Отзывы readernumbertwo

  • Дюнкерк Отзыв о фильме «Дюнкерк»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, Франция, 2017)

    Долго не смотрела этот фильм. Потому что у меня с Ноланом специфические отношения.

    Я его уважаю. Считаю, что он хорошие снимает фильмы. Качественные.
    Но качественность же не равно «я люблю».

    Мне «Начало» было интересно смотреть. Я даже пересматривала. И даже дважды.

    А «Интерстеллар» не зацепил. Хотя он качественный.

    Нолан любит работать с тем, что мне сложно воспринимать — параллельное временные линии. Или иные игры со временем.

    Я время очень целостно воспринимаю.

    Линейно ещё могу. Потому что внешне мы так живём. Хотя внутренне я линейно не живу. И иногда мне приходится себя одергивать — вспоминать, как там в реальности понедельник-вторник-среда, лето-осень, утро-вечер, прошлое-настоящее-будущее. И прочее.

    «Дюнкерк» — фильм про войну. 1940 год. Но Нолан и туда временные свои любимые штуки привнёс. Там три линии, которые потом сливаются. Одна длится неделю, другая день и третья — час.

    Из хорошего — очень красивая картинка. Но смотрела я так, будто снимки листала. Кадрами. Странное чувство.

    Знаю, почему «Начало» мне нравится. Там временное личное. А оно ж такое и есть. Я его так и чувствую. Время всегда замедляется, ускоряется, обнуляется носителем чувства временности. Все эти календари и Часы — условности. Чтоб как-то совмещаться разным временным Я

  • До свидания мама Отзыв о фильме «До свидания мама»

    Драма (Россия, 2014)

    Ощущение зря потраченного времени. Досмотреть захотелось только из-за того, что это — своеобразная интерпретация «Анны Карениной». У главных героев имена как в книге. Женщина увлекается другим мужчиной, рожает от него и уходит. Оставляя сына с отцом.


    Фильм ужасный. Светлана Проскурова сказала в интервью, что хотела снять нечто с тихой интонацией, почти как сон. На деле получилось удачно заторможенно и нереалистично. И сон есть — зрительский. По крайней мере, я боролось со сном, когда смотрела. ))

    При этом драму пытаются получить на ровном месте. Диалоги ужасные. Эмоции нереалистичные.

    Плохо все, кроме интерьеров. Дача красивая у героев. )) Это всё. Но на дачи можно и в интерьерных журналах посмотреть.

  • Анна Каренина (сериал) Отзыв о фильме «Анна Каренина (сериал)»

    Драма (Россия, 2017)

    Мне нравится «Анна Каренина». Мы ее проходили в школе (как и «Войну и мир»), но я эту книгу первый раз прочла раньше, по своей инициативе. Потом ещё несколько раз перечитывала. Уже после окончания университета.


    При этом мне интересно смотреть экранизации классических произведений. Особенно если сами произведения мне по душе. Потому я едва ли бы отказалась посмотреть фильм по этой книге Толстого, хотя нельзя сказать, что я ставлю перед собой задачу посмотреть все экранизации.


    Учитывая любовь к книге, пожалуй, неудивительно, что я смотрела фильм с Самойловой, уже ставший классическим. Но после мне начало хотеться каких-то интерпретаций с изюминкой. Будто я уже видела обычного слона — можно посмотреть и на тонконогих слонов Дали.


    Именно такой экранизацией, необычной, стала для меня «Анна Каренина» с Джудом Лоу и Кирой Найтли. Кино, которое больше напоминает театр. Наполненное декоративностью, кричащей о себе. Прекрасный фильм для тех, кто способен наслаждаться самой подачей. Возможно, тарелки были пустые. Но стол был накрыт великолепно: прекрасные салфетки, безупречная посуда и расстановка, живые цветы.


    Сериал Шахназарова с Елизаветой Боярской в роли Карениной я посмотрела, потому что мне вновь хотелось не столько экранизации (если понимать под этим постраничное следование за текстом), сколько интерпретации. Учитывая название, «Анна Каренина. История Вронского», было ясно, что я получу то, что хочу. Впрочем, получение желаемого никогда не гарантирует счастья. Ведь, как известно, предчувствие любви сильнее, чем любовь.


    Так или иначе, но я посмотрела сериал с интересом. Конечно, акценты расставлены так, как Толстой бы их не расставил. Вронский кажется более страдающим, чем Каренина, а отношения Кити и Левина не показаны вовсе, что лишает историю противопоставления нескольких типов любовных отношений. В каком-то смысле ещё более обостряя ситуацию, не давая никакой альтернативы подкармливанию внутренних демонов друг друга.


    Не ошибусь, если скажу, что сериал на любителя. И кого-то такая вольная трактовка даже разозлит. Однако, не могу не восхищаться некоторыми кадрами и безупречным использованием пусть простых символов, но вполне говорящих и действенных. Речь, например, о символизме света. Он пронизывается весь сериал, расставляя акценты и собирая историю воедино. Последнее особенно важно, если смотреть эту работу не в виде полнометражного фильма, а в виде сериала.


    P. S. Следующим моим тонконогим слоном будет «Анна Каренина» с Плисецкой. Хочу посмотреть на эту историю с максимумом движений и минимумом слов.

  • Матильда Отзыв о фильме «Матильда»

    Драма, Исторический (Россия, 2017)

    Не понравилось.

    Все звезды, которые дала — за костюмы, пространство съёмок и красивое тело актрисы, сыгравшей Матильду. На неё обнаженную могла бы смотреть вечно.

    Остальное нелепо. Не скажу, что скучно. Просто нелепо. От этого даже смешно.

    Этот Воронцов, который как мужик с мемов, появляется везде. Экшн неуемный. Уже в сцене с крушением поезда понятно, о чем это я. Прямо атлант держит небосвод.

    Какие-то активные сцены совсем безумны. Например, та, где Воронцов, как фетишист прямо, врывается к императору будущему в нелепой маске. Эксперименты этого доктора. Будущая императрица, носящаяся с окровавленными пуантами.

    Фильм с неестественным надрывом. От него устаёшь.

    Ещё сильно не понравилось, что сцены очень короткие. Есть по несколько секунд. Особенно этим грешит первая половина фильма. Возникает ощущение фрагментарности, клиповости.

    Ничего шокирующего в фильме не увидела (ну да, у императора тоже есть гениталии), но и никакой прекрасной истории любви тоже не увидела.

  • Мистер Мерседес (сериал) Отзыв о фильме «Мистер Мерседес (сериал)»

    Детектив, Научная фантастика (США, 2017)

    Смотрела первый сезон. Было достаточно интересно. И это при том, что я отнюдь не поклонница Кинга (сериал снят по его произведению) и не любительница детективов (расследование предполагается и один из ключевых героев — отставной детектив).

    Что мне понравилось:

    1) красивая картинка

    Снято прекрасно, визуально все очень приятно и качественно

    2) актерская игра

    На высоком уровне. Особенно два главных героя.

    3) убийца маниакального типа и инцест

    Как наблюдатель интересуюсь подобным. На культурологического уровне, если хотите. Поэтому наличие такого в сюжете меня привлекает.

    Что не понравилось:

    1) предсказуемость

    Сразу понятно, чем все закончится и никакие сюжетные ходы не вызывают удивления (кроме смерти матери главного героя)

    2) несколько смазанный финал

    Однако, там есть ещё второй сезон. Так что, возможно, это ещё и не так страшно.

    Вообще — неплохой сериал, чтоб провести то, что одна моя подруга называла «пингвинячьи выходные». Пиццу под это вполне можно есть. А вот котлеты вы, наверное, какое-то время есть не сможете ))

  • Нелюбовь Отзыв о фильме «Нелюбовь»

    Драма (Россия, 2017)

    Не все люди, когда смотрят кино, выходят в зону аналитики или рефлексии. Это не нечто хорошее и не нечто плохое. Просто оно вот так.

    Вот и выходит, что нередко дальше эмоционального уровня не пройти. Если нет толстого эмоционального слоя, человеку становится скучно, он отвлекается. Именно поэтому самыми популярными фильмами (если сейчас не говорить о маркетинговых стратегиях, идеологии и о том, что имена некоторых режиссёров становятся брэндами) являются триллеры и комедии. И явно слезовыжимательные вещи.

    Я хочу сейчас подчеркнуть, что я ни о чем не думаю плохо. Фильм любого жанра может быть хорошим. Так что речь не о высоком и низком, примитивом и сложном, а просто о том, что чем более конкретная (без примесей) эмоция распаковывается из фильма, тем большему количеству людей удастся войти в фильмопространство и не заскучать.

    Есть режиссёры, которые сразу же заставляют анализировать. Всё, что они дают зрителю без взаимодействия с отсылками и символами, сложносочинёнными состояниями, это разве только красота кадров. Они могут быть невероятно талантливыми и тонкими, что не отменяет некой скучности и совершенной непонятности для какого-то количества зрителей.

    Есть режиссёры, у которых и пена видимая, и под пеной что-то есть. То есть всем можно показывать это кино. Каждый откусит ту часть пирога, которая для него вкуснее.

    К последним я отношу и Звягинцева. По крайней мере, его «Левиафан» и «Нелюбовь». Там и кадры превосходные, и эмоциональный посыл заметный, и есть куда углубиться. То есть при желании о них можно долго размышлять. А при наличии подходящего собеседника, их можно и обсуждать часами.

    Просмотр «Нелюбви» я откладывала долго. Ждала, когда у меня будет подходящее настроение. Сегодня дождалась.

    Думаю, это самое берущее кино Звягинцева. В том смысле, что максимум из тех, кто фильм посмотрит, будут втянуты в кинопространство. И дело не в том, что там легко можно начать бить в примитивный колокол «Надо уделять внимание своим детям». Дело в том, что хотя «Я не люблю» не входит в перечень состояний, которые многие хранят в своих внутренних подвалах, зато «Меня не любят» обычно вытащить из своей памяти достаточно просто. И оно в фильме есть.

    Мне нравится, как Звягинцев показывает пространство. Это у него самое лучшее. Как на мой вкус.

    Нравится смотреть, как он внутреннюю пустоту показывает через внешнюю незаполненность. А в «Нелюбви» это всё и вовсе выходит на первый план. Люди пытаются, находясь в пустом пространственном, заполнять внутреннюю пустоту с помощью других. То есть исходя из установки, согласно которой если тебе как-то не очень, то нужно сменить одного человека на другого, начать с чистого листа, избавиться, переиграть, получить кого-то или что-то для наполненности, которая дарует счастье. В итоге же ничего не выходит. Декорации меняются, но полноты так и нет.

    При этом приятно, что Звягинцев позволяет задать себе вопрос о том, возможна ли вообще эта наполненность. И может ли нелюбовь быть не отсутствие любви, но присутствием самой себя. То есть трактоваться не как нехватка, а как достаточность, но иного качества.

    Вопросы возникают, а готовых ответов нет. И меня радует, что в истории нет какого-то персонажа, который должен был бы быть примером, указывать, какой дорогой идти.

    И хотя мне скорее понравился этот фильм, чем нет, и хотя мне совершенно точно было интересно его смотреть, моим любимым фильмом Звягинцева остаётся «Возвращение».

  • Моя любовь Отзыв о фильме «Моя любовь»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1941)

    Это никакая не комедия, а настоящий триллер. Но, конечно же, волнительный.

  • Твин Пикс (сериал) Отзыв о фильме «Твин Пикс (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 1990)

    Первый сезон "Твин Пикс" для меня был разделен на две части. Первая – это такой мистический детектив с изрядной долей бодряшего абсурда. Вторая часть – больше детектив, чем что-либо ещё.
    Поэтому для меня это было как цвет, который постепенно терял яркость вплоть до полной невозможности ответит на вопрос о том, каков он бы изначально.

    Естественно, как и во всем том, что делал Линч, люди ищут дополнительные смыслы, разгадывают символы, пробуют оказаться на изнаночной стороне повествования.

    Я "Твин Пикс" восприняла прямо как гиперреализм. Всё то, что я видела, каждое действие каждого героя я считаю поведением, которое люди демонстрировали бы, если бы делали то, что им хочется, не сглаживая углы, не соблюдая нормы приличия, не боясь того, что их неправильно (или правильно?) поймут.

    Потому это реальность. Убедительная, но иллюзорная потому, что мы так не обнажаемся. Но отпустив себя, люди бы демонстрировали что-то подобное. Это словно то, что думается, сразу транслируется в реальность.

    P. S. Лучшие "странности" были у Дейла Купера.

  • Малхолланд Драйв Отзыв о фильме «Малхолланд Драйв»

    Авторское кино, Детектив (Франция, США, 2001)

    Мне кажется, что в этом фильме весь Линч в лучшем виде. Тайное, сновиденческое, загадки, которыми нужно просто наслаждаться, а не разгадывать и эта специфическая сексуальность. Сексуальность-сновидение. Оторванная от телесного, почти полностью лишенная плоти, туманная. Больше намёк на присутствие, чем присутствие.

  • Любить Отзыв о фильме «Любить»

    Документальный, Драма (СССР, 1968)

    Мне очень понравился фильм. Местами он наивен, но это ему идёт. Местами это было тяжело. И тяжело внезапно. Но это было мною привнесенное. У меня бывает, если речь идёт об отношениях. Не потому, конечно же, что я думаю о быстротечности отношений, а из-за того, что я думаю о быстротечности человеческой жизни. О необратимости думаю. И мне бывает непросто осознавать, что люди так живут, словно у них не только обязательно будет какое-то завтра, но и послезавтра непременно случится. Хотя я и не хотела бы отнимать у них эту веру и это умение быть легкими, возможно, из подобных убеждений проистекающее.

    А фильм получился каким-то добрым. И было приятно, что он черно-белый. Документальные части тоже понравились, они новеллы хорошо соединили. Части подошли друг другу.

  • Самурай Чамплу (сериал) Отзыв о фильме «Самурай Чамплу (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2004)

    Ох уже эти японцы. В аниме (а я смотрю аниме именно в этом состоянии, когда у меня в голове перекати-поле) три главных персонажа: два мужских и один женский. Конечно же, мне и в страшном сне не приснятся отношения какого-то из этих мужчин с девочкой. Именно потому, что она такая ми-ми-ми. Педофилия? Нет, спасибо.

    Ну и эти мужчины постоянно дерутся. Друг с другом. Не можешь полюбить, попробуй побороть. :-D

    А вообще я ничего не могу толком сказать. В аниме ведь так мало логики (или она странная), что я редко могу рассказать, что я видела. Но ощущения от просмотра приятные.

  • Вселенная Стивена Хокинга Отзыв о фильме «Вселенная Стивена Хокинга»

    Биография, Мелодрама (Великобритания, 2014)

    Напомнил мне фильм "Игры разума" и "Кинси". И даже, в определённой степени, "Мой муж – гений".

    Не могу сказать, что плохо. Так что те пару предложений, что ниже идут, не являются критикой фильма.

    Хотелось бы мне знать, так ли уж интересна личная жизнь учёных тем, кому интересны их идеи. Но я не узнаю, конечно же.

    "Вселенная Стивена Хокинга" это, конечно, фильм про жену Хокинга. По крайней мере, для меня так. Почему-то остался какой-то осадок.

    Я не люблю про то, как кто-то кого-то "сделал". Саму эту идею не люблю. Любое взаимодействие имеет эту частицу "взаимо".

    P. S. Отношения – такая штука, в которой плохо работает "я сделаю для тебя вот это, а ты потом вот то". В них каждый делает то, что ему кажется правильным, хорошим и важным. Получать обратно очень приятно. Но лучше ничего особо не ждать взамен и отдавать не то, что хочется обменять, а то, что невозможно не отдать конкретному человеку.

  • Разметка Отзыв о фильме «Разметка»

    Драма (Россия, 2007)

    "Совы нежные" в качестве саундтрека это успех. ))

    Хороший фильм про экзистенциальный кризис. Вечный и бесконечный. Чудесно зашла история. Пришлась ко двору.

  • Кэрол Отзыв о фильме «Кэрол»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2015)

    Фильм снят по книге Патриции Хайсмит "Цена соли".

    Пожалуй, если не читать книгу, то кино может показаться неплохим. Но мне вот как-то не пошло.
    Если вы не любите почти дословного цитирования книги – этот фильм для вас. И характеры персонажей как под увеличительным стеклом.

  • Нижняя Каледония Отзыв о фильме «Нижняя Каледония»

    Драма, Комедия (Россия, 2008)

    Второй фильм Юлии Колесник, который я посмотрела. То основное, что её волнует и о чем ей хочется говорить, вполне осознаешь после двух работ. В отличии от Муратовой она более гибкая в своём высказывании. Но в неё не проваливаешься как в Литвинову.

    У Колесник есть такая хорошая, не лубочная, фольклорность. Она во всем ощущается, но не оставляет послевкусия. Тот тип фольклорного, который вытекает из мифологического и впадает в него же. Аккуратный.

    Уже второй фильм, в котором затрагиваются вопросы экзистенциальные и главный герой — мужчина, а вокруг него много женского. А крутое в творчестве Колесник то, что у неё какие-то гендерные поплавки плавают на поверхности повествования, но в итоге есть ощущение некой универсальности высказывания. По крайней мере, она мне ничем не мешает смотреть взглядом, привычным для меня.

    Один из героев "Нижней Каледонии" отмечал, что современному поколению метафизику отрезали. Подозреваю, что все отрезанное пришили Колесник. ))

    Кино очень медитативно воспринимается. В самом хорошем смысле этого слова.

  • Охотник на лис Отзыв о фильме «Охотник на лис»

    Биография, Драма (США, 2014)

    В интернете много восторженных отзывов, фильм с наградами. Это не всегда признак чего-то хорошего. Тем не менее, мне фильм больше понравился, чем нет.

    От зрителя требуется сосредоточенность. Мне чего-то кажется, что если вы решите посмотреть фильм "Охотник на лис" после насыщенного и/или трудного дня, то вы увидите первые минут 20, а потом титры. Если проснетесь к тому моменту, когда пойдут титры. 8)

    В фильме много красивых, но унылых пейзажей, диалоги ничем не привлекают внимания, некоторые сцены несколько затянуты. В фильме нет никаких интеллектуальных отсылок, любовной линии (в классическом смысле уж точно), какая-то невыразительная музыка, незапоминающаяся.

    Не смотря на все это, в нем есть свой нерв и своя сила. Однако, если вам не близки проблемы преодоления себя, у вас нет чувства своего дела, вам не знакомо, что такое отчаянная конкуренция, вам не очень понятно, каково хотеть в другом воплотить своё нереализованное, то фильм имеет минимальные шансы вам понравиться.

    Кстати, "Охотник на лис" основан на реальных событиях. И события эти таковы, что я даже пошла переправерить после просмотра, так ли все было.

  • Мой король Отзыв о фильме «Мой король»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2015)

    Понравился.

    Конечно, сразу понятно, что фильм французский – с первых минут герои едят и пьют. При этом делают это с явным удовольствием. :-D

    Есть даже сцена секса на кухне, свадебный пикник и разноцветные автомобильчики. Мимими. Это Франция.

    Зато отношенческая сторона показана прекрасно. Хотя зрителю ничего особо не рассказывают о том, что происходило с главными героями до их знакомства, в данном случае оно не особо и требуется. Типажи такие говорящие, что совершенно несложно дорисовать то, что осталось за кадром.

    Фильм про совершенно неадекватные (с моей точки зрения) отношения, который ни один из участников не в состоянии разорвать. А раз так, то получается, что каждый из них что-то для себя в них находит. Мы же все понимаем, что есть тысячи людей, для которых отношения без измен, истерик, режима "ближе-дальше", рыданий, самообмана это вовсе не хорошие отношения. Потому что это "не любовь вовсе".
    Собрались два незрелых манипулятора и давай гонять друг друга. А мне никого ине жалко. Потому что они друг друга стоят.

    В фильме, кстати, есть отличная мысль, согласно которой люди нередко желают изменить в своей половине то, чем она их и привлекла изначально. Постоянно это вижу вокруг.

    Самый мой любимый персонаж – брат главной героини. Его устами прямо глаголет здравый смысл.

    Местами мне хотелось прикрутить уровень историчности. Так что не стоит смотреть кино, если вы напряжены.

  • Кококо Отзыв о фильме «Кококо»

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    Смотрела фильм в средине солнечного дня, что, несомненно, наложило отпечаток на восприятие. Фильм мне показался каким-то легким. Хотя и безумным.

    Наверное, тут можно было бы порассуждать об отношениях интеллигенции и "народа" или о том, есть ли разница в мужском и женском взгляде на одни и те же вещи. Но мне вот хочется поделиться ассоциацией.

    Первым делом после просмотра мне вспомнился Брейвик. Я как-то читала разные статьи, информацию о нем. И не могла не отметить то, как он тщательно готовился к той стрельбе, действовал вполне осознанно и рационально. То есть он получил то, что и собирался получить на выходе.

    А русский человек... Он вот весь такое "Кококо". Идет человек на почту/на работу/в гости, но по дороге внезапно сворачивает с пути, внезапно идет в магазин, покупает бутылку водки и выпивает ее, идет за второй и внезапно ругается с продавцом и/или другим покупателем, начинается мордобой, он бьет очередной бутылкой кого-то по голове, все вокруг крушит. Потом уносит с этого поля боя еще бутылку какого-то алкогольного напитка и/или сигареты, сидит в грязи/пыли на пустыре, внезапно начинается дождь, человек рыдает и взывает к Богу.

    Такое вот кино. Хаос, свет, тьма, все любят друга друга, ненавидят друг друга и живут дальше.

  • Визит Отзыв о фильме «Визит»

    Детектив, Триллер (США, 2015)

    Хотя я не люблю фильмы ужасов, почти никогда не смотрю их, этот я посмотрела и не заснула в процессе просмотра.

    В "Визите" весьма оригинальный сюжет, есть юмор (хотя понравится ли такой юмор?), местами страшно и обошлись без потусторонностей. И даже семейные ценности пропагандируются.

    Ну и никто не разделялся. :-D Хотя подвал был.

  • Песнь моря Отзыв о фильме «Песнь моря»

    Анимация, Драма (Бельгия, Дания, Франция, 2014)

    "Песнь моря"– очень красивый ирландский мультфильм с замечательной рисовкой. Трогательный и добрый. Но есть большая вероятность, что вы будете плакать. ;)
    Прекрасно мифология вплетена в сюжет. Семейные ценности и все дела. Понравился.
    Кстати, так такой английский, что я рекомендую смотреть без перевода.

  • Белый олеандр Отзыв о фильме «Белый олеандр»

    Драма (США, 2002)

    Снят по книге. Читать я её не собираюсь, не знаю, настолько ли она хороша, как о ней говорят.
    Фильм про девушку, мать которой посадили за убийство. Про отношения родитель-ребёнок, про то, что ей довелось пережить в нескольких приемных семьях и про то, как человек формирует свой собственный взгляд на мир, какие зерна падают и как состав почвы влияет на то, что потом выростает.

    Неплохой фильм, вполне смотрибельно. Можно потом подумать о том, как люди забивают дыры во внутреннем другими людьми. И, конечно же, мало кто хоть на минуту задумывается, что тесный контакт с другим это не просто источник эмоций, изменений, новых знаний, но и ответственность.

  • Рога Отзыв о фильме «Рога»

    Детектив, Драма (Канада, США, 2013)

    Вполне можно смотреть. По крайней мере, я не отвлекалась. Фильм снят по одноименной книге и я даже сунула в неё нос, но дальше первой страницы дело не зашло. Популярные книги для массового читателя переводят какие-то... Мне хочется сказать грубо. Я вам покажу предложение, прочитав которое я закрыла книгу. Вот оно: "От удивления он пошатнулся и вторично за двенадцать часов намочил себе на ноги".

    "Рога" – такая фэнтезийная история про любовь. Мне кажется, что любителям фэнтези понравится. За развитием сюжета смотреть довольно интересно, так как присутствует детективная линия. Это вам, конечно, не вопросы о том, кто убил Кеннеди или Лору Палмер, зато вы точно узнаете, кто убийца.

  • 007: СПЕКТР Отзыв о фильме «007: СПЕКТР»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2015)

    Эээ... Заставка была неплохая. :-D
    Надо сказать, что я не являюсь поклонницей серии, но многие фильмы смотрела с теми или иными людьми за компанию. Из фильмов с Крейгом этот самый плохой. Сюжет совершенно занудный, многие моменты откровенно протянуты за уши. И фирменный пафос меня больше отвращал, чем забавлял или радовал.
    Из всего фильма мне больше всего запомнилось падения Бонда на диван. Наверняка это все мой позвоночник, но я мгновенно представила, что себе можно поотбивать и как это всё будет болеть.

  • Выживший Отзыв о фильме «Выживший»

    Боевик, Вестерн (США, 2015)

    С первых кадров повеяло чем-то из миров Джека Лондона. И весь фильм не покидало ощущение, что увиденное запросто могло бы быть экранизацией какой-то его книги. Из-за этого фильм воспринимался как нечто уникальное для современного кинематографа. Не в техническом плане, а из-за самой истории.

    Надо признать, что типичный герой Джека Лондона – не герой нашего времени. В них всех есть стремление к авантюрному ради самого авантюрного. Осознание того, что само "это происходило" важнее результата. Вернее, результат подразумевается при любом исходе и выражен в опыте.

    Хотя нельзя сказать, что современный человек напуган пространством, однако герои Джека Лондона в пространство влюблены, а не просто не опасаются. Они в нем не прячутся и не находятся. Они его исследуют. А ведь есть принципиальная разница между полетом на самолёте (даже если это трансатлантический перелет) и многомесячным нахождением один на один с природой.

    Люди все больше склонны окружающее подчинять или защищать, а не быть его частью. Возможно, это тяга к иерархии, неумение и нежелание равенства.

    Это я к тому, что фильм даёт возможность погрузиться в уникальную атмосферу. Но для многих ли эта атмосфера желанна?

    Потрясающая операторская работа и невозможно прекрасные виды. Мы можем считать, что Skype расширяет возможности коммуникации на расстоянии. Но стоит признать, что голая информация более самодостаточна, потому как не пробуждает голода телесного. А голод, как известно, не тётка. :-D В какой-то момент ловишь себя на том, что просто смотреть на пейзажи, встречающиеся в фильме, невозможно. Необходимость ощущения ветра.

    За счёт своего хронометража и природных красот фильм прямо медитативен, не смотря на сюжет. А уж понимание мести так настолько непривычное современному человеку мегаполиса, что воспринимается как нечто архаическое. Тем и интересно.

  • Молодость Отзыв о фильме «Молодость»

    Драма (Италия, Франция, Швейцария, 2015)

    Рекомендую всем посмотреть этот фильм. Он совершенно чудесный. Хорошо проработанный визуально, с отличными символами, актерской игрой, но главное – он затрагивает фундаментальные темы. При этом режиссёр со зритель общается ненавязчиво.

    И отдельные комплименты умению выдерживать паузы в правильных местах. Это редкое умение.

  • 1
  • 2