Тихоокеанский рубеж (2013)

Pacific Rim
Тихоокеанский рубеж

Рейтинг IMDB: 6.9 (435 282 голосов)

Слоган Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров
Оригинальный слоган Go big or go extinct To fight monsters we created monsters
Жанр Боевик, Научная фантастика, Приключения, Фантастика
Хронометраж 2 ч. 11 мин.
Режиссер Гильермо дель Торо
Премьера 2 июля 2013 г. (В России — 11 июля 2013 г.)
Киностудия Warner Bros., Legendary Pictures
Страна США
Бюджет 190 000 000 $
Продюсер Zaks, Jillian, Каллум Грин, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, еще 1
Оператор Гильермо Наварро

Рейтинг IMDB: 6.9 (435 282 голосов)

Содержание

Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.

Трейлер

Отзывы

  • Этот фильм – идеальный кандидат для поражения воображения всех пришельцев из прошлого. Иногда у меня бывают странные мысли, вроде «Интересно, что было бы, если взять и показать этот фильм братьям Люмьер?». Я думаю, они были бы поражены. Впрочем, как и многие наши современники. Это действительно уникальный способ познать весь объем кинематографических технологий на сегодня. Думаю, он достоин занять место «Аватара» в моей личной номинации «Зрелище номер 1». Но, увы, не все так безоблачно.

    Да, вид огромных чудовищ, которые на кулачках разбираются с гигантскими человекоподобными роботами – потрясает. Все эти – «хрясь, бум – здание рушится», «фигакс – кулак гиганта размазывает сопли чудовища по его ужасной морде», «шмяк – железный великан отправляется в свободный полет и рушится где-то посреди магаполиса». В такие моменты где-то в глубине души просыпаются призраки древних предков и заходятся в неистовом восторге, потрясая каменными топорами и дубинами. Такие мочилова в наше время встречаются не часто. Вспомнить что-то подобное сразу и не получится. Даже бокс роботов из «Живой стали»…

    Читать дальше
  • Я давно ждала фильма, который будет достоин того, чтобы лишить меня IMAX-овской девственности. И вот дождалась – вышел Тихоокеанский рубеж, идеальный кандидат на эту роль! И он был великолепен! Брутален, могуч, силен, немного забавен и самую чуточку трогателен. В общем, я в полном восторге, впечатления незабываемые.

    Снято мощно, максимально масштабно, эффектно, круто! Сражения Роботов с Годзиллами - это основная и самая классная фишка, это то, ради чего все затевалось и то, что все хотели увидеть. Так что я считаю, нечего ныть, что мол характеры персонажей плохо раскрыты да глубины нет. Ну вы же не ради характеров и глубины идете смотреть кино про роботов с годзиллами? Уверена, если бы создатели увлеклись психологизмом, то все возмущались бы, что нам дескать эти дебри не нужны, зачем только на это тратить время, подавай больше драк, а психологизм мы где-нибудь еще посмотрим! Так что я считаю, что глубокие фильмы можно смотреть дома, благо их в мировом кинематографе достаточно. А вот такие фильмы, как Рубеж, не каждый день показывают.

    Жалко, что мы попадаем к месту событий,…

    Читать дальше
  • «Ну, что? Порыбачим?» (с)

    Давным-давно я слышала название этого фильма, но почему-то все время проходила мимо, зная мою любовь к роботам и трансформерам сей факт остается загадкой и для меня. Но вот вечер и мне хочется чего-то интересного из разряда фантастики и тут думаю дай-ка я посмотрю все-таки этот “Тихоокеанский рубеж”, просмотр трейлера еще больше укрепил моё желание (Чарли Ханнэм сыграл тут не последнюю роль).

    Будущее. Из глубин морских появляются чудовища, называемые кайдзю, что-то вроде динозавров, они огромны, зубасты и несут разрушения. Города и люди в опасности, они разрушают дома и здания, люди не могут спастись от них даже бегством… Чтобы сражаться с тварями люди придумали специальное оружие: огромных роботов, которые назывались егерями и которыми могли управлять несколько человек, соединив свои сознания нейронной связью. Вначале фильма происходит драма (о чем я догадалась уже с первой сцены :с) и когда герой Райли Беккета (Чарли Ханнэм) возвращается вновь на службу егеря, снова смотришь затаив дыхание, тут интересны его отношения с маршалом (Идрис…

    Читать дальше
  • Ну что же, у меня была возможность видеть Трансформеров в кино. Если честно они мне не очень понравились. Во-первых из-за миллионов деталек сам робот едва был виден, во-вторых сюжет как-то не радовал.Понятное дело, что примитивные мультяшные трансформеры не прокатили бы, но зато мультсериал был намного интереснее, да и там была целая вселенная. А теперь в кино решили поиграть в МЕха. А то царство маловато, графическим технологиям и компьютерной графике разгуляться негде. Ну, кто не смотрит аниме, тому может и понравится. МЕха-жанр аниме про огромных боевых роботов очень популярен и интересен. Идея в общем довольно любопытна. Я вот никогда не представляла Меха в кино. И все условия для реализации уже созданы. А что я увидела в фильме? картинка Dakotta С одной стороны сюжет - типичный для меха: инопланетные захватчики лупят человечество и защитить людей могут только огромные роботы, пилотировать которые могут только особенные. С другой стороны с самых первых минут,…

    Читать дальше
  • Ждала: фильм о мехах с красивым актером в главной роли, кучей спецэффектов и отменной музыкой. Получила: то, что и ждала :)
    Даже не пыталась анализировать этот фильм с точки зрения здравого смысла и науки, по-моему его и нельзя смотреть с таким настроением.
    Хорошее кино на один раз :) Отдохнула во время просмотра :)

  • Захотелось посмотреть после одной рецензии, в которой автор утверждал, что этот фильм «очень неглуп». Мда….По завязке он похож на «Туман», снятый по роману Стивена Кинга. Но сколько мысли о людях и их нравах у Кинга, и сколько…..спецэффектов в «Тихоокеанском рубеже». Это очень добротный блокбастер с роскошными годзиллами, которые здесь и называются похоже – гаджи, или гадзе, тут как послышалось… Полезли они в наш мир потому, что в результате загрязнения атмосфера становится для них благоприятной – подобную идею я где-то когда-то в журнале «Наука и религия» читала. Много лет назад… Зато здесь есть Мечта. Мечта о геополитическом лидерстве США. Вот если возникнет всеобщая опасность, то американцы всех объединят и скоординируют на борьбу с этой опасностью. Прежде всего скоординируют китайцев и русских. Китайцев они видят как прирожденных коллективистов, а русских – «белокурыми бестиями». В общем, в сказке-боевичке для детей нарисована картина будущего глобального мира. И актеры играют легко, будто живут в своих ролях. Возможно потому, что их роли для них привычные и понятные, они,…

    Читать дальше
  • Не отрицаю, что смысла как-то в фильме не особо, но я прекрасно знаю, что Гильермо всегда в первую очередь ориентирует зрителя именно на картинку - и это отменно получилось.
    Глядя на его кайдзю, я испытала такую потрясающую ностальгию по своему детству и японских фильмах о монстрах, а также вспомнился столь любимый мною голливудский Годзилла (его я люблю даже больше японских - наверно, за фигуру х)).
    Безумно понравилось и снаряжение пилотов, и Егеря.

    Жду 7 апреля 2017 года и хочу увидеть вторую часть, т.к. Гильермо обещал еще больше чудовищ)

    P.S. Хотя лучше бы он уже третьим Хэллбоем занялся давным-давно - Перлман-то не молодеет -_-

  • Никто такого бы не смог. Даже Уидон. Даже Кэмерон. Потому что устроить зрителю взрыв внутри мозга на эдаком материале может только дель Торо. И выньте Бэя из петли. Да, смысл жизни для него потерян, но это еще не повод.

    На голубом глазу Гильермо взял и бессовестно экранизировал аниме с размахом, даже не снившимся японским товарищам. Оторвался по полной. Не забыл ни единой своей примочки, уснастил каждый кадр таким количеством отсылок, цитат и аллюзий, что я чуть не разрыдалась. Господи, как же я люблю этого хардкорного фетишиста!

    Разумеется, никаких сюсюканий. Ни единой фальшивой ноты. Юмор - наше все. Всего одна пафосная речь. И жаль, что мы не слышим Идриса Эльбу в оригинале.

    Это всего лишь блокбастер. "Он ему - раз! А она ему - хрясь! И тут как - бум! Ооооо". Но какой блокбастер.

    Гильермо вложил в него всю свою любовь к массовой культуре, кинематографу, аниме, причудливой красоте мира, фрикам, Лавкрафту, Азии, России и, конечно, Японии. Огромное признание в любви.

    Мир трещит по швам. Гильермо дель Торо открыл портал.

Еще отзывы

Подробности

Композитор Рамин Джавади
Кассовые сборы 411 002 906 $

Другие фильмы из цикла

Подборки

Еще 7 подборок