Жанр | Комедия, Мелодрама |
Возрастной ценз | 16+ |
Хронометраж | 2 ч. 06 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 3 февраля 2011 г. (В России — 8 сентября 2011 г.) |
Киностудия | barefoot films |
Страна | Германия |
Бюджет | 5 650 000 евро |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Жасмин Герат
-
Самуэль Финци
Tristan - Тиль Швайгер
- Эмма Швайгер
-
Нуман Аджар
Arbeiter Gewerbehof - Анна Жулия Антонуччи
- Мерет Беккер
-
Годе Бенедикс
Tankwart
Содержание
У красавчика Генри творческая работа - он писатель. А его жизнь беззаботна и легка - главное место в ней занимают бесчисленные любовные романы. Но все это приятное времяпровождение заканчивается с появлением на пороге его квартиры восьмилетней Магдалены. Девчушка утверждает, что она никто иная, как его дочь. Генри в шоке, но «закоренелому холостяку без детей» все-таки придется вживаться в роль папаши. Кто знает, может ему это даже понравится?
Отзывы
-
GreenHedgehog
16 октября 2013 г., 22:53Фильмы, в которых главные роли играют дети, успешны практически всегда (в том случае, конечно, если дети умеют играть). Просто по определению. Особенно, они успешны сред и девушек и любителей провести тихий семейный вечер за просмотром кинофильма. Дополнительным бонусом будет наличие в фильме какого-нибудь героя, который этих самых детей не понимает иили не знает, что с ними делать. В этом случае при хорошей реализации всех условий, фильм наверняка оставит след в сердце зрителя.
В этом фильме все условия реализованы достаточно хорошо и видно, что режиссер метил именно на эту аудиторию – семьи собравшиеся вечером у телевизора. Но при этом, они не решили, что именно снимать. То ли комедию, то ли драму. И фильм все это время колеблется между двумя этими состояниями. Если появляется забавный момент, то он по ощущениям «недотянут», не хватает чего-то такого, что сыграло бы роль «punch line» - того самого приема, который бы завершал шутку. Все повисает в воздухе. Да и драмы это касается. Только стоит появиться каким-то драматическим ноткам в фильме, только зрителю дадут повод…
Читать дальшеФильмы, в которых главные роли играют дети, успешны практически всегда (в том случае, конечно, если дети умеют играть). Просто по определению. Особенно, они успешны сред и девушек и любителей провести тихий семейный вечер за просмотром кинофильма. Дополнительным бонусом будет наличие в фильме какого-нибудь героя, который этих самых детей не понимает иили не знает, что с ними делать. В этом случае при хорошей реализации всех условий, фильм наверняка оставит след в сердце зрителя.
В этом фильме все условия реализованы достаточно хорошо и видно, что режиссер метил именно на эту аудиторию – семьи собравшиеся вечером у телевизора. Но при этом, они не решили, что именно снимать. То ли комедию, то ли драму. И фильм все это время колеблется между двумя этими состояниями. Если появляется забавный момент, то он по ощущениям «недотянут», не хватает чего-то такого, что сыграло бы роль «punch line» - того самого приема, который бы завершал шутку. Все повисает в воздухе. Да и драмы это касается. Только стоит появиться каким-то драматическим ноткам в фильме, только зрителю дадут повод задуматься, как тут же фильм сворачивает к забавным вещам, или просто прочь от этой темы. И так на протяжении всего не самого короткого фильма. Кстати, длина фильма – тоже спорный момент. Как мне показалось, в основном фильм растянут за счет каких-то не слишком обязательных сцен. Вроде бы они важны для развития сюжета. Но подсознательно где-то не понимаешь – зачем они здесь? Ну, как сцена с режиссером. Да, она важна, именно на ней главному герою приходит «Идея». Но ради этой «Идеи» нужно ли было вводить нового героя, знакомить нас с ним, 10 минут показывать какой он из себя вальяжный бонвиван и так далее. И все это ради одной идеи главного героя? Как-то затратно получается по хронометражу.
Еще одна проблема фильма – его предсказуемость. Нет, не полная, конечно, интригу «кому достанется ребенок» они старательно тянули до конца. Но то, что главный герой - писатель находящийся в творческом кризисе… да, вы уже поняли, куда все идет… он действительно пишет книгу о том, что происходит в его жизни. При том, что многие детали остаются, опять же повисшими в воздухе – зачем главный герой подрезал волосы дочери, в чем смысл в начале фильма эвакуировать автомобиль на штраф стоянку. Зачем история про семейку Осликов была? И так далее.
Но с другой стороны, фильм получился все равно очень добрый и милый за счет игры актеров. Дочь Швайгера играет хорошо, весело кривляется, строит рожи, задает детские вопросы – то ведет себя как ребенок, то старается быть взрослой и серьезной. Конечно, до «Кудряшки Сью» ей далековато, но видно, что она старается и в некоторые моменты получается очень даже хорошо. И в них веришь. Все остальные актеры – выглядят тоже вполне «живыми», тем более что их лица смотрятся достаточно необычно и в отличие от Голливуда в них тоже можно поверить. Это в плюсы фильма, несомненно. Тиль Швайгер ведет себя как обычно в своих фильмах, то есть решительно, с выдумкой и большой долей брутальности решает возникающие проблемы. Нет пижамы? Не беда, покромсаем старую одежду ножницами, подвяжем в нужных местах, выйдет не хуже чем покупная? Ребенок хочет в отсутствии взрослых приготовить яичницу – тоже решим с помощью грубой силы. И фильм об этих странных отношениях получается очень добрым и милым. Понятно, что все закончится хорошо, что все будут счастливы, с кем будет главный герой, и что произойдет дальше.
Одним словом – фильм, на мой взгляд, подойдет для просмотра с подругой, женой, невестой и так далее. Необычная постановка и актеры, детская непосредственность. Если абстрагироваться от затянутости и провисаний сценария – можно получить свою долю лучей тепла и доброты.
-
Teufelchen_nr_13
2 сентября 2019 г., 23:19Ну, значицца Соблазнитель, он же фильм из Экстремального списка найди несмотренный фильм с персоной Эмма Швайгер. Эмма Тайгер Швайгер - по совместительству дочка актера главной роли, режиссера, продюсера и сценариста этого творения, поэтому собссна и играет в этом фильме, поскольку особым талантом не наделена. Но как известно, против лома и витамина Б приема нет, а поэтому Эмма снималась, снимается и будет сниматься. А у Тиля еще трое детей, если что, так что держитесь, киноманы
Итак к сюжету. Генри - наудачливый сценарист, его сериал только что закрыли и он сосет лапу. При этом он парень нарасхват и под его окнами пасутся пачками девицы, которым бы тож кой-что..., но только не лапу, ну да не будем сейчас пошло каламбурить. И вдруг случается страшное: одна из девиц под окнами Генри оказывается сильно неформатной. Несовершеннолетней. И вообще, ей 8. Нет, это не подсудное дело, Генри вроде как этому ребенку папаша, только он о своем счастье ни ухом ни рылом. Но горемать решила, что папашу надо ознакомить с чадом именно в таком хардкорном варианте и Генри начинает заботиться о…
Читать дальшеНу, значицца Соблазнитель, он же фильм из Экстремального списка найди несмотренный фильм с персоной Эмма Швайгер. Эмма Тайгер Швайгер - по совместительству дочка актера главной роли, режиссера, продюсера и сценариста этого творения, поэтому собссна и играет в этом фильме, поскольку особым талантом не наделена. Но как известно, против лома и витамина Б приема нет, а поэтому Эмма снималась, снимается и будет сниматься. А у Тиля еще трое детей, если что, так что держитесь, киноманы
Итак к сюжету. Генри - наудачливый сценарист, его сериал только что закрыли и он сосет лапу. При этом он парень нарасхват и под его окнами пасутся пачками девицы, которым бы тож кой-что..., но только не лапу, ну да не будем сейчас пошло каламбурить. И вдруг случается страшное: одна из девиц под окнами Генри оказывается сильно неформатной. Несовершеннолетней. И вообще, ей 8. Нет, это не подсудное дело, Генри вроде как этому ребенку папаша, только он о своем счастье ни ухом ни рылом. Но горемать решила, что папашу надо ознакомить с чадом именно в таком хардкорном варианте и Генри начинает заботиться о подкидыше, конечно же не зная как и вообще у него подвернулась работенка - лабать сценарий совместно с его экс, которая явно все еще неровно дышит к нему, он неровно дышит к ней и уже ясно-понятно куда нас все это заведет. Чадо будет чудить, Генри тоже, папа номер два опять же не обойдется без своих приколов, но закончится все сами понимаете как, чай ромком, а не артхаус.
Швайгер как всегда, Эмма бездармость, остальные типично немецкие актеры средней руки, то есть без искры Божией. Зачем развозить ромком на 2 часа, никто не знает, но так как Тиль един в трех-четырех лицах, то понятно, что он не смог сократить свое творение. Спасибо, что не растянул на 3 часа моей жизни.
Оценка ожидаемая, не люблю я Тиля с его семейкой. А когда он в фильме и швец, и жнец, и на дуде игрец, то не люблю его втройне -
moviegirl
25 ноября 2013 г., 17:22чем мне нравятся немецкие фильмы, так это тем, что можно поставить диск с фильмом и при этом спокойно заниматься домашней работой, не боясь при этом чего-либо пропустить и не понять.
фильм подкупает своей непосредственностью, вернее, непосредственностью главной героини — малышки Магдалены.
а еще тем, что его можно смотреть всей семьей — а ведь это, согласитесь, в последнее время не так часто можно сделать!..7 из 10
Другие фильмы из цикла
-
(Германия, 2013)
Соблазнитель 2
Подборки
-
Родственники в одном фильме
38 фильмов