Боевик — отзывы — стр. 118

  • Умри, но не сейчас Отзыв о фильме «Умри, но не сейчас»

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 2002)

    Бондиана #20
    картинка ChopSuey

    - Состояние печени указывает на злоупотребление алкоголем.
    - Нет сомнений, это Бонд.

    Выполняя важное задание в Северной Корее, Джеймс попадает в плен и проводит больше года в заточении. Ну как проводит - теряет. Ведь за год многое успело измениться. Злодеи стали могущественнее, Бонд отстал от времени, потерял сноровку, но всё равно рвётся на родимую работу, потому что так хочет наказать негодяя и ту крысу, которая его заложила.

    - Я охочусь за корейцем.
    - Он турист?
    - Он террорист.

    Вот она бондиана XXI века, нового поколения, больше похожая на фантастический боевик. Спецэффектов завались. И это я ещё про невидимую машину молчу, но с точки зрения науки такое возможно, сама видела, вот только передвигаться те предметы не могли. А у бондовской машины даже колеса невидимые. Но ладно, фиг с этими колёсами. Я уже давно не воспринимаю фильмы об Агенте с точки зрения реальности всего происходящего, мне просто интересно, какое задание он получит на этот раз, кто будет его подружкой и как они будут вместе выкручиваться. Поэтому с каждым разом сюжет должен быть всё интересней и интересней предыдущего, иначе зритель заскучает.
    Новая подружка Джеймса, Холли Берри, очень напомнила мне самую первую напарницу Бонда из фильма "Доктор Ноу".

    картинка ChopSuey картинка ChopSuey

    Амазонка в бикини, выплывающая из пены пучины морской. Такая же смелая и самостоятельная, но вечно путающаяся у Агента под ногами. Ничего вразумительного я о её героине так и не поняла.
    Хладнокровная и расчётливая Розамунд Пайк - для меня было открытием, что она играла в бондиане. Её персонаж вызывал у меня больше всего вопросов: то я её обвиняла во всех грехах, то оправдывала. У неё очень милая внешность, но вот взгляд самого настоящего серийного убийцы.
    И ещё одна известная дама, исполнившая эпизодическую роль, - Мадонна. На неё всех собак и спустили. В 2003 году Золотая малина досталась именно ей за "Худшую женскую роль второго плана". Ещё и хотели "Худшую актрису десятилетия" всучить, но вовремя подоспела Пэрис Хилтон со своей "Красавицей и уродиной".
    Пересекая рубеж XXI века, создатели бондианы постарались идти в ногу со временем и понапихали в фильм кучу современных штучек. Их изобилие меня поначалу немного напрягало, но ведь по-другому никак - зрители ждут обновлённого Бонда - брутального и обаятельного мужчину с кучей современных гаджетов и офигительных прибамбасов.

  • Джек Стоун Отзыв о фильме «Джек Стоун»

    Боевик (США, 2015)

    Выжить
    Оценка фильма 7 из 10
    Для команды "Джека Стоуна" сам фильм, в оргинале называвшийся "Riot" ("Бунт") и переименованный в безликий "Джек Стоун" стал первым крупным совместным дебютом. Исполнитель главной роли Мэттью Риз выступил в роли продюсера, а режиссер Джон Лойд снимал всякий среднебюджетный не очень удачный хлам. Из последней картины Лойда "Оставшийся в живых" в "Джека Стоуна" пришла исполнительница главной женской роли Даниэль Чакран, ранее игравшая и в других его фильмах.

    Не думаю, что "Джек Стоун" дошел бы до проката в России, если бы не имя Дольфа Лундгрена (всем известный "Универсальный солдат") во второй по значимости главной мужской роли агента ФБР под прикрытием. Как говорится, старый дуб ещё крепок и способен выполнять все драки в фильме без дублеров. Кроме того, в "Джеке Стоуне" Лундгрен не только дерется, он ещё и разговаривает, и открывает зерно драматического таланта на шестом десятке жизни.

    Не очень понятно, зачем создателям "Джека Стоуна" понадобилось эксплуатировать тему русской мафии, которая заправляет в средней американской тюрьме. Это только добавляет сказочности сюжету. Понятно, что все, за исключением героев фильма и журналистки, ведущей независимое расследование, продажны. И начальник тюрьмы, и охранники, и окружной прокурор. Такое погрязшее в коррупции американское правосудие. Хотя "Джек Стоун" больше запоминается не картонной крепостью сюжета, а четким развитием сюжетной линии, обилием хорошо поставленных драк, сценарными находками внутри жанра, когда у выходца из России, обнаруживается абсолютная встраиваемость в систему американского общества и желание отдохнуть от этого общества в простой американской тюрьме.

    В общем и целом "Джек Стоун" не так уж тривиален, как может показаться. Фильм, снятый профессиональной командой способен вызвать интерес не только у любителей боевиков. Темы, которые эксплуатируются в сценарии, не просто очевидны, а набили уже своеобразную оскомину, но реализация сюжета и игра актеров все расставляют на места в "Джеке Стоуне". Не отбивная с оригинальным вкусом, конечно, однако и не банальная котлета из общественной столовой.

  • Такси 2 Отзыв о фильме «Такси 2»

    Боевик, Комедия (Франция, 2000)

    - Мы висим в воздухе. Твой папа нас сбросил с самолёта. Эмильен за рулём. Я пытаюсь починить парашют. А медсестра нам поёт, чтоб мы не нервничали. Вот и всё.
    - Не может быть, Даниэль, ты обкурился?

    Успешные сборы первого фильма подтолкнули продюсеров, в частности Люка Бессона, к созданию сиквелла "Такси".
    Таксист Даниэль и полицейский Эмильен снова вместе рука об руку борются с преступностью. Неразлучные друзья и лучшие партнёры. В жизни обоих происходят долгожданные перемены: Даниэль наконец-то знакомится с родителями своей невесты Лили, а Эмильен в кои то веки получил права, не сдав экзамен в двадцать седьмой раз.

    - Ваши права у вас, а пойдёте вы домой потихоньку, пешком.

    В Марсель приезжает министр обороны Японии для подписания важного договора, но гангста-парни из Якудзы всеми силами пытаются этого не допустить. Эмильену придётся столкнуться с настоящими ниндзя, а Даниэль окажется студентом второго курса медицинского института. Погони в стиле Форсаж, перестрелки и милая горочка из полицейских машин в стиле "аля франсе". Романтика)

    картинка ChopSuey

  • И целого мира мало Отзыв о фильме «И целого мира мало»

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 1999)

    Бондиана #19
    картинка ChopSuey

    Скучновато. Как это бывает в большинстве случаев: чем шикарней бюджет фильма, чем шикарней актёрский состав, тем меньше чего-либо стоящего, на что можно было бы посмотреть. Отсутствие интересного сюжета прикрывают красивой картинкой.
    Софи Марсо - отличная злодейка, нефтяная принцесса, которая хочет завоевать целый мир, но ей и этого мало. Подружка Бонда - учёная по имени Кристмас с шикарным бюстом, роль которой исполняет Дениз Ричардс.

    картинка ChopSuey

    Но почему-то эту симпатичную блондиночку невзлюбил зритель и наградил её позорной Золотой Малиной за "Худшую женскую роль второго плана", мало того её с Бодом номинировали ещё на самую худшую экранную пару, но всё обошлось, награда досталась Кевину Клайну и Уиллу Смиту из "Дикого, дикого Запада".
    Агент 007 охотится на Ренарда, а Ренард охотится за нефтяным господством. И злодей-то какой не простой, с пулей в голове, которая вырубила ему все чувства и ощущения, но от этого он стал только более могущественным. Его дни всё равно сочтены, ведь эта штука у него в голове прорывает с каждым днём всё более длинный туннель в его мозге. Но он собирается свои последние дни дожить с размахом.
    Джеймсу приходится изрядно помотаться за ним: Азербайджан, Казахстан, Турция - изумительные места, восхитительные пейзажи, но наслаждаться ими некогда, тут предатель на предателе, попробуй разберись, кому можно верить, а кому - нельзя.
    Не могу не оценить легендарную песню группы Garbage "The world is not enough". Обычно, когда в начале фильма вместе с титрами играет саундтрек серии, я этот момент перематывала. Но песню "И целого мира мало" проностальгировала с удовольствием.

  • Сердце дракона Отзыв о фильме «Сердце дракона»

    Боевик, Драма (США, 1996)

    Жанр сказок в стиле фэнтези явно не относится к моим любимым. Особенно, когда речь идет о рыцарях и мифических существах таких, как драконы. По сюжету отец принца Айнона был деспотичным тираном. В очередном восстании крестьяне заманили его в ловушку и убили. Его сын, пытаясь спасти отца, получил тяжелую травму. Королева отнесла его к дракону и попросила исцелить юношу, обещав, что он будет править в согласии с рыцарским кодексом чести. Так, дракон Драго отдал Айнону половину своего сердца. Но парень вскоре забыл о своей давней клятве. Чистое сердце дракона не смогло исцелить нового короля от жестокости. Боуин — рыцарь старой закалки — хочет разыскать Драго, думая, что это он испортил короля.

    Сказка получилась какой-то нудноватой. Слишком длинная. События развиваются вяло и монотонно. Вообще никак не заинтриговала эта история с поисками дракона. Я даже сначала не понял, почему это Боуин сделал его виновным. Уже ближе к концу более-менее становится интересно, но слишком уж предсказуемо. Актерскую игру сложно оценивать в таком жанре. Все нарочито наиграно. Спецэффекты могли бы добавить изюминку этому фильму, но они тоже слабенькие. Вот только образ дракоши получился милым. Мне понравились сцены, где он притворялся убитым. За эти моменты ставлю двоечку. Вторую часть точно не стану смотреть. Не мой жанр.

  • Батальонъ Отзыв о фильме «Батальонъ»

    Боевик, Военный (Россия, 2015)

    Один из наглядных примеров плохого современного российского кино о войне.

    Пытаясь создать многофигурное полотно, режиссер в итоге растерял сюжетные линии и построил хлипкую историю. Эти самые фигуры - за очень редким исключением - обладают традиционным телесериальным набором: всплеснуть руками, заплакать, закричать. Героини выглядят совершенно плоскими, неестественными куклами, поэтому и смерть их не вызывает особенных эмоций. Ну, убили еще одну "нашу", ах они сволочи, мстите, оставшиеся! Какая-то детская игра в войнушку.

    Фильм еще и потому - войнушка, а не война - что здесь нет мучительных человеческих переживаний относительно войны, человеческой жизни, которую они готовы отдать и готовы забрать. Нет психологичности. Все предельно просто: мы женщины, нас призвали, мы пошли, мы погибли - жалейте нас. Но, пардон муа, я еще во время википедийной статьи прослезился. А где собственно фильм?

    В центре фильма три стороны - немцы (монолит, не разделенный на эмоции отдельных людей), мужики (похотливые, бесхребетные и самодурствующие) и бабы (которые без оглядки бросаются всех спасать по главному завету вдв). И как-то само собой выходит, что это фильм для женщин - слезливый и мелодраматичный. Чего стоит только рыдающая навзрыд музыка.

    Я уж не говорю про спасательный эпизод в самом конце, начисто лишенный логики.

    В итоге - грубо сколоченный фильм, со спецэффектами и костюмами, больше напоминающий агитационку, чем историю о тяжелой судьбе человека в Первой мировой.

  • Сорвиголова (сериал) Отзыв о фильме «Сорвиголова (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2015)

    картинка cheshir117
    Наконец-то досмотрела 2 сезон Сорвиголовы. Ждала еще с просмотра первого сезона, а потом с марта как-то всё растягивала и растягивала. И что я могу сказать.

    За Карателя и конечно же шикарного Бернтала 10 из 10. Эти прекрасные разговоры с Мэттом чуть ли не на всю серию, его трогательная история и его потрясающий броманс с Карен. Можно долго расписывать о том, как он шикарен, но какой в этом смысл? Просто иди и смотри :D А потом печально вздохни и отправляйся как и я ждать сольника с этим офигенным мужчиной.

    С Электрой мне линия не понравилась, вот ну вообще никак. Да я понимаю, что это по комиксу и бла-бла-бла, но с Фиском тем же и Карателем я смотрю на происходящее на экране с удовольствием, а когда появляются ниндзя я медленно, но верно начинаю засыпать. Концовка сериала немного убивает касательно Электры. Если её оживят и это будет сольный сериал, то окей я спокойна, если же опять тема Неба и ниндзя будет в третьем сезоне, то черт побери какого хера. Но опять же если там будет Каратель, то плевать я выдержу любых ниндзя, ибо Фрэнк Касл моя любовная любовь и я пожалуй пересмотрю самые офигенные с ним серии.

    Но даже несмотря на все мои личные придирки второй сезон такой же офигенный, как и первый, а местами даже и круче. За эти 13 серий переживаешь кучу различных эмоций и потом с нетерпением ждешь новых серий. Кстати некоторые сериалы посмотришь и забываешь через 5 минут, но Сорвиголову помнишь даже спустя год. Один из любимых сериалов на данный момент.

  • Завтра не умрет никогда Отзыв о фильме «Завтра не умрет никогда»

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 1997)

    Бондиана #18
    картинка ChopSuey

    Восемнадцатый фильм об Агенте и второй - в исполнении Пирса Броснана. Этот Бонд уже выглядит взрослее и элегантнее предыдущего, хотя прошло всего два года. На этот раз Джеймс имеет дело с Карвером - официальным поставщиком "завтра". Он сам создаёт события и сам же их печатает в завтрашних газетах сегодня. Его сила - информация, его цель - захватить как можно больше информационного пространства. Идеальная жертва - Китай. Для этого нужно его подставить якобы в военных действиях против Британии. Развяжется Третья Мировая, чего всегда так жаждал СПЕКТР, а Карвер получит свою долю - право вещания в Китае на пятьдесят лет.
    Женой Карвера оказывается Пэрис - экс-подружка Бонда, которой он когда-то пообещал вернуться через пять минут, а пришёл через десять лет. Конечно же она психанула, но всё-таки не смогла устоять перед обаянием Джеймса и сдалась. Эту шикарную и красивую леди играет Тэри Хэтчер!

    картинка ChopSuey

    Такая молоденькая и милая)
    Эта серия бондианы возвращает нас к временам, когда фильмы об Агенте были самыми настоящими боевиками. Красивые и часто меняющиеся пейзажи, спецэффекты, сцены драк хтыщ-хтыщ, взрывы тут и там, стрелялки, полный экшн.

  • Совместная поездка 2 Отзыв о фильме «Совместная поездка 2»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    Братья по судьбе

    Появление фильмов, подобных «Миссии в Майами» в отечественном прокате, объясняется желанием подыграть ностальгии публики. Такой фильм — мечта любого видеосалона в конце 80-х. Простенький криминальный боевик с элементами комедии, щедро разбросанными по всему фильму, прост и понятен. «Миссию в Майами» подсвежили по части сюжета, но оставили милую сердцу вторичность, сравнимую по простоте с газировкой по три копейки из советского уличного автомата.

    Сюжет «Миссии в Майами» не блещет ни оригинальностью, ни сценарной проработкой. Небольшой интернациональный отряд встает на пути организованно-коррумпированной преступности в Майами. Нужно ли рассказывать, что зритель успевает по сюжету всегда быть немного впереди фильма? Сознательно созданная предсказуемость и насыщение штампами из боевиков 80-90-х «Миссии в Майами» идут фильму только на пользу. Манипулируя стереотипами авторы добиваются банального, но крепко скроенного динамичного повествования.

    Пара темнокожих полицейских (и ещё будущих родственников) в исполнении Айса Кьюба и Кевина Харта великолепна. Вечно невозмутимо-циничный Кьюб и фонтанирующий шутками и идеями Харт. Суровый рэпер и Осел из «Шрека». Кевин Харт — основной мотор фильма, его динамо-машина и абсолютный неугомонец. На его фоне Айс Кьюб точен и флегматичен. Появление возрастного китайского хакера (Кен Жонг) в фильме, вынужденного перейти на сторону полиции, скорее дань развитию сюжета в виде компьютерного эрудита, чем добавление в команду яркого персонажа. Оливию Манн взяли в фильм явно для гендерного разнообразия и как симпатию сурового Кьюба.

    Очевидно, что «Миссия в Майами» балансирует между мэйнстримом и нишевым криминальным кино. «Миссия в Майами» — фильм для очень благодарной аудитории, которой абсолютно не интересны все эти артхаусные метания. От падения в андеграунд «Миссию в Майами» спасают и профессионализм актеров, и постановочные трюки, и китчевые красотки, и щедрый хип-хоповый саундрек. Сомневаюсь, что у «Миссии в Майами» будет сиквел, мода на 90-е уходит, а вместе с этим уходом и такие боевики начинают смотреться как застрявший во времени анахронизм.

    7 из 10

  • Восхождение Юпитер Отзыв о фильме «Восхождение Юпитер»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2015)

    Золушка Юпитерушка

    Современная история восхождения ничем неприметной уборщицы туалетов со странным именем Юпитер (а всё потому, что корни у неё русские, впрочем, как и у самой Милы Кунис) до её величества, а ещё и принца симпотного с милыми ушками себе оттяпала.
    Мила и Ченнинг - хорошо смотрятся, оба не обижены природой, оба любимчики молодой половины зрителей и оба вполне востребованные актёры. Играют отлично, но вот только играть особо нечего. Получилась какая-то розовая сопля для подростков. "Я что ли королева?"-"О да, ваше величество."-"А я тебя люблю."-"О Боже, я тоже тебя люблю, но мы не можем быть вместе." Бла-бла-бла.

    - У меня больше общего с собакой, чем с вами.
    - Я люблю собак. Я всегда их любила.

    Всё предсказуемо, абсолютно всё. И я бы так и не увидела этот фильма, если бы не постоянные выбешивающие меня вопросы друзей: "Как? Ты до сих пор не посмотрела "Восхождение Юпитер"?" - причём произносится это с глазами по пять рублей и с такой интонацией, как будто я шизанутая.
    А может это фанфик на "Сумерки"? Типа, я такой плохой, прям как собака, а ты такая хорошая, прям как королева, фу, не подходи ко мне. Хотя под эту гребёнку можно четверть всех фильмов загрести.
    Но что отлично сработано, так это спецэффекты. Эпичные сцены битв, всё рушится, инопланетяне, корабли, космос, Земля... Супер. На спецэффектах не экономили. Да и саму Кунис в этом фильме так трясут, кидают и вертят туда-сюда, что я удивлялась её вестибюлярке. Меня бы уже давно стошнило.
    И, конечно же, премия "Золотая малина", которая обступила фильм практически по всем фронтам. Правда досталась она только Эдди Редмэйну - исполнителю роли злодея Балема.

    картинка ChopSuey

    Но под горячую руку попали и сама Кунис, и Татум, и сёстробратья Вачовски, да и продюсеров туда же. Сборы тоже как-то не впечатляют, даже барьер в двести миллионов не перепрыгнули. Для такой высокобюджетной картины это настоящий провал.

    P.S. Теперь, если что, у Юпитера есть Земля)

  • Люди Икс: Апокалипсис Отзыв о фильме «Люди Икс: Апокалипсис»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    Не буду кривить душой: сага о Людях-Х и Человеке-Пауке (а именно вместе они появлялись в старом мультике) не была первой экранизацией комикса, которую я увидела. Однако история о мутантах меня крайне зацепила, и вот уже второй десяток лет я с неиссякающим восторгом слежу за похождениями Росомахи и компании.

    "Апокалипсис" совершил новый виток в развитии этой киновселенной, но вот насколько удачным он получился?

    Плюсы:

    • Ртуть (Эван Питерс). Только ленивый ещё не скачал себе Sweet Dreams и не репостнул пару-тройку скринов с быстро обретшими культовость пробежками Питера (спойлер: я очень ленивая). Этот персонаж внезапно стремительно взлетел на Олимп зрительского обожания, и немудрено: искрометная харизма вкупе с запоминающейся внешностью и поведением сделали свое дело. На его фоне Ртуть-Сгущенка диснеевской версии смотрится крайне блекло и неубедительно (у него одышка, ОДЫШКА, Карл!), и, думается мне, появись фоксовский Питер в Заковии, он бы точно всех спас и остался бы в живых;

    • Чарльз Ксавьер (Джеймс Макэвой) и Эрик Лэндшер (Майкл Фассбендер). Две блестящие актерские жемчужины франшизы. Эта киношная парочка лучших друзей/врагов то и дело перетягивает одеяло зрительского восхищения на себя, но в "Апокалипсисе" Фассбендер, на мой скромный взгляд, все же выложился намного больше Макэвоя. Майклу удалось раскрыть персонажа с неожиданной, крайне драматичной стороне, сделать его по-настоящему глубоким и придать его поступкам нужный и понятный оттенок мотивации. Такого Магнето нам ещё не показывали, и я в восхищении снимаю шляпу. Конечно, Макэвой тоже был хорош, но пальма первенства всё же отходит Фассбендеру;

    • Цельность.
    Это и плюс, и минус, поэтому этот пункт я упомяну два раза. Плюс: в фильме вновь видны настойчивые попытки привести весь отснятый до этого киновинегрет к общему знаменателю, расставить все точки над "ё" окончательно и навсегда, чтобы следующие фильмы без скрипа покатились по накатанной колее. За ответственность и любовь к деталям – большое спасибо, но точку в этом вопросе ставить пока рановато;

    Минусы:

    • Цельность. И вновь вылезает этот пункт. "Люди-Х" – это один из длиннейших голливудских киносериалов на большом экране, и немудрено, что за все эти годы в нем накопилась критическая масса неувязок, несостыковок и логических ошибок, особенно, когда началась вакханалия с прыжками во времени. ‼СПОЙЛЕРЫ‼Почему Росомаха снова попал к Страйкеру, если в финале "Дней минувшего будущего" его спасла Мистик? Что за ересь с возрастом Джин Грей, если в "Последней битве" она была совсем маленькой, когда впервые встретилась с Профессором Икс, а в это же время в "Апокалипсисе" она вполне себе взрослая девушка? И т.д.;

    • Мискаст. И да простят меня поклонники Дженнифер Лоуренс (к коим я причисляю и себя), но она ни разу не Мистик. Настоящая Мистик, обворожительная, коварная и очень, очень опасная, – это Ребекка Ромейн-Стамос, а Дженнифер – это воинствующая Китнисс Эвердин, и только. Далее, что это за нервное нечто в очках по имени Циклоп? Да и Джин Грей получилась какой-то уж слишком домашней и уютной тургеневской барышней, при всём моём уважении к Софи Тёрнер;

    • Апокалипсис. Сильнейший, могущественнейший мутант всех времён и народов – типа да. Да вот только я этого не почувствовала. В сцене после титров "Дней минувшего будущего" Апокалипсис смотрелся куда мощнее и внушительнее, чем в полноценной картине имени себя. Ходит такое синее не пойми, что, смотрит новости по телику, а потом бабах! и хочет истребить всех человеков, потому что вот. Где-то я это уже видела... Пару сотен раз. А финальная битва? Какая-то не очень убедительная и скомканная. Да и первых Всадников возмутительно быстро слили, хотя открывающая сцена в Древнем Египте получилась дивной, и даже вызвала желание перечитать египетские мифы;

    Итог: 7,5 баллов из 10.
    Как отдельное звено из цепочки приключений Людей-Х фильм заслуживает оценку "хорошо". Как отдельная картина – "удовлетворительно", ибо если вы не поклонник франшизы, то будете долго соображать, что тут к чему, и почему вон тот парень с серебряными волосами делает вид, будто уже сто лет, как со всеми знаком. Однако посмотреть "Апокалипсис" я искренне рекомендую, особенно настоящим фанатам Марвел.

  • Джейн берет ружье Отзыв о фильме «Джейн берет ружье»

    Боевик, Вестерн (США, 2015)

    Вестерны, все еще остаются достаточно редким гостем в современном кинематографе. Но, да, можно смело утверждать, что их число все увеличивается. «Железная хватка», «Омерзительная Восьмерка», «Выживший» и вот, наконец-то многострадальный «Джейн берет ружье». Многострадальный он по причине того, что долгое время было не понятно, что же, в конце концов, мы получим в результате. Сроки выхода на экран, исполнители главных ролей, даже режиссеры менялись и перетасовывались в процессе производственного процесса. И на выходе мы получили вот это.

    Вроде бы по всем внешним признакам – это... да, это вестерн. Время и место действия, суровые герои, противостояние банде, оборона собственного дома, напряженное ожидание, пистолеты, ветер с песком в лицо. Но по сути – это непонятно что. Серьезно. Фильм выглядит откровенно пустым. То есть создатели взяли сосуд в виде вестерна, показали его зрителям. Но вместо того, чтобы наполнять чем-то интересным, они просто поставили его перед зрителями «как есть». В этой «банке» нет ничего такого, что заставило бы всех зрителей получать какие-то ощущения. Сопереживать героям, вздрагивать от сюжетных поворотов. В фильме практически нет динамики. Да тут даже смены локаций - минимальны. Вообще, я часто ловил себя на мысли, что если бы не звездные актеры, я бы подумал, что это такая обычная малобюджетная поделка, от нескольких студентов-любителей.

    Действие топчется на небольшом пятачке. Все динамичные сцены в общем хронометраже занимают от силы минут пятнадцать. Остальное время посвящено банальной любовной линии, диалогам «ни о чем» и флэшбекам. Сюжет здесь тоже не особо хитрый и закрученный. Как результат – через некоторое время после просмотра начинаешь откровенно скучать и посматривать на часы. При хронометраже в полтора часа – это удивительное достижение.

    Актеры, да, звездные и играют в своем стиле. Но здесь они ограничены сценарием и приходится им выступать в роли таких деревянных чурбачков. Сюжет их вынуждает поступать таким образом, что им больше ничего и не остается. И скука сказывается на персонажах сильнее всего. Во время очередной затянувшейся сцены начинаешь задумываться – а подходит ли Натали Портмен на роль жены фермера? Не слишком ли Юэн Макгрегор аристократичен для главаря бандитов? Почему самых «аутентичных» персонажей здесь убивают буквально через пять-десять минут после их появления. И почему их тут всего два или три на весь фильм? Ну и тому подобные вопросы, буквально разваливающие восприятие всего фильма.

    Потом вопросы возникают уже и к основам самого фильма. Кто же эта Джейн? Слабая беззащитная женщина, которую судьба заставила встать на защиту собственного дома, или все-таки опасная, умеющая обращаться с оружием «бой-баба»? Зачем нужна была эта сцена с провалом при стрельбе из пистолета и последующей стрельбой из ружья? В чем смысл финальной перестрелки «сквозь стены и в темноте»? Мы так долго и нудно шли по пустому переливанию банальностей к этому моменту, ждали наконец-то финального крещендо из выстрелов и взрывов. Наблюдали, как герои «минируют» территорию, как готовятся к приходу «чего-то страшного». И все ради вот этого? Сколько вообще бандитов было в банде? Где все это?

    Из подобных вопросов и разочарований и состоит фильм. Мне кажется, что это очередной фильм для никого. Любителям вестернов в нем явно разочаруются от отсутствия внятных основополагающих вещей. Тем, кто ждет любовной истории – куцая линия, которая похожа на дешевый женский роман. Желающим подумать о тяжкой женской доле на Диком Западе – банальность мыслей. Довольны могут быть, пожалуй, только поклонники играющих здесь актеров. И то, просто потому что вновь видят своих кумиров на экране.

    Ну, да, здесь неплохая операторская работа, выдержанный общий стиль, те немногие декорации что нам демонстрируют. Но, как я уже сказал – это всего лишь сам сосуд, пустой и не слишком оригинальный. Но без наполнения – он не может заинтересовать зрителей. И от этого никуда не деться.

  • Гордость и предубеждение и зомби Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение и зомби»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2016)

    Джейн Остин в ремиксе, или Зомбитания

    Постмодернизм шагает по планете. Не сомневаюсь, что Сету Грэму-Смиту, автору мэшапового хита «Гордость и предубеждение и зомби», нравилось мастерить в детстве аппликации. Именно в этой технике и была написана книга, которая стала бестселлером. Скучная классическая литература стала объектом ремикса, ремикса из классического произведения и пикантностей в виде зомби и восточных единоборств. И больше баса в мониторы, больше мяса и минора. Больше мяса. Зомби Грэма-Смита вместе с чопорными англичанами наконец-то добрели до экрана.

    Сюжетная основа «Гордость и предубеждение и зомби» проста. Откуда-то из колоний был доставлен вирус, который начал превращать добропорядочных англичан в зомби. Очевидно, не обошлось без французских секретных лабораторий. Добрая старая Англия в опасности. Мухи — как простой индикатор обнаружения любителей полакомиться мозгами. Мозг обывателя готов взорваться от этого адского экранного коктейля. Фильм как комплексный обед: классическая мелодрама на оригинальном сюжете — на первое, переодевания и ролевые игры в аристократию — на второе и на третье — шаолиньская смесь таких правильных молодых англичанок. Не проглотите? Ждет зомбикалипсис, который накроет весь остров.

    Большая часть любителей мозгов — крестьяне и прочий простой люд. У аристократии на зомби не только плохо скрываемая брезгливость, но и крепкие стены фамильных домов, армия, ров и 30-метровая стена. Зомби по фильму — плохо организованная воинственная масса, которая постоянно нападает на утонченных в самых неожиданных местах. Нельзя не отметить попытку авторов вмонтировать Антихриста в эту нехитрую схему, настоящего оборотня в английских погонах и красном мундире. Именно он прививает просвещенным говорящим (!) зомби-аристократам привычку причащаться свиными мозгами вместо человеческих. Основа для нового параллельного общества, как и перемирие, уже готова. А мозг обывателя так и продолжает взрываться от переключений с хоррора на мелодраму, с мелодрамы — на экшен. И так по кругу. А тут еще и отряд дочерей-воительниц на выданье у старика Беннета.

    В итоге «Гордость и предубеждение и зомби» ставит высокоморальную основу базового романа Джейн Остин на осмеянно-юмористическую линию. Фильм тесных одежд для актеров и малой крови для зомби как попытка накормить зрителя всем и сразу. Разово проглотить такую мешанину можно с интересом, но при систематическом просмотре возможно несварение. А это уже диагноз для Грэма-Смита как автора «Гордость и предубеждение и зомби». Жанр мэшапа для литературы — не более чем модная забава и возможность позаигрывать с классическими сюжетами, в кино — визуализация более удачна, чем на бумаге. Одним словом, хочется уже мэшапа на что-то отечественное, нелюбимое со школы. Например, «Преступление и наказание». Такой социальный заказ в год российского кино.

    7 из 10

  • Золотой глаз Отзыв о фильме «Золотой глаз»

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 1995)

    Бондиана #17
    картинка ChopSuey

    - Ты опоздал 007.
    - Пришлось заглянуть в туалет.

    Прошло целых шесть лет, прежде чем решили снимать семнадцатого Бонда. К тому времени Тимоти Далтон успел сняться в сериале "Скарлетт", и режиссёры побоялись, что образ Ретта Батлера будет преследовать актёра и в бондиане, и зритель не разглядит в нём Агента 007. Поэтому пришлось искать замену. На роль Бонда пробовались Мел Гибсон, Хью Грант и многие другие знаменитые актёры, но в итоге место досталось Пирсу Броснану.

    картинка ChopSuey

    На мой взгляд, замена достойная. Получился Агент с хорошим чувством юмора, чем-то напоминающий Бонда Шона Коннери. В этой серии Джеймс не один, а с напарником Агентом 006 в исполнении Шона Бина. Вдвоём они выступают против советской армии. И, конечно же, побеждают. Почему именно советской? Потому что опять злодеями выставили СССР. Да что ж такое? Поддостало уже порядком. Правда, Британия не только СССР опустила, но ещё и США досталось. Вот только странно, что русские, даже общаясь между собой, говорят по-английски. Косяк. Был также камень в нашу сторону в лице машины, которую нужно заводить кувалдой, иначе она и с места не тронется. Но зато показали наши Жигули ВАЗ-2106, поучаствовавшие в гонках с русским танком. Забавно получилось)
    Главная злодейка, то есть подружка злодея, такая извращенка. Самая настоящая мазохистка. Она кайфует, когда её бьют, и когда она сама убивает, там чуть ли не до оргазма дело доходит. Плохая, плохая тётя.
    Но как ни крути сборы фильма как в США, так и в мире оказались самыми высокими за серию бондианы к тому моменту. Правда с реалистичностью немного перегнули палку. Есть момент, где Бонд прыгает со скалы и влетает в падающий самолёт, потом спокойненько садится за штурвал и улетает далеко-далеко. Голимая бредятина.

  • Железный человек 3 Отзыв о фильме «Железный человек 3»

    Боевик, Научная фантастика (Китай, США, 2013)

    На данный момент самый кассовый фильм КиноВселеннойМарвел. Миллиард и пара сотен - вот так зритель любит героя. Возможно фильм и есть за что поругать, но лично я в недоумении от сюжета (после пересмотра), в приятно недоумении. Я бы выделила в кино несколько составляющих. Первая, которая сильно бросается в глаза к середине фильма - это рождественский Дисней. Ох, видели бы вы вырезанные сцены, где наш юный помощник механика выглядел настоящим героем перед его бывшими обидчиками. Вообще каждое появление мальчика на фоне елочных игрушек отдавало старым диснеевским рождеством. Вторая составляющая это комбо из оригинальных сценариев. Главные злодеи (особенно лысый) это персонажи комикса "Железный Человек. Экстремис" (Iron Man (Vol. 4) #1—6 (2005—2006), у которых отобрали мотивы и просто приставили к другому немного переделанному злодею из "Железный Человек. Пять кошмаров" (The Invincible Iron Man (Vol. 5) #1—7 (2008—2009). Собственно приспособили и кошмары, хотя серьезно видоизмененные. Так же хочется заметить, что эксперименты на людях и сама концепция не похожи на те два сценария, скорее веет духом Оружия Икс. Сценарист сплел в один фильм целую орду отработанных ранее сильных сюжетов, немного перегрузив фильм, тут же слегка его разгрузив юмором и праздником. Большая работа - плодотворный результат.

  • Мстители Отзыв о фильме «Мстители»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2012)

    У меня сейчас буйным цветом цветет любовь к Марвел. Это выражается в уже трех десятках прочитанных комиксах и десятке пересмотренных (плюс новопросмотренных) фильмов вселенной. Поэтому я недоумевала - почему я поставила такую низкую оценку великолепному пиршеству героев? Пересмотрев, оценка осталась прежней).
    При перепросмотре (учитывая и обогащение в прочитанном) персонаж Ника Фьюри заиграл новыми красками - он ведь редкостная сволочь! У него явная мания величия, проблемы с злоупотреблением должностных обязанностей, искаженное видение истины и неограниченные возможности! Вот кого нужно выводить в злодеи и полтора часа пытаться победить. Фильм немного затянутый на мой взгляд и все персонажи накосяченные. Мне не понравилось как Наташа "развела" Локи проболтаться - ерундово это выглядело. Мне не понравилось как Железный человек накинулся на Тора (в итоге бросив Локи и тот просто мог сбежать), не понравилось как Кэпа постоянно изображали полным идиотом. Не понравилось как Беннер резко дерзо качал контролировать Халка и даже говорить в его обличье от лица Беннера. Не понравилось как легко взяли Локи, как карманного воришку. Ну и смерть агента, как всегда, десятки умерли до него, но только одиннадцатая смерть стала что-то решать.
    Все эти "Я верю в него", "Я верю в вас", "Я верю, верю...", как из Атаки титанов сбежали - уныло выглядело. Графика хороша, сценарий латать и латать.

  • Первый мститель Отзыв о фильме «Первый мститель»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2011)

    Оглядываясь назад, после просмотра уже такого внушительного количество фильмов из киновселенной Марвел, понимаешь, что данный фильм невозможно слабый, и тем не менее в свое время смог выглядеть хорошо.
    Сюжет фильма пуст неимоверно, по большому счету он крутится вокруг Роджерса, чтобы показать нам как сильно его изменило, но при этом мы все равно не знаем, что он думает или чувствует. Его внутренний мир закрыт для нас, видно лишь картинку идеального солдата, который делает все что ему прикажут, почти как робот, как машина. Да он нарушил приказ, но это скорее была игра на зрителя, сама ситуация фарсовая и ее итог аналогичен. Злодей и его поражение вышли через чур мультяшными, как в графике так и в поведении. Вообще графика сильно хромает в данном фильме. На мой взгляд фильм через чур легкий, что криво смотрится на фоне второй мировой войны. Само использование этой войны в таком мультяшном аспекте выглядит очень не приятно. Я рада, что они закончили с этим и надеюсь в будущем фильме не вернутся.

  • Варкрафт Отзыв о фильме «Варкрафт»

    Боевик, Приключения (США, Китай, Канада, 2016)

    Warcraft 2 отнимал у меня очень много времени в своё время,
    я играл и за орков и за людей, так что не пойти на кино я не мог.

    Выбрал сеанс на самом большом экране, самые лучшие места потому что
    драматургии там не будет никакой, а вот картинка должна быть ого-го.
    Так и получилось!

    Графика на высоте, сцены масштабные, эффекты прикольные,
    отсылки к игре присутствуют - это очень понравилось.

    Были конечно и косяки, понравился эпизод с конём,
    на котором сначала ехал человек, потом орк, ну и под орком
    конь резко стал крупнее. Грифон классный, друг сказал,
    что поменял бы свой крузак на такого :)

    Долго присматривался к колдуну, уж где-то я видел такое
    хладнокровное поведение, только под конец фильма разгадал -
    Поезд на Юму

    В общем фильм стоит смотреть только на большом экране, любители
    орков и другой фэнтези получат двойное удовольствие.

  • Дэдпул Отзыв о фильме «Дэдпул»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    Этот фильм смотрю второй раз, перед этим я смотрел его в день премьеры в кинотеатре и получил кучу положительных эмоций. На КиноПоиске (далее КП) висит моя рецензия с максимально возможной положительной оценкой, потому что в первый раз мне очень понравилось, а поскольку я имею привычку идти на фильм минуя перед этим просмотр трейлеров на него то для меня каждый фильм как новый, в некоторых случаях такой метод действительно помогает. Но пыл остыл и критика остыла. На КП рейтинг фильма за неделю или даже две до премьеры фильма был «8.72», что вселяло в меня определенные надежды, плюс мощная рекламная кампания, когда Райан Рейнольдс колесил по странам мира, представляя Дэдпула. Теперь можно спокойно понять, почему этот фильм хорош, но не более.

    Начнём с того что сыграл эффект завышенных ожиданий, например сюжет. Он развивается как-то параллельно. Сначала нам показывают как Дэдпул (он же Уэйд Уилсон) находится в условиях погони за плохими парнями, параллельно объясняя, что к чему общаясь напрямую со зрителем. Потом он начинает рассказывать о том, как он дошёл до жизни такой и что собирается делать дальше, всё это иногда сменяется так быстро, что за движением сюжета не уследить. Но к этому можно привыкнуть, при повторном просмотре мне это ни капли не мешало. Этот фильм можно назвать фильмом оправданием, фильмом-извинением за то, что первое появление Дэдпула на экранах оказалось провальным, потому что все мы помним как «обесчестили» Уэйда зашив ему рот и тем самым лишив его доли обаяния превратив в тупого киборга, управляющегося от клавиатуры. Райан Рейнолдс обещал реванш - и он однозначно состоялся. Кто-то ожидал мощного эпического конфликта внешнего и внутреннего, а получилась романтическая история с обилием черного юмора и немногим от триллера, в целом неплохая смесь, но мелко по сравнению с тем, что нам обещали, а завышенные ожидания просто так не формируются.

    Сюжет зашёл, но больше всего мне понравился юмор, наконец-то я разобрал некоторые шутки, которые не расслышал в первый раз за обилием смеха и ироничных восклицаний с задних рядов. Главный герой проговаривает свои монологи зрителю, делясь с ними впечатлениями как какой-нибудь stand-up комик. Из его уст можно услышать разнообразные шутки: как про двух профессоров Ксавье и прыжки во времени, так и литературные версии нелитературных поговорок вроде «яйца в кулак» или шутки про лицо Уэйда что это гибрид шарпея с чем-то невообразимым или что оно представляет из себя «ягодицу британской королевы» и вступительная миссия: «Найти какаху с глазами по имени Фрэнсис и вежливо попросить восстановить твой фэйс».

    С самого начала фильм нам подаётся как комедия, об этом можно судить даже по начальным титрам, где создатели предстают перед нами как «Горячая цыпа!» «Нарисованный мужик» и вишенка на торте – «Хрен, которому слишком много платят». Вообще абсолютно всё в этом фильме работает на Дэдпула – это пример того как можно «закольцевать» весь мир вокруг героя, то есть Дэдпул и реальность неотделимы друг от друга. Происходит то явление, которое именуется как «слом четвертой стены», явление не то чтобы доселе неизвестное, но крайне редко использующееся как приём подачи истории. В контексте данного фильма он работает на полную катушку.

    Актерская игра хороша. Райан Рейнольдс здесь выдаёт максимум того что может выдать актер играющий супергероя. Так случилось что у обоих много общего: рост 188 см, цвет волос каштановый, кареглазые, оба канадцы, дошло аж до того что у них даже аллитерирующие имена из трёх частей: Райан Родни Рейнольдс и Уэйд Уинстон Уилсон. Оба родились как творческие личности в 1991-ом году, кажется что ему сама судьба сулит перевоплощение в этого персонажа. И это действительно получилось. «Рейнольдс такой же идеальный Дэдпул как Леджер был идеальным Джокером, а Джекман – идеальный Росомаха. Также не могу не отметить таких актеров как Морена Баккарин, Эд Скрейн (уж больно часто стал мне попадаться, причем не в самых плохих ролях) и ТиДжей Миллер тоже хорошо сыграл. Порадовал отечественный дубляж, отмечу Петра Гланца за попадание в Дэдпула, отлично подхватил всю мимику и интонацию Рейнольдса, которую не видно из-за костюма.

    В итоге мы получаем хороший, стоящий вложенных в него денег фильм, который хоть не идеален, но может порадовать, если не ждать от него великого, попытались придумать хорошую связку с «Людьми Икс», привлекши Колосса и Боеголовку (видимо денег не хватило на более значительных персонажей) и камень в огород фильма всё же брошу потому что непривычны уху имена героев вроде «Ангельской пыли» (мне почему-то сразу «Арию» навеяло) и той же «Боеголовки» и этот почти надуманный конфликт старого и нового поколений, выраженный в шутке «Твиттер – это святое!». Смотреть можно. Как комедийный боевик – вполне себе, как супергеройский фильм – ничего особенного не ждите, но всё равно смотрите! Приятного просмотра!

  • Перевозчик: Наследие Отзыв о фильме «Перевозчик: Наследие»

    Боевик, Криминал (Китай, Франция, Бельгия, 2015)

    Хорошо помню три предыдущих фильма. А помню их хорошо потому что в них снимался один из моих любимых актеров, имя которому Джейсон Стэтхэм и роль «Перевозчика» Фрэнка Мартина ему как нельзя удалась. В ожидании выхода новой реинкарнации пересмотрел много раз предыдущую трилогию и хочу сказать, что первый фильм – это пик и вершина творческого развития всей франшизы. В кресле режиссера сидел Луи Леттерье, а продюсировал картину Люк Бессон. Фильм получился хорошим и по экшну и по сюжету и брутальный актер игравший главного героя был своеобразной вишенкой на торте. В поздних же продолжениях получившихся не столь удачными он являлся главным тягачом всего действа и три его знаменитых правила: «Без имён», «Без вопросов» и «Не заглядывай в пакет» ставшее толчком к конфликту первого фильма. Нынешний вариант спродюсировал тоже он, правда последние его работы высоким качеством не баловали. Фильмы получились в принципе не плохими и к ним я никогда особо не придирался. Но новое воплощение даёт повод нелестным отзывам о ней, хотя и снимал фильм создатель «Кирпичных особняков», понравившихся мне чуть больше чем этот фильм. Теперь же перейдём к разбору.

    Сюжет фильма прост как две копейки. Новоявленного фрэнка Мартина нанимают три симпатичных девушки, воспользовавшихся надёжным способом удержания левого перевозчика в деле. То во что в очередной раз втянули Фрэнка Мартина младшего оказывается разборкой безжалостных торговцев людьми. Начнём с того что покоробило. Покоробило то что русские снова злодеи, клюквенный штамп накрепко засел в головах типичного американца, потому что так выгодно их правительству делать из нас врагов народа. С этим скрепя сердце смирились, не самый лихой сюжет тоже можно пережить. Мой самый большой жирный минус как и у всех за Фрэнка Мартина, точнее за то что их здесь два. Фантазии сценаристов хватило лишь на то чтобы сделать главного героя сыном своего отца – и вот это двоение в глазах и непонимание расклада сильно попортило впечатление от фильма, да и Эд Скрейн пытающийся казаться брутальным практически завалил свой образ, но у меня почему-то не вызвал сильного отвращения, просто прошёл мимо. Уже с этого момента порвался канон, уже с самого начала стоит забыть о существовании предыдущих трёх фильмов, хотя русская локализация не даёт нам это делать, уверенно пропихивая идею «Наследия» в массы, хотя это типичный рекламный ход, чтобы завлечь побольше народу в кинотеатры.

    Постановка погонь и экшн-сцен, не то чтобы она была со всем уже не на высоте, просто не было какого-то нереального ощущения, хотелось чуть больше не знаю скорости, даже попытались скопировать разрушение машин из оригинального перевозчика, ну не получилось у них повторить приём, удавшийся на мой взгляд только в фильме «Такси 2» где из более чем десятка машин получилась целая пирамида. Вид гораздо более эстетический, ведь даже в покореженных машинах должна быть своя красота. И сцены в которых Мартин-Стэтхэм надирал задницу всяким мелким бандитам пытавшимся угнать его машину, исчезла куда-то своеобразная красота таких моментов, потому что абсолютно другой главный герой, но практически идентичный многим подобным фильмам сюжет получает другое восприятие, здесь подача под иным углом старой истории оказалось не оправданной, потому что фильм то при желании посмотреть можно, другое дело что после его просмотра ничего для себя не вынесите: боевик с качественной картинкой, неплохой игрой актеров, но совершенно, как бы получше выразится, бездушный.

    В сухом остатке мы имеем не самый лучший, но и не худший фильм, отпочковавшийся от своего предшественника во многом ему уступающий но при этом достойный одноразового просмотра хотя бы ради того чтобы составить о нём своё мнение. Я остался по отношению к фильму в позиции нейтралитета. Фильм можно посмотреть если со всем нечем заняться вечером, а по телевизору не показывают ничего интересного. Не ждите от фильма многого и может быть он даже зайдёт. Приятного просмотра!

  • Иллюзия обмана 2 Отзыв о фильме «Иллюзия обмана 2»

    Боевик, Детектив (США, Канада, Китай, 2016)

    Всадники возвращаются и теперь их цель предотвратить презентацию новой программы от техногения. Суть в том, что из-за этого нового сотового оператора вся ваша конфиденциальная информация будет продана и доступна кому угодно. Всадники хотят этому помешать и устроить шоу - свое зрелищное возвращение, но из планам не суждено сбыться, ведь теперь им кое-кто хочет отомстить. Пока они готовились к представлению-возвращению, их данные тоже украли и вот теперь на сцене перец всеми некто объявил, что Джек (Дэйв Франко) жив, а агент ФБР Дилан Родс (Марк Руффало) является пятым всадником и кротом. Всадники вынуждены скрыться и неожиданно для самих себя они оказываются в Макао, где их уже кое-кто поджидает)) У Артура Тесслера (Майкл Кейн), которого всадники обокрали в первой части есть сын Уолтер (Дэниел Редклифф), он-то и хочет вернуть отцу честное имя, а заодно и заполучить компьютерный чип, который искусно должны украсть наши всадники.

    Жаль, конечно что нет Айлы Фишер, но Лиззи Каплан довольно неплоха на мой взгляд, её героиня яркая, хотя иногда даже чересчур, но тем не менее совсем не раздражает, а наоборот импонирует. Вудь Харрельсон, который здесь неожиданно раздвоился все же нравится больше в привычной мне роли Меррита, хотя с кудряшками на него было посмотреть прикольно. Здесь также присутствует настоящий волшебник, он же Дэниел Редклифф и для меня он крайне нелепо выглядит как с бородой, так и в роли плохого парня, учитывая, что уж больно клишированный злодей получился. Драма героя Руффало и его отца по-прежнему продолжается и я надеялась, что нам все-таки расскажут про сейф и что же пошло не так, но видимо не в этот раз))) Джесси Айзенберг опять такой социопат и сам по себе, но мне это нравится.

    Финальные фокусы, особенно с каплями от Айзенберга - это вообще любовь *_* и с картами от Франко, да и вообще все фокусы жутко зрелищные и эффектные. Так же порадовали саундтреки. Но все же начало немного подзатянули, из-за чего у меня ощущение, что чего-то не хватило, хотя скорее наоборот слишком много вот этого ненужного сюжета вначале и из-за этого ты кажешься немного неудовлетворенным. Второй частью не удивили, но и не разочаровали, посмотрим что будет в третьей.
    картинка cheshir117

  • Адреналин Отзыв о фильме «Адреналин»

    Боевик, Криминал (США, 2006)

    Профессиональному киллеру Челиосу вкалывают дозу смертельного яда, действие которого можно замедлить только с помощью адреналина. Вот он и совершает всякие немыслимые выкрутасы, чтобы успеть добраться до своих обидчиков и отомстить им. Идея слишком уж неправдоподобная, но оригинальная. Сначала даже интересно смотреть, какими методами главный герой получает тот самый адреналин, который продлевает его жизнь. Погони, перестрелки, всякие трюки… Основные плюсы этого экшна — харизма Стэтхэма и динамика. Но это вскоре надоедает. Хочется чего-то осмысленного, но в боевиках на этом явно не заморачиваются. Да и с пошлостью был перебор. Оставили бы одну сцену секса на публике. Этого было бы достаточно. Из актеров выделить некого. Один Стэтхэм и массовка. Абсолютно ненужная роль Эми Смарт. Образ глупой девицы меня больше раздражал, чем веселил. Из мафии мне вообще никто не запомнился. Саундтрек слабенький. Нравится только одна песня — «Turn Me Loose».

  • Адреналин: Высокое напряжение Отзыв о фильме «Адреналин: Высокое напряжение»

    Боевик, Криминал (США, 2009)

    После первого фильма Челиоса аккуратненько лопатой отскребли от асфальта и увезли. Очнулся он уже на операционном столе. Ему вырезали сердце и вставили искусственный имплантант, который необходимо время от времени подзаряжать. Наш никак не умирающий герой хочет вернуть свой орган на законное место. Уже с первых минут я полностью разочаровался. В первой части задумка выглядит оригинальной. Здесь уже откровенный бред сивой кобылы. К тому же пошлости и матерщины стало в несколько раз больше. Забастовка порно-актеров, собака хватает полицейского за яйца, потирания для подзарядки, сцена секса на ипподроме и т.д. Такое ощущение, что главный герой уже не Челиос, а его гениталии. Из нормального экшна сделали полный трэш. Отвратительный фильм, который только подпортил мое мнение о Стэтхэме и Эми Смарт. Такое ощущение, что за деньги они готовы сниматься везде и всюду, даже не читая сценарий. Интересно, а третья часть была б порнухой, где главному герою необходимо было бы подзаряжать свою пиписку?!

  • Время ведьм Отзыв о фильме «Время ведьм»

    Боевик, Приключения (США, 2011)

    Сказка эпохи Средневековья с плохо продуманным сюжетом. Много фантастики. Мало смысла. Дорогая реклама. В общем, в стиле Голливуда. Чисто коммерческий проект. Но кое-что мне все-таки понравилось. Во-первых, было эффектное начало, когда подвешивали ведьм. Во-вторых, сцена с волками получилась зрелищной. Ну, и момент на мосту еще можно выделить. Хотя это так банально… Теперь перейдем к минусам, а их тут было предостаточно. Слайд-шоу с битвами крестоносцев, немытые волосы Кейджа, банальщина и концовка, которая сама по себе бредовая и к тому же с плохой графикой.

    Вообще я не понял фишку. Зачем раскрывать сюжет в синопсисе? Было бы намного интереснее, если б зритель до последнего сомневался, ведьму они везут или невиновную девушку. И если у демона был свой коварный план, то зачем он пытался бежать? Да и почему он сам не прибыл к пункту назначения? Короче говоря, пришла идея в голову и бегом пошли снимать. Ничего толком не продумали. Пустоту закрыли штампами. Уже просто сил нет смотреть, как одного из героев убивают, он лежит и потом делает последний рывок, чтоб спасти товарища. Фильм из серии «лишь бы бабло срубить и побыстрее».

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители