11.22.63 (сериал 2016)

11.22.63
11.22.63 (сериал)

Рейтинг IMDB: 8.2 (57 264 голосов)

Оригинальный слоган When you fight the past, the past fights back.
Жанр Детектив, Драма, Научная фантастика, Триллер
Возрастной ценз 16+
Хронометраж 1 ч. 00 мин.
Общая продолжительность 8 ч. 00 мин.
Режиссер Coles, John David, Джеймс Кент, Кевин МакДональд, Джеймс Стронг, еще 2
Премьера 15 февраля 2016 г. (В России — 11 апреля 2016 г.)
Киностудия Bad Robot Productions, Warner Bros. Television
Страна США
Сценарий Carpenter, Bridget, Стивен Кинг, Брайан Нельсон, Куинтон Пиплз, еще 1
Продюсер Boccia, Joseph, Carpenter, Bridget, Lingg, Kathy, Risk, Jill, еще 10
Оператор Дэвид Кацнелсон, Адам Сушитцки

Рейтинг IMDB: 8.2 (57 264 голосов)

Содержание

Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе.

11/22/63

8 серий

Отзывы

  • Любопытно стало посмотреть сериал, ведь книга мне очень понравилась. Что ж, довольно приличный вариант, хотя и не что-то потрясающее. Многих деталей из книги я уже не помнила, так что сложно говорить, насколько точное соответствие в сюжетах. В фильме оказалось более стройным повествование, хотя мне не хватило именно этих прыжков во времени. В книге мне именно время казалось главным действующим фактором. В фильме же хотя и говорилось о противодействии прошлого, тем не менее, это воспринималось как искажение восприятия самих персонажей. Возможно поэтому же фильм показался менее драматичным и ближе к хроникам того времени что ли.
    Впрочем, если в книге мне до последнего хотелось верить, что изменения прошлого возможны и будущее будет лучшим, то в фильме с самого начала я переживала не за страну, а за главного героя – хотелось, чтобы у него сложилось личное, чтобы он был счастлив со своей возлюбленной.
    А больше всего в фильме мне восхитили… машинки! Какие они были яркие, красивые, как райские птички – всех цветов радуги!

  • В душе каждого американского писателя, если он достаточно серьёзен в таком позиционировании себя, мечтал написать Большой Американский Роман в котором будет отражена вся суть культуры его страны, таковой и получилась книга «11.22.63» Стивена Кинга, типичная и одновременно новаторская для него, этакий личный «magnum opus». Эпоху для передачи «американской души» автор выбрал конец 50-ых — 60-ые годы когда зарождался рок-н-ролл, чистые улочки, дома в ряд, чистые машины, патриотический подъём. Не без расизма с шовинизмом, но всё же рыцарства по отношению к прекрасному полу было гораздо больше чем ныне. И вся эта идиллия, сродни американской мечте лопнула как пробка из под шампанского в момент убийства Джона Фицджеральда Кеннеди. В своей книге Кинг противопоставил великий подвиг и подвиг повседневный: раскрытие писательского таланта в одно из учеников и устройство личной жизни библиотекарши на Небесном Суде будет иметь гораздо больший вес чем спасение Президента. Основная мысль книги — «для свершения Всеобщего блага нужно свершать это самое благо направленно и предметно». То есть из…

    Читать дальше
  • Многие из тех, кто читал книгу, сериал ругают. Я же начала именно с сериала и мне понравилось. Позже, конечно, будет и книга прочитана. Тогда и сравню. Собственно не понравиться мне сериал просто не мог. Ведь путешествие во времени - моя любимая тема. В этом сюжете учитель английского Джейк Эппинг отправится в прошлое. Его цель - предотвратив убийство Джона Кеннеди и ткем самым запустить ход истории по новому руслу. В необходимости, а главное - возможности этого, Джейка убедил его приятель Эл Темплтон. Портал находится в кладовке закусочной Эла. Он сам несколько раз пытался справиться с задачей. Последний раз даже провёл там 2 года, но состояние здоровья вынудило его вернуться раньше, чем цель будет достигнута. Эл передал Джейку все свои наработки, убедил его продолжить и.. умер.

    Можно ли спасти мир, вернувшись в прошлое и изменив один из ключевых моментов? Сложный вопрос, особенно если учесть, что по-настоящему ключевым может быть вроде незначительный момент. Или изменения в судьбе обычного человека могут значить больше, чем изменения в судьбе главы…

    Читать дальше
  • Я давно читала книгу Стивена Кинга. Ещё тогда я была в восторге. Тогда ещё не было экранизации книги. Но я очень её ждала. Восторг продолжается!

    Главный герой попадает в так называемую кроличью нору. Попадает в один и тот же день 1960 года. В один и тот же момент. Когда он возвращается обратно, в нашем времени проходит лишь 2 минуты, а всё что он совершает в прошлом, изменяет его настоящее. Друг уговаривает его, что просто необходимо вернуться в 1960 год, прожить там три года и изменить прошлое: не допустить убийства Кеннеди.

    С этого момента начинается отличие сериала от книги. Если в книге главный герой много раз возвращался в прошлое, изменяющиеся будущее накладывались друг на друга, и в конце концов это привело к огромной проблеме. Кроме того, он понимал что что-то делает не так, возвращался в будущее чтобы отменить свое присутствие в прошлом, снова возвращался в прошлое, в тот же день и начинал всё сначала. В сериале же этого момента не было. Когда он решается помочь другу и выполнить его желания, он идёт в прошлое, и сразу же остаётся там на все три года. Конечно же у…

    Читать дальше
  • Замечательный сериал. Я редко хорошо отношусь к фильмам, если до того читала книгу. Всегда плюс идет в пользу книги. Здесь же мне понравилось все. Конечно в книге больше описано и очень многое не так , как в фильме, но эта версия фильма была интересной. Авторы фильма нашли решение , как сделать так , чтобы уместить все события книги, многое изменив , но сам сюжет остался очень интересен и в таком варианте. Понравилась атмосфера, которую передали в фильме- очень хорошо показана Америка 60 голов . Как же интересно смотреть на эти небольшие городки с разноцветными машинами, конечно все это описано замечательно в книге, но тут наглядная картинка очень красочная. Актеры справились со своей ролью на все 100. Особенно конечно главный герой Джейк Эппинг в исполнении Джеймс Франко порадовал. Не встречала этого актера и была удивлена, как он замечательно вжился в роль , такое впечатление , что самому актеру понравилось в 60 и он сам захотел там остаться .Но и остальные актеры достойно сыграли свои роли- Билл(Джордж Маккей) , которому здесь в фильме дали так много времени, по…

    Читать дальше
  • Книгу я не читала, поэтому оценивала лишь сериал. Начало было очень интересным. Сама идея спасти Кеннеди в надежде на лучшее будущее, разгадать тайну, которая тревожит многие умы десятилетиями, очень притягательна. Атмосфера 60-х передана замечательно, и интересно наблюдать, как Джейк погружается в ту жизнь. Когда он решает попутно помочь семье уборщика из его школы, а прошлое начинает сопротивляться, интрига закручивается еще сильнее, и кажется, что вот оно, шикарный сериал. Но потом постепенно скорость развития событий затихает, сюжет начинает провисать, и становится уже не так интересно. Все окружающие героя персонажи очень интересны - и директор школы с мисс Мими, и Ли Харви Освальд, и любовь Джейка с Сэйди, и муженек Сэйди, и "братец" Билл. И вроде бы следить за развитием взаимоотношений Джейка с ними интересно. Но штук 5 серий в середине кажутся затянутыми. А вот в последних двух-трех сериях все снова закручивается, и последняя серия даже кажется слегка скомканной. В общем, из-за всего вышеперечисленного только 7 из 10. Хотя концовка очень слезовыжимательная. Красиво.…

    Читать дальше
  • Ну я бы не сказала, что фильмом прониклась, но следить за сюжетом было очень любопытно. Каждый раз сюжет подкидывал новые события, которые могли кардинально повлиять на прошлое и будущее главного героя. Не зря так часто в теме путешествий упоминают "эффект бабочки", ведь даже маленькое изменение прошлого, а тем более спасение даже одного человека может привести к совершенно другим событиям и в жизни спасенного, и в стране, и в мире. В "11.22.63" главный герой пытается предотвратить спасение президента Кеннеди от убийства. Сюжет начинается интригующе, потом идет переплетение тягомотины и интересных поворотов, последние не дают оторваться от просмотра. А самое захватывающее начинается к концу фильма. Вот как раз концовка меня немного разочаровала. Не знаю, насколько режиссер и сценаристы далеко ушли от книги Стивена Кинга, но хочу выразить свое негодование. После такого сериала я вряд ли пойду читать книгу Кинга, потому что главный герой меня постоянно ставил в ступор. Он по-моему откровенно тупил, причем тупил в самых важных моментах этой истории. Это наверное единственное, что не…

    Читать дальше
  • Отличный сериал по отличной книге. Прекрасно смотрится и после прочтения книги, и без неё, но я бы советовала сначала прочитать, во-первых, потому что книга действительно хороша (особенно рекомендую озвучку Игоря Князева, она очень атмосферная), во-вторых, потому что в книге намного больше деталей, главный герой проводит в прошлом значительно больше времени, и есть возможность погрузиться в Америку середины прошлого века с головой. А потом раскрасить этот мир ещё более яркими красками, посмотрев сериал. В сериале, конечно, многое сокращено, а что-то наоборот добавлено. Советую смотреть внимательно, почитать предварительно про убийство Кеннеди и людей, которые были с этим связаны, потому что вы так намного больше увидите и поймёте. Стивен Кинг ни одной детали на ветер не пускает, каждый персонаж играет важную роль в развитии и понимании сюжета. Сериал очень увлекательный и познавательный, можно многое узнать об истории США и переосмыслить современную жизнь. Всем рекомендую.

Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия 11/22/63, 22.11.63, 11.22.63 - Der Anschlag
Композитор Алекс Хеффес

Подборки

Еще 9 подборок