Слоган | Мы будем вместе даже на расстоянии |
Жанр | Военный, Драма, Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 48 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 24 января 2010 г. (В России — 25 февраля 2010 г.) |
Киностудия | Relativity Media, Temple Hill Entertainment |
Страна | США |
Бюджет | 25 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Аманда Сайфред
- Ченнинг Татум
- Ричард Дженкинс
- Ди Джей Котрона
- Скотт Портер
- Генри Томас
-
Лассе Халльстрём
Режиссёр -
Николас Спаркс
Сценарист
Содержание
Юная Саванна и солдат американской армии Джон нежно любят друг друга, выражая свои чувства в письмах, которые для Джона — единственный источник радости и надежды на непрекращающейся войне. Для Джона существует понятие «долг», которое вынуждает его остаться в армии после событий 11 сентября, мешая ему исполнить обещание вернуться и жениться на девушке. Это решение отдаляет их друг от друга и письма от Саванны приходят всё реже и реже.
Отзывы
-
Kvertoff
8 июня 2016 г., 23:00Я давно присматривался к этому фильму. Очень интересное сочетание актеров. Аманду я с каждым новым фильмом люблю все больше и больше. К Ченнингу я отношусь нейтрально. В нем определенно есть харизма, но пока ни одна его роль меня особо не поразила. А имя Николаса Спаркса уже подразумевает под собой красивую романтическую историю. Его романы уже не раз становились фильмами. Единственное, что меня всегда останавливало — это военная тематика, которая мне неинтересна изначально. На деле получилось все довольно неплохо. История действительно красивая и немного грустная. Джон и Саванна провели вместе две недели. После чего девушке пришлось вернуться на учебу, а Джону снова отправиться на защиту Родины. Но они договорились, что будут писать друг другу письма. Прошел год. Служба Джона подходила к концу, но трагические события, произошедшие 11 сентября, поставили его перед тяжелым выбором: продлить свой контракт или вернуться к своей любимой…
Тема любви на расстоянии стара, как мир. Она не раз поднималась даже в романах самого Спаркса. Но все равно это выглядит трогательно и по-прежнему…
Читать дальшеЯ давно присматривался к этому фильму. Очень интересное сочетание актеров. Аманду я с каждым новым фильмом люблю все больше и больше. К Ченнингу я отношусь нейтрально. В нем определенно есть харизма, но пока ни одна его роль меня особо не поразила. А имя Николаса Спаркса уже подразумевает под собой красивую романтическую историю. Его романы уже не раз становились фильмами. Единственное, что меня всегда останавливало — это военная тематика, которая мне неинтересна изначально. На деле получилось все довольно неплохо. История действительно красивая и немного грустная. Джон и Саванна провели вместе две недели. После чего девушке пришлось вернуться на учебу, а Джону снова отправиться на защиту Родины. Но они договорились, что будут писать друг другу письма. Прошел год. Служба Джона подходила к концу, но трагические события, произошедшие 11 сентября, поставили его перед тяжелым выбором: продлить свой контракт или вернуться к своей любимой…
Тема любви на расстоянии стара, как мир. Она не раз поднималась даже в романах самого Спаркса. Но все равно это выглядит трогательно и по-прежнему будет цеплять зрителей. Тем более, когда оба главных героя изначально симпатичны. Но мне помешал военный колорит. Слишком пафосно, слишком уж по-американски. Это так типично для них. Куда ни плюнь — попадешь в героя, который готов пожертвовать своим личным счастьем во благо человечества… Надоело уже. Книгу я не читал, но после просмотра наткнулся на сравнение этого романа и экранизации. Вот если бы этих различий не было, которые там описаны, фильм получился бы лучше. Потому что я сам не до конца понял мотивацию Саванны. Мне казалось странным, что она из сострадания к Тиму приняла такое решение. Ведь они уже давно были знакомы и присматривать за малышом она в любом случае могла бы в роли опекуна. Но без этого элемента не было бы трагизма, который обязательно должен быть в каждой уважающей себя мелодраме.
Но актерский тандем просто великолепен. Это одна из лучших экранных пар, на мой взгляд. Они так гармонично и красиво смотрятся вместе, дополняя друг друга. Маленькие глазки Татума, его сдержанность и большие выразительные глаза Аманды с ее эмоциональностью. Потрясающе. Кстати, давно заметил, что у Аманды очень красивый голос. В фильме можно услышать одну ее песню «Little House». Надеюсь, что она когда-то захочет поэкспериментировать и выпустит свой сольный альбом. Еще из саундтреков понравилась песня «You Take My Troubles Away», которая на долгие годы засела в моем плейлисте. А фильм можно все-таки посмотреть один раз. Хотя бы просто ради симпатичных актеров.
-
tulupoff
11 декабря 2017 г., 21:30«Дорогой Джон» - это кинематографический эпистолярий, кино в письмах в котором каждый романтик и поклонник романтических драм найдёт для себя что-то цепляющее. Не являюсь любителем драм и не потому что у меня нет сердца, а потому что некоторые из них так сильно западают в душу что их не можешь забыть. Данный же фильм способен похвастать хорошей операторской работой, его (оператора) умением работать с камерой и брать убедительные ракурсы с натурными планами: от пляжа полного отдыхающих, до видов луны в одну из ночей, наполненных для главных героев сокровенным смыслом. Предварив мои дальнейшие слова сей экспозицией попробую углубиться в картину.
Создателем картины является режиссёр «Хатико. Самый верный друг» и недавней «Собачьей жизни» Лассе Хальстрём, чей подход к драмам всегда себя оправдывал. В каждом раннем фильме он мог подать сильную душещипательную историю которой можно будет легко сопереживать. Особенно удачно ему удаётся показывать взаимоотношения человека и собаки. Здесь же он попытался сыграть на ниве романтики на расстоянии и получилось неплохо, убедительно и на…
Читать дальше«Дорогой Джон» - это кинематографический эпистолярий, кино в письмах в котором каждый романтик и поклонник романтических драм найдёт для себя что-то цепляющее. Не являюсь любителем драм и не потому что у меня нет сердца, а потому что некоторые из них так сильно западают в душу что их не можешь забыть. Данный же фильм способен похвастать хорошей операторской работой, его (оператора) умением работать с камерой и брать убедительные ракурсы с натурными планами: от пляжа полного отдыхающих, до видов луны в одну из ночей, наполненных для главных героев сокровенным смыслом. Предварив мои дальнейшие слова сей экспозицией попробую углубиться в картину.
Создателем картины является режиссёр «Хатико. Самый верный друг» и недавней «Собачьей жизни» Лассе Хальстрём, чей подход к драмам всегда себя оправдывал. В каждом раннем фильме он мог подать сильную душещипательную историю которой можно будет легко сопереживать. Особенно удачно ему удаётся показывать взаимоотношения человека и собаки. Здесь же он попытался сыграть на ниве романтики на расстоянии и получилось неплохо, убедительно и на уровне эмоций достоверно. Поскольку мы наблюдаем историю взаимоотношений с взлётами и падениями, недостатками и человеческим факторам. Обстоятельства, помешавшие большой любви – это не козни бывшей подружки, а жестокая воля обстоятельств когда приходится принимать правильные решения вопреки зову сердца потому что так правильно, друзей в беде принято не бросать.
Основной посыла фильма в том что решения не должны приниматься в одиночку, всегда лучше обсудить друг с другой решение и его последствия, избежав тем самым множество острых углов при дальнейших ссорах. Этот фильм не выглядит чем-то инородным на фоне всех остальных, достойный представитель своего жанра, хотя местами трагизм тут иногда кажется натянутым, но светлое, доброе вечное чувство любви, показывающееся в фильме обезоруживает и ты просто наблюдаешь за происходящим. После просмотра останется лёгкое солёное послевкусие, это нормально.Актёры хороши, Ченинг Татум и Аманда Сайфред показали убедительную экранную химию, в кадре смотрятся великолепно, ограниченность эмоций Татума – это не от неумения играть, это его персонаж – сильный мужчина, доказывающий свою любовь делом, а не словом, потому и не мастер говорить. Кому-то ведь действительно писать гораздо проще, чем изъясняться вербально. Наиболее сильной мне здесь показалась тема отцов и детей во взаимоотношениях Джона и его отца. Ричард Дженкинс тронул сердце в образе отца с аутизмом и пристрастием к нумизматике, которой отдаётся без остатка и в этой отдаче видится и трудность в социальной адаптации и в общении с сыном, меня как гурмана сильно впечатлили воскресные вечера с двумя лазаньями.
Вердиктируя: Кино не для головы, а для эмоций, достаточно просто быть наблюдателем чтобы впитать в себя всю драматургию фильма. Мимо романтических натур этот фильм точно пройти не должен. Устройте с девушкой вечер романтического кино и насладитесь крепкой драмой, она не оставит вас равнодушными. Всем добра и приятного просмотра!
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Фильмы про психические расстройства
301 фильм
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Фильмы, снятые по произведениям Николаса Спаркса
11 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5727 фильмов
-
фильмы, которые заставят вас плакать
113 фильмов