События друзей Tulupov — стр. 45

    15 декабря 2017 г.

  • Миньоны Отзыв о фильме «Миньоны»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    Наконец-то я вернулся с отпуска и по приезде пустился во все тяжкие и решил сходить в кино на мультфильм «Миньоны», хотел посмотреть, потому что появление на экранах до полнометражки ознаменовавшееся в «Гадких я» — это роль разбавочного элемента, отвлекающего маневра, желтенький аперитвчик между приключениями Грю и его маленькой семьи. Дальнейшие корометражки показали что у миньонов есть потенциал и полный метр был делом времени. И вот сегодня я напишу своё мнение об этом мультфильме.

    В целом мультфильм понравился. Милый забавный мультик, но при этом от него не надо ждать многого, по сути, фильм состоит из гэгов и не всегда смешных шуток, здесь весь мультфильм делается на гипермилости главных героев и того что зритель будет поглощать всё представленное на экране. Конечно же это мультфильм для детей, но мультфильм в котором нет какой-то основной идеи и костяка — это набор шуток, склеенных связующей нитью поиска злодея, которому миньоны будут прислуживать и начинался этот путь от Тиранозавра, а заканчивается он и так понятно кем, но было интересно что и почему здесь происходит.

    Три миньона отправляются на поиски Хозяина и по сути мы смотрим именно на это. Потому что мотивация поступков главной злодейки проста и наивна как две копейки, а некоторые моменты вообще за гранью понимания, но в целом это вполне может сойти, но не всем, нет, конечно в фильме местами проглядывает что-то там путное, но это далеко не идеально и удач крайне мало. Так уж случилось, что миньоны оказались не самым удачным вариантом для зачатия собственно франшизы.

    «Миньоны» — это мультфильм без обязательств, без морали и прочих посыльных вещей. Это просто развлекательная история, которая может понравится, только в случае если «эффект ми-ми-ми» оказался превыше всего остального. Помимо всего прочего в мультфильме демонстрируется этак пять или шесть смертей, так что мультфильм мог вылезти за счет характеров и хоть какого-то смыслового стержня, но если стержень и есть, то он хлипкий, а с характерами у мультфильма как-то не сложилось, хотя миньоны определенно забавны.

    В итоге мы имеем мультфильм на один раз, который можно посмотреть, но не факт, что его захочется пересматривать, потому что многое в этом мультфильме может наскучить, и некоторые признают этот мультфильм скучным. Но на самом деле мультфильм стоит того чтобы его посмотреть и может сыграть эффект первого впечатления, мне в общем понравилось и я поставлю мультфильму семерку. Спасибо за внимание!

  • Миньоны Миньоны

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    14 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • Гадкий я 2 Отзыв о фильме «Гадкий я 2»

    Анимация, Комедия (США, Франция, Япония, 2013)

    Первая часть этого мультфильма показала нам новый взгляд на злодея и дала нам повод для размышлений, а что самое главное — это оригинальный взгляд на роль злодея в жизни. 2010 год порадовал нас двумя подобными образчиками: «Гадким Я» и «Мегамозгом», который тоже затрагивал тему злого гения переквалифицировавшегося в добро. Первый мультфильм был отлично сделанным, с качественными шутками, особенно смеялся над вот этой: «Мы украли статую Свободы! Маленькую, из Вегаса!» и мы знаем что Грю — самый милый из злодеев противостоял злодею Вектору. и на это можно было смотреть с юмором. Кассовый успех первого фильма и явное попадание в цель не могло не дать нам причины для сиквела, который я имел возможность сегодня посмотреть.

    Новый мультфильм стал тем редким исключением из правила, что продолжения получаются хуже своих первоисточников. Этот мультфильм не только получился в стиле первого мультфильма, но и где-то даже лучше, шуток стало больше, причём смешных, миньоны стали, чуть ли не основной причиной успеха данного мультфильма, ведь в каждой подобной работе должны быть такие персонажи, которые вызывают смех одним только своим появлением на экране.

    В целом мультфильм получился также весьма полезным и для взрослых, ведь здесь всё также присутствует мораль о воспитании детей, о комплексах, завязанных на не самой удачной внешности, но ко всему можно привыкнуть. Для ценителей пародийного кино здесь найдётся много отсылок к шпионским фильмам, а зная, что главного героя озвучивает Стив Карелл, то можно даже усмотреть некоторые моменты из «Напряги извилины», только здесь наоборот агент влюбляется в злодея, а не рядовой в крутого агента, но сути это не меняет, здесь очень удачно обыграны клише шпионского боевика.

    Не могу не похвалить дубляж, озвучка на мой взгляд приличная и Бурунову удалось попасть интонационно в образ персонажа, отличный актёр дубляжа, очень удачно звучит голос Владимира Ерёмина, его голос удачно подошёл для образа Эль Мачо.

    В итоге мы имеем великолепный мультфильм, который очень удачно получился и для детей, и для взрослых. Мультфильм приятно посмотреть и насладится новыми приключениями и новыми персонажами, от меня высокий балл и рекомендация к просмотру

  • Гадкий я 2 Гадкий я 2

    Анимация, Комедия (США, Франция, Япония, 2013)

    14 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • Гадкий я Отзыв о фильме «Гадкий я»

    Анимация, Комедия (США, Франция, 2010)

    Не сдержал я свое обещание, не стал дожидаться следующего года и хочу написать рецензию на мультфильм студии «Universal pictures!» — «Гадкий я». Это один из представителей мультфильмов о злодеях и только о злодеях. Думаете у злодеев нет конкурентов! А, как же! Если смотреть по хронологии, то мультфильм «Гадкий я» можно считать первенцем в этой области. Вторым является «Мегамозг». Помимо того, что это первооткрыватель новой ветви, но и первым мультфильмом студии «Universal». Последний мультфильм созданный их руками, я видел в детстве, когда был маленьким. Очень поразило меня то, как изменился их стиль съемки за последние несколько лет. Прорисовка персонажей стала лучше, графика на высоком уровне, прорисовка деталей радует глаз. Сразу видно, что подготовились к возвращению.

    Мультфильм повествует о «недозлодее» Грю, который мечтает прославить себя в преступных кругах, но в душе он чувствует себя хорошим. Все переживания главного героя здесь хорошо отражены, мимика персонажей помогает нам распознать ту или иную эмоцию. Что самое главное в хорошем мультфильме? Во-первых, чтобы он был поучительным, смешным, с продуманным содержанием и качественной картинкой, а то сейчас много развелось пиратов на свободном рынке, так те творят что хотят, гадят все что под руку попадется. К счастью я приобрел лицензированную копию мультфильма и у меня есть возможности оценить мультфильм во всей красе.

    первое, что привлекает в этом мультфильме картинка. С самых первых кадров, когда исчезает египетская пирамида сюжет захватывает и не отпускает до конца, смотришь и ожидаешь, что же случиться дальше? Сюжет захватывает. Красочные виды начиная от пирамиды заканчивая полетом в небе. Все привлекает. Конечно, ведь это «Universal»- студия, которая еще ни одного провального фильма и мультфильма не придумала.

    Второе, что привлекает- сюжет. Пусть он и тривиален, но за обилием мультяшных эффектов и невероятных приключений не замечаешь этого и продолжаешь наслаждаться действием. Сами персонажи их история заставляют сопереживать, Грю- вечный злодей-неудачник, который пытается доказать миру, что он еще хоть что-то может, Марго, Эдит и Агнесс- три сиротки, которых никак не удочерят, но это сделал Грю и на протяжении всего мультфильма пытается быть хорошим отцом, что у него неплохо получается.

    Повторюсь, мультфильм хорош, но не столь важно хорошо это воссоздать, важно хорошо это озвучить. У нашей команды это неплохо получилось, особо понравился Грю в озвучке Леонида Ярмольника и Вектор в озвучке Марка Тишмана, они очень точно передали образ своих героев и им веришь и сопереживаешь. Агнесс в озвучке Алины Кукушкиной уж очень мне понравилась, она нам известна по мультсериалу «Маша и медведь», где она озвучивает Машу.

    Итог: Гадкий я- это триумфальное возвращение «Universal» к поприщу мультфильмов. Эта попытка возвращения проходит на «ура». Я ставлю десять за этот шедевр в сфере мультфильма. Хвалю за: 1. Актеров. 2. Сюжет. 3. Спецэффекты и наконец 4. За доброго злодея, который проявил отцовские чувства.

  • Гадкий я Гадкий я

    Анимация, Комедия (США, Франция, 2010)

    14 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 13 декабря 2017 г.

  • Чудо-женщина Отзыв о фильме «Чудо-женщина»

    Боевик, Военный (США, Гонконг, Китай, 2017)

    Никогда не воспринимал фильмы из вселенной DC как какую-то связанную вселенную, возможно потому что долгое время они не задавались целью переиграть Marvell в сражении за зрительские массы и качественный продукт, им поставляемый. Возможно весь подвох и правда в том что не все герои потянут собственный сольный фильм, события которого нельзя будет связать с «Лигой справедливостью» поскольку ещё существуют пробелы относительно некоторых персонажей. Тут как говорится, не суперменом единым, а мне трудно воспринимать Лигу без Супермена и Зелёного Фонаря, которые тоже в неё входили. Но Кларк Кент ненадолго покинул авансцену, а история Хэла Джордана в своё время провалилась в прокате. Но сегодня мы поговорим о главном представителе прекрасного пола в Лиге. Чудо-женщину мы уже могли видеть на экране раннее. Данный фильм открыл для зрителя историю происхождения героини.

    Юная амазонка Диана росла в изоляции от внешнего мира на острове Темискира о местонахождении которого никто ничего не знал. Всё детство она готовилась к выполнению своего предназначения — защитить свой дом от Ареса — Бога войны, но одно крушение начинает цепь событий, влекущих за собой ни много ни мало уничтожение человечества… Сценарий не оригинален, но хорошо укладывается в канон супергеройского кино, не то чтобы мы раньше этого не видели, у Марвеловцев многое было перенято, но как ни странно воплощено это лучше и душевнее.

    Просматривая фильм, невольно вспоминаешь «Первого мстителя» и начинаешь понимать что отторгало в неплохом по сути «Капитане Америке». Дизельпанковские танки и подводные лодки «Гидры», их же резиновые солдатики и игрушечная атрибутика превращали Вторую Мировую в пластиковый и несерьёзный спектакль. Такое отношение к страшному историческому событию вызывает подсознательный протест. А создатели «Чудо-женщины» не забыли, в какое время разворачивается их сюжет. Война — это окопы, грязь, серость, особенно заметная при сравнении с цветущей Темискирой, множество убитых и раненых, химическое оружие и политики, которым плевать на человеческие жизни. Эта игра на контрастах не может не радовать и ощущения чернухи не возникало, когда почти подростковый идеализм героини сталкивался с суровой действительностью, Диане пришлось смириться с таким положением вещей. Как сказала её наставница: «Они тебя не заслуживают». Для человечества она — богиня, небожитель. И именно Диана вдохновляет снайпера Чарли на подвиги, правда не точный выстрел из винтовки, а на пение. Поддерживает моральный дух команды.

    В фильме два смысловых пласта: образ Дианы как богини воительницы и феминизм, который все подают как-то пошло и уничижительно, а здесь Пэтти Дженкинс донесла его основную идею: мужчина и женщина могут делать одно и то же, но по-разному. Стив Тревор не выглядит здесь придатком к главной героине, мужской персонаж не выглядит доказательством превосходства девушек. Он — полноценный персонаж, проводник Дианы в деле понимания и принятия человеческой сущности. Герои не раз спасают друг другу жизнь, а под занавес спасают мир. Весь символизм в фильме хорошо прописан, виден невооружённым глазом и, если не считать пары проговорённых в финале фраз, не навязывается. Также радует что юмор здесь предполагался изначально и не дорабатывался и строится он на попаданчестве Дианы и восприятии её людьми.

    Что касается экшена, вид амазонки в броне, раскидывающей немецких солдат на поле брани, поначалу вызывает недоумение. Но к этому зрелищу постепенно привыкаешь вместе с героями, что тоже работает на естественность восприятия. Постановка боёв очень хороша, всем любителям грамотной хореографии и спецэффектов есть чему порадоваться. Разве что с замедлениями переборщили: Снайдер на примере «Бэтмена против Супермена» наглядно показал, что можно поставить отличную драку и без слоу-мо, но Дженкинс явно не хочет брать с него пример.

    Однако этот недочёт легко простить — грех жаловаться на возможность подольше поразглядывать обворожительную Галь Гадот. Актриса идеально вписалась в образ, лучше действительно было не найти. «Чудо-женщина» вышла невероятно красивой, пластичной, одновременно нежной и воинственной. В то время как в мире людей льются грязь и кровь, линия Дианы и поисков Ареса отдаёт возвышенным античным пафосом. С ней связан неожиданный твист, который угадывается с первых же секунд, но это тоже не минус. В конце концов, он призван обмануть не зрителя, а саму героиню. Также отметим неплохую игру Криса Пайна, хорошо смотревшегося в образе британского шпиона. Неожиданностью стал Дэвид Тьюлис, хорошо сыграл типичного злодея.

    Вердиктируя: Доброе, красивое, неглупое кино. Фильм хочется посоветовать посмотреть тем кто трактует феминизм как превосходство женщин, а не как равноправие. Из положительного также отметим удачное соотношение юмора и героики и потрясающую Галь Гадот. Из спорного или неудачного: перебор с замедлением, пара юморесок не к месту и как ни странно проговаривание прописных истин тоже почему-то называют неудачей. Я же отнесу это к спорным моментам. В целом получилось хорошо, советую к ознакомлению! Всем добра и приятного просмотра!

  • 11 декабря 2017 г.

  • Дорогой Джон Отзыв о фильме «Дорогой Джон»

    Военный, Драма (США, 2010)

    «Дорогой Джон» - это кинематографический эпистолярий, кино в письмах в котором каждый романтик и поклонник романтических драм найдёт для себя что-то цепляющее. Не являюсь любителем драм и не потому что у меня нет сердца, а потому что некоторые из них так сильно западают в душу что их не можешь забыть. Данный же фильм способен похвастать хорошей операторской работой, его (оператора) умением работать с камерой и брать убедительные ракурсы с натурными планами: от пляжа полного отдыхающих, до видов луны в одну из ночей, наполненных для главных героев сокровенным смыслом. Предварив мои дальнейшие слова сей экспозицией попробую углубиться в картину.

    Создателем картины является режиссёр «Хатико. Самый верный друг» и недавней «Собачьей жизни» Лассе Хальстрём, чей подход к драмам всегда себя оправдывал. В каждом раннем фильме он мог подать сильную душещипательную историю которой можно будет легко сопереживать. Особенно удачно ему удаётся показывать взаимоотношения человека и собаки. Здесь же он попытался сыграть на ниве романтики на расстоянии и получилось неплохо, убедительно и на уровне эмоций достоверно. Поскольку мы наблюдаем историю взаимоотношений с взлётами и падениями, недостатками и человеческим факторам. Обстоятельства, помешавшие большой любви – это не козни бывшей подружки, а жестокая воля обстоятельств когда приходится принимать правильные решения вопреки зову сердца потому что так правильно, друзей в беде принято не бросать.
    Основной посыла фильма в том что решения не должны приниматься в одиночку, всегда лучше обсудить друг с другой решение и его последствия, избежав тем самым множество острых углов при дальнейших ссорах. Этот фильм не выглядит чем-то инородным на фоне всех остальных, достойный представитель своего жанра, хотя местами трагизм тут иногда кажется натянутым, но светлое, доброе вечное чувство любви, показывающееся в фильме обезоруживает и ты просто наблюдаешь за происходящим. После просмотра останется лёгкое солёное послевкусие, это нормально.

    Актёры хороши, Ченинг Татум и Аманда Сайфред показали убедительную экранную химию, в кадре смотрятся великолепно, ограниченность эмоций Татума – это не от неумения играть, это его персонаж – сильный мужчина, доказывающий свою любовь делом, а не словом, потому и не мастер говорить. Кому-то ведь действительно писать гораздо проще, чем изъясняться вербально. Наиболее сильной мне здесь показалась тема отцов и детей во взаимоотношениях Джона и его отца. Ричард Дженкинс тронул сердце в образе отца с аутизмом и пристрастием к нумизматике, которой отдаётся без остатка и в этой отдаче видится и трудность в социальной адаптации и в общении с сыном, меня как гурмана сильно впечатлили воскресные вечера с двумя лазаньями.

    Вердиктируя: Кино не для головы, а для эмоций, достаточно просто быть наблюдателем чтобы впитать в себя всю драматургию фильма. Мимо романтических натур этот фильм точно пройти не должен. Устройте с девушкой вечер романтического кино и насладитесь крепкой драмой, она не оставит вас равнодушными. Всем добра и приятного просмотра!

  • 10 декабря 2017 г.

  • Дорогой Джон Дорогой Джон

    Военный, Драма (США, 2010)

    10 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • Он вам не Димон Он вам не Димон

    Документальный (Россия, 2017)

    10 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • Чудо-женщина Чудо-женщина

    Боевик, Военный (США, Гонконг, Китай, 2017)

    10 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 09 декабря 2017 г.

  • Grand Theft Auto Отзыв о фильме «Grand Theft Auto»

    Боевик, Комедия (США, 1977)

    Этот фильм у меня на заметке довольно долго и сегодня удалось посмотреть этот лихой фильм в год его сорокалетия. Уже одно название наталкивает нас на мысль что здесь мы увидим истоки самой масштабной серии игр об угоне тачек. Сами создатели игры проводили параллели с первым фильмом Рона Ховарда, человека подарившего нам "Игры Разума", "Ангелы и Демоны", "Код да Винчи", "Аполлон 13" и "Гринч - похититель рождества". Этот фильм можно назвать самым честным в его фильмографии, поскольку этот фильм прямолинеен, поскольку перед нами разворачивается восемьдесят минут погони до Барстоу за личным счастьем. Большой грабёж осуществляется с шутками-прибаутками и смехом. В этом фильме нет ничего что могло бы вас оттолкнуть от просмотра, но и сильных достоинств у него нет. Есть только честность и обилие юмора, который местами попадается хорошей пробы. Закадровый перевод может оттолкнуть, но со временем к нему привыкаешь. Если нет желания напрягать мозг и хочется просто посмотреть, то "Большое автоограбление" как раз то что вам нужно!

  • Grand Theft Auto Grand Theft Auto

    Боевик, Комедия (США, 1977)

    9 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • Салют-7 Отзыв о фильме «Салют-7»

    Драма, Исторический (Россия, 2017)

    Приятно что отечественный кинематограф ищет правильные подходы к позиционированию своих героев в мировом кинематографе. Ранее мы могли видеть биографические ленты о Владимире Высоцком, Валерии Харламове и ремейк драмы о лётчиках — «Экипаж» снятый Николаем Лебедевым в лучших традициях голливудских фильмов-катастроф. Данный же фильм является вторым в этом году фильмом про космос, основанный на реальных событиях когда два космонавта отправляются на мёртвую станцию и их обязанность починить её до прибытия американского Челленджера. Реальные прототипы экранных персонажей участвовали в съёмках заочно, использовались в основном воспоминания и книга Виктора Савиных «Записки с мёртвой станции», изданную в 1999-ом.

    Сюжет в двух словах обрисован абзацем выше. Следует добавить что работа сценаристов произведена неплохая по адаптации реальных событий в прокрустово ложе жанрового кино. С первых кадров где Светлана и Владимир чинят станцию и на протяжении всего фильма было ощущение что ты смотришь «Гравитацию» и это ощущение вас не обманет, поскольку визуальное влияние фильма Куарона видно во всём, тем более в работе с камерой и в съёмках видов космоса чувствуется некий страх. Но нам показывают не абстракцию о Страхе в космосе а конкретный подвиг и такой показ космоса кажется наиболее удачным вариантом сопровождения советской спасательной миссии.

    «Салют-7» идеально вписывается в традицию, сложившуюся в отечественном кино о космосе. Фильмы «Самые первые», «Укрощение огня», «Возвращение с орбиты», «Воры и проститутки», «Первые на Луне», «Бумажный солдат» изображают космонавтику совсем иной, чем она была и есть в реальности. Например, в «Укрощении огня» место Сергея Королёва занимает вымышленный конструктор Башкирцев. В советскую эпоху такая подмена была оправдана секретностью. Но зачем подобные неточности сейчас, особенно в таких фильмах, как «Гагарин. Первый в космосе» и «Время первых», где авторы пытаются (увы, не всегда удачно) рассказать зрителю о реальных событиях?

    Объяснение простое — закон жанра. Будни космонавтики кажутся российским кинематографистам скучными, им не хватает экшена и зрелищности, которые удержали бы зрителя в зале. За образец берут не драматически верный«Аполлон-13», а вышеупомянутую «Гравитацию». Даже экстремальный полёт на неуправляемую станцию оказывается недостаточно драматичным.

    И вот тут сценаристам приходится переписывать историю. Была же космическая гонка? Было же противостояние сверхдержав? Значит, нужно усилить накал. Подать ситуацию так, будто от одного полёта зависит, кто одержит победу в холодной войне. Сделать основой конфликта желание советского руководства победить любой ценой, противопоставить его мудрости и гуманизму специалистов, которые пытаются сохранить жизни космонавтов.

    Альтернативно-исторический подход к космонавтике в этом фильме играет на руку. Фильм собрал более 491-ого миллиона рублей и посмотрело порядка двух миллионов зрителей в российских кинотеатрах. Приятно что жанр патриотического блокбастера в России крепчает и за фильм по крайней мере не стыдно, но история и сослагательное наклонение — вещи несовместные, а последнее время её частенько перевирают.

    Актёрские работы хороши. Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко играют хорошо, в меру эмоционально, где надо дают трагизму, местами немного сглаживают углы но играют разнообразно и на них приятно смотреть хотя бы потому что у них разное актёрское амплуа и за счёт этого «появляется дополнительный огонь». Мария Миронова хорошо смотрится и убедительна в «последнем» разговоре со своим мужем. Ответственность перед космической программой тут нёс Александр Самойленко хорошо воплотивший на экране образ руководителя полёта Шубина-Рюмина, в нём видны противоречия между дружбой и долгом, сохранил свой стойкий стержень в сложной ситуации.

    Вердиктируя: Кто-то называет фильм прорывом в жанре патриотического блокбастера, а кто-то «девальвацией великих достижений, заработанных потом и кровью». Здесь нет атрибутов советского прошлого за исключением средней имитации гонки вооружений. Это тот фильм который воспринимается эмоциями и на этом уровне фильм достоверен. Поэтому лично я не считаю фильм провальным. Всем добра и приятного просмотра!

  • Салют-7 Салют-7

    Драма, Исторический (Россия, 2017)

    9 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 05 декабря 2017 г.

  • За пропастью во ржи За пропастью во ржи

    Биография, Драма (США, 2017)

    хочет посмотреть фильм

  • 01 декабря 2017 г.

  • Напролом Отзыв о фильме «Напролом»

    Боевик, Драма (Франция, США, 2012)

    Фантастический жанр таит в себе огромное поле для экспериментов и среди них попадаются и весьма успешные, особенно удачно сочетается в ней философия киберпанка и футуристической утопии где детектив ведёт расследование простого дела, а в итоге раскрывает заговор среди Отцов Основателей того или иного общества будущего. Достаточно также есть примеров слияния фантастики и боевика где есть разная степень допущения. Чаще всего эти элементы выступают в роли антуража, фона на котором происходят события. Также и здесь. Прочитав аннотацию к фильму сразу же вспомнится «Побег из Нью-Йорка» с Куртом Расселом в своих ощущениях он не ошибётся. Ведь Люк Бессон вновь выступил продюсером и автором сценария дебютного полнометражного фильма двух молодых дарований Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Лэджера. Результат их сотрудничества мы и постараемся подвергнуть обзору.

    По сюжету специальный агент Сноу выполняет секретные задания правительства и обеспечивает мир и покой своей стране. Но в результате выполнения одного из таких заданий оказывается по ту сторону допросной и готовится мотать долгий срок за государственную измену. В конечном счёте обстоятельства складываются так что он вынужден вновь взяться за оружие и спасти президентскую дочь…

    На этот фильм не возлагалось особых надежд ввиду скромности бюджета и новичков у руля, а продюсерские проекты Бессона не всегда окупались. Данный фильм являет собой один большой реверанс в сторону боевиков восьмидесятых девяностых и если поискать то можно найти отсылки не только на вышеупомянутый «Побег из Нью-Йорка» и «Воздушную тюрьму». Но главное что их роднит с теми славными временами — харизматичный главный герой. Сноу сочетает в себе всё лучшее: внешность и невозмутимость Снейка Плискена, остроты в духе незабвенного Джона Макклейна или Мартина Риггза. Но важны не столько отсылки сколько личность которая скрывается за этим цинизмом и сатириконом и приятно что история за душой главного героя качественная, хоть и не новаторская.

    Этот фильм отлично выдерживает стилистику восьмидесятых и этому способствует не только общая атмосфера, подкрепляемая неплохими задними планами и редкими видами космоса, но и редкими перестрелками. Герметичный боевик в натуральном виде. Космическая тюрьма представляется как самое надёжное место в галактике, на самом деле оказывается радиоуправляемой игрушкой в руках инженеров и без постоянного управления легко может упасть. Идёт нарастание динамики и всевозможное нагнетание обстановки за счёт саундтрека и сюжетных поворотов где-то предсказуемых, где-то не очень.

    Из актёров здесь можно отметить разве что только Гая Пирса, который вытягивает на себе весь фильм. Он проникся своим персонажем, смог передать всю гамму чувств и эмоций, скупо отражающуюся на его лице, но вылетающую из его уст в виде какой-нибудь смешной остроты. Первые пять минут являются определяющими в восприятии не только Гая Пирса как актёра, но и всего фильма в целом. Если вы удовлетворились яркими и скупыми репликами, то дальше фильм вас приятно удивит, поскольку удачно обыграет в своём контексте то что было видано множество раз. Также стоит отметить Винсента Ригана и Джозефа Гилгана играющие двух братьев Алекса и Хайделла составляющие прозвище Ли Харви Освальда в секретных документах. Алекс — сильный и рассудительный вожак заключенных, тогда как Хайделл — цепной пёс, зверь чья жажда убивать не знает границ, очень идёт эта сумасшедшинка данному персонажу.

    Вердиктируя: Перед нами «футуристический, брутально-ироничный комедийный спектакль в форме фантастического боевика, в котором вся простота амбиций спрятана за умопомрачительным юмором и харизмой Гая Пирса. Из достоинств можно отметить также ностальгию по восьмидесятым, выступающая здесь как уважительные отсылки к мастерам. Из неудачного: детский рейтинг, убивающий львиную долю того что можно было показать, чувствуется что не на всё хватило бюджета; отсутствие порядочного мордобоя и злоупотребление компьютерной графикой, чуть её меньше и побольше акцента на характерах думаю дало бы фильму ещё очков. В целом очень даже недурно. Всем добра и приятного просмотра!

  • Напролом Напролом

    Боевик, Драма (Франция, США, 2012)

    1 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 25 ноября 2017 г.

  • Тайна Коко Тайна Коко

    Анимация, Детектив (США, 2017)

    25 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Сокровище Нации 2: Книга Тайн Отзыв о фильме «Сокровище Нации 2: Книга Тайн»

    Боевик, Детектив (США, 2007)

    О Джерри Брукхаймере было сказано много слов и на его фильмы написано много рецензий. В нашей памяти он останется по фильмам «Пираты Карибского моря» и «Сокровищам нации», которые являются верхом приключений и незабываемых историй. Герои его фильмов обаятельны и красивы, а поступки заставляют им аплодировать. Сегодня хочу написать рецензию на «Книгу Тайн»- вторую часть «Сокровищ Нации», или как я их про себя называю, «национальный трезор». Трезор- это пёс из известного стихотворения Сергея Михалкова, а звучание английского «Treasure» так подошло, что я теперь так и называю этот фильм- «Национальный Трезор».

    Фильм продолжает приключения Бена Гейтса в поисках сокровищ и кладов. Совмещение комедии, боевика и приключений, которое зацепило в первой части, также доминирует во второй. История семьи Гейтсов, которая волей неволей перекликается с историей Америки, преподает нам новые знания и новые поводы поразмыслить после просмотра. Но все же в первую очередь- это фильм-приключение, фильм, который захватывает разворотом событий и сочетание комедии с элементами блокбастера.

    Бен Гейтс снова рвется в бой, чтобы искать затерянные тайны мира, которые скрыты глубоко в недрах истории. Его ум и точность в датах важных событий восхищают, а голос Станислава Концевича так сочетается с его профессорским характером, что диву даешься, как подбирают актеров дубляжа на главные роли. Райли Пул- ассистент Бена, гениальный хакер, но удивляешься всё увеличивающимся объемам его знаний. Очень много неожиданных поворотов встречается в этом фильме, погони, спецэффекты и АТМОСФЕРА-и вот оно главное слово, то, чему ты больше всего удивляешься, ее быстрой перемене, то она спокойная, то меняется так быстро, что аж подпрыгиваешь от неожиданности! Вот такие вот пироги!

    Актерская игра неплоха, Николас Кейдж, как всегда в своем репертуаре, Джастин Барт сыграл Райли, его персонаж тоже получился.

    Итог: «Книга Тайн» не станет новым образчиком приключенческого жанра, но зато великолепный повод посидеть вечером перед телевизором и пожевать попкорн. Мысля будет работать.

  • Сокровище Нации 2: Книга Тайн Сокровище Нации 2: Книга Тайн

    Боевик, Детектив (США, 2007)

    25 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Секретный агент Отзыв о фильме «Секретный агент»

    Боевик, Триллер (Великобритания, 2017)

    Когда наступает выходной непременно хочется посмотреть что-то что надолго западёт в сознание, но когда не знаешь из чего выбрать смотришь первое что под руку попадётся. И вот тут ты находишь в своей запылившейся видеотеке потёртую коробочку с диском на котором написано «Секретный агент» и прокручиваешь в голове факты из жизни, и вспоминаешь что этот диск ты получил где-то в конце сентября в качестве презента от друга киномана. Открываешь коробку вставляешь диск, смотришь фильм и после просмотра пытаешься понять понравился тебе фильм или нет и тут включается часть мозга, отвечающая за аналитику и ты начинаешь прокручивать в голове то что ты помнил и видел за последнее время в жанре шпионского триллера чтобы провести сравнение. Но в какой-то момент поиск останавливается, взгляд застывает перед пустой вордовской страницей и ты начинаешь изливать поток сознания.

    Посмотрев этот фильм я провёл приятный вечер в компании с Агентом ЦРУ Элис Расин, отошедшей от дел после терактов в Париже в 2012-ом году, она вернулась в строй потому что миру грозит новая опасность, исходящая преимущественно от радикальных экстремистов. Она оказалась втянута в большую игру, целью которой является она сама. Замечательно что тема ИГИЛ и мирового экстремизма волнует американского производителя и обыграли её неплохо, выдав на гора несколько неплохих, но всё же предсказуемых сюжетных поворотов. Режиссёр ленты Майкл Эптед в своё время ставил блокбастер из «бондианы» «И целого мира мало» и потому неудивительно что ещё один его фильм имеет шпионскую направленность. Но здесь уже больше ключей от Борна. Сценаристы пытаются сыграть на поле реализма, но история не во всём правдоподобна, думается мне что для радикалов химическое оружие — это не в их стиле. Тут сошла бы ядерная боеголовка или заложники, а весь план на грани срыва благодаря случайно прилетевшему мячу в окно лаборатории. Но кто я такой чтобы говорить сценаристам как крутить истории, они даже маститых авторов не всегда слушают!

    По факту у фильма два достоинства: актёрский состав, внушающий уважение (постарались подобрать маститых, даже Орландо Блум засветился) и действие стремительное, лихое и закрученное. Но отсутствие стилистической изощрённости и дорогой пиротехники сделает этот фильм скучнейшим на свете шпионским триллером, потому что хоть сюжет и продуман, а финальный твист может показаться неожиданным, (мотивация злого гения так и осталась секретом) всё это оказывается бессмысленным без яркого визуального ряда. В этом фильме мало взрывов, эффектных погонь и боевых искусств, а если глаз не зацепился до и до смысла не дойдёт.

    Об актёрской игре хочется сказать несколько подробней. Нуми Рапас сыграла неплохо, пусть материал был скудноват на эмоции, даже ахи и прочие акты удивления были редки, но у актрисы получилось удержать зрительское внимание. Майкл Дуглас и Джон Малкович уже пообтёрлись в образах агентов и глав разных спецслужб и на них уже не обращаешь внимание, хотя хочется оценить их по гамбургскому счёту: ничего нового добавить в эти образы они не могут. Хотя и смотрятся неплохо. Орландо Блум сыграл персонажа претендующего на сложность но создалось ощущение что его не до конца раскрыли, ему бы чуть больше экранного времени…

    Вердиктируя: Кино на один раз, для тех кто живёт шпионскими историями и любит крепкие сюжеты, где можно поразмышлять о природе терроризма. Есть несколько цепляющих моментов (операторская работа над задним планом, саундтрек немногочисленный, актёрский состав) и портящих впечатление (один персонаж до конца нераскрыт, один имеет глупую мотивацию для совершения того что сделал). На один вечер неплохое времяпрепровождение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Секретный агент Секретный агент

    Боевик, Триллер (Великобритания, 2017)

    25 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • 18 ноября 2017 г.

  • Сокровище нации Отзыв о фильме «Сокровище нации»

    Боевик, Детектив (США, 2004)

    Как написать отзыв так, чтобы его опубликовали, как воплотить свои мысли, чтобы они не противоречили мнению большинства? Многие это могут сочетать и каждая их рецензия полезной информацией полнится. Моя предыдущая рецензия на этот фильм была не очень тактична и ловила мысли многих людей. Эту рецензию я попытаюсь сделать так, как подобает, и попытаюсь отразить собственную точку зрения.

    Я этот фильм не смотрел где-то полгода и все потому что не было времени, а за все лето я не успел перенести проигрыватель домой. И вот сегодня я наконец посмотрел этот фильм. Джерри Брукхаймер принял участие в создании столь атмосферного и приключенческого фильма о разгадывании тайн таких секретных тайн, раскрытие которых приведет к хаосу и разрухе. Но то, что ложи масонского типа до сих пор остаются за гранью тайны все еще подогревает интерес к ним и очередная съемка такого фильма ведет к большим деньгам. Большинство фильмов такого типа скрывают в себе не только приключенческую и зрительскую выгоду, но и экономическую, насколько мне известно, кассовые сборы сего фильма составляют около трехсот пятидесяти миллионов долларов, что для фильма такого жанра не является таким уж минусом, наоборот — это большой плюс. Где-то даже обгоняет «Код да Винчи». Это закон подлости, если фильм скушен не интересен, а в нем разговоров больше чем действия, то нашему большинству, воспитанному на атмосферных перестрелках придется по душе этот фильм, потому что здесь были перестрелки и погони, где-то даже намек на боевик.

    Но это мнение большинства, а мое мнение заключается в том, что этот фильм просто хорошо подходит для времяпрепровождения, когда смотреть совсем нечего, а увеличенный формат экрана воспроизводит полноту картинки и я начал представлять себя среди всей этой масонской катавасии и испытываешь просто полнейшее погружение во все это. Лично для меня этот фильм остается хорошим примером приключенческого фильма в духе классических фильмов, не буду их называть воистину, ибо рецензия может загореться красным. Большой фильм, о большом деле, триллирестический боевик с судьбоносными решениями. До сих пор под впечатлением! Следующим просмотром в таком стиле будет третья Матрица.

    Актеры сыграли неплохо. Николас Кейдж тогда еще держался, а в будущем «Медальоне» мы увидим насколько сохранились навыки актерской игры, как сказал Концевич «Кейдж был хорош в ранних своих работах». «Актер двух трех красок». Сейчас такие его роли редки и поэтому как-то уже непривычно видеть его в неудачных ролях, особенно если ты знаешь, что он Кополла. Джастин Барта сыграл просто отлично, великолепно сыграл, его юмор скрашивал самые нагнетающие ситуации, его высказывания — это настоящие цитаты: «Можно я женюсь на твоих мозгах?». Дайан Крюгер молодец, Шон Бин как всегда великолепен. Вместе они составляют первый состав секретной организации по защите национальных символов- «Национальный трезор!».

    Итог: Классный фильм, атмосферный, великолепный триллер и хороший боевик. Приключения на все времена. Моя оценка девять; всё понравилось, все круто, мне понравилось, смотреть многократно!

  • Сокровище нации Сокровище нации

    Боевик, Детектив (США, 2004)

    18 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • 12 ноября 2017 г.

  • Синяя бездна Синяя бездна

    Триллер, Ужасы (Великобритания, 2017)

    12 ноября 2017 г. посмотрел фильм