События друзей ChildOfSatan — стр. 201

    20 октября 2013 г.

  • Побег с планеты Земля Побег с планеты Земля

    Анимация, Комедия (Канада, США, 2013)

    27 апреля 2013 г. посмотрел фильм

  • Восходящее солнце Отзыв о фильме «Восходящее солнце»

    Боевик, Детектив (США, 1993)

    В свое время я этот фильм пропустил, а тут обнаружил и не смог удержаться от просмотра. Актеры уж больно интересные попались. Шон Коннери, Уэсли Снайпс , еще пара звездных имен. Да и то, что фильм про Японию и столкновение Восточной и Западной культуры – ну, это как минимум интересно.

    После просмотра осталось неплохое впечатление, но, увы, я хотел бы чего-то большего, и даже непонятно, к чему придраться. Вроде все на месте здесь. Все по канонам 90-тых, и навевает воспоминания о той эпохе в видеофильмах. И операторская работа, и приемы сценариста и даже игра актеров. Но вот… не знаю, не хватает чего-то и все тут. Слишком уж герой Шона Коннери сделан всезнающим, все ему подвластно, до, всего-то он додумывается и все-то он может объяснить. Правда в конце есть небольшая шероховатость, о которой можно подумать на досуге. Но, не спасает. Не то, чего ожидалось.

    Опять же – Стиву Бушеми не дали разыграться, я думаю, он бы там смог чего-нибудь интересного изобразить. А так получилось, что его роль какая-то странная была, словно – либо вырезали что-то с ним связанное, то ли наоброт, вписали его туда просто, чтобы был, для мебели. С другой стороны – порадовал Тагава с его неоднозначным Эдди. Вроде бы и привык, что этот актер играет всяких мерзавцев ан нет… здесь он…. Ну да, не однозначный персонаж, получился. Впрочем, на мой взгляд, создатели слишком уж навертели с неоднозначностью Японцев. Словно старательно запутывали бедного западного зрителя и пытались ему внушить – «Ууу!! Страшные Японцы, с их непонятными задвигами и традициями».

    Конечно, сейчас все эти трюки с «Вот смотрите, что я могу сделать с видео» или «вот у нас какая маленькая видеокамера» выглядят наивно, но если вспомнить атмосферу того времени – все очень хорошо. Посмотрел вот его сейчас, и словно вернулся в ту эпоху кино. Воспоминания нахлынули. И главное, даже сейчас этот фильм остается хорошим, крепким и удерживающим внимание во время всего просмотра. Думаю, это чего-то да стоит.

  • Восходящее солнце Восходящее солнце

    Боевик, Детектив (США, 1993)

    27 апреля 2013 г. посмотрел фильм

  • Корсиканец Отзыв о фильме «Корсиканец»

    Боевик, Комедия (Франция, 2004)

    Фильм вобрал в себя все традиции французского кинематографа. Преувеличенная жестикуляция и артикуляция, странные и внезапные повороты сюжета, какая-то слабая связь между частями фильма. Много «лишних» сюжетных линий, сделанных для чего-то зрителю неведомого - к примеру, посещение виллы пары, где его принимают за представителя террористической ячейки.

    Если привыкли к подобному, то думаю, этот фильм пойдет вполне неплохо, даже хорошо. Заявленного боевика тут не много (на том сайте где я этот фильм нашел, было заявлено, что это боевик). Почему-то, вспоминается «Роман с Камнем», но если вдуматься, то это сугубо индивидуальное мнение. Думаю, в это вмешались декорации - такие достаточно экзотические, сюжет о попадании жителя цивилизованного мира в мир, где все вроде бы и так, как обычно, но в глубине - все совершенно по другому. По большому счету, если все это перенести на наши реалии, то это все равно, что житель Петербурга попал в какую-нибудь южную республику. Родственные связи всех и каждого, какие-то долгие истории взаимоотношений (он не пришел на похороны брата жены сына моей троюродной тети - он для меня мертв!), взрывы, к которым местные относятся с философским пониманием и делают ставки - что же взорвали на этот раз. И его похищают, освобождают, опять похищают. В общем - голова кругом идет. Посмотреть весело.

    Но увы, все не так безоблачно. Как я уже сказал - много каких-то проходных эпизодов, сделанных для чего-то непонятного. Ну да, смешно, забавно. Но зачем оно здесь? Опять же - концовка получилась какой-то скомканной. То они сидели в доме окруженном полицией, и вот уже на суде говорят - «Да нет, что вы, вы не так поняли, это же хороший человек». По ощущениям - фильм снимали старательно, по деталям, а потом вдруг внезапно поняли, что до конца фильма осталось уже десять минут, а еще надо как-то заканчивать. И вот так вот сделали. Сцена то может быть и неплохой могла бы быть. Вот только на той скорости, с которой она началась и закончилась - этого не успеваешь осознать.

  • Корсиканец Корсиканец

    Боевик, Комедия (Франция, 2004)

    27 апреля 2013 г. посмотрел фильм

  • Родительский беспредел Отзыв о фильме «Родительский беспредел»

    Комедия, Семейный (США, 2012)

    Фильм оказался странноватым и чувства у меня после него какие-то неоднозначные остались. С одной стороны - да, действительно, что-то в нашей (а в американской и подавно) системе педагогики пошло не так. Детям обеспечивают стерильную обстановку, мягкие углы и невозможность ощутить горечь поражения. Понятно, что это хорошо, с другой стороны, а на чем им учиться, если не на собственных ошибках? А как без горечи поражения ощутить радость победы? И вот вырастают такие взрослые, которые не привыкли к ошибкам и здрасте, психологические комплексы. С другой стороны - в том, что происходит в фильме - тоже перебор ощущается. Девочка не хочет играть на скрипке? Нахрен скрипку и все потраченное на нее время. А вдруг бы если она отдохнула от этой зубрежки и излишнего давления, она бы смогла полюбить игру? Может быть, ей стоило рискнуть и попытаться участвовать в этом конкурсе? Но нет, категорическое нет. Что опять же - выводит вопрос в плоскость «мягких углов и уныния ничьи».

    Авторы похоже решили в этой комедии поднять глобальные вопросы педагогики, но испугались ответственности и быстренько свели все к хэппи-энду, забыв все то, о чем сами же говорили раньше. А как же мечта главного героя? Нам все это время говорили - иди за мечтой, я всегда с тобой. А чем заканчивается фильм? Нам показывали, как сложно детям было установить отношения со старшим поколением. Но вот уже в конце фильма все решается само-собой. Только ребенок рычал на деда и обвинял его в жутких вещах и вот уже доверчиво берет его за руку. Извините, но не верю.

    Фильм может быть и неплохой. Шутки, хоть и не слишком много - есть. Забавные моменты, тоже встречаются. Актеры играют неплохо, сюжет добрый, мораль есть. Вот если бы не заигрывания со сложными вопросами и внезапные рояли по всему сюжету - было бы лучше. Да и на мой взгляд - большая часть развешанных ружей, так и не выстрелила. И это несколько обидно.

  • Родительский беспредел Родительский беспредел

    Комедия, Семейный (США, 2012)

    27 апреля 2013 г. посмотрел фильм

  • Тихоокеанский рубеж Отзыв о фильме «Тихоокеанский рубеж»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Этот фильм – идеальный кандидат для поражения воображения всех пришельцев из прошлого. Иногда у меня бывают странные мысли, вроде «Интересно, что было бы, если взять и показать этот фильм братьям Люмьер?». Я думаю, они были бы поражены. Впрочем, как и многие наши современники. Это действительно уникальный способ познать весь объем кинематографических технологий на сегодня. Думаю, он достоин занять место «Аватара» в моей личной номинации «Зрелище номер 1». Но, увы, не все так безоблачно.

    Да, вид огромных чудовищ, которые на кулачках разбираются с гигантскими человекоподобными роботами – потрясает. Все эти – «хрясь, бум – здание рушится», «фигакс – кулак гиганта размазывает сопли чудовища по его ужасной морде», «шмяк – железный великан отправляется в свободный полет и рушится где-то посреди магаполиса». В такие моменты где-то в глубине души просыпаются призраки древних предков и заходятся в неистовом восторге, потрясая каменными топорами и дубинами. Такие мочилова в наше время встречаются не часто. Вспомнить что-то подобное сразу и не получится. Даже бокс роботов из «Живой стали» и рядом не стоит по накалу страстей, а уж насколько он был зрелищен…

    Но вот потом драка заканчивается и начинаются… сопли второй свежести. И это ужасно, это просто ужасно. Я подозреваю, что, по мнению создателей фильма, мозг зрителей после зрелища мородобития отключится, и они будут не в силах воспринимать происходящее между битвами. Так что можно заполнить их любой галиматьей, лишь бы растянуть хронометраж. Только видимо они не рассчитали пропорции. Как иначе объяснить, что из двухчасового фильма у нас в общей сложности полчаса этого зрелища, а все остальное время – те самые сахарные сопли. В них собрали всевозможные заштампованные штампы из самой проштампованной книги штампов. Причем сделали это настолько коряво, что никакое зрелище не позволит забыть это. Даже когда начинается очередное мордобитие мозг все равно ехидно напоминает «Гы, смотри, сейчас мы смотрим битву двух стереотипных персонажей не забывай об этом. А этот вообще должен помереть».

    Спасательные капсулы, вылетают из хрен знает откуда, чуть ли не из другой реальности… но парочка суицидничков, не воспользовались этим свойством спасательной техники. Почему? Ну, режиссеру нужна была пафосная смерть. Радость всех живых людей после закрытия провала (я думаю, это не будет спойлером)… но это при том, что никто не знает, что там происходит на той стороне и не откроют ли вновь подобный провал где-нибудь в новом месте. Парочка ученых напоминающих Леонарда Хофстедтера и Шелдона Купера. Девушка, из Японии напоминающая миллионы девушек из Японии до нее, желающий реализовать свои амбиции. Крутой главный герой, напоминающий миллиарды крутых главных героев до него, непредсказуемый и весь такой героический такой.

    Плюс какие-то идиотские допущения в сюжете, напоминающий мне «День независимости» - роботы, выясняющие отношения на кулачках. Как тут не вспомнить «Евангелион», где у подобных роботов были и автоматы и мечи, а здесь холодное оружие появляется только во второй половине. До этого, извините, будем обхаживать противника кораблями. Ученые, которые подключаются к мозгу чудовища без особых проблем для себя (вспомним вирус под инопланетный компьютер). Быстрая замена пилота на другого, при том, что до этого всех заставляют проходить сложную систему «знакомства». Считывающийся генетический код, огромные человекоподобные роботы, вместо чего-нибудь тяжелого и летающего с множеством оружий (погуглить по Lockheed AC-130 и подумать, сколько подобных штук можно купить на стоимость одного гиганта). Ладно, ладно, не буду придираться – иначе бы и не было бы и фильма.

    Но за что? За что автор так поступил с сюжетом, что меня реально пробирала зевота в моменты обязательного «притирания героев»? Откуда эта банальнейшая история японской девочки? Я же действительно ожидал чего-то головосрывающего, вплоть до потерянной в детстве сестры главного героя или его клона в женском обличье. А так… это как плевок в душу. И никакая атмосфера фильма (а она действительно хорошая бывает) в моменты прогулок по базе «сопротивления» и общение с контрабандистом инопланетных органов не спасает этот фильм.

    Одним словом – сократите этот фильм до моментов мордобоя –и вы получите 10 баллов из 10. Даже, наверное, 12 из 10. А вся та вода, которая заполняет промежутки между этими вещами – тянет на -273 балла. И как результат – вот такая моя оценка.

  • Тихоокеанский рубеж Тихоокеанский рубеж

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    19 октября 2013 г. посмотрел фильм

  • 19 октября 2013 г.

  • Астерикс и Обеликс в Британии Отзыв о фильме «Астерикс и Обеликс в Британии»

    Комедия, Приключения (Испания, Франция, Венгрия, 2012)

    Смотрел все фильмы про эту знаменитую французскую парочку. Поэтому эту тоже решил посмотреть, правда она как-то незаметно подкралась. Надо сказать – очень неровный получился «сериал». На мой взгляд, лучшая была «Клеопатра». Там и отсылок к существующим реалиям и постмодернизма было побольше. Этот же получился где-то на уровне «Олимпиады» - здесь, действительно, есть ощущение, что пытаются нам те же самые старые шутки еще раз рассказать с новыми интонациями. Ну да, есть вполне забавные вещи, вроде того, как показали нам англичан. Со всеми стереотипами. Вообще, этот мир полон стереотипами по всем нациям, того времени. Если египтяне, то строят пирамиды и носят странную одежду. Викинги обязательно в шлемах с рогами, и любят купаться в проруби. В каждой серии на нас высыпают целую кучу стереотипов. Теперь решили поведать нам об англичанах. Так вот, англичане любят пить в пять часов горячую воду (ну, да, конечно, позднее этот факт нам объяснят) едят странную еду и очень боятся показать свои истинные чувства на публике. Главным проводником в мир англичан будет один из главных героев. И на самом деле, этот новый герой-англичан – пожалуй, лучший среди всех главных героев. Как в плане игры, так и в плане прописанного поведения в сценарии. Вспомнить хотя бы его монологи о своей возлюбленной.

    Кстати, о главных героях. Как мне кажется, у французских актеров участие в этих фильмах – что-то из разряда субботника. Только Депардье у нас тут как стахановец во всех сериях одну и ту же роль играет, но и он уже начинает сдавать потихоньку. Все те же самые выражения лиц и шуточки и реплики. Пока веселят, да, но может быть уже вскоре и надоедать будут. А Астерикс в новом обличье – никак не вызывает каких-то положительных эмоций. Все-таки Крестиан Клавье был вне конкуренции. А из «Олимпийских игр» - хотя бы похож больше был на своего прототипа из комиксов. Про здешнего Цезаря вообще хотелось бы промолчать из уважения к Цезарю. Хотелось бы, но не буду – он никакой. Он вообще не похож на Цезаря, да даже его помощник – мелкая сошка и тот больше похож на злодея, чем этот. Вспоминается Ален Делон и его шикарнейший Цезарь с его «Аве мне!», ну и вообще разговоры о себе в третьем лице. А этот? Невразумительности и уныние. Да и по поводу «звездности» состава в этот раз получилось очень бледно. Всего-то парочка звезд. До той же третьей части – вообще далеко.

    Опять же – много каких-то лишних линий. Они очень смешные и забавные. Те же викинги и их отношения с этикетом. Эпизод обучения и сцена с дверью – прекрасны. Но посмотрел я и осознал, что с их линией сам сюжет ничего нового не получил. Явно вставлены они сюда для того чтобы увеличить общую длительность фильма, ну и опять же еще стереотипов нам раскрыть. Гобелен, который, шили в течении пяти поколений пал достаточно бездарно. Ожидал от него какого-то большего эффекта. Как по мне, так здесь самый слабый сценарий из всех, созданный по методу, «подкинем кубики и узнаем, что здесь случилось». Идея про споры двух друзей и их понимание необходимости дружбы уже и в других сериях не раз мелькала, что не слишком радует – можно что-нибудь и интереснее придумать.

    Но думаю, что тем, кто, как и я, смотрел все эти фильмы, этот тоже можно посмотреть. В очередной раз поднабраться стереотипов и шуток о разных народах. Есть пара забавных мест и диалогов. Парочка интересных героев. Подождем пятой части, может она будет лучше?

  • Астерикс и Обеликс в Британии Астерикс и Обеликс в Британии

    Комедия, Приключения (Испания, Франция, Венгрия, 2012)

    4 мая 2013 г. посмотрел фильм

  • Леди исчезает Отзыв о фильме «Леди исчезает»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Хичкок, конечно «наше все», для любителя триллеров. Но, для себя я его еще не полностью открыл. Пока перебиваюсь его пересказами и оммажами последователей. Правда сам иногда об этом даже и не догадываюсь. Вот, взять этот фильм, к примеру. Когда услышал название, пришло на ум, что где-то я его слышал, но по какому поводу и зачем – хоть убейте, не могу вспомнить. Начал смотреть, ничего не щелкнуло, полез посмотреть в интернете. И оказывается слышал я совсем не про этот фильм, а про фильм 38 года, который снял сюрприз-сюрприз - Хичкока. Ну а это, сталбыть свежий фильм по тому же первоисточнику и навеянный произведения самого мэтра. Ну ладно, я не гордый, посмотрю и его.

    Надо сказать, посмотрел не без удовольствия – очень такой симпатичный фильм. Конечно, начало какое-то странное, все события вокруг главной героини и окружающие её люди - странные и непонятные. Создатели не любят акцентировать и объяснять какие-то события. Вот героиня увидела двух людей. Почему она не обратилась к ним за помощью? Почему предпочла спрятаться и упасть в овраг? Ну, вот так, вот, потому что. Понятно, что ей не захотелось прерывать их объятий, но уж крик падающей в овраг девушки явно не добавил романтичности свиданию. Но об этом ничего нам не рассказали. Разобраться во всех взаимоотношениях постояльцев отеля – тоже сложно. Кто там кому кем приходится – не говорят. Ну, вот это вроде её друзья, это постояльцы отеля, это еще кто-то. Проблема еще в том, что стоит отойти от экрана ненадолго или там не вовремя зевнуть, то пропустится какая-то реплика, которая объясняет в дальнейшем пару другую поступков этого героя. А мы её и не заметили.

    Вообще, в том, что касается «нагоним мистической атмосферы, чтобы не было понятно» - здесь похоже перестарались. Все слишком уж завуалировано. Ответ на вопрос «почему все постояльцы отеля едут в этом поезде», который задала героиня – остался без ответа. Может правда на него, и ответили, но я это пропустил. Видно, что фильм достаточно малобюджетный, и выглядят некоторые его сцены, ну, к примеру, сны с ретроспективой персонажей и событий, а-ля «старые фильмы» немного разочаровывающе. К середине фильма становится смотреть интереснее, потому что начинается очень неплохой саспенс в чистом виде - появляются сомнения в нормальности героини, ведь действительно, как так - все окружающие в один голос говорят, что не видели эту даму, солнечный удар, все такое. Да и ощущение нормальности и главная героиня (очень хорошая актерская игра) вещи похоже совершенно не совместимые. Слишком уж она паникует и истерит, пытаясь найти хоть какое-то подтверждение собственной нормальности.. Правда, как-то не слишком уж явно выражены причины молчания у пассажиров. Понятно, что… ладно, не буду спойлерить.

    Актеры играют достаточно интересно – все их поджимания губ, или мимика презрения – оно очень странно. То ли специально слегка переигрывают, то ли это сделано в стиле старой школы кинематографа в дань уважения. Зато как всегда у ББС отличная подборка костюмов, декораций и различных деталей. С этой точки зрения – прекрасный английский фильм. Дух старой школы здесь действительно повсюду. Вся эта английская натура, вокруг которой здесь строится очень большой кусок фильма, все их взаимоотношения с чужестранцами – это прекрасно выстроено. Теперь мне для полного счастья осталось только посмотреть оригинал фильма. Ну и, наверное, прочитать роман первоисточник. Интересно, что нам не рассказали в этой постановке.

  • Леди исчезает Леди исчезает

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    5 мая 2013 г. посмотрел фильм

  • Легенда № 17 Отзыв о фильме «Легенда № 17»

    Биография, Драма (Россия, 2013)

    Фильм хорош. Нет, правда, очень хорош. Наконец-то у нас дошли до съемок фильмов в широко известном на Западе жанре – «Биопик о том, как добиваются…». И все сделано достаточно профессионально – сценарий, постановка, вот это все. Смотреть его – очень приятно. Даже не вериться, что сделан у нас, пусть и по американским лекалам, немного доработанным.

    То есть по сюжету тут все есть – талантливый, пусть и достаточно самоуверенный новичок, сцены его «обламывания» - слабая команда, которую он вытягивает, потом под руководством мудрого тренера показывают, что значит играть в команде, потом большой облом, который ставит под вопрос всю его дальнейшую карьеру, момент превозмогания и наконец – триумф. Да, это все тут есть, и как я уже сказал – сделано очень хорошо. Актеры играют профессионально, декорации, атмосфера – вполне на уровне. В моменты последнего матча, действительно болеешь за своих. Патриотизм к несуществующей уже стране, в которой родился – повышается.

    С другой стороны, студия Михалкова не была бы студией Михалкова, если бы там не упустили шанса пнуть советскую систему, исказив немного в угоду сценарию историческую правду. Герой Меньшикова тут непонятен – в чем его цели? Он так старается, в общем-то, ради благой цели – сделать хоккей более демократичным видом спорта. Почему он здесь выставлен злодеем и всячески оправдывает свое амплуа? Того злочастного матча Сборной СССР и Спартака никогда не было. Играли ЦСКА и Спартак, а это все-таки две большие разницы. Болел ли Брежнев за Спартак – спорят до сих пор, но известно, что он не заставлял Сборную России проигрывать, возможно, там были неправы судьи. После того, как Тарасова долго уговаривали, он все-таки выпустил свою команду (ЦСКА) на лед, а не вывел их всех из здания, как может показаться после просмотра фильма. Травма у него тоже была уже после знаменитой игры с Канадцами (в 1976). Об этом можно легко убедиться, проведя минут 10 в интернете. Так что, никакой это не биопик, как заявляется. Ну да ладно, у американцев в их фильмах тоже не все дословно.

    Опять же, немного обижает, что весь фильм посвящен двум людям. Третьяк, Бобров, прочие люди – они здесь если упоминаются, то так, вскользь.

    Фильм ладно скроен по хорошим лекалам. С недостатками, но их понимаешь и осознаешь только после просмотра. Зато появляется интерес к истории хоккея и спорта в общем. Ну и да – удивительно, но широко разрекламированный фильм сделанный в России вызывает вполне положительные эмоции. Это уже тоже чудо, в какой-то степени.

  • Легенда № 17 Легенда № 17

    Биография, Драма (Россия, 2013)

    10 мая 2013 г. посмотрел фильм

  • Идеальный голос Отзыв о фильме «Идеальный голос»

    Комедия, Музыка (США, 2012)

    Похоже, в жанре «молодежная история успеха в колледже» наступает кризис идей. На самом деле, когда все слова уже сказаны, что-то придумать новое – очень сложно. Либо скатиться в самокопирование, либо пойти на ниву пародий и пытаться отвоевать свое там.

    Этот фильм, где-то в средней нише застрял. Не сказать, чтобы это было уж слишком пародийное кино – вроде бы любовь серьезная, даже страсти какие-то нешуточные устраиваются. Опять же вопросы поднимают пусть и затертые до предела, но все равно серьезные. Но на этом фоне мнение о том, что самые крутые люди в колледже – это исполнители акапелла, или там весь девичий коллектив подверженный всем известным отклонениям (за исключением, естественно, главной героини) ну и конечно, с цены с рвотой в зрительный зал или на подруг. В общем – вот это все, заставляет усомниться в том, что у нас серьезная история.

    Метание между двумя этими крайностями на самом деле утомляет. Сложно переключаться с истории о фильме «Клуб Завтрак» на очередную дурацкую шутку про азиатку которая говорит едва шепчущим голоском. На этом фоне рассуждения о внутренней мотивации героев, озвучивание их поступков с точки зрения банальной логики – вообще излишни. Все равно как всерьез оценивать надпись на заборе.

    Да, песенные номера – хорошие, исполняются даже местами отлично. Но в то, как их оценивают зрители и жюри – не очень веришь. Я конечно, не поклонник этого жанра (мне просто нравится некоторые вещи, которые им исполняются), но, на мой взгляд, многие номера «запоротые» зрителями и жюри гораздо интереснее, чем те, которые они «приняли». Слишком уж все завязано на сценарий.

    Фильм забавный, фильм можно смотреть. Но особого восторга я от него не испытал. Если уж честно – вообще восторга не испытал. Запомнились разве что песенные номера. Да и то, только потому, что я их не так часто вижу.

  • Идеальный голос Идеальный голос

    Комедия, Музыка (США, 2012)

    10 мая 2013 г. посмотрел фильм

  • Ку! Кин-дза-дза Отзыв о фильме «Ку! Кин-дза-дза»

    Анимация, Комедия (Россия, 2013)

    Очень нравится художественный фильм. Особо поражаюсь тому, что буквально за копейки, при правильно подобранной атмосфере и духе фильма удалось снять такой шедевр. Нет денег на декорации – пусть у нас будет пустыня. Нет денег на костюмы – так пусть же там будет такая бедность. Отошли от привычных в фантастике сверкающих звездолетов и создали ржавые корыта. Обратились к тщательно продуманным фразам, которые стали афоризмами тут же. Вложили в фильм такой заряд, что до сих пор смотрится просто отлично.

    А мультфильм… Ну, я его ждал. Надеялся на что-то. Получилось как обычно. Первый звоночек прозвенел, когда я понял, что это у нас не продолжение, не ответвление от фильма, а банальный ремейк. «Но все равно, ведь можно же и ремейк сделать ничуть не хуже оригинала» - шептала надежда глубоко изнутри. Только на это обстоятельство и была вся надежда.

    Надежда не оправдалась. Это, пожалуй, самый банальный ремейк, который можно придумать. Заменили главных героев (неудачно), добавили новых локаций (не совсем удачно), чуть-чуть подправили направление течения сюжета (тоже неудачно на мой взгляд) и выкатили на суд общественности.

    Непонятно, собственно, опять же – для кого делали. Люди видевшие оригинал не поймут. Тот фильм ценили за атмосферу, за какие-то крылатые фразы, за рассуждения. А здесь что? Атмосфера – не соблюдается. Ну да, развалины какие-то, все красиво нарисованы, все в песке, это я не спорю – в плане рисовки все здорово. Но вот новый звездолет эцилопа рушит всю эту атмосферу на части. Не могло быть на Кин-дза-дзе из фильма таких новых и сверкающих вещей как эта ракета. Крылатых фраз отсюда даже не вспомнить уже. В основном смешными здесь идут старые фразы, но к чему фраза про «позорного пацака» прозвучала дважды? Чтобы шутка была смешнее? А рассуждения? Здесь их и нет практически. В фильме можно было усмотреть кучу аллюзий, на советскую действительность, на загнивающий запад и на все прочее, по желанию. А здесь? Нет такого здесь. Все прозрачно кристально и ясно – вот это инопланетяне, вот так они фигово живут. Излишняя проработанность мира – инопланетяне, которые выглядят как инопланетяне, какие-то инопланетные штуки убивает половину наслаждения.

    Главные герои тоже по сравнению с оригиналами проигрывают. Ну да, звезда звездится, студент тупит. И все. А как же раскрытие образов? Нет, не слышали. Да и неинтересные они какие-то. По соотношению «сердитостькачество» парочка рабочий и студент-консерватории уделывала их на раз. Там они испытывали друг к друг достаточно ровные чувства. Ну, друзья-соотечественники. А здесь, им зачем-то добавили самую банальную из возможных линий развития отношений – «неприязнь - приязнь». Видимо для оживляжа. Но не получилось. Загубили образы на мой взгляд.

    А ведь с этими образами попали под нож и такие перлы как «Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны» или там «Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане! Как работать, так…» и другие, тысячи их.. А заменили чем? «Этот мираж - пиратский, лучше брать лицензионный», «Это мы очень любить. Это нас совсем не тошнить». Неравноценный обмен какой-то получается.

    Получился опять синдром завышенных ожиданий. Если уж выпускать что-то, то нужно никак не хуже качеством. Здесь же слишком сложно сделать что-то лучше. Планета Плюк получилась настолько самодостаточной, что излишние подробности только ухудшили её. Картинка – хорошая, но вот все остальное – похоже на копию с копии с копии. Угадываются общие черты, какие-то знакомые буквы, но смысла в них нет. И это ужасно.

    Этот фильм на мой взгляд сложно кому-то рекомендовать. Разве что, в качестве «Диет Колы», кому не важен смысл, а важна картинка.

  • Ку! Кин-дза-дза Ку! Кин-дза-дза

    Анимация, Комедия (Россия, 2013)

    16 мая 2013 г. посмотрел фильм

  • Операция «Мертвый снег» Отзыв о фильме «Операция «Мертвый снег»»

    Комедия, Трэш (Норвегия, 2009)

    Треш, стеб, черный юмор и поклоны классике жанра – это вещи очень сложные. Они балансируют буквально на лезвии, и толщина этого лезвия зависит от зрителя. В моем случае этот показатель достаточно широк и мне этот фильм понравился. Черный юмор – есть, предсказать кто и как из всех этих студентов помрет – сложно. Никаких попыток сделать сложное лицо и нагнетать обстановку. Все просто и без особых изысков. Кровь литрами, кишки на деревьях, мозги по лицу, молотком по головам. Все вот это вот.

    Поэтому если вас пугает вид крови – то лучше воздержаться от просмотра этого фильма. Ну и в общем-то если вы не знаете (или знаете, но не любите) что за жанр такой «треш», то тоже лучше сюда не заходить. Для тех же, кто знает и понимает, чего ждать – то можно сказать, что это типичнейший представитель этого жанра. Особо рассказывать о том, что здесь можно встретить – даже не стоит – все я уже описал выше. Все достаточно стандартно идет – первую половину фильма мы знакомимся с героями, нагнетают обстановку, рассказывают подоплеку, дальше же начинается то, чем славится этот жанр – кровь, кишки, расчлененка.

    Понятно, что никаких спецэффектов от создателей ждать не стоит. Все достаточно шаблонно и предсказуемо – кетчупа и красной жидкости тут не жалеют. Грим у мертвых немцев достаточно хорош, но звезд с неба не хватает, конечно же.

    Отсылки к другим произведения тоже неплохие. Один из немногих фильмов, в которых люди знают что-то о зомби, в частности про укусы и заражения (и кстати, неплохо обыграно, забавно).

    Одним словом – хороший представитель этого жанра. Если цените – то думаю не пожалеете после просмотра. Я вот не пожалел.

  • Операция «Мертвый снег» Операция «Мертвый снег»

    Комедия, Трэш (Норвегия, 2009)

    30 мая 2013 г. посмотрел фильм

  • Мальчишник: Часть III Отзыв о фильме «Мальчишник: Часть III»

    Комедия (США, 2013)

    На двух фильмах создателям обычно сложно успокоиться. Все хорошие фильмы должны быть трилогиями – это, похоже, закон такой в Голливуде. И «Мальчишник в Вегасе» просто обязан быть трилогией – решили отцы этого фильма и поднатужились. Поднатужились, надо сказать знатно. Здесь они постарались стянуть все ниточки и каждую зацепку из предыдущих фильмов в одну крепкую веревочку сюжета. Если честно, у них это получилось.
    Вот только, фильм вышел явно не в стиле двух первых – исключительно по ощущениям. И вроде бы сюжет похож – один здравомыслящий, один нервный и один шизанутый ищут что-то по разнообразным местам, по пути вляпываясь в переделки. Но здесь это выглядит как-то более серьезно, что ли. Да, нервный дантист все так же нервничает и сомневается в планах, а здравомыслящий готов опустить руки, но все-таки старается и направляет всю эту тройку в нужном направлении. Но на центральный план выходит местный шизик Алан. Он по-прежнему старается поразить зрителя неординарностью мышления и неоднозначностью поступков. Именно его историю рассказывают нам здесь. Теперь он главная фигура и ему посвящена большая часть и забавных шуточек. И он старается изо всех сил вытащить этого франшизного бегемота из болота уныния. Не всегда получается, если честно.
    И чего здесь не хватает – я сказать не могу, увы, это все внутри меня. Могу сказать, что сразу ощущается нехватка какого-то задора наверное, или разухабистого юморка. Первая часть отличалась именно этим – авторы не боялись гнать юмор всех проб из разряда – закидаем шапками, там зрители разберутся. А сейчас, уже после второй части они вдруг внезапно осознали ответственность и по ощущениям – начали бояться – а что же скажут наши преданные фанаты вот на эту шутку? А как они отреагируют на такой диалог? И это испортило фильм.
    Забавные сцены есть, но их плотность на один час фильма – исключительно мала. Многие моменты кажутся купированными, словно сценаристы были готовы сделать что-то убойное, задорное, и вот-вот уже сейчас включат свой юмор… но нет, момент упущен, а юмор не выстрелил. С другой стороны, странные шутки, которые совсем не к месту, вроде той же сцены с жирафом. Ну.. эээ… да, забавно с натягом. Но зачем это здесь? Где связка в фильме, что из-за гибели жирафика отец Алана внезапно понял, какой у него сын недотепа и так расстроился что…? Непонятно.
    Этот фильм стоит смотреть исключительно из чувства завершенности. Ну, чтобы знать – чем все это кончилось. Хотя, по ощущениям – это не слишком то и кончилось. Подозреваю, что авторам будет сложно выпустить из рук такую франшизу, и возможно мы вскоре увидим если не сиквел, то какой-нибудь вбоквел, о приключениях мистера Чау, например.

  • Мальчишник: Часть III Мальчишник: Часть III

    Комедия (США, 2013)

    29 сентября 2013 г. посмотрел фильм

  • 18 октября 2013 г.

  • Кадры Отзыв о фильме «Кадры»

    Комедия (США, 2013)

    В подобном жанре «не те люди в новой обстановке», на мой взгляд самое интересное - то, как эти самые «не те люди» решают сложности, возникающие на их пути к успеху. То есть такой нестандартный подход к проблемам, который они демонстрируют. Здесь получилось как-то странно... но впрочем, давайте по порядку.
    Вообще, у меня сложилось впечатление, что это в большей степени реклама корпорации Гугл. Причем созданная не по заказу, а просто так получилось. Просчитать, что там будет дальше - проще простого, где-то минут через двадцать после начала фильма. Фильм идет около двух часов. И опять же - этот срок можно было бы принять, если бы нам, зрителям предложили что-то такое, вроде игры - вот у нас проблема, а вот как её решают наши герои - с остроумием и веселостью. Но здесь даже такую интересную загадку - как сделать самое скачиваемое приложение превращают во что-то унылое. Из разряда - идея сама придет после ночи пьянок и оттяга. Вместо нестандартных решений нам подсовывают унылый пафос из разряда «следуй за своей мечтой, в каком возрасте ты бы не был». Да, бывают забавные моменты в столкновениях культур пожилых и молодых. Атмосфера в событиях формирования команды тоже неплоха, как обычно, радуешься за героев, которые своими достоинствами и недостатками дополняют друг-друга.
    Но, как я уже и сказал - для меня подобные фильмы - это прежде всего забавные решения, а этого здесь как раз и не хватает.
    Да и концовка фильма получилась ужасно смазанной. Такой deus ex machina расставляющий все на свои места в финале фильма. Даже унижение злобного соперника в конце не получилось осветить как-то интересно. Ну он поистерил немного и получил свое. Ничего забавного, даже не улыбнуться.
    Так что - фильм долгий, пара забавных моментов и положительных эмоций тут есть. Но блин, такой потенциал был у этого фильма. Такой кладезь шуток и забавных моментов из которого взяли только поверхностный слой, видимо боясь загрузить старшее поколение зрителей. Актеры играют полностью в своем репертуаре и амплуа - крепко, но ничего сверхинтересного. Еще один фильм, который мог бы стать отличной комедией, а получился всего лишь проходным среднячком. Да и то только благодаря атмосфере корпорации «Google».

  • Кадры Кадры

    Комедия (США, 2013)

    17 октября 2013 г. посмотрел фильм

  • 17 октября 2013 г.

  • Оз: Великий и Ужасный Отзыв о фильме «Оз: Великий и Ужасный»

    Приключения, Семейный (США, 2013)

    В этом фильме очень яркие краски. Очень приятные, насыщенные… И начало хорошее. Такое, с поклоном классике жанра. Все остальное в нем. Ну, грустно.

    Если что – вот давайте разбираться по порядку. Итак, герой. Он никакой, то есть вообще особо ничем не выделяется. Видно, что актеру поставили странную задачу – играй милого мошенника. И от этой странной задачи актер как-то растерялся. Очень уж она стандартная и всеобъемлющая. Милых мошенников – как грязи в современном кинематографе и изобразить здесь что-то новое – это надо постараться. А пытаться играть милого мошенника, который потом еще и исправиться – это еще банальнее. Видимо от одурелости подобным заданием у Джеймса Франко с лица весь фильм не сходила странная улыбочка. Да и в него было сложновато поверить, как в личность. То ли роль писали на коленке, то ли это такой хитрый ход для запутывания детей. Он типа волшебник, попадает в волшебную страну и совершенно ничему не удивляется, а тут же начинает заниматься своим обычным делом – охмурять баб… простите, женщин. И ему пофигу, что они ведьмы. Они же красивые ведьмы? Так в чем вопрос? То ли инстинкт самосохранения у него нулевой, то ли что… Ухлестывать за одной сестрой, потом за второй, забыть, что из за него первая сестра… ну не буду спойлерить и начать клеиться к третьей… Нормальное явление, что уж там. Видимо детям не стоит этим забивать голову.

    А чем же стоит? О чем фильм то? Ну, кроме яркой картинки и непонятных мне спецэффектов (они мне казались какими-то натуженными) нас учат… блин, я даже не знаю, чему нас тут учат. Обманывай, совращай, забивай на друзей (я очень волновался за обезьяну, которую заставили тащить чемодан) все равно, потом все простят, потому что ты такой милый мошенник? Или там – если долго мучиться, что-нибудь получиться, когда тебя внезапно осенит? Еще одна проблема фильма – здесь не видно каких-то логических ходов, выводов и необходимостей. Та же кукольная девочка. Она зачем нужна в фильме? Чтобы показать душевность героя, сказать пару шуток и в конце притащить палочку? Или сцена с раздариванием дурацких подарков в конце? Понятно, что это у нас аллюзия на мозги, смелость и сердце из тряпочки. Но это опять же выглядит, словно финальную сцену, которая по логике должна быть чем-то таким запоминающимся и таким, чтобы циники втихаря слезы вытирали и оправдывались, что соринка там в глаз попала… Так вот, эту сцену судя по всему, придумывали в час-пик в метро за пять минут до сдачи сценария. «И тут он достает из кармана… эээ… что он может достать? Он же фокусник… ммм… кролика? Нет…. А ладно, он достает хреновину и дарит её кому-то со словами – вот тебе хреновина. Думаю, сойдет такой вариант» И так во всем. Ты все ждешь чего-то интересного, какого-то хитрого поворота, неожиданности, волшебства, чудес и трогательных моментов… фильм постепенно подбирается к финалу, а ты понимаешь, что ничего особенного здесь до сих пор и не произошло.

    То есть вообще ничего. Тут даже и вспомнить то по большому счету нечего. Разве что растений с горящими глазами – это понравилось. А все остальное уже примерно через час после просмотра вымылось из памяти. Финальная битва? Не знаю, я в любительских поделках видел сцены динамичнее и с лучшими спецэффектами. Душещипательная мораль? Нет, не завезли. Ощущение волшебной сказки? Забыли где-то. Оригинальные существа? Кроме цветов – нету. Так что…

    Я-то думал «Алиса в стране чудес» - плохая интерпретация классики. Но, сейчас этот приз завоевывает «Оз: Великий и ужасный» за бездарно слитую идею и общее бессилие.