ПолусветДетектив, Мелодрама (Германия, Великобритания, 2006) Режиссер: Крэйг Розенберг В главных ролях: Генри Йен Кьюсик, Деми Мур
|
ivan2543
13 мая 2014 г., 23:00
Если небезызвестный триллер «Игра» Дэвида Финчера воплощает типичный кошмар современного мужчины — потеря своего социального статуса, полная неопределенность и хаос в делах, преследования и травля — то «Полусвет» является эталоном женского кошмара. Полный набор — гибель ребенка, измена, предательство со стороны близких людей. Иными словами, целевая аудитория этого фильма определена очень четко — и это не я. И не только в силу половой принадлежности, а еще и потому, что не люблю работу на строго ограниченную целевую аудиторию, ибо это один из признаков попсы.
Главная героиня теряет ребенка, расстается со своим супругом и уезжает далеко на побережье, где знакомится с молодым смотрителем маяка. И вроде бы все нормально — но тут начинается форменная чертовщина, да еще и такая, что героиня начинает буквально сходить с ума…
«Романтические» сцены безбожно затянуты, как и положено в «дамском» фильме. Настолько, что очень сложно не уснуть или не переключить на что-нибудь другое. Сюжетные ходы довольно шаблонны, то есть непредсказуемость вроде как планировалась, но для искушенного зрителя все довольно быстро становится ясным. Единственное, что реально заставило меня вытаращить глаза на экран — это поведение главной героини после неудавшегося на нее покушения. Не удивлюсь, если Деми Мур сама придумала этот сюжетный поворот — вполне в духе ее героинь и совсем не похоже на типичную героиню триллера. Впрочем, это тоже подтверждает сущность «Полусвета» — фильм как бы говорит: «Надо не биться в истерике, милые дамы, а делать вот так». Хотя, с другой стороны, позвонить в полицию было бы умнее.
Итог: романтично-воспитательный мистический триллер строго для женской аудитории.