Отзывы о сериале «Сорвиголова»

Сорвиголова (сериал)

Сорвиголова (сериал)

Боевик, Драма (США, 2015)

Рейтинг IMDB: 8.6 (418 453 голосов)

Отзывы

  • картинка cheshir117
    Наконец-то досмотрела 2 сезон Сорвиголовы. Ждала еще с просмотра первого сезона, а потом с марта как-то всё растягивала и растягивала. И что я могу сказать.

    За Карателя и конечно же шикарного Бернтала 10 из 10. Эти прекрасные разговоры с Мэттом чуть ли не на всю серию, его трогательная история и его потрясающий броманс с Карен. Можно долго расписывать о том, как он шикарен, но какой в этом смысл? Просто иди и смотри :D А потом печально вздохни и отправляйся как и я ждать сольника с этим офигенным мужчиной.

    С Электрой мне линия не понравилась, вот ну вообще никак. Да я понимаю, что это по комиксу и бла-бла-бла, но с Фиском тем же и Карателем я смотрю на происходящее на экране с удовольствием, а когда появляются ниндзя я медленно, но верно начинаю засыпать. Концовка сериала немного убивает касательно Электры. Если её оживят и это будет сольный сериал, то окей я спокойна, если же опять тема Неба и ниндзя будет в третьем сезоне, то черт побери какого хера. Но опять же если там будет Каратель, то плевать я выдержу любых ниндзя, ибо Фрэнк Касл моя любовная любовь и я пожалуй пересмотрю самые офигенные с ним серии.

    Но даже несмотря на все мои личные придирки второй сезон такой же офигенный, как и первый, а местами даже и круче. За эти 13 серий переживаешь кучу различных эмоций и потом с нетерпением ждешь новых серий. Кстати некоторые сериалы посмотришь и забываешь через 5 минут, но Сорвиголову помнишь даже спустя год. Один из любимых сериалов на данный момент.

  • У меня остались противоречивые впечатления от этого, безусловно качественного сериала. Мне даже в какой-то момент показалось, что он может сделать для вселенной Daredavil то же, что Arkham Asylum сделал для Бэтмена. Но грань между комиксом и реальность довольно скользкая, и ближе к концу сериала создали «заигрались», совершенно забыли о деталях.

    С одной стороны, очень классная постановочная работа, хореография, актеры, напряженный сюжет до поры, чёрный юмор, опять-таки, временный. Но с другой — после того, как сюжет начинает раскрывать характер антагонистов, вся интрига и напряжение куда-то уходят. Реализм тоже показался спорным. Конечно, хорошо что Мёрдок истекает кровью, и кучу времени бегает с разбитым лицом, показывая какой он «человечный». Но я все время ждал, когда же у него из-за этого возникнут проблемы и опасность раскрытия, а она так и не наступила. Зачем он тогда носил перчатки? Тем более, что мужик всю свою жизнь прожил в одном районе Манхетанна, и с детства был инвалидом, его анализов должна быть куча. Как то не вяжется это, человек как кость в горле торчащей у всех бандитов, объявленный террористом #1 в городе, истекает кровью везде, где только можно, при любой возможности, и никто не пробил его ДНК через больницы. В итоге, я списал кровь просто на художественный приём, не имеющий никакой отношения к реальности. В конце концов, кто-то писал, что кровь в кадре — фетиш.

    Другим странным моментом мне показалась привычка Мёрдока совершать сальто и эпичные подпрыгивания, даже если он просто бежит, буквально на ровном месте. Немного нелогично бежать по 30-сантиметровому карнизу на крыше, чтобы в конце спрыгнуть с него и перекувырнуться, это какой-то лайфхак наверно, придающий ускорения) А может быть, все слепые так делают, не знаю. Опять-таки, я списал это просто на азарт режиссера.

    С деньгами как-то совсем непонятно. Один партнер вечно отлеживается после мордобоя, другой уходит в депрессию, секретарша покупает оборудование. При этом они почти весь сезон говорят о том, что у них 0 клиентов, и денег нет даже на табличку для двери, не то что на компьютеры, а два настольных светильника работающих ночью введут их в разорение. А потом мы видим как Мёрдок в порыве гнева убивает собственный ноутбук об стену. Я думаю, у него где-то были припрятаны золотые слитки, о которых он никому не рассказывал) Или пособие по инвалидности в штате Нью-Йорк, покрывает большую часть его расходов. Но Фогги то инвалидом небыл. Что они ели всё это время? И как решали эти проблемы?

    Лучше об этих реалиях вообще было бы не упоминать, потому что появляются вопросы, ответов на которые нет. Эти штуки вызывают когнитивный диссонанс, то-есть получается такой притянутый реализм, который вроде как есть, но ни на что не влияющий. И как это не парадоксально, самым понятным и правдоподобным персонажем получился...Фиск. Его мотивация ясна, его источники дохода очевидны, его методы понятны, он очень мало истекает кровью, даже после избиения металлической трубой. Поэтому я считаю, что он главный, и сериал по сути о нём, а не о Мёрдоке и Ко)

    Из всего этого не ясно, можно ли ожидать дальнейшего бодрого развития сериала, или запас идей и козырей в рукаве уже всё. Жаль, что Hallway Fight всего один, ради него одного этот сезон стоило посмотреть — это прекрасно.

  • Злой сериал. Яркий контраст с наиболее популярными экранизациями Марвела - зло, кроваво и грязно, но этим в том числе сериал цепляет: натуралистичностью, "настоящестью", отсутствием типичных комиксных штампов. Здесь главный герой получает раны, испытывает боль, проигрывает в драках и, сражаясь раненый, быстро устаёт. Это подкупает.
    Невообразимо шикарная работа оператора, впору отвесить челюсть и добрую половину каждой серии смотреть в таком состоянии. В конце второй серии есть пятиминутная сцена, снятая одним дублем, и это одна из лучших сцен, которые я когда-либо видел в сериалах. Впечатляюще поставленные драки; даже не будучи особым их любителем, я искренне восхитился не один и не два раза. На удивление нормальные женские персонажи, не раздражающие, как зачастую бывает в комиксах и их экранизациях. Динамичная сюжетная линия, которая развивается на глазах, полностью избавлена от филлеров и совершенно целостна и гармонична.
    Прекрасный подбор актёров и их работа. Винсент Д'Онофрио просто восхитил, Чарли Кокс впечатлил изображением слепого, Айелет Зурер очаровала, как и Розарио Доусон, вызвал восторг Тоби Мур, да и все остальные актёры очень к месту и замечательно справились со своими ролями.
    Блестящий сериал. Несомненно, одна из лучших премьер этого года. Искренне шокирован, насколько всё круто - от музыки до каждого узора на белой стене.
    Смотреть! Рекомендую даже тем, кто не любит комиксы.

  • Вот и настал черёд познакомиться с лучшими работами студии Netflix и решил начать с «Сорвиголовы», поскольку это был один из моих первых комиксов, прочитанных в детстве и один из этих каноничных комиксов в подробностях изложен в фильме 2003-его года, который в своё время не жаловали да и до сих пор не жалуют из-за излишнего драматизма и сопливости. И вот столько времени спустя «Сорвиголова» получает вторую жизнь в формате сериала и как мне кажется именно сериальная форма исправит много историй, если постараться и вложиться не только в качество картинки но и хорошо поработать над сценарием; выдать качественный сюжет и органично вписать туда персонажей, личную драму и трагедию каждого. Посмотрел оба сезона и хочу сказать что сериал хорош, даже отличен, как по мне так это удачная реинкарнация старого героя. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Первый сезон не оставил меня равнодушным, ибо во всех подробностях показана жизнь мальчика и студента Мэтта Мёрдока, который потерял зеркало души в девять лет, потому что тот грузовик едва не сбил человека, задел канистры с отходами и добрая половина уничтожила его глаза, но открыла другой мир. Мир в огне, наполненный хаосом человеческого порока и поступками доведённых до отчаяния, кровавый след идёт за Мёрдоком и мы видим как Джек «Дьявол» выигрывает бой чем создаёт проблемы и приходится расплачиваться и как парень с чёрным махровым платком на голове эволюционировал в трико «Дьявола Адской Кухни», уничтожившего своего главного оппонента — Уилсона Фиска. И именно он стал самым проработанным и осмысленным злодеем двух сезонов. Мы видим его маленьким мальчиком, совершившем злодеяние и огромным мужчиной, ценящим высокое искусство и абстрактную живопись, влюбился в поистине великолепную женщину роскошной внешности и убеждений достойных лучших философов середины двадцатого века, Ванесса Марианна разбила сердце большого человека, Короля Мафии, что удивило, никто не назвал его Кингпином. Друг фиска Уэсли произвёл сильное впечатление, искренне жаль что сюжет повернулся так круто что лишил нас ряда сильных персонажей, включая и Фиска, к которому в какой-то момент начинаешь испытывать искреннее сочувствие.

    Понимание того что сериал не следует канону приходит быстро и ты смотришь на то как Мердок врукопашную сражается с русскими бандитами, ликвидирует преступный элемент без единого выстрела, чем он также занимается во втором сезоне. Там роль Сорвиголовы сведена к минимуму и в середине сезона сериал начинает немного провисать, зато мы видим что адвокатская контора «Нельсон и Мёрдок» занимается крупным делом: «Штат Нью-Йорк против Фрэнка Кастла», тем самым второй сезон дарит нам Карателя и Электру, но хронометраж персонажей распределен так что параллельно с разборками с боссами Якудзы мы видим как мелкая сошка противостоит системе в лице амбициозного прокурора Рейз, жаждущей поста сенатора в правительстве США, а мы знаем что за этим последует. Второй сезон хоть и не идеален, но тоже смотрится неплохо, особенно удалась сюжетная ветка с Кастлом, где он хоть и не щеголяет а-ля Томас Джейн но знает против кого и зачем идёт. А главные герои просто хотят чтобы правда выплыла наружу, пусть и путём огромных усилий. После того как Фиск покинул арену боевых действий началась грызня за право обладания Адской Кухней и в первой половине сезона это было оправдано, а с появлением Электры Натчиос пришлось отвлекаться на две линии и риск оказаться у разбитого корыта снова огромен. Хотя в целом всё смотрится очень даже хорошо.

    Сериал несомненно достоин просмотра и ожидания третьего сезона теми кого он смог зацепить. Общая атмосфера Нолановских фильмов о Бэтмене с примесью ненависти, ужаса и нуарного триллера в первом сезоне раскрывающего сильных персонажей и продолжением праздника мрака во втором сезоне. Как мне кажется создателям хорошо удалось сочетать оттенки чёрного и красного в этом фильме, подавая нетривиально битву добра со злом и вбрасывая во вселенную новых персонажей, делая отсылки на Мстителей и других популярных героев вселенной. Плюс с каждой новой серией накал страстей поднимается на новый уровень и некоторые события первого сезона обретают почву обоснования во втором, правда мне всё равно якудзы кажутся лишними, надеюсь что третий сезон не подведёт и будет держаться в русле первых двух сезонов.

    Актёрские работы хороши. Чарли Кокс органично смотрится в роли Мэтта Мёрдока, выдавая на гора сильный образ идеалиста, чьё мировоззрение подвергается жестоким ударам судьбы, но при этом он никого не убил, что делает ему честь. С каждым сезоном у героя всё больше обаяния, но в первом сезоне его озвучивал Баргман, во втором он уже не озвучивал, но Мёрдок всё равно смотрится и звучит убедительно. Элден Хенсон хорош в роли Франклина Нельсона по прозвищу «Фогги», закадычный друг главного героя, постепенно превращается из плюшевого «мишки»» в жёсткого блюстителя буквы закона в мире где его всячески пытаются обойти. В озвучке от Lost’а за него говорит Олег Куликович, большой мастер своего дела. Дебора Энн Уолл неплоха в роли Карен Пейдж, отчаянный борец за правду, продолжатель дела Бена Уриха, коего сыграл здесь Вонди Куртис-Холл и сделал это хорошо. Винсент’д Онофрио и Джон Бернтал великолепно справились со своими образами, оба подкупили свои обаянием и намерениями, в общем-то благими по своей сути. Элоди Юнг в роли Электры хороша, радует глаз.

    Постановка драк и перестрелок хороша, особенно смотрится вот эта боевая хореография когда и удары наносятся сильные и камера в это время берёт неплохие ракурсы, особенно когда нужно показать городскую панораму, или как в подворотне избивают человека. Также отмечу и композиторскую работу над саундтреком. Он хорош, особенно опенинг, где звучит великолепная тема, которую не зазорно загрузить в свой mp3 и прослушивать раз от раза, также хорошо сведён бытовой звук, не выбивающийся из общего звучания серий, есть хорошие мелодии, есть отличное сопровождение, запомнилось.

    В качестве итога: Сериал который входит в большую сериальную вселенную Marvell. Сам по себе он смотрится отлично и потому для любителей правдивых и жестоких сериалов этот окажется хорошим дополнением в их коллекцию. Я воспринял сериал именно как криминальную историю, а не как шоу о супергерое, да и вообще приятно что сериалы в плане драматургии шагнули далеко вперёд полного метра. Я ставлю сериалу максимальный балл и буду ждать третьего сезона чтобы узнать как повернётся дальше судьба героев. Зрелищный боевик, глубокая драма и сильная история о служителях Добра и справедливости в мрачном и беспросветном мире интриг и подстав. Рекомендую к просмотру

  • Daredevil / Сорвиголова, сезон 2.
    Мысли копошатся в голове, а значит надо их выпустить. Итак, с одной стороны, подтвердились мои худшие опасения, а с другой, все не так и плохо.

    Строгое деление сезона на две отдельные сюжетные арки не то, чтобы пошло ему на пользу. Арка "Каратель и Карен Пэйдж" и арка "Электра и Сорвиголова" связаны между собой примерно никак, сезон разваливается и создается впечатление, что кусками смотришь два разных сериала. И в этом не было бы большой проблемы, если бы они были одинаково интересны, но нет. В то время, как арка Карателя сделана в духе первого сезона - мрачная, драматичная, реалистичная насколько это позволяют рамки комикс-вселенной, сюжет про Электру - это гребаный цирк с культом ниндзя-зомби из клана Руки, которые охотятся за супероружием чтобы… на самом деле я так и не понял нахер оно им надо, хотя в общем-то и плевать. Это настолько клише, что даже не смешно. И да, я понимаю, что эта "Рука" тянется из комиксов, но это ни разу не повод переносить маразматические сюжеты на экран.

    Что до Карателя, то создается впечатление, что у него должен был быть сольный сериал, но в последний момент все переиграли и засунули его в рамки второго сезона Сорвиголовы. По-другому объяснить столь малое участие персонажа Мердока в этой арке у меня не выходит. Но это даже плюс, ибо Сорвиголова во втором сезоне сильно сдал. Он постоянно раздражает своим снобизмом и лицемерием. Извините меня, но чувак, который херачит людей железной палкой и бьет головой о бетон ноет о том, что убивать людей это, видите ли, плохо?! Что-то подсказывает мне, что процент смертности среди его жертв уж точно не нулевой. К финалу персонаж вроде как осознает косяки своих принципов и чуть меньше начинает ныть, но в любом случае это не исправляет общей убогость арки с Электрой.

    Итак, в сухом остатке мы имеем отличнейшую историю становления Карателя и крайне посредственную историю об Электре, но самое печальное, что исходя из финального клиффхэнгера, становится ясно, что эти дегенеративные ниндзя вернутся в новом сезоне, а значит про вменяемую историю можно забыть. Есть правда одно "но", на которое еще есть надежда. Кингпин в какой-то момент вернется на роль главного антагониста и если его не замажут с кланом "Руки", то может что-нибудь еще и выйдет. А может и нет… там посмотрим.

    Арка Карателя - 8 из 10
    Арка Электры - 4 из 10