Отзывы о фильме «Ёлки 3»

Ёлки 3

Ёлки 3

Комедия, Мелодрама (Россия, 2013)

Рейтинг IMDB: 5.6 (1 186 голос)

Отзывы

  • Перед Новым годом как раз хочется смотреть такие милые сказочки о чудесах, добре, любви и единстве народа. Вот за эти темы респект и уважуха создателям, которым удается по-прежнему держать высокую планку! А это очень редкое явление среди франшиз, особенно российского производства.

    Как и в предыдущих частях, разных героев объединяют невидимые ниточки, а лейтмотивом идет какая-то главная любовная история. Помните девочку Настю из прошлого фильма, которая кормила деда Мороза льдом? Именно она просит на своей страничке в facebook о помощи. Ее мама хочет разлучить двух влюбленных собак, потому что считает дворнягу неподходящей парой для породистой девочки. Но Пират, вдохновившись трогательной сценой из «Титаника», помчался за своей любимой в Лондон! А попасть туда четвероногому другу поможет бумеранг добра: сделай доброе дело — и оно обязательно к тебе вернется. За приключениями преданного Пирата наблюдают не только зрители, но и сами герои фильма.

    Ну, что тут можно сказать о сюжете? Его мимимишность зашкаливает. Наверное, только самые злые буки не попадут под очарование смышленого Пирата и его подружки. Из старых героев, как всегда, юморят Боря и Женя, у которых уже появились дети. Весь зал хохотал над «сказками» на ночь, которые выбирал Светлаков. Сноубордист с лыжником собираются прокатить бабу Маню с горки, у которой по-прежнему выпадает глаз в самый неподходящий момент. Гоше Куценко вновь придется оправдываться перед супругой. Из новых лиц очень хорошее впечатление произвел Антон Богданов, которому досталась роль врача, желающего произвести впечатление на бывшую одноклассницу, переехавшую в Москву. Еще бы выделил Марианну Шульц за яркую эпизодическую роль женщины у банкомата. Про остальных мне нечего сказать.

    Фильм очень яркий и красочный. Приятно было услышать старые добрые песни в качестве саундтрека. Но больше всего мне нравится всё тот же светлый посыл, как и прежде, чтоб в новогоднюю ночь любящие сердца обязательно были рядом. Как говорится в слогане: «Вместе теплее!». Творите добрые поступки в Новом году, чтоб бумеранг добра обязательно вернулся к вам в нужный момент.

  • Я понимаю, что удобно сидя на диване, рассуждать, как легко лепить такие вот фильмы из мини- новелл, но все же, тенденция таких фильмов, да даже если брать чисто в разрезе всей франшизы «Елок», очень показательно. Взяли кучу героев, связали более-менее их какими-то точками соприкосновения, и вот уже выходят пятые елочные истории. Я остановилась на третьей части, долго держалась на ней, но вот и она покорена.

    Вновь старые и новые герои. Причем они частью такие проходные, что я не уверена, кто тут точно маячил в прошлой части, а кто нет, по верхам узнаю, а уж их истории и подавно не помню. Разве что точно лыжник и сноубордист узнаваемы, очень раздражали, но отрицательная эмоция, тоже запоминается же. Кстати, в этой части так же глаза закатывались на их истории, улыбка не мелькнула ни разу а уж про доброе умиление молчу-молчу. Так же сложно забыть Урганта со Светлаковым, точнее их героев можно, актеров при всем желании, если появится, сложней. Куценко помню по костюму дракону, и постоянной мысли, что российских фильмов без него или Нагиева сейчас сложно найти, хотя с годами чуть легче становится, его историю вообще ни в зуб ногой. Впрочем, не страшно, где-то напомнят, а в остальных случаях оно и не нужно.

    Пожалуй, центральной историей тут будет собачья. Причем циник, фыркнул про любовь безумную собачью. Привязанность да, но от щенков на стороне от другого, Пирату вряд ли б так уж плохо было. Но какая ж история была бы трогательной с таким подходом? Впрочем, на летном поле, и когда на машину запугивает пес, переживания в моей душе роились.

    Помимо циника во мне включалась и #тыжемать. И мне совсем было не смешны похождения сладкой парочки отцов Борисов и мужей Ольг, я только офигивала, что там с детьми творилось, и я очень сомневаюсь, что они спали все это время, а не орали. Хорошо, что в манеже, хоть Светлаков и рисовал в фантазиях другое. Там вроде были места, которые должны вызывать улыбку, а я сижу и недоумеваю, почему Бориса Борисовича держат в теплой кофте. В общем, клиника.

    И вот так, разбирая один эпизод за другим, вроде можно плеваться. А уж после, вроде, как настраивающего фильма на добро, никаких хороших поступков делать не хочется, наоборот, сразу бежать, как и говорится во второй части высказывания. Тем более как девушку Вику помотало то, благодаря большому сердцу. Стоит ли говорить, что она потеряла деньги явно за билет, чтобы поехать, постучать соседу- одиночке, да вызвать полицию, хотя там и так тупила другая соседка? Но, похоже, ко мне бумерангу не судьба прилететь. Впрочем, сложно верить в эту концепцию. Как и в темную его сторону, что плохому воздаться, не верю, живут и здравствуют человеческие гниды на этой земле, да в ус не уют, а страждущим только и остается, верить в эти милую австралийскую безделушку, или все же оружие?

    И все же, фильм яркий, красочный, музыкальные вставки забавно подобраны, к месту, хотя я редко на нее обращаю внимание в фильмах. Пусть и реклама даже мелькает, я только на сетевиков пирамиду обратила внимания, но естественно не побегу ей заниматься, или жрать их порошочки якобы супер-пупер, ага, ага.

    Фильм –самое то, чтобы расслабить мозг, когда натружен оливье и прочие майонезные салаты живот, да даже и до череды новогодних праздников и каникул, можно размягчить головешку, посмотреть приятную картинку, наверное, у циника настроение хорошее, что даже накинула балл, что не делала в прошлых частях.

  • По случаю посмотрел краем глаза этот фильм. И надо сказать, что если заблаговременно отрубить мозг и сделать вид, что логика и здравый смысл – это не твое, то фильм смотреть можно. Ну, согласитесь, что самое мощное орудие в руках создателей фильмов – дети, животные и грустная музыка, не может давать осечек.

    Этим то и берет фильм. Смотреть, как играют животные – приятно, детишки, ну тоже катят. Чтение стихотворения Гафта под музыку - слишком сильный инструмент, чтобы ему противопоставлять какие-то там логические нестыковки. Просто смотреть и слушать. Верить тому, что происходит на экране и не задавать глупых вопросов.

    Из разряда – почему это в аэропорту работают такие глупые и непрофессиональные люди, как это двух здоровых людей упекли в психушку, почему родная жена вместо того, чтобы поддержать мужа, решает отправиться куда-то с подругой. Что, наконец, случилось с двумя близнецами, один из которых поехал в психушку, а второй летел куда-то. Не нужно этого спрашивать. Иначе все только испортится.

    Мне, если честно это не удалось. Поэтому большую часть фильма я пытался бороться с собой и не искать каких-то хитрых скрытых ходов во всем этом фильме. Он на самом деле такой простой и безыскусный. Почаще показывай собачек, делай предсказуемые вещи, заставляй героев влипать и отрицать очевидное, и ты на коне. В чем глобальный смысл ловли рыбки в проруби? Типа принес и доказал жене, что ты не изменял? Каким образом? Можно было просто купить эту рыбку, или с другой стороны – почему за все это время ты поймал только одну? Не вяжется.

    Это, в общем-то, проблема всего фильма. Он не вяжется. Все эти события разваливаются на отдельные истории. Светлаков и Ургант вообще отделяются от общей канвы и играют в каком-то собственном фильме. А уж чтение Светлаковым учебника ветеринарии – это вообще юмор на уровне «Камеди-Клаба». Да, да, мы поняли шутку, посмеялись, ну второй раз, ладно… тоже смешно. Что? Третий? Четвертый, пятый? Стой Светлаков, что ты делаешь, перестань, хватить, остановись, довольно!

    Про рекламу я буду молчать. Нет, правда, не буду ничего говорить. Слишком я уж часто про нее вспоминаю. Я лучше про лайки расскажу. Есть целый пласт разнообразных картинок на тему «Лайкнул пост – теперь умирающему от голода африканскому ребенку есть что кушать». Авторы же пытаются нас убедить в том, что лайки постов – это то, что сможет помочь людям, обратит внимание на проблемы и это потом покажут в новостях. Если бы это было правдой, мы бы смотрели в новостях только котиков и сиськи. Ну или умные и глубокомысленные фразы вроде «Меня сложно найти, невозможно забыть… » и так далее.

    Может сама идея про бумеранг добра и хорошо, но, блин, ребята, не в этой оболочке. Она выглядит здесь как седло на корове. Вместо того чтобы показать новогодние чудеса, взаимопомощь, нас пытаются всеми силами рассмешить, показать героев странными идиотиками, которые попадают в дурацкие ситуации. Демонстрируют собак, которые гораздо умнее людей. И мажут все это сверху таким пластом банальных истин, про «делай добро, и оно к тебе вернется». И оно действительно возвращается, чтобы разом обрубить все нестыковки сценариста. Рояль в кустах, бог из машины и все подобное.

    Если не включать мозг, то может и сработает. Но стоит только его включить, как тут же удивляешься, тому, почему эта девочка звонит незнакомой женщине и истерит на тему «это не работает, это все обман, и вы обманщица». Детка, ты это делаешь что ли для того, чтобы к тебе что-то вернулось, или просто потому, что тебе нравится делать добро другим людям? Ах, если не работает, то и делать добро не надо? Это очень глубокая и важная вещь для того, чтобы показать её в новый год.

    Просто поглощая этот фильм, можно ничего и не заметить. Но если только вдуматься в фильм, то все подобные послания оставляют после себя недоумение. Так что лучше – либо не смотреть фильм, либо не включать мозг при просмотре. Там, зато знакомые актеры, неплохие декорации и умные собачки. Еще обязательная вера в чудо, праздничная мишура и обязательный хэппи-энд. Все, как и должно быть в штампованной китайской ёлочной игрушке.

  • Очень радуют такие русские фильмы.
    Это не тупая комедия, это фильм, который проходит, на мой взгляд на грани- между добром и смехом и очень важными, серьезными, порой грустными темами.
    Спасибо за отличный фильм!!!

  • Я очень предвзято отношусь к российскому кинематографу, поэтому этот отзыв на фильм будет более субъективным, чем остальные.

    Иногда, конечно, попадаются жемчужины вроде “Елены”, но в целом, по моему мнению, качество фильмов в России сейчас очень и очень низкое.

    Тем не менее, “Елки 3” посмотреть очень хотелось, потому что от первых и вторых “Елок” осталось достаточно приятное впечатление.

    “Нефиг чекиниться, когда от армии косишь!”


    Первое, что раздражает ужасно в популярных российских фирмах – это продакт плейсмент. Если в зарубежных лентах мы можем мельком узреть логотип телефона главного героя, значок на крышке ноутбука главной героини, марку машины главного злодея, то россияне не гнушаются совать в кадры напитки, сгущенку и еще бог знает что.

    В “Елках” же продакт плейсмент низкоуровневый хотя бы потому, что там фигурирует Facebook. Не хочу быть мнительной, но и ежу понятно, что в России “Вконтакте” занимает львиную долю рынка социальных сетей. Не буду нудить и приводить цифры – вы их сами найдете, если захотите.

    Поэтому такой рекламный ход вызывает улыбку и выглядит неестественно.

    Актеры, конечно, хороши, но мне как-то стало много Урганта в последнее время (это при том, что я мало смотрю его проектов, а ТВ у меня дома нет). Он такой весь успешный, смешной, симпатичный и находчивый, что хочется сказать: Ваня, иди отоспись уже, потому что твои синяки под глазами уже никакой грим не скрывает. Хотя пассаж с отсылкой к “Пролетая над гнездом кукушки” был, конечно, хорош, не спорю – если кто не понял, в чем он заключался, в каментах могу рассказать.

    Сюжет в этот раз подкачал, конечно. Спойлерить не буду, но теорию шести рукопожатий замяли, зато вместо этого потратили кучу денег на красивую новогоднюю визуализацию.

    Порадовало, что Гоша Куценко перестал молодиться и сыграл махрового такого дядьку, с холодцом, водкой и айфоном (Масссква такая Маааасква).

    В общем, качество съемки отличное, картинка привлекательная, сюжет прост настолько, чтобы его можно было смотреть, приканчивая потихоньку бутылку шампанского, а вот новогоднее настроение…

    В общем, в “Елках 3” люди радуются без причины. Я бы сказала, что это странное поведение. Безудержное веселье от обычной смены календаря… Вызывает вопросы. Я к чему? Не бывает все хорошо просто так. Новый Год Новым Годом, но без нашего участия ничего не изменится.

    Смотреть или нет? Под пиво или шампусик с компанией – да. В одиночестве за компом вечером в пятницу – нет, будете тосковать еще больше.

  • Ожидала чего-то большего от 3ей части. От двух предыдущих была в восторге. С нетерпением ждала 3ю. Смотрела в кинотеатре уже в январе, возможно поэтому новогодние настроение особо не ощущалось. Жанр комедия, но в конце фильма тяжело не всплакнуть, да и в течение почти всего фильма ощущалось напряжение. Сюжет завязан на любви к собакам. Столько ненужных жертв ради воссоединения любящих собачьих сердец.
    Мне было не понятно как Боря, и Женя могли оставить годовалых детей самих дома. Так рисковать ради «важных переговоров» стоило ли? Хотя ситуация, сложившаяся в психиатрической больнице, была довольно-таки комичная.
    Очень повеселила Баба Маня и ее компания. Вот где действительно чувствовалась комедия! Можно было посмеяться и расслабиться, а не переживать за собачку или оставленных детей без присмотра.

  • …витальная консистенция праздничного добра в животрепещущих дозировках…

    …к третьему своему явлению на киноэкраны «Ёлки» Тимура Бекмамбетова пришли с чётким пониманием того, что слезу умиления из зрителя нужно выжимать по нарастающей и с концентрированным усилением. История разделённой любви вопиюще кудлатого двортерьера по кличке Пират к добропорядочной и из хорошей семьи породистой собачонке Йоко, каковых разделяет расчётливая хозяйка, а спасает через фейсбук её заботливая дочурка — это, что называется, практически запрещённый морально-этический эмоциональной направленности приём. То бишь — возможность не расчувствоваться под Новый год по таковому поводу может случиться только разве у самых зачерствелых сухарей. Но мерило качества и полезности данной ленты, да и значимость в контркультурном плане, как, кстати, и оглушительный по отечественным меркам кассово-финансовый успех, измеряется совсем и вовсе не оценками кинокритиков или наличием вороха кинематографических же наград и премий. Главное и несомненное достижение Бекмамбетова, Урганта, Светлакова сотоварищи — в проскальзывающей очень и очень к месту самоиронии и аккуратному и практически осторожнейшему автоцитированию…

    …зрительскому вниманию традиционно представлены собранные и склеенные воедино, ставшие уже фирменным почерком «Ёлок» несколько взаимно пересекающихся по невероятным кривым и под невозможными углами наивных и добрых, слегка кутерьмовых, но сугубо и решительно новогодних историй, из которых и соткана калейдоскопичная филигрань ленты. И, конечно же, на дворе 31-ое декабря, именно тот самый день, когда и положено происходить и воплощаться празднично-бытовым чудесам. Главная же мысль и основная тональность задаётся идей, выдвинутой внутриповествовательной фейсбучной группой под названием «Бумеранг добра». О том, что сделай кому-нибудь хорошо, и кто-нибудь другой в ответ непременно вернёт это самое «хорошо» тебе обратно…

    …а ещё «Ёлки» образца 2013-ого с порядковым номером три стали гораздо добрее и сентиментальней. Если таковое вообще возможно. Разнородность нарратива, когда абсолютно незнакомые люди становятся непосредственными участниками не просто единого действа, но объединяются в канун самого любимого, наверное, по-настоящему народного праздника для того, чтобы, собственно, делать друг другу то самое «хорошо», не может не прийтись как нельзя кстати к праздничному настроению. И пусть почти все по обе стороны экрана знают самую страшную в мире правду о присутствии в объективной реальности Деда Мороза. Никто не заставит, да и не сможет в принципе украсть или забрать у нас с вами в это святочное время непоколебимую веру в маленькие чудеса. И вот этому тоже в определённой степени посвящены бекмамбетовские ежегодные теперь уже к величайшему удовлетворению «Ёлки»…

    …именно к третьему своему воплощению, к счастью для всех нас, данная новогодняя франшиза превратилась в некую завершённую и логичную, неотъемлемой обязательности константу новогоднего времяпрепровождения. И критиковать в свете этого факта «Ёлки», это, видимо, так же, как осерчать на недостаточно сладкие мандарины, избыточно тёплое шампанское или растаявшее от слишком долгого гастрономического ожидания в эмалированном тазике оливье. Представить празднование Нового года без новой же части этой картины довольно трудно, а с выходом каждой воспоследующей серии — станет и вовсе всякий раз всё более невозможно. Теперь «Ёлки» уже настоящая традиция. Покамест ещё необязательная, всего лишь в качестве рекомендованного дополнительного атрибута. Но уже довольно приятная, дарящая массу положительных эмоций и поднимающая настроение до необходимой эйфорической отметки всего за каких-то неполных полтора часа. А о лучшем результате, да и вообще — судьбе для такого своего творения, создатели исключительно праздничной кинокартины не могли и мечтать…

  • Да да, вы не ошиблись — я посмотрела этот фильм.Откладывала как могла.
    Ну и диалоги!! Они выносили мой мозг...местами я не могла поверить в то, что услышала.
    Все в кучу, как всегда. Это и здорово, и не очень. Местами ты путаешься, да к тому же не во все ситуации веришь.
    Знакомые герои. Это опять же — здорово, но некоторые ситуации слишком вялые. Уже не смешно, и не верится особо. Некоторые нужно было бы оставить в прошлом фильме.
    А вот малыши — просто чудо! Вообще, мне понравился блок, только, Урганта и Светлакова. Вот в этом случае — да, я получала огромное удовольствие!
    Наша известная музыка, которую просто перепели.
    Реклама техники...так «ненавязчиво»...
    А вот стихи в картине — до слез! Невозможно слушать и не реагировать.
    Но многие моменты смущали. Например прибытие собаки в аэропорт Хитроу, в Лондоне. Как он клетку то открыл?? Не обезьяна же...это невозможно! ДА и потом, там такая служба контроля за животными — такая ситуация, просто, невозможна! И таких моментов в фильме много, слишком много.
    Весь фильм надо смотреть на позитиве, не придираясь к деталям...а я так не смогла. Поэтому результат оказался именно таким, как я и думала.

  • Когда-то давно, не помню когда и не помню даже чьи были слова, я прочитала такую мысль, что в России умеют снимать кино только про войну и березки. А вот мне кажется, что еще у нас получаются отличные новогодние фильмы. Нет правда, все три части "Елок" отлично доказывают это.
    К сожалению, у меня не было возможности посмотреть этот фильм до Нового года и добралась я до него только в январе.. Если посмотреть его под новый год - настроение праздновать обязательно появится.
    Мне нравится, что некоторые герои остались еще с первой части и есть в их историях что-то свое, уже узнаваемое и поэтому родное, но вместе с тем появляются и новые сюжетные линии, с каждым разом дающие нам понять, что Россия-матушка -необъятная страна.
    Третья часть - самая слезливая и трогательная лично для меня, я ревела уже на двадцатой минуте фильма. Просто тема одиноких стариков уж очень для болезненна.
    Я посмотрю еще, обязательно, но уже перед новым 2015 годом.

  • Фильм как новогодняя рос комедия едва дотягивает до середнячка, но эта часть Ёлок очень подошла под моё настроение! Если разбирать его по косточкам - недостатков целая телега - проходные персонажи, незапоминающиеся истории из предыдущих ёлок, слабая связь между этими историями и уж тем более между поступками персонажей, вопросы без ответов. К тому же зрителя кидают туда-сюда, и сами истории кажутся мелкими и очень короткими. А ещё в этой части Светлаков и Ургант выбиваются из сюжета и кажутся вообще из другого фильма, что жаль. Но снято красочно, местами забавно, но что мне понравилось не смотря на все недостатки - много трогательных моментов в Ёлках3, музыка, стихи и конечно же история собачек и Насти. Да, признаюсь это меня подкупило. Чуть больше времени и проработанности - вышел бы отличный фильм!(тем более, что общение через интернет действительно мощная вещь и показать это можно было намного лучше) Но и так, если не придираться, получилось очень неплохо. Собачки рулят :З Эту часть я даже пересмотрю когда-нибудь.
    PS а ещё мне вспомнился небольшой сериальчик "Связь", который насколько я помню использует похожую фишку связи между людьми.