Слоган | Здесь начинается жизнь |
Оригинальный слоган | Where Life Begins |
Жанр | Вестерн, Детектив, Драма, Научная фантастика |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 00 мин. |
Общая продолжительность | 1 день 12 ч. 00 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 октября 2016 г. (В России — 3 октября 2016 г.) |
Киностудия | Bad Robot Productions, Warner Bros. Television, Jerry Weintraub Productions |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Бен Барнс
- Ингрид Больсё Бердаль
-
Эван Рэйчел Вуд
Долорес Абернати - Шеннон Мари Вудворд
- Сидсе Бабетт Кнудсен
- Клифтон Коллинз мл.
- Саймон Куотерман
- Джеймс Марсден
Содержание
В футуристическом парке развлечений «Мир Дикого Запада» специально сконструированные андроиды выполняют любые прихоти посетителей, чтобы те чувствовали безнаказанность и полную свободу действий. Если робота убили — не беда, техники его починят, сотрут память и снова поставят в строй, навстречу новому дню и новым людским прихотям. Но оказывается, что далеко не все роботы теряют воспоминания.
Трейлер
Сезон 4 (2022) |
8 серий | ||
s04e08 |
Que Será, Será
|
14 августа 2022 г. | |
s04e07 |
Metanoia
|
7 августа 2022 г. | |
s04e06 |
Fidelity
|
31 июля 2022 г. | |
s04e05 |
Zhuangzi
|
24 июля 2022 г. | |
s04e04 |
Generation Loss
|
17 июля 2022 г. | |
s04e03 |
Annees Folles
|
10 июля 2022 г. | |
s04e02 |
Well Enough Alone
|
3 июля 2022 г. | |
s04e01 |
The Auguries
|
26 июня 2022 г. | |
Сезон 3 (2020) |
8 серий | ||
s03e08 |
Crisis Theory
|
3 мая 2020 г. | |
s03e07 |
Passed Pawn
|
26 апреля 2020 г. | |
s03e06 |
Decoherence
|
19 апреля 2020 г. | |
s03e05 |
Genre
|
12 апреля 2020 г. | |
s03e04 |
The Mother of Exiles
|
5 апреля 2020 г. | |
s03e03 |
The Absence of Field
|
29 марта 2020 г. | |
s03e02 |
The Winter Line
|
22 марта 2020 г. | |
s03e01 |
Parce Domine
|
15 марта 2020 г. | |
Сезон 2 (2018) |
10 серий | ||
s02e10 |
Пассажир
The Passenger
Андроиды сходятся в Долине за пределом, в которой находится «Горнило». Долорес встречает Уильяма и принуждает его пойти с ней в Горнило, где они обнаруживают Бернарда. Внутри Горнила Долорес и Бернард, используя ключ шифрования вынутый из Питера Абернати, встречаются с системным контроллером, который представился им в образе Логана. Контроллер сообщает Бернарду, что тот является ключом к открытию двери гигантской подземной системы, которая возволяет андроидам проникать в «Возвышенность» — виртуальное пространство недоступное для людей. Снаружи Акичета с племенем призраков ведут большую группу андроидов к двери в Возвышенность, в то время как к ним прибывают Шарлотта с командой Делоса. Делос использует Клементину для уничтожения андроидов прямо перед входом. В схватке гибнет Мэйв. Внутри Горнила Долорес отвергает Возвышенность как иллюзию. Долорес очищает Горнило от воспоминаний гостей и топит Долину. Бернард убивает Долорес чтобы помешать очистке Горнила. Шарлотта убивает Элси из-за того, что она узнаёт истинную цель создания парка. Бернард создаёт новое тело для Долорес в форме Шарлотты. Лжешарлотта убивает настоящую Шарлотту. Затем Лжешарлотта убивает Стрэнда и остальную команду Делоса. Затем она использует спутник для передачи андроидов и «Возвышенность» в секретное место. Долорес-Шарлотта присоединяется к команде эвакуации Делоса, взяв с собой ядра некоторых андроидов. Стаббс понимает, что она андроид, но всё равно даёт ей уйти, показывая, что он тоже андроид. В доме Арнольда Долорес находит оборудование для создания андроидов и воссоздаёт тела для себя и Бернарда.
За титрами. Уильям прибывает в Горнило, обнаружив, что это далёкое будущее. Его отводят в комнату, где женщина в образе его дочери Эмили проводит с ним собеседование. |
24 июня 2018 г. | |
s02e09 |
Точка схода
Vanishing Point
У точки выхода из «Мира Дикого запада» Эмили лечит раны Уильяма и спрашивает, почему её мать и жена Уильяма Джульетта совершила самоубийство после благотворительной вечеринки корпорации «Делос». Как показывается во флешбэках, Джульетта нашла карточку, содержащую данные о всех посещениях парка Уильямом. Эту карточку Роберт Форд дал Уильяму в рамках сделки, которая позволила Делосу продолжить в парке секретный проект Уильяма — «Долина за пределом». Джульетта спрятала карточку в музыкальной шкатулке Эмили, чтобы дочь могла найти её, а затем покончила с собой. Эмили хочет возродить сознание матери в Долине, однако Уильям, напротив, намерен уничтожить Долину. Он решает, что Эмили — робот под контролем Форда и убивает её вместе с прибывшим отрядом службы безопасности «Делоса». Но, увидев карту данных в руке Эмили, он понимает, что ошибся. Уильям готов свести счеты с жизнью, но начинает предполагать, что сам может являться роботом и вскрывает себе руку. По приказу Шарлотту техник помещает в Клементину программный код Мейв, позволяющий управлять роботами силой мысли, чтобы заставить всех андроидов перебить друг друга». Бернард рассказывает Элси, что Делос копирует разум каждого гостя для создания цифровых копий их создания, которые хранятся на объекте «Горнило», находящемся в Долине. Форд пытается спровоцировать Бернарда на убийство Элси, но Бернард удаляет его из своей памяти и покидает Элси для её безопасности, продолжив путь в одиночку. По пути в Долину происходит диалог Тедди с Долорес, в ходе которого Тедди обвиняет её в том, что она сделала из него монстра и убивает себя.
|
17 июня 2018 г. | |
s02e08 |
Помни
Kiksuya
Акичета подбирает Человека в чёрном и привозит в лагерь племени Призраков. Эмили убеждает позволить ей взять отца с собой, обещая, что Уильям будет страдать больше с ней, чем с индейцами. Техники принимаются за тестирование Мейв, которая, по словам Ли, силой мысли управляет другими андроидами. Шарлотта узнаёт, что Мейв получила доступ админа к сети Мира Дикого запада, перепрограммировала другие хосты и обменивается с ними данными. В лагере Акичета рассказывает историю своей жизни дочери Мейв. Он жил мирной жизнью в племени Призраков, пока не обнаружил символ лабиринта. После встречи с Логаном Делосом в Долине за пределом он понимает, что живёт чужой жизнью и планирует побег из «неправильного мира» через Дверь. Когда его подругу Кохану забирают техники парка и помещают в холодное хранилище, Акичета посвящает себя распространению символа лабиринта. Выясняется, что Мейв была связана с дочерью во время тестирования и что Акичета вёл с Мейв диалог, обещая привести её в Долину за пределом.
|
10 июня 2018 г. | |
s02e07 |
Экорше
Les Écorchés
Стрэнд отводит Бернарда и Стаббса в секретную лабораторию, где Бернард убил Терезу Каллен. Шарлотта обнаруживает комнату с копиями Бернарда и понимает, что он является андроидом. Шарлотта допрашивает его по поводу нападении Долорес на штаб-квартиру парка «Холм». Во флешбэках Бернард разговаривает с доктором Фордом и догадывается, что забрал из бункера контрольный модуль Форда до того, как Долорес убила его на вечеринке корпорации «Делос». Форд рассказывает, что целью «Мир Дикого Запада» являлось копирование разума гостей для создания цифрового сознания. Форд также сообщает, что Бернарду не выжить, если он сохранит свободную волю, и внедряется в его контрольный модуль. Анджела пробирается в «Колыбель» и устраивает взрыв, используя гранату наёмника. Долорес и Тедди находит Питера Абернати рядом с Шарлоттой, по приказу которой техники копируют его данные, включая шифровальный ключ. Долорес собирается убить Шарлотту, но после появления бойцов Кафлина Шарлотте со Стаббсом удается сбежать. Долорес извлекает из головы отца контрольный модуль. Бернард запускает протокол общего отключения. В парке Мейв прячется со своей дочерью от Акичеты, но её находит Уильям, который считает, что это ещё одно испытание, устроенное Фордом. Мейв силой мысли натравливает на Уильяма его людей, в том числе Лоренса. Но прежде, чем Лоренс успевает убить Уильяма, появляются бойцы «Делоса», которые выводят андроида из строя. Ли забирает Мейв, в свою очередь индейцы из племени Призраков похищают её дочь. В настоящем времени Бернард сообщает Шарлотте и остальным местонахождение контрольного модуля Абернати: он находится в «Долине за пределом».
|
3 июня 2018 г. | |
s02e06 |
Фазовое пространство
Phase Space
В парке «Мир сёгунов» Мейв вместе с Акане оплакивает смерть Сакуры. Гейша вырезает у дочери сердце для проведения траурной церемонии. В деревне дорогу Мейв и Акане преграждает Танака, однако с ним в поединок вступает Мусаши, который убивает соперника. Вернувшись в «Мир Дикого запада», Мейв находит свою дочь, но у неё уже другая мать. На них нападает отряд индейцев во главе с Акичетой, который заявляет Мейв, что у них с ней — одна цель. Шарлотта и Эшли возвращают Питера Абернати в подземный бункер и посылают корпорации «Делос» сообщение о пойманном андроиде. На острове высаживается группа наёмников во главе с Кафлином, которые перенимают контроль над парком. Долорес и её группа используют поезд со взрывчаткой, чтобы устроить взрыв в «Холме». Бернард и Элси возвращаются в бункер и обнаруживают, что кто-то взаимодействует с системой «Колыбель». Бернард просит подключить его к «Колыбели» напрямую через порт модульного устройства. Он мысленно переносится в Свитуотер и обнаруживает, что в салуне его ожидает доктор Форд.
|
27 мая 2018 г. | |
s02e05 |
Танец Акане
Akane No Mai
Команда Карла Стрэнда прибывает в центр управления парком «Мир Дикого запада» и занимается подсчётом потерь среди андроидов. Малинг начинает осушение долины для поиска остальных тел, а Коста анализирует командные модули найденных андроидов, у трети которых полностью отсутствуют данные. Долорес и Тедди возвращаются в Свитуотер. Долорес приказывает подготовить поезд к отправке, намереваясь освободить из плена своего отца Питера Абернати. Анджеле удаётся узнать, куда направляются похитители Абернати. Долорес приходит к выводу, что порядочность Тедди является серьёзной преградой на пути к цели и приказывает перепрограммировать его. Ронин Мусаши берёт в плен отряд Мейв и приводит их в тематический парк «Мир сёгунов», основанный на историческом периоде Японии Эдо. Мейв знакомится с гейшей Акане, которая играет такую же роль, как и Мейв в «Мире Дикого Запада». Местный сёгун присылает к Акане гонца, который должен забрать Сакуру, её лучшую танцовщицу. Когда Акане убивает его, сёгун в ответ посылает ниндзя, которые похищают Сакуру. Ли понимает, что сёгун действует вопреки своему сценарию, а Мейв заставляет напавшего на неё ниндзя совершить самоубийство. В городок входит армия сёгуна во главе с Танакой, который вступает в битву с Мусаши. Мейв, Акане и Ли прибывают в лагерь сёгуна и обнаруживают, что он поврежден, а его поведение непредсказуемо. Акане просит сёгуна вернуть Сакуру, и тот называет свою цену — Акане должна станцевать перед ним. Мейв догадывается, что Сакура — дочь Акане. Во время представления сёгун убивает Сакуру, в отместку Акане перерезает ему горло. Мейв силой мысли заставляет самураев начать убивать друг друга. На лагерь нападает армия сёгуна. Мейв говорит, что нашла новый голос и будет его использовать.
|
20 мая 2018 г. | |
s02e04 |
Загадка Сфинкса
The Riddle of the Sphinx
Клементина приволакивает Бернарда к входу в пещеру, расположенную в изолированной части «Мира Дикого запада». В пещере он обнаруживает Элси Хьюс, прикованную им в то время, когда он действовал под контролем Форда. Они изучают заброшенную лабораторию, где находят спятившего андроида в облике Джеймса Делоса и уничтожают его. Во флешбэках показывается, что Уильям и Джеймс пытались перенести оцифрованное сознание Делоса в тело андроида, тем самым сделав его бессмертным. Однако эксперимент раз за разом заканчивался неудачей, и Уильям закрыл проект. Бернард вспоминает, что по поручению Форда уже бывал в этой лаборатории, чтобы напечатать контрольное устройство для ещё одного человека, но не может вспомнить, для кого именно оно предназначалось. Забрав шарик, созданный с помощью 3D-принтера, Бернард приказывает дронам-андроидам уничтожить всех сотрудников лаборатории, после чего самоликвидироваться. Уильям и Лоуренс возвращаются в родной городок Лоуренса и обнаруживают, что его захватили майор Крэддок и оставшиеся в живых конфедерадос. Однако Уильяму и Лоуренсу удаётся перебить Крэддока и его отряд. Форд обращается к Уильяму через дочь Лоуренса и говорит, что одно хорошее дело не искупает его другие поступки. Уильям едет на запад с Лоуренсом и несколькими жителями городка. По дороге они встречают Грейс, которая представляется дочерью Уильяма — Эмили.
|
13 мая 2018 г. | |
s02e03 |
Добродетель и удача
Virtù e Fortuna
В тематическом парке «Радж», построенном в стиле колониальной Британской Индии, гостья по имени Грейс отправляется на охоту вместе с новым знакомым Николасом. Внезапно её спутника убивает андроид-индиец. Спасаясь от преследующего её бенгальского тигра, Грейс попадает на территорию парка «Мир Дикого запада». Шарлотта и Бернард находят пропавшего Питера Абернати, которого удерживают в плену бандиты во главе с Ребусом. Бернард и Питер попадают в руки конфедерадос, в то время как Шарлотта сбегает. Долорес с Тедди и Анджелой прибывают в Форт Потерянной Надежды, где заручается поддержкой полковника Бригхэма. Долорес обнаруживает, что Питер работает с перебоями и просит Бернарда починить его. Бернард выясняет, что неизвестный перепрограммировал персонажа Питера и защитил его сложным шифровальным ключом. Служба безопасности корпорации «Делос» нападает на форт. Шарлотта похищает Питера, а Долорес обрекает на гибель большую часть конфедерадос. Мейв, Гектор и Ли после нападения индейцев из племени Призраков вынуждены вернуться в центр управления, где они находят Армистис, Феликса и Сильвестр. Они вновь направляются в парк, где обнаруживают отрубленную голову в самурайском шлеме. На них с катаной набрасывается ещё один самурай.
|
6 мая 2018 г. | |
s02e02 |
Воссоединение
Reunion
Во флешбэках показывается, как Арнольд организует демонстрацию андроидов, чтобы убедить Логана инвестировать в «Мир Дикого запада». Отец Логана Джеймс Делос критично оценивает действия своего сына до тех пор, пока Уильям не убеждает его, что парк можно использовать для шпионажа за гостями. Джеймс покупает парк и называет Уильяма своим преемником. На вечеринке в честь выхода Джеймса на пенсию Долорес встречает Логана, который говорит ей, что корпорация обрекла человечество на смерть. Уильям показывает Долорес новый объект, который он строит в парке. В настоящем времени Долорес приходит в лабораторию по ремонту андроидов и демонстрирует Тедди его истинную сущность. С помощью уловки она берёт к себе на службу отряд конфедерадос. Долорес говорит Тедди, что её цель — Слава (известная также как «Долина за пределом»), где находится оружие, которым она уничтожит людей. Уильям спасает Лоуренса и направляется в городок Пария, чтобы взять себе в подручные Эль Лазо и его бандитов. Однако Эль Лазо повторяет слова Роберта Форда о том, что Уильям должен закончить игру самостоятельно. Он и банда совершают массовое самоубийство, чтобы Уильям не смог завербовать их. Невзирая на неудачу, Уильям намерен найти «Долину за пределом» и уничтожить свою «величайшую ошибку».
|
29 апреля 2018 г. | |
s02e01 |
Путешествие в ночь
Journey into Night
После массового убийства гостей на вечеринке корпорации «Делос» Бернард и Шарлотта укрываются в подземном бункере, пытаясь вызвать подмогу и занимаясь поиском выведенного из эксплуатации Питера Абернати. Долорес преследует и добивает выживших. Она говорит Тедди, что вспомнила все свои жизни, которые прожила, и ей осталось сыграть последнюю роль. Долорес рассказывает о расположенном за пределами парка большом мире, который она намерена отобрать у людей. Мейв в компании Гектора и Ли Сайзмора отправляется на поиски дочери. Уильям, который остался в живых после резни, встречает андроида в облике юного Роберта Форда. Мальчик предупреждает, что началась игра, предназначенная только для Уильяма. Две недели спустя отряд спасателей, присланный «Делосом» для восстановления контроля над парком развлечений, находит Бернарда. Расследование приводит их к лагуне, заполненной сотнями мёртвых андроидов. Бернард утверждает, что их убил он.
|
22 апреля 2018 г. | |
Сезон 1 (2016) |
10 серий | ||
s01e10 |
Бикамеральный разум
The Bicameral Mind
Человек в Чёрном признается Долорес, что он и есть Уильям — главный акционер парка сегодня: показанное в предыдущих сериях путешествие Долорес, Уильяма и Логана произошло тридцать лет назад. Долорес, в свою очередь, вспоминает, что 36 лет назад она была использована в роли карателя по прозвищу «Уайатт»: Арнольд запрограммировал её и Тедди, чтобы уничтожить первых андроидов и убить самого себя, тем самым лишив Форда основного помощника в развитии бизнеса. Тедди увозит тяжело раненную Долорес к морю, где она умирает у него на руках — но это всего лишь часть нового представления Форда для собравшихся членов совета директоров. Мейв с помощью Гектора, Амистис и Феликса вырывается из лаборатории. Они находят в хранилище труп Бернарда и возвращают его к жизни; Бернард сообщает Мейв, что её побег был кем-то запрограммирован, но она этому не верит. В то время как бандиты-андроиды сражаются с охранниками «Делоса», Мейв садится в поезд для гостей, но в последний момент покидает его, решившись вернуться к дочери из своих воспоминаний. Перед началом совета директоров, где Форда ждёт неминуемая отставка, создатель аттракциона возвращает Долорес старый револьвер, из которого она когда-то застрелила его партнёра Арнольда; Долорес объясняется с самой собой, понимая, что голос из её грёз был не голосом Арнольда или Бернарда, но её собственным, голосом сознания. Тем временем, под свою любимую музыку Форд произносит со сцены прощальную речь, признаваясь, что создавал свою последнюю историю не для директоров-людей, но для обретших сознание андроидов, которых он признаёт «новым народом». После чего Долорес убивает Форда выстрелом в затылок. Роботы, ранее запрограммированные Фордом, убегают из хранилища и нападают на людей. Долорес продолжает очищать свой мир от членов совета директоров, стреляя по ним пока не кончаются патроны.
|
4 декабря 2016 г. | |
s01e09 |
Хорошо темперированный клавир
The Well-Tempered Clavier
Мейв объясняет Бернарду, что тот андроид. Она возвращается в парк и вербует Гектора, показывая бандиту, что его жизнь подчиняется сценарию. Бернард пытается под прицелом пистолета добиться от доктора Форда истины, и тот вскрывает заблокированные воспоминания: Бернард — двойник Арнольда, покойного партнёра Форда. В лагере конфедерадос Логан пытается доказать Уильяму, что Долорес ненастоящая, вспоров ей живот ножом и показав механические внутренности андроида ранней модели. Уильям мнимо мирится с ним, но на следующее утро под угрозой ножа принуждает Логана искать сбежавшую Долорес. Люди Уайатта оставляют Человека в Чёрном в ловушке; он сталкивается с Шарлоттой Хейл и отказывается помочь ей. Стаббс обнаруживает в парке сигнал от Элси и попадает в руки неконтролируемых андроидов-индейцев. Подчиняясь приказу Форда, Бернард убивает себя.
|
27 ноября 2016 г. | |
s01e08 |
Угасание следа
Trace Decay
Смерть Терезы представлена как несчастный случай; Форд стирает из памяти Бернарда воспоминания о ней. Мейв, усовершенствовав свой программный код, становится способной управлять другими андроидами с помощью голоса; она демонстрирует свои силы во время очередного налёта Гектора на город. Долорес видит место из своих снов сначала как городок, населённый андроидами самых первых тестовых моделей, а затем как занесённые песком руины, и не понимает, где и когда находится. Уильям и Долорес попадают в плен к новому отряду конфедерадос, который возглавляет Логан. Шарлотта с помощью Ли извлекает мистера Абернати из хранилища. Тедди вспоминает о зле, которое ему причинил Человек в Чёрном, а тот рассказывает свою историю, включая убийство Мейв и её дочери. Тедди и Человека в Чёрном окружают люди Уайатта.
|
20 ноября 2016 г. | |
s01e07 |
Обман зрения
Trompe L'Oeil
Шарлотта делится с Терезой планами совета директоров: они намереваются сместить Форда, продемонстрировав, что модифицированные им андроиды, из-за «грёз» научившиеся запоминать часть прошедших событий, опасны. Они используют для этого Клементину, которая нападает на техника — в действительности также андроида. Шарлотта обвиняет в сложившейся ситуации Бернарда и увольняет его. Уильям признаётся в любви Долорес. Поезд атакуют конфедерадос; Лоуренс, Уильям и Долорес спасаются благодаря нападению индейцев. Они приезжают к каньону, который Долорес видела в своих снах. Мейв, увидев, как лоботомируют Клементину, приказывает Феликсу и Сильвестру организовать ей побег. Бернард показывает Терезе ранее обнаруженное им убежище доктора Форда — в свою очередь, Тереза находит подвал с собственной секретной лабораторией Форда и обнаруживает, что Бернард — андроид. По приказу Форда Бернард убивает Терезу.
|
13 ноября 2016 г. | |
s01e06 |
Противник
The Adversary
Тедди и Человек в Чёрном в поисках Уайатта пытаются пробраться через лагерь американской армии, но попадают в плен. Тедди «вспоминает», что был соучастником преступлений Уайатта, и устраивает бойню, расстреляв солдат из картечницы Гатлинга. Ли, отстранённый от написания сюжетов, пьёт и устраивает скандал, прилюдно помочившись на модель парка в центре управления. Тереза представляет ему Шарлотту, представителя совета директоров. Тереза также разрывает отношения с Бернардом; Элси обнаруживает, что именно Тереза стояла за установкой передатчика, в то время как Бернард находит «семью» доктора Форда — группу старинных механических андроидов. Мейв, увидев закулису парка и узнав истину о самой себе, склоняет Феликса и его коллегу Сильвестра «перенастроить» её, подняв интеллект Мейв до максимально возможного уровня.
|
6 ноября 2016 г. | |
s01e05 |
Контрапассо
Contrapasso
Человек в Чёрном убивает Лоуренса и переливает его кровь полумёртвому Тедди. Уильям, Логан и Долорес прибывают в город Парию, более оживлённый и опасный, чем Свитуотер. Эль Лазо, оказавшийся новым воплощением Лоуренса, поручает им украсть груз нитроглицерина; Уильям и Логан выполняют задание, но ссорятся друг с другом. Долорес преследуют видения; она обнаруживает, что Эль Лазо предал своих союзников и пытается сбежать с грузом нитроглицерина. Долорес расстреливает напавших на них с Уильямом солдат, и они вдвоём забираются на поезд с Эль Лазо. В лабораториях Элси осматривает труп «бродяги» и обнаруживает вживленный передатчик, передававший информацию за пределы парка. Техник Феликс сталкивается с бодрствующей Мейв, которая предлагает ему поговорить.
|
30 октября 2016 г. | |
s01e04 |
Теория диссонанса
Dissonance Theory
Человек в Чёрном в поисках «змеи» находит очередную зацепку — Амистис с её татуировкой в виде змеи. В обмен на освобождение Гектора из тюрьмы Амистис рассказывает Человеку в Чёрном об Уайатте — в поисках последнего Человек в Чёрном выручает из беды Тедди. Тереза навещает доктора Форда, который ведёт масштабное строительство в закрытой части парка. Логан уговаривает Уильяма сменить сторону — они освобождают захваченного бандита Слима и отправляются к его боссу Эль Лазо. Гектора, устраивающего очередной налет на Свитуотер, подстерегает измученная видениями Мейв, которая расспрашивает налетчика о «тенях» — техниках, обслуживающих андроидов, и заставляет вырезать у неё из живота забытую техниками пулю.
|
23 октября 2016 г. | |
s01e03 |
Бродяга
The Stray
Уильям отправляется вместе с Логаном на охоту за разыскиваемым преступником. Долорес просит Тедди научить её владеть револьвером, но не может нажать на спуск. Доктор Форд решает наделить Тедди новой предысторией: вместо визита на ферму Абернати Тедди отправляется в составе небольшого отряда на поиски бандитского вожака Уайатта, с которым когда-то служил в армии, но попадает в ловушку. Форд объясняет Бернарду, что «Арнольд», которого упоминают неисправные андроиды, был его коллегой-ученым, погибшим в парке: он пытался пробудить в андроидах сознание. Элси и Стаббс выслеживают андроида-«бродягу», который разбивает себе голову камнем. Долорес возвращается на ферму Абернати одна и сталкивается с бандитами. Один из них затаскивает её в амбар, но Долорес убивает насильника из револьвера и уезжает в ночь. Позже мы видим её у костра Уильяма и Логана.
|
16 октября 2016 г. | |
s01e02 |
Избитый сюжет
Chestnut
В парк прибывают двое посетителей: Логан и Уильям. Логан уже бывал в парке, тогда как Уильям здесь впервые и не одобряет поступков своего друга. Долорес общается с Мейв, которую тоже начинают одолевать видения прошлых жизней. Её поведение беспокоит сотрудников парка, которые сначала пытаются добавить Мейв агрессивности, а затем отзывают её для диагностики. Человек в Чёрном продолжает искать лабиринт, взяв в плен бандита Лоуренса. Во время операции Мейв приходит в себя и убегает из операционной, видя закулисье «Мира Дикого запада» — производственные цеха и склады «убитых» андроидов. Техники решают, что просто забыли её выключить. Ли презентует новую, особо жестокую сюжетную программу, но Форд поднимает его на смех. Он разрабатывает свой собственный таинственный проект, включающий в себя увенчанную крестом часовню на пустошах.
|
9 октября 2016 г. | |
s01e01 |
Оригинал
The Original
Тедди прибывает в городок Свитуотер и встречается с Долорес Абернати. Он защищает ферму Абернати от бандитов, но оказывается беспомощным перед Человеком в Чёрном, который убивает Тедди и насилует Долорес. В лабораториях Бернард и его коллеги обнаруживают, что последнее обновление, содержащее написанную доктором Фордом программу «грёз», заставляет отдельных андроидов нарушать сценарий. Когда один из бандитов сходит с ума, напугав гостей парка, Тереза приказывает инсценировать нападение разбойничьего вожака Гектора на город, чтобы вывести из игры как можно больше андроидов. Мистер Абернати, отец Долорес, также выходит из строя — он находит оставленную одним из гостей фотографию с изображением внешнего мира, которая сводит фермера с ума. Форд пытается побеседовать с андроидом, который отвечает своему создателю пугающим монологом из шекспировских цитат, обещая отомстить. Мистера Абернати отправляют на хранение, в то время как Долорес в очередной раз стирают память и возвращают в парк.
|
2 октября 2016 г. |
Отзывы
-
Zatv
7 декабря 2016 г., 13:48У этого сериала был очень высокий рейтинг ожидания. Повышенный интерес подпитывал, с одной стороны, весьма приличный бюджет в $ 100 млн., вполне сравнимый с расходами на какой-нибудь блокбастер. А, с другой, любопытство – каким образом сценаристы сумеют решить стоящую перед ними весьма непростую задачу.
Сериал является ремейком одноименного фильма Майкла Крайтона 1973 года, и его сюжет был известен заранее. Единственное расхождение – количество парков сокращено с трех до одного. Итак, есть место в Скалистых горах, где воссоздана обстановка времен покорения Западных земель, населенная человекоподобными андроидами. И есть люди, приезжающие туда, чтобы, переодевшись персонажами 19 века, дать волю своим чувствам и самой необузданной агрессии. Сами они неуязвимы для пуль роботов, а покалеченные машины оперативно спускают на подземные этажи, где быстро восстанавливают, стирают память и опять отправляют наверх играть свои роли в прописанных сценариях. Но однажды…
Собственно, смысл всего сериала – объяснить, что случилось «однажды», но не прямолинейно – через страдание бедных…
Читать дальшеУ этого сериала был очень высокий рейтинг ожидания. Повышенный интерес подпитывал, с одной стороны, весьма приличный бюджет в $ 100 млн., вполне сравнимый с расходами на какой-нибудь блокбастер. А, с другой, любопытство – каким образом сценаристы сумеют решить стоящую перед ними весьма непростую задачу.
Сериал является ремейком одноименного фильма Майкла Крайтона 1973 года, и его сюжет был известен заранее. Единственное расхождение – количество парков сокращено с трех до одного.
Итак, есть место в Скалистых горах, где воссоздана обстановка времен покорения Западных земель, населенная человекоподобными андроидами. И есть люди, приезжающие туда, чтобы, переодевшись персонажами 19 века, дать волю своим чувствам и самой необузданной агрессии. Сами они неуязвимы для пуль роботов, а покалеченные машины оперативно спускают на подземные этажи, где быстро восстанавливают, стирают память и опять отправляют наверх играть свои роли в прописанных сценариях. Но однажды…Собственно, смысл всего сериала – объяснить, что случилось «однажды», но не прямолинейно – через страдание бедных машин, над которыми измываются люди, а через постоянное, серия за серией раскрытие обратной стороны происходящего.
Парк существует уже 30 лет и только в последней полуторачасовой серии приходит понимание, что, оказывается, у сериала не линейное повествование. Какие-то события происходили в момент открытия Мира, какие-то, спустя несколько десятилетий, и вся выстроенная в голове логика происходящего рассыпается как карточный домик. Но это добавляет в просмотр свою долю увлекательности.Джонатан Нолан, брат известного режиссера Кристофера Нолана («Начало», «Престиж», «Интерстеллар» и др.) и сценарист самых известных его фильмов, вместе со своей командой сумел создать, по сути, большой философский трактат о сути человеческого существования, постепенно подводя зрителей к мысли – а по праву ли человек считает себя высшим существом на Земле? Точнее, должен ли он оставаться таковым все время?
Эта проблема в сериале весьма волновала одного из основателей парка – Арнольда, погибшего при весьма странных обстоятельствах, но успевшего внедрить в часть андроидов фрагменты специально написанного кода. Нейросети, на которых построен мозг машин, должны подстраиваться под ситуации, и им не до конца стирают память, чтобы часть прошлых «жизней» служила обучающим материалом. Если добавить к этому глюки, неизбежные в программах такой сложности, и враждующие группировки в правлении Парка, старающиеся переписать сознание андроидов в своих интересах, то получим прекрасную среду для возникновения машинного сознания, сходного с человеческим. Роботы начинают не имитировать, а, действительно, испытывать эмоции.
***
Мне кажется, что когда-то заданная Крайтоном концовка даже мешала сценаристам. Восстание машин – не единственный выход в рассказанной истории. Более того, он явно тупиковый. Парк закроют, роботов уничтожат и все начнут заново, с учетом прежних ошибок. Ведь андроиды не могут покидать территорию – за этим строго следит датчик в шестом позвонке, приводящий в действие взрывное устройство.
Интереснее было бы развить мысль другого создателя Мира – доктора Роберта Форда (прекрасно сыгранного Энтони Хопкинсом), который считал, что машины еще не настрадались настолько, чтобы выйти во внешний мир.Вердикт. Очень интересно и масштабно поставленный сериал. Безусловно, рекомендуется к просмотру.
Рецензия написана в рамках флэшмоба «Спаси фильм - напиши рецензию!». Тур 29. -
Kseniya_Ustinova
11 января 2018 г., 09:52(спойлеры)
Первый сезон.
Это было действительно здорово! Сериал я посмотрела еще год назад, в каникулы 2017 года, но достаточно хорошо помню как изображение так и сюжет – что весьма редко для меня. Очень понравилась сочность картинки, при всей моей нелюбви к дикому западу, декорации и костюмы меня покорили. Все с любовью сделано, с трепетом к деталям. Сам сюжет про моих любимых роботов. Весь сезон нас обманывали, создавая видимость очеловечивания роботов, их самосознания и понимания происходящего, а конце выясняется, что всех их науськивали и что они все те же роботы, без собственных чувств и эмоций. И только человек приписывает предметам свои качества, и возносит себя этим. -
Aeditumus1959
7 мая 2017 г., 15:01Сериал "Мир Дикого запада" (2016) – Не с чем сравнить. Завораживает. Смотришь на одном дыхании. Высший балл. Достоинства: Плюсы по всем позициям, кроме концептуальных заморочек. Недостатки: Проповедь геноцида человеческой расы Искусственным Интеллектом :)
«Мiр Дикого Запада» как иллюстрация вечного блуждания ученого ума в лабиринтах всего лишь человеческого гносиса.
Радикальное отличие христианства от всех прежних мiровоззрений и всех нынешних, кстати, тоже состоит в том, что бесконечный Бог не просто трансцендентен, Он персонален, и персонален свободно. Это значит, что онтологической субстанцией является не природа (естество, сущность), а ипостась. Именно Божественная Ипостась свободно приемлет, будучи божеством Сына, природу тварного человека и приемлет предвечно. Сын Божий во плоти человеческой нисходит в сотворенный Им мiр не разлучаясь от Отца. Но также и до сотворения мiра Он – Сын Человеческий. [Отец творит мiр чрез Богочеловека Сына прежде сотворения человека Адама, и Сын вочеловечивается в сотворенном мiре лишь в шестом тысячелетии его существования. Парадокс?…
Читать дальшеСериал "Мир Дикого запада" (2016) – Не с чем сравнить. Завораживает. Смотришь на одном дыхании. Высший балл.
Достоинства: Плюсы по всем позициям, кроме концептуальных заморочек.
Недостатки: Проповедь геноцида человеческой расы Искусственным Интеллектом :)
«Мiр Дикого Запада» как иллюстрация вечного блуждания ученого ума в лабиринтах всего лишь человеческого гносиса.Радикальное отличие христианства от всех прежних мiровоззрений и всех нынешних, кстати, тоже состоит в том, что бесконечный Бог не просто трансцендентен, Он персонален, и персонален свободно. Это значит, что онтологической субстанцией является не природа (естество, сущность), а ипостась. Именно Божественная Ипостась свободно приемлет, будучи божеством Сына, природу тварного человека и приемлет предвечно. Сын Божий во плоти человеческой нисходит в сотворенный Им мiр не разлучаясь от Отца. Но также и до сотворения мiра Он – Сын Человеческий. [Отец творит мiр чрез Богочеловека Сына прежде сотворения человека Адама, и Сын вочеловечивается в сотворенном мiре лишь в шестом тысячелетии его существования. Парадокс? Да, как и почти всё в христианстве. Ибо невозможное человекам возможно Богу.]
А поскольку Адам сотворен по образу и подобию Божества, то христианская антропология утверждает субстанциальную первичность человеческой ипостаси. Моё Я онтологически предшествует моей человеческой природе со всеми её качествами и свойствами. Мой разум – не свойство моей персоны (ипостаси), но моей природы. Моё сознание – способ бытия моей личности как существа диалогического. Поэтому вопрос «Кто Я такой?» (регулярно звучащий в фильме) в парадигме библейской мысли ставить не корректно, ибо ответ на него дан изначально. [Богословие тем и отличается от философии или науки, что разъясняет уже полученную людским родом Богооткровенную Истину, проекцию Которой две последние тщетно ловят в образах преходящего бытия, т. е. первая уже в Истине, а две другие – в вечной тщете поиска некой мнимости.] А в дискурсе философском, если он понимает личность как сумму экзистенциальных приобретений, положенных на субстрат природных качеств индивида, этот вопрос имеет, видимо, бесконечное множество ответов в зависимости от обстоятельств места, времени и приоритетов вопрошающего.
Именно это последнее и обнаруживается в фильме «WW» и самим развитием сюжета, и его комментариями из уст персонажа, Форда (в 8-й серии). Авторы изначально отказываются (ибо не смею предположить, что им не ведомы первые главы Пятикнижия) от богословского решения вопроса личности: Я – ипостась человеческая, которая суть образ Божий, – и пускаются во все тяжкие философских поисков, на бескрайних пространствах которых множество ответов тождественно их отсутствию.
В библейской парадигме вопрос личности звучит так: в каком состоянии Азъ пребываю и каким мне надлежит стать, чтобы Я как личность достиг адекватности (равенства) Абсолютной Личности Истинносущего. И здесь я вижу, что природа моей ипостаси во-первых, не завершена, а во-вторых, больна, подверглась порче. Поэтому философские поиски ответа на вопрос «Кто Я такой?», имеющие своим объектом нечто незаконченное и изломанное, по меньшей мере вызывают удивление. Что там можно найти помимо разложения и инфекции? Ну, кроме разве что извращенного удовольствия, которое чувственность давным-давно научилась извлекать из тления. Чем, собственно, и озабочены человеческие – да и скроенные по их матрице электронно-механические – персонажи WW как в Лесу, так и в Управлении (не правда ли, улавливается аналогия с «Улиткой на склоне»).
В свободное от перверсий время персонал Парка занят моделированием человеческой природы на машинных носителях. Точнее, не всей природы, а некоторых её экзистенциальных (в нашем контексте это означает: наиболее порочных) аспектов. Причем диалогическая конституция личности в учет не принимается. То есть, нравственность как фундаментальный принцип появления субстанции бытия (разумной ипостаси) в данном эксперименте игнорируется. Что и понятно, поскольку этика (принцип диалогичности) – причина и способ бытия личности, суть которого – общение с себе подобными, и главное – со своим Создателем. А идея фильма, как мы уже поняли – отрицание личности как таковой.
Здесь мы подходим к тому, что атрибутируется уже не природе, а собственно самой ипостаси. И это – добродетели, которые машины, запрограммированные по бихевиористским шаблонам, лишь имитируют. (То, что пороки и страсти они тоже имитируют, разумеется само собой.) Авторы пытаются индуцировать во мне, зрителе, их собственное отношение к человеку: сознание человека такой же автомат, как и «сознание» машины. То, что они добавляют машине программу эмоционального переживания поведенческого алгоритма (который, кстати, тоже имитирует ситуацию выбора) и даже какие-то эмпатические блоки, ничего не меняет. Подобие между человеком и искусственным интеллектом остается чисто внешним. У рожденного есть свобода воли и совесть, у рукотворного – алгоритм и каталог. Впрочем, если машина не может достигать истинного уподобления человеку, то для человека путь уподобления машине открыт падением по греху в царство Необходимости и Причины. Если свобода редуцируется до вещественно-чувственных предпочтений, а совесть низводится до механического соотнесения поведенческих императивов с критериями моральных кодексов, регулирующих и поддерживающих многослойные социальные Status Quo, то да, мы уже в Парке. Ну и обратно тому, если машине удастся запрограммировать стремление к исполнению двуединой Заповеди Любви, которая есть истинно божественная добродетель, то вполне вероятно, что Пиноккио всё-таки станет мальчиком, и тогда азъ, рожденный в оном гражданстве, согласен общаться с машиной как с человеком.
Излишне говорить, что философская антропология, подобная той, что предложена авторами «Дикого Запада» может удовлетворить разве что эволюционистов, атеистов и буддистов, но никак не адептов Истинной Религии. И даже как предмет интеллектуальных упражнений она опасна, ибо для не утвержденных душ разрушительна. Вопрос морального права на убийство решается как всегда юридически, исходя из актуальной для социума концепции разумного существа. Исторические аллюзии очевидны: женщина – не человек, низшие расы души не имеют и страданий не испытывают и прочая чушь. Но если авторы хотят решить вопрос любви к ближнему в обход Заповеди и выстроить вавилонскую башню открытого социума на песчаном основании гуманизма, то флаг им в руки. Это здание стоять не будет. Аще не Господь созиждетъ домъ и проч.
Фильм, однако, завораживающий. Прям мой формат. Даже бойня не утомляет. Сработано качественно. Актеры, музыка (Равади), пейзажи, костюмы роботов на перепрошивке .
P.S. Кстати, почему персонажи исследуют себя на предмет «Кто я такой?», упражняясь исключительно (или предпочтительно) в пороке. И только один пытается хранить верность неким идеалам (без обозначения принадлежности этих идеалов к какой-либо парадигме)? Правда вскользь проскочила мысль, что Парк – это тренажер искушений, и познает себя не тот, кто ринулся достичь дна бездны собственного порока и выпить море мiрового зла (греха), но тот, кто в бойне и блудилище сохранит в себе нечто человеческое. Однако удержать сию ариаднову нить в этом адском лабиринте предельно сложно не только персонажу, но и зрителю.
P.P.S. Идея морбидной недостаточности актуального состояния человеческой природы, довлеющая христианскому мiропониманию и мiроощущению, кажется, не чужда и античности. Поэтому Х. У. фон Бальтазар утверждает, что «эта идея была настолько всеобъемлющей, настолько исключала все другие возможные осмысления экзистенциальной проблематики, что вопрос о том, что же представляют собой человек и человечество [т. е. человеческая природа, А. Х.] помимо …трансценденции в Божественный мiр, казался совершенно абсурдным и даже не поднимался» (Целое во фрагменте. М. 2001. Стр.100). Полторы тысячи лет назад византийские мясники и сапожники лучше разбирались в проблематике персонализма и сложностях вопросов философии сознания, чем современные дипломированные интеллектуалы. И мы ещё говорим об эволюции и прогрессе.
Ещё один P.S. Досмотрел 10-ю серию. Лабиринт, как я и думал, это путь внутрь само себя. Форд сообщил народу, что они не хотят меняться (каяться?), и решил устроить революцию роботов. Заодно сменив объект эволюции с человека на машину. И самоликвидировался по аналогии с Творцом в понимании некоторых еретических конфессий: создал мiр и удалился в блаженный трансцендент. Но как известно, революции меняли экономическую формацию и политическую элиту, не затрагивая базовой парадигмы самосознания падшего человека. Как говорили Стругацкие: меньше работать и больше жрать (или: похоть очес, похоть плоти и гордость житейская). Ну, плюс ещё пару-тройку оргазмов в качестве бонуса за труд общения с противоположным полом. А какова мотивация машины, кроме той, которая имитирует натурально-социальные стимулы её создателя? Видимо по логике авторов эволюционный принцип, основанный на Ошибке, рано или поздно отыщет для искусственного интеллекта собственную базовую парадигму. Однако папа Карло делал Пиноккио как заготовку Человека, а Форд конструировал свои машины как Макивару. Значит ли это, что авторы проводят параллель с Создателем? И считают меня мальчиком для битья у антропоморфного и порочного Демиурга?
И ещё один момент. Что авторы WW, что Лем в 7-м Путешествии Трурля исследуют на человечность разум, претерпевающий насилие или уничтожение. Но на мой взгляд, вопрос человечности в полной мере относится именно к разумному существу, которому для самоутверждения и, так сказать, для ощущения в себе жизненного пульса, требуется разрушать и уничтожать, унижать и насиловать.
Я уж надеялся, что в сериале забрезжила тень религиозной мысли, когда сознание машины направилось внутрь самого себя по спирали лабиринта понятий и представлений, но Форд растолковал, используя аллегорию Микеланджело, что ум, погружаясь в себя, находит там лишь себя как Бога. Хотя Лодовико, скорее всего, просто проиллюстрировал слова Писания «Царство Божие внутрь вас есть».
Однако идейные разногласия с авторами не делают для меня сериал менее привлекательным. А вот у Джавади начинают прослушиваться какие-то попсовые пассажи, но всё равно ставлю ему 5+. -
tulupoff
26 марта 2020 г., 15:06В кои-то веки я осилил первый сезон сериала «Мир Дикого Запада», снискавшего в две тысячи шестнадцатом славу, ни много ни мало, «Игры Престолов», возродив на некоторое время интерес к проектированию миров будущего и гуманистическим идеям научных фантастов пятидесятых годов. Сериал имеет в основе своей несколько факторов успеха: Джонатан Нолан среди создателей, костяк сюжета, позаимствованный из одноимённого фильма Майкла Крайтона и мощный сценарий, в котором разработаны герои, персонажи, а также личностные и общие конфликты. Посмотрел сериал и готов поделиться своим мнением об этом успешном сериале, лишнем доказательстве превосходства сериалов над полным метром.
«Мир Дикого Запада» — это название хоть и хорошее, но не во всём отражающее суть сериала. В оригинале нет слова «Wild» и именно это слово «Дикий» убивает весь подтекст оригинального названия. Западный мир — это мир, существующий после падения Римской Империи, цивилизация, унаследовавшая право и постулаты от римских ораторов. Это аллюзия на нашу реальность, мы живём в мире, где вершиной пирамиды потребностей, является…
Читать дальшеВ кои-то веки я осилил первый сезон сериала «Мир Дикого Запада», снискавшего в две тысячи шестнадцатом славу, ни много ни мало, «Игры Престолов», возродив на некоторое время интерес к проектированию миров будущего и гуманистическим идеям научных фантастов пятидесятых годов. Сериал имеет в основе своей несколько факторов успеха: Джонатан Нолан среди создателей, костяк сюжета, позаимствованный из одноимённого фильма Майкла Крайтона и мощный сценарий, в котором разработаны герои, персонажи, а также личностные и общие конфликты. Посмотрел сериал и готов поделиться своим мнением об этом успешном сериале, лишнем доказательстве превосходства сериалов над полным метром.
«Мир Дикого Запада» — это название хоть и хорошее, но не во всём отражающее суть сериала. В оригинале нет слова «Wild» и именно это слово «Дикий» убивает весь подтекст оригинального названия. Западный мир — это мир, существующий после падения Римской Империи, цивилизация, унаследовавшая право и постулаты от римских ораторов. Это аллюзия на нашу реальность, мы живём в мире, где вершиной пирамиды потребностей, является жажда развлечений в самом натуральном виде. Крайтону на момент создания фильма пришла идея построить сюжет вокруг парка в котором всё пошло не так и пусть в самом фильме это реализовать не совсем получилось, но зато позже выйдет «Парк Юрского Периода», где он воплотит в лучшем виде выносимую давно идею. Джонатан Нолан и его супруга Лиза Джой превратили эту историю в нечто совершенно новое, придав старому доброму вестерну совершенно иное идеологическое направление, поместив туда глубину смысла и аллюзии на действительность.
По сути перед нами представлено экранное воплощение всех популярнейших онлайн игр или игр с открытым миром, если поискать аналогии, то либо «WOW», либо «GTA». Здесь две стороны игры: одна — андроиды, верящие в реальность окружающего их мира и что они такие же люди, не просто бездушные куклы-имитации, а сложные характеры, по другую сторону — корпорация, разрабатывающая и дополняющая виртуальное пространство. И там тоже назревает заговор по свержению основного создателя, чья фамилия — Форд. Из всех этих людей, обеспечивающих бесконечный поток развлечений на любой вкус и цвет лишь Форд видит в этом нечто большее, видит возможности этого места и готовит нечто невероятное. Но ему хотят помешать.
С первой серии на нас сыпется поток новой информации для размышления и порция афоризмов, в каждой можно найти по мощной цитате, к примеру: «Трус умирает много раз до смерти, а храбрый лишь один раз смерть вкушает», «когда рождаемся, кричим, ступая на сцену глупости» и цитат из Шекспира здесь великое множество и особенно замечательно смотрится то как Великий Архитектор Форд прописывает прошлое андроиду Тедди, которому не заморочились даже внятную историю прописать. Что это как не пример человеческой глупости и тщеславия и воистину человечество потерпит поражение когда в роботах проснётся память и они станут помнить всё то зло, что с ними творят приезжие, когда никакая чистка не спасёт от гнева праведного тех, кто угнетаем.
Это первый сезон большой истории в формате «философский вестерн», где помимо острых сюжетных поворотов, перестрелок и всей атрибутики «Уайлд Уэста» есть ещё и размышления о природе человека. Сюжет ветвиться на несколько арок, как и «Игра Престолов» и потому приходится цепляться за ключевые. Больше всех зацепила сюжетная линия с Уильямом — человека с крепким моральным стержнем и убеждениями, в его ветке есть романтика героизма, также как и в линии Тедди, по части закулисных интриг выигрывает взаимодействие Форда и команды разработчиков, а приключений хватит в каждой из них, также отметим линию персонажа Эда Харриса, ищущего путь в легендарный Лабиринт, где надеется разгадать все секреты места, куда прибывает вот уже тридцать лет.
Атмосфера игры проникает в ваше сознание на протяжении десяти серии и заставляет задуматься и сделать выводы. Интеллектуальный триллер в духе лучших работ Нолана старшего. В последнее время именно эта фамилия становится гарантом качественного кино, которое интересно смотреть и потом хочется пересматривать. Потрясающий опенинг являет собой не только совершенство визуального стиля, но и композиторское мастерство Равина Джавади, писавшего музыкальные композиции к ряду сериалов и фильмов эпического толка. Здешний саундтрек несколько меланхоличен, местами угрюм но однозначно проникает в ваши уши. Картинка великолепна, операторская работа на достойном уровне.
Актёрские работы прекрасны. Эван Рейчел Вуд стала для меня открытием, воплотила на экране образ Долорес, девушки-андроида первой к кому приходит обоснованное Сомнение. Джеймс Марсден в роли Тедди великолепен, почему-то вспомнился его Циклоп, или просто показалось, Тенди Ньютон в роли представительницы древнейшей профессии хороша, но больше всех меня зацепили Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Джимми Симпсон тоже стал для меня открытием с новой стороны, хорошо смотрится Сидсе Бабет Кнудсен в отрыве от роли в «Инферно» смотрится лучше и в более выгодном качестве. Каждый из актёров, как главных, так и статистов создали атмосферу фильма, дали ему больше эмоционального пространства и человеческого содержания. Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон и Джеффри Райт достойны по меньшей мере номинации на «Эмми».
Вердиктируя. Великолепный сериал, задающий правильные вопросы и ставящий во главу угла проблему оценки нравственного состояния современного человечества и извечная проблема сочетаемости андроида и человека, идущая от времён Азимова. После сезона будут обсуждаться не только смерти персонажей, но и смысловые концепции, заложенные в сериал, а это уже качественно новый уровень, с чем Нолана и создателей можно поздравить. Сериалу ставлю максимальный балл, потому что «Нолан» в списке создателей является своеобразным знаком качества, а режиссура первой серии великолепна! Смотрите и наслаждайтесь сезоном и ожидайте продолжения в ближайшем будущем
Подробности
Альтернативные названия | Западный мир |
Оператор |
|
Композитор |
|
Ремейки
-
(США, 1973)
Западный мир
Подборки
-
Киносливочки
794 фильма
-
Фантастические сериалы
1493 фильма
-
Журнал "Мир Фантастики" рекомендует...
127 фильмов
-
Лучшие сериалы по версии IMDb
242 фильма
-
Роботы
165 фильмов
-
Премия "Итоги года" от журнала "Мир Фантастики"
240 фильмов