Ужасы — отзывы — стр. 96

  • Пандорум Отзыв о фильме «Пандорум»

    Боевик, Детектив (Германия, Великобритания, 2009)

    Мне, как неизбалованному фильмами о космосе зрителю, фильм показался настоящей находкой. Кто-то может сказать, что идея перенаселения Земли, освоения новых планет, выживания парочки оставшихся в живых членов экипажа, захвата космического корабля неизвестными человекоподобными существами и т.п. уже не в новинку, но я к этим людям не отношусь. Я кроме "Звездных войн" толком и не смотрела ничего, а уж с космическим ужастиком я не сталкивалась вовсе.
    Фильм затягивает с первых минут, предлагая зрителю множество вопросов, ответы на многие из которых он получит лишь к концу просмотра. Почему остались в живых только два члена экипажа, страдающих после анабиоза частичной потерей памяти, и куда пропали остальные несколько тысяч пассажиров? Что случилось на корабле и какая миссия у выживших? Откуда на борту взялись ужасные существа-каннибалы и есть ли надежда на спасение?.. Поворот событий в конце фильма лично для меня был непредсказуем. А я то боялась, что все сведется к охоте каннибалов на людей. Ура, опасения не оправдались)
    Хочется отметить игру Кэма Жиганде, он играет так, что ему действительно веришь. Его персонаж меня сильно напугал!
    К сожалению, мне есть что сказать и о минусах фильма. По большей части это относится к режиссуре. Фильм слишком мрачный, темный, приходилось приглядываться, т.к. иногда виднелись лишь силуэты. И камера зачастую очень резко сменяла кадры - я не успевала сообразить, что же произошло. В остальном же фильм достоин того, чтобы вы потратили на него 2 часа своего времени.

    "ТТТ" на тему "Фильм с неожиданной концовкой" по совету lunar-stella99

  • Любовь юной Нак Отзыв о фильме «Любовь юной Нак»

    Военный, Романтика (Таиланд, 1999)

    Старая тайская легенда о девушке, которая так любила мужа, что ждала его с войны даже после собственной смерти. Здесь и неосознание сущности, и иллюзорная реальность, и злобные духи, и экзорцисты, но несмотря на всё это, фильм нельзя назвать страшным, максимум - просто мистикой, даже без триллера. Здесь даже трупы получились какими-то трогательными.
    Однако он весьма хорош.
    В первую очередь благодаря возможности посмотреть на жизнь тайцев 19го века. Поставлено до жути натуралистично, со всеми этими восхитительно полуголыми мужиками и отвратно красными от бетеля зубами, полным отсутствием мебели и кайманами в подвале. У них там была настолько своя атмосфера, что поневоле проникаешься, и я лишь к концу поняла, что фильм-то по сути о любви, но герои, друг ради друга нарушающие законы природы, за всё время ни разу даже не облобызались.
    Собственно, в моей картине мира любовь существует так неотрывно от смерти, что историю Нак я смотрела практически как свою собственную. Ну и фильм хороший, картинка красивая, экзотично, интересно.

  • От заката до рассвета (сериал) Отзыв о фильме «От заката до рассвета (сериал)»

    Боевик, Криминал (США, 2014)

    Существует такое понятие как «макгаффин». Это предмет, вокруг которого строится сюжет, но сам он в сюжете не участвует. Не важно, что это за предмет. Чемодан в «Криминальном Чтиве» - макгаффин, ГЭКК в «Фоллауте» - макгаффин. Бриллианты в «Бриллиантовой руке» - тоже макгаффин. Не важно, что это такое, зачем и почему, оно просто есть и все не прочь это получить. Избранного могли бы посылать и за плюшевым зайчиком для старейшины. Не суть…

    Возможно, я глубоко заблуждаюсь, но вампиры в оригинальном фильме были чем-то сродни макгаффину. Не важно, что это были за вампиры, откуда они взялись, это вообще могли бы быть и не вампиры, а карлики-извращенцы-людоеды. Главная их особенность – красиво помирать, забрызгивая все вокруг литрами кетчупа. Ведь фильм был не о вампирах. Фильм был о том, как плохие и крутые парни мочат всеми возможными способами и разнообразным инструментом других плохих, но не таких крутых парней. Расшвыривают ошметки, дырявят тела, пробивают головы и протыкают сердца. Секс, кровь и крутые фразы. Вот что такое было «От заката до рассвета». Неважно было, что там было до этого события, что будет после, что было в других местах, когда это все происходило. Действие, действие и только действие. Ну и диалоги. Концентрированная «badassity» в промышленных масштабах.

    А вот сериал как раз о другом. Он о вампирах. О том, как они живут, откуда пошли, как организованы, как питаются. Он о крутых парнях, о том, как они дошли до жизни такой, как они относятся друг к другу и к окружающим, о чем думают и почему поступают так, а не вот так. И это со всего размаху озадачивает зрителя. Вопрос «Это чего это такое?» возник у меня после первой серии, когда нам демонстрируют в течение пятидесяти минут то, что в фильме занимало от силы десять. И смотрелось динамичнее и зрелищнее.

    В чем смысл брать знакомых героев, знакомые обстоятельства и пытаться сделать что-то расширенное, если и усеченное было просто офигительным. Зачем Родригесу понадобилось воскрешать братьев и вновь посылать их в этот бар? Ответов нет и, наверное, не будет. Будут лишь догадки и сомнения.

    И ведь нельзя сказать, что этот сериал ужасен. Если абстрагироваться от фильма, его можно даже назвать хорошим. Запутанный до положенной отметки, подача информации отдельными порциями на тарелочках флэшбэков - хороша. Герои раскрываются с разнообразных сторон, вытрясают пыль из скелетов, предают и объединяются в группы. Все, как нужно, чтобы носить гордое имя «сериал 2014 года». Актеры хороши, пострелушки – сойдут, спецэффекты – компьютерные. Оператор – отрабатывает свой гонорар, и атмосфера мексикано-техасской границы тоже соответствует ожидаемому. Придираться не хочется.

    Но, как и в случае с большинством ремейков подвело ожидание фанатов. Как-то глупо спрашивать у создателя оригинала, но и глупо будет не спросить: «Что сделать то хотели?». Перепев старой истории в новых красках? Но куда дели присущее оригиналу безумие, и ощущение – «Нет, вы говорите, что хотите, но вот это было круто»? Может быть хотели чего-то нового? Зачем тогда старая история, ведь понятно, что без сравнения не обойтись. И это будет не в пользу сериала. Ну никак не получается воспринимать фразу «everybody be cool, you be cool» из сериала на фоне аналогичной фразы из фильма. Про сцены побоища в баре и говорить не приходится. То, что нам показывают здесь – апофеоз беспомощности, пятиклассник-ботаник против чемпиона в тяжелом весе. Да даже до бара главные герои добираются только в шестой серии. А как можно сравнивать резкого и решительного фильмового Сэта и сериального мягкотелого и огламуренного. Да никак не получится.

    Родригес обещал, что старые герои откроются нам под новым углом. Правда меня особо и не спрашивали – хотел бы я их увидеть под новым углом. Нет, я бы хотел, но есть у меня ощущение, что это совсем не тот угол, который я ожидал. Я бы спокойно мог прожить и без знания о том, что Царица Ночи, оказывается, добывает кровь для вышестоящих вамп… змеиров, наверное. А Секс-машина обладает ученой степенью, ну и конечно об истинном лице Карлоса.

    К сожалению, сериал пошел по пути не расширения, как нам обещали, а скорее усложнения – большое количество ненужных подробностей, деталей и героев, какие-то сюжетные косяки и провисания. И перегруженность этими деталями не дает истории взлететь. Может быть, есть в новом поколении зрителей те, кто не слышал крик «All right, pussy, pussy, pussy!» и они могут получить от сериала удовольствие. Остальным же будет чертовски сложно не начать сравнивать. А если начнешь это делать – то все, остановиться сложно.

  • Смерть ей к лицу Отзыв о фильме «Смерть ей к лицу»

    Комедия, Ужасы (США, 1992)

    Вчера я на полтора часа покинула настоящее время и перенеслась во времена своего детства, когда фильмы в основном смотрели по телевизору с перерывами на рекламу или на первых видеоплеерах, прокручивая переписанную у друзей кассету с надписанным от руки названием на наклейке снова и снова. Тогда к зарубежным фильмам мы относились трепетно, пересматривая их и в итоге выучивая практически наизусть до такой степени, что могли цитировать целыми эпизодами. При этом мы влюблялись в тот перевод, который был именно на нашей кассете, и не терпели никаких других, даже если наш перевод был одноголосый и гнусавый. Вчера я сожалела лишь об одном - о том, что именно одноголосый и гнусавый мне не попался.
    В остальном же мною завладела ностальгия по старым добрым временам, когда только развивались спецэффекты. Тогда еще не сняли Парк Юрского периода, Людей в черном, Титаник и Матрицу. И на тот момент дыра в животе и неестественно вывернутая шея были большим скачком, заслуживающим Оскара.
    Вообще "Смерть ей к лицу" - это великолепная черная комедия, каких теперь, к сожалению, не снимают. Замечательные Мэрил Стрип, Голди Хоун, Брюс Уиллис и Изабелла Росселлини - актеры, которые не требуют отдельного представления. Хотя Брюса Уиллиса сначала сложно узнать в этом очкастом мужичке с залысинами - спасать мир он начал чуть позже.
    Фильм всегда останется актуальным - вопрос, в чем заключается секрет вечной молодости, волнует нас и сейчас. Выбрать ли вечную жизнь или пойти своим собственным путем? Что бы выбрали вы?

    "ТТТ" на тему "Комедия с черным юмором" по совету Kat_Cat

  • Ганц 2: Идеальный ответ Отзыв о фильме «Ганц 2: Идеальный ответ»

    Боевик, Детектив (Япония, 2011)

    Вторая часть фильма про черный шар, который любит оживлять людей, заставлять их убивать пришельцев и тупо шутить. Фильм непосредственно связан с первой частью и поэтому лучше всего смотреть его после первой части. Так будет понятнее и избавит вас от большинства глупых вопросов. Типа – «кто это?», «чего они хотят?» и «почему у них такие глупые костюмы?».

    Сразу скажу, что этот фильм был снят до того, как закончили мангу-первоисточник, и его настигла та же болезнь, что и аниме. Для того чтобы вся история имела смысл, создателям пришлось придумывать какую-нибудь концовку. Насколько получилось – думаю, что это нужно судить зрителям. На мой взгляд, в тех условиях, которые авторы задали всем фильмом – получилось не так чтобы и плохо. Конечно же, обойтись без разнообразных недомолвок у них не получилось. Требовать истинной концовки и логичности было бы на самом деле глупо. Если раскрыть все карты появления черного шара до того, как это будет раскрыто в манге – это значит подложить авторам огромную свинью (да и не факт, что к тому времени мангаки сами знали, откуда эти шары берутся). Вот и пришлось выкручиваться и напускать туману.

    В целом – претензии к продолжению точно такие же, как и к первой части. Да, все здесь более романтизировано, драматизировано и менее чернушно. Никаких тебе унижений со стороны одноклассников, физруков-насильников, никаких «днем он никчемный школьник, но по ночам – неуничтожимый убийца пришельцев» и весь комплекс проблем, которые с этим связаны («только здесь я жив, только здесь я хочу находиться»). Хорошо это или плохо? Да это никак. Просто получается, что фильм немного о другом. Здесь сценаристы и режиссеры расставили другие акценты. Более светлые, более подходящие для выбранной аудитории.

    И с подобной точки зрения – этот фильм достаточно хорош. В борьбе с вампирами… простите с инопланетянами Кей Куроно и его команда устраивают зрелищные схватки, выясняют, на чьей стороне они находятся, чему им надо следовать. И, куда же без того, чтобы, по ходу дела не выяснить значения таких чувств, как любовь и дружба. Не с таким надрывом как это сделано в манге (просите опять меня за сравнения, но куда уж без этого), а более деликатно и чисто. При этом режиссер предполагает, что эту болевую точку можно и нужно использовать почаще. И очень любит тыкать палочкой именно в чувства – пусть даже путем «выдавить слезу».

    Еще одна проблема, на мой взгляд, притаилась в самой динамике фильма. Вторая часть по сравнению с первой кажется излишне затянутой. В первой было много действий и смен декорации. Поэтому ничего и не надоедало. Вопросы возникали, ответов на них не было, но было не скучно – темп был задан высоким, одна схватка сменяла другую. А здесь – как-то уж очень все получается затянуто и введены излишние сущности. Какие-то маленькие шары, какие-то странные люди, материализующие оружие прямо из рук, детектив, который расследует все это. Потом нам дадут ответы на часть вопросов, но как-то слишком уж походя, лишь бы отвязались.

    Спецэффекты здесь качеством получше, чем в первой части, и как это не парадоксально в свете предыдущего абзаца, динамичность схваток тоже высока. Перестрелки в метро, в каких-то подворотнях, взрывы и прочее. Еще раз погрущу на тему того, что до Z-пушек и мотоциклов хронология фильма дотянуться не успела. А ведь, как мне кажется, это могло бы получиться очень и очень красиво и правдоподобно. Тут создатели смогли меня заинтересовать.

    А вот актеры… Они, окончательно ушли в свои экранные прототипы, отказавшись от первоисточника. И еще больше начали тупить. Видимо, как раз для того, чтобы эмоций было побольше. Ну да, у зрителя возникают эмоции – «ну сделай же что-нибудь!», но это, наверное, не то, что хотели создатели.

    Так что, будем честны – это не тот Ганц, к которому привыкли видеть все читатели манги. Но от этого он не хуже. Просто другой. Другая динамика и история, другие чувства от просмотра, другие персонажи. Ну как театральная постановка – каждый режиссер хочет рассказать знакомую нам историю своими словами. Здесь авторам это не удалось, признаюсь. История стала менее драматичной, персонажи менее интересными, разве что посмотреть на то, Как в реальной жизни выглядели бы костюмы и перестрелки. Но стоит ли это двух часов просмотра? Ответ за вами.

  • Тепло наших тел Отзыв о фильме «Тепло наших тел»

    Комедия, Романтика (США, 2013)

    Мысли следующие:
    1. Как обычно всё самое плохое случается с Америкой.
    2. Костас, это ты?
    3. Любовь спасет мир (в прямом смысле).
    4. Скелеты бегают быстрее, чем зомби потому что без мышц?! - Я так и знала что они не нужны!

  • Ведьмы из Сугаррамурди Отзыв о фильме «Ведьмы из Сугаррамурди»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, 2013)

    ДА да, я не буду скрывать — посмотреть решила из-за Марио Касас. Совершенно другая роль, но не сказала бы, что она меня впечатлило. Совсем нет!
    Сборник нелепостей.
    Местами забавно. Все эти обиженные мужчины, которые копят свои рассказы о коварстве женщин.
    Динамично. Погони. Схватки. Сумасшествие.
    Мерзкие детали, от которых становится не по себе. Мертвые жабы...оторванные руки и пальцы. Слизь и грязь. Местами смотреть невозможно.
    Неестественная графика.
    Финал непродуман. Бегут, бегут...спасаются. И на этом ...»месяц спустя». Не смогли придумать основу?? Решили быть не как все?? Забыли??
    Итак, как итог — фильм не располагает к просмотру. Минусов больше, чем плюсов. Так что, не советую.

  • Юлия Икс Отзыв о фильме «Юлия Икс»

    Триллер, Ужасы (США, 2011)

    «Юлия X»: ужасы или ужас? (СПОЙЛЕРЫ!)

    Сразу отвечаю на поставленный вопрос: это фильм-ужас. Видимо, создатели самонадеянно дописали лишнюю букву в жанре. И зачем лента снята в модном сейчас 3D? Этот вопрос преследовал меня все 60 минут, которые я выдержала, сидя в кинотеатре Пинска субботним вечером.
    картинка leto_marte
    Черкану на полях: только в местечковой киношке можно посмотреть фильм, вышедший в 2011 году. Правда, в России его показывали не так давно – в прошлом ноябре и ограниченным прокатом. Наверное, берегли нервы зрителей. А вот в Пинске кинолюбителей не лелеют и крутят натуральный ужас в канун Пасхи.

    О чем фильм? Первая часть ленты повергает в скучающий шок (оказывается, есть и такой). Блондинка знакомится с маньяком по интернету. О том, что он маньяк, нам рассказывают в начальных титрах. Пара сидит в кафе, и вдруг прекрасной объемной героине (3D рулит) что-то стучит в голову, и она быстренько сматывается. «Дура!» — кричит кто-то с задних рядов. Но то ли еще будет! Маньяк забирается к ней в машину и, угрожая придушить, заставляет ехать в свое мрачное логово.

    Следующие минут 15 на экране происходит что-то в духе «Очень страшного кино», но преподнесенное со всей серьезностью.

    Блондинка убегает, импозантный маньяк ее догоняет, бьет по лицу, приковывает наручниками. Она снова убегает, он снова догоняет, бьет по голове, потом она его. Потом она прыгает из окна.

    Он, конечно же, соображает сразу, в каком из сотен направлений убежала жертва, и догоняет ее. И тут – кто бы думал! – она снова убегает, но уже на каком-то не внушающем доверия каноэ (дело происходит в антураже блеклой природы). Потом они как оголтелые носятся по (откуда он тут взялся?) заброшенному заводу.

    Маньяк орет «Юлияяяя!». Юлия оправляет короткую юбку, бегая по лестницам. И все это очень долго.

    Вернусь к 3D и повторю вопрос – зачем? Фильм сам по себе очень темный, он не пестрит яркими красками и всякими ништяковыми экшнами. А в очках все вокруг, включая экран, погружается во мрак. Так что смотрела «Юлию» я, в основном, без них. Двоящееся сумеречное изображение, два недоигрывающих героя на экране, отсутствие сюжета – от всего этого глаза и уши сворачивались в трубочки. Я уже практически приготовилась встать и уйти, и вдруг…

    Не смотрите фильм. Сразу скажу, что вдруг.

    Жертва, понимаете, оказалась хищником.

    Блондиночка зажигает сигнальные огни, бьет маньяка по голове (он, конечно, отрубается). К месту действия подъезжает машинка, и из нее выходит еще одна блондиночка. Девчонки связывают маньяка и везут в свой дом.

    Опа, интересно-интересно, да? Оказывается, что двух сестричек в детстве неотцовской любовью любил папаша, они выросли и теперь пытают и убивают всяких плохих дядь, вроде нашего маньяка. Так вот откуда на афише две ножки в чулках!

    И вроде бы неплохая задумка, но как она угроблена! То ли отсутствием финансирования и Тома Круза в главной роли, то ли нежеланием создателей хоть немного напрячься, чтобы реализовать идею качественно и интересно…

    Вернемся к нашим баранам. Сестра Юльки Джессика – та еще штучка. Инфантильная, но очень горячая. Одного парниши ей мало, и, когда сестра засыпает, она приводит в дом другого, кстати, ни в чем не повинного, завязав ему глаза платочком и обещав страстной любви.
    И вот сидят наши мужчины на кухне, связанные. Один из них весь в крови, другой уверен, что сейчас у него будет секс. Вокруг (зачем?) расставлены манекены.

    Что рассказывать – дальше у них все по накатанной. Маньяк вырывается из плена, душит Юлию в ванной, но Джессика набрасывается на него. Потом они носятся друг за другом по дому. Другого парнишу просто отпускают, и он уходит. Что он вообще делал в фильме?..

    Ах да, наш маньяк все время ходит с наушниками, из которых льется приятная музыка. Да он мне импонирует по сравнению с кровавыми сестричками, черт возьми!

    Вы уже устали? Я тоже. И как бы мне ни было интересно, чем закончится этот ужас, больше терпеть я его не смогла. И уже из «Википедии» узнала, что демоническая младшенькая Джессика замочила Юлю! И маньяка! И вообще – она тут самый крутейший маньяк.

    На «Кинопоиске» (две рецензии, рейтинг 4,48 из 10-ти) мне подсказали, что «Юлия» — фильм категории Б. Если верить все той же «Вики», это малобюджетные коммерческие киношки, которые и не артхаус, и не порнография.

    Ох, не тот жанр выбрали создатели этой картины. Сценарием можно было бы вытянуть артхаус и даже больше – настоящий порнофильм! А уж в 3D это был бы хит. А так – ужас.

    Оригинал

  • Ганц Отзыв о фильме «Ганц»

    Боевик, Научная фантастика (Япония, 2010)

    Наверное, этот фильм лучше всего смотреть без знакомства с первоисточником (аниме и манга в первую очередь, конечно), но боюсь, что это не мой случай. Вероятно, не прочитай я в свое время мангу (а прочитал я её после просмотра аниме, вот такой вот парадокс), то смотрел бы я этот фильм совершенно другими глазами – чистыми, незамутненными и без единого понятия – что же здесь такое происходит. И возможно в этой своей ипостаси «Ганц» получил бы куда более высокую оценку. Но, что сделано, то сделано и теперь уже придется сравнивать различные проявления этой вселенной и возможно в этом сравнении один или два балла будет потеряна.

    С чем сравнивать? Вопрос риторический. Только с мангой. Ведь с аниме этот фильм сравнивать особо смысла нет. Во-первых, он в обзоре фильма никаким боком – там было отдельное произведение, просто происходящее в какой-то параллельной вселенной. А во-вторых, оно было закончено до того, как закончилась манга (задолго до того, я бы даже сказал) и создателям пришлось срочно выкручиваться из положения, создавая совершенно странные концовки. Поэтому – манга.

    Этот фильм получился вполне адекватным переложением сюжета примерно десятой части манги, еще треть расскажут во второй части фильма. Понятно, что здесь нам не покажут все то, что показали в аниме – красочную кровищу и расчлененку. Ну и тем более наивно было рассчитывать увидеть то, что показали в манге – красочную кровищу, расчлененку, секс и собаку (про панду я даже и не мечтаю). В фильме у нас все чинно, благородно для старшего школьного возраста. Придраться можно, и даже хочется, но не вижу смысла – понятны законы кинопроката и жанра.

    Другое дело, выбор актеров – к нему можно попридираться. После манги герои выглядят непривычно. Там ведь как - нарисовали схематичный портрет и в своем воображении ты дополнит его деталями. А тут… Из моего воображения все время всплывали совершенно другие портреты героев. И актеры выглядят как-то не так. Тот же Като должен быть явно покрупнее и посерьезнее, нежели актер в фильме. Да и Кей какой-то чересчур гламурным и излишне замкнутым получился. Кэй хороша, но… да, да, вы догадались – не такой я её видел. Но в целом – режиссерское виденье истории тоже имеет право быть. Играют актеры вполне на хорошем уровне, все нужные чувства демонстрируют понятно и вовремя. Вносят нужные акценты. Ну, разве что допускают какие-то странные тормоза в процессе борьбы за выживание, но это не к ним претензия. А, ну и да, не хватало в последнем бою американского каратэки с его здоровым идиотизмом в виде броска с голой пяткой на статую.

    Еще одно отличие от первоисточника – повышенный лиризм всего этого действия в фильме. Нет атмосферы темной истории, той брутальности и чернухи, сочившейся со страниц манги. И дело даже не в кровишше. Нет ощущения какой-то безнадеги и психологизма. Непонимания – чего же здесь такое происходит, как жизнь может поменяться после твоей смерти, которой вроде бы и не было. Того же Ниси нам даже и не раскрыли полностью, с его самолюбием и даже какой-то такой бытовой подлостью. Так, показали немного издали, даже непонятно, как к нему относиться и почему это вдруг главный герой пожелал его… эээ ладно не будем спойлерить. Понятно, что полностью впихнуть семь танкобонов в два часа экранного времени просто невозможно. Вот и пришлось резать, кое-где даже по живому. Под ножик попали и все характеры остальных членов «команды». Поэтому, если хотите поглубже изучить их психологию и познакомиться с деталями – это вам не сюда. Здесь все-таки пытались зрелище показать.

    И зрелище получилось вполне неплохим – спецэффекты не особо эффектные, но тот факт, что они «к месту» скрадывает этот недостаток. Костюмы и оружие выглядят адекватно и что здорово – герои выглядят в нем не смешно, как можно было бы предположить, а вполне достойно. Бабахает все вовремя и неплохо. Операторская работа тоже отлично ложится в канву – необычные планы присутствуют. Сцена на парковке, после завершения миссии – сильно выполнена. Ну и последнее мегамочилово, до манги не дотягивает (дайте я все-таки попридераюсь, а?) но выглядит для формата кинематографа очень неплохо. Ну, разве что вопросы к поведению главного героя появляются, но что поделать – таков сценарий. Жаль, конечно, что до более поздних выпусков они не дотянули. Я бы с удовольствием посмотрел на команду Осаки в полном вооружении – думаю, что у создателей хватило бы таланта и на этот подвиг.

    Так что, для краткого знакомства – это что за Ганц такой, фильм вполне подходит. В качестве же побочного продукта применять только ради интереса – «как бы это могло выглядеть».

  • Война миров Z Отзыв о фильме «Война миров Z»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Довольно приличное кино. Я даже получила удовольствие от просмотра, несмотря на то, что зомби - не моя тема. Конечно, некоторая наигранность и даже наивность есть. Взять хотя бы крушение самолета - все погибли, остались только двое нужных для истории героев. Ну не смешно ли?
    Ну и еще. Имхо, но Бред Питт в роли супермена - само по себе уже смешно. И то верно, до Джо Блэка ему уже не дотянуться, да и смотреть на него с каждым годом все менее приятно. Но - это не смертельно.
    Рекомендую. Хотя бы потому, что никто не может с уверенностью сказать "это не возможно".

  • Мэри Райли Отзыв о фильме «Мэри Райли»

    Драма, Мелодрама (США, 1996)

    Во-первых, триллер у них получился. Хотя я бы убрала излишнюю кровищу - ведь от нее не столько страшно, сколько брезгливо. Во-вторых, из Малковича получились удивительно противные и доктор Джекил, и Хайд. В-третьих, бедняжка Робертс весь фильм хранила запуганно-забитое выражение лица, и это тоже изрядно надоело к концу. А уж ее помощь человеку (человекам?))) в которого она влюбилась!.. и опять-таки сюжет "передёрнут" скажем так. Теряется смысл и первоначальная задумка.

  • Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда Отзыв о фильме «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда»

    Ужасы (США, 2006)

    Пожалуй, это самая противная экранизация из дюжины просмотренных. Очень, очень кроваво. Штампов море. До кучи сделали Хайда мутировавшей гориллой, приплели нанороботов, а Джекила представили зрителю негром.

  • Джекилл и Хайд Отзыв о фильме «Джекилл и Хайд»

    Триллер, Ужасы (США, Великобритания, 1990)

    Десятая просмотренная экранизация. Обаяние и талант Майкла Кейна сделали этот фильм. Если в нем и были какие-то недостатки, то я ни одного не в силах назвать, ибо была загипнотизирована) По-моему, это прекрасно. Отдельный плюс за классическую музыку, очень удачно использованную в нужных местах.

  • 100 футов Отзыв о фильме «100 футов»

    Детектив, Триллер (США, 2008)

    Единственная причина — почему я скачала этот фильм — участие в нем Эда Вествика. Но все, чего я дождалась...это пару сцен ни о чем. Одна невразумительная сцена секса (ээээээээх, разочарование!) и сцена мерзости. И ради этого — не стоило тратить время.
    Есть еще парочку известных актеров, но играют они не очень. Полицейский переигрывает, а главная героиня, наоборот — недоигрывает.
    Только один момент в фильме — и правда страшный. Все остальное предсказуемо и не приносит эмоций. Только желание, чтобы все побыстрее закончилось.
    Меня удивило, что героиня не пользуется инетом. Ни мобильного, ни компьютера...вот уж, непонятно. Никакого запрета не было.
    Дом пыльный и грязный. Живя в нем, героиня его не убирает. Или же режиссер решил не обращать внимание на этот момент.
    Медленно тянется. Никакой интриги.
    Бредовый финал, который не стоит ничего!
    Сплошное разочарование!

  • Эксперимент: Зло Отзыв о фильме «Эксперимент: Зло»

    Детектив, Триллер (США, Великобритания, 2014)

    Профессор Оксфордского университета Джозеф Коупленд уверен, что так называемые одержимые дьяволом люди - жертвы внушения и психологических травм. Это он хочет доказать на примере удачного оздоровления. Профессор создает группу из лучших студентов и пациентки Джейн, телекинетика, которую освободил из клиники для собственных экспериментов. Компания селится вместе в доме и проводит серию тестов, которые фиксируются на видеокамеру. Но эксперимент выходит из-под контроля...
    Фильм ужасов, который использует все возможные штампы жанра, в том числе модные сейчас псевдодокументальные съемки, и во всю эксплуатирует тему всеобщего зла. Действие происходит в антураже 1970-х. Сюжет состоит из сцен экспериментов над юной Джейн, в течение которых приборами фиксируются паранормальные явления. Атмосфера ужаса нагнетается постепенно, сюжет приобретает детективные черты, но финал слишком предсказуем. Фильм не содержит в себе ничего глубокого или хотя бы интересного и имеет целью одно: пощекотать нервы всем желающим.

  • Впусти меня. Сага Отзыв о фильме «Впусти меня. Сага»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2010)

    И когда уже все смирятся с тем, что все приличные фильмы про вампиров — уже сняты?!
    Начинала я смотреть с большим сомнением, и интуиция меня не подвела.
    Странный забитый мальчик. Девочка, которая не очень то и прячется. Кстати, так и не поняла — почему нужно было снимать все в прошлом. Попытка заинтересовать зрителя?? Она провалилась.
    Жестокость.
    Местами ооочень медленно, и я говорю не только о замедленной съемке.
    Куча мерзости. От отгрызанных частей тела, до луж крови и физиономии этой девочки, во время обеда.
    Нелепые спецэффекты. Пародия на Горлума, причем неудачная.
    Единственный интересный момент — это игра отца девочки. Вот тут мне было — на что посмотреть, о чем подумать. Особенно, узнав все детали.
    Все остальное — не стоит времени. Неудачный фильм. Надеюсь, что продолжения не последует...Куда уж хуже.

  • Академия вампиров Отзыв о фильме «Академия вампиров»

    Боевик, Детектив (США, 2014)

    Даже на знаю с чего начать, фильм конечно не шедевр, но так жестко критиковать его тоже не стоило. Да, безусловно, книга ЛУЧШЕ фильма, но все же фильм тоже не плох. В этом фильме есть все: Трюки, Спецэффекты и даже Сюжет с Чувством юмора. Все актеры были на высоте.

  • Жизнь за гранью Отзыв о фильме «Жизнь за гранью»

    Детектив, Драма (США, 2009)

    Какой же бредовый фильм я просмотрела!
    Кто писал им диалоги??? Невероятные глупости, которые никто не говорит в реальной жизни.
    Неубедительная игра актеров, от которой хочется лезть на стенку.
    Пару неплохих сцен. Все белое, только красное белье на героине. Но они не спасают картину.
    Такое чувство, что фильм снимался для того, чтобы Риччи могла показать себя со всех сторон. Что она и делает, с большим удовольствием.
    Нас путают, не дают понять — кто из героев сумасшедший.
    Казалось бы, ужастик...триллер — но не страшно. Не так и запутанно.
    В результате — полтора часа потраченного времени. Жуткое разочарование. Полное неприятие.

  • На грани безумия Отзыв о фильме «На грани безумия»

    Триллер, Ужасы (Франция, Великобритания, Венгрия, 1989)

    Девятая просмотренная экранизация. Хотя я бы назвала это скорее "фильмом по мотивам..." И у фильма два существенных недостатка: во-первых, вся идея Стивенсона здесь перевернута с ног на уши. Сам Джекил здесь тоже больной извращенец. И в чем тогда смысле?!
    Ну а во-вторых, море кровищи, и скрещивание Джека-Потрошителя с Хайдом вызывает не страх, как ожидалось, видимо, а скорее омерзение. И даже вуайеризм и подкидывание зрителю детских сексуальных психотравм не добавило фильму плюсов.

  • Доктор Джекилл и мистер Хайд Отзыв о фильме «Доктор Джекилл и мистер Хайд»

    Драма, Научная фантастика (США, 1941)

    Этот фильм - почти точная копия фильма 1931 года: повторен и визит проститутки к Джекилу, и ответный визит Хайда с убийством, и временная опала потенциального тестя. Появился символизм: во время принятия снадобья ГГ видит джинна, выплывающего из бутыли, а поднявшись на мост Джекилом, он спускается с него в обличии Хайда. Здесь впервые доктор наконец не слишком молодой щёголь, а похожий внешне на описание Стивенсона, а еще сценаристы снабдили его подопытными кроликом и крысой, как воплощениями добра и зла, которых он "меняет местами". А Хайд здесь впервые не грязный и уродливый страшила, а человек вполне пристойного вида. Да и вообще Джекилу повезло в этом фильме - его окружают сразу две красавицы - ослепительная Лана Тернер и интереснейшая Бергман.

  • Полусвет Отзыв о фильме «Полусвет»

    Детектив, Мелодрама (Германия, Великобритания, 2006)

    Если небезызвестный триллер «Игра» Дэвида Финчера воплощает типичный кошмар современного мужчины — потеря своего социального статуса, полная неопределенность и хаос в делах, преследования и травля — то «Полусвет» является эталоном женского кошмара. Полный набор — гибель ребенка, измена, предательство со стороны близких людей. Иными словами, целевая аудитория этого фильма определена очень четко — и это не я. И не только в силу половой принадлежности, а еще и потому, что не люблю работу на строго ограниченную целевую аудиторию, ибо это один из признаков попсы.

    Главная героиня теряет ребенка, расстается со своим супругом и уезжает далеко на побережье, где знакомится с молодым смотрителем маяка. И вроде бы все нормально — но тут начинается форменная чертовщина, да еще и такая, что героиня начинает буквально сходить с ума…

    «Романтические» сцены безбожно затянуты, как и положено в «дамском» фильме. Настолько, что очень сложно не уснуть или не переключить на что-нибудь другое. Сюжетные ходы довольно шаблонны, то есть непредсказуемость вроде как планировалась, но для искушенного зрителя все довольно быстро становится ясным. Единственное, что реально заставило меня вытаращить глаза на экран — это поведение главной героини после неудавшегося на нее покушения. Не удивлюсь, если Деми Мур сама придумала этот сюжетный поворот — вполне в духе ее героинь и совсем не похоже на типичную героиню триллера. Впрочем, это тоже подтверждает сущность «Полусвета» — фильм как бы говорит: «Надо не биться в истерике, милые дамы, а делать вот так». Хотя, с другой стороны, позвонить в полицию было бы умнее.

    Итог: романтично-воспитательный мистический триллер строго для женской аудитории.

Свежие отзывы

«Оленьи рога»
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

435
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

452
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

444
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

418
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

564
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

418
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
Ещё зрители