События друзей Tulupov — стр. 42

    02 октября 2019 г.

  • Храброе сердце Ирены Сендлер Храброе сердце Ирены Сендлер

    Биография, Военный (США, 2009)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Зеленая миля Отзыв о фильме «Зеленая миля»

    Детектив, Драма (США, 1999)

    На мой взгляд, это один из лучших фильмов по Стивену Кингу. С романом «Зелёная миля» у меня связана одна интересная жизненная история. За достижения в учебном процессе после десятого класса нас отправили в лагерь для одарённых детей, по итогам которого все отдыхающие дети защищали проект. С темой определились далеко не сразу, но она нам была подсказана. Исследование было посвящено Добру и Злу на страницах романа Стивена Кинга «Зелёная миля». И пересматривая фильм Дарабонта, пытался проверить крепость своих тезисов и может даже что-то переосмыслить. С благими намерениями мы попытаемся поделиться своими мыслями об этом произведении кинематографа и критеировать впечатления для создания видимости упорядоченности. Данный текст приурочим к скорому двадцатилетию фильма.

    Действие сюжета происходит в Тридцатые годы прошлого века. Приговоренный к смертной казни за изнасилование и убийство двух девочек чернокожий бродяга Джон Коффи оказывается в тюрьме «Холодная гора» среди других смертников. Вскоре охранники и начальник блока Пол Эджкомб замечают, что великан обладает сверхъестественными способностями — он настоящий чудотворец. И это не самое подробное описание повествования. В фильме происходит множество мизансцен и моментов, важных для развития конфликта и поэтому мы попытаемся проникнуть в суть этой истории. Пол Эджкомб мне представляется палачом поневоле, поскольку он должен приговорить невиновного к смерти. Казалось бы, все заключенные невиновны, но здесь совершенно особый случай. Простым языком рассказывается история непростого выбора. Атмосфера в блоке смертников передана на все двести. Что мне понравилось даже больше, это то, что все три часа фильма зритель видит происходящее как бы изнутри, становится участником событий, и тут уж каждый сам выбирает, с какого ракурса смотреть на разворачивающуюся драму. Зелёная миля — дорожка до электрического стула, выстланная светло-зелёным линолеумом — для смертника коротка, а для судьи и палача может растянуться на долгие годы. Иногда и на целую вечность. Зритель волен выбрать сторону, не следовать устоявшемуся шаблону и это в сценарии Кинга и Дарабонта подкупает больше всего, поэтому за литературную часть ставлю пять звёзд.

    В этом абзаце докажем тезис, что «настоящее чудо совершается не спецэффектами, его совершают люди с уникальными талантами». Как бывает иной раз и в жизни, в фильме атмосфера надежды или отчаяния передана ракурсами камеры, цветовой палитрой и тому подобными вещами — дань настоящему мастерству старой школы кино. Когда для черновиков той или иной сцены использовались статические декорации, потом уже снимались на натуре, в плане постановки мне понравилось всё. Но особенно хочется отметить эпизоды из нашего времени, где главный герой в доме престарелых рассказывает давней подруге историю своей жизни, и даже в таких бытовых мелочах как просмотр телевизора возникает некое представление о досуге простых американских дедушек и бабушек. И вот эти вот незначительные детали создают ощущение проработанного мира и истории с подробностями, в плане спецэффектов понравилось то как воплотили чудеса Джона Коффи и вот тут при полном минимализме средств получилось показать лечение прикосновением и размеры главного героя как лучшее доказательство вины для простых фермеров. Хорошо поставлены фокусы Делакруа и Мистера Джинглса, особенно понравились его выкрутасы с сыром, тут хочется сказать, что мышонок оказался умён. Человек может дружить даже с крысой, если жизнь совсем пригвоздит к стенке, а срок встречи с Костлявой становиться все короче. После такого тяжелого фильма на некоторое время, а возможно и навсегда, мир по-другому воспринимаешь и смотря на полных отморозков, которые сидят в тюрьме, надеешься, что хоть кто-то из них будет также раскаиваться, как Джон Коффи, ведь именно сцены с его плачем заставляют самим всплакнуть, ведь внутри этой горы мышц находиться тонкая душа, которая очень ранима. Надеешься что те, кто сидит, не окончательно утеряли свою совесть. Электрический стул как проводник в загробное царство и каждый проходит стадию очищения. По критерию визуальному никаких претензий не имею. Оценю на пять звёзд.

    Актёрская игра является несомненным достоинством картины. Самая знаковая роль Тома Хэнкса, когда слышат его имя, то тут же вспоминают его работу в этой картине, именно здесь он показал, как «Палач поневоле» на протяжении всей жизни думал о том, правильно ли он поступил. Он строгий, но справедливый начальник, открыто общается со всеми подчинёнными, сильный и драматичный образ, которому сочувствуешь не меньше, чем Джону Коффи. Майкл Кларк Дункан идеально вписался, он большой и сильный внешне, но у него душа ребёнка и он способен на сострадание, что странно для заключённых блока смертников, которые должны осознавать близость эпилога и трепетать душой. Но Джон спокоен и очень часто плачет, как ангел, едва спустившийся с небес. Даг Хатчинсон в роли Перси также хорош, потому что на протяжении всего фильма хочется врезать ему по лицу и как человек он мерзкий, но он тоже меняется в лучшую сторону, что радует. Дэвид Морс и Барри Пеппер также хорошо играют, с Томом Хэнксом один из нх уже не в первый раз в одной связке играетт, в фильме «Спасти рядового Райана» мы видим вместе Пеппера и Хэнкса. Актёрская игра на высшем уровне, оцениваю её пятью звёздами.

    Невозможно не отметить саундтрек, который просто потрясает своим звучанием. Томас Ньюман написал проникновенные темы для вступительных и финальных титров, плюс атмосферные звуки в изящной простоте напоминают о прекрасном. Хочется также отметить общую работу по распределению на линии хронометража звучащей атмосферы, особенно хорошо давит на эмоцию в финальной сцене. К звуковой стороне фильма претензий не имею.

    Вердиктируя.«Зеленая Миля»- лучшая экранизация Стивена Кинга снятая Фрэнком Дарабонтом. Острый психологический триллер, который никого не оставит равнодушным. Лично для меня, этот фильм стал большой неожиданностью. И пусть я и читал книгу, фильм оказался жестче, чему я рад. Ведь это классика, классика, для которой нужна подготовка и психологическая отрешенность от всего, потому что по-другому фильм воспринять не получиться. До сих пор я пересматриваю фильм с большим удовольствием большого эстета и всячески рекомендую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!
    10 из 10

  • Крутящий момент Отзыв о фильме «Крутящий момент»

    Боевик, Триллер (Австралия, США, 2004)

    С этого отзыва начинаю крестовый поход по фильмам просмотренным раннее чтобы переосмыслить некоторые из них и открыть для себя заново. Франшиза о Пиратах Карибского Моря уже подверглась правке, хотя самые первые варианты этих рецензий сохранились в качестве черновиков. Первым просмотром в моём профиле на КП стоит фильм «Крутящий момент», который мне и довелось сегодня пересмотреть. Фильм выходил в 2004-ом году на волне набирающей популярность гоночной темы и успехе первого Форсажа. Здесь буквально с вступительных титров узнаётся визуальный стиль и почерк создателей большой франшизы. Оживив интерес к четырёхколёсной братии Нил Мориц сотоварищи решил оживить и двухколёсный мир, устроив там гонку по всей Калифорнии. Посмотрел фильм и готов поделится впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет избит до невозможности, в любом другом фильме о гонщиках вы найдёте нечто подобное, причём не важно на скольких колёсах он гоняет. Есть некий байкер Форд, вернувшийся в Техас из Тайланда чтобы вернуть в прежнюю колею свою жизнь после инцидента с главарём одной из банд по имении Генри, но бес внутри него никак не успокоится и он фабрикует против Керри Форда уголовное дело об убийстве и брат жертвы из банды «Рэперы» намерен отомстить. На этом можно закончить синопсис, ибо дальше вы всё увидите сами. Первое к чему есть претензии — это совершенно иной уровень драматургии. Реплики скупы на красоту и элегантность, в одежде кожанки пополам с открытыми топами, а на некоторых представительницах пола прекрасного они смотрелись излишне вульгарно. Но самое главное что накачанные парни, не особо обременённые серым веществом найдут здесь красивых девушек, много мотоциклов и погони со взрывами и столкновениями с препятствиями за пределами реалистичной физики. Но если не воспринимать фильм всерьёз и не искать косяки целенаправленно, то фильм может зайти.

    Самый главный косяк фильма как мне кажется связан именно с операторской работой и с работами по монтажу и распределению кадров в логичной последовательности. Манера съёмки выдаёт в операторе большого знатока музыкальных клипов, а потому к рваному монтажу и иногда размытым взрывам быстро привыкаешь. Теперь пробежимся по критериям: Сюжет на троечку, зрелищность на четвёрку, поскольку красочные взрывы и грамотно поставленные погони. Игра актёров также не блещет, но в рамках такого проекта всё вполне приемлемо. Оригинальность также на среднем уровне, поскольку уж очень сильно калькируются «Форсаж» и «Три Икса». Но вот к чему точно нет претензий, так это к саундтреку, над которым удачно поработали композиторы и оформитель сет-листа. Каждая композиция — это бескомпромиссный металкор с экстремальным вокалом и мощнейшими гитарными риффами.

    Вердиктируя: Фильм на один раз, но эта история способна зацепить своей динамичностью, своим саундтреком и тем, что для того чтобы понять конфликт не нужно быть семи пядей во лбу. Советую посмотреть всем увлечённым этой темой, потому что поклонники байков могут пропитаться атмосферой и получить удовольствие. В своей категории фильм неплох, но при всём при этом всё в масштабах крепкого середнячка. От того и оценка соответствующая — три балла из пяти возможных. Всем добра и приятного просмотра!

  • Один дома Отзыв о фильме «Один дома»

    Комедия, Семейный (США, 1990)

    Наступил новый 2019-й год. В этот год хочется надеяться что лучшее впереди, и смотря вперёд, не забывать оглядываться на достижения прошлого. Первой рецензией станет отзыв на культовую классику рождественского кино за режиссёрством Криса Коламбуса, за одиннадцать лет до Гарри Поттера этот режиссёр подарил нам рождественскую историю о том что нужно быть осторожным в своих желаниях. Конечно же, я имею ввиду фильм «Один дома», прославивший Маколея Калкина, до сих эта картина считается главным фильмом в его фильмографии. Пересмотрел с удовольствием и решил поделится свежими впечатлениями от просмотра.

    Сюжет рассказывает нам о семействе из Чикаго, собирающемся на праздники во Францию. Как водится главный герой – младший сынишка Кевин, разругавшийся со всей семьей и возжелавший остаться в гордом одиночестве и никогда не видеть свою семью. Но кто же знал, что его желание осуществится в самом прямом смысле слова. Теперь Кевину предстоит научится жить самостоятельно и защитить свой дом от посягательств двух грабителей. Костяк сценария прост и понятен, но он так неожиданно обыгрывается и воссоздаётся та самая атмосфера, за которую любишь Новый Год. Хочется есть много сладкого, смотреть гангстерские боевики и не признаться себе в том что всё-таки скучаешь по родителям. Также в сценарии заложены сильные ситуационные шутки, особенно много их в противостоянии двух бандитов и главного героя, каждое их падение сопровождается гэгом, а подожжённая шапка одного из грабителей так до сих пор и сидит в голове. Мораль сей басни проста и понятна – будь честен со своими близкими, будь осторожен в своих желаниях и всегда умей находить себе друзей, даже среди тех, кто другим кажется странным. Они способны защитить тебя в нужный момент. По критерию сюжетности альбом получает твёрдую пятёрку.

    Зрелищность здесь заключается в операторской работе, в музыкальном сопровождении и в динамике погонь, пусть они не на автомобилях, а пешком с использованием подручных средств, но на них до сих пор смотреть одно удовольствие, а поскольку фильм детский, то максимум какое насилие вы здесь увидите – это выбитый зуб. В кадре нет ничего лишнего, камера не дёргается и позволяет рассмотреть всё пространство кадра и погрузится туда, чтобы ощутить причастность к событиям, происходящим на экране. Также стоит отметить обрамление титров, в шрифте вроде нет ничего необычного, но смотря сейчас ощутил странное чувство ностальгии. Опять же, это фильм динамичный, но его жанр не предусматривает какого-либо экшна, поскольку в чистом виде он свойственен только боевикам и блокбастерам, коих последнее время большинство. Это один из тех фильмов, под который хочется укутаться в плед и выпивая чашку горячего шоколада, или открывая конфету, вспомнить детство. По этому критерию фильм оценим в четыре звезды.

    Актёрская игра на высоком уровне. Маколей Калкин не пытается играть какого-то выдуманного персонажа, он играет самого себя, маленькими каждый из нас мечтал хоть ненадолго остаться одним дома и делать всё что душе твоей угодно, каждый маленький мальчик мог себя ассоциировать с главным героем и поучаствовать вместе с ним, хотя бы на уровне подсознания в его приключениях извлечь несколько моральных уроков и остаться довольным увиденным. Кэтрин О’Хара в роли мамы Кейт МакКалистер справляет отлично, её искренние эмоции и передача драматургии образа, намекающая на то что Рождество это праздник семейный и лучше праздновать его в тесном семейном кругу. В роли двух бандитов здесь харизматичный Джо Пеши и Дэниел Стерн, во многих фильмах эти актёры играли, но это совместное появление запало надолго, особенно золотой зуб Гарри и хождение по битому стеклу Марва, это было смешно и героев немного жаль. Но это комедия и потому эта парочка делает всё возможное чтобы зрителя рассмешить. Оценка по этому критерию – пять звёзд.

    Музыка и звук здесь чудо как хороши, открывающая тема западает в голову на долгое время, и слыша эту мелодию с синим домиком, ты понимаешь что кого-то ждёт приятное времяпрепровождение новогодним днём. Все эти мелодии настраивают на правильное восприятие Нового Года и потому от них не оторваться, чего стоит только песня «Jingle Bells Rock», в потрясающем душевном исполнении, а «We wish you a Merry Christmas», в хоровом исполнении потрясает. Весь фильм звучит как праздник, как салют, как дань новогодним традициям. По этому критерию оцениваю в пять звёзд.

    Вердиктируя. Этот фильм стал такой же традицией, как «Ирония судьбы» за новогодним столом, хочется его пересматривать снова и снова, чтобы поймать ту самую атмосферу, лучше чем первые два фильма в этой саге нет ничего, все остальные продолжения нацелены на денежную выгоду, а потому не имеют такого же успеха как первые два фильма. Первый фильм – это идеальное кино, украшающее праздник, когда его не посмотри. Фильму максимальный балл и рекомендацию к ознакомлению именно в зимний период. Всем добра и приятного просмотра!

  • Один дома Один дома

    Комедия, Семейный (США, 1990)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • История странного подростка Отзыв о фильме «История странного подростка»

    Драма (США, 2009)

    Подростковая любовь - бессмысленная и беспощадная во всей красе предстает перед этим фильмом. Если вы в своей жизни миновали тот самый период когда неопределённость мотивировала к любому, даже деструктивному, действию,то вам чертовски повезло. Хотя в возрасте шестнадцати лет мало кто не "творил фигни". Этот фильм не показался мне каким-то сильным откровением, но его проблематика достаточно актуальна, поскольку подростки и их странности будут всегда. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Первое о чем поговорим - о сюжете. Этот фильм утончённо рассказывает о сложностях взаимоотношений, которые происходят у подростков. История заключается в том, что популярную школьницу из команды чирлидеров вечно преследует и достаёт её странный одноклассник, однако это происходит только до того момента, пока оба подростка не оказываются на уроках творческого письма. Слова, написанные ими на бумаге, образуют крепкую невидимую связь между чирлидершей и назойливым одноклассником, они начинают доверять друг другу, дружить, а в итоге между ними зарождается настоящая любовь. Но способна ли она выдержать давление со стороны её высокого статуса и его ужасных отношений в семье? Откровений в фильме немного, но есть в этой истории здоровая нота трагедии, которая украшает подобные драмы. В этом плане мне все понравилось.

    Говорить о какой-либо зрелищности не имеет смысла, поскольку жанр несколько иной. Поговорим о темпе повествования и развертываемости событий. В целом кино неторопливые. Повествование редко уходит от двух главных героев, и потому камера смакует в основном те сцены, где они находятся в одном кадре. Мне запомнились уроки творческого письма - хороший способ приобщить подростков к высокой культуре, да и поставлены они как-то особенно. Что меня как ценителя красивого кадра не могло не порадовать.

    Актёрская игра. Скотт Майкл Фостер и Ноа Хигеш в паре хорошо сработались. Между ними была необходимая доля "химии", что делает играемых персонажей убедительными с человеческой точки зрения. То что в них нет ничего сверхъестественного и является главным признаком близости к действительным характерам. Но порой с жестокостью традиционно немного перебарщивают, смотрится все это очень естественно. Остальные актёры на вторых ролях подогревают конфликты первых. В единстве каст работает хорошо.

    Вердиктируя. Кино не из простых, но о вечном. Послевкусие после просмотра достаточно гнетущее, а потому мало кто захочет пересматривать эту историю, но в качестве пособия как люто ненавидеть человека, но где-то глубоко в подсознании продолжать его любить и как социальный статус формирует отношение к человеку, задолго до его узнавания. Фильму ставлю восьмёрку. Это ничего не значит, поскольку равнодушным такое кино не оставит никого. ИМХО. Смотрите только хорошее кино!

  • История странного подростка История странного подростка

    Драма (США, 2009)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Обитаемый остров Отзыв о фильме «Обитаемый остров»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2008)

    Ровно десять лет назад первого января 2009-го года вышел самый ожидаемый фантастический боевик конца нулевых, если его сравнивать с вышедшей позднее «Запрещённой реальностью» по циклу романов Василия Головачёва, то данный фильм может показаться вполне пригодным, правда с литературным первоисточником он имеет немного связей, да и как продукт кинематографа обладает не многими выдающимися качествами. Но он вышел на просторах российского кино под чутким руководством Фёдора Сергеевича Бондарчука. На его нелёгкие плечи легла миссия по возрождению фантастического боевика в нашем кино, но это был тренд, протяжённостью в один год. Две тысячи девятый стал последним, когда такие фильмы выходили, и тут меня либо память подводит, либо что, но в дальнейшем я не помню удавшихся картин в этом жанре. Была ещё сказка-фэнтези «Книга мастеров», первый блин комом, но зато «Последний богатырь» восемь лет спустя показал хорошие результаты. Ну а пока будем обозревать первый фильм две тысячи девятого года – «Обитаемый остров» и думать, что же тут не так?

    Сюжетно перед нами предстаёт интерпретация Федором Бондарчуком классики российской фантастики и в своём содержании «Обитаемый остров» содержит порядочное количество нестыковок. Выхода этого фильм на большие экраны боялись, создателей априори клеймили позором. Стоит сказать, что первое время у фильма были неплохие рейтинги, но хейтеров у фильма оказалось больше. Создатели со своей задачей в большей степени справились. Марина и Сергей Дьяченко часто пишут сценарии для отечественных фантастических фильмов и сжали весомы оригинал до формата сценария, умудрились сохранить оригинальные диалоги, главных действующих лиц и ключевые сцены, влияющие на понимание сути произведения. Была отброшена глубинная философия и сделано всё максимально поверхностно, но при этом дух и атмосферу фильм всё же передаёт. Визуальное воплощение Саракша и техники, да и общая цветокоррекция – это плохо скрываемый графон, ругают за неказистое воплощение футуризма на экране, но всё это как мне кажется не выглядит чужеродным элементом, поскольку радикализация визуальной феерии не бросается в глаза, потому что чувствуется нечто клоунадное во всей этой заварухе. Сценарий конкретного в этом фильме только набирает обороты, и потому простому зрителю, не особо знакомому с первоисточником будет понятно что за Излучатели, почему с Хонтией и Пандеей должны начать войну и как вообще называется столица, в которой происходят основные действия? Много непонятного, но некоторые ружья зарядились, потому три звезды сценарий вполне заработал, отметим старания писателей фантастов.

    Зрелищность в фильме тоже имеется, экшн можно сказать что и отсутствует, просто мы уже перекормлены им, причём самого разного уровня свежести, да экшн здесь сыроват и представляет из себя менее цельное зрелище по сравнению с другими фильмами подобного жанра. В своё время по этому критерию я мог оценить по максимуму, но здесь я поставлю троечку, поскольку динамика неплоха, а объективно некоторые моменты можно было и подтянуть, к примеру техника выглядит так как будто сошла с допотопных конвейеров или из старой советской фантастики для детей. Ничего против тех фильмов не имею, но в две тысяче девятом такое смотрелось немного чужеродно, а к этому времени такие технологии уже считаются вымершими. Вызывает вопросы также монтаж, поскольку можно легко проследить где начинается одна сцена и начинается другая. Все элементы между собой коррелируются плохо, некоторые сцены вовсе не заканчиваются и потому экшн попросту тускнеет. Спотыкающийся темп повествования ожидаемо ставит крест на всех усилиях сценаристов показать годную историю. Четкое деление эпизодов на экшен и разговоры делает неубедительными и наигранными те и другие. Как следствие от этого страдает игра актёров, их реплики кажутся деревянными, превращая их в очеловеченных болванчиков. Также стоит сказать о странных дирижаблях, которые появляются в некоторых сценах, но когда оператор снимает панорамы, то от них не остаётся и следа. Каждый последующий кадр противоречит другом и так происходит почти всегда. По этому критерию фильму ставим двойку с половиной. Зрелищность есть, но воплощение очень уж дырявое.

    Актёрская игра в фильме также не на высоте. Есть только три актёра, оправдывающих полностью своё появление в кадре – Василий Степанов, Фёдор Бондарчук и Алексей Серебряков. К первому имелись претензии, поскольку он воплотил не книжный образ Мак Сима. Этот критерий был оспорен, поскольку Максим в глазах жителей планеты Саракш выглядел именно простым, наивным, всем верящим существом, слишком идеальным и по наивности своей сделавший однобокие выводы о ситуации на планете. Актёр в этом фильме не богат на эмоции, но не переигрывает, в отличие от Петра Фёдорова, играющего бравого вояку Гая, но в моменты воздействия излучения он бесконечно переигрывал, что в этом фильме, что в последующем, но у меня его образ отвращения не вызвал. Фёдор Бондарчук сделал этим фильмом бенефис самому себе, выдав актёрскую игру, хотя всё больше возникает ощущение, что это не совсем его, поскольку здесь он также как и большинство актёров переигрывает в моменты облучения и эмоциональных потрясений. Но по большей части его умник логичен, спокоен и обоснован, ведь он государственный прокурор. На вторых ролях замечены такие актёры как Гоша Куценко, Сергей Гармаш, Анна Михалкова, актёры не последние но здесь им как будто не дают раскрыться, хотя изначальный материал позволяет это сделать, но то что с ним сделали Бондарчук и компания оставляет мало простора для высокой драматургии. Юлия Снигирь не раздражает, но их любовная линия с главным героем не получает в первом фильме обоснования и кажется лишней. Поэтому смонтировать из двух фильмов один было бы наиболее выигрышным вариантом, с «На игре» Санаева сработало, почему здесь нельзя было сделать также?!

    Музыка и звук звучат хорошо, здесь ни убавить, ни прибавить. Особо сильных и стильных мелодий здесь нет, но некоторые музыкальные зарисовки к панорамным сценам и особенно важным для повествования заставляют проникнуться повествованием. Они хорошо создают общую атмосферу, я бы сказал на семёрку. Ей можно проникнутся, оператор работает неплохо, а звуковое сопровождение даёт правильное восприятие кадра, но фильм горит красненьким, а значит зритель не оценил задумки, задумка хорошая, но воплощение оставляет желать лучшего, но попытка хорошая, зачёт с оценкой «удовлетворительно».

    Вердиктируя. Единственная проблема в этом фильме – Фёдор Бондарчук. Получилась яркая мешанина из драматургической, визуальной и музыкальной составляющих, которые сами по себе хороши, но синтеза всего этого на хорошем уровне не получилось, но попытка хорошая, есть к чему стремится и куда двигаться. Я поставил фильму пятёрку из десяти. Это хороший крепкий середнячок с сильным потенциалом, бездарном растерянным на стадии соединения воедино всех элементов картины. Один раз в качестве знакомства с материалом вполне сойдёт. Всем добра и приятного просмотра!

  • Обитаемый остров Обитаемый остров

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2008)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Перед классом Отзыв о фильме «Перед классом»

    Биография (США, 2008)

    Представьте себе, что вы родились с психоневрологическим заболеванием и вы хотите состояться в жизни, найти профессию своей мечты и преодолеть телесные оковы для того чтобы никогда не находиться в оковах духа. Проблема в том что люди в рамках живущие и по штампам оценивающие свою жизнь никогда не будут иметь смелости идти на эксперименты. И гуманистический подход к жизни предполагает возможности реализации любого человека, не зависимо от того в каком психическом или физическом состоянии он находится. Фильм «Перед классом» открыл для себя только в этом году и потому не было возможности ознакомится с ним раннее. Но это к лучшему, ведь фильм мне понравился, поскольку я в данный момент времени близко соприкасаюсь с школой и веду уроки, а потому характер главного героя и рассказываемая история мне интересны, для меня они имеют актуальность. Этим текстом я постараюсь заинтересовать вас и подвести к знакомству с этим фильмом.

    Сюжет рассказывает нам историю мальчика с тяжёлым заболеванием психики, известном как «Синдром Туретта» и относится к расстройствам центральной нервной системы, что сильно осложняет жизнь нашему главному герою. Брэд учится в школе и постоянно влипает в истории из-за того что у него случаются вокальные тики и он не может это контролировать. В школе его никто не понимал, его вечно задирали сверстники, заставляли унижаться учителя, которые совершенно не понимая природы его поведения, думали что он намеренно травит общество.

    Именно общество превращает амбициозных и сильных людей в трусов, боящихся высунуться из норы, поскольку давно известно что люди бояться того, чего не понимают. Директор школы поступил мудро, дав толчок Брэду к личностному росту и он обрёл стремление к получению профессии учителя, никто не воспринимал его как человека с суперспособностью. Он легко сможет общаться с детьми-инвалидами. Он принял то, что болезнь неизлечима и пытается с этим жить. Его мама – сильный и волевой персонаж, заставляющий главного героя двигаться вперёд и надеяться, что все задумки осуществятся. Каждый, кто способен понять волю к жизни инвалидов сможет понять и мораль этого фильма – все болезни у нас в голове. Только мы ограничиваем себя по жизни и только упорством и настойчивостью преодолеваются преграды. Сюжет и сценарий в этом фильме отличные. Оценим его в пять звёзд.

    В картине нет абсолютно никакой зрелищности, это кино другого роду-племени, оно ближе к наградным и потому что ожидать крутого визуала стоит только от оператора, который умело обращается с кадром, удачно варьируя крупные и дальние планы, играя деталями окружения показать условия и атмосферу драмы сильного человека, не пасующего перед обществом, зажатым тисками штампов и узких представлений о жизни, помешанных на директивах, графиках и шаблонах, пытающихся упорядочить свой маленький мирок. Но мир шире чем наши представления о нём и в нём иногда происходит невозможное и таковым в данном фильме является успешная социализация человека с отклонениями.

    Актёрская игра сильная. Джеймс Волк отлично смотрелся в роли невротика Брэда, его герою можно сопереживать, его можно понять и для этого не обязательно самому болеть синдромом Туретта или быть ущербным. Он вселился в этого персонажа и играл сильно, также из чуть более заметных можно увидеть Сару Дрю, она играла одну из главных ролей в сериале «Анатомия Страсти», снялась в «Сверхъестественном» и «Касле», в каждой своей роли она сияет искренностью и видя её на экране не хочется отвернуться от напыщенности выражений и пустоты актёрской палитры. Каждый из актёров сыграл хорошо и никого из них не хочется ругать.

    Музыка и звук хорошо звучат и в романтические моменты звучит приятная медленная мелодия. Саундтрек увлекает и в нужные моменты создаёт атмосферу, подчёркивая острые моменты и раскрывая те, которые призваны вдохновлять, в этом фильме музыка играет далеко не последнюю роль, но самый большой упор здесь на истории и посыле, которые музыка подчёркивает, и происходит нужное взаимодействие.

    Вердиктируя. Мне понравился фильм. Потому что в нём интересный и жизнеутверждающий посыл, сильная игра актёров, и этот фильм, несмотря на свою трагичность всё же веет оптимизмом, ведь порой нам так не хватает веры близких людей в свои силы. Ведь когда видишь положительные примеры на экране, и в жизни появится желание совершить что-то достойное. Я ставлю фильму девять баллов. Кино с сильным смысловым стержнем, рекомендую к ознакомлению! Всем добра и приятного просмотра!

  • Перед классом Перед классом

    Биография (США, 2008)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • 26 августа 2019 г.

  • Элементарно (сериал) Элементарно (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2012)

    26 августа 2019 г. посмотрел фильм

  • 14 декабря 2018 г.

  • Напряги извилины Напряги извилины

    Боевик, Комедия (США, 2008)

    13 декабря 2018 г. посмотрел фильм

  • 13 декабря 2018 г.

  • Перевозчик Перевозчик

    Боевик, Криминал (Франция, США, 2002)

    13 декабря 2018 г. посмотрел фильм

  • 30 ноября 2018 г.

  • Васаби Васаби

    Боевик, Драма (Франция, Япония, 2001)

    29 ноября 2018 г. посмотрел фильм

  • 22 октября 2018 г.

  • Мамма MIA! Мамма MIA!

    Комедия, Мюзикл (Германия, Великобритания, США, 2008)

    22 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 26 сентября 2018 г.

  • Mamma Mia! 2 Mamma Mia! 2

    Комедия, Мелодрама (США, Великобритания, 2018)

    26 сентября 2018 г. посмотрел фильм

  • Мстители: Война бесконечности Отзыв о фильме «Мстители: Война бесконечности»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Этот фильм стал началом завершения большой фазы в киновселенной Marvel. Любимая франшиза многих комиксофилов и просто зрителей, сумевшим проникнуться уровнем драматургии и общим качеством контента. Для жанра случай «Мстителей» довольно редок, поскольку мало какая франшиза запускается в формате сериала, продолжаю повествование в новом фильме там же где закончился другой. Чтобы проследить за всеми перипетиями событий в сюжетной ветке, нужно запастись не только сотней грамм, но и внимательностью. Стоит предупредить, если вы следуете фанатским теориям, то после этого фильма вы в них разочаруетесь. И приятно, когда создатели гнут свою, независимую от фанатов линию. Но хватит рассуждений, далее поделюсь впечатлениями и некоторыми раннее озвученными мыслями по этому поводу.

    И вот настало третье мая - день, которого ждали все гики и комиксофилы РФ. Тысячи фанатских теорий было составлено и обмусолено в сетях. Обсуждалось местонахождение Камней Бесконечности, оправдает ли Танос возложенные на него надежды и главный вопрос – Где же Камень Души, не фигурировавший в фильмах до этого, как будет развиваться сюжет и к чему всё это приведёт. Фильм оправдывает надежды тем, что не оправдывает ничьих надежд и идёт собственным путём. Все теоретики потерпели крах и ты выходишь из кинотеатра разинув рот с немым вопросом в глазах: «А что это сейчас было?» И даже после просмотра дома за телевизором ты поражаешься эпичностью происходящего, хочется сказать, что недаром к этой главе шли так долго. И снято это было не просто так.

    Первое что хочется похвалить в фильме – это следование сюжетной ветке, начатой некоторое время назад. Начинается фильм там же, где заканчивается «Тор: Рагнарёк» и буквально в первой же сцене неожиданный твист. Мы видим Таноса и его приспешников. Смотрится он массивной фиолетовой глыбой, стремящейся собрать камни бесконечности дабы стать повелителем Вселенной и очистить её от скверны. Мстителей больше нет, поэтому вести повествование от героя накладно. Создатели показывают происходящее глазами злодея, и в этом заключается своеобразное новаторство картины. Мы видим в Таносе не злодейство ради злодейства, а чёткую философскую позицию, он имеет собственное представление о способах лечения рас. Методы радикальны, жестоки, но у него уже нет альтернатив, Танос идёт до конца, подкидывая зрителю сюрпризы за сюрпризом, оставляя его один на один с осколками теорий, планов и представлений. Особенно сильные по накалу драмы взаимоотношения получились у Таноса и Гаморы, между ними действительно была «химия отца и дочери» и Таносу в один момент приходится делать непростой выбор и как бы ты ни был к нему готов, момент свершения всё равно оказывается полнейшей неожиданностью. Абсолютно у каждого персонажа есть свой миг славы, у кого-то он длиной в пару реплик, а кто-то произносит проникновенный монолог о судьбе мира и разом уходит на второй план. Интересную тасовку персонажей предлагает нам сценарий. Самиъ Мстителей здесь мало, но взаимоотношения между ними по прежнему захватывают и увлекают, юмор немногочисленный тоже имеется, невольно ловишь себя на том что твои губы растянулись в полуулыбке.

    Что же касается экшена, то он здесь самый разнообразный и поначалу будет казаться что за обилием драк скрывается пустота, но чем дальше смотришь, тем больше понимаешь что взрывы, разлетающиеся костюмы, Беннер, пытающийся помирится с Халком, и в этом тоже есть своя динамика всё работает на историю и её сопровождает. Разнообразные силы героев и таково же вооружение, одна только наноброня Старка чего стоит ( надеемся что знакомство Старка и Шури всё же состоится в ближайшем будущем). Не обошлось и без драматических провисаний, которые перебиваются юмором разной степени, частотным оказывался так называемый «юморок за 300» или «перепалка пубертатов», убивающий между Мстителями всякую драматургию там, где её можно было дожать. Единственная драма без шуток – это вышеупомянутая линия «Танос – Гамора».

    Концовка оставила множество вопросов без ответов, зрителя поставили перед фактом что многих персонажей не стало и сцены после титров не обнадёживают, в общем полный мрак и тотальный разрыв шаблона. А кто в конечном счёте воскреснет определят продюсеры. Последняя битва на Ваканде поставлена отлично, камера берёт выгодные ракурсы, преподнося нам её с разных сторон. И да, Вижна было жалко(!

    Актёрская игра сильная. Джош Бролин в этом плане тянет на себе весь фильм, потому что сразу видно что сценаристы над его образом заморочились и актёру было с чем работать. Он играет мимикой и интонацией, если ему противная сама идея убийства, то это видно по его лицу, если он сожалеет о деяниях своих, то это видно, это бросается в глаза. Бролин сделал Таноса не маньяком, не простым «болванчиком», который маньячит и крошит только потому что он злодей и у него функция такая. За каждым его поступком прячется эмоциональная история и актёру удалось это показать. Все остальные актёры они тоже играют хорошо, но все в общем ключе, отмечу наверно Тома Холланда в роли Паучка, актёру не надо ничего играть, он справляется со своим образом, потому что его переживания понятны.

    Теперь разбросим по критериям. Сюжет на пятёрку – одно вытекает из другого, повествование на удивление логично, есть над чем подумать и поразмыслить. Взаимодействие между персонажами прописано хорошо, первый раунд удался. Зрелищность на автомате получает пятёрку, потому что визуальные красоты – это, чего всегда ждёшь от фильмов марвел, даже тёмные тона здесь по цветовой гамме также обладают притяжением, а битва на Ваканде по уровню постановки может сойти за эпичное противостояние финала трилогии. Лучшее, конечно, впереди. Игра актёров на пятёрку, все смотрятся хорошо. Как всегда харизматичны Дауни Младший, Камбербэтч, Крис Эванс, подрос мышцами и драматургией Крис Хэмсворт, избавился от божественной однобокости образа, эволюционировал персонаж. Оригинальность на четвёрку, сценаристы сработали на славу, но мне кажется что комикс на эту тему где-то всплывал. Музыка и звук также на высоте, всё звучит мощно, композитор написал проникновенные темы и нашлось место некоторым хитам восьмидесятых, или меня слух подвёл.

    Вердиктируя. Отличное эпичное начало завершения большой фазы Вселенной Marvel. Всех давно любимых и недавно полюбившихся собрали на одной арене в противостоянии Таносу. Рекомендую к ознакомлению ярым фанатам, дабы порушить теории и любителям зрелищный блокбастеров, ваши чаяния фильм удовлетворит, остальным по вкусу и по желанию. Всем добра и приятного просмотра!

  • Бамблби Бамблби

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    хочет посмотреть фильм

  • Кадетство (сериал) Отзыв о фильме «Кадетство (сериал)»

    Драма, Комедия (Россия, 2006)

    Не планировал писать отзыва об этом сериале, но так получилось что на волне частого просмотра канала "СТС" это желание загорелось с новой силой и я за неделю осилил весь первый сезон, а они далеко не маленькие и с каждой новой главой объёмы увеличиваются. Но что самое замечательное - создатели сумели сохранить интерес к просмотру от начала и до конца. Вячеслав Муругов, пришедший на ТНТ до этого делал "Солдат" на "Рен-тв", не будем спорить о том, какой сериал маститее, поскольку каждый в своей возрастной категории хорошо уместился. Первый - для ностальгирующих дембелей, второй для юношей, променявших школу на форму в погонах и честь офицерскую. До "Солдат ещё не добрался, а впечатлениями от "Кадетства" готов поделиться хоть сейчас, чем и займёмся.

    В этом сериале нам рассказывается история мальчиков, державших экзамены на поступление в Тверское Суворовское Училище, с успехом преодолевших вступительные испытания. События начинаются с того что показывают жизнь мажора Максима Макарова - сына будущего мэра, угнавшего троллейбус развлечения ради. И в попытке вразумить и наказать сына папа закидывает его в Суворовское училище. Также мы встретим двух друзей Трофима и Сухомлина - больших любителей прекрасного пола и контр-страйка, деревенский Степан Перепечко, обладающий страстью к гастрономическим экспериментам, для драматургии здесь Синицын, Леваков, вышеупомянутый Макаров и Сырников, обучающийся в другом взводе, но с первого дня успевшего нажить врагов, Алексей персонаж неоднозначный и потому испытываешь полную гамму чувств: от ненависти до симпатии. Все персонажи претерпевают значительные изменения, больше всех меняется Сырников. Мы видим как он из невероятного подлюки превращается в мужчину, способного принимать сложные решения и прийти на помощь в трудную минуту. Так и каждый из них помимо того что осваивает углубленную программу по школьным предметам также узнают что такое верность идеалам, клятве однажды данной и слову офицера, что крепче любых обещаний.

    Сюжет отличный, первый сезон полностью посвящён учебному процессу, платонической любви между Полиной Сергеевной и суворовцем Макаровым, эта любовь делает Максима лучше, превращая его из мажорного киндера в мужчину, умеющего признавать неправоту и отвечать за свои поступки, за косяки во взводе. Офицер-воспитатель Василюк Павел Павлович и прапорщик Кантемиров по кличке философ помимо общей драматургической части, где воспитывают суворовцев также периодически между собой шутят и осыпают друг друга остротами. Сюжет приятно радует своей продуманностью и последовательностью, от начала до конца мы наблюдаем за приключениями суворовцев на фронтах учебных и любовных. Зрелищность в общепринятом понимании здесь не наблюдается, хотя есть отчего вздрогнуть, несколько неожиданных сюжетных поворотов. Актёрская игра на достойном уровне. Из суворовцев отметить можно всех, но особо как мне кажется отличились Александр Головин, Кирилл Емельянов, Иван Добронравов, Борис Корчевников, последний стал журналистом на телевидении и по сей день ведёт передачи на канале "Россия". Не знаю насчёт Емельянова, но Головин первым своим появлением на экране обязан Ералашу, а вместе они работали в фильме "Сволочи", который не особо жалуют. Из старшего поколения запомнились Вадим Андреев, Владимир Стеклов, Сергей Жолобов, Георгий Мартиросьян, Елена Захарова. Все актёры играют убедительно, особенно отмечу Жолобова, потому что так играть жёсткость характера надо уметь. Оригинальность стопроцентная, пять звёзд. Саундтрек здесь является отдельной статьёй дохода. Все песни, звучащие в фильме запоминаются, одно время в плейлисте были песни групп "Мика Ньютон", "Корни", а "Конец фильма" с песней про суворовцев- "Здесь ждёт новая жизнь, вперёд из песней"... до сих пор пылится где-то на задворках. Ну и куда без вездесущих "Ранеток", украшение суворовских дискотек.

    Вердиктируя: Сильная история о том как куются характеры, как путём проб и ошибок воспитываются настоящие мужчины, о сложных взаимоотношениях между взводами, о взлётах и падениях на пути к высоким целям. Сериал получает от меня пять звёзд и рекомендую к ознакомлению не только ностальгирующим по детству, но и всем любителям историй о любви, верности и взаимопомощи. Такое в этом сериале тоже имеется. Всем добра и приятного просмотра!

  • Кадетство (сериал) Кадетство (сериал)

    Драма, Комедия (Россия, 2006)

    26 сентября 2018 г. посмотрел фильм

  • 18 июля 2018 г.

  • Это чертово сердце Это чертово сердце

    Драма, Комедия (Германия, 2017)

    19 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 13 июля 2018 г.

  • Крутящий момент Крутящий момент

    Боевик, Триллер (Австралия, США, 2004)

    13 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 06 июля 2018 г.

  • Суперсемейка Суперсемейка

    Анимация, Боевик (США, 2004)

    6 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Человек-муравей Человек-муравей

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    6 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 05 июля 2018 г.

  • Человек-муравей и Оса Человек-муравей и Оса

    Боевик, Комедия (США, 2018)

    6 июля 2018 г. посмотрел фильм