События друзей Tulupov — стр. 48

    02 ноября 2017 г.

  • Сорвиголова (сериал) Сорвиголова (сериал)

    Боевик, Драма (США, 2015)

    2 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Мир Дикого запада (сериал) Мир Дикого запада (сериал)

    Вестерн, Детектив (США, 2016)

    2 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • 01 ноября 2017 г.

  • Полный облом Отзыв о фильме «Полный облом»

    Комедия, Криминал (Канада, Великобритания, 2006)

    Воскресное утро встретил с фильмом «Полный облом», который выпал мне в «случайном фильме». Заинтересовался когда увидел среди актёров Дэвида Швиммера и Саймона Пегга. Первого помню ещё по сериалу «Друзья» и хотелось увидеть его в иных амплуа, а Пегг хороший актёр чёрных комедий. Посмотрел фильм и он меня приятно удивил. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует нам о школьном учителе Чарли Вуде, с треском вылетевшего с «любимой» работы школьного учителя и теперь вынужден сидеть дома с дочкой и быть на иждивении у жены-шерифа, расследующая дело об «Орегонском Потрошителе». Чарли не хочет мириться с таким положением дел и решает что-то сделать. На новой работе Чарли знакомиться с Гасом и тем самым втягивается в крутую авантюру. Сюжет хорош, особенно приятно что он почти соответствует сценическим законам, точнее одному — единство времени. Действие не растянуто хронологически происходит в течение одних суток. Несмотря на простоту сюжетной задумки, фильм всё равно интересно смотреть, потому что подаётся неожиданно и всё оказывается не тем чем кажется.

    Юмор не пошлый, но при этом с неплохим оттенком чёрного, хотя он здесь далеко не главное. А главное — это что семья превыше всего и никогда не ври своим подельникам. Если собираешься навариться по-крупному то будь готов к тому что всё может пойти не по плану. За юмор здесь отвечает Гас, именно он произносит самые искромётные шутки, но это не однозначная комедия, также как и его жанр; это смесь чёрной комедии и криминального триллера о маньяках с нотками драмы, история о том как хороший человек становится жертвой сложившихся обстоятельств.

    Игра актёров хороша. Дэвид Швиммер хорошо смотрится в образе Чарли и выдаёт максимум вовлечения в судьбу своего персонажа, говорит голосом Александра Рахленко, хорошо звучит. Саймон Пегг показал себя хорошим комиком, поскольку его Гас хоть во многом персонаж и противоречивый, но в целом хорошо вписывается в повествовательную канву, говорит голосом Олега Куценко. Все актёры сыграли убедительно, однако отмечу также Джона Полито в роли агента Хаймса, ближе к концу фильма он сыграет большую роль в повествовании и станет катализатором интересного сюжетного поворота.

    В качестве итога: Фильм достоин просмотра, потому что он может предложить грамотный сценарий, великолепную операторскую работу (камера смакует каждый кадр и есть удачные цветовые решения) плюс хороший юмор и смысловой посыл о доверии и превратностях судьбы. Фильм оценю в восемь баллов и порекомендую к дальнейшему знакомству. Смотрите только хорошее кино!

  • Полный облом Полный облом

    Комедия, Криминал (Канада, Великобритания, 2006)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Балерина Отзыв о фильме «Балерина»

    Анимация, Комедия (Канада, Франция, 2016)

    Вчера ознакомился с «Балериной» от студии Gaumont. В своё время просто добавил список для случайного просмотра и отложил в долгий ящик. Но время настало, мультфильм просмотрен и теперь можно высказываться, несмотря на наветы всяких декадентов, свято верящих в то что кинематограф скатился, факт сей отрицать бесполезно, но не стоит его перемешивать с фобией на фоне всеобщей толерастии и америконенавистничестве, истоки коего противостояния идут аж с 1946-ого года. Нужно уметь находить ценности в любой работе. Но здесь как раз тот случай когда хочется сказать о мультфильме только хорошее, не без недостатков но на многое можно закрыть глаза. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует нам о девочке Фелиции, живущей в приюте и с детства живущей одной большой мечтой — она хочет стать балериной, ощутить в себе красоту танца, но для этого нужно сбежать из приюта и совершить прыжок в большую жизнь, где предстоит тернистый путь к мечте и возможности танцевать в опере «Щелкунчик» с последующим обучением в Королевской Академии балета в Париже. Сюжет типичный и тысячу раз переигранный, но разве мы не мечтаем о том чтобы стать великими, почувствовать себя нечто большим чем серым комком биомассы, живущим в плену рутины и иллюзий. Здесь важен скорее не сюжет, а мораль, которую нам через этот сюжет пытаются донести, то для чего весь мультфильм и создавался. Мораль не просто в том чтобы достигать мечты и не сидеть на месте, а в том чтобы эта мечта не вскружила тебе голову, из-за обладания чем-то недоступным другим не превратится в сноба и понять что ты этого действительно хочешь, если сможешь найти ответ на вопрос «Почему ты это делаешь?» Фильм о том что не нужно исполнять мечту потому что так принято, а потому что ты этого действительно хочешь и готов на всё.

    Анимация в мультфильме на мой взгляд приличная, местами действительго были графические отсылки к студии «Pixar», но я их воспринимаю не как попытку сплагиатить тех кто чего-то достиг а как дань уважения к более маститым и титулованным коллегам по работе. Также здесь стоит поговорить об операторской работе и постановке пейзажей, нарисованы они красочно и монолитное здание Академии выделяется на фоне маленьких домиков и прочих незначительных строений, но все они довольно неплохо исполнены.

    Общая атмосфера конца девятнадцатого века в целом передана неплохо, можно только придраться к одеянию главной героини, но я не буду это делать, потому что современным подросткам трудно ассоциировать себя с людьми тех времён и поэтому приходиться идти на такие стилистически ухищрения, показывать историю из современности в исторических декорациях можно, если досконально проработать историческое окружение а здесь это не совсем получилось.

    Персонажей тоже необходимо отметить. Фелиция — девочка с мечтой, главная героиня, совершающая ошибки, пусть и глупые, пусть и расходящиеся со здравым смыслом, но это помогает ей найти себя и осознать ошибки, Виктор — лучший друг, лелеющий мечту о становлении гениальным изобретателем, но его функция в повествовании — ответственность за юмор и драматический поворот ближе к концу. Одетта — служанка у злобной миссис с тяжёлой судьбой, помогает преодолеть главной героине все трудности. Все они неплохо прописаны сценаристами и удачно взаимодействуют в повествовательном пространстве, предложенном сюжетом.

    Саундтрек лёгок, хотя полностью состоит из современных музыкальных тем, стоит сказать композитору спасибо за подбор треков, поддерживающих общее настроение мультфильма. Также стоит отметить хорошее сведение звука, каждый звук звучит в своём месте и подчёркивает то что нужно подчеркнуть.

    В качестве итога: Хороший мультфильм с правильным посылом, хорошей прорисовкой персонажей и окружающего пространства, но есть некоторые несоответствия исторической обстановке фильма, да и некоторые поступки вызовут вопросы, но детям понравится. Я поставлю восемь баллов, в целом хорошо, может даже вернусь к нему как-нибудь. Всем добра и приятного просмотра!

  • Балерина Балерина

    Анимация, Комедия (Канада, Франция, 2016)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Во все тяжкие (сериал) Отзыв о фильме «Во все тяжкие (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2008)

    Весь месяц посвятил просмотру сериала «Во все тяжкие». Обратил на него внимание, поскольку мне его советовало много знакомых, да и рейтинг у сериала весьма и весьма внушительный (индекс Imdb равен девяти баллам), а это серьёзная заявка на то чтобы понравится, плюс Стивен Кинг оставил свой положительный отзыв о сценарии сказав что это лучший сценарий на ТВ. Посмотрел три сезона сериала и решил для себя что с утверждением Стивена Кинга соглашусь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет рассказывает нам о непростой жизни учителя химии Уолтера Уайата, который в один день узнает о том что болен раком лёгких и бедственное положение семьи толкает его на отчаянный шаг. Он разыскивает бывшего ученика Джесси Пинкмана и вместе с ним начинают варить метамфетамин, тем самым проникая в мир преступников и торговцев. Что понравилось в сценарии, так это не только хороший сюжет, но и развитие персонажей и неоднозначность и сложность решений принимаемых персонажами. Уолтер занимается тем что делает потому что хочет обеспечить семью деньгами, даже отказался от чека своих богатых друзей, деньги пошли бы на оплату. Но он привык всего добиваться сам. С одной стороны это правильно и герой не скатывается до отчаяния, ведь никто в здравом уме не откажется от денег. Уолтер верен своим принципам и пытается вести двойную жизнь и все трудности этой ситуации показаны подробно, а неверные решения имеют свои последствия, что добавляет реализма в общее повествование.

    Общую мораль этого сериала можно выразить пословицей «Благими намерениями вымощена дорога в Ад». Каждый из героев имел свои причины для того чтобы пойти по кривой дорожке и чем дальше по сезонам тем больше испытаний предлагают сценаристы, приятно что ни один сюжетный поворот невозможно предсказать, каждый раз начиная смотреть серию ты ожидаешь какого-то подвоха, например я долгое время задумывался о роли мизансцены где абсолютно серый экран и цветной лишь только медведь плюшевый с одним глазом, чья судьба быть смытым при спуске бассейна. И чтобы это узнать, нужно смотреть внимательно второй сезон и таких вот ребусов по сезонам разброшено достаточно чтобы скоротать сорок семь минут за серией.

    Понятно что возрастной рейтинг предусматривает ряд отталкивающих моментов вроде обилия торчков и сексуальные тела с обклеенными скотчем грудями, но это издержки рейтинга и попытка добавить максимум реализма в повествование, но чем дальше по сезонам, тем острее лезвие бритвы, тем тоньше грань между добром и злом и всё труднее на ней удержаться и сохранить межличностные отношения. В Уолтере живут две личности: он сам — тихий и спокойный учитель химии, смирившийся с жизнью и обстоятельствами и Хайзенберг который выжимает исходную личность и является более уверенным и независимым в поступках. Всё идёт по нарастающей и когда в один миг ты понимаешь, что это лучшее что ты видел за последнее время в жанре криминального триллера с элементами уместного комизма которые добавляли фразочки Хэнка Шрайдера и манера общения Джесси Пинкмана, тоже претерпевшего сильные метаморфозы.

    Стоит также отметить, как и многие до меня что при довольно среднем начале сериал раскручивается до культовых высот и уже с третьего сезона за каждого начинаешь по-хорошему переживать и наблюдать те глубины ада которые даже врагу не пожелаешь и не дай бог самому однажды очутиться в такой ситуации.

    Операторская работа и работа звуковиков порадовала, всё звучит ровно, нигде ничего не выпячивается, а камера выдает неплохие натурные съёмки, плюс однообразные в хорошем смысле пустынные пейзажи, коих больше становится чем ближе к границе с Мексикой, работа удачная, ни в чём упрекнуть не могу.

    Актёрская игра понравилась. Брайан Крэнстон в этом сериале сыграл пожалуй одну из самых знаковых (если не самую знаковую) ролей. Личностные трансформации и метаморфозы персонажа не оставляют равнодушным и чем дальше по сериалу тем ближе к катарсису. Говорит голосом Игоря Тарадайкина среди работ которого можно найти немало интересных ролей. Аарон Пол стал звездой благодаря этому сериалу, именно здесь наиболее полно раскрылся его драматический потенциал, на его долю выпадает самый спойлерский спойлер который не хочу открывать. Говорит голосом Ивана Калинина, из последних его работ можно назвать Медив из «Варкрафта», Тофер Грейс в «Интерстелларе», поклонникам сериалов может быть известен как голос Джеймса Пьюрфоя в сериале «Последователи», есть небольшой эпизод в сериале «Восприятие», Фрэнк Риццоли младший в сериале «Риццоли а Айлз», ну это информация для интересующихся. Звучит органично. Анна Ганн в роли Скайлер живёт, одна из характерных ролей, где вроде бы и реакции обычны, но ей удалось это подать и отыграть. Звучит голосом Марины Бакиной, тоже частенько примелькалась в сериалах. Дин Норрис в роли Хэнка великолепен, в обыденной жизни много мечет искромётных фраз, а в деле так просто зверь, благо что из УБН, но и его сценарий потреплет неимоверно. Звучит голосом Андрея Бархударова.

    В качестве итога: Сериал стал одним из лучших в своём жанре по нескольким причинам среди которых — реализм происходящего, качественный сценарий за который не стыдно, непредсказуемые сюжетные ходы и концовка делают сериал достойным просмотра, но придётся преодолеть первый сезон чтобы окончательно вовлечься и принять условия игры. Ставлю максимальный балл, давно я так не проникался криминальным жанром и давно в подобных сериалах не было такой правды жизни. Всем добра и приятного просмотра!

  • Во все тяжкие (сериал) Во все тяжкие (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2008)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Быстрее пули Отзыв о фильме «Быстрее пули»

    Боевик, Драма (США, 2010)

    Фильм «Быстрее пули» вышел в 2010-ом году, в то время когда участие его в Форсаже казалось недосягаемой вершиной, а комедии вроде «Зубной феи» или фантастики в духе «Ведьминой горы» уже выветривались из памяти. Возвращение к классическому боевику ознаменовало переход в наиболее комфортный для Скалы жанр. Посмотрел фильм и хочу сказать что это хоть и фильм на один раз, но кино отнюдь не плохое. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует о том что некто Водитель выходит из тюрьмы после девятилетнего срока в тюрьме и сразу же принимается сеять кровавую жатву, уничтожая тех кто насолил ему в прошлом. Мотив мести за гибель брата хоть и клиширован, и избит до невозможности но в простецких боевиках наподобие этому срабатывает на «ура». Этот фильм без подтекстов, но с драмой, он прямолинеен как бык и всё что мы можем от него ждать — это лицезрение красоты Чарджера на котором ездит Драйвер, жестокость его расправы над противниками, да личная драма Копа на долю которого выпадет спойлер.

    Фильм хорош тем что в нём нет ничего особенного, после него не испытаешь катарсиса, не получишь отпущения грехов, нужно просто наслаждаться происходящим на экране действом, отключить критическое мышление, оставить лишь пару извилин, отвечающих за улавливание общей нити повествования и впечатлительную часть, где рождаются наши впечатления от просмотра. Это квест от цели А к цели B, где кажется чуть более интересной история Копа и его взаимоотношения с детективом Сисеро, на какой-то миг показалось что между ними есть искра. Мотив всепрощения проходит сквозной нитью через весь фильм, кульминация достигается в эпизоде с Евангелистом где главный герой и его жертва стоят перед водой. И вот тут хочу немного поразмышлять о религии: наша канонична и эти каноны незыблемы, мы читаем библию распевно, специально обучаются технике монотонности речи во время особо трепетного прочтения главнейших молитв. Здесь же мы видим передвижную церковь где проповедник афроамериканец вещает чистейшей прозой, сопровождающейся джазово-блюзовыми мотивами и напевами, создаётся ощущение что американцы вносят в свою веру элемент шоу. Это моё впечатление, могу ошибаться.

    Операторская работа радует выбором ракурсов для съёмки, здесь тоже всё достаточно традиционно, как всегда насладился натурными кадрами в которых главный герой — пустыня и небо такое голубое и хочется оказаться по ту сторону экрана просто чтобы воочию взглянуть на эти дивные пейзажи. Саундтрек приятный, не напрягает и при этом хорошо держит атмосферу, а некоторые мелодии удачно подчёркивают напряжённость повествования.

    Актёрская игра на приемлемом уровне. Дуэйн Джонсон не выглядит здесь лишним, или придурковатым, как в некоторых работах до этого фильма, здесь он показывает того кем он и является — огромного брутала с пушкой и праведным гневом, говорит голосом Дениса Беспалова, известного зрителям как голос Кристиана Бейла в трилогии Нолана о Бэтмене, Мэтью МакКонахи в «Золоте дураков», Брэдли Купер в «Области тьмы» и ряде других работ. Билли Боб Торнтон играет Копа, хорошо играет, хорошо показывает неоднозначность своего персонажа. В нашей локализации звучит голосом Владимира Зайцева (Дауни младший, Джейсон Стэтхэм закреплены за ним, плюс ещё несколько знаковых для него ролей, был замечен даже в озвучке Капитана Крюка для третьего Шрека). Карла Гуджино хорошо смотрится и выглядит потрясно, порадовала игрой и картинкой.

    Резюмирую: Фильм неплох, может показать себя с хорошей стороны если простить ему его прямолинейность и жестокость, на самом деле поклонники жанра брутальных драм найдут для себя в этом фильме позитивные моменты. Я поставлю фильму семь баллов, может и не самый лучший фильм, но и не худший, достойный середнячок с правильными для мужского кино мыслями и идеями. Всем добра и приятного просмотра!

  • Быстрее пули Быстрее пули

    Боевик, Драма (США, 2010)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    Первый фильм из трилогии спагетти-вестернов Серджио Леоне был мною просмотрен и хочется сказать что я рад тому что свёл очаровательное знакомство с этим жанром. Ничего не могу сказать предварительно, скажу лишь что об этой трилогии много слышал и она у меня в рекомендациях, но будем смотреть всё по порядку и начнём с начала. Фильм в целом получился хорошим, от восторга не визжал но посмотрел не напрягаясь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует нам об одиноком волке, человеке без имени пришедшем в маленький городок в Диком Западе где сферы влияния между собой делят два семейных клана Рохас и Бэкстеры и в их распрю вклинивается наш главный герой. Сюжет прост и незатейлив, но его нехватка лихо перекрывается постановкой боёв, погонь и перестрелок, немалый упор на динамичность повествования, но несмотря на это фильм всё же кажется местами медленным по темпу повествования, потому что современное клиповое мышление приучают к огромному количеству склеек и невероятно быстрому темпу повествования. Здесь ты успеваешь не только насладиться операторской работой, умением держать камеру и выхватывать правильные, подчёркивающие тон повествования ракурсы, но и заслушаться саундтреком который не выпирает в отдельно взятых сценах а тихо и непрерывно идёт через весь фильм. Слышится рука мастера Энио Мариконе

    Не уловил здесь смыслового посыла, разве что только у одиночек есть стержневые представления о чести и достоинстве, развитые гораздо лучше чем у других. Главный герой мастер своего дела и при небогатой мимико-интонационной работе умудряется зацепить харизмой, благодаря актёрской игре Клинта Иствуда, который в своей молодости был ментально и физически силён. Также отмечу Джан Мария Волонте в роли Рамона, большой образ бойца и охотника до наживы сыгран хорошо. Вообще как мне кажется в техническом плане и в плане актёрской игры фильм переосмыслил в своё время классические образы ковбоев и тем запомнился что трактует типичную историю для жанра с необычного ракурса.

    В качестве итога: Фильм хороший, к просмотру годится, любители жанра получат удовольствие я же только начал знакомство с ним поэтому говорю «здравствуй» и начинаю потихоньку влюбляться в атмосферу золотой лихорадки, приключений, перестрелок и просто хорошему кино, которому хочется радоваться и которым хочется наслаждаться. Ставлю восемь баллов и советую к дальнейшему ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!

  • За пригоршню долларов За пригоршню долларов

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Кто подставил кролика Роджера Отзыв о фильме «Кто подставил кролика Роджера»

    Анимация, Детектив (США, 1988)

    Рад тому что наконец-то нашёл время для пересмотра этой истории. В фильмографии Роберта Земекиса фильм имеет такой же вес как и его визитная карточка — трилогия «Назад в Будущее», из последних его работ смотрел фильм «Союзники», неплохой фильм, романтика в сочетании с исторической атмосферой и шпионскими страстями сработало неплохо, мне понравилось. Возвращение к классике — это возвращение к истокам, нужно иногда так делать чтобы не забывать мэтров в период их творческой потенции. Пересмотрел этот кинематографический эксперимент и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Данный фильм представляет собой сочетание фильмов-нуар первой половины двадцатого века с весёлыми мультфильмами. В одной ленте объединены персонажи мультфильмов таких студий как Paramount pictures, Warner Brothers и Universal. Спилберг, являющийся продюсером картины уговорил вышеупомянутые студии о временном владении их правами чтобы организовать по сути первый кроссовер, когда все персонажи мультиков нашего детства оказались в одном полнометражном фильме. Голливуд 1947-ой год. Кролика Роджера обвиняют в преступлении и главный герой — частный детектив Эдди Валлиант начинает проводить расследование, выводящее на заговор с большими последствиями…

    Из нереальной затеи получилась натуральная бомба, удостоенная четырёх премий Оскар. Тому способствовали противоречивая стилистика (сочетание мрачного нуара и весёлых мультяшек, вещей по сути антонимичных) и ненормальный акцент на сексуальности Джессики размывают целевые возрастные рамки, фильм будет одинаково интересен как детям, так и взрослым. Пересматривая сейчас я в который раз ощутил холодок по коже, когда увидел смесь бензола и ацетона, именуемую растворителем, как уничтожают бедную туфельку, есть даже некоторые моменты, нагоняющие нешуточный саспенс, а детективное расследование обладает нормированной долей интриги и клубок интриги в расследовании получает неожиданную развязку, давно я не ощущал эффект жалости к злодею, редкий фильм играет именно на этих струнах. Здесь я испытал полную гамму эмоций и переживаний, плюс невероятная атмосфера большого приключения с традиционным хэппи-эндом.

    Этот фильм возродил интерес к анимации и послужил толчком для бума трёхмерной анимации конца 1990-ых — начала 2000-ых, даже сейчас пересматривая фильм невольно задумывался над тем что так уже никто не сделает, то что когда-то кануло в лето, не будет забыто потому что эти работы оставили след в истории и периодически это кино всё равно будут пересматривать и наслаждаться единственным удачно воплощённым сочетанием анимированного и игрового кино.

    Актёрские работы хороши. Боб Хоскинс отлично сыграл Эдди Валианта. Это персонаж с историей и личной драмой, такой трагикомедийный персонаж отлично сыгран и воплощён актёром. Кристофер Ллойд мастер актёрской игры, в этой роли он бесподобен, образ Судьи Дума ярко контрастирует с образом Дока Брауна из известной трилогии. Док Браун — весёлый, немного безумный гений в ожидании большой любви. А здесь он — беспринципный злодей с абсолютно серым гримом и сильными тёмными интонациями, особенно он фонтанирует в конце. Отдельно хочется упомянуть всех мультяшек, отвечающих здесь за юмор, больше всех тащусь от сцены в баре у Акме, где за роялем Даффи и Дональд и пытаются контактировать друг с другом, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, а уж Джессика как хороша…

    В качестве итога: Лёгкий и обаятельный игровой фильм на стыке эпох, когда осуществляется детская мечта о встрече с любимым персонажем мультфильма, ведь в детстве нарисованный мир кажется не менее реальным чем серое и унылое настоящее, сопровождающееся взрывами, терактами и другими ужасами бытия. В детстве всё это не важно и хочется мира, добра, света и тепла. Но современный мир заставляет нам вырастать слишком быстро, уничтожая в нас сказку и веру в лучшее. Остановись мгновение, ты прекрасно… Фильму ставлю максимальный балл и рекомендую к ознакомлению. Получите удовольствие! Всем добра и приятного просмотра

  • Кто подставил кролика Роджера Кто подставил кролика Роджера

    Анимация, Детектив (США, 1988)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Фландрийский пес Отзыв о фильме «Фландрийский пес»

    Драма, Семейный (США, 1999)

    Посмотрел фильм под названием «Фландрийский пёс». Стоит сказать что наткнулся на него совершенно случайно в поисках одноимённого аниме для пополнения своей коллекции. Вместо этого открыл для себя хорошую крепкую драму о чести верности и преданности. Посмотрел фильм и готов поделиться впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Сюжет рассказывает нам о мальчике Нелло, волею судеб оказавшемуся на стороне бедных и нищих, когда дай бог себя прокормить. Живёт с дедушкой и тут находит пса, породы Фландрийский бувье и называют они его с дедом Патрашем, именем значительным для них. И дальше им предстоит пережить ряд испытаний и тяжб, укрепляющих их дружбу и нравственность. Его мечта стать художником живёт в нём давно, но чтобы кем-то стать — нужно получить образование и быть великим. Технике можно научиться, а душа не каждому дана и если в картине есть чувства, то это видно в краске, в стиле, в манере, во всём что может засвидетельствовать красоту. Сюжет прост, но здесь сильнее посыл, нечто по-человечески понятное что цепляет с первых минут и не отпускает до конца.

    Операторская работа неплоха. Крупные планы лиц, перемешаны с природными видами и зимними пейзажами, а в синтезе с музыкой все эти картинки создают общую атмосферу приключения. Ощущение ламповости преследовало меня весь фильм, я ностальгировал по тем временам когда в подобном качестве выходила «Зена. Королева воинов» или какой-нибудь бразильский сериал, мне понравился этот фильм потому что несмотря на то что ты предугадываешь события сюжет, тебя всё равно затягивает, потому что рассказывается история, говорящая о правильных вещах, ведь по своей сути — этот фильм о том как важно вовремя исправить ошибку и не нужно ставить положение в обществе и богатство выше личного счастья, хотя эпизоды в академии художеств говорят об обратном, но это просто убедительная иллюстрация того как в жизни бывает.

    Актёрская игра хороша. Отмечу Джереми Джеймса Кисснера и Джесси Джеймса сыгравших Нелло в разные возрастные периоды. Оба создали единый образ, никто не противоречил друг другу и не вредил общему образу, в итоге получилось цельно и хорошо, за мальчика по-хорошему переживаешь. Актрисы сыгравшие Алоизу тоже справились со своей задачей — слепить единый образ. Также отмечу Джона Войта в роли Михеля — мастер изобразительного ремесла, на его долю выпадает спойлер. Брюс МакГилл хорош, открыл его для себя в роли Винса Корсака в сериале «Риццоли и Айлз». Здесь он моложе, но играет хорошо.

    В качестве итога: Хороший поучительный фильм для всей семьи, вечерний сеанс с ним доставить вам удовольствие. Сильная драма с правильным посылом не оставила меня равнодушным и думаю вас тоже не оставит. Советую ознакомится. Всем добра и приятного просмотра!

  • Фландрийский пес Фландрийский пес

    Драма, Семейный (США, 1999)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • 100 футов Отзыв о фильме «100 футов»

    Детектив, Триллер (США, 2008)

    Любите ли вы жанр «триллера» так как люблю его я? Если так, то вы должны знать что подобные фильмы должны обладать в своём сочетании элементами хоррора (саспенс в частности), боевика (немного рваное повествование и постоянно нарастающая динамика) и драмы (как по мне так в каждом фильме должен быть элемент сопереживания героям) и просмотр фильма «100 футов» по подписке на ivi.ru даёт мне убедиться в том что не обязательно ждать от каждого фильма заоблачных высот и получить удовольствие от просмотра. Далее постараюсь максимально избежать стереотипического мысли излияния и поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому делу.

    Сюжетная канва повествует нам о Марни Уотсон, девушке отсидевшей срок по банальной причине — убийство мужа и пару раз за фильм нам намекнут что он сам нарвался. Первые кадры показывают возвращение главной героини из тюрьмы и как её сажают на электронную привязь и оставляют на полтора часа фильма одну в большом доме. В жизни каждого актёра наступает такой момент когда он устаёт работать ради бабла и хочется сняться в чём-то «высоком». По меркам Голливуда это означает малобюджетный фильм, снятый неизвестно где, неизвестно кем и неизвестно о чём. Когда в касте фильма есть звезда второй или третьей величины, а компания его производящая называется также как и сам фильм, то тут стоит насторожиться. Когда гордость не позволяет безынициативным киношникам побираться, а трусость воровать, обман зрителей — единственная возможная альтернатива.

    На первый взгляд кажется что данный фильм соответствует вышеописанным условиям продвижения кино, но присмотревшись можно понять что в этом фильме есть на что посмотреть, несмотря на то что маячок, ограничивающий радиус передвижения может оказаться средством для экономии на декорациях. «100 футов» подаётся как «ужастик» хотя им не является, поскольку здесь практически нет крови, да и насилия мало. Это как раз тот случай когда есть саспенс, динамичность повествования прерывается бытовыми элементами вроде невинного флирта с доставщиком пиццы, но ускоряется во второй половине, и большую долю успеха фильма составила именно проработка драматической линии. Сказать что отношения Марни с сестрой напряженные — значит ничего не сказать. Общественность сделала из неё изгоя и даёт метафорическую пощечину в эпизоде празднования Хэллоуина.

    Актёрская игра на «троечку». Но стоит отметить Фамке Янсен достойно отыгравшую свою роль, дав нам почувствовать образ женщины сражающейся с метафизическим призраком один на один, без помощи извне, даже статист-детектив Шэнкс не особо помогает, этакий образ схема. Все остальные актёры либо не запоминаются, либо отыгрывают свои типичные маски в этом повествовательном пространстве.

    Попробуем оценить всё это критериально: Зрелищность есть но немного — 4 из 10, сюжет прост, но для подобного рода фильмов вполне — 6 из 10, Стиль и атмосфера — 5 из 10, есть точки соприкосновения со зрителем, и мистический элемент тоже имеется и немалый. Режиссура — 4 из 10 и это хорошо, потому что глупо ожидать чего-то большего.

    В качестве смысловой точки хочу поставить сие резюме: несмотря на то что игра «так себе», сценарий развивается по наиболее предсказуемому варианту, а диалоги заставят вас зевать не хуже льва из скульптурного ряда в Петергофе фильм способен оставить по себе светлую память своим посылом о социальном изгоизме, и наличием пары жестоких и кровавых сцен но прочувствовать это кино вы сможете только если посмотрите его ночью. Я так и сделал и в целом удовлетворился данным фильмом. Ради галочки, попробовать на зубок, за один присест не вдумываясь стоит. Смотрите всякое кино для воспитания вкуса и сравнительной аргументации в будущем. Всем здравия и приятнейшего времяпрепровождения!

  • 100 футов 100 футов

    Детектив, Триллер (США, 2008)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Американская пастораль Отзыв о фильме «Американская пастораль»

    Драма, Криминал (США, 2016)

    «Американская пастораль» — роман Филипа Рота, получивший в 1989-ом году Оскар в мире литературы — Пулитцеровскую премию. В данном отзыве-рецензии постараюсь сопоставить книгу и фильм, чего я так и не сделал в случае с романом Эдит Уортон, но скажу честно мне оказалась ближе тема крушения американской мечты на примере семьи Левоу, за жизнью которой на протяжении всего существования наблюдал главный герой и делал заметки, вернее пробила сильнее. Текст написан в рамках знакомства с книгами лауреатов и их адаптациями на язык кино.

    Сюжет этой книги не заслуживает того чтобы вы знакомились с ним с моих слов, эту книгу нужно читать, потому что она затягивает, пусть поначалу может так и не показаться, первые страниц пятьдесят действительно кажутся немного скучноватыми, но поверьте дебри стоят того чтобы уже в конце первой части книги увидеть замечательную взрывную тематическую смесь из тем, больных для американского общества и насущных для целого мира в данный момент сейчас как никогда актуальна тема терроризма и поколения озлобленных детей, считающих что на глазах родителей гигантские шоры и что они стараются защитить свои маленькие идеальные мирки и никогда не контактировать с жестокой действительностью. Но Сеймору Левоу удалось познать горечь осознания что его ребёнок взорвал бомбу, во имя мирных целей. В шестидесятые годы после убийства Кеннеди все были уверены в кончине прекрасной эпохи и в бессмысленности Вьетнамской компании, массовые пацифистические движения против войны. Я считаю что нельзя мирные цели мешать с антигуманистическими мотивами.

    Читая Филипа Рота постоянно ловил себя на мысли что читаю лучших классиков мировой литературы, от которых всегда ждёшь сильнейшей и насущной коллизии. Здесь она есть и автор прекрасным языком повествует о тяжёлых темах, а главное о том что несокрушимая Американская мечта, навязываемая окружающему миру может сломаться и разбиться о скалы реальности, доказав что это всего лишь мечта, как остаток сознания человека эпохи начала двадцатого века. Читать интересно и когда автор прерывается на посторонние рассуждения, влияющие на общую историческую атмосферу то ты не ощущаешь их чужеродность потому что всё это показано через призму героя мы воспринимаем его страдания, его переживания и именно его образ мышления, когда он не желает мириться с действительностью и до последнего верит что дочь обманули. Не может быть терроризм панацеей от войны, никак. Сейчас оплотом зла является ИГИЛ и повальная вербовка молодой крови в ряды радикальных исламистов, когда путаешься в трёх соснах и действительно не понимаешь за что бороться, ради чего умирать.

    Хочется отдать должное Эвану МакГрегору, снявшему не идеальный, но сильный фильм по такой книге, которую хотелось бы увидеть в несколько ином ключе, но в основном фильм всё-таки справился со своей задачей, дал картинку к большому произведения Филиппа Ротта. Мне в фильме понравилось то как актёры сыграли свои роли, как держали в себе этот надлом, это сожаление о крушении американской мечты. Назвать совсем уж провальным дебют Оби-Вана в режиссуре мне не представляется возможным, потому что операторская работа неплохая, сюжет хоть и не полнокровную но имеет связь с оригинальным произведением, понравившееся мне, давно я не получал такой освежающей пощёчины от литературного произведения.

    Операторская работа и композиторская работа проведены достойно, читая книгу я крутил в голове несколько тем из фильмов и они хорошо звучали, особенно когда подчёркивали нагнетание острия, лезвие бритвы ещё дальше оголяется и раны от него всё сильнее и разрывают все наивные американские шаблонные, взращённые поколением творцов американской мечты, забывших в своё время о великой силе сопротивления Жизни, дающей всему человечеству пощёчину и возможность осознать что-то что выше нашего эго и жажды места под солнцем.

    Актёрские работы радуют, МакГрегор отдался образу, достойно воплотил образ красавца, богача, промышленника Шведа Левоу, говорит голосом Дениса Беспалова, Дженнифер Коннели в роли его жены хороша, показала надрыв и драму своего персонажа. Дэвид Стрэтэйрн сыграл рассказчика Натана Цукермана, пришедшего в 1995-ом году на очередную встречу выпускников и узнавший печальное известие, слушающий рассказ о жизни кумира детства. Актёры справились и сделали это кино убедительным лично для меня.

    В качестве заключения: Книга даст вам огромную пищу для размышлений, заставит задуматься о природе терроризма и возможности взрастить будущего революционера в кустарных условиях, как мирки взращённые американской мечтой сталкиваются с реальностью. Книге я ставлю максимальный балл, а фильм неплохой, но он мог бы быть и лучше, поставь его более маститый режиссёр, а так неплохой дебютный режиссёрский проект Шотландца МакгГрегора в роли Шведа, фильму я ставлю семь баллов, только потому что экранное воплощение по масштабу и качеству реализации немного уступает её первоисточнику. Читайте хорошую литературу и не скупитесь на добрые слова фильмам по ней снятым.

  • Американская пастораль Американская пастораль

    Драма, Криминал (США, 2016)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Перевозчик (сериал) Отзыв о фильме «Перевозчик (сериал)»

    Боевик, Криминал (Канада, Германия, Франция)

    Многострадальный «Перевозчик» пять лет назад обрёл новое воплощение в виде сериала, таким образом мы имеем четыре полнометражных фильма и сериал, состоящий из двух сезонов как бы продолжающий приключения Фрэнка Мартина, если не по букве, то уж по духу точно. Посмотрел сериал и не пожалел о потраченном времени. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    «Чем меньше женщину мы любим тем легче нравимся мы ей», вот то же самое и с сериалами (фильмами) являющимися продолжениями франшиз детства: чем меньшего мы ждём от картины, тем больше она нам нравится или хотя бы не оставляет после себя дурного послевкусия. Сюжет в каждой серии новый, сквозной линии не наблюдается, поэтому можно смотреть его буквально с любой серии, потому что в каждой мы видим как главный герой добирается на своей «Ауди» из пункта A в пункт B, получает деньги, не соглашается с заказчиком и восстанавливает справедливость, попутно участвуя в перестрелках и драках, перебивая это неплохими остротами, и предаваясь мимолётному ощущению влюблённости. По сути нам представили двенадцать укороченных полнометражных фильмов, каждый из которых сам по себя оказывается неплохим сопровождением к будничному вечеру в минуту когда сетку вещания каналов заполонили телеоперы и бесконечные «Воронины».

    Посмотрел оба сезона и если говорить о том какой из двух мне больше оказался по душе то это конечно же первый, одни герои тут же сменяются другими, одна история сменяется на другую, меняются и персонажи, неизменным остаётся только главный герой и проблемы, его сопровождающие. Формат сериала для подобного рода фильмов зрителю непривычен а потому прокатило бы только в сочетании с сильной историей и более проработанным сюжетом.

    Актёрская игра на уровне. Крис Вэнс неплох, раннее его видел в роли Кейси Джонса в сериале «Риццоли и Айлс», там он смотрелся немного убедительней, но и здесь он неплох, хотя православная версия от Стэтхэма надолго врезалась в подкорку моего сознания. Франсуа Берлеан как раз является тем что объединяет события происходящие до сериала и что я определяю как плюс — создатели не пытались с главного героя сделать сыном Фрэнка Мартина, как это сделали в четвёртой полнометражке и попытка определить кто чьим родственником является убила половину удовольствия от фильма. Андреа Осворт смотрится хорошо, роль её хоть и маленькая, но важная. Девушка с именем Дельфин Шанеак играла хорошо, хотя образ её типичен, но в данном случае это даже хорошо.

    В качестве итога: Сериал отнюдь не плох, пусть вторичен, пусть Фрэнк Мартин уже не тот, но сериал остался верен духу оригинальной трилогии и смотря сериал не испытываешь дикого отвращения, просто отключите критическое мышление, дайте голове отдохнуть, на пару-тройку вечером забудьте изречение Рене Декарта и отдохните. Всем добра и приятного просмотра!

  • Перевозчик (сериал) Перевозчик (сериал)

    Боевик, Криминал (Канада, Германия, Франция)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Дедушка легкого поведения Отзыв о фильме «Дедушка легкого поведения»

    Комедия (США, 2016)

    Решил взять на себя смелость посмотреть пошловатую комедию с солью и перцем под названием «Дедушка лёгкого поведения». Не большой любитель таких фильмов, но захотелось провести свободную минутку за фильмом не требующем работы серого вещества, но при этом чем-то цепляющая. Посмотрел фильм и поделюсь с вами впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Понятно что не лучший фильм Де Ниро и уже тем более нельзя ждать чего-то серьёзного от Зака Эфрона, застрявшего в проектах подобных этому, но если очень приспичит то как убийца времени кино порадует. Сюжет вертится вокруг Деда и внука, умерла бабушка и дед после сорока лет супружеской верности хочет исполнить последнюю волю умирающей и по пути в отпуска встречают красивых спутниц с одной из которой молодой и смазливый главный герой оказывается знаком… По сути это история о том что старый конь борозды не портит и что обманывать — нехорошо, но в первую очередь это заниженный отрывной комедоз для тех у кого в штанах поник и как всегда издеваются над всем над чем можно, даже по толерантности проходятся в плане гомофобии и цветастости некоторых персонажей и как-то страшно от осознания того что «кубинская сигара спасёт мир». А если серьёзно то в отношениях внутри семьи иногда лучше брать инициативу в свои руки и открываться первым. Если бы Дед общался по чаще со своей семьёй, поддерживал бы сына и не уничижал внука то его жизнь могла бы сложиться немного иначе. И он не дрочил бы от грусти на порнуху и не искал бы связей на стороне. Вообще в таких фильмах все на удивление податливы, тогда как в действительности нужно горы свернуть прежде чем тебя допустят хотя бы до бедра.

    К визуальной части фильма и техническому воплощению претензий не имею. Операторская работа хороша, крупные и мелкие планы в кадре чередуются, не вызывая при этом рези в глазах, саундтрек долбит по ушам что твой металл-кор, звуковое сопровождение на своём месте и не кажется лишним. Общее звучание в целом хорошо, ушки не режет, если не врубать громкость до максимума.

    В сценарии много ляпов, начнём с того что юмор сиськопердельный в прямом смысле слова, состоит сплошь из гэгов и непристойностей, поборники нравственности и ортодоксии проходите мимо, здесь вам ловить нечего! Для любителей комедии порока, гипертрофии и абсурда здесь найдётся много вечеринок, курева травки и соития, в общем все виды греха, какие только существуют на земле, за исключением одного смертного (не было ни одного убийства). По части комедий типа «былые альфонсы вспоминают молодость» я смотрел «Starперцев» и они мне приглянулись несколько больше, а этот на мой взгляд более трешевый что-ли…

    Актёрская игра стандартна и типична. Роберт Де Ниро не является здесь спасательным кругом для всего фильма, но играет неплохо. В нашем дубляже говорит голосом Никиты Прозоровского, Зак Эфрон не сияет, да и не стоит ждать от подобного жанра великой драматургии, как минимум не напрягает. Звучит голосом Даниила Эльдарова. Зои Дойч и Обри Плаза хорошо смотрятся в кадре и этого достаточно, остальные либо не зацепили, либо не столь важны для развития конфликта.

    В качестве итога: Кино на один раз, посмотреть и забыть что видел, потому что ничего особо примечательного вы здесь не увидите, но если вы не поборник морали и нравственности, то кино сойдёт для разового просмотра, если смотреть, то из спортивного интереса и для галочки. Хотя может и понравится. Оценю в шесть баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Дедушка легкого поведения Дедушка легкого поведения

    Комедия (США, 2016)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Дикость Отзыв о фильме «Дикость»

    Детектив, Драма (США, 1998)

    Как гласит известная мудрость «У богатых свои причуды». Фильм дикость о том до чего может довести одержимость такой причудой и каковы последствия того что ты встанешь на пути мести красавицы, ведь на этот счёт есть изречение «В Аду нет фурии страшней чем женщина которую презрели» и я считаю что данный афоризм выражает всю суть фильма «Дикость», который сегодня был мною просмотрен и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Как-то это кино транслировали по каналу СТС и у меня никогда не было возможности посмотреть этот криминальный триллер. Сюжет рассказывает нам о преподавателе колледжа Сэме Ламбардо, обвинённому в изнасиловании прекрасной богачки Келли Ван Райен запавшей на него, собственно этого достаточно для того чтобы воспринять этот фильм, особенно я залип на схватке двух девушек в бассейне. Сюжет хоть и прост но в своё время был актуален, да и сейчас он смотрится замечательно, поскольку сценаристы сумели закрутить всё так что сначала ты одним персонажам симпатизируешь, и мгновение спустя они уже отрицательные персонажи, поскольку воображение людей писавших сценарий не знает границ и они весьма неожиданно выходят из казалось бы избитых ситуаций. Сценарию как отдельному элементу фильма я ставлю плюсик, потому что и конец неожиданный и сюрпризы по ходу повествования тоже были преподнесены. Суть фильма в этой фразе «Там где есть двое, третий — лишний», заглотав наживку в первой половине фильма мы разрушаем все наши умозаключения и домыслы во второй половине.

    Операторская работа хороша, в сцене где Келли выходит из бассейна, камера в режиме «slow motion» смакует каждую выпуклость её тела, особенно в том месте где купальник просвечивает упругие груди, в известном месте потеплело, плюс задние планы и натурные кадры смотрятся хорошо. Фильм входит в список «Самые сексуальные фильмы всех времён по версии filmsite» Саундтрек неплох, местами попадались интересные темы, особенно клавишные пришлись по душе.

    Актёрские работы хороши. Дениз Ричардс и Нив Кэмпбелл сыграли отлично, в своих неоднозначных образах показали умение органически существовать, в пастельных сценах были откровенны насколько это возможно. Мэт Диллон и Кевин Бэйкон отлично показали антагонизирующих друг другу персонажей и химия противников в них была видна однозначно. Отмечу отечественный дубляж. Татьяна Михалевкина звучит из уст Дениз Ричардс, до этого её голосом говорила Кармен Ибанез в «Звёздном десанте» и эти персонажи между собой — небо и земля. Отличная работа обеих актрис. Мэт Диллон звучал голосом Вадима Гущина, очень убедительный синтез двух актёров в одном персонаже. Также отлично играет Билл Мюрей, у многих в карьере роль в этом фильме является лучшей.

    В качестве итога: Неоднозначный триллер из категории «ближе к телу» в котором всё выполнено на высоком уровне и фишкой данного фильма является его неоднозначность и это хорошо, поскольку приятно видеть как бьются следователи чтобы раскрыть это запутанное дело и мы вместе с ними проникаемся следствием. Фильму ставлю восемь баллов за неоднозначный посыл, возможность пораскинуть мозгами и осознать что человек моментами может быть абсолютно непредсказуем. Фильм под настроение, но он достоин ознакомления. Всем добра и приятного просмотра!

  • Дикость Дикость

    Детектив, Драма (США, 1998)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм