- Отзыв о фильме «Иллюзия обмана 2»
Боевик, Детектив (США, Канада, Китай, 2016)
Palitra 11 июня 2016 г., 08:10
Ну и брееееед :-( Фильм представляет собой иллюзию какой-то иллюзии. Название "Иллюзия обмана" оправдывает себя: вышли из кинотеатра с ощущением, что нас обманули. Создатели фильма.
Полное отсутствие логики. Огромное количество сюжетных несостыковок. "Фокусы", которые являются просто кинематографическими спецэффектами. Отсутствие ответов на все ставящиеся в течение фильма вопросы (потому что ответов просто быть не может). В фильме даже сама идея "робингудства" "всадников" абсурдна, потому что неизвестно, чем отрицательные персонажи отрицательны.
Единственный плюс этого кино - актёрский состав. - Отзыв о фильме «Лицензия на убийство»
Боевик, Криминал (Великобритания, США, 1989)
ChopSuey 11 июня 2016 г., 00:07
- Есть вещи похуже смерти
Отличительная особенность этого фильма - он снят не по одноименной книге Яна Флемминга, как это обычно бывает. На этот раз Бонд работает без поддержки своего начальства. Его друг - агент ЦРУ - был убит в день своей свадьбы вместе с ни в чём неповинной женой. Если честно, я была удивлена, что у Агента 007 вообще есть друзья и причём вполне порядочные, и даже ни капли ни бабники. Теперь Бонд считает своим долгом отомстить за смерть друга и по этой причине подаёт в отставку. Его лишают лицензии на убийство, но разве это его останавливает? Он всё ещё считает себя в праве осуществить вендетту. В поимке убийцы Джеймсу помогает боевая девушка Пэм, с которой хоть в разведку, хоть куда, "дядюшка" Кью, притащивший Бонду кучу полезных шпионских штучек, и подружка злодея Луп, которая как обычно влюбляется в этого симпотягу-агента. Несмотря на то, что Джеймс действует только от своего лица и по своей личной инициативе, фильм ничуть не скучен и не менее эпичен, чем предыдущие серии. Сюжет усложняется ещё и тем, что помимо поимки преступника, Джеймс оказывается между двух огней. С одной стороны, сильная и уверенная девушка Пэм, на которую всегда можно положиться. Ни грамма женственности, ни грамма элегантности, только непоколебимая жёсткость во взгляде.
С другой стороны, девушка Санчеза по имени Луп, которую гнетёт заключение в золотой клетке, где она оказалась не по своей воле. Как всегда подружка преступника влюбляется в Джеймса, потому что он единственный, кто её пожалел, и единственный, кто может защитить её от лап загребущих так ненавистного ей злодея.
Агент 007 как всегда нарасхват. А что с Санчезом? А наплевать на него. Бонд его вообще весь фильм за нос водил.
- Отзыв о фильме «Кутис»
Боевик, Комедия (США, Россия, 2014)
GreenHedgehog 10 июня 2016 г., 17:38
При необходимости кратко описать этот фильм, я бы наверняка использовал слово «бодрячком». Если же подойти к этому процессу более вдумчиво, то придется подумать над тем, какие слова здесь использовать. Дело в том, что этот фильм явно не для всех. По крайней мере, явно не для широкой публики. Он скорее похож на капустник для «тех кто в теме». Выглядит это так, будто создатели нашли знаменитую тему Интернета – «Представьте, что на вас нападает толпа школьников младших классов, от скольких из них вы сможете отбиться, используя подручные средства» и решили воплотить всю эту идею на экране. Просто чтобы посмотреть, что именно получится и от скольких именно школьников смогут отбиться герои.
С культурной точки зрения в этом фильме нет никакой особой ценности. Он банально ничего нового в жанр не привносит. Все что он делает – это переосмысливает уже существующие фильмы в стиле «толпа злобных и диких созданий против горстки запуганных людишек». Постмодерн в чистом виде, со всеми архетипами, шаблонами и тропами. Думаю, что любителям подобного жанра, а особенно обладающим чувством юмора, этот фильм придется по вкусу. Комедия ужасов, которую не стоит воспринимать серьезно. В самом фильме это особо подчеркивается.
Создатели намеренно эпатируют публику заявленной темой – убийство детей в промышленных масштабах. Демонизация подростков в ответ на ожидания зрителей. Возьмите, например, сцену, когда учитель на замену совершенно не знает, что противопоставить озлобленному ребенку. Одна угроза о жалобе на домогательства и все – учитель «сдулся». Вот и остается взрослому человеку отступить, прекрасно понимая, что даже если эта жалоба не подтвердится, пятно на его репутации останется. Вот вам и тема для оправдания всей этой вакханалии творящейся на экране. Тем более что нынче очень часто в обществе стали звучать нынче сожаления о том, что «пороть их почему-то стало нельзя». Этот фильм – ответ кинематографа коллективному бессознательному.
В команду собрали всех неудачников и изрядно карикатурных личностей. Даже основной «выживальщик» здесь далеко не образец для подражания. Рэйн Уилсон прекрасно вписал привычную для него личину Дуайта Шрута из «Офиса» в будни апокалипсиса. Его учитель физкультуры – это такой брутальный мачо с завышенной самооценкой, ездящий на огромном пикапе, перебивающий всех подряд, и с каждым кадром раскрывающийся с совершенно новой стороны. Думаю, что поклонники сериала получат от фильма больше удовольствия, чем те зрители, которые не знают, чем знаменит помощник (или помощник помощника) регионального менеджера «Дандер Миффлин».
Все остальные персонажи тоже вносят свою лепту в этот идиотизм, но не у всех хорошо получается. Рэйн и Элайджа тут полностью перетягивают не себя одеяло зрительского внимания. Элайджа, кстати тоже во многом похож на свое сериальное отражение из «Уилфрида» - тоже лузер, который не может разобраться в своей жизни и способен только быть на побегушках у других людей. Да, это можно объяснить какой-то ленью актеров и заклеймить их позором за это. А можно заявить это фишкой фильма и получать наслаждение.
Удивительно, что люди так остро воспринимают тупость и отвратность отдельных сцен этого фильма. Дело в том, что эти сцены и были сделаны тупыми и отвратительными намеренно. Просто, чтобы было чем воздействовать на зрителя, за неимением лучших способов воздействия. Этот фильм даже не пытается делать «серьезные щи», и всеми своими кадрами кричит о том, что это все понарошку. Создатели по всему фильму рассыпают цитаты дорогие каждому синефилу. «Вы помните, как в фильме «Коммандо» и в других боевиках из восьмидесятых показывали, как герой снаряжается? Так вот сейчас как раз эта сцена!» или отменная «О, ты прокрадёшься? Прямо как маленький хоббит?» обращенная к герою Элайдже Вуда. Подобных вещей в фильме полно.
К сожалению, до высот ироничности «Добро пожаловать в Зомбиленд» этот фильм не дотягивает. Но если не относиться к нему сверхсерьезно, принять правила игры сценаристов и подавить отвращение, то можно неплохо провести полтора часа. Не нужно искать в этом фильме ценности для культуры и жанра вообще. Он был создан как насмешка и способ оттянуться. Мне кажется, это у него получилось. Трешак для «своей тусовки» в чистом виде.
- Отзыв о фильме «Такси»
Боевик, Комедия (Франция, 1998)
ChopSuey 10 июня 2016 г., 14:45
Такси заказывали?
- Такси ехало... угадай с какой скоростью?
- Сто сорок?
- Да, но потом он переключился на вторую.У этого фильма куча плюсов: во-первых, один из самых лучших сценаристов и популярных продюсеров Люк Бессон. Я уверена, что большинство пошли на этот фильм только из-за фразы "Фильм Люка Бессона". Во-вторых, я считаю французов королями комедий. У них обльшой опыт в этом жанре.
- Не стоит так рисковать из-за меня. У вас могут отнять права.
- Не беспокойтесь мсье, у меня нет прав.И в-третьих, музыкальное сопровождение, которое отлично вписывается в атмосферу гонок. Получился эдакий французский форсаж.
Этот фильм можно смотреть вечно. - Отзыв о фильме «Воскресение Христа»
Боевик, Детектив (США, 2016)
kicking 10 июня 2016 г., 14:05
Римский апостол
Оценка фильма7 из 10
Для Кевина Рейнольдса, известному самому широкому зрителю по "Водному миру" и "Робин Гуду, принцу воров", фильм "Восставший" стал очевидным возвращением на большой экран. Надо отдать должное, "Воставший (Risen)" (или "Воскресший"?) оказался крепкой работой на околобиблейские темы. Темы, которые знакомы всем и каждому и где очень сложно найти новое зерно для сюжета.Рейнольдсу удалось сделать реконструкцию событий за счет особого взгляда. Вгляда со стороны римского трибуна Клавиуса, взгляда со стороны гонителя христиан, взгляда верного пса империи. Почему речь идет о реконструкции? Потому что Рейнольдсу нужно было вдохнуть свежего воздуха в устоявшийся канон. Была нужна интрига. Сюжетно этой интригой стал поворот Клавиуса в сторону христианства после распятия Иешуа.
Все прекрасно знают, кем были иудеи, а потом и христиане. Единоверцами. Сторонниками монотеизма, в отличие от политеистичных римлян. Появление Иешуа еще больше усугубляло взаимоотношения местного населения и метрополии. Христиане - они кто для римлян? В первую очередь - идейные противники, радикальная ветвь традиционной для иудеев религии как сказали бы сейчас. Кто тогда трибун Клавиус, боевой офицер и отважный солдат? Не более чем, предатель, меч в спину Римской Империи. Не случайно, в "Восставшем" просматривается умело скрытый элемент вестерна. Wanted. Dead or alive.
Встреча Клавиуса и апостолов, общение с Иешуа, следование за апостолами и отказ от римских ценностей решены по-американски прямолинейно. Вместе глубоких душеспасительных бесед - античный экшн, деяния Спасителя поданы не в должном объеме, а как иллюстрация, апостолы (за исключением Петра и Фомы) показаны обычной блаженной толпой. Уровень актерской игры высоко можно оценить только у Клавиуса. Джозеф Файнс находится в хорошей форме для костюмированных ролей. А режиссер очень точно подстраивает "Восставшего" под потребности обычного среднестатистического зрителя.
В итоге можно поспорить об идейной ценности "Восставшего". Слишком быстро апостолам удается привлечь к себе Клавиуса, слишком просто он принимает чуждые духовные ценности, слишком много не очень хорошего детектива в сюжете. Но... основная мысль "Восставшего" - в его замечательном финале. Рейнольдсу удалось решить в основном очень сложную задачу - снять занимательный фильм об истоках христианства в то время, когда само христианство пытаются подвергнуть ревизии.
- Отзыв о фильме «Иллюзия обмана 2»
Боевик, Детектив (США, Канада, Китай, 2016)
ChopSuey 9 июня 2016 г., 16:38
Наука победит магию?
- Они собираются разоблачить нас в Лондоне в полночь. Как их остановить?
- Нужно быть в Лондоне до полуночи.Итак, четыре всадника снова на коне. После предыдущего фокуса с перечислением денег им пришлось уйти в подполье на целый год. Но разве они могут долго обходится без публики? Тем более их прошлые враги дали о себе знать и сделали первый ход. Теперь ход за ними.
Выясняется одна интересная вещь: Дилан, ведущий игру по обе стороны закона, пережил в детстве страшное событие - смерть отца. Он погиб, выполняя трюк под водой. Тридцать лет Дилан вынашивал план мести, тридцать лет груз воспоминаний и невосполнимой потери давил на него. Во всём он винит Тадэуша, который якобы уговаривал его отца выполнить этот трюк, за что Дилан и усадил его за решётку в первой "Иллюзии обмана". Но в ходе фильма столь ужасная трагедия в его жизни обрастает ещё более новыми подробностями, до сих пор неизвестными никому.
Состав "всадников" тоже претерпевает кое-какие изменения: вместо Айлы Фишер, которая на момент съёмок пребывала в "интересном положении", теперь будет играть Лиззи Каплан, чью героиню зовут Лула. Она достаточно позитивная и даже с какой-то изюминкой. Своими неуместными шуточками разбавляет угрюмую и тяжёлую атмосферу в мужской половине коллектива.Но вот образ супермегафокусника у неё не получился. Не верю. Айла Фишер всё-таки обладала каким-то шармом что ли и загадочностью. Героиню Лиззи, конечно, не стоит сравнивать с героиней Айлы, ведь они полные противоположности: Лула - взбалмошная, немного неуклюжая, чересчур болтливая, там, где нужно смеяться - она справилась отлично, но даже в напряженных моментах я не увидела в ней ни капли интриги или загадочности. Наверное, всё дело в первом фильме. Не посмотри я первую "Иллюзию", не сравнивала бы с ней вторую. И фильм был бы шикарен. Но в моих глазах его спасли все остальные актёры. Особенно хочу отметить своих любимых: Марк Руффало, красавчик Вуди Харрельсон и Джесси Айзенберг - я только из-за него и пошла на этот фильм.
Сюжет напоминает "Оушенов", только с магическим акцентом. Герои также должны кого-то там ограбить, выполнить невыполнимое задание, но и всё это вперемешку с фокусами. Вот это и есть самое интересное в фильме. Один трюк с картой чего стоил)
В их команде намечается явный разлад, битва за соперничество, игра в "кто здесь главный?", но они преодолели этот мимолётный кризис и доказали, что они одно целое.
В финале, как и обычно, герои разоблачают себя и все свои трюки. Но в этом фильме не обо всех фокусах рассказали, умолчали как раз о тех, которые вызвали у меня особый интерес (а их тут было не мало). Это разочаровало. Ведь выходит, что трюки выполнялись с помощью спецэффектов, а тогда фильм теряет ощущение реальности и иллюзорности всего происходящего.
Но всё равно с нетерпением буду ждать третью часть. - Отзыв о фильме «Иллюзия обмана 2»
Боевик, Детектив (США, Канада, Китай, 2016)
Alexandra_Morgan 9 июня 2016 г., 16:36
Это было ... круто? Да, думаю так! Идея в идее, загадка в загадке. И очень много вдохновения. Ещё один бесспорный плюс - первоклассный актёрский состав. Это касается и всех четырёх (или уже пяти:)) всадников, и злодеев. Для начала всадники. Я обожаю Джесси Айзенберга. И в роли Атласа особенно: он такой самовлюбленный, зацикленный на контроле, обожающий внимание, гениальный и просто шикарный. Впрочем, создатели фильма и без развития персонажа не оставили. Юный Джек, который просто лапочка, нашёл себе девушку, а Вуди Харрельсона было вдвое больше! Марк Руффало выходит на свет, что в целом является лозунгом всего фильма. К слову, так я плавно подошла к злодеям. Во-первых, как и в первом фильме дурак оказывается кукловодом, но это уже спойлеры.;) А лично мне было очень приятно наблюдать за работой Дэниэла Рэдклиффа. Кажется, это первый его фильм, в конце которого он не оказывается всеми любимым и обожаемым мальчиком. И это здорово.
Отдельного внимания заслуживают и сцены-представления. Здесь, как и в прошлый раз, самым зрелищным, наверное, оказался Атлас. Сравнить себя с Богом - это всегда шоу.
И вот вам мои любимчики:
Нравятся? Мне - очень. ;)
- Отзыв о фильме «Экипаж»
Боевик, Драма (Россия, 2016)
LoraG 9 июня 2016 г., 11:21
Как ни крути, а сравнения со старым "Экипажем" не избежать. Если смотреть этот без всякого бэкграунда - ну очередной фильм-катастрофа с вполне приличными спецэффектами, неизбежными невозможностями (с точки зрения и логики, и физики) и лихим сюжетом. Я не большой знаток экшенов, но от такого нагромождения невероятных ситуаций даже Голливуд бы обрыдался. Опять же, насколько это все возможно в реальности, оставим на совести сценаристов. Зрителю же подавай драйв и эмоции, а этого с лихвой.
Но поскольку создатели "Экипажа-2" дают явные отсылки к "Экипажу-1" (тут и Митта в кадре, и постаревшая стюардесса Тамара), то сравнения напрашиваются сами собой. И явно не в пользу второго.
Начиная с названия. Если в первом это был действительно экипаж, то во втором это просто люди, которые в некоторый момент оказались в салоне одного самолета в катастрофической ситуации. Даже любовная линия между Гущиным и Сашей положение не спасает. И если эротическая сцена между Филатовым и Яковлевой в "Э-1" вошла в анналы отечественного кино чуть ли не как первая эротическая сцена в советском фильме, то аналогичная ситуация в "Э-2" совсем "никакая". А какой яркий и неоднозначный персонаж стервозной жены в "Э-1" сыграла Акулова, когда, с одной стороны, ее хотелось просто придушить, а с другой - сколько таких женщин вокруг, вынужденных по какой-то причине жить с нелюбимым! И семья командира с беременной дочкой - кого ни возьми, все живые люди, со своими горестями и радостями. В "Э-2" Машкову тоже попытались семейных проблем подкинуть с сыном, но как-то неубедительно и неинтересно.
Что понравилось в "Э-2" - это, прежде всего, Машков и Козловский, хотя играть им в-общем-то нечего было, изображать напряжение и почти нечеловеческие перегрузки в стрессовых ситуациях учат, наверное, на первом актерском курсе. А ведь могли бы - взять хотя бы их феерическое выступление у Урганта )))) - Отзыв о фильме «Чудаки 3D»
Боевик, Документальный (США, 2010)
Kvertoff 8 июня 2016 г., 23:51
Сразу хочется сказать тем, кто не знаком с этой сумасшедшей компанией. Не надо воспринимать все слишком серьезно и взывать к морали. Лучше просто не смотрите это, чтобы не травмировать свою психику. Мне же было любопытно глянуть эту часть, потому что я уже видел прошлые выходки чудаков. На этот раз больший упор делали на зрелищность. 3D все-таки. Очень много слоу-моушна. Иногда это даже красиво. В принципе в этой части существенных перемен не было. Идея роликов не изменилась. Ударить, до смерти напугать, сделать что-то противное и т.д. Многое смотрится смешно, хоть и глупо подвергать свое здоровье такому риску.
Самые забавные ролики: «The High Five» и «Pin The Tail On The Donkey». В первом — смешно наблюдать за неожиданной реакцией, а во втором — смотреть, как Эрен трясется от страха. Противные ролики тоже были. Особенно «Sweatsuit Cocktail» и «Poo Cocktail Supreme». Реально тошнит. Я бы точно не хотел оказаться на месте Стива-О в этом био-туалете. А самый страшный эпизод для меня — это сцена со змеями, которых я тоже боюсь. Бедный Бэм Марджера. Так и до инфаркта недалеко. Поставлю 5-ку, потому что не могу серьезно к этому относится и воспринимать это действо, как художественный фильм. Да и смешных эпизодов на этот раз было меньше, как мне показалось. Поэтому такая оценка. Ради любопытства можно посмотреть разок. Только воздержитесь от еды перед просмотром на всякий случай.
- Отзыв о фильме «Исходный код»
Боевик, Детектив (США, Канада, 2011)
Kvertoff 8 июня 2016 г., 23:49
Начну сразу с плюсов. Здесь нет скучного предисловия. После вступительных титров нам сразу показывают главного героя в поезде. Я люблю, когда переходят к основному действию без лишних разглагольствований. На фантастическое объяснение этой программы я не обратил особого внимания. Слишком много умных словечек, в достоверности которых я не хочу даже разбираться. Зачем искать смысл? В жанре ведь четко указано, что это фантастика. Меня сразу увлекла именно детективная линия. Раз за разом новые возвращения в поезд, полный вагон людей, необходимо найти взрывчатку и террориста. И всего лишь 8 минут на выполнение задания. Казалось бы весь сюжет фильма уложили в эти 8 минут, которые повторяют снова и снова. Но ведь это чертовски интересно. Конечно, похожие фильмы уже были. Например, «Дежа вю». Но здесь эта тема обыграна намного лучше.
Джейк отлично справился со своей ролью. Правда, для военного человека он чересчур романтичным получился. Не в плане внешности. Выглядит он брутально, как и должно быть. Просто решили сделать именно такой образ доброго и доблестного солдата. Больше из актеров никого не могу выделить. Это история одного героя. Остальные для фона. Но вроде никто не лажал. Или я не заметил, потому что смотрел только на Джейка. Добавлю маленькую ложечку дегтя. С концовкой, конечно, сглупили. Было бы намного интереснее, если б в самом конце капитан Стивенс узнал правду. Но и так очень даже неплохо. Еще взрывы могли бы сделать более зрелищными. Видимо бюджет был ограничен и на спецэффекты не стали выделять слишком много денег. Но это мелочи. Все в целом смотрится очень клево. Фильм, кстати, короткий. Время пролетело очень быстро.
- Отзыв о фильме «Азартные игры»
Боевик, Драма (США, 2000)
Kvertoff 8 июня 2016 г., 21:58
Такое многообещающее начало и совсем никудышное продолжение. Я полностью разочарован этим фильмом. По сюжету два сокамерника через пару дней должны выйти на свободу. Одного из них ждет девушка, с которой они несколько месяцев вели любовную переписку. Но по стечению обстоятельств выходит на волю только Руди. Он решил выдать себя за своего друга, чтобы просто развлечься с симпатичной девушкой. Но развлечение стало опасным. Знакомые его подружки уже давно ждали Ника, чтобы он подробно описал построение казино и помог им совершить ограбление. И Руди придется как-то выкручиваться из этой ситуации вместо Ника.
Сюжет хотели сделать оригинальным с кучей неожиданных элементов, но явно перестарались. Слишком много несостыковок. То они верят ему, то не верят. То он признается главной героине, то уже опять выдает себя за другого перед ней. Само ограбление — это полный трэш. Особенно рассмешила сцена, где один грабитель держал на мушке главного героя и в этот момент решил выкурить сигаретку. Надо было еще чашечку кофе себе сделать. Дальше еще смешнее. От маленькой струйки вспыхнуло пламя, как будто на него литр горючего вылили. А концовка вообще бред сивой кобылы. Видимо, сценаристы под конец уже хорошенько отметили Рождество.
Не спасает фильм ни актерский состав, ни диалоги. Бен Аффлек — однотипный актер по своей натуре. Если персонаж ему подходит по образу, то он отлично смотрится в кадре. Эта роль определенно не его. Весь фильм у него было однообразное выражение лица. Чуть приоткрытый рот и закатанные глаза. Сюда еще бы дубляж от Литвиновой и образ был бы закончен. Если серьезно, то лучше пусть играет успешных политиков, как например в «Большой игре». Слишком уж он холенный, чтоб играть плохих парней. Гэри Синиз с образом главного злодея тоже не справляется. Вообще вся компания грабителей довольно сомнительная. Только Дэнни Трехо смотрелся неплохо. В общем, зря потратил свое время.
- Отзыв о фильме «Гладиатор»
Боевик, Драма (Великобритания, США, 2000)
Kvertoff 8 июня 2016 г., 21:23
Раньше я никогда не смотрел исторические драмы жанра пеплум, поэтому многие популярные фильмы смотрю сейчас впервые. Не могу сказать, что этот жанр стал мне нравиться, но иногда попадается действительно хорошее кино даже для моего субъективного вкуса. Мимо «Гладиатора» я не мог пройти, потому что с недавних времен Рассел Кроу стал моим любимым актером. В каждом новом фильме (новый исключительно для меня) он поражает меня все больше и больше. Здесь он тоже хорош. Харизматичный генерал Максимус, который ведет за собой толпу. Обычно Кроу играет многогранных персонажей, которые совмещают в себе и силу духа, и некую мягкость взгляда ("Нокдаун", "Три дня на побег"). Тут он выглядит более брутально. В общем, в образ гладиатора он вжился отлично, за что и получил заслуженную награду киноакадемиков.
Сюжет обычный. Интриги, заговоры, предательства, месть, борьба за справедливость и т.д. Если честно, то получилось немного скучно. Досмотрел фильм только со второго раза. В первый раз я просто уснул ближе к концу. Слабо передана атмосфера той самой борьбы. Например, в «Храбром сердце» этот момент более удачно реализован. А здесь все держится только на Кроу и величественной музыке. Хоакин Феникс тоже хорошо сыграл. Мне он запомнился. Короче говоря, я не особо впечатлен фильмом. Ни о какой слезе, которые многие мне пророчили, не может быть и речи. Но не могу сказать, что я полностью разочарован. Для моего нелюбимого жанра вполне неплохо и Рассел великолепен.
- Отзыв о фильме «Звездные войны: Пробуждение силы»
Боевик, Научная фантастика (США, 2015)
Delfinna 8 июня 2016 г., 18:07
Как пелось в одной советской песне: "Есть у революции начало - нет у революции конца". Ко вселенной Звездных войн это подходит как нельзя лучше. Каждое поколение получает свою трилогию, подходящую ему по духу, скорости и настроению. И сейчас спираль истории, заложенная Лукасом, пошла на новый виток.
За десятилетия, прошедшие с момента выхода "Новой надежды", самые большие изменения постигли штурмовиков - они почти научились попадать в цель и отрастили совесть. Смотрится такое новаторство с непривычки диковато, особенно человечность и свобода воли. С другой стороны, почему бы и нет. Пускай остается, посмотрим как приживется.
Злодей измельчали - даже гигантская голограмма впечатления не производит, а истерики и вовсе сбивают с толку. Положительные новички суетятся и оглядываются на ветеранов - можно им уже брать инициативу в свои руки или рановато. Старички, стряхнув нафталин, встали в строй, но силы уже не те. Но вдохновить и дать пинка в нужном направлении они еще способны. И принести радость в сердца фанатов.
Смесь прошлого и будущего франшизы временами балансировала на грани распада, но удержалась и даже произвела положительное впечатление. Не перевелась еще сила, теплится надежда.
- Отзыв о фильме «Варкрафт»
Боевик, Приключения (США, Китай, Канада, 2016)
Kseniya_Ustinova 8 июня 2016 г., 08:18
Неоднозначно вышло. Начало мне прямо очень понравилось, погружение в фентези мир, весь этот антураж, восхитительные орки, фразочки из игры "К оружию" "За орду", крик мурлока в озере. Персонажи все появлялись и появлялись я так по детски радовалась. Но вводная закончилась и пошел сюжет, скучный, драматичный, узкий. Вот насколько обалденные были орки, богатые на мимику, внешность, характеры, вот на столько серые, унылые и неразличимые были люди Альянса. Королева ходячий покерфейс, ни игры ни мимики у актрисы, самый неудачный персонаж на мой взгляд. Король, генерал и все остальные больно однотипные на лицо не различить, оба мага стремные, один как будто из пирога сбежал, второй от инквизиторов. Когда закончилась драматичная вставка и пошел финал - было очень много вырезанных сцен. Обычно это не заметно, и потом ты смотришь - да ладно! А так все лаконично шло! Тут прям куски вырывали, особенно когда бились с Мидивом посреди зала, хоп кадр, и они уже в укрытии обсуждают дальнейшие действия. Где момент между? Масштабная финальная битва и дуэль после тоже выглядели рвано.
Главный косяк в сюжете, как мне кажется, они не удержали плану "истины" которую завели в начале. В самом начале нам обозначили, что орда хорошие, они "правы" в своем выборе, позже нам показали Альянс которые тоже хорошие и тоже "правы". Если бы и дальше все стороны были положительным, а конфликт неизбежен - это было бы сильно. Но они создают общего врага в лице Гул'дана и все превращается в детский мультик. Гул'дана изобразили отвратительно, если бы он действительно был таким и так вел себя с ородой, он бы не дошел до этих земель, серьезно. Персонаж получился рваным, незаконченным, не цельным.Самое крутое здесь - картинка, отссылки в начале, и надежды на лучшее в будущем. Нужно больше гномов, эльфов, друидов!
- Отзыв о фильме «Готэм (сериал)»
Боевик, Детектив (США, 2014)
M_O_Z_G 7 июня 2016 г., 14:13
Он мог быть хуже, но к счастью не стал.
За что, лично я, люблю Готэм (город)? За то, что это квинтэссенция безумия, каждый житель в нём, от продавца в булочной до супер-преступника, не в ладах с головой и законом. Даже полицейские - глубоко прогнившие, больные люди. Это город скелетов в шкафу. Если позвонить каждому жителю, и сказать «они знают», то на следующее утро уедет каждый первый. И сериал сумел это сохранить.
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ ПОД КАТОМ!
- Отзыв о фильме «Шпионские игры»
Боевик, Криминал (Германия, Франция, Япония, 2001)
LoraG 7 июня 2016 г., 06:42
Спасение рядового Райяна в лице рядового сотрудника ЦРУ Бишопа (Брэд Питт). Пикантности придает тот факт, что Бишоп самовольно и самостоятельно попытался выкрасть заключенного из китайской тюрьмы и это ему почти удалось. Но почти не считается и он сам оказался в лапах китайских спецслужб, через сутки его должны расстрелять, а ЦРУ не очень горит желанием его вызволить. И только его бывшему шефу (Роберт Рэдфорд) судьба Бишопа настолько небезразлична, что он в свой последний день перед пенсией за спиной начальства на свой страх риск и собственные деньги организует операцию по спасению.
Занятные шпионские игры, заканчивающиеся, естественно, полным триумфом умника из ЦРУ, подкрепленного мощью американского спецназа. На этом пафосном фоне как-то теряется тот факт, что всю эту кашу сам же Рэдфорд и заварил много лет назад, совершив настоящую подлость по отношению к Бишопу ))))Спасибо ITLorik за совет по ФМ-2016.
- Отзыв о фильме «Робокоп»
Боевик, Криминал (США, 1987)
TibetanFox 6 июня 2016 г., 21:15
Хотелось бы мне произвести введение в свой отзыв столь же ловко, сколь Верховену удалось в нескольких предваряющих вставках обрисовать футуристический неприятный мирок, в котором происходит действие классического "Робокопа". Раз — искусственное сердце, уровень науки вообще и медицины в частности крайне высок. Два — напряжённые новости, которые ясно дают понять, что общий уровень тревожности давно превысил все грани разумного, вокруг назревает что-то гадкое, мафия распоясалась и военная угроза маячит вот где-то тут уже в повседневной реальности. Дело сделано, фильм ещё не начался, но мы без закадрового голоса и занудных цифр статистики знаем, что в этом мире выходить на улицу днём так же опасно, как и тёмной ночью, а единственная надежда — исхитриться своровать где-то столько бабла, чтобы отрезанную злодеями в переулке руку заменили каким-нибудь биомеханическим протезом, дабы она продолжала красть и показывать обществу средний палец.
"Робокоп" велик тем, что он сразу же ушёл от одного чётко определяемого жанра боевичка и расслоился на множество линий и подтекстов. Поэтому кадры с внушающим трепет киборгом и его драчками одинаково важны и интересны с кадрами, где воротилы из крупных корпораций показывают друг другу клыки (кстати, очень символично, что это происходит в уборной — более слабая особь третьестепенного персонажа убегает, трусливо поджав хвост и оросив штаны, а альфа-самцы демонстрируют друг другу размеры гипотетических мужских бизнес-гениталий и соревнуются, кто выше и вонючей пометит собственную территорию, прежде чем вступить в настоящую схватку). "Робокоп" - не просто фильм про полицейского, которому пришлось частично стать роботом, это лишь одна из волн на фоне общего безумия — социального, дистопического и действительно сумасшедшего, как слетает с катушек любой дикий зверь, загнанный в угол. Человечество пока в угол не загнано, но уж очень близко к тому и общая "безюминка" витает в воздухе, взять хотя бы едва ли не смехотворные поначалу сцены, где бандитьё стреляет из гигантских пушек во всё вокруг. А зачем? Чтобы украсть? Нет, а вот просто так. Разбить витрину, чтобы просто переключить канал телевизора, взорвать пару магазинов с, вероятно, живыми людьми внутри — просто потому что я могу, потому что моя дубина больше, а хватка крепче.
После современного шустрого до эпилепсии монтажа и вошедших в обыденность чисто по-комиксовски необычных (необычных - в обыденность, вот это поворот!) ракурсов поначалу кажется, что в работе с кадром "Робокоп" не блещет оригинальностью. Отнюдь. В нём важнее проследить мелкие детали, постановку и общую композицию. Да и просто закройте глаза и вспомните сцены из фильма. Например, гениальная сцена расправы над пока ещё Мёрфи. И через пару лет вспомнишь, что и как, где стояли плохие парни, где была напарница и что она видела, а что смогли увидеть мы. Наверняка каждый и через десять лет после просмотра вспомнит, как Робокоп выстрелил даме сквозь платье, а перед этим эффектно появился одной лишь огромной тенью на стене. А ведь это всё без какой-либо причудливой съёмки или сногсшибательных эффектов — даже музыка не очень-то нагоняет драматизма.
Кстати, о саундтреке. Как не упомянуть его предельную деликатность и уместность. Пафосные моменты играют только тогда, когда на экране действительно что-то значимое, а не каждый раз, когда главный герой появляется в кадре. То же и с музыкой трагической, печальной или бодрой. Большая часть фильма вообще проходит без саундтрека, и на этом фоне куда более весомо смотрятся (слушаются?) тяжёлые звуки шагов киборга и его металлически-жужжащие повороты. Вообще, есть в этой его псевдомедлительности и пластике роботанца что-то притягательное и пугающее. Как тяжёлая поступь первого терминатора — прячься или не прячься, он всё равно тебя найдёт, ритмично топая и никуда не торопясь, потому что точно знает, что тебе всё равно не скрыться. Тут то же самое, неторопливое достоинство неотвратимости. Он идёт надирать задницы — и задницы будут надраны без вариантов.
Сам по себе Робокоп не очень-то пугающ, а вот атмосфера вокруг него вполне будоражащая. Помимо таких неестественно медленных рободвижений (кстати, многие зомбаки тоже пугают этой несвойственной большинству человеческих существ размеренной медлительностью) зловещ его облик. Не будь на нём вовсе человеческих частей, то было бы гораздо проще, робот и робот. Но эти беспомощные губы посреди моря металла при кажущемся отсутствии носа, островок живой плоти — это страшно. Чего бы стоило прикрыть это ещё кусочком брони, я вот в детстве всегда беспокоилась, что Робокопу кто-нибудь выстрелит прямо в рот. И всё же нет, это постоянное напоминание о замурованном внутри стальной гробницы живом человеке так и бросается в глаза. Впрочем, даже не это создаёт пугающую атмосферу боязни незнакомого. А как подлатанный металлом Мёрфи появляется в участке? Это же песня! Если бы моя память не была такой хрупкой, я бы даже сказала поточнее, какая именно песня... из "Илиады" Гомера. Робокоп появляется чисто по-гомеровскому хитровыписанному канону знакомства с Еленой, из-за которой произошла Троянская война. Поясняю: мы верим, что Елена у Гомера действительно прекрасна, потому что он вовсе не даёт нам какого-то конкретного описания: цвет волос, цвет глаз, параметры или даже более расплывчатые вещи вроде "симпатичное лицо" или "чувственные губы". В песнях "Илиады" нам даётся только описание чужой реакции на Елену: все в благоговейном шоке, парни подбирают слюни, старцы приосаниваются, женщины шипят и плюются ядом. При этом приёме каждый читатель может понять, насколько прекрасна Елена, и каждый представит её прекрасной в общем смысле, как он представил бы её по своему собственному идеалу. Если бы автор дал конкретное "голубые глаза, золотые волосы", то сколь бы они их ни нахвалил, кто-то бы тут же сказал: "Да ну фу, вообще блондинки отстой, не могла прекрасная Елена такой быть". А тут не подкопаешься. Вернёмся к Робокопу — ситуация поначалу такая же. Мы не видим никакого робота, только мутный силуэт за рифлёным окном, а потом уже — выпученные глаза и раскрытые рты копов, которые в своей жизни в нелёгком райончике немало повидали как коричневого, так и шокирующего других цветов. И эти умудрённые мужи бросают все дела и бегут поглазеть на не пойми что, как тут не проникнуться к ним участием, не поразиться и напугаться заранее?
Самая любимая мини-линия в романе, которая явно даёт задел на следующие фильмы, — это остаточные воспоминания Мёрфи, как личности. Действительно, моторные навыки кручения пистолета на пальце или бешеного выезда на машине с парковки, так что днище скребёт до искр, могли и не утратиться, потому что это совсем другой отдел мозга, нежели воспоминания о семье и себе самом. Интересно смотреть, вытянутся ли наружу остальные воспоминания или нет, станет ли Мёрфи собой или нет, потому что в этом дистопичном мире всё может быть. Финальная фраза ( да что там фраза — слово) припечатает всю эту историю, а заодно даст простор для фантазии грядущим продолжениям. Я не пересматривала их с детства и убейте не представляю, что там, ничего не осталось в памяти. Лично мне кажется, что если бы робокоп был просто роботом, то его быстро бы подрядили в военные разборки, особенно в таком нестабильном мире, как дронов из новенького "Робокопа" (2014).
Сейчас, конечно, смотреть на многие сцены со спецэффектами смешно. Резина и плохо капающая кровь, а уж про робоцыпа (а как ещё называть эту злую курочку-робота?) и говорить нечего. Но техническое несовершенство многих моментов не мешает. Например, облитый токсичными отходами дяденька даст фору половине монстров из современных страшилок, хоть мы и видим прекрасно, что костюм-то резиновый. Единственное, что полностью смутило — звуки, которые издавал робоцып. Какое-то рычание и клохтание. Первое, как я понимаю, для общего повышения его жуткости, но зачем, ведь он разрабатывался в качестве защитника, неужели разработчики решили, что защищать нужно людей с полными штанами впечатлений от своего героя? Второе, возможно, шутка юмора, но как раз она мне не показалась уместной. Со всеми остальными умеренными шуточками в фильме полный порядок — они есть и чётко показывают всем остальным мувимейкерам, что юмору есть место даже в самых серьёзных или жанровых фильмах, если умеренно и умело его применять.
"Робокоп" во всём знает меру и чисто по-буддистски умудряется словить гармонию . В частях фильма, в саундтреке, в серьёзном и комичном, в грустном и радостном. Даже сцена, где над Мёрфи издеваются бандюганы — ни лишнего пафоса, ни лишних умолчаний, ни всё-таки чрезмерного смакования этого слэша. Полная гармония, как и во всём остальном, а оттого фильм всегда останется в списках великих и могучих кинчиков всех времён и народов.
- Отзыв о фильме «Искры из глаз»
Боевик, Криминал (Великобритания, 1987)
ChopSuey 5 июня 2016 г., 21:20
- Не бойтесь, наши инженеры всё продумали.
- А раньше это делали?
- Нет, вы первый.Новый Бонд в исполнении Тимоти Далтона просто потрясающий. Не говоря уже о том, что сам Далтон неотразимый красавчик, так ещё и играет великолепно, и отлично вписывается в образ Агента 007.
Этот Бонд намного лучше своего предшественника Роджера Мура. Но если сравнивать с Бондом Коннери, то герою Далтона не хватает какой-то лёгкости и несерьёзности. Я не считаю это минусом, просто очевидно, что вместе с приходом нового Агента 007 поменялся сам образ главного героя, также мы увидели обновленную версию секретарши Манипенни - более молодую. Да и сама суть бондианы ощутимо изменилась. Хотя, может, мне просто хочется это видеть, но на Далтона в роли Бонда я могу смотреть часами. Из-за великолепного актёра и фильм выглядит великолепным.
Подружкой Агента стала неудавшийся снайпер и просто виолончелистка Кара. Это девочка. На самом деле, девочка с большими доверчивыми оленьими глазами.В прошлых сериях Бонд нуждался в подружке, а в "Искрах", наоборот, это подружке нужен Бонд. Она за ним бегает как хвост и иногда поднывает, если её оставляют одну. Она не то чтобы строить против него козни не способна, она ему даже помочь не может. Но правда безответно и безоговорочно его любит.
- Отзыв о фильме «Агент Картер (сериал)»
Боевик, Детектив (США, 2015)
Anvanie 4 июня 2016 г., 00:06
Сериал очень понравился, да так, что ужасно жалко с ним расставаться. Могли бы еще снимать и снимать, но зачем- то закрыли после двух сезонов, оставив нам нераскрытую загадку в конце последней серии второго сезона (явно ведь планировали сначала снимать дальше, но рейтинги не удовлетворили). Первый сезон понравился меньше, чем второй, поэтому логично предположить, что третий вышел бы еще лучше. Петицию что ли сварганить, чтобы снимали дальше? Правда, читала, что у актрисы, исполняющей роль Пегги Картер, уже намечена работа в каком-то новом сериале, вообще с вселенной Marvel не связанном.
Мои любимые герои - сама Пегги, Дэниел Суза и, конечно же, Джарвис. Пегги великолепна. Мне бы хоть чуточку ее уверенности в себе, ума и обаяния. На отношения Пегги и Дэниела было приятно смотреть и за них переживать, спасибо за раскрытие этой линии во втором сезоне, жаль, повторюсь, что все вот так оборвали, не показав, как у них все бы развивалось. Ну а Джарвис... Видела этого актера во втором сезоне "Broadchurch" - вот ведь совершенно разные, но оба до мелочей убедительные, характера у его персонажей - потрясающий актер!
Итак, 8/10 за первый сезон, 10/10 за второй, так что в итоге 9/10.
- Отзыв о фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»
Боевик, Приключения (Австралия, США, 2015)
Delfinna 3 июня 2016 г., 20:35
Шумиха давно утихла, все спойлеры забыты – самое время тихо-мирно посмотреть фильм.
Разговоров вокруг "Безумного Макса" было много и теперь я понимаю, что такая реакция вполне оправдана. "Дорога ярости" - захватывающий фильм с хлещущей через край энергией. Смутил правда тот факт, что бузумный Макс недостаточно безумно выглядел ( или мне просто так показалось). Он по большей части прыгал с машины на машину, прислушивался к голосам, бегал, дрался или грустно смотрел в камеру. Если и были в нем злость, ярость, ненависть, то где-то глубоко внутри. Зато с лихвой в его глазах было усталости, понимания, сострадания, боли и возможно даже смирения.
За безумие здесь отвечала массовка и так зажигательно они это делали, что обязательно фильм пересмотрю и не раз. Замечательные актеры. Все порадовали. Особенно Ник Холт. Вот у кого наивного безумия хватило бы на небольшой отряд выполняющий стандартный квест. фуриоза добросовестно и убедительно страдала, девушки в белых одеждах вполне себе украшали все вокруг. Апельсиновая пустыня манила к себе. Слепой гитарист просто потряс, хотелось аплодировать стоя. Причем не только сценам с его участием, но и режиссеру, каскадерам и всем, кто приложил руку к созданию фильма. Лютый экшен, бескомпромиссная музыка, атмосфера бесконечной дороги гармонично сложились в отличный фильм. Достойное продолжение.
- Отзыв о фильме «Звездные войны: Пробуждение силы»
Боевик, Научная фантастика (США, 2015)
Jake87-movie 1 июня 2016 г., 23:00
Учитывая, с каким одобрением многие встретили фэйковую новость о том, как в одном из кинотеатров толпа в кассы за билетами отметелила человека, который выкрикивал спойлеры к новым "Звездным войнам", мнение свое лучше держать при себе. Лучше буду отвечать уклончивой фразой о том, что новый эпизод целиком и полностью оправдал мои ожидания. Не уточняя при этом, что ничего хорошего я от него не ждал.
Хотя на самом деле шансы у фильма все же были: бюджет, именитый режиссер, культовость предыдущих частей, огромная фанатская база, уровень технологий в конце концов. С такими исходными данными можно было позволить себе немного экспериментов, хотя бы просто ради интереса.
Но риск - это все же удел творцов, а создатели фильма скорее проходят по категории бизнесменов и маркетологов. Поэтому все снято ровно так, как должно быть снято "по логике ситуации": дважды трилогия о сироте с планеты-пустыни "выстреливала" - почему бы ей не "выстрелить" в третий раз? Тема конфликта детей и отцов срабатывала в прошлые разы - зачем изобретать велосипед? Разве что модернизируем немного световой меч у главгада, сделаем главными героями во имя политкорректности девушку (обязательно похожую на Натали Портман) и чернокожего (который даже на общем фоне с истеричными криками и заскоками в духе "Я здесь главный, я главнее главных, самый главный главарь!" смотрится совсем уж бездарно и убого), а злодеев озлодеим до абсурда, введя совершеннейшую пародию на парад в Третьем Рейхе (кстати, не удивлюсь развязке с крахом Первого Ордена из-за путча штурмовиков).
На этом фоне лопоухий нервный антигерой, подверженный припадкам гнева и не стесняющийся периодически ходить без маски, который при всех своих сверхспособностях не является авторитетом у прочих злодеев, выглядит просто пределом новаторства и творческого креатива, а тема с раскаявшимся штурмовиком - верхом фантазии сценаристов (хотя мне почему-то вспомнились эпизоды их "Остина Пауэрса", где после гибели третьестепенных приспешников злодеев показывают их близких и друзей, которым приходят похоронки - оказывается, они тоже люди).
И даже держащиеся бодрячком актеры старой гвардии глаз радуют только в первые минуты появления на экране - внезапно оказывается, что Хан Соло все еще бандит, Люк все еще джедай, а Лея все еще командует повстанцами. Можно, конечно, это трактовать в контексте, что всем троим повезло - они нашли свое призвание в жизни сразу и навсегда, но почему-то кажется, что причина в страхе показать развитие персонажей и их изменение с возрастом, тем самым кому-то не угодив.
Впрочем, все это детали. По факту, в фильме нет главного - того, что было характерно для предыдущих фильмов.
Первая трилогия по большому счету сводилась к детскому ощущению ребенка 70-80-х: картонная коробка будет звездолетом, мохнатая собака - вторым пилотом, картошка - астероидом, а стиральная машина - роботом. Вторая тоже была завязано на детство 2000-х, ушедшее в виртуальную реальность - отсюда гонки на карах как отрывок из компьютерной игры и обилие компьютерной графики в принципе.
В третьей части такой привязки к детству я не увидел совсем, все свелось к коммерческому предложению. "Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней..."
- Отзыв о фильме «Экипаж»
Боевик, Драма (Россия, 2016)
luar_soll 1 июня 2016 г., 00:53
Насколько я готова прощать очень многое фантастике и фэнтези, настолько же не могу многое простить фильмам, которые считаются реализмом - наше время, наш мир, все на самом деле и все такое.
В общем, на мой взгляд, с катастрофичностью и спецэффектами палку несколько перегнули в ущерб реалистичности. При этом в ряде мест можно было бы сделать не менее страшно и атмосферно,но в соответствии с вулканологиейно меньше взрывов, пожара и прочей движухи. Для меня это было бы даже страшнее. В общем, вулканы, по-моему, извергаются не так (люди, читайте Обручева), и последняя гроза была лишней. О поведении людей во время катастрофы ничего сказать не могу, знаю только, что далеко не все будут вопить и кричать. В итоге в какой-то момент напряжение, в котором фильм пытается нас удержать, слетает, и зритель зависает над каким-нибудь дико важным вопросом типа температуры лавы. Плюс еще несколько слишком удачных случайностей, событий вовремя и так далее.
Главгер не понравился. Можно быть крапивинским мальчиком, нельзя быть крапивинским мальчиком до старости. Не выживают такие. В общем, тоже перегнули.
Ну и кульминационный эпизод... в общем, по-моему, скафандр Марка Уотни переплюнут. И почему все-таки не дозаправка в воздухе?Интересно было бы посмотреть старый фильм и сравнить.
- Отзыв о фильме «Вид на убийство»
Боевик, Криминал (Великобритания, США, 1985)
ChopSuey 1 июня 2016 г., 00:49
Бондиана #14
Последняя роль Джорджа Мура в качестве Бонда. Хоть это и не этично, но я очень рада, что в бондиане его больше не увижу. Да и правда, на заслуженный отдых пора. Как-никак двенадцать лет неразлучен с образом Агента-ловеласа, работа нервная, уже лысина даже проглядывает, которую тщательно зачесывают. В пятьдесят семь лет опасны такие физические нагрузки.Очередным злодеем четырнадцатой бондианы стал Макс Зорин. На этот раз негодяй хочет взорвать разлом Сан-Андреас, дабы затопить всю силиконовую долину, чтобы никто кроме него не мог производить микросхемы. План вполне логичный, но проблема в том, что в силиконовой долине ничего не производят на самом деле. Но это мелочи фильма. Простим ему это. Не обошлось без русских. Весь фильм они сопровождают Макса Зорина в его хулиганских делах. А Джеймс Бонд встречает симпатичную блондиночку Стейси, которая сразу же выдает ему планы противника.
Как всегда, места действия позволяют зрителю побывать в различных уголках мира: Париж, Сан-Франциско и даже СССР.
Фильмы об Агенте, как я считаю, уже потеряли свою изюминку и оригинальность. Сюжет всегда один и тот же, да и финал всегда предсказуем. Когда Бонд вытащил бомбу, где оставались буквально считанные секунды до взрыва, я даже не рассчитывала на то, что Агенту оторвёт руку или ногу, а выйдет он целёхоньким и только пылинки с пиджачка смахнёт. А чего ещё ждать от этих серий? С Агентом ничего в принципе не может произойти - это хлеб насущный Брокколи, Пивснера и Уилсона. Остаётся только делать акцент на экшне и захватывающем сюжете. Надо же как-то выезжать. Но не дотянул. Временами так спать хотелось. - Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах»
Боевик, Приключения (США, Великобритания, 2011)
ChopSuey 30 мая 2016 г., 22:30
- Ну да, ты не изменился.
- А что, надо было?Всё начинается с того, что Джек Воробей снова в полной заднице. Ему опять грозит виселица или пожизненное заточение в тюрьме, но, как всегда, импровизируя на ходу, Воробей снова оказывается в море на палубе корабля. И направляется к Источнику Молодости.
- Ты был у Источника Молодости?
- Я похож на того, кто был там?
- Зависит от освещения.Но теперь он простой матрос, а командует им Анжелика - девушка из прошлого, а точнее её любящий папочка - капитан Черная борода.
Им предстоит тяжелый и далёкий путь к "agua de vida". Они встретятся со сказочной нечистью - русалками. Правда, их представили не такими уж и дружелюбными, какой я всегда считала самую известную мультяшную русалку Ариэль. Оказывается, они шипят как кошки и тащат на дно любого, кто попадется им под руку. Ну, может, некоторые из мужчин и заслужили этого... Мне они напомнили сирен, которые своей песней завораживали, заманивали бедных моряков, а потом очень жестоко с ними расправлялись. Но, всё равно, в итоге, история одной из русалок оказалось очень милой. Так что не такие уж они и страшные.
Я не представляла "Пиратов" без Блума и Найтли. Как-никак целая трилогия бок о бок с Джеком Воробьём. И всё ждала, что они появятся, но когда поняла, что их здесь и в помине не будет, не успела даже разочароваться. Ведь слегка обновленный состав фильм оказался превосходным. Выбор пал на прекрасных актёров. Пенелопа Крус - ещё с "Бандиток" я знала, что ей идёт образ разбойницы, а в этом фильме она самая настоящая пиратка. Такая вульгарная, лицемерная, но почему-то всё равно вызывающая симпатию. А Сэм Клафлин, исполняющий роль священника или кого-то типа того, уже не помню. Красавчик. Довольно преуспевающий и перспективный актёр. И, конечно же, Джонни Депп. В четвёртом фильме его персонаж не только не изжил себя, а даже как будто бы приобрёл новую жизнь. Он всё так же великолепен и интересен, его юмор, как всегда, на высоте. Походка, повадки, это его фирменное "Savvy?" - "Смекаешь?" - всё это есть в полной мере в четвёртой части, что даже осознаешь, насколько соскучился по этому наглому и хитрому пирату. И если в прошлых частях франшизы он был всего лишь одним из четырёх главных героев, то теперь только на нём держится весь фильм, ведь отсеялась любовная линия Элизабет и Уилла. А она считалась практически такой же главной, как и линия самого Джека. Но зато появилась новая история любви, не менее трогательная. Да и Депп справился безупречно.Депп опять отжигает,
А Ван Дамм отдыхает.
Боевик — отзывы — стр. 119
Свежие отзывы
«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Arlienn На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Berion На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
G13 На сайте с 12 октября 2015 г. |
421 |
|
bigbanan На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Ещё зрители |