Жанр | Драма, Мелодрама |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 2 ч. 04 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 17 мая 2015 г. (В России — 18 февраля 2016 г.) |
Киностудия | France 2 Cinéma, StudioCanal, Canal+, Région Ile-de-France, Ciné+, France Télévisions, Palatine Étoile 12, Cofinova 10, Les Productions du Trésor, Arches Films, 120 Films, La Banque Postale Image 8, Cinémage 9 |
Страна | Франция |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Эмманюэль Берко
- Венсан Кассель
- Поль Ами
- Луи Гаррель
- Летиция Дош
- Изильд Ле Беско
- Винсент Немет
-
Майвенн
Режиссёр
Содержание
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Трейлеры
Отзывы
-
readernumbertwo
17 сентября 2016 г., 16:31Понравился.
Конечно, сразу понятно, что фильм французский – с первых минут герои едят и пьют. При этом делают это с явным удовольствием. :-D
Есть даже сцена секса на кухне, свадебный пикник и разноцветные автомобильчики. Мимими. Это Франция.
Зато отношенческая сторона показана прекрасно. Хотя зрителю ничего особо не рассказывают о том, что происходило с главными героями до их знакомства, в данном случае оно не особо и требуется. Типажи такие говорящие, что совершенно несложно дорисовать то, что осталось за кадром.
Фильм про совершенно неадекватные (с моей точки зрения) отношения, который ни один из участников не в состоянии разорвать. А раз так, то получается, что каждый из них что-то для себя в них находит. Мы же все понимаем, что есть тысячи людей, для которых отношения без измен, истерик, режима "ближе-дальше", рыданий, самообмана это вовсе не хорошие отношения. Потому что это "не любовь вовсе". Собрались два незрелых манипулятора и давай гонять друг друга. А мне никого ине жалко. Потому что они друг друга стоят.
В фильме, кстати, есть отличная мысль, согласно…
Читать дальшеПонравился.
Конечно, сразу понятно, что фильм французский – с первых минут герои едят и пьют. При этом делают это с явным удовольствием. :-D
Есть даже сцена секса на кухне, свадебный пикник и разноцветные автомобильчики. Мимими. Это Франция.
Зато отношенческая сторона показана прекрасно. Хотя зрителю ничего особо не рассказывают о том, что происходило с главными героями до их знакомства, в данном случае оно не особо и требуется. Типажи такие говорящие, что совершенно несложно дорисовать то, что осталось за кадром.
Фильм про совершенно неадекватные (с моей точки зрения) отношения, который ни один из участников не в состоянии разорвать. А раз так, то получается, что каждый из них что-то для себя в них находит. Мы же все понимаем, что есть тысячи людей, для которых отношения без измен, истерик, режима "ближе-дальше", рыданий, самообмана это вовсе не хорошие отношения. Потому что это "не любовь вовсе".
Собрались два незрелых манипулятора и давай гонять друг друга. А мне никого ине жалко. Потому что они друг друга стоят.В фильме, кстати, есть отличная мысль, согласно которой люди нередко желают изменить в своей половине то, чем она их и привлекла изначально. Постоянно это вижу вокруг.
Самый мой любимый персонаж – брат главной героини. Его устами прямо глаголет здравый смысл.
Местами мне хотелось прикрутить уровень историчности. Так что не стоит смотреть кино, если вы напряжены.
-
Apple_Dumpling
23 декабря 2018 г., 00:20Еще одно подтверждение того, что Пальмовую ветвь просто так не дают ) Эмманюэль Берко здесь прекрасно, игра очень глубокая, подробная, со множеством полутонов и контрастов, да еще и такая необъяснимо красивая! Очень мне она понравилась в этом фильме.
История, конечно, страшная. Прямо-таки "Как распознать абьюз". Налицо все классические признаки: газлайтинг, перекладывание вины на жертву, чередование бурных ссор и отдаления со страстным примирением и "медовым месяцем", зависимость, человек-праздник, невыносимый в быту и неспособный на существование. И даже название "Мой король" звучит подобострастно, снизу вверх. Хотя непонятно, отчего она вдруг так на него подсела, эту часть ее личности хотелось бы узнать получше.
В любом случае, этот фильм - просто альманах того, как не должно быть, красиво проиллюстрированный и изящно оформленный. Очень понравилось, что нет полного скатывания в пошлость - не освещены подробно отношения Джорджио и Аньес, была там измена или нет, каждый волен думать, как хочет. Здесь измена предстает в другом свете: измена своему обещанию, своему слову,…
Читать дальшеЕще одно подтверждение того, что Пальмовую ветвь просто так не дают ) Эмманюэль Берко здесь прекрасно, игра очень глубокая, подробная, со множеством полутонов и контрастов, да еще и такая необъяснимо красивая! Очень мне она понравилась в этом фильме.
История, конечно, страшная. Прямо-таки "Как распознать абьюз". Налицо все классические признаки: газлайтинг, перекладывание вины на жертву, чередование бурных ссор и отдаления со страстным примирением и "медовым месяцем", зависимость, человек-праздник, невыносимый в быту и неспособный на существование. И даже название "Мой король" звучит подобострастно, снизу вверх. Хотя непонятно, отчего она вдруг так на него подсела, эту часть ее личности хотелось бы узнать получше.
В любом случае, этот фильм - просто альманах того, как не должно быть, красиво проиллюстрированный и изящно оформленный. Очень понравилось, что нет полного скатывания в пошлость - не освещены подробно отношения Джорджио и Аньес, была там измена или нет, каждый волен думать, как хочет. Здесь измена предстает в другом свете: измена своему обещанию, своему слову, предательство в плане личностном, а не просто половые похождения. Измена здесь есть, но она глубже, и я это оценила.
Чудесный актерский состав. Несколько прямолинейно оформлена метафора восстановления после травмы - души после токсичных отношений, колена после реальной физической травмы, но почему бы и нет. Визуально и музыкально всё сделано очень красиво, много воды, света и воздуха. Очень просторный и очень живописный кадр, глаз радуется постоянно.
Последняя сцена тоже порадовала. Я так понимаю, она задумана как открытая... Но я ставлю на то, что оба не излечились окончательно. Для меня его поведение в этой сцене насквозь манипулятивное, а в ней я пока не вижу твердости, способной положить манипуляции конец. Собственно, она и пришла на костылях, так что... Наверное, я права ;-)
Подробности
Альтернативные названия | Mein ein, mein alles, Mi rey |
Подборки
-
В стиле Прованс
105 фильмов
-
Рассказы о прошлом
40 фильмов
-
Абьюз и газлайтинг
90 фильмов
-
М
159 фильмов