В результате несчастного случая юный Мэтт Мердок теряет зрение, но зато все остальные его чувства усиливаются в десятки раз. Повзрослев, Мердок понимает, что хочет посвятить свою жизнь защите людей и борьбе с преступностью. Днем он — успешный адвокат, а ночью — мститель в маске по прозвищу Сорвиголова.
Наконец-то досмотрела 2 сезон Сорвиголовы. Ждала еще с просмотра первого сезона, а потом с марта как-то всё растягивала и растягивала. И что я могу сказать.
За Карателя и конечно же шикарного Бернтала 10 из 10. Эти прекрасные разговоры с Мэттом чуть ли не на всю серию, его трогательная история и его потрясающий броманс с Карен. Можно долго расписывать о том, как он шикарен, но какой в этом смысл? Просто иди и смотри :D А потом печально вздохни и отправляйся как и я ждать сольника с этим офигенным мужчиной.
С Электрой мне линия не понравилась, вот ну вообще никак. Да я понимаю, что это по комиксу и бла-бла-бла, но с Фиском тем же и Карателем я смотрю на происходящее на экране с удовольствием, а когда появляются ниндзя я медленно, но верно начинаю засыпать. Концовка сериала немного убивает касательно Электры. Если её оживят и это будет сольный сериал, то окей я спокойна, если же опять тема Неба и ниндзя будет в третьем сезоне, то черт побери какого хера. Но опять же если там будет Каратель, то плевать я выдержу любых ниндзя, ибо Фрэнк Касл моя любовная любовь и я пожалуй пересмотрю самые офигенные с ним серии.
Но даже несмотря на все мои личные придирки второй сезон такой же офигенный, как и первый, а местами даже и круче. За эти 13 серий переживаешь кучу различных эмоций и потом с нетерпением ждешь новых серий. Кстати некоторые сериалы посмотришь и забываешь через 5 минут, но Сорвиголову помнишь даже спустя год. Один из любимых сериалов на данный момент.
У меня остались противоречивые впечатления от этого, безусловно качественного сериала. Мне даже в какой-то момент показалось, что он может сделать для вселенной Daredavil то же, что Arkham Asylum сделал для Бэтмена. Но грань между комиксом и реальность довольно скользкая, и ближе к концу сериала создали «заигрались», совершенно забыли о деталях.
С одной стороны, очень классная постановочная работа, хореография, актеры, напряженный сюжет до поры, чёрный юмор, опять-таки, временный. Но с другой — после того, как сюжет начинает раскрывать характер антагонистов, вся интрига и напряжение куда-то уходят. Реализм тоже показался спорным. Конечно, хорошо что Мёрдок истекает кровью, и кучу времени бегает с разбитым лицом, показывая какой он «человечный». Но я все время ждал, когда же у него из-за этого возникнут проблемы и опасность раскрытия, а она так и не наступила. Зачем он тогда носил перчатки? Тем более, что мужик всю свою жизнь прожил в одном районе Манхетанна, и с детства был инвалидом, его анализов должна быть куча. Как то не вяжется это, человек как кость в горле торчащей у всех бандитов, объявленный террористом #1 в городе, истекает кровью везде, где только можно, при любой возможности, и никто не пробил его ДНК через больницы. В итоге, я списал кровь просто на художественный приём, не имеющий никакой отношения к реальности. В конце концов, кто-то писал, что кровь в кадре — фетиш.
Другим странным моментом мне показалась привычка Мёрдока совершать сальто и эпичные подпрыгивания, даже если он просто бежит, буквально на ровном месте. Немного нелогично бежать по 30-сантиметровому карнизу на крыше, чтобы в конце спрыгнуть с него и перекувырнуться, это какой-то лайфхак наверно, придающий ускорения) А может быть, все слепые так делают, не знаю. Опять-таки, я списал это просто на азарт режиссера.
С деньгами как-то совсем непонятно. Один партнер вечно отлеживается после мордобоя, другой уходит в депрессию, секретарша покупает оборудование. При этом они почти весь сезон говорят о том, что у них 0 клиентов, и денег нет даже на табличку для двери, не то что на компьютеры, а два настольных светильника работающих ночью введут их в разорение. А потом мы видим как Мёрдок в порыве гнева убивает собственный ноутбук об стену. Я думаю, у него где-то были припрятаны золотые слитки, о которых он никому не рассказывал) Или пособие по инвалидности в штате Нью-Йорк, покрывает большую часть его расходов. Но Фогги то инвалидом небыл. Что они ели всё это время? И как решали эти проблемы?
Лучше об этих реалиях вообще было бы не упоминать, потому что появляются вопросы, ответов на которые нет. Эти штуки вызывают когнитивный диссонанс, то-есть получается такой притянутый реализм, который вроде как есть, но ни на что не влияющий. И как это не парадоксально, самым понятным и правдоподобным персонажем получился...Фиск. Его мотивация ясна, его источники дохода очевидны, его методы понятны, он очень мало истекает кровью, даже после избиения металлической трубой. Поэтому я считаю, что он главный, и сериал по сути о нём, а не о Мёрдоке и Ко)
Из всего этого не ясно, можно ли ожидать дальнейшего бодрого развития сериала, или запас идей и козырей в рукаве уже всё. Жаль, что Hallway Fight всего один, ради него одного этот сезон стоило посмотреть — это прекрасно.
Злой сериал. Яркий контраст с наиболее популярными экранизациями Марвела - зло, кроваво и грязно, но этим в том числе сериал цепляет: натуралистичностью, "настоящестью", отсутствием типичных комиксных штампов. Здесь главный герой получает раны, испытывает боль, проигрывает в драках и, сражаясь раненый, быстро устаёт. Это подкупает.
Невообразимо шикарная работа оператора, впору отвесить челюсть и добрую половину каждой серии смотреть в таком состоянии. В конце второй серии есть пятиминутная сцена, снятая одним дублем, и это одна из лучших сцен, которые я когда-либо видел в сериалах. Впечатляюще поставленные драки; даже не будучи особым их любителем, я искренне восхитился не один и не два раза. На удивление нормальные женские персонажи, не раздражающие, как зачастую бывает в комиксах и их экранизациях. Динамичная сюжетная линия, которая развивается на глазах, полностью избавлена от филлеров и совершенно целостна и гармонична.
Прекрасный подбор актёров и их работа. Винсент Д'Онофрио просто восхитил, Чарли Кокс впечатлил изображением слепого, Айелет Зурер очаровала, как и Розарио Доусон, вызвал восторг Тоби Мур, да и все остальные актёры очень к месту и замечательно справились со своими ролями.
Блестящий сериал. Несомненно, одна из лучших премьер этого года. Искренне шокирован, насколько всё круто - от музыки до каждого узора на белой стене.
Смотреть! Рекомендую даже тем, кто не любит комиксы.