Слоган | Мир роскоши и соблазна ждёт вас |
Оригинальный слоган | Slip into something a shade darker |
Жанр | Драма, Мелодрама |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 55 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 8 февраля 2017 г. (В России — 9 февраля 2017 г.) |
Киностудия | Universal Pictures |
Страна | США |
Сценарий |
|
- Дакота Джонсон
- Джейми Дорнан
- Ким Бейсингер
- Люк Граймс
- Эрик Джонсон
- Элоиза Мамфорд
- Макс Мартини
- Фэй Мастерсон
Содержание
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.
Отзывы
-
cheshir117
12 февраля 2017 г., 19:32Решили девочки сходить поржать… Режиссера сменили и якобы должно все стать хорошо, но не стало. Картинка красивая, все виды домов, пейзажей, нарядов на высоте, саундтреки прекрасные от них я осталась в восторге, даже моя любимая Sia присутствует и Halsey. Это могло бы сойти за мелодрамку, что по сути ею и является, подумаешь 18+ кого сейчас этим удивишь. Но господи, кто пишет эти ужасные диалоги!? Анастейша… Кристиан… Уйди от меня. А нет я передумала. Иди сюда. И так почти на протяжении всего фильма. Писали диалоги сценаристы, а стыдно за них мне, мда… И если мы пошли на этот фильм просто посмеяться, то в зале было полно парочек, я если честно не понимаю как на такой фильм можно идти с парнем/мужем.
В общем-то с первого фильма я помню момент, на котором все закончилось, что Анастейша попросила Кристиана показать ей его сущность (назовем его извращения так), он ее слегка шлепнул (ну блин мне кажется у нас детей и то посильнее шлепали в детстве -_-), она сама же на него обиделась и ушла. Во второй части он говорит, что изменился просит вернуться, она сначала колеблется, потом…
Читать дальшеРешили девочки сходить поржать… Режиссера сменили и якобы должно все стать хорошо, но не стало. Картинка красивая, все виды домов, пейзажей, нарядов на высоте, саундтреки прекрасные от них я осталась в восторге, даже моя любимая Sia присутствует и Halsey. Это могло бы сойти за мелодрамку, что по сути ею и является, подумаешь 18+ кого сейчас этим удивишь. Но господи, кто пишет эти ужасные диалоги!? Анастейша… Кристиан… Уйди от меня. А нет я передумала. Иди сюда. И так почти на протяжении всего фильма. Писали диалоги сценаристы, а стыдно за них мне, мда… И если мы пошли на этот фильм просто посмеяться, то в зале было полно парочек, я если честно не понимаю как на такой фильм можно идти с парнем/мужем.
В общем-то с первого фильма я помню момент, на котором все закончилось, что Анастейша попросила Кристиана показать ей его сущность (назовем его извращения так), он ее слегка шлепнул (ну блин мне кажется у нас детей и то посильнее шлепали в детстве -_-), она сама же на него обиделась и ушла. Во второй части он говорит, что изменился просит вернуться, она сначала колеблется, потом соглашается и сама же вешается ему на шею. Потом она опять чуть не сбегает, но все же решает остаться (вот ведь не постоянная особа :D). Потом сюжет хотел было уйти в сторону триллера, но не срослось. Как итог: типа хэппи энд, выходи за меня, я люблю тебя, я исправился и все такое. Кольцо и фейерверки прилагаются. Ах, да. Еще прилагается затравка на месть одного персонажа в следующем фильме. Линия с Ким Бесингер откровенно говоря смешна, а Ким вообще непонятно как согласилась на эти минуты унижения (хотя понятно, но интересна сумма :D).
Джейми Дорнан, конечно красавчик. Но почему-то девушка, кхм больше мелькала своим раздетым телом. А жаль.
-
tulupoff
31 октября 2017 г., 16:20Неожиданно для себя я вернулся в ближайший кинотеатр, в котором недавно смотрел второго Джона Уика и сегодня мы пошли с другом на «На пятьдесят оттенков темнее». Дело в том что у меня мало хороших знакомых девушек и потому пришлось идти с хорошим другом. Мы с ним сошлись на мнении что первый фильм оказался никаким и шли в кинотеатр с мыслью о том что вторая картина будет «зашкваром года» по нашей версии. Общественное мнение ставит нас в такие условия что некоторые фильмы приходится опускать, а некоторые критики исследуют это явление с позиции «бешенства матки», мы же пошли в кино либо чтобы укрепится в общественном мнении, либо составить своё, отличное от мнения большинства. После этого просмотра стану следовать принципу «доверяй но проверяй». Далее поделюсь своими впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.
Говорю сразу, что к книжному первоисточнику я не имел счастья прикоснуться, но слышал что сначала Э. Л. Джеймс был написан фанфик по Сумеркам где Белла и Эдвард предавались любовным утехам, но позже рассказ был переосмыслен и усилен. В результате мы получаем роман «50…
Читать дальшеНеожиданно для себя я вернулся в ближайший кинотеатр, в котором недавно смотрел второго Джона Уика и сегодня мы пошли с другом на «На пятьдесят оттенков темнее». Дело в том что у меня мало хороших знакомых девушек и потому пришлось идти с хорошим другом. Мы с ним сошлись на мнении что первый фильм оказался никаким и шли в кинотеатр с мыслью о том что вторая картина будет «зашкваром года» по нашей версии. Общественное мнение ставит нас в такие условия что некоторые фильмы приходится опускать, а некоторые критики исследуют это явление с позиции «бешенства матки», мы же пошли в кино либо чтобы укрепится в общественном мнении, либо составить своё, отличное от мнения большинства. После этого просмотра стану следовать принципу «доверяй но проверяй». Далее поделюсь своими впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.
Говорю сразу, что к книжному первоисточнику я не имел счастья прикоснуться, но слышал что сначала Э. Л. Джеймс был написан фанфик по Сумеркам где Белла и Эдвард предавались любовным утехам, но позже рассказ был переосмыслен и усилен. В результате мы получаем роман «50 оттенков серого» в мгновение ока обрётшего популярность мегабестселлера. Экранизация была всего лишь вопросом времени. Фильм отгремел в пятнадцатом году и оказался противоречивым. Рейтинг на КП — 4,4 балла, но есть как сугубо отрицательные отзывы так и положительные, несмотря на то что фильм был обруган зрителем и критиками, фильм собрал кассу и настала очередь за второй книгой. Название «На пятьдесят оттенков темнее» сулит нам чуть более мрачное повествование чем в первом фильме и в целом ожидалось помрачнение общего настроения фильма. Стартовая картина получил редкую от меня отрицательную рецензию ибо оказалась культурным шоком для многих зрителей и вторая часть не хуже. Об этом свидетельствует тот факт что из зала во время просмотра вышло два человека. Кино оказалось на удивление смотрибельным и есть неплохие скачки вперёд по сравнению с первой частью. Культовый композитор Дэнни Эльфман в этот раз провёл работу над ошибками и дал каждой сцене разное музыкальное сопровождение, соответствующее настроению сцен, им украшенных. Изначально попытался воспринимать всё с позиции сетевого тролля, но не очень получилось — втянулся во второй половине фильма. В один момент замечаешь за собой то что пытаешься угадать сюжетные повороты, хотя сюжет здесь оставляет желать лучшего, но здесь видно что сценаристы пустили в разработку какой-то черновой набросок где вкратце обозначили идею.
Фильм не хорош и не плох. Он просто полый, в нём есть идея, которая ограничивается тем что культивирует три главнейших человеческих порока (идея такой трактовки фильма мне попалась на глаза и решил с вами ею поделиться) — похоть, жажда халявы и ленность. Первый фильм изобиловал похотью и здесь её тоже много, второй фильм добавляет халявничество и лень. Видел пару студенток-первокурсниц во время сеанса и задумался о том какую мораль после этого фильма можно вынести: «расслабься, плыви по течению, не работай над собой, не ставь цели, не развивайся…» В общем нужно быть собой, даже если под «собой» подразумевается нечто бесформенное, отдаленно напоминающее человека разумного. Положительный момент всё-таки имеется: «Любовь способна изменить самых отчаянных психов» и данный посыл всё-таки доминирует более чем сентенция о трёх человеческих пороках. В общем фильм пытается казаться эротическим триллером, в котором нет чёткости в этом отношении, повествование рвётся на британский флаг, скача от одной крайности к другой и выдавливая из себя пару острых моментов.
Актёрская игра не самая лучшая. Дакота Джонсон передала образ героини так чтобы женщина всякого возраста могла себя с ней ассоциировать, то есть не понятно: то ли ей двадцать, то ли сорок, но ассоциативный ряд у нас работает отменно и мы переживаем за героиню. Образ Грея глубже не стал, но актёру Джейми Дорнану удалось остаться на том же уровне что и в первом фильме. Отмечу игру Ким Бейсингер, не самая лучшая её роль, но смотрится неплохо. Актёры дубляжа поработали неплохо. Мария Иващенко говорит за Анастейшу и делает это недурно, читает прогрессивную литературу, совершает открытия, но также извечна проблема харрасмента на работе что здесь тоже демонстрируется и думаю в третьем фильме получит своё развитие. Сергей Смирнов достойно озвучивает Грея, хороший тембр голоса, надлом и трагедия этого героя звучат в его интонациях.
В качестве итога: По моей системе координат этот фильм где-то между «нормально/можно смотреть» и «нечто среднее» и действительно фильм не разрывает шаблон, а следует по нему, сюжет начинает потихоньку выстраивается в единую линию и думаю в третьей картине ружья, развешенные здесь всё-таки выстрелят. Ожидал худшего — ожидания не оправдались. Фильм на удивление неплох, хотя наверняка есть какие-то косяки, которые я упустил из виду. Фильм оценю в пять баллов из десяти, в будущем ознакомлюсь с «Основным инстинктом» с которым сей фильм не идёт ни в какое сравнение. Посмотрите сами и составьте своё мнение. Смотрите только хорошее кино!
-
Ctixia
21 мая 2017 г., 00:43Хочу сказать спасибо сценаристам и создателям сего шедевра, что они не стали каждую арку (едва пальцы повернулись это так назвать) растягивать по одной на фильм. Есть бывшая - на тебе сразу развязку. Есть приставучий шеф - на тебе по мордам и вон. Есть авария с вертолетом - да не ссы, все будет. Вот реально спасибо за это, очень порадовало, что у нас не будет еще плюс 3-4 штуки подобных ...кхмм... восхитительных фильмов.
Подробности
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Другие фильмы из цикла
-
(США, 2015)
Пятьдесят оттенков серого
-
(США, 2018)
Пятьдесят оттенков свободы
нет отзывов
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Победители премии "Золотая малина"
249 фильмов
-
Фильмы/анимация, в названии которых встречаются цифры/числа
3625 фильмов
-
Отношения
183 фильма
-
Наивная Романтика
13 фильмов