия, Романтика (США, 2013)

    2 июля 2013 г. посмотрел фильм

  • Соблазнитель Отзыв о фильме «Соблазнитель»

    Комедия, Мелодрама (Германия, 2011)

    Фильмы, в которых главные роли играют дети, успешны практически всегда (в том случае, конечно, если дети умеют играть). Просто по определению. Особенно, они успешны сред и девушек и любителей провести тихий семейный вечер за просмотром кинофильма. Дополнительным бонусом будет наличие в фильме какого-нибудь героя, который этих самых детей не понимает иили не знает, что с ними делать. В этом случае при хорошей реализации всех условий, фильм наверняка оставит след в сердце зрителя.

    В этом фильме все условия реализованы достаточно хорошо и видно, что режиссер метил именно на эту аудиторию – семьи собравшиеся вечером у телевизора. Но при этом, они не решили, что именно снимать. То ли комедию, то ли драму. И фильм все это время колеблется между двумя этими состояниями. Если появляется забавный момент, то он по ощущениям «недотянут», не хватает чего-то такого, что сыграло бы роль «punch line» - того самого приема, который бы завершал шутку. Все повисает в воздухе. Да и драмы это касается. Только стоит появиться каким-то драматическим ноткам в фильме, только зрителю дадут повод задуматься, как тут же фильм сворачивает к забавным вещам, или просто прочь от этой темы. И так на протяжении всего не самого короткого фильма. Кстати, длина фильма – тоже спорный момент. Как мне показалось, в основном фильм растянут за счет каких-то не слишком обязательных сцен. Вроде бы они важны для развития сюжета. Но подсознательно где-то не понимаешь – зачем они здесь? Ну, как сцена с режиссером. Да, она важна, именно на ней главному герою приходит «Идея». Но ради этой «Идеи» нужно ли было вводить нового героя, знакомить нас с ним, 10 минут показывать какой он из себя вальяжный бонвиван и так далее. И все это ради одной идеи главного героя? Как-то затратно получается по хронометражу.

    Еще одна проблема фильма – его предсказуемость. Нет, не полная, конечно, интригу «кому достанется ребенок» они старательно тянули до конца. Но то, что главный герой - писатель находящийся в творческом кризисе… да, вы уже поняли, куда все идет… он действительно пишет книгу о том, что происходит в его жизни. При том, что многие детали остаются, опять же повисшими в воздухе – зачем главный герой подрезал волосы дочери, в чем смысл в начале фильма эвакуировать автомобиль на штраф стоянку. Зачем история про семейку Осликов была? И так далее.

    Но с другой стороны, фильм получился все равно очень добрый и милый за счет игры актеров. Дочь Швайгера играет хорошо, весело кривляется, строит рожи, задает детские вопросы – то ведет себя как ребенок, то старается быть взрослой и серьезной. Конечно, до «Кудряшки Сью» ей далековато, но видно, что она старается и в некоторые моменты получается очень даже хорошо. И в них веришь. Все остальные актеры – выглядят тоже вполне «живыми», тем более что их лица смотрятся достаточно необычно и в отличие от Голливуда в них тоже можно поверить. Это в плюсы фильма, несомненно. Тиль Швайгер ведет себя как обычно в своих фильмах, то есть решительно, с выдумкой и большой долей брутальности решает возникающие проблемы. Нет пижамы? Не беда, покромсаем старую одежду ножницами, подвяжем в нужных местах, выйдет не хуже чем покупная? Ребенок хочет в отсутствии взрослых приготовить яичницу – тоже решим с помощью грубой силы. И фильм об этих странных отношениях получается очень добрым и милым. Понятно, что все закончится хорошо, что все будут счастливы, с кем будет главный герой, и что произойдет дальше.

    Одним словом – фильм, на мой взгляд, подойдет для просмотра с подругой, женой, невестой и так далее. Необычная постановка и актеры, детская непосредственность. Если абстрагироваться от затянутости и провисаний сценария – можно получить свою долю лучей тепла и доброты.

  • Соблазнитель Соблазнитель

    Комедия, Мелодрама (Германия, 2011)

    4 июля 2013 г. посмотрел фильм

  • Форсаж 6 Отзыв о фильме «Форсаж 6»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    Долгая франшиза неминуемо превращается в фарс. Это, у меня такой закон кинематографа вырисовался. Возник он на простом и банальном рассуждении. Ведь в каждом следующем фильме создателям надо так поразить зрителя, как они не смогли сделать это в предыдущем. Проще всего это сделать за счет зрелищности, ибо увлекательность сюжета и игра актеров – это вещи, которые достаточно сложно и дорого улучшается. Ну а зрелищность – дело наживное, все равно компьютеры без дела стоят, а каскадеры просят не так и много за свои труды. Главное придумать трюк позаковырестее.

    Вот и получается, что если в первом фильме главный герой, допустим выпрыгивал из окна автомобиля, во втором фильме он будет выпрыгивать из окна поезда, в третьем из окна автомобиля едущего внутри поезда, в четвертом – из окна автомобиля едущего внутри поезда, при этом стреляя с двух рук, в пятом… и где-то в двенадцатом фильме он уже будет вылетать из самолета на автомобиле, после чего выпрыгнет в окно, залететь в окно едущего поезда, стреляя с двух рук и ногой разбить бронированную дверь, чтобы осколком этой двери сбить тот самый самолет, из которого он выпрыгнул в самом начале. Это я к чему. Шестая часть франшизы «Fast&Furious» является отличным примером подобной эскалации зрелищности. Ну и заодно полного пренебрежения логикой, физикой и прочими ненужными (и даже вредными) для зрелищности вещами.

    Фильм действительно превращается в фарс. Я кажется, где-то на участке между второй и четвертой частью пропустил то, как обычная банда угонщиков, занимавшаяся грабежом на дорогах, стала мега-супер-гипер-экстра-профи командой … кого-то там. Нам даже не объясняют по сюжету – кто эти ребята. Чем они занимаются – нам тоже не объяснят. В чем сильные стороны каждого (привет, тем, кто привык к логике повествования фильмов об Оушене и его друзей) – не известно, похоже за всех там отдувается один из негров, который хакает, инженерит и вообще что-то полезное делает. Остальные только гоняют на машинках и получают по морде, в процессе, чтобы в конце показать, что они мега-…-профи команда. Ну, да, хорошие ребята, которые гоняют на машинках и получают по морде, внезапно способные справиться с любой сложностью. Не спрашивайте как, примите это как данность.

    Тот факт, что сценарий писался с помощью стаи обезьян, перед которыми высыпали набор штампов и разрешили выбрать любые 100, становится еще более очевидным, если попытаться понять диалоги. Они… они тупо стереотипные и штампованные донельзя. Они не имеют никакого отношения к реальности, в которой живут не то что, обычные люди, но даже кинематографические персонажи. Подобные диалоги произносили чугунночелюстные герои в конце 80-тых годов в боевиках категории С. Сложно навскидку вспомнить фильм, в котором планка «пафос диалогов» находилась бы настолько высоко. Даже в обычном разговоре между друзьями, обязательно должна прозвучать фраза про «Мы, семья, мы не бросаем никого» и еще сотня необязательных и идиотических вещей.

    Внезапный ход с потерей памяти навевает нам сладкий запах мыльных опер, вопрос о том «кто же предатель в этой команде», «хитрые» планы – все это заставляет задуматься над максимой «персонажи не могут быть умнее своего автора». Похоже, команде обезъян-сценаристов подкинули старый набор кубиков вперемешку с детскими задачками на отсутствие логики. Но, как я уже говорил, все эти вещи где-то даже и мешают зрелищности. Как у нас с ней?

    Увы и ах, она, похоже, тоже начинает сдуваться. Нет, здесь много гонок, какие-то дикие трюки, неплохие постановки, но во все это тупо и банально не веришь – весь жизненный опыт и логика восстают против этого. Я допускаю, что где-то может быть и есть тяжелый джип, который может двигаться с той же скоростью что и гоночные автомобили. Но то, что где-то есть танк, за которым с трудом могут угнаться гоночные автомобили – в это мне поверить сложно. Про взлетную полосу не упоминал разве что ленивый, я на ней даже останавливаться не буду. Но я не могу не сказать здесь про идиотизм героев, которые прыгают с самолета, чтобы попасть в автомобиль, или про непонятные гибриды болидов и постапокалиптических багги, или про вездесущие тросы, которые могут разрезать грузовики, или про… да пожалуй, в этом фильме нет, вообще не одной сцены, которая бы не пропиталась идиотизмом, пафосом, отсутствием логики и здравого смысла. Это идеальная жвачка для глаз – её даже не стоит пытаться понять, главное, что там что-то мелькает, взрывается и разговаривает.

    Но что самое страшное, они хотят снять седьмую часть. И есть у меня большое подозрение, что это будет о том, как мега-супер-гипер-экстра-профи команда будет сражаться с опальным китайским генералом, который клонировал одного из членов команды. Но с помощью возвышенных слов и демонстрации родинок на теле, этого клона переубедили, и теперь он сражается за хороших. В конце вся команда будет на автомобилях преследовать космический корабль, летящий по орбите и стрелять в него из коррозийных пистолетов с лазерными целеуказателями. Думаю это способно поднять градус как зрелищности так и идиотизма. Что им придется сделать в восьмой части – я даже представить себе не решусь.

  • Форсаж 6 Форсаж 6

    Боевик, Драма (США, 2013)

    7 июля 2013 г. посмотрел фильм

  • Поймай толстуху, если сможешь Отзыв о фильме «Поймай толстуху, если сможешь»

    Комедия, Криминал (США, 2013)

    Фильм привлек мое внимание только тем, что в нем играет Мелисса МакКарти. Я не её фанат (я бы даже не сказал, что являюсь фанатом хоть кого-то), но мне импонирует её широкопрофильность. Я не про физические размеры, а про то, что у нее есть куча разнообразных амплуа, в каждом из которых она смотрится достаточно органично. В «Майке и Молли» она добропорядочная, хоть и немного нервная учительница младших классов, в «Подружках Невесты» - совершенно сумасшедшее существо, без комплексов. Ну а здесь… здесь, мне иногда хотелось её убить, а иногда пожалеть, а иногда просто посмеяться над ней. Сыграть роль такой мерзкой и стервозной женщины при этом, умудряющейся вызвать какие-то положительные чувства, заставляющей улыбнуться, и чтобы через некоторое время у зрителя появилась бы мечта о том, как бы её побыстрее, чем-нибудь ударили. Это надо уметь. И я думаю, за эту актерскую игру фильм от меня получил лишних пару баллов. Если бы не она – фильм был бы совершенно другим – гораздо более скучным и унылым.

    Её партнер по фильму – полная противоположность Мелиссе. Он, похоже, в каждом фильме играет все одного и того же человека. Очень положительный, весь такой из себя мистер «Я Живу По Правилам» и при этом страдающий от всех подряд – босс на работе гнетет, полиция помогать не собирается, все вокруг просто любят его поунижать, разве что близкие и друзья его уважают. Да, у Бейтмена другие комедийные амплуа вспомнить очень сложно. Особенно в последнее время.

    Вот и получается – противопоставление этих двух героев идет не только на уровне фильма, но и на уровне самих актеров. И Бейтмен тут находится в явном проигрыше. Он, по большому счету всего лишь фон для МакКарти. Она тут царит.

    Царство ей, правда, досталось какое-то не особо плодородно. Сценарий, на мой взгляд, слабоват. Куча каких-то провисших по логике вещей (в фильме попытались мне быстренько объяснить, почему Дианой не может заняться полиция, но я почему-то в это не поверил). Непонятная логика героя – самому рвануть за преступницей, а потом везти её на автомобиле, якобы без возможности купить билет на самолет. Недорасказанная история о связи Дианы и наркотиков (похоже, создатели сами про нее забыли под конец). Какие-то ненужные второстепенные персонажи, опять же теряющиеся на фоне всего остального. Видно, что создатели хотели сделать их необычными и прикольными, но и это дело они с треском провалили. Им тупо не хватило времени, чтобы свою необычность и прикольность показать.

    Попытка сделать роад-муви – в целом удалась, но все равно с оговорками. Если бы сценарий был чуть более продуманным, события, в которых они оказывались, чуть более интересными, а второстепенным персонажам дали бы побольше воздуха и пространства – было бы куда сильнее. Еще мне показалось, что сортирного юмора здесь не то чтобы много, его вполне достаточно... Но он какой-то натуженный и не к месту. И поэтому он, бросается в глаза, так как не вмещается в кадр. Можно было бы обойтись и без него и при этом ничего не потерять, либо вставить так, чтобы он смотрелся органично.

    Шутки здесь есть и они достаточно забавны. Смотреть, как Диана подпевает радио в машине, и удержаться от хотя бы улыбки – достаточно сложно. Её коронный прием, применяемый к месту и не к месту, или её какие-то шуточки в стиле «да, сложно быть тупым, правда» - очень оживляют фильм. Понятно, что только за эту героиню и за эту актрису я ставлю этому фильму такую оценку. Не было бы её, не было бы и бонусных двух баллов.

  • Поймай толстуху, если сможешь Поймай толстуху, если сможешь

    Комедия, Криминал (США, 2013)

    7 июля 2013 г. посмотрел фильм

  • Семейка Крудс Отзыв о фильме «Семейка Крудс»

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    Не ожидал от этого фильма такого. По уровню ожиданий он находился ниже «Мадагаскара», «Кунг-фу панды» и прочих. А оказался – очень неплох. Именно за счет юмора. Очень много всего веселого. И дело даже не в каких-то броских фразах (хотя куда уж без этого), а в ситуационном юморе. Нельзя без улыбки и откровенного смеха смотреть на тигра боящегося темноты и строящего по этой причине странные рожи. Сложно удержаться от хохота, глядя на существо типа собаки и его выполнение команды «кувырок» (я все переживал, все ли с ним хорошо). Есть еще выражение лица главного героя, когда он все время недосчитывается тещи… Да, это надо видеть.

    Очень и очень хорошо выполнены декорации. Все эти сухопутные киты, летающие пираньи, черепахи с четырьмя крыльями. И вообще, джунгли здесь, конечно, удивительные. На мой взгляд, это сделано специально, чтобы показать всю гамму чувств пещерных людей, которые пришли из своего серого и привычного мира в яркий, но непонятный мир джунглей. Никогда не ожидаешь, что будет прятаться за следующим бревном. Или это вообще не бревно было?

    Динамика фильма – на уровне, очень позитивная. В нужных местах прерывается на обязательные диалоги и рассуждения на общечеловеческие темы – новое в жизни, использование мозга. Герои рассказывают сказки, что тоже можно использовать как крылатую фразу «А потом она умерла! Хорошая сказка!». Правда в некоторых местах это несколько затянутым кажется – к примеру, ближе к концу фильма подобных рассуждений, на мой взгляд, чуть больше чем необходимо.

    Графически, конечно, несколько неожиданно выполнено. Сложно было изобразить пещерных людей одновременно и похожими на пещерных людей и симпатичных для современной публики. На мой взгляд, им это удалось в достаточной степени. Папаша выглядит как типичный пещерный человек со своим крутым лбом и общей фигурой. А вот его жена и дочь – уже как-то не слишком уж пещерными выглядят. Но, что уж поделать тут. Как я уже сказал – прекрасно и с фантазией выполнены различные растения и животные. Да и фильм в начале меня немного разочаровал. Серый какой-то блеклый. Потом только понял, что это такой хитрый ход (ну, или мне таковым показался), чтобы показать разницу в восприятии. Отлично передана вода, сразу же захотелось искупаться. В общем – что касается графики все на очень хорошем уровне. Еще порадовала «работа оператора», с внезапными наездами камеры и фокусировкой. Очень забавно сделано и даже к месту, чего не о всех художественных фильмах скажешь.

    Фильм получился очень хорошим. В духе «роуд-муви» и чем-то напоминающий «Ледниковый период», только без зверей. У него получилось развеселить и заставить смеяться, и это для меня важно. Может быть, сюжет здесь и не особо сильная сторона, но забавных моментов предостаточно. Есть и какие-то умилительные моменты (да, я про совместную работу в конце фильма говорю) и это тоже смотрится очень к месту. Не пожалел, что посмотрел. Даже наоборот, порадовался.

  • Семейка Крудс Семейка Крудс

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    11 июля 2013 г. посмотрел фильм

  • Одинокий рейнджер Отзыв о фильме «Одинокий рейнджер»

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    Этому фильму не избежать сравнения с «Пиратами Карибского моря». И дело даже не в том, что здесь Джонни Депп и Вербински. Просто по ощущениям все то же самое. Такая же показная и «облагороженная» грязь, такие же «реалистично-жуткие» лица злодеев, да один из злодейских бандитов очень похож на одного из злодейских пиратов. А если учесть, что они еще и в парах «худой-толстый» играют, то совпадение будет полным. И подобных вещей напоминающих о «пиратах» просто полно. Операторская работа, какие-то планы, общий настрой. Словно взяли еще один аттракцион Диснея и перенесли его, используя ту же методику, на большой экран.

    И смотрелось бы это очень хорошо и замечательно, если бы не одно но… Вторичность. Блин, она на мой взгляд сочится здесь ото всюду. Да, фильм интересный и зрелищный, но в «Пиратах это уже было». Да, Джонни Депп играет хорошо и отвязно, но в «Пиратах это уже было». Куча забавных моментов, заставляющих смеяться, но в «Пиратах…. В общем, вы уже все поняли. При просмотре лучше бы абстрагироваться от сравнения, но не получается. Тот же Джонни Депп уже настолько прочно вошел в амплуа «странный и непонятный человек, который что-то знает», что в любом своем фильме он воспринимается именно в этой роли. Вот здесь то же самое – Тонто воспринимается как Джек Воробей, который натянул вместо шляпы пирата мертвую ворону и раскрасил лицо. Ну и, к сожалению, Эрми Хаммер на посту его напарника повторяет судьбу Орландо Блума – он теряется. Он хорошо играет, изо всех сил вкладывается в эту роль, но он выглядит блекло, как-то даже стерильно. У него обычная роль хорошего парня и все его поступки, пусть даже и «надрывистые» воспринимаются как что-то вполне обычное. У Деппа даже банальная кормежка дохлой вороны выглядит феерично. Странно, что Вербински не учел этого разновеса актеров после «Пиратов».

    Фильм зрелищный, этого не отнять. Конечно, не все спецэффекты выполнены хорошо (прыжок лошади через огонь выглядит ужасно дешево), но в целом все смотрится на высоком уровне. Очень завораживающие пейзажи, все эти пустыни, одинокие горы, отвесные склоны. Местами это вызывает даже приступы какой-то ностальгии по тем временам, когда там бегали бизоны, когда все эти территории были безлюдными. Это тоже очень сильная черта Вербински – он умеет так показать все неприглядные стороны эпохи, что даже они вызывают какое-то романтическое настроение. Из разряда – ну да, мы грязные и немытые, но зато посмотрите, какие у нас тут пейзажи. Ну, или там – зато посмотрите, какие у нас тут поезда. Поездов тут тоже много. Конечно, до кораблей из тех же «Пиратов» по значению они не дотягивают, но выглядят на том же уровне. Уже не средство передвижения, но уже символ эпохи.

    Еще из минусов – непонятное отношение к мистике. То нам показывают кроликов-каннибалов и лазающую по крышам лошадь, то устами Тонто говорят – «Я думал, что ты злой дух, а на самом деле ты человек», тем самым вроде как ставя крест на мистической составляющей. При этом кролики остаются, как и лошадь. Непонятно тогда, что имел в виду Тонто. Впрочем, запутанность сценария была еще в … ну да ладно, вы и так это уже поняли.

    Рассказ этой истории мальчику – на мой взгляд, невнятный какой-то получился. Я тут ожидал что-нибудь уровня «Call of Juarez: Gunslinger», когда повествование будет меняться от того, какие вопросы будет задавать ребенок, но этим воспользовались всего пару раз за фильм, и то как-то вяло. Зачем тогда было городить этот огород? Чтобы показать Деппа в гриме? Или еще больше акцентировать внимание, что эпоха Дикого Запада уже закончилась? Второе вы и так уже сделали, а первое можно было как-то по-другому провернуть. Так что – непонятный для меня этот мальчик оказался. Не вижу его в общей картине фильма.

    Так что, фильм получился очень неплохим, достаточно зрелищным, с привычным амплуа Деппа (не знаю, комплимент это или оскорбление), с превращением Дикого запада в аттракцион (тоже не знаю, комплимент или оскорбление). Если получится абстрагироваться от «Пиратов», то будет лучше. Если не получится, то значит, придется смотреть «Пираты карибского моря теряют память и оказываются на Диком западе». Тоже, наверное, неплохо.

  • Одинокий рейнджер Одинокий рейнджер

    Боевик, Вестерн (США, 2013)

    11 июля 2013 г. посмотрел фильм

  • Повар для президента Отзыв о фильме «Повар для президента»

    Биография, Комедия (Франция, 2012)

    Фильм получился очень непривычным, как, впрочем, многие другие фильмы родом из Франции. Непонятно, что это за фильм. Везде указано, что это комедия. И сюжетом вроде бы подходящим больше к комедии – провинциалка попадает на кухню к президенту Франции и завоевывает его расположение своим талантом и отношением к кухне. Согласитесь, что, в Голливуде, сюжет о том, как «провинциалка смогла» более органично бы смотрелся именно в жанре какой-нибудь легкой комедии.

    Вот только, ни капли это не комедия. Об этом нам сразу и говорят – все карты на стол выкладывают в самом начале. Сюжет начинается с того, что главная героиня уезжает с какой-то околоантарктической базы, где она работала поварихой, уже после того, как она якобы завоевала признательность президента. Это значит, что «провинциалка не смогла». Во время просмотра это несколько надрывает шаблон людям, привыкшим к четким жанровым границам. Ну да, и мне в том числе. Опять же – ожидать от этого фильма каких-то шуток, после того, как тебе на сайте объявили, что это комедия – вполне нормально. Вот только шуток тут и нет. Тут есть все что угодно, но не шутки. Вообще, сразу скажу - лучше бы вам не повторять мою ошибку и не смотреть этот фильм на голодный желудок. Это такой очень хороший и зрелищный гимн вкусной кухне. Нам объявляют, что сейчас изготовят что-нибудь исключительно простое блюдо, после чего процесс комментируется (это особенность у главной героини такая – во время приготовления комментировать свои действия) и тут же нам показывают, какие у нее чудеса кулинарии получаются. Да, именно это, похоже, во Франции называется простым блюдом. Какой-нибудь рябчик, начиненный трюфелями, посыпанный тертым рогом единорога с примесью бланшированных арбузных семечек. Смотреть на это приятно, и авторы это знают – сознательно смакуют моменты подготовки блюд к подаче. Потом еще рассказывают, какие свежие продукты идут в это блюдо, откуда она берет их, почему именно у этих людей. Слюнки текут просто от всей этой процедуры.

    Впрочем, в фильме кроме подачи блюд нам еще и рассказывают эту грустную историю. Не буду тут её пересказывать, но история действительно трогает за душу. И что самое обидное, всех её участников можно понять. У кого-то служба такая, кто-то просто трус, кто-то завидует. Опять же – никаких тебе стереотипных нехороших людей и злобных плохишей. Люди, которые являются просто людьми, со своими чувствами, пусть и не всегда хорошими.

    В процессе просмотра, чувство недоумения не покидает, честное слово. Фильм кажется каким-то затянутым, непонятным, даже порой скучным. А вот после просмотра… странно, но послевкусие у него очень хорошее. Немного грусти, немного обиды за героиню, но при этом еще и понимание, что возможно все у нее будет хорошо. Действительно, странный и непривычный фильм. Как впрочем и французская кухня, о которой он рассказывает.

  • Повар для президента Повар для президента

    Биография, Комедия (Франция, 2012)

    15 июля 2013 г. посмотрел фильм

  • Железный человек 3 Отзыв о фильме «Железный человек 3»

    Боевик, Научная фантастика (Китай, США, 2013)

    На самом деле писать об этом фильме достаточно сложно. С одной стороны – это зрелищно, это очень эффектно и это смотрится очень хорошо. Харизма Дауни-младшего тут словно вулкан. Все его шутки, едкие замечания и прочее – главное украшение фильма. Спецэффекты – второй ингредиент. А вот сюжет…

    С точки зрения комиксов – он очень странный. Мандарин в фильме и Мандарин из комиксов, это не просто две большие разницы, это вообще, без спойлеров не обойтись. А раз не обойтись без спойлеров – лучше это замолчать. Да, проще предположить, что это в духе Марвела – очередная вселенная, в которой все это пошло именно так. С такой точкой зрения мириться куда лучше – словно читаешь очередную серию «What if…», только вместо картинок – движущиеся живые люди.

    Так вот, с такой позиции, сюжет здесь очень неплох. Здесь, как и положено, в комиксах очень обстоятельно увязаны все произошедшие события. Теперь у Тони Старка ощущение неполноценности от событий в «Мстителях» и того, какие силы он там увидел, панические атаки, попытки создать идеальную модель себя и прочие радости жизни. И на этом фоне просыпаются демоны из прошлого, появляются новые угрозы и так далее и так далее. «Мстителей» (да и, пожалуй, предыдущие фильмы) можно не смотреть, но какая же львиная доля притягательность теряется если этого не сделать… Все эти милые отсылки к событиям предыдущих частей (детские рисунки, назначение охранника и так далее).

    Вообще эту серию фильмов можно назвать именно кинокомиксом во всей его красе и без всяких скидок. Ну да, со своими условностями и фантастическими допущениями. Но это вполне укладывается в канон и при просмотре отторжения не вызывает. Все герои стереотипно противоречивы, главный герой испытывает моральные терзания и при общей несвязанности всех фильмов друг с другом, все они рассказывают одну и ту же историю. Да, да, точно как в комиксах. И шуток здесь тоже много. Даже, пожалуй чересчур. Видимо для нагнетания контраста их используют. Как и в комиксах про супергероев. На одной странице может происходить что-то драматическое и пафосное, а через пять страниц, происходит что-то комическое.

    Одним словом – фильм получился странный и противоречивый. Зрелищный, но при этом слишком много чего намешано в одну кучу. Герой мечется между попытками рассмешить зрителя и при этом показать трагичную сущность. Главный злодей получился на удивление не харизматичным. Понятно, что поклонники Дауни-младшего будут довольны. Но это было понятно и без фильма.

    Я тоже в целом доволен, но надеялся на что-то большее. Впрочем, в рамках всей франшизы (комиксы Марвел) не самый плохой фильм, но как я уже сказал - для взрывного финала слабовато.

  • Железный человек 3 Железный человек 3

    Боевик, Научная фантастика (Китай, США, 2013)

    19 июля 2013 г. посмотрел фильм