Оригинальный слоган | The man without fear |
Жанр | Боевик, Драма, Криминал, Научная фантастика, Триллер |
Хронометраж | 54 мин. |
Общая продолжительность | 1 день 11 ч. 06 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 апреля 2015 г. |
Киностудия | Marvel, ABC Studios |
Страна | США |
Бюджет | 40 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Винсент Д’Онофрио
Уилсон Фиск / Кингпин -
Чарли Кокс
Мэтт Мёрдок / Сорвиголова - Вонди Куртис-Холл
- Тоби Леонард Мур
- Дебора Энн Уолл
- Элден Хенсон
- Менг Аи
- Мойзес Асеведо
Содержание
В результате несчастного случая юный Мэтт Мердок теряет зрение, но зато все остальные его чувства усиливаются в десятки раз. Повзрослев, Мердок понимает, что хочет посвятить свою жизнь защите людей и борьбе с преступностью. Днем он — успешный адвокат, а ночью — мститель в маске по прозвищу Сорвиголова.
Трейлеры
Сезон 3 (2018) |
13 серий | ||
s03e13 |
A New Napkin
|
19 октября 2018 г. | |
s03e12 |
One Last Shot
|
||
s03e11 |
Reunion
|
||
s03e10 |
Karen
|
||
s03e09 |
Revelations
|
||
s03e08 |
Upstairs/Downstairs
|
||
s03e07 |
Aftermath
|
||
s03e06 |
The Devil You Know
|
||
s03e05 |
The Perfect Game
|
||
s03e04 |
Blindsided
|
||
s03e03 |
No Good Deed
|
||
s03e02 |
Please
|
||
s03e01 |
Resurrection
|
19 октября 2018 г. | |
Сезон 2 (2016)Оригинальное название сезона: Season 2 |
13 серий | ||
s02e13 |
A Cold Day in Hell's Kitchen
|
18 марта 2016 г. | |
s02e12 |
The Dark at the End of the Tunnel
|
||
s02e11 |
.380
|
||
s02e10 |
The Man in the Box
|
||
s02e09 |
Seven Minutes in Heaven
|
||
s02e08 |
Guilty as Sin
|
||
s02e07 |
Semper Fidelis
|
||
s02e06 |
Regrets Only
|
||
s02e05 |
Kinbaku
|
||
s02e04 |
Penny and Dime
|
||
s02e03 |
New York's Finest
|
||
s02e02 |
Dogs to a Gunfight
|
||
s02e01 |
Bang
|
18 марта 2016 г. | |
Сезон 1 (2015)Оригинальное название сезона: Season 1 |
13 серий | ||
s01e13 |
Сорвиголова
Daredevil
Уриха хоронят на кладбище. Карен разговаривает с его женой, просит прощения и винит во всем себя. Тем временем Фиск встречается с Лиландом Оулсли и разоблачает второго в убийстве Джеймса Уэсли. Фогги и Мэтт узнают о том, что детектив Хофман все еще жив и где-то находится. Хофман содержится в заброшенном здании на Адской Кухни, но покой нарушают ворвавшиеся продажные копы. Копы собираются убить Хофмана, но его спасает Мёрдок и велит ему идти сдаваться с чистосердечным признанием. Нельсон и Мёрдок выступают адвокатами Хофмана. Начинаются многочисленные аресты и Фиска берут под стражу и конвоируют его в тюрьму. Но на пути на них нападает вооруженный отряд, который освобождает Фиска. Мёрдок увидев это по новостям немедленно приходит к Мэлвину и получает от него новый костюм. Фиск пытается сбежать из Адской Кухни, но Сорвиголова его настигает.
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e12 |
Те, кого мы оставляем позади
The Ones We Leave Behind
Карен убивает помощника Фикса и выбрасывает орудие смерти в море. Возлюбленная Уилсона приходит в сознание, но их отвлекают от разговора тем, что охранники нашли где находится Уэсли. По приезду они обнаруживают Уэсли мертвым и начинают думать о том, кто бы это мог сделать. Бен Урих разговаривает с Мёрдоком и рассказывает ему о триадах и наркотиках. Карен приходит к Бен Уриху и просит опубликовать статью об убийстве отца Фиска, но тот пока отказывается. Тем временем по наводке Бена, Мёрдок выслеживает курьера триады. Бен Урих ругается со своим начальством из-за того, что ему не дают напечатать статью, но руководство решает уволить его насовсем. Мёрдок проникает на склад наркотиков триады и находит там госпожу Гао, но ей удается сбежать. Бен Урих возвращается с мыслью о создании блога для своих статей, но оказывается в доме совсем не один. Фиск заговорил с Урихом...
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e11 |
Путь Праведника
The Path of the Righteous
После случившегося на вечере, Фиск привозит Ванессу в больницу и ее уносят в реанимацию. Карен приходит к Мэтту домой и пытается выяснить, что с ним случилось. Она рассказывает, что сумела найти мать Фиска и узнала от нее то, что фиск будучи ребенком убил своего отца. Клэр приходит к Мэтту и вновь зашивает ему раны и сообщает ему, что собирается покинуть город. Фиск сидит в больнице и обсуждает со своим помощником Уэсли, кто мог отравить людей на благотворительном вечере. Мёрдок выследив шестерку Фиска узнает о человеке, который предоставил Фиску сверх легкую броню. Уэсли звонит матери Фиска и узнает, что к ней приходили и расспрашивали. Мёрдок находит человека, который шьет костюмы для Фиска и просит его сделать для него нечто особенное. Уэсли похищает Карен и просит ее работать на него, но Карен успевает выхватить пистолет...
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e10 |
Нельсон против Мердока
Nelson v. Murdock
Нельсон находит к квартире Мэтта тело человека в маске. Сняв маску, Фогги обнаруживает, что это сам Мёрдок. На утро Мэтт понимает, что Фогги теперь все знает. Фиск встречается с Гао и они обсуждают смерть Нобу и дальнейшие действия. Бен Урих наведывается к своей больной жене и ему сообщают, что она больше не может находиться в больнице. Мэтт рассказывает Фогги как он стал человеком в маске. Бен Урих и Карен находят мать Фиска в доме для престарелых и узнают, что будучи ребенком Уилсон что-то сделал со своим отцом.
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e09 |
Дьявольские речи
Speak of the Devil
Мэтт встречается со священником к которому он ходит на исповедь. За чашечкой кофе Мёрдок спрашивает, верит ли тот в Дьявола, на что священник рассказывает ему историю и называет его по имени. Тем временем Бен Урих в офисе с Фогги и Карен обсуждают появление Фиска на людях и думают, как к нему подкопаться. Нобу приходит к Фиску и выражает свое недовольство и вместе они задумывают устранить человека в маске. Мэтт пытается понять, что за человек Уилсон Фиск и приходит в галерею Ванессы Марианны, под видом купить картину, где неожиданно появляется сам Фиск. Вернувшись в офис Фогги показывает Мэтту их новую вывеску Нельсон и Мёрдок, радость прерывается телефонным звонком в котором сообщают о смерти хозяйки квартиры, чьим делом они занялись. Узнав, что это рук дело одного наркомана, Мёрдок надевает маску и находит его. Наркоман посылает его на заброшенный склад на причале, по приходу туда, Мёрдок сталкивается с ниндзя Нобу.
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e08 |
Тени на стекле
Shadows in the Glass
Фогги узнает, что Карен и Бен Урих готовят новую статью о "Объединенных Конструкций" и решается им помочь в этом нелегком деле. Мёрдек, узнав это, пытается действовать букве закона. Тем временем, нам показывают времена молодости Уилсона, пытаясь нам показать, как он стал криминальным авторитетом в городе. Госпожа Гао встречается с Фиском и намекает ему, что если он не решит проблемы, то она будет вынуждена работать с другими партнерами. Сорвиголова встречается с Бен Урихом и рассказывает, что ему известно о Уилсоне Фиске. Ванесса Марианна за ужином узнает от Фиска, что будучи ребенком он в первые убил своего отца. Они вместе проводят ночь и на утро, уже она выбирает одежду для него...
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e07 |
Стик
Stick
Действуя по наводке Владимира, Мэтт разыскивает Лиланда Оулсли, но, прежде чем Мэтт выведал какую-либо информацию, появляется старик и Лиланду удается сбежать. Стариком оказывается Стик, слепой учитель Мэтта, который двадцать лет назад обучал маленького Мэтта искусству слепого боя. Стик заручается помощью Мэтта в уничтожении Черного Неба, оружия, которое Нобу, японский партнер Фиска, должен доставить в Нью-Йорк, но впоследствии выясняется, что это маленький мальчик. Мэтт не подозревая об этом, нападает на порт, но сталкивается с группой людей Нобу, а Стик тем временем упорно ищет Черное Небо, а когда находит, то убивает его. Разъяренный Мэтт, когда учитель и ученик встретились в квартире Мэтта, затевает драку со Стиком и побеждает его, после чего тот соглашается покинуть город. В конце серии Стика можно увидеть разговаривающим в темной комнате с сильно изувеченным человеком, который интересуется у Стика, можно ли в будущем полагаться на Мэтта, но Стик сомневается в этом.
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e06 |
Приговоренные
Condemned
Фиск отправляет коррумпированных полицейских, чтобы добить Мэтта и Владимира, но Мэтт отбивается от них. После этого он уносит Владимира по туннелям. Владимир, все больше убеждающийся, что мститель не работает на Фиска, а также не убивал его брата, приходит к выводу, что Фиск намерен прибрать к рукам весь криминальный мир Нью-Йорка. Он называет Мэтту имя: Лиланд Оулсли - бухгалтер, через которого проходят все денежные махинации, связанные с незаконной деятельностью, и его поимка поможет засадить Фиска в тюрьму. В конце концов Мэтт выбирается, но Владимир погибает, прикрывая отступление. Мэтт узнает, что пока он был в туннелях, его обвинили в организации всех взрывов, а также в убийстве нескольких честных полицейских (которых на самом деле убил снайпер, работающий на Фиска). На протяжении всей серии Карен, Фогги и Клэр имеют дело с последствиями взрывов.
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e05 |
Мир в огне
World on Fire
Мэтт ищет Владимира, который уверен, что мститель убил его брата и всегда являлся наемником Фиска. Фиск начинает переговоры с мадам Гао, наркобароншей, чтобы сам Фиск занимался поставками наркотиков вместо русских. Позже Фиск ищет у Ванессы прощение за сорванное свидание и объясняет ей, что прежде нужно разрушить старую Адскую Кухню прежде, чем построить новую. Ванесса принимает его извинения и ценит его честность, Фиск и Ванесса начинают роман. Мэтт находит убежище Владимира, но прежде чем может что-то сделать Фиск начинает серии взрывов, уничтоживших все убежища русских.
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e04 |
В крови
In the Blood
Фиск давит на лидеров русской мафии, Анатолия и Владимира, чтобы те как можно быстрее нашли мстителя. Выяснив, что Клэр связана с мстителем, они похищают ее, чтобы заманить Мэтта в ловушку. Однако Мэтт избегает ловушки и освобождает Клэр. Тем временем Фиск приглашает на свидание Ванессу, но это свидание портит внезапное появление Анатолия, в результате чего у Ванессы зародились подозрения насчет Фиска. Она уходит со свидания, сославшись на сомнения в мотивах и моральности кавалера. Разъяренный Фиск нападает на Анатолия, избивает и отрезает ему голову автомобильной дверью, после чего приказывает бросить тело там, где Владимир найдет его, а также оставить на теле маску мстителя, чтобы подставить Мэтта. Тем временем Бен Урих с крайним недовольством принимает помощь Карен, после того, как она приходит на аукцион по распродаже оборудования уже не существующих "Объединенных Конструкций".
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e03 |
Кролик в метели
Rabbit in a Snow Storm
Джеймс Уэсли нанимает "Нельсон & Мердок", чтобы защищать Джона Хили, подозреваемого в убийстве главаря местной банды. Подозревая Уэсли в том, что он связан с "Объединенными Конструкциями", Мэтт убеждает присяжных в невиновности Хили и того отпускают, а Мэтт в образе мстителя вновь находит Хили и допрашивает его. Хили вынужден назвать своего нанимателя: Уилсон Фиск. После Хили забирает свои слова обратно, предупредив, что в опасности не только тот, кто ищет Фиска, но и все кто этому человеку дорог, а после совершает самоубийство. Тем временем Карен нанимает репортера Бена Уриха, чтобы найти цепочку доказательств, ведущую от "Объединенных Конструкций" к убийству Дэниэла Фишера. Уилсон Фиск собственной персоной появляется в одной из картинных галерей и покупает одну из картин у куратора галереи, Ванессы Марианны.
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e02 |
Истерзанный
Cut Man
После того, как Мэтт попал в ловушку русских, его в костюме мстителя находит в мусорном баке медсестра Клэр Тэмпл, которая относит его в свою квартиру и оказывает медицинскую помощь. Один из русских, которых отправили на поиски «мстителя» обнаруживает Клэр и Мэтта, но Мэтт уже в состоянии вступить в бой и обезвредить нападающего, после чего он пытает русского, чтобы выяснить местоположение похищенного мальчика, пока Клэр за этим наблюдает. Методом исключения Мэтт выясняет, в каком здании находится мальчик, нападает на развлекающихся членов русской мафии и спасает маленького заложника, вернув его домой. Тем временем, Фогги пытается обеспечить для Карен комфорт, так как она пережила травматическую ситуацию.
|
10 апреля 2015 г. | |
s01e01 |
На ринге
Into the Ring
Мэтт Мердок начинает свою карьеру адвоката и открывает юридическую фирму со своим другом, Фогги Нельсоном. Их первым клиентом становится Карен Пейдж, секретарша строительной компании «Объединенные Конструкции», которая была обвинена в убийстве своего сослуживца Дэниэла Фишера после того, как случайно раскрыла факт кражи средств из пенсионных фондов. Мэтт, надев маску мстителя, защищает Карен от преследователей, а также от убийцы, который должен найти копию файла. доказывающего факт кражи, а также убить Карен. Джеймс Уэсли, работающий на неизвестного, стоящего за махинациями «Объединенных Конструкций», покрывает причастность своего работодателя к скандалу, в то время как русская мафия устраивает похищение молодого мальчика, чтобы заманить Мэтта в ловушку. Карен, в благодарность за поддержку и внимание, нанимается секретарем в адвокатскую контору «Нельсон & Мердок».
|
10 апреля 2015 г. |
Отзывы
-
cheshir117
18 июня 2016 г., 16:39Наконец-то досмотрела 2 сезон Сорвиголовы. Ждала еще с просмотра первого сезона, а потом с марта как-то всё растягивала и растягивала. И что я могу сказать.
За Карателя и конечно же шикарного Бернтала 10 из 10. Эти прекрасные разговоры с Мэттом чуть ли не на всю серию, его трогательная история и его потрясающий броманс с Карен. Можно долго расписывать о том, как он шикарен, но какой в этом смысл? Просто иди и смотри :D А потом печально вздохни и отправляйся как и я ждать сольника с этим офигенным мужчиной.
С Электрой мне линия не понравилась, вот ну вообще никак. Да я понимаю, что это по комиксу и бла-бла-бла, но с Фиском тем же и Карателем я смотрю на происходящее на экране с удовольствием, а когда появляются ниндзя я медленно, но верно начинаю засыпать. Концовка сериала немного убивает касательно Электры. Если её оживят и это будет сольный сериал, то окей я спокойна, если же опять тема Неба и ниндзя будет в третьем сезоне, то черт…
Читать дальше
Наконец-то досмотрела 2 сезон Сорвиголовы. Ждала еще с просмотра первого сезона, а потом с марта как-то всё растягивала и растягивала. И что я могу сказать.За Карателя и конечно же шикарного Бернтала 10 из 10. Эти прекрасные разговоры с Мэттом чуть ли не на всю серию, его трогательная история и его потрясающий броманс с Карен. Можно долго расписывать о том, как он шикарен, но какой в этом смысл? Просто иди и смотри :D А потом печально вздохни и отправляйся как и я ждать сольника с этим офигенным мужчиной.
С Электрой мне линия не понравилась, вот ну вообще никак. Да я понимаю, что это по комиксу и бла-бла-бла, но с Фиском тем же и Карателем я смотрю на происходящее на экране с удовольствием, а когда появляются ниндзя я медленно, но верно начинаю засыпать. Концовка сериала немного убивает касательно Электры. Если её оживят и это будет сольный сериал, то окей я спокойна, если же опять тема Неба и ниндзя будет в третьем сезоне, то черт побери какого хера. Но опять же если там будет Каратель, то плевать я выдержу любых ниндзя, ибо Фрэнк Касл моя любовная любовь и я пожалуй пересмотрю самые офигенные с ним серии.
Но даже несмотря на все мои личные придирки второй сезон такой же офигенный, как и первый, а местами даже и круче. За эти 13 серий переживаешь кучу различных эмоций и потом с нетерпением ждешь новых серий. Кстати некоторые сериалы посмотришь и забываешь через 5 минут, но Сорвиголову помнишь даже спустя год. Один из любимых сериалов на данный момент.
-
M_O_Z_G
17 мая 2015 г., 10:23У меня остались противоречивые впечатления от этого, безусловно качественного сериала. Мне даже в какой-то момент показалось, что он может сделать для вселенной Daredavil то же, что Arkham Asylum сделал для Бэтмена. Но грань между комиксом и реальность довольно скользкая, и ближе к концу сериала создали «заигрались», совершенно забыли о деталях.
С одной стороны, очень классная постановочная работа, хореография, актеры, напряженный сюжет до поры, чёрный юмор, опять-таки, временный. Но с другой — после того, как сюжет начинает раскрывать характер антагонистов, вся интрига и напряжение куда-то уходят. Реализм тоже показался спорным. Конечно, хорошо что Мёрдок истекает кровью, и кучу времени бегает с разбитым лицом, показывая какой он «человечный». Но я все время ждал, когда же у него из-за этого возникнут проблемы и опасность раскрытия, а она так и не наступила. Зачем он тогда носил перчатки? Тем более, что мужик всю свою жизнь прожил в одном районе Манхетанна, и с детства был инвалидом, его анализов должна быть куча. Как то не вяжется это, человек как кость в горле торчащей у всех…
Читать дальшеУ меня остались противоречивые впечатления от этого, безусловно качественного сериала. Мне даже в какой-то момент показалось, что он может сделать для вселенной Daredavil то же, что Arkham Asylum сделал для Бэтмена. Но грань между комиксом и реальность довольно скользкая, и ближе к концу сериала создали «заигрались», совершенно забыли о деталях.
С одной стороны, очень классная постановочная работа, хореография, актеры, напряженный сюжет до поры, чёрный юмор, опять-таки, временный. Но с другой — после того, как сюжет начинает раскрывать характер антагонистов, вся интрига и напряжение куда-то уходят. Реализм тоже показался спорным. Конечно, хорошо что Мёрдок истекает кровью, и кучу времени бегает с разбитым лицом, показывая какой он «человечный». Но я все время ждал, когда же у него из-за этого возникнут проблемы и опасность раскрытия, а она так и не наступила. Зачем он тогда носил перчатки? Тем более, что мужик всю свою жизнь прожил в одном районе Манхетанна, и с детства был инвалидом, его анализов должна быть куча. Как то не вяжется это, человек как кость в горле торчащей у всех бандитов, объявленный террористом #1 в городе, истекает кровью везде, где только можно, при любой возможности, и никто не пробил его ДНК через больницы. В итоге, я списал кровь просто на художественный приём, не имеющий никакой отношения к реальности. В конце концов, кто-то писал, что кровь в кадре — фетиш.
Другим странным моментом мне показалась привычка Мёрдока совершать сальто и эпичные подпрыгивания, даже если он просто бежит, буквально на ровном месте. Немного нелогично бежать по 30-сантиметровому карнизу на крыше, чтобы в конце спрыгнуть с него и перекувырнуться, это какой-то лайфхак наверно, придающий ускорения) А может быть, все слепые так делают, не знаю. Опять-таки, я списал это просто на азарт режиссера.
С деньгами как-то совсем непонятно. Один партнер вечно отлеживается после мордобоя, другой уходит в депрессию, секретарша покупает оборудование. При этом они почти весь сезон говорят о том, что у них 0 клиентов, и денег нет даже на табличку для двери, не то что на компьютеры, а два настольных светильника работающих ночью введут их в разорение. А потом мы видим как Мёрдок в порыве гнева убивает собственный ноутбук об стену. Я думаю, у него где-то были припрятаны золотые слитки, о которых он никому не рассказывал) Или пособие по инвалидности в штате Нью-Йорк, покрывает большую часть его расходов. Но Фогги то инвалидом небыл. Что они ели всё это время? И как решали эти проблемы?
Лучше об этих реалиях вообще было бы не упоминать, потому что появляются вопросы, ответов на которые нет. Эти штуки вызывают когнитивный диссонанс, то-есть получается такой притянутый реализм, который вроде как есть, но ни на что не влияющий. И как это не парадоксально, самым понятным и правдоподобным персонажем получился...Фиск. Его мотивация ясна, его источники дохода очевидны, его методы понятны, он очень мало истекает кровью, даже после избиения металлической трубой. Поэтому я считаю, что он главный, и сериал по сути о нём, а не о Мёрдоке и Ко)
Из всего этого не ясно, можно ли ожидать дальнейшего бодрого развития сериала, или запас идей и козырей в рукаве уже всё. Жаль, что Hallway Fight всего один, ради него одного этот сезон стоило посмотреть — это прекрасно.
-
Irreal_Faces
16 апреля 2015 г., 00:15Злой сериал. Яркий контраст с наиболее популярными экранизациями Марвела - зло, кроваво и грязно, но этим в том числе сериал цепляет: натуралистичностью, "настоящестью", отсутствием типичных комиксных штампов. Здесь главный герой получает раны, испытывает боль, проигрывает в драках и, сражаясь раненый, быстро устаёт. Это подкупает. Невообразимо шикарная работа оператора, впору отвесить челюсть и добрую половину каждой серии смотреть в таком состоянии. В конце второй серии есть пятиминутная сцена, снятая одним дублем, и это одна из лучших сцен, которые я когда-либо видел в сериалах. Впечатляюще поставленные драки; даже не будучи особым их любителем, я искренне восхитился не один и не два раза. На удивление нормальные женские персонажи, не раздражающие, как зачастую бывает в комиксах и их экранизациях. Динамичная сюжетная линия, которая развивается на глазах, полностью избавлена от филлеров и совершенно целостна и гармонична. Прекрасный подбор актёров и их работа. Винсент Д'Онофрио просто восхитил, Чарли Кокс впечатлил изображением слепого, Айелет Зурер очаровала, как и Розарио…
Читать дальшеЗлой сериал. Яркий контраст с наиболее популярными экранизациями Марвела - зло, кроваво и грязно, но этим в том числе сериал цепляет: натуралистичностью, "настоящестью", отсутствием типичных комиксных штампов. Здесь главный герой получает раны, испытывает боль, проигрывает в драках и, сражаясь раненый, быстро устаёт. Это подкупает.
Невообразимо шикарная работа оператора, впору отвесить челюсть и добрую половину каждой серии смотреть в таком состоянии. В конце второй серии есть пятиминутная сцена, снятая одним дублем, и это одна из лучших сцен, которые я когда-либо видел в сериалах. Впечатляюще поставленные драки; даже не будучи особым их любителем, я искренне восхитился не один и не два раза. На удивление нормальные женские персонажи, не раздражающие, как зачастую бывает в комиксах и их экранизациях. Динамичная сюжетная линия, которая развивается на глазах, полностью избавлена от филлеров и совершенно целостна и гармонична.
Прекрасный подбор актёров и их работа. Винсент Д'Онофрио просто восхитил, Чарли Кокс впечатлил изображением слепого, Айелет Зурер очаровала, как и Розарио Доусон, вызвал восторг Тоби Мур, да и все остальные актёры очень к месту и замечательно справились со своими ролями.
Блестящий сериал. Несомненно, одна из лучших премьер этого года. Искренне шокирован, насколько всё круто - от музыки до каждого узора на белой стене.
Смотреть! Рекомендую даже тем, кто не любит комиксы. -
tulupoff
2 ноября 2017 г., 16:07Вот и настал черёд познакомиться с лучшими работами студии Netflix и решил начать с «Сорвиголовы», поскольку это был один из моих первых комиксов, прочитанных в детстве и один из этих каноничных комиксов в подробностях изложен в фильме 2003-его года, который в своё время не жаловали да и до сих пор не жалуют из-за излишнего драматизма и сопливости. И вот столько времени спустя «Сорвиголова» получает вторую жизнь в формате сериала и как мне кажется именно сериальная форма исправит много историй, если постараться и вложиться не только в качество картинки но и хорошо поработать над сценарием; выдать качественный сюжет и органично вписать туда персонажей, личную драму и трагедию каждого. Посмотрел оба сезона и хочу сказать что сериал хорош, даже отличен, как по мне так это удачная реинкарнация старого героя. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Первый сезон не оставил меня равнодушным, ибо во всех подробностях показана жизнь мальчика и студента Мэтта Мёрдока, который потерял зеркало души в девять лет, потому что тот грузовик едва не сбил человека,…
Читать дальшеВот и настал черёд познакомиться с лучшими работами студии Netflix и решил начать с «Сорвиголовы», поскольку это был один из моих первых комиксов, прочитанных в детстве и один из этих каноничных комиксов в подробностях изложен в фильме 2003-его года, который в своё время не жаловали да и до сих пор не жалуют из-за излишнего драматизма и сопливости. И вот столько времени спустя «Сорвиголова» получает вторую жизнь в формате сериала и как мне кажется именно сериальная форма исправит много историй, если постараться и вложиться не только в качество картинки но и хорошо поработать над сценарием; выдать качественный сюжет и органично вписать туда персонажей, личную драму и трагедию каждого. Посмотрел оба сезона и хочу сказать что сериал хорош, даже отличен, как по мне так это удачная реинкарнация старого героя. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Первый сезон не оставил меня равнодушным, ибо во всех подробностях показана жизнь мальчика и студента Мэтта Мёрдока, который потерял зеркало души в девять лет, потому что тот грузовик едва не сбил человека, задел канистры с отходами и добрая половина уничтожила его глаза, но открыла другой мир. Мир в огне, наполненный хаосом человеческого порока и поступками доведённых до отчаяния, кровавый след идёт за Мёрдоком и мы видим как Джек «Дьявол» выигрывает бой чем создаёт проблемы и приходится расплачиваться и как парень с чёрным махровым платком на голове эволюционировал в трико «Дьявола Адской Кухни», уничтожившего своего главного оппонента — Уилсона Фиска. И именно он стал самым проработанным и осмысленным злодеем двух сезонов. Мы видим его маленьким мальчиком, совершившем злодеяние и огромным мужчиной, ценящим высокое искусство и абстрактную живопись, влюбился в поистине великолепную женщину роскошной внешности и убеждений достойных лучших философов середины двадцатого века, Ванесса Марианна разбила сердце большого человека, Короля Мафии, что удивило, никто не назвал его Кингпином. Друг фиска Уэсли произвёл сильное впечатление, искренне жаль что сюжет повернулся так круто что лишил нас ряда сильных персонажей, включая и Фиска, к которому в какой-то момент начинаешь испытывать искреннее сочувствие.
Понимание того что сериал не следует канону приходит быстро и ты смотришь на то как Мердок врукопашную сражается с русскими бандитами, ликвидирует преступный элемент без единого выстрела, чем он также занимается во втором сезоне. Там роль Сорвиголовы сведена к минимуму и в середине сезона сериал начинает немного провисать, зато мы видим что адвокатская контора «Нельсон и Мёрдок» занимается крупным делом: «Штат Нью-Йорк против Фрэнка Кастла», тем самым второй сезон дарит нам Карателя и Электру, но хронометраж персонажей распределен так что параллельно с разборками с боссами Якудзы мы видим как мелкая сошка противостоит системе в лице амбициозного прокурора Рейз, жаждущей поста сенатора в правительстве США, а мы знаем что за этим последует. Второй сезон хоть и не идеален, но тоже смотрится неплохо, особенно удалась сюжетная ветка с Кастлом, где он хоть и не щеголяет а-ля Томас Джейн но знает против кого и зачем идёт. А главные герои просто хотят чтобы правда выплыла наружу, пусть и путём огромных усилий. После того как Фиск покинул арену боевых действий началась грызня за право обладания Адской Кухней и в первой половине сезона это было оправдано, а с появлением Электры Натчиос пришлось отвлекаться на две линии и риск оказаться у разбитого корыта снова огромен. Хотя в целом всё смотрится очень даже хорошо.
Сериал несомненно достоин просмотра и ожидания третьего сезона теми кого он смог зацепить. Общая атмосфера Нолановских фильмов о Бэтмене с примесью ненависти, ужаса и нуарного триллера в первом сезоне раскрывающего сильных персонажей и продолжением праздника мрака во втором сезоне. Как мне кажется создателям хорошо удалось сочетать оттенки чёрного и красного в этом фильме, подавая нетривиально битву добра со злом и вбрасывая во вселенную новых персонажей, делая отсылки на Мстителей и других популярных героев вселенной. Плюс с каждой новой серией накал страстей поднимается на новый уровень и некоторые события первого сезона обретают почву обоснования во втором, правда мне всё равно якудзы кажутся лишними, надеюсь что третий сезон не подведёт и будет держаться в русле первых двух сезонов.
Актёрские работы хороши. Чарли Кокс органично смотрится в роли Мэтта Мёрдока, выдавая на гора сильный образ идеалиста, чьё мировоззрение подвергается жестоким ударам судьбы, но при этом он никого не убил, что делает ему честь. С каждым сезоном у героя всё больше обаяния, но в первом сезоне его озвучивал Баргман, во втором он уже не озвучивал, но Мёрдок всё равно смотрится и звучит убедительно. Элден Хенсон хорош в роли Франклина Нельсона по прозвищу «Фогги», закадычный друг главного героя, постепенно превращается из плюшевого «мишки»» в жёсткого блюстителя буквы закона в мире где его всячески пытаются обойти. В озвучке от Lost’а за него говорит Олег Куликович, большой мастер своего дела. Дебора Энн Уолл неплоха в роли Карен Пейдж, отчаянный борец за правду, продолжатель дела Бена Уриха, коего сыграл здесь Вонди Куртис-Холл и сделал это хорошо. Винсент’д Онофрио и Джон Бернтал великолепно справились со своими образами, оба подкупили свои обаянием и намерениями, в общем-то благими по своей сути. Элоди Юнг в роли Электры хороша, радует глаз.
Постановка драк и перестрелок хороша, особенно смотрится вот эта боевая хореография когда и удары наносятся сильные и камера в это время берёт неплохие ракурсы, особенно когда нужно показать городскую панораму, или как в подворотне избивают человека. Также отмечу и композиторскую работу над саундтреком. Он хорош, особенно опенинг, где звучит великолепная тема, которую не зазорно загрузить в свой mp3 и прослушивать раз от раза, также хорошо сведён бытовой звук, не выбивающийся из общего звучания серий, есть хорошие мелодии, есть отличное сопровождение, запомнилось.
В качестве итога: Сериал который входит в большую сериальную вселенную Marvell. Сам по себе он смотрится отлично и потому для любителей правдивых и жестоких сериалов этот окажется хорошим дополнением в их коллекцию. Я воспринял сериал именно как криминальную историю, а не как шоу о супергерое, да и вообще приятно что сериалы в плане драматургии шагнули далеко вперёд полного метра. Я ставлю сериалу максимальный балл и буду ждать третьего сезона чтобы узнать как повернётся дальше судьба героев. Зрелищный боевик, глубокая драма и сильная история о служителях Добра и справедливости в мрачном и беспросветном мире интриг и подстав. Рекомендую к просмотру
-
Don_Leprechaun
22 марта 2016 г., 21:36Daredevil / Сорвиголова, сезон 2. Мысли копошатся в голове, а значит надо их выпустить. Итак, с одной стороны, подтвердились мои худшие опасения, а с другой, все не так и плохо.
Строгое деление сезона на две отдельные сюжетные арки не то, чтобы пошло ему на пользу. Арка "Каратель и Карен Пэйдж" и арка "Электра и Сорвиголова" связаны между собой примерно никак, сезон разваливается и создается впечатление, что кусками смотришь два разных сериала. И в этом не было бы большой проблемы, если бы они были одинаково интересны, но нет. В то время, как арка Карателя сделана в духе первого сезона - мрачная, драматичная, реалистичная насколько это позволяют рамки комикс-вселенной, сюжет про Электру - это гребаный цирк с культом ниндзя-зомби из клана Руки, которые охотятся за супероружием чтобы… на самом деле я так и не понял нахер оно им надо, хотя в общем-то и плевать. Это настолько клише, что даже не смешно. И да, я понимаю, что эта "Рука" тянется из комиксов, но это ни разу не повод переносить маразматические сюжеты на экран.
Что до Карателя, то создается впечатление, что у него…
Читать дальшеDaredevil / Сорвиголова, сезон 2.
Мысли копошатся в голове, а значит надо их выпустить. Итак, с одной стороны, подтвердились мои худшие опасения, а с другой, все не так и плохо.Строгое деление сезона на две отдельные сюжетные арки не то, чтобы пошло ему на пользу. Арка "Каратель и Карен Пэйдж" и арка "Электра и Сорвиголова" связаны между собой примерно никак, сезон разваливается и создается впечатление, что кусками смотришь два разных сериала. И в этом не было бы большой проблемы, если бы они были одинаково интересны, но нет. В то время, как арка Карателя сделана в духе первого сезона - мрачная, драматичная, реалистичная насколько это позволяют рамки комикс-вселенной, сюжет про Электру - это гребаный цирк с культом ниндзя-зомби из клана Руки, которые охотятся за супероружием чтобы… на самом деле я так и не понял нахер оно им надо, хотя в общем-то и плевать. Это настолько клише, что даже не смешно. И да, я понимаю, что эта "Рука" тянется из комиксов, но это ни разу не повод переносить маразматические сюжеты на экран.
Что до Карателя, то создается впечатление, что у него должен был быть сольный сериал, но в последний момент все переиграли и засунули его в рамки второго сезона Сорвиголовы. По-другому объяснить столь малое участие персонажа Мердока в этой арке у меня не выходит. Но это даже плюс, ибо Сорвиголова во втором сезоне сильно сдал. Он постоянно раздражает своим снобизмом и лицемерием. Извините меня, но чувак, который херачит людей железной палкой и бьет головой о бетон ноет о том, что убивать людей это, видите ли, плохо?! Что-то подсказывает мне, что процент смертности среди его жертв уж точно не нулевой. К финалу персонаж вроде как осознает косяки своих принципов и чуть меньше начинает ныть, но в любом случае это не исправляет общей убогость арки с Электрой.
Итак, в сухом остатке мы имеем отличнейшую историю становления Карателя и крайне посредственную историю об Электре, но самое печальное, что исходя из финального клиффхэнгера, становится ясно, что эти дегенеративные ниндзя вернутся в новом сезоне, а значит про вменяемую историю можно забыть. Есть правда одно "но", на которое еще есть надежда. Кингпин в какой-то момент вернется на роль главного антагониста и если его не замажут с кланом "Руки", то может что-нибудь еще и выйдет. А может и нет… там посмотрим.
Арка Карателя - 8 из 10
Арка Электры - 4 из 10
Подробности
Альтернативные названия | Marvel's Daredevil |
Композитор |
|
Подборки
-
Фильмы по комиксам Marvel
73 фильма
-
Фантастические сериалы
1498 фильмов
-
Журнал "Мир Фантастики" рекомендует...
127 фильмов
-
Лучшие сериалы по версии IMDb
242 фильма
-
Премия "Итоги года" от журнала "Мир Фантастики"
240 фильмов
-
Марвел
74 фильма