Ёлки 3Комедия, Мелодрама (Россия, 2013) Режиссер: Леван Габриадзе, Александр Карпиловский, Александр Котт, Антон Мегердичев, Ольга Харина В главных ролях: Сергей Светлаков, Иван Ургант, Константин Хабенский
|
dyudyuka
4 декабря 2016 г., 21:21
Я понимаю, что удобно сидя на диване, рассуждать, как легко лепить такие вот фильмы из мини- новелл, но все же, тенденция таких фильмов, да даже если брать чисто в разрезе всей франшизы «Елок», очень показательно. Взяли кучу героев, связали более-менее их какими-то точками соприкосновения, и вот уже выходят пятые елочные истории. Я остановилась на третьей части, долго держалась на ней, но вот и она покорена.
Вновь старые и новые герои. Причем они частью такие проходные, что я не уверена, кто тут точно маячил в прошлой части, а кто нет, по верхам узнаю, а уж их истории и подавно не помню. Разве что точно лыжник и сноубордист узнаваемы, очень раздражали, но отрицательная эмоция, тоже запоминается же. Кстати, в этой части так же глаза закатывались на их истории, улыбка не мелькнула ни разу а уж про доброе умиление молчу-молчу. Так же сложно забыть Урганта со Светлаковым, точнее их героев можно, актеров при всем желании, если появится, сложней. Куценко помню по костюму дракону, и постоянной мысли, что российских фильмов без него или Нагиева сейчас сложно найти, хотя с годами чуть легче становится, его историю вообще ни в зуб ногой. Впрочем, не страшно, где-то напомнят, а в остальных случаях оно и не нужно.
Пожалуй, центральной историей тут будет собачья. Причем циник, фыркнул про любовь безумную собачью. Привязанность да, но от щенков на стороне от другого, Пирату вряд ли б так уж плохо было. Но какая ж история была бы трогательной с таким подходом? Впрочем, на летном поле, и когда на машину запугивает пес, переживания в моей душе роились.
Помимо циника во мне включалась и #тыжемать. И мне совсем было не смешны похождения сладкой парочки отцов Борисов и мужей Ольг, я только офигивала, что там с детьми творилось, и я очень сомневаюсь, что они спали все это время, а не орали. Хорошо, что в манеже, хоть Светлаков и рисовал в фантазиях другое. Там вроде были места, которые должны вызывать улыбку, а я сижу и недоумеваю, почему Бориса Борисовича держат в теплой кофте. В общем, клиника.
И вот так, разбирая один эпизод за другим, вроде можно плеваться. А уж после, вроде, как настраивающего фильма на добро, никаких хороших поступков делать не хочется, наоборот, сразу бежать, как и говорится во второй части высказывания. Тем более как девушку Вику помотало то, благодаря большому сердцу. Стоит ли говорить, что она потеряла деньги явно за билет, чтобы поехать, постучать соседу- одиночке, да вызвать полицию, хотя там и так тупила другая соседка? Но, похоже, ко мне бумерангу не судьба прилететь. Впрочем, сложно верить в эту концепцию. Как и в темную его сторону, что плохому воздаться, не верю, живут и здравствуют человеческие гниды на этой земле, да в ус не уют, а страждущим только и остается, верить в эти милую австралийскую безделушку, или все же оружие?
И все же, фильм яркий, красочный, музыкальные вставки забавно подобраны, к месту, хотя я редко на нее обращаю внимание в фильмах. Пусть и реклама даже мелькает, я только на сетевиков пирамиду обратила внимания, но естественно не побегу ей заниматься, или жрать их порошочки якобы супер-пупер, ага, ага.
Фильм –самое то, чтобы расслабить мозг, когда натружен оливье и прочие майонезные салаты живот, да даже и до череды новогодних праздников и каникул, можно размягчить головешку, посмотреть приятную картинку, наверное, у циника настроение хорошее, что даже накинула балл, что не делала в прошлых частях.