События друзей Tulupov — стр. 50

    31 октября 2017 г.

  • Гарри Поттер и Принц-Полукровка Гарри Поттер и Принц-Полукровка

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2009)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Гарри Поттер и Орден Феникса Отзыв о фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса»

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2007)

    Так вышло, что перед очередным просмотром пятого фильма о Гарри Поттере я посмотрел концертное видео с презентации альбома «Феникс» группы Ария. И сегодня так совпало, что фильм и концертное видео слились в единстве двух фениксов, но мы не будем на этом останавливаться подробно, а углубимся в пятый фильм, который является вторым моим любимым фильмом из всех всей восьмерки.

    Смотря фильм, я вспоминал как ходил на этот фильм в кинотеатры. Тогда я выбирал между двумя фильмами: третьими «Пиратами Карибского моря» и этим фильмом. В итоге я пошел на «Орден Феникса» и не пожалел, ибо за те два года ожидания, что прошли с момента выхода четвертой части я успел изрядно соскучиться. Что же изменилось со времени четвертой части?

    Во-первых сменился режиссер, вместо Ньюэлла пришел Дэвид Йетс и он собственно завершил сагу о Гарри Поттере. Хочу сказать одно, Роулинг выбрала удачную кандидатуру режиссера для завершения эпопеи, ибо все фильмы после четвертой части должны быть мрачнее, ибо чем ближе зло, тем смутнее становятся времена.

    Никто не видел как погиб Седрик Диггори, только Гарри и Дамблдор знают ужасающую правду о том, что Темный Лорд вернулся. В свете недавних событий была сформирована организация «Орден Феникса», в цели которой входило наблюдение за войсками противника. И вот теперь орден вновь понадобился, чтобы противостоять темным силам.

    На протяжении всего фильма во время сдачи экзаменов СОВ я представлял как мы сдаем ЕГЭ, которые вот уже несколько лет терзают наши мозги, от этих экзаменов зависит многое и если ты не сдашь СОВ, то твое будущее окажется еще более туманным. Меня удивил персонаж Долорес Джейн Амбридж, которая так талантливо была сыграна актрисой Имелдой Стонтон и озвучена актрисой с фамилией Бякова, что было понятно почему этот персонаж так надоедал на протяжении всего фильма, уж действительно «бяка!». Все время мне хотелось ее придушить голыми руками, что может свидетельствовать о правдивости созданного актрисами образа.

    В целом фильм получился динамичный и спокойный одновременно, но к концу он все более тяготел к динамике, чем к статике, ибо битва Волан-де Морта и Дамблдора выглядит красиво и эффектно, тут же вспоминается подобная сцена в конце предыдущего фильма, где Гарри сражался с Сами знаете Кем и это было сделано также эпично, особенно впечатлила борьба Гарри с самим собой, когда он противостоял своим страхам, вырывающимся наружу благодаря Волан-де Морту.

    Актеры сыграли так как нужно, каждому актеру удалось передать те характерные черты своего персонажа, которые нужны для должного его восприятия. Главная троица буквально росла в процессе съемок эпопеи и поэтому игра их оттачивалась в процессе взросления и играть плохо они просто не смогли. Из всех темных зацепил Рэйф Файнс, этот человек прямо таки прославился в образе Волан-де Морта, мне этот актер нравится, также зацепил Алан Рикман в образе Снегга- темной лошадки, которая ближе к концу покажет свой истинный вид.

    Итог: Отличное продолжение четвертого фильма, самая большая книга из эпопеи ужата в два с половиной часа экранного времени, не каждый так сможет. Посмотрите, обиженными не уйдете.

  • Гарри Поттер и Орден Феникса Гарри Поттер и Орден Феникса

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2007)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Гарри Поттер и Кубок огня Отзыв о фильме «Гарри Поттер и Кубок огня»

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2005)

    Посмотрев вчера четвертую часть я осознал, что тот фильм, который идет у меня на диске с предыдущими тремя- пиратский и что из всего фильма у меня многое упущено, первым делом я обратил внимание именно на качество фильма, что у меня на DVD. В общем пришлось пересматривать. И вот пересмотрев этот фильм я изменил свою оценку в рейтинге на десятку, ибо за низким качеством порой скрывается многое. Когда ты смотришь на чистый экран, занятый фильмом, логотипом «ТНТ» и «Контактом» с прогнозом погоды понимаешь, что ты вообще этот фильм не смотрел.

    Этот фильм со своим турниром Трех Волшебников напомнил мне Олимпийские, все то же самое, только там три задания, но там столько опасностей и неожиданностей, что просто диву даешься. Изначальная цель этих игр — объединение разных школ и народов, чтобы не забывать, что «все мы- это одно целое». Олимпийские игры преследуют ту же цель, и там порой проявляется большая эмоциональность и страдают участники, но это сделано настолько жестко и планка адреналина настолько поднята, что от каждого соревнования ждешь какой-то неожиданности и все это проявляется. То, что особенно удивляет, сочетание всего лучшего, что было в предыдущих частях. Особенно метко он развил романтическую тему, начатую еще Альфонсо Куароном в третьем фильме. При этом вся романтика удачно сочетается с турниром и возрождением Волан-де Морта. Особенно эффектно выглядит битва между Гарри и врагом рода магического. Две палочки- два сверкающих луча, соединяясь они образуют такой огромный шар, который надо удержать, но пока они сражаются, эта красота никуда не исчезла и мы еще долго наблюдаем за происходящем и атмосферой темноты и мрака, этакая готика в смеси с еще более темными тонами.

    Актеры сыграл отлично, троица подросла и соответственно с них и требовать надо большего, сыграли хорошо, чуть ли не герой Гриффиндора Гарри, невезучий Рон, разругавшийся со всеми вконец и Гермиона, которая ведет себя как положено девочке, в общем все разные и за каждым интересно наблюдать.

    Итог: Фильм, который невозможно не пересматривать, каждый из фильмов хорош по- своему и каждый способен найти своего зрителя, этот — нашел. Фильм, проверенный временем, еще не одно поколение посмотрит этот фильм.

  • Гарри Поттер и Кубок огня Гарри Поттер и Кубок огня

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2005)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Гарри Поттер и узник Азкабана Отзыв о фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана»

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2004)

    Смотря сегодня третью часть Гарри Поттера, я вновь вспоминал свое детство и те чувства, которые у меня вызвал этот фильм. Как я уже упоминал в рецензии на второй фильм, которая так и осталась в моем профиле я там говорил о том, что каждый фильм взрослеет вместе со своим зрителем, хотя стоит признать, что первых два фильма, как бы хороши они ни были они исключительно для детей дошкольного возраста, как бы жестоко это не звучало. Третий фильм снял совершенно другой режиссер- Альфонсо Куарон, который мне известен по фильму «Дитя человеческое» с Клайвом Оуэном. Ему удалось взять курс на взросление аудитории и взросление главных героев.

    Не открою Америки, сказав, что этот фильм мне понравился и вообще является моим любимым фильмом в первой четверке картин о Гарри Поттере. Героям в этом фильме тринадцать лет и у них уже начинают проявляться подростковые черты, они уже не дети, но и требуют с них уже гораздо больше, чем раньше, предметы стали сложнее и жизненнее, ибо грядет время, когда Волан де Морт вернется и начнется великая битва. Наставником и учителем защиты от Темных искусств стал профессор Римус Люпин, один из трех самых запомнившихся и неожиданных персонажей. Дэвид Тьюлис великолепно воссоздал образ Римуса Люпина, я не смогу видеть этого персонажа в игре другого актера, удачный выбор на эту роль, Всеволоду Кузнецову удалось своим голосом переиграть эту роль для нас, показал его ощущения и манеру своего актера.

    Время. Оно нам не подвластно и если в него вмешаться, то оно может пойти по неправильному руслу и наша обыденная жизнь станет неправильной. Ее глубокая река течет, но течет так быстро, что порой никак нельзя его поймать, не существует такой дамбы, которая перекроет ее течение. У Гарри и Гермионы появился шанс изменить судьбу и «спасти несколько невинных жизней». Было интересно наблюдать за действиями главных героев в течении одного судьбоносного дня со стороны. Так видится гораздо больше, и ты знаешь, как сделать так, чтобы идя по сюжету немножко его нарушать. Новогодние каникулы как раз хорошо способствуют просмотру этого фильма. Помню, как смотрел его по второму каналу часов этак в десять вечера и как-то более проникает он в твою душу и драматические нотки задевают.

    Пересмотрел ещё раз этот фильм в фанатской редакции и отсчитывал расширенные моменты, их хоть было и немного, но они немного дополняли атмосферности фильму и несмотря на вышеуказанную мной серьёзность темы некоторые маленькие эпизоды привносят немного улыбки в столь серьёзное повествование и вновь нахлынули воспоминания о первых просмотрах в далёком детстве и тогда, и сейчас нахожусь под большим впечатлением от фильма.

    Актеры сыграли отлично, особенно отмечу троицу Редклифф- Гринт -Уотсон, Майкл Гэмбон, заменивший ушедшего от нас Ричарда Харриса, Дамблдор у него получился не менее харизматичный, чем предыдущий. Гэри Олдман отлично сыграл Сириуса Блэка, только сейчас начинаю замечать насколько он многоплановый актёр от совершенно несвойственной для него роли в "Пятом элементе" до Джима Гордона в "Тёмном Рыцаре", здесь он показывает все глубины мрака своего персонажа, но ему это удаётся делать с такой отдачей, что начинаешь сопереживать каждому персонажу, сыгранному этим актёром. Также отмечу работ актёров дубляжа, это последний фильм в котором Рона озвучивает Ольга Сирина, также отмечу замечательные голоса Рогволда Суховерко, Всеволода Кузнецова и Бориса Токарева, чей голос отлично вписался в уста Сириуса Блэка, каждое слово из его уст проникает в самый мозг.

    В качестве итога: Один из лучших фильмов франшизы, лично для меня их три: Третий, Пятый и самый последний, как яркий эпилог всех событий франшизы. В этом фильме франшиза окончательно переходит из детской фантастики в фантастику юношескую и теперь всё действительно стало на несколько порядков серьёзней, а интерес только ещё больше подогрелся. Хорошая операторская работа, постановка кадра, достойные спецэффекты. Мне в этом фильме нравится всё. Советую ознакомиться и поделиться своим мнением о нём! Всем добра и приятного Просмотра!

  • Гарри Поттер и узник Азкабана Гарри Поттер и узник Азкабана

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2004)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Гарри Поттер и философский камень Отзыв о фильме «Гарри Поттер и философский камень»

    Приключения, Семейный (Великобритания, США, 2001)

    Фэнтези. Как много в этом звуке, для сердца детского слилось, когда рождались книги в муках, когда кино потом снялось. Этот небольшой стих в прозе повествует о том, как тяжело снимать кино для подростков. Джоан Роулинг написала поистине неплохое произведение для детей всех возрастов, взяв особый уклон на подростков к самому концу эпопеи. Сегодня мы поговорим о создании фильма для детей, который бы был неплохим и захватывал. «Гарри Поттер и Философский камень»- живое подтверждение мысли, что успех фильма зависит не от известности режиссера, а от отношения к делу, к тому, что творит. Вообще этот принцип должны соблюдать все режиссеры. Крис Коламбус именно тот режиссер, который в это свято верит и снимает по этому принципу. Ни один из тех фильмов, которые я смотрел меня, не разочаровали. Гарри Поттер один из лучших его трудов. Достойный выбор для первой части, которая насквозь пропитана атмосферой детской наивности и неверия взрослых в волшебство. Семейство Дурслей- живое тому подтверждение. Они настолько обычная семья, что уже ничего кроме реальности не видят, а ведь не только то, что мы видим, есть в мире, но и то, что мы ощущаем, но не видим.

    Спустя пять лет после заключения кинофраншизы, а произошло это в одиннадцатом году, прошло всего-ничего, а кажется уже так давно это было. И вот на волне скорого выхода нового фильма по миру ГП и выходу книги "Проклятое дитя" решил вспомнить каноничные приключения, одновременно перечитывая книгу и смотря фильм ловил себя на мысли что даже сейчас восторгаюсь этим фильмом, потому что видно отношение режиссёра к этому фильму, а если учесть что посмотрел наконец максимальную редакцию, то ещё раз убедился в близости экранизации к книги что меня порадовало. Вновь насладился замечательными приключениями и окунулся в детство.

    Коламбус отнесся к этой картине с должным тщанием и достойно перенес на экран образы все главных героев и антагонистов. Основываясь на книге, он создал неплохой фильм для всех возрастов, который прекрасно подходит для того, чтобы посмотреть его всей семьей, недаром его чаще всего показывают под новый год. Сцены рождества взывают к ностальгии, когда видишь рождественское меню, пальчики сами изображают в воздухе ложку с вилкой. Заставляет воззвать к чувствам и саундтрек: запоминающийся и звучащий, в некоторых моментах музыка играет определенную роль, саундтрек это почти все для фильма, ведь впечатление оказывает не только вид и фон, но и музыка, звуковые эффекты, в Гарри Поттере все это прекрасно сочетается.

    Персонажи внушают уважение, Волан-де Морт еще ничего из себя не представляет, Дамблдор — хороший учитель и отличный наставник. Профессор Макгонакл- не зря она получила имя Минерва, в мифологии это богиня мудрости и в этом фильме Макгонакл — удивительно мудрый и проницательный персонаж, но слишком официальный. Актеры молодцы, а кинофильм- прекрасный повод посмотреть начало приключений Гарри Поттера.

    Актёрская игра меня бесконечно радует и теперь. Отмечу главную троицу Рэдклифф-Гринт-Уотсон, пятнадцать лет назад они находились только в начале своего большого пути и их актёрские судьбы значительно отличаются, но стоит признать для своих лет они тогда сделали всё от них зависящее чтобы достойно сыграть свои роли, постарались. Из поколения постарше отмечу Мэгги Смит в роли Минервы, Именно с этого образа я открыл для себя эту актрису. Робби Колтрэйн в роли Рубеуса Хагрида получился отличным и добродушным великаном, с самого первого просмотра симпатизировал этому персонажу, есть достаточно много интересных второстепенных и именно в масимально отредактированной версии вы сможете увидеть Пивза.

    В качестве итога: «Философский камень»- первая часть и отличное начало. Гарри Поттер затянул нас на целое десятилетие, дав детям шанс расти, фильм на века, его будет пересматривать не одно поколение детей много и много раз, ибо они поверили и нашли героя на все детство, этот фильм и в моем детстве занял пьедестал почета и занимает его до сих пор. Рекомендую ознакомится и с книгой и с фильмом, дабы получить невероятное удовольствие. Всем Добра и приятного Просмотра!

  • Гарри Поттер и философский камень Гарри Поттер и философский камень

    Приключения, Семейный (Великобритания, США, 2001)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Игра престолов (сериал) Отзыв о фильме «Игра престолов (сериал)»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2011)

    «Кровь свою не выбирают. За власть живут и умирают. Кто в бою взойдёт на трон, кто королём рождён…». Свой последний сингл группа Гран-Куражъ посвятили именно «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина, книга которого стала шедевром современного фэнтези, а автора называют «Толкиеном нашего времени». Я люблю жанр эпического фэнтези, охватывающего события длиной в целые эпохи. И данный цикл на вершине, и вот его кинематографическое воплощение в виде сериала, который вот уже четвертый сезон радует Мартинистов и прочих любителей жанра, вроде меня. Чтобы восстановить картину событий я стал читать книгу и смотреть сериал, чтобы понять насколько создатели отошли от канона, и что дало фильму звание «Лучший сериал» по версии Кинопоиска.

    Рейтинг imdb у данного фильма весьма редкий — девять баллов и недетский заслуженный возрастной рейтинг. 18+ означает как минимум колоссальное напряжение, а если взять сполна, то здесь и обнажёнки до кучи, и кишки с кровью под желудочным соком, и головы отрубленные направо и налево. Любители подобного зрелища должны оценить масштабы «похабных» эпизодов в фильме. Но я оцениваю этот фильм с позиции трезвого человека, а ведь я выдержал уже вторую серию и понял что фильм тяжелый и не для всех. Сериал отличается от многих тем, что здесь каждый кроит книгу так как видит события и под каким ракурсом их рассматривает, приятно что взгляд у каждого разный и в результате — специфический сериал, который требует особого подхода.

    Сложно оценить данное творение положительно, потому что человек не обладающий иным углом зрения, или большим болевым порогом, который у современного зрителя с каждым разом всё больше и больше и его эмоциональная непредвзятость должна быть пробита именно такими методами. Нормальный человек не сможет оценить данный фильм положительно, он увидит лишь «похабщину, кишки и грязь». Здесь это всего лишь средства для изображения особенностей эпохи, для атмосферы. Натурализм — это одна из положительных особенностей сериала.

    Данный сериал — кладезь характеров. Основное противостояние — это дома Старков и Ланнистеров. Старки — это благородные воины, охраняющие земли Семи Королевств, Железного Трона. Эддард Ланнистер, сыгранный Шоном Бином предстает перед нами главой Старков, воспитывающий своих сыновей, дающий им науку меча и лука, дабы они могли пойти служить в Дозор и стать воинами достойными своего Дома. Им не чужда честь и они знают сострадание и верность внутренним идеалам. Ланнистеры — прямая противоположность и пусть Король Ланнистер и Старк хорошие друзья, но это не мешает Старку быть с ним на короткой ноге. На самом деле королевством неофициально правит Церцея Ланнистер, жена интриганка, плетущая собственную интригу с целью овладения престолом. И создалось впечатление, что Туин Ланнистер — это марионетка в её руках, хотя сам об этом не подозревает. В общем — политические игры в борьбе за Престол и неведение о новом враге.

    Единственный кто у меня так или иначе вызвал уважение — это пьяница и развратник Тирион Ланнистер. Не знаю, как дальше будет развиваться характер его персонажа, но желаю ему с его умом и сообразительностью удачи в жизни. Только теперь я понял, почему Питер Динклэйдж выбился в актеры более чем одного образа. В данном сериале он бесподобен и просто отлично отыгрывает свою партию, а голос Петра Гланца как нельзя больше подошел к его манере и образу. Вообще все актеры на вершине. Отсюда и пошёл Кит Харингтон, посмотрю его роль в «Помпеи» и составлю своё мнение о его игре.

    В итоге хочу сказать что сериал нужно смотреть не часто, желательно раз в пять лет. Не берусь за книжную достоверность, именно для этого я и собираюсь прочитать цикл, но хочу сказать, что как отдельное произведение этот фильм напичкан всем, чем можно. Если вы хотите эпическое фэнтези, отличающиеся излишним натурализмом не только в природе, но и в человеческом поведении, то вы получаете то, что нужно. Сериалу десятку, потому что давно я не испытывал такого колоссального напряжения только от первых двух серий. Детям и слабонервным не смотреть

  • Игра престолов (сериал) Игра престолов (сериал)

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2011)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Снеговик Снеговик

    Детектив, Драма (Великобритания, США, Швеция, 2017)

    хочет посмотреть фильм

  • 2+1 Отзыв о фильме «2+1»

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, 2016)

    Мною был просмотрен ремейк мексиканской картины 2013-ого года под названием «Инструкции не прилагаются», но наши локализаторы окрестили этот фильм как «2+1» в надежде срубить деньжат на фоне сильной ассоциации с фильмом «1+1» в оригинале называвшийся «Неприкасаемые» и в конечном счёте фильм на который я пишу обзор не имеет с фильмом 2011-ого года практически ничего общего, за исключением пожалуй Омара Си в главной роли. Фильм посмотрел и на мой взгляд он хорош как самостоятельный фильм если отбросить всякие ненужные ассоциации кроме того что это ремейк и танцевать дальше именно от этого факта. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует нам о молодом и беззаботном парне Самюэле, который в свои без малого тридцать лет (вольное предположение) живёт одним днём, не задумывается о будущем, не гнетёт его вопрос о том что после себя оставит, такой великовозрастный ребёнок, научно доказано что мужчины растут медленно и всю красоту жизненных недостатков они познают каждый по-разному. И здесь мы видим как меняется Самюэль, когда некая Кристин приезжает к нему на моря и сообщает о беременности и дальше начинается само основное действие фильма. Тема взросления мне кажется вечной и как бы ты не подавал эту тему она стопроцентно зайдёт. На протяжении всего фильма Самюэль не столько воспитывает свою дочь, сколько самого себя, открывая новые возможности жизни, в Лондоне он знакомится с Берни (ударение на последний слог) работающем на студии где снимают сериалы, тем самым открывая главному герою дорогу в жизнь.

    Не ждите от фильма драмы уровня «Неприкасаемых» и такого же высокого качества юмора и получите удовольствие от простого и понятного фильма, который не предлагает ничего сверхъестественного, он замечателен в своей композиционной простоте и простой посыл о семейных ценностях лично мне приглянулись. Хотя всё же позволю себе некую пятиминутку ненависти о том что ассоциации возникают совершенно бесполезные и ненужные отчего портится впечатление от просмотра, я старался максимально абстрагироваться от названия и получил удовольствие от фильма. Результатом такого просмотра может стать желание посмотреть оригинальную картину. Что в ближайшее время и собираюсь сделать.

    Актёрские работы хороши. Омар Си неплохо существует в своём образе, хотя гораздо старше исполняемого персонажа и это может вызвать некоторый диссонанс восприятия синтеза актёра и персонажа, хотя играет неплохо. Клеманс Поэзи видел не так часто, но тоже хорошо справилась с поставленной актёрской задачей, хорошо смотрится также отмечу Глорию Колстон, мне кажется ей не пришлось играть, очень органично существовала. В целом все справились и хорошо показали себя.

    В качестве итога: Фильм хороший с правильным посылом и неплохой попыткой существовать на ниве трагикомедии, мне фильм понравился и если не придираться к каждому кадру, то может прийтись по душе. Название конечно дезориентирует и поэтому нужно попытаться абстрагироваться от впечатления им производимого и смотреть с открытым сознанием. Оценю фильм в восемь баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • 2+1 2+1

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, 2016)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Доктор Стрэндж Отзыв о фильме «Доктор Стрэндж»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    Сегодня организовал для себя просмотр ещё одного фильма из вселенной Марвелл, в которой уже достаточно фильмов и близится к завершению одна из сложных фаз во вселенной, завершающуюся в фильме «Война бесконечности», первая часть которого выйдет совсем скоро. Судя по логике сюжетов мы приближаемся к фильму «Тор: Рагнарёк», который подведёт в плотную к сражению с Таносом. Редко когда франшиза отходит от своих жанровых канонов, но если и отходит, то делает это максимально зрелищно. Первой ласточкой стал фильм «Стражи Галактики» в котором таится дух и зрелищность лучших космоопер вроде «Звёздных войн» или «Светлячка», хотя последний вообще стоит особняком. Данный фильм посмотрел и хочу поделится своими впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    По своей жанровой структуре — это «низкое» фэнтези, относящееся к подвиду городских и хотелось чтобы незримый магический мир не сводился к унылому вампирятнику, а магия — творила чудеса и потрясала бездну нашего воображения, не ограничиваясь лишь боями на палочках. Запросы подобного толка фильмом с лихвой удовлетворяются, ибо визуальная часть здесь великолепная и самая продуманная магия со времён «Легенды об Аанге», имеющая свою систему, логику и индивидуальность. Если в вышеупомянутой работе «гнули» стихии, то здесь под магов прогибается время и теперь противника не обязательно убивать, а достаточно отправить куда-нибудь в Гималаи. Хочется сказать спасибо мастерам визуальных эффектов, ибо они сделали половину этого фильма, показав схватки в перевёрнутых реальностях, и мощное действие артефактов плюс сюрреалистичная реализация метафизического пространства с цитатой «Космической Одиссеи» Кубрика даёт повод к поиску пасхалок из других нашумевших киноработ. Визуал здесь на твёрдую пятёрку.

    Сюжет рассказывает нам о докторе Стивене Стрендже, его характер во многом соответствует стилю и манере подачи себя в обществе Тони Старка также роднит то что этот фильм может стать новым началом для витка, благо после Войны бесконечности есть шанс потерять любимца публики. Весь фильм по сути посвящён перерождению героя и оно осуществляется, хотя может и показаться что слишком мгновенно оно прошло, но на самом деле, время действия фильма где-то между вторым железным человеком и периодом после Гражданской войны, то есть его эволюция и прокачка не за один день проходили. Герои прописаны хорошо, каждому веришь, хотя злодей традиционно слабоват и не соответствует своим амбициям.

    Приятно что фильм не на кого не ровняется и является абсолютно самостоятельным фильмом, хотя есть и мостики связи с вселенной вроде двух сцен после финальных титров, не покидало ощущение того что я смотрю что-то халтурное или сделанное на коленке, поскольку операторская работа и композиторские опыты здесь слились в удачном единстве, камера брала великолепные ракурсы особенно в кадрах с повышенной кислотностью и мирами-перевёртышами. Некоторые темы достойны того чтобы оказаться в вашем плеере.

    Игра актёров хороша. Камбербэтч идеально подошёл для роли Стрэнджа, показав весь спектр его эмоций и трансформаций персонаж из эгоиста в человека, пекущемся о судьбе человечества. В нашем дубляже звучит голосом Холмса, Головчанский мне кажется неплохо подходит для данного актёра. Мадс Миккельсен великолепен, стоило посмотреть фильм хотя бы ради противостояния Шерлока и Ганнибала, В нашем дубляже говорит голосом Валерия Кухарешина (Хью Лори, Майкл Китон и другие) Рейчел МакАдамс неплохо сыграла, смотрится хорошо. Тильда Суинтон великолепна, Чевитель Эджиофор вновь показал свои умения, а после знакомства с некоторыми фанатскими теориями хочется надеяться что его персонаж ещё сможет по-хорошему удивить.

    В качестве заключения: Фильм мне понравился тем, что здесь хоть и разворачивается типичная для Марвелл история, но на приправлена великолепным визуалом, которым хочется наслаждаться, а на большом экране это смотрится круто! Создатели отлично представили нового героя и показали целый новый мир внутри киновселенной. Этой истории мало одного фильма, мы требуем продолжения банкета! Я ставлю фильму девять баллов и советую ознакомится, времени даром не потратите. Всем добра и приятного просмотра

  • Доктор Стрэндж Доктор Стрэндж

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    В душе каждого американского писателя, если он достаточно серьёзен в таком позиционировании себя, мечтал написать Большой Американский Роман в котором будет отражена вся суть культуры его страны, таковой и получилась книга «11.22.63» Стивена Кинга, типичная и одновременно новаторская для него, этакий личный «magnum opus». Эпоху для передачи «американской души» автор выбрал конец 50-ых — 60-ые годы когда зарождался рок-н-ролл, чистые улочки, дома в ряд, чистые машины, патриотический подъём. Не без расизма с шовинизмом, но всё же рыцарства по отношению к прекрасному полу было гораздо больше чем ныне. И вся эта идиллия, сродни американской мечте лопнула как пробка из под шампанского в момент убийства Джона Фицджеральда Кеннеди. В своей книге Кинг противопоставил великий подвиг и подвиг повседневный: раскрытие писательского таланта в одно из учеников и устройство личной жизни библиотекарши на Небесном Суде будет иметь гораздо больший вес чем спасение Президента. Основная мысль книги — «для свершения Всеобщего блага нужно свершать это самое благо направленно и предметно». То есть из мелкого добра складывается одно большое общее Добро.

    Такая книга достойна хорошей и подробной экранизации. Съёмками сериала велись для канала Hulu, они не Netflix и уж тем более не HBO, но сделали это неплохо, хотя для экранизации «великого» романа эпитет «неплохой» сродни преступлению. Адаптация сильно уступает оригиналу. Для реализации выбрали формат-полумеру — «мини-сериал». Для полного метра нужно было выкинуть все линии кроме линии Кеннеди, получился бы дорогой хронотриллер с красивыми декорациями и проработанной атмосферой. Бюджет у сериала был не самый щедрый, поэтому мы имеем неплохую проработку атмосферы шестидесятых, вообще стоит признать что у сериала картинка хоть не идеальная, но приятная и порадует глаз.

    Сюжет и сценарий могли быть и лучше, стоит отметить что книгу изрядно порезали, да и восемь серий не дают возможности рассказать полноценной истории. Джейк проводит в эпохе меньше времени чем в книге — три года вместо пяти. Под нож попали также объяснения сверхъестественных моментов, обоснования поступков и появились новые персонажи. Билл Теркотт, коему в книге отведена от силы одна сцена здесь присутствует на протяжении всего повествования, а история с Даннингами так вообще слита и потеряла всякий намёк на неоднозначность.

    Актёрская игра хороша. Джеймс Франко хорошо играет Джейка Эппинга\Эмберсона, пусть и не вершина его актёрской игры, но играет на уровне, пусть и не каноничный у него получился образ, во многом благодаря сценаристам, самого Франко здесь винить не в чем. Дэниел Веббер в роли Ли Харви Освальда показал своего героя очень убедительно, этакий «эгоцентричный психопат с манией величия». Запомнился. Сара Гадон великолепна: девушка-мечта, наваждение, невозможно не влюбиться. «Химия» между персонажами не выглядит искусственной и осязаема до самого финала.

    В качестве заключения: Тем кто читал книгу здесь ловить нечего, поскольку книгу серьёзно купировали и многое в адаптированном варианте потерялось и смотрится либо блёкло, либо вообще никак, человек с жёлтой карточкой здесь самый тяжёлый больной без права на лечение (на книге и на экране совершенно разные люди) то же касается и Билла. Если же не оглядываться на первоисточник Кинга то получился хороший крепкий сериал-срез эпохи в котором мы увидим скачки между обывательскими эпизодами и расследованием смерти Кеннеди. Спасибо что начало и концовку оставили нетронутыми. Сериалу ставлю семь баллов, поскольку можно было и лучше, но и то что получилось однозначного отрицания у меня не вызвало. Всем добра и приятного просмотра!

  • 11.22.63 (сериал) 11.22.63 (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2016)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Три икса: Мировое господство Отзыв о фильме «Три икса: Мировое господство»

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    В моём списке ожидания этот фильм пребывал с тех самых пор, когда о нём только объявили. Для знакомства с ним я вспомнил два предыдущих фильма и понял что первый фильм уже не переплюнуть и остаётся ждать только какого-нибудь капустника где соберутся все Иксы и надерут задницу очередному злодею. В связи с тем что в кресле режиссера сидит Ди Джей Карузо, то я таил нехилые ожидания от этого фильма. Но опять же осторожнее относитесь к возвращению любимых франшиз, ибо они могут оказаться химерой. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Давайте честно признаемся в том что мы уже отвыкли от Дизеля в образе Ксандера Кейджа и видим его исключительно как поборника семейных ценностей Доминика Торетто из Форсажа, продолжающего лихачить на грани разумного. Также не забудем что «Три икса» в своё время были попыткой разбавить серьёзность «Форсажа» и вообще думалось что это одноразовый проект и не выльется в такую обильную и прибыльную франшизу. «Три икса» же поникли уже на втором фильме, хотя по части зрелище во второй уступает первой в плане бессмысленности и оторванности от законов физики, по которым строится гнусная реальность, где невозможна сказка, где один качёк не может вынести пятьдесят спецназовцев одним ударом и прочие упущения, осуществимые лишь в кино. По сюжету стране требуется помощь для того чтобы остановить группу террористов, сбивающую спутники с орбит и ЦРУ вновь понадобился Кейдж, обременённый сильным мотивом.

    В целом мы видим тот самый «капустник» когда несколько бывших агентов «Три Икс» объединяются против общего врага дабы вспомнить былые времена и разнести полмира в придачу. По такой же схеме зашли все Неудержимые и прочие кроссоверные боевички, где друг с другом встречаются герои девяностых. Динамично-визуальная часть хороша, но не такая мощная как в Форсаже, оператор умеет работать с камерой и берёт неплохие ракурсы, а композитор подобрал хорошее звуковое сопровождение и саундтрек к погоням и перестрелкам.

    Актёрские работы неплохи. Вин Дизель кажется никак не вылезет из шкуры Торетто, и вообще нам столько раз вдалбливали в «Новом уровне» что Кейдж умер, поэтому на протяжении всего фильма трудно поверить что Ксандер жив, но играет неплохо. В нашем дубляже звучит голосом Алексея Мясникова, озвучившего его в самом первом Форсаже. Нина Добрев хороша, как внешне, так и в образе фанатки иксов и технического гения, она сменила Майкла Руфа, безвременно почившего восемь лет назад. Справилась отлично. В нашем дубляже говорит голосом Марии Иващенко. Руби Роуз в роли Адель Вульф хороша, пусть в основном и стреляет, но здесь у неё есть реплики, в «Джоне Уик 2» она вообще играла глухонемую, так что можно считать маленьким прорывом.

    В качестве итога: Фильм не заставил меня «ссать кипятком», хуже было когда я узнал что Стрелка играет Идрис Эльба, я просто насладился визуальным зрелищем, ведь Ди Джей Карузо один из тех кто может его поставить, хотя последним нормальным фильмом я считаю у него «На крючке» с Шаей Лабафом и Мишель Монахэнн. Говорят что он будет ставить третий «Бросок Кобры», так что мы примерно знаем чего ждать. А фильму я ставлю семь баллов, как соберётесь в следующий раз смотреть «Три икса» смотрите все разом, так лучше зайдёт. Всем добра и приятного просмотра.

  • Три икса: Мировое господство Три икса: Мировое господство

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • На пятьдесят оттенков темнее Отзыв о фильме «На пятьдесят оттенков темнее»

    Драма, Мелодрама (США, 2017)

    Неожиданно для себя я вернулся в ближайший кинотеатр, в котором недавно смотрел второго Джона Уика и сегодня мы пошли с другом на «На пятьдесят оттенков темнее». Дело в том что у меня мало хороших знакомых девушек и потому пришлось идти с хорошим другом. Мы с ним сошлись на мнении что первый фильм оказался никаким и шли в кинотеатр с мыслью о том что вторая картина будет «зашкваром года» по нашей версии. Общественное мнение ставит нас в такие условия что некоторые фильмы приходится опускать, а некоторые критики исследуют это явление с позиции «бешенства матки», мы же пошли в кино либо чтобы укрепится в общественном мнении, либо составить своё, отличное от мнения большинства. После этого просмотра стану следовать принципу «доверяй но проверяй». Далее поделюсь своими впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Говорю сразу, что к книжному первоисточнику я не имел счастья прикоснуться, но слышал что сначала Э. Л. Джеймс был написан фанфик по Сумеркам где Белла и Эдвард предавались любовным утехам, но позже рассказ был переосмыслен и усилен. В результате мы получаем роман «50 оттенков серого» в мгновение ока обрётшего популярность мегабестселлера. Экранизация была всего лишь вопросом времени. Фильм отгремел в пятнадцатом году и оказался противоречивым. Рейтинг на КП — 4,4 балла, но есть как сугубо отрицательные отзывы так и положительные, несмотря на то что фильм был обруган зрителем и критиками, фильм собрал кассу и настала очередь за второй книгой. Название «На пятьдесят оттенков темнее» сулит нам чуть более мрачное повествование чем в первом фильме и в целом ожидалось помрачнение общего настроения фильма. Стартовая картина получил редкую от меня отрицательную рецензию ибо оказалась культурным шоком для многих зрителей и вторая часть не хуже. Об этом свидетельствует тот факт что из зала во время просмотра вышло два человека. Кино оказалось на удивление смотрибельным и есть неплохие скачки вперёд по сравнению с первой частью. Культовый композитор Дэнни Эльфман в этот раз провёл работу над ошибками и дал каждой сцене разное музыкальное сопровождение, соответствующее настроению сцен, им украшенных. Изначально попытался воспринимать всё с позиции сетевого тролля, но не очень получилось — втянулся во второй половине фильма. В один момент замечаешь за собой то что пытаешься угадать сюжетные повороты, хотя сюжет здесь оставляет желать лучшего, но здесь видно что сценаристы пустили в разработку какой-то черновой набросок где вкратце обозначили идею.

    Фильм не хорош и не плох. Он просто полый, в нём есть идея, которая ограничивается тем что культивирует три главнейших человеческих порока (идея такой трактовки фильма мне попалась на глаза и решил с вами ею поделиться) — похоть, жажда халявы и ленность. Первый фильм изобиловал похотью и здесь её тоже много, второй фильм добавляет халявничество и лень. Видел пару студенток-первокурсниц во время сеанса и задумался о том какую мораль после этого фильма можно вынести: «расслабься, плыви по течению, не работай над собой, не ставь цели, не развивайся…» В общем нужно быть собой, даже если под «собой» подразумевается нечто бесформенное, отдаленно напоминающее человека разумного. Положительный момент всё-таки имеется: «Любовь способна изменить самых отчаянных психов» и данный посыл всё-таки доминирует более чем сентенция о трёх человеческих пороках. В общем фильм пытается казаться эротическим триллером, в котором нет чёткости в этом отношении, повествование рвётся на британский флаг, скача от одной крайности к другой и выдавливая из себя пару острых моментов.

    Актёрская игра не самая лучшая. Дакота Джонсон передала образ героини так чтобы женщина всякого возраста могла себя с ней ассоциировать, то есть не понятно: то ли ей двадцать, то ли сорок, но ассоциативный ряд у нас работает отменно и мы переживаем за героиню. Образ Грея глубже не стал, но актёру Джейми Дорнану удалось остаться на том же уровне что и в первом фильме. Отмечу игру Ким Бейсингер, не самая лучшая её роль, но смотрится неплохо. Актёры дубляжа поработали неплохо. Мария Иващенко говорит за Анастейшу и делает это недурно, читает прогрессивную литературу, совершает открытия, но также извечна проблема харрасмента на работе что здесь тоже демонстрируется и думаю в третьем фильме получит своё развитие. Сергей Смирнов достойно озвучивает Грея, хороший тембр голоса, надлом и трагедия этого героя звучат в его интонациях.

    В качестве итога: По моей системе координат этот фильм где-то между «нормально/можно смотреть» и «нечто среднее» и действительно фильм не разрывает шаблон, а следует по нему, сюжет начинает потихоньку выстраивается в единую линию и думаю в третьей картине ружья, развешенные здесь всё-таки выстрелят. Ожидал худшего — ожидания не оправдались. Фильм на удивление неплох, хотя наверняка есть какие-то косяки, которые я упустил из виду. Фильм оценю в пять баллов из десяти, в будущем ознакомлюсь с «Основным инстинктом» с которым сей фильм не идёт ни в какое сравнение. Посмотрите сами и составьте своё мнение. Смотрите только хорошее кино!

  • На пятьдесят оттенков темнее На пятьдесят оттенков темнее

    Драма, Мелодрама (США, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Форсаж 8 Отзыв о фильме «Форсаж 8»

    Боевик, Криминал (США, Франция, Канада, 2017)

    Сегодня я попал в кинотеатр на премьеру восьмого фильма из гоночной саги «Форсаж», вернее она начинала как гоночный боевик и первые три фильма удавалось сохранить равновесие между криминальной драматургией и боевиком, но уже с четвёртого фильма пошёл крен в сторону семейной саги, а в пятом фильме мы могли наблюдать элементы летнего блокбастера и качественный визуал вкупе с постановкой трюков и нарушением законов физики. Сейчас же «Форсаж» напоминает скорее бразильскую мыльную оперу, где все друг друга знают и обращаются по именам. После кончины Пола Уокера многие, и я в их числе, думали что фильм окажется последним, но нет же. Продюсеры и создатели не хотят убивать курицу, несущую золотые яйца. Каждый фильм франшизы приносил хорошую кассу и рейтинга ниже семёрки не было ни у кого. Посмотрел данный фильм и готов поделится впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет этого фильма проведёт наших героев по самым злачным местам мира: от Гаваны до Нью-Йорка и в этот раз предстоит предотвратить захват мира от обаятельной и миловидной хакерши с претенциозностью и интеллектом Джокера, рассуждающей о мировом господстве и тотальном контроле с философией на грани безумия. Действие идёт по нарастающей и достигает точки кипения в момент предательства, команда столкнулась с самым опасным врагом, со своим идейным лидером. Не все смогут сразу понять что такого увидел Доминик в том смартфоне что сразу же перешагнул на тёмную сторону силы. Главная завязка для драматургии фильма — это семейные ценности, которые я приветствую в любом виде и пусть сюжет сопоставим с мыльной оперой, это опера нового поколения с крутыми тачками, хорошо поставленными погонями с лихими трюками, яркими и красочными взрывами.

    Отдельной статьёй следует упомянуть юмор картины, строящийся на бесшабашности и абсурдности некоторых решений вроде дождя в полсотни машин из окна торгового центра или же «Нивы» в атлантическом океане с подводной лодкой. Пока ты находишься в кинотеатре твой разум не желает задумываться над логикой и нереальностью некоторых трюков и явлений, воспринимая всё как попкорновый блокбастер с элементом ситуационного юмора и абсурда, особенно хорошо это наблюдается в словесных перепалках Дэкарда Шоу и Люка Хоббса, в тюрьме они друг друга просто поносят и дальше они не лучше, но это так смешно! Основным же юмористом был Роман Пирс. Как и раньше он постоянно влипает в курьёзные ситуации, не обходящиеся без едкого комментария и сам по себе он неплохой комик.

    Как мне кажется в своём новом качестве франшиза органично существует и вполне способна радовать глаз, если при этом не задумываться о сюжетной логике и нарушениях законов физики, глаза и мозг на таких фильмах отдыхают, а здесь как мне кажется самая сильная концентрация юмора за всю франшизу и эта доля самоиронии и стёба сглаживает не все но многие шероховатости, что лично для меня само по себе является неплохим плюсом. Картина не скупится на визуальные красоты и монтаж, особенно хочется отметить что наши локализаторы даже перевели названия городов в которых побывают герои и вот это монтажное решение когда на море белым написано «Гавана. Куба» мне кажется хорошим решением, плюс отмечу операторскую и композиторскую работы. Почему я их оцениваю в едином сегменте, потому что чаще всего когда мы наблюдаем красивый пейзажный кадр или же просто виды красивых женских прелестей всегда идёт музыка и некоторые мелодии неплохо так запомнились, а камера в моменты взрывов, погонь и драк выхватывает из общего плана неплохие ракурсы, помогая нам разглядеть в деталях окружение или просто насладится действом.

    Актёрские работы неплохи. Вин Дизель на протяжении всей своей карьеры заработал три образа с которыми он ассоциируется: Доминик Торетто, Ксандер Кейдж и Риддик. Недавно вышел третий фильм об агенте «Три икс» и что-то он не особо сильно понравился, на пятёрку. Здесь же он играет так как будто это он и есть, одновременно является продюсером франчайза с четвёртого фильма. В нашем дубляже говорит голосом Сергея Чонишвили, сильный актёр дубляжа с большим количеством ролей в нашем кино. Дуэйн Джонсон когда-то известный также как «Скала» хорошо отыгрывает Хоббса. В нашем дубляже говорит голосом Юрия Брежнева, не часто его слышу но тембр у него приятный. Последнее где звучал: «Тайная жизнь домашних животных», «Тролли», «Голос улиц» (режиссёр именного этого фильма ставил восьмой «Форсаж») Лудакрис и Тайриз Гибсон как всегда хороши, их голосами звучат Александр Носков и Пётр «Гланц» Иващенко, голоса и типажи актёров, как мне кажется, совпали.

    В качестве итога: Смотреть только в кинотеатре, потому что зрелище воспринимается хорошо в большом зале и смотря не особо анализируешь сюжет и наслаждаешься шутками. Сюжет полностью укладывается в координаты «форсажной драматургии», а визуал подчёркивает достоинства, юмор прикрывает некоторые недостатки. Мне фильм понравился, оценю в восемь баллов, воспринимайте филь как попкорновый блокбастер и получите удовольствие. Всем добра и приятного просмотра!

  • Форсаж 8 Форсаж 8

    Боевик, Криминал (США, Франция, Канада, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    Вчера посетил кинотеатр дабы оценить триумфальное возвращение на экраны франшизы детства, был счастлив возможности увидеть ещё раз на экранах полюбившихся героев и поприветствовать новых в надежде что они будут органично вписаны во вселенную ПКМ. Но в связи с тенденцией не оправдывать высоких ожиданий у продолжения известных франшиз относился к этому фильму с максимальной осторожностью. С другой стороны Брукхаймер снова в продюсерском кресле, а от него стоит ждать всегда чего-то динамичного, эпического и мощного визуального. Не знаю можно ли говорить о том что эта франшиза морально устарела, но это как никак перезапуск и хочется надеяться что ошибки и недочёты учитываются, осознаются и в конечном счёте перерабатываются выдавая нам продукт качественно иного уровня. Но это мои пожелания к современному кино, а теперь обратимся к рассматриваемому фильму. Поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет пятого фильма франшизы повествует нам о продолжении приключений Джека- Воробья, на этот раз в пятом фильме попытались обобщить все части и свести к концу линию Элизабет и Уилла, при этом в повествование был введён сын Уилла Тёрнера Генри и одержимая наукой, почитающаяся в обществе за ведьму Карина, оба героя пытаются узнать своих отцов. Действие закручивается вокруг поиска артефакта — Трезубец Посейдона способного помочь всем героям обрести счастье и цель — стандартный квест, а эпизод с ограблением банка так вообще напомнил мне аналогичный эпизод в пятом Форсаже где Пол Уокер и Вин Дизель тащат на тросах огромный сейф и разрушают им Рио. Также ещё с восьмым фильмом того же Форсажа роднит обилие юмора разнообразного уровня. Что-то зашло, что-то заставило улыбнуться, но юмор был излишне настойчивым, как и в восьмом «Форсаже». Чересчур много пошлых, как будто весь камеди перелопатили в поиске достойных. В последнее время стало модным показывать торжество науки над сверхъестественным из чего невольно начинаешь задумываться о том что мы катимся в средневековье, когда преимущество одного над другим приходится доказывать, я же считаю что одно без другого просто не может существовать. Скоро этот ход станет штампом, если уже не стал.

    На самом деле за франшизу стало дико обидно потому что сейчас она стала чистейшим аттракционом, плюющим на свои же собственные правила игры, преодолевая границы и условности, потеряв стройность и атмосферу чисто пиратского фэнтези, к сожалению мне зашло это зрелище, потому что это визуально круто и смотрится прекрасно, плюс дикий угар от Джека Воробья, призванного вытащить Деппа из той бездны, в которую он себя загнал играя в разного рода шлакоподобных проектах, хотя фильм Уолли Пфистера я не считаю таким уж плохим, просто человеку не очень повезло в жизни. Ожидалось что мы увидим крутое камео Орландо Блума и Киры Найтли, первому досталось реально крутое камео с репликами, а Элизабет реально обидели, это не совсем справедливо. Есть огромная претензия к сценаристам которая не у меня одного возникла — что вы сделали с «Джентльменом удачи и добряком» Джеком Воробьём, опустив его на дно социальной лестницы. В какие глубины ада вы его окунули что он познал нищенство, заставили искупаться в дерьме и если в прошлых фильмах это было забавно, то здесь даже противно, может даже некая доля антипатии но тем больше было радости когда Джек вернул своё доброе имя и вернулся в своё исходное амплуа.

    Актёрские работы хороши. Джонни Депп молодец играет круто, актёр дубляжа тот же Александр Баргман, что ещё больше порадовало, но сценаристов наказать плетьми за то что они сотворили с Джеком в начале. Брэндон Туэйтс неплох в роли Генри, но его экранный папка в своё время был лучше в плане удали. Кая Скоделарио хорошо отыграла свой образ но уж очень противоречивый, хотя красотка. Хавьер Бардем в роли самого блёклого злодея франшизы, бледная копия Дэйви Джонса функция которого раскрыть происхождение прозвища Джека и кануть во тьму времён, подарив свободу Уиллу. Орландо Блум крут, мечтал увидеть его в кораллах с 2007-ого года. Приятно что актёр дубляжа остался тот же что и в оригинале. Действительно жаль Киру Найтли, но визуально порадовала. Джеффри Раш играет неплохо, но без огня.

    В качестве итога: Уже не тот что раньше, театр абсурда и идиотизма в котором есть отдельные эпизоды пробивающие на ностальгию, плюю саундтрек смикшированный из саунда предыдущих фильмов, проигрывающийся на протяжении фильма от и до и главную тему не забыли, что порадовало, плюс оператор берёт невероятные ракурсы. Восьмой «Форсаж» я оценил на восемь баллов, ибо люблю автомобильные саги. Здесь же я поставлю семь, потому что несмотря на коллекцию нелепостей, бреда, абсурда, идиотизма и сюжетных дыр мне фильм понравился именно как аттракцион, как летний блокбастер, но светлые идеи есть, задел для продолжения остался, надеюсь что анонсированный шестой фильм разовьёт новую историю или останется визуально совершенным чтобы если не «о чём посмотреть», то «на что посмотреть», так что ребята, я на вас надеюсь, не подкачайте и выдайте хорошее зрелище и в следующий раз, но без перлов этой части. Всем добра и приятного просмотра!

  • Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм