Джереми Томас. Отзывы на фильмы — стр. 3

Джереми Томас
Оригинальное имя Jeremy Thomas
Дата рождения 26 июля 1949 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 74
Всего фильмов 65
Карьера Продюсер, Актёр, Режиссёр
  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Секрет этого фильма в том, чтобы досмотреть его до конца. В фильме рассказаны три истории - цены исполнения заветных желаний и истинной дружбы; жажды быть желанной и любимой; взросления и пренебрежительного отношения к своим близким. Там есть всё, что мы встречаем в старинных сказках: немного смеха, немного треша, немного разврата, немного жестокости и глубокий смысл.

  • Обед нагишом Отзыв о фильме «Обед нагишом»

    Драма, Триллер (Канада, Великобритания, Япония, 1991)

    Я не читала роман Уильяма Берроуза "Обед нагишом", но поскольку знаю не по наслышке этого автора решила глянуть этот фильм. Первое впечатление шок. Я уже могу поверить в такие вещи, что мой шок отражается в пронзительных голубых глазах главного героя. Необыкновенном образом сценарий пробегает по мышлению какого либо писателя, по его конструкции, по дорогам его концепций и планов. смысл тянет из него, как эти люди сперму из неведомых чудищ, сам психоанализ например писателя, который приведен в этом романе. После фильма понимаешь его уникальность и гениальность таланта писателя. Некие существа выбирают его по неизвестной причине, однако мы понимаем, что вывод напрашивается сам, что гениальность и приключения этого человека неповторимы. Никто не говорил, что он гениален или какой он замечательный человек, кроме замечаний его друзей-писателей, что он пишет очень даже хорошо и что здорово бы издать ему книгу. Зачитываются строки написанные им и они написаны действительно впечатляюще. Мне кажется самый правильный ужас испытывается когда он сделан на профессиональном уровне-когда ты…

    Читать дальше
  • Опасный метод Отзыв о фильме «Опасный метод»

    Биография, Мелодрама (Канада, Швейцария, Германия, 2011)

    Начну с претензии к сценаристам или к режиссеру. Мне не хватило точки опоры. Если разделить сюжет на различные линии, то ни одна из них не будет выделяться. На мой взгляд, что-то должно выйти на передний план. Если взять за основу любовную связь Сабины Шпильрейн и Карла Густава Юнга, то история вполне могла бы обойтись без Зигмунда. Уж коли Сабине вместо нервного срыва в результате гибели ее сестры приписали склонность к мазохизму, то не думаю, что больше всего создатели фильма хотели сделать акцент на достоверных исторических фактах. Поэтому было бы лучше вообще избавиться от блеклой линии двух гуру психоанализа в пользу трогательной истории о любви доктора к своей пациентке. Но не дожали ни одно, ни другое. И в этом главный недостаток фильма. А ведь задатки тут были. Первая половина вообще замечательна. Сплошное удовольствие наблюдать за игрой Киры Найтли. Перемены в ее персонаже наиболее интересны.

    Было тут несколько весьма интересных моментов с психоанализом сновидений и с трактовкой результатов ассоциативного теста жены Юнга. Отмечу еще хорошую работу художника по костюмам.…

    Читать дальше
  • Последний император Отзыв о фильме «Последний император»

    Биография, Драма (Китай, Франция, Великобритания, 1987)

    Фильм исторический, хорошо поставленный, красивый и философичный. Но он определённо не для любителей игрового кино: нет трюков, знаменитых китайских единоборств тоже нет. Повествовательный фильм. Мне он показался нудным и скучным. Поэтому рекомендую к просмотру на любителя исторических постановок. На мой взгляд, главное достоинство фильма в максимально точной передаче исторической атмосферы, традиций. Показана драма человека, живущего на сломе эпох, и попавшего в жернова перемен.

  • Происхождение Отзыв о фильме «Происхождение»

    Биография, Драма (Великобритания, 2009)

    Не ожидайте теорий и размышлений...Да, они будут, но главное в фильме — переживания Дарвина. Его принятие собственных мыслей и религии, котрая так важна в это время.
    Нравы века сталкиваются с убеждением настоящего ученого. Он не может понять — как скрывать правду дальше..как принимать на веру то, во что он не может больше верить?!
    Век открытий. Но как же сложно было тем, кто делал первые шаги.
    Шикарный актерский состав!
    Воспоминания.
    Личная трагедия, которая повлияла на все, что Дарвин делал. Любимая дочь, которая оставалась с ним..в его воображении...в его фантазиях.
    Есть несколько жутко мерзких сцен. Сцены разложения...но если не обращать на это внимание, то фильм стоящий.
    Местами до слез.
    Стоит посмотреть.
    "Вы убили Бога!"

  • Дом Хемингуэй Отзыв о фильме «Дом Хемингуэй»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2013)

    Главный герой, медвежатник Дом Хэмингуэй выходит из тюрьмы, где провел 12 лет, выбрав не сдавать своего «работодателя» правосудию. За эти годы его жена умерла от рака, дочь выросла, но его греет ожидание награды от криминального босса. И вот этой внушительной суммы — три четверти миллиона фунтов — он лишается в самых диких обстоятельствах.

    На первый взгляд, это бодрая криминальная черная комедия с персонажами-отборными негодяями, циничными и непристойными шутками, вотэтоповоротами и разухабистым роком в качестве саундтрека.

    Но по мере просмотра приходит понимание, что это еще и драма об искуплении и перерождении. И можно уловить прямо-таки чеховскую интонацию, не зря тут во время безумной пьяной гонки звучит пародийный монолог про «львов, орлов и куропаток», а глава мафии — Иван Анатольевич Фонтанов, который любит с ружьишком поохотиться на кроликов.

    Обе ипостаси — и преступного алкаша-беспредельщика, и разочарованного в жизни грешника — блестяще удались Джуду Лоу. Впрочем, и прочий актерский состав не подкачал. А какой дивный здесь саундтрек, слушать и слушать! Знают…

    Читать дальше
  • Последний император Отзыв о фильме «Последний император»

    Биография, Драма (Китай, Франция, Великобритания, 1987)

    …пафосная и трагическая, философская притча о мирском всемогуществе и незримом провидении…

    …единомоментно кровожадная, неистовая и созерцательно-медитативная, исполненная первозданной искромётной беспричинности, колоссальная туша истории Китая с вековечной мудростью в костях её заключённой, могучей поступью предназначения в 1911-ом году от православного Рождества Христова походя и мимолётом сокрушает тысячелетнюю Империю Цин и всю без малого Маньчжурскую монаршую династию. За три года до этого, маленький трёхлетний китайский мальчик по имени Пу И, по сиюминутной превратности фатума, восходит на императорский престол, становясь и одним из наиболее юных титулярных правителей Поднебесной. И к тому же — самым последним. Покамест за пределами бессмертного Запретного города, бессменной резиденции китайских императоров, бушуют кровавые смертоубийственные революции и вспыхивают бесчеловечные зарева вооружённых гражданских противостояний, малолетний император радостно передвигает макетики пекинских домиков не сходя с монаршего ночного горшка под умилёнными…

    Читать дальше

    The Last Emperor

  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Ловко переведённый в русском прокате как "Страшные сказки", фильм Маттео Гарроне этим и является (хотя о "страшности" мы ещё поспорим чуть позже). Это экранизация, впрочем - крайне вольная, сразу нескольких сказок Джамбаттиста Базиле, итальянского сказочника 16-го века. Именно он подарил нам самый первый сборник народных сказок, и если бы не его "Сказка сказок" (именно так, кстати, и называется фильм в оригинале), не видать нам всем "Спящей красавицы", "Золушки" и "Кота в сапогах" в их европейском варианте.

    В "Страшных сказках" нам покажут истории менее знакомые (читай - приевшиеся) и в чём-то куда более изощренные. Вот король выращивает гигантскую блоху и она ему становится дороже родной дочери-принцессы, которой приходится идти под венец с огром-людоедом. Вот ещё один король, но одержимый не блохами, а похотью. Увы, очередным объектом его страсти становится старуха, мечтающая вновь стать молодой. А вот королева-мать, которая ради возможности иметь ребёнка принесла в жертву жизнь собственного мужа и готова была умереть сама. Вот только отпустить сына и позволить ему стать самим…

    Читать дальше
  • Харакири Отзыв о фильме «Харакири»

    Драма, Исторический (Великобритания, Япония, 2011)

    Тишина, спокойствие, мрачная неяркая обстановка. Много деталей и подробностей, что присуще всему японскому. Увидев русское название, я и не думала, что фильм настолько мне понравится. Однако всё равно решила посмотреть, по двум причинам - я люблю восток, и я люблю исторические фильмы. Фильм рассказывает нам замечательную историю о воинской чести в сложные времена. И главное, к чему подводит фильм - "Поступать правильно. Вот что есть воинская честь." Именно эти слова смешались в волшебным воодушевлением после просмотра.

  • Опасный метод Отзыв о фильме «Опасный метод»

    Биография, Мелодрама (Канада, Швейцария, Германия, 2011)

    У фильма очень простая структура, делящая все на три составляющих: 1) Юнг и его отношения с пациенткой; 2) Юнг и его отношения с женой; 3) Юнг и его разговоры с Фрейдом. Отношения с женой – тут все типично, вторично и очевидно, поэтому кино и не акцентирует внимание, а очень аккуратно, как хирург, показывает нужные сцены – тут молодцы. Отношения с пациенткой – мне вообще не понравились. Все сексуальные сцены и припадки героини меня раздражали. К Кире никаких претензий, играет хорошо, но персонаж бесил. Вот Фреид и Юнг – это самый топ. Их диалоги были интересными, иногда веселыми, иногда информативными (чуть-чуть). Что касательно общей картины – музыки почти нет. Все происходит в полной тишине и это давит на мозги, такое решение создателей мне не понятно. (а когда музыка есть, она как будто не из этого фильма и вообще второпях наложенная) Зато картинка потрясающая (только все время казалось, что Юнгу его усы мешают и он вообще не на своем месте), но костюмы, декорации, виды, прически – я кайфовала. Из-за акцента на отношениях с любовницей, фильм смотреть было очень скучно,…

    Читать дальше
  • Высотка Отзыв о фильме «Высотка»

    Драма, Фантастика (Великобритания, Бельгия, Ирландия, 2015)

    Мне фильм очень понравился, поэтому жаль наблюдать, как его рейтинг всё больше и больше падает. Фильм умный. Великолепный образец антиутопии. Он высмеивает не что-то конкретное в людях, он высмеивает людей вообще. Видела во многих отзывах, что фильм грязный. Да, грязный. Но скажите, что этой грязи нет в нас. Он, к сожалению, правдивый. Но чтобы его смотреть нужно: 1) обожать антиутопии, 2) не жить в розовых очках, 3) быть старше, желательно, 21 года))

  • Молодой Адам Отзыв о фильме «Молодой Адам»

    Драма, Криминал (Франция, Великобритания, 2003)

    В фильме отчетливо прослеживаются две сюжетные линии. Первая рассказывает о любовном треугольнике на барже в настоящем времени. Джо подрабатывает там и живет вместе с семейной парой. Пока Лес гуляет по берегу, его молодой напарник обхаживает украдкой супругу капитана. Вторая линия раскрывается постепенно флэшбеками. Начинается с того момента, когда Джо вылавливает из воды труп мертвой девушки. Тело передано полиции, возбуждено уголовное дело, но никто не знает, что жертва была тесно связана с главным героем. Как именно он причастен к трагическим событиям, узнаете сами.

    В принципе, и та, и другая линия смотрятся с интересом. В первом случае, наблюдая украдкой за сексуальными похождениями главного героя, ждешь, когда голубков застукают с поличным. Во втором случае хочется быстрее узнать правду о гибели девушки и посмотреть, кто понесет за это наказание. Обилие откровенных постельных сцен тоже немало важная составляющая фильма. Кстати, сам МакГрегор настоял на том, чтоб его гениталии таки попали в финальную версию фильма. Все вместе можно назвать драмой с примесью эротики. Для…

    Читать дальше
  • Безумная депрессия со Стивеном Фраем Отзыв о фильме «Безумная депрессия со Стивеном Фраем»

    Документальный (Великобритания, 2006)

    Документальная ценность фильма очень сомнительна, но наблюдать за манией величия Фрая приятно. Раньше многие из показанных случаев назвали бы шизофренией, теперь это не модно, что ли. Или психоз звучит политкорректнее. В любом случае, шило на мыло, потому что ни этиологию до сих пор объяснить не могут, ни способов лечения подобрать действенных.
    Познавательным фильм никак не назовешь.
    Зато можно еще больше узнать о Стивене Фрае ;)

  • Дом Хемингуэй Отзыв о фильме «Дом Хемингуэй»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2013)

    Что же, видимо, жанр криминальных фильмов совершенно не для меня, потому как "Дом Хемингуэй" показался абсолютно "проходным", практически ни о чём. Нет-нет, в нём есть и определённый сюжет, и развитие персонажа, и действие, но как-то всё очень поверхностно и чересчур вульгарно, причём это не сглаживается какой-то стильностью, атмосферой, харизмой персонажей или чем-то ещё. Грубовато и топорно, напоминает какую-то студенческую работу. Нет в фильме смысла какого-то, я так до конца и не понял, зачем сценарист написал сценарий, а режиссёр снял фильм. Мысль-то какая-то должна же быть в любом фильме, верно? Не увидел я этого в "Дом Хемингуэй".
    Однако! Несмотря на абсолютно никакие впечатления от фильма (даже не негативные, а именно что никакие), мне дико понравился Джуд Лоу в главной роли. Перевоплощение на пять с плюсом; он вытащил этот полновесный бред на себе, весело насвистывая и широко шагая.
    Советовать никому не стану, разве что из интереса к актёру: не самый частый типаж в его творчестве.

  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Она - писатель, он - композитор. В разочаровании от своей жизни они сбегают из послевоенного Нью-Йорка и отправляются в путешествие по северной Африке. Возможно, вдали от благ цивилизации, под покровом небес, им удастся возродить увядающую страсть и отыскать вдохновение. Фантастические пейзажи, впечатляющая операторская работа и потрясающая музыка, вызывающие полное погружение в знойный мир, наполненный запахом специй, скрипом песка на губах и тучами мух.
    Трагическая история о путешествии в поисках себя с чудесными актерскими работами Джона Малковича и Дебры Уингер и режиссурой Бернардо Бертолуччи.

  • Все маленькие животные Отзыв о фильме «Все маленькие животные»

    Драма, Приключения (Великобритания, 1998)

    Да уж... Такое описание красивое, такой приятный постер, такие отличные актеры, а такое говно получилось.
    Идея фильма хороша: главный герой (молодой и очаровательный Бейл, жаль, по личным причинам мне на него смотреть было тяжело) очень любит животных. Ему 24 года, он умственно отсталый - сказывается травма из детства. По сюжету он теряет мать (такую всю милую) и остается с злым и ужасным (не совмневались, да?) отчимом. Приходится от него сбежать. В итоге он попадает в лес, в хижину чувака, который тоже ненавидит людей, но любит зверей. И остается у него жить. Если бы расширить фильм в некоторых моментах: добавить историю встреченных хиппи, украсить кражу денег и побег, добавить все-таки зверей, блин, в фильм (а то у нас есть собака из прошлого, обедающая лиса, мертвая крыса, пару мышек, мертвый кролик, много тараканов) вышло бы гораздо круче. А так только ради Бейла и смотреть.

  • 13 убийц Отзыв о фильме «13 убийц»

    Боевик, Драма (Великобритания, Япония, 2010)

    Япония – страна, которая западным варварам малопонятна. Особенно тем из западных варваров, чье знание о Японии заканчивается на знаниях слов самурай, гейша и тойота (среди интернет пользователей могут быть еще букакке и тентакли, угу). Этот фильм, однако, пытается протянуть руку помощи тем, кто хотел бы прикоснуться к японской истории, но боится попасть впросак на вопросе «А кто кого заборет – сёгунат или император?». Надо сказать, у фильма это вполне получилось. Он такой «западный зритель френдли».

    Нет, вначале встречаются разнообразные проблемы, например, с определением японцев по лицам. Это обоюдоострая проблема – азиаты плохо различают европейцев, европейцы тупят, когда перед ними начинают мелькать азиаты (не только японцы). Поэтому приходится вначале фильма искать какие-то детали – прически например, поведение, одежду. Но потом главные герои начинают кучковаться и ориентироваться становится проще. Так же, в самом начале фильма я был готов, что тут сейчас в дело вступит большая политика с предательствами, сговорами интригами и прочими вещами. А уж наложение подобных вещей на…

    Читать дальше
  • Опасный метод Отзыв о фильме «Опасный метод»

    Биография, Мелодрама (Канада, Швейцария, Германия, 2011)

    Я часто думаю, почему все фильмы и книги про психоаналитиков получаются не вполне удачными. Может быть, их жизнь и деятельность протекает в таких реальностях, которые другим просто трудно вообразить? Фильм оставил ощущение красивенькой неправды.

  • Сексуальная тварь Отзыв о фильме «Сексуальная тварь»

    Драма, Криминал (Испания, Великобритания, 2000)

    В том, что фильм с таким интригующим названием начинается с крупного плана загорающей на жарком испанском солнце толстой распаренной тушки Рэя Уинстона, есть своя ирония. Более того, за весь фильм в кадре нет практически ни одной полноценной постельной сцены. Поэтому то, что хотел сказать режиссер таким названием, для меня осталось загадкой. Кстати, про режиссера. Во время просмотра не мог отделаться от некоего дежавю от увиденного - в частности, от сцены с валуном, падающим в бассейн, сцены сна с замедленным движением волос, да и сна с обедом в пустыне и вооруженным человекозайцем. И только потом я узнал, что режиссер фильма - Джонатан Глейзер - начинал свою карьеру с клипов для Radiohead и Ника Кейва. Многое сразу же прояснилось. Порадовала сцена ограбления банка - как минимум оригинальный способ. Ну и финал, в котором самый мерзкий персонаж всё-таки получает по заслугам, по степени напряженности переплюнет многие триллеры, хотя в аннотации к фильму заявлено "Гангстерская трагикомедия". При этом фильм ничего общего не имеет с гангстерскими комедиями Тарантино и Гая Ричи. В…

    Читать дальше
  • Опасный метод Отзыв о фильме «Опасный метод»

    Биография, Мелодрама (Канада, Швейцария, Германия, 2011)

    Посмотрела в рамках ознакомления с фильмографией Майкла Фассбендера. С теориями Фрейда и Юнга знакома довольно поверхностно (читала пару их книг). На мой взгляд, фильм вполне имеет право на существование. Диалоги во второй трети фильма вообще можно растащить на цитаты. Кира Найтли (Сабина Шпильрейн) отвратительно переигрывает, но это для нее обычное дело. Майкл Фассбендер (Карл Густав Юнг) прекрасен, как практически всегда. Порадован Венсан Кассель (Отто Гросс). Вигго Мортенсена (Зигмунд Фрейд) вообще не узнала - не похож на себя внешне совершенно.

    7 из 10

  • Все маленькие животные Отзыв о фильме «Все маленькие животные»

    Драма, Приключения (Великобритания, 1998)

    5 из 10
    Третьесортное кино формата телеканала тв3. Вроде как из зрителя пытаются выбить слезу, но ни режиссура, ни сценарий, ни актёрская игра не вызывают ничего, кроме скуки. Невероятно примитивно, шаблонно, наивно и картонно. Даже не ожидала, что Кристиан Бейл и Джон Хёрт снялись в таком проигрышном фильме.

  • Происхождение Отзыв о фильме «Происхождение»

    Биография, Драма (Великобритания, 2009)

    Теория Дарвина всегда была спорной, ее откидали не только люди религиозные, но и ученые, которым не хватало логики, схем, доказательств. Вот и у меня вопрос эволюции стоял ребром, к моменту просмотра фильма мои прежние сомнения развеялись, но после просмотра они укрепились, хоть это всего лишь худ. представление тех людей, которые работали над лентой.
    Наиболее интересен мне был тот момент, что Дарвина изобразили шизофреником, был ли он им на самом деле?
    Я не поддерживаю той религии, которая показана в фильме, но и теорию эволюции, в той же мере.
    Фильм интересно посмотреть лишь из-за приятного сюжета, актерской игры и желательно воспринимать исключительно как очередной художественный вымысел.

    Фильм смотрела в рамках игры ТТТ по совету panda007 , тема: Наука

  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Непростой фильм о любви и страсти, взаимном притяжении и отталкивании, мучительных и неразрешимых вопросах человеческой жизни. Трудно уловить смысл всех метафор Бертолуччи, но фильм красивый, я бы сказал поэтичный и катарсический. Ключевой момент картины - умирание Порта. Перед смертью он признается Кит в любви пронесенной им через всю жизнь, а Кит пытаясь спасти его, одновременно делает отчаянную попытку спасти и воссоздать самое себя и ее поведение, неистовое желание "быть" манифестирует "момент истины". Когда умирает Порт - он, который был ей ближе чем кто-либо еще - слишком запоздалое понимание этого факта, самообнаружение и познание себя через движение самой жизни (метафора: под покровом небес), потеря соприсутствия себя в другом и другого в себе, осознание своего дальнейшего одиночества, парадоксальным образом и воссоздает и одновременно разрушает ее бытие в мире. Увы, дальше она движется по наитию, постепенно теряя свою идентичность с миром и свое "я" в мире. В жизни мы совершаем много ошибок, часто мы вообще не задумываемся о деструктивных последствиях своих поступков…

    Читать дальше
  • Опасный метод Отзыв о фильме «Опасный метод»

    Биография, Мелодрама (Канада, Швейцария, Германия, 2011)

    Про Юнга, Фрейда и Киру Найтли. Смотреть тем, кто про Юнга и Фрейда чо-та знает, но не сильно, там все популярно и с красивыми картинками разъяснено. Остальным будет немного смешно, я думаю.