-
Учение Миларепы
Биография, Боевик (Бутан, 2006)
tulupoff 8 июня 2021 г., 22:59
8 июня 2021 г. посмотрел фильм
-
Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель
Биография, Драма (Бразилия, Испания, Франция, 2010)
tulupoff 6 июня 2021 г., 17:40
6 июня 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель»
Биография, Драма (Бразилия, Испания, Франция, 2010)
tulupoff 6 июня 2021 г., 17:35
Лопе де Вега - самый плодовитый автор своего времени и его биография наполнена самыми разными событиями. Этот фильм не столько биографический, сколько собирательный образ творческого гения, направленного на созидание. И окружение, понимающее только приоритет общественного мнения. И снова наши локализаторы предпочли создать обманчивое впечатление об этом персонаже, назвав его распутником и соблазнителем. Не о распутстве это кино. Оно более чувственное, этим и подкупило. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. XVI век, Испания. Одаренный молодой драматург Лопе де Вега возвращается в Мадрид с войны, полный амбиций, стремления жить и писать... Но за душой у него ни гроша, поэтому он вынужден работать переписчиком при более известных авторах. Лопе влюбляется в Елену, восхитительную дочь своего босса. Ее отец, руководящий самой успешной театральной труппой в городе, никогда не одобрил бы такой связи, поэтому Лопе и Елена вынуждены видеться тайком. Но у Елены есть и другая тайна: она уже замужем за другим. Лопе просит возлюбленную рассказать всем об их любви и расторгнуть брак, но получает отказ. Уязвленный, он придает огласке лицемерие Елены и ее отца, а в ответ получает обвинение в клевете. Последний способ уйти от расправы - пуститься в бега. Единственный, кто готов помочь Лопе в его несчастьях, - его подруга детства Изабелла. Но и у нее есть тайна – она много лет влюблена в Лопе… За время странствий Лопе де Вега, наконец, осознает, кому же в действительности принадлежит его сердце, но судьба преподносит молодому человеку новый сюрприз... По этой части лента получилась вкусной, не столько из-за развития конфликта или глубокой драматургии, но из-за текста в тексте. За внешностью байопика скрывается рассказ о судьбе творческого человека, чье понимание мира отражено в стихах и каждая декламация и театральная постановка как дополнительный пласт истории, который можно впитать в себя. Романтика и поэзия в одном флаконе. Фильм в этом не обманывает, обманывают прокатчики.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В плане постановки нет особых откровений, но оператор умело орудует планами, особенную слабость питает к проездам на 360 градусов. Динамика у ленты неплохая, несмотря на отсутствие сиджиая и спецэффектов. Каждый новый поступок героев усиливает напряжение и вовлекает в повествование потому что если не любишь стихи, то просто интересно чем же дело закончится? Отдельные кадры так и просятся на рабочий стол, а музыкальное сопровождение также хорошо работает на создание атмосферы, отдельные темы станут дополнением вашего плейлиста.
Актёрские работы хороши. Альберто Амман впервые был замечен в фильме «Камера 911» и был он там на своём месте. Лопе де Вега, по версии фильма, красавец обаятельный, поэт увлекательный и тонко чувствующий контекст и зрителя драматург. Его окружали женщины, потому что он талантливо писал сонеты, а не за знание кому и куда присунуть. Внешняя красота соответствует рисуемому образу. Женские персонажи здесь тоже яркие, не во всем оригинальные, но этого и не нужно. Леонор Уотлинг и Пилар Лопес де Айяла обаятельны и прекрасны, последняя же натуральная роковая красотка. И ей этот образ к лицу.
В качестве вердикта. Хороший фильм, в котором есть на что и на кого посмотреть. Фильм воспринимается где-то на уровне эмоций и чтобы понять вайб ленты, нужно либо очень сильно любить творчество автора, либо быть творческим человеком. А это дано далеко не всем. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Отзыв о фильме «Мальчишник: Часть III»
Комедия (США, 2013)
tulupoff 4 июня 2021 г., 23:57
Третий фильм про Похмелье на мальчишнике получился ещё более спорным во многих отношениях, поскольку каждый фильм получался немного хуже предыдущего, первый фильм сработал на ура, второй повторял схему первого, сменив дислокацию. В третий раз нужно было придумывать что-то новое, и развили сюжетную ветку, оборвавшуюся в первой ленте на полуслове. Далее поделюсь впечатлениями от нового знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Гангстер заставляет друзей найти чокнутого Чао, укравшего его золото. Самый трезвый фильм о «волчьей стае». В этот раз никакой свадьбы. Никакого мальчишника. Казалось бы, что могло пойти не так? Но когда Волчья стая оказывается на дороге, все ставки снимаются. Единстаенный минус по части сценария - это полная предсказуемость сюжетных ходов, но оно и не нужно, когда есть юмор и смещение нескольких повествовательных акцентов. Главный плюс по этой части - выведение Алана на передний план. Он здесь раскрывается как характерный персонаж с неплохой драматургией. Его линейка хорошо разбавляет градус юмора, он не такой пошлый и более серьезный, с уклоном в приключенческий боевик. Есть улыбательные ситуационные шутки и неплохие диалоги. По этой части все неплохо.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператор хорошо работает с камерой, выставляя интересные ракурсы в каждой сцене, в плане постановки радует сцена, где Алан едет по трассе с жирафом. Самая яркая и отвязная сцена всего фильма напоминает о том, что всë начиналось с безумства - поездки в Вегас. Этот фильм по темпу более неторопливый, чем предыдущие ленты, но это нисколько не мешает восприятию фильма. Саундтрек снова приятно радует, здесь нет центральной композиции, но есть несколько эпичных по своему настроению тем, станут достойным пополнением вашего плейлиста.
Актёрские работы. Исполнители главных ролей уже не так молоды и поэтому не стоит ожидать каких-то серьезных откровений в их работе. Зак Галифианакис оправдывает своё появление в кадре каждый раз, решениях всех проблем приходят в его светлую голову и он просто харизматичный мужчина с внутренним ребёнком в душе. Кен Жонг все еще отдается своему персонажу в полной мере. Все актёры вновь вернулись к своим образам и довели дело до конца.
В качестве вердикта. Достойное завершение трилогии, может и не самое лучшее в общем, и не особо нужное. Но кое-какие ружья, развешенные в первом фильме, все же выстреливают. Если вам понравилось начало, то и этот подкачать не должен. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Мальчишник: Часть III
Комедия (США, 2013)
tulupoff 4 июня 2021 г., 23:56
4 июня 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Жизнь за один день»
Документальный, Драма (Великобритания, США, 2011)
tulupoff 3 июня 2021 г., 22:39
Удивительно правдивый документальный фильм, который уже по своему определению является слепком действительности. Тот редкий случай, когда фильм действительно обо всех. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. 24 июля 2010 года тысячи людей со всего света прислали видеоклипы о своей жизни на YouTube. Они стали участниками проекта «Жизнь за один день» — исторического эксперимента по созданию документального фильма об одном дне из жизни планеты. Композиция ленты не так проста, как кажется. Каждый ролик выложен в хронологической последовательности жизни - от рождения, утреннего подъема до смерти, схождения в сон. Это не просто один день из жизни человечества - это гимн гуманизма и разнообразию жизни на Земле. Кто-то забивает корову каждый день, а кто-то каждый день ждëт газету или купает своего сына. Идеи простые и понятные каждому подаются просто и понятно. Задаются два вопроса, определяющих всю суть ленты - «Кого ты любишь?» и «Кого боишься?» Именно ответам на эти вопросы и посвящена лента. Я для себя понял то, насколько необъятно человечество и как по-разному мы воспринимаем действительность.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Стоит отметить четко выверенный монтаж и разное разрешение кадров. От профессионально снятых эпизодов, до сценок, снятых на мобильный. Коллективный труд людей, которые и блогерами-то никогда не были, но сняли нечто более ценное, чем все их выпердыши. Каждое видео разделяется ещё на несколько отрезков, не выбивающихся из основного повествовательного пласта. настроению видеоряда. Сама картина пропитана множеством символизмов, так, начинается все с кадров крупного плана луны и этими же кадрами завершается — намек на цикличность мира и жизни, необратимую гибель и возрождение. На самом деле музыки здесь практически нет, тот редкий случай, когда в ней нет особой нужды.
В качестве вердикта. Фильм в котором нет нужды в актерской игре. Каждый кадр пропитан жизнью, всей многогранностью еë проявлений. Жизнь стоит того, чтобы еë прожить. Рекомендую к знакомству, такое не должно пройти мимо вас. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Жизнь за один день
Документальный, Драма (Великобритания, США, 2011)
tulupoff 3 июня 2021 г., 22:39
3 июня 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок»
Комедия (США, 2011)
tulupoff 1 июня 2021 г., 00:44
Когда у меня был текст на этот фильм, но, в связи с глобальными чистками, текст был утерян. И вот спустя десять лет после выхода решил заново познакомится с этой лентой, дабы представить вам более развёрнутый анализ увиденного, поделиться впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Веселая четверка не учится на своих ошибках и снова уходит в отрыв перед свадьбой. Сиквел отвязной комедии две тысячи девятого года. В продолжении культовой комедии «Мальчишник в Вегасе» четверо друзей Фил, Стю, Алан и Даг отправляются в экзотический Тайланд на свадьбу Стю. После безумного мальчишника в Лас-Вегасе, они решают не испытывать судьбу во второй раз, а потому в Бангкоке планируют очень спокойное и безопасное празднество. Но как обычно, все идет совсем не по плану... Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе. Но то, что происходит в Бангкоке – это просто настоящее безумие! Сюжет ленты не оригинален, но при рассказе той же истории в других декорациях этого и не требуется. Даже на уровне идей далеко не ушли, но пудинг у Стью не такой уж бесформенный, как кажется. Теперь о юморе. Шутки во втором "Мальчишнике" достаточно непристойные, чаще всего, но это не отменяет того факта, что они смешные. Главный герой шуток, на которые сценаристы сделали ставку, это, безусловно, Алан. Прекратим восхищаться Заком и вернемся к фильму. Фильм - это полный комплект безумия, сумасшествия: обезьяна вместо тигра из первой части, татуировка у Стью вместо потерянного зуба, проститутки (не только женского пола), полиция, разборки уличных головорезов, а в конце - традиционный фотоотчет произошедшего. Может, по этой части и не все идеально, но работает. Что не может не радовать.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Стоит сказать, что оператор приятно радует наличием крупных и мелких планов, а также обзорных пролëтов с видами Тайланда и архитектурой Бангкока. Узкие улицы для движения на мотоцикле и татуировка на половину лица, плюс есть сцены с погонями и разговорами во время погонь. Отдельные кадры просятся на рабочий стол. Все еще хорошее музыкальное сопровождение, в этот раз центральной темой стал Стронгер Канье Веста, плюс еще несколько интересных музыкальных опытовопытов, достойных места в вашем плейлисте.
Актёрские работы. Те же актёры играют те же образы, существуют органично в образах, но качественных изменений не произошло. Уровень взаимодействия между актёрами остался прежним. Из новичков отмечу Пола Джаматти и Ника Камсаветиса, у обоих по эпизоду, но успели запомнится. Зак Галифианакис хорош своей необычностью. Наш голос - Вячеслав Гришечкин хорошо попал в его органику. Пётр Гланц писал Брэдли Купера, успешно. Рахленко писал Джастина Барта, Борис Шувалов писал Эда Хэлмса, как всегда хорошо. Кен Жеонг круто играет, крадёт внимание в каждой своей сцене. Диомид Виноградов здесь идеально попал в образ.
В качестве вердикта. Двойной градус жести, пошлости и матюгов. Это фильм хорошо поможет отдохнуть вечером перед телевизором. На большее лента не претендует. Первый фильм крепко так назидает, но оно работает только один раз. В этой ленте форма преобладает над содержанием. А идея может и не нова, но о наличии волевого стержня нужно периодически напоминать. Это крепкая восьмерка. Лента создаёт настроение и не отпускает до конца. За это и нравится. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок
Комедия (США, 2011)
tulupoff 1 июня 2021 г., 00:14
1 июня 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Схватка»
Боевик, Драма (США, 1995)
tulupoff 29 мая 2021 г., 20:44
Текст для этого фильма пытаюсь написать уже года три. Но каждый раз убеждался, что с первого просмотра всех тонкостей не уловить. В этом году фильму двадцать шесть лет, поэтому не стал откладывать дальше новое знакомство, поскольку и так изрядно затянул. Далее поделюсь с вами впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Нашему вниманию предлагается криминальная драма о противостоянии преступника и полицейского. Нил МакКоли — один из лучших преступников Лос-Анджелеса. Ему противостоит лучший детектив Винсент Ханна. Две сильнейшие команды сходятся друг против друга в смертельной схватке. В этом фильме также есть элементы детективного расследования и соревнования. Но чтобы зритель был вовлечен, нужно показать характеры персонажей так, чтобы было за что зацепиться. Нил — человек из той породы, которые предпочитают одиночество, чтобы в деле не участвовали лишние люди. Иначе все может пойти не по плану. Детектив Винсент Хана в своем деле педант, у него есть близкие люди, но женат он на работе и часто отдает ей предпочтение. Самый главный успех сценаристов — грамотно расставить акценты в повествовании, чтобы криминал и драма друг другу не мешали. На мой взгляд, в этом отношении лента удалась.
Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Стоит сказать, что по темпу кино неторопливое. Поэтому у вас будет почти три часа экранного времени чтобы насладиться операторской работой, постановкой кадра и наполнением его деталями. Также стоит отметить то, как срежиссированы динамичные сцены, от передачи товара до перестрелок. Вступительное ограбление, так вообще будет процитировано Ноланом в одном из его фильмов. В этом отношении картина смотрится как привет из прошлого, когда кино еще могло называться интеллигентным. Было огромное внимание к деталям во внешности, и по содержанию не отставали. Как в лучших представителях саг, в этом фильме помимо внешних атрибутивов боевика, есть глубинная психология, взаимоотношения внутри семей героев и тяжелые решения, к которым приводят обстоятельства. Также в ленте есть музыкальное сопровождение. Каждая мелодия не только сопровождает, но и позволяет погрузиться с головой в атмосферу происходящего на экране. Вступительные и финальные мелодии могут занять место в вашем плейлисте.
Актерские работы. Аль Пачино — великолепен! Впрочем, как и всегда. Его Винсент — настоящий фанатик-полицейский: умный, бесстрашный, очень импульсивный, но и жестокий, ведь в такой работе без этого невозможно обойтись. Роберт де Ниро абсолютно порадовал тем, что играл не так, как обычно. Практически не использовал своих знаменитых гримас, и был во многом сдержан, что придало образу необходимой глубины. Очень хорош Вэл Килмер в роли Криса — ближайшего помощника Нейла, который хорошо показал чувство влюбленности. Роль получилась очень искренняя и весьма запоминающаяся. Джон Войт в «Схватке» играет небольшую эпизодическую роль наводчика Нейла, но этого замечательного актера и оскаровского лауреата ("Сбежавший поезд», «Возвращение домой», «Поворот», «Враг государства») приятно увидеть даже в совсем небольшой роли.
В качестве вердикта. Этот фильм понравится как ценителям боевиков, так и серьезных картин с тонким психологическим подтекстом. Формат полнометражной сани позволяет картине раскрыться во всех аспектах. Рекомендую к знакомству! Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Отзыв о фильме «Побег (сериал)»
Детектив, Драма (США, Великобритания, 2005)
tulupoff 28 мая 2021 г., 12:44
В списке сериальных рекомендаций этот сериал стоял в первой десятке. Он выходил четыре года подряд. Между четвёртым и пятым сезонами был большой перерыв, но для себя я определил что заканчиваю просмотр сериала после четвёртого сезона. Сейчас я на втором, и вторую половину осилю уже в следующем году. Но мне есть что сказать и сериал весьма хорош. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Майкл убеждён в невиновности брата, осуждённого на казнь и решает сам восстановить справедливость. Он совершает преступление и садится туда же где дожидается казни его брат - тюрьму Фокс-Ривер. Довольно скоро в светлой голове Майкла созревает план как вытащить брата на волю. Весь первый сезон посвятили тому как был тернист и труден путь на свободу. Сериал сравнивают с Побегом из Шоушенка и Зелёной Милей. Поклонники проекта отмечали не только интересную интригу, но и хорошо прописанные, многогранные характеры всех персонажей, а также продуманные взаимоотношения между ними. Стоит признать что сценаристы хорошо поработали и на протяжении четырёх сезонов смогли выдержать необходимые интонации повествования. А поскольку я поборник сильных братских чувств, то линия Скофилда и Барроуза показалась мне более проработанной. Ставлю твёрдую пятёрку за сценарную работу.
Визуальный критерий. Выглядит сериал хорошо, темп развёртки повествования растянут, но все в рамках двадцати двух серий. Есть много диалоговых сцен, есть погони, небольшой экшн. Но всегда есть место препятствиям, неожиданно возникающим на пути героев. Они хорошо разбавляют повествование. Но после второго сезона чувствуются небольшие проседания. Поэтому сериал удалось своевременно завершить. Вышедший пятый сезон смотреть не буду. Визуал на крепкую четвёрку.Теперь о саундтрек. Композитором выступил Рамин Джавади, оказывается он не только к эпикам саундтреки пишет. Получается хорошо. Под разные интонации разные инструменты и тональности, может не так сильно впечатляют, но звучат всегда уместно.
Актёрская игра. Каждый из актёров показал себя настоящим молодцом. Особых похвал заслуживают Доминик Пёрселл и Уэнтворт Миллер. Они сыграли братьев и сделали это на все сто. Майкл - гений расчётов и математики и он отличный планировщик. Также отмечу Питера Стормаре, сыгравшего босса Мафии Джо Обруцци, у Роберта Неппера получился отличный маньяк-педофил и ему удалось показать манеру и движения, в тюрьме он домогался до всего что движется, на воле стал участником охоты и одного сюжетного поворота, о котором умолчу. Жаль Сару, попавшую в водоворот событий совершенно случайно, но девушка она смелая и выдержит многое. Уильям Фихтнер проявит себя во втором сезоне. Амори Ноласко равно Фернандо Сукре. Всё ради любви и им придётся пройти огонь, воду, и медную трубу, чтобы быть вместе.
Вердиктируя. Отличный сериал, в котором цельная история объединена в четырёх сезонах, больше смотреть не советую. В целом понравилось, есть развитие персонажей, ошибки и просчеты, порой фатальные, но все это только разогревает повествование. Оценю максимальным баллом. Всем добра и приятного просмотра!
-
Побег (сериал)
Детектив, Драма (США, Великобритания, 2005)
tulupoff 27 мая 2021 г., 17:05
27 мая 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Игра без правил»
Биография, Драма (США, ОАЭ, 2010)
tulupoff 26 мая 2021 г., 22:44
Самое сложное в фильмах по реальным событиям - оценивать объективно происходящее, особенно если живешь по ту сторону океана и не понимаешь всей человеческой значимости трагедии для американского народа. Но отбросим предвзятость и предрассудки. Даг Лайман снял политический триллер, который стоит знакомства с ним. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Грязные интриги Белого дома, тайны политики президента Буша, сенсационные факты о войне в Ираке... Один из самых громких политических скандалов США закручивается вокруг семьи посла Джона Уилсона и секретного агента Валери Плейм. Чтобы наказать бывшего дипломата, придавшего огласку секретным материалам, власти обвиняют его жену в шпионаже и угрожают расправой над семьей. Но Джо и Валери сломить невозможно, чтобы выжить, они готовят ответный удар. Самое лучшее в этой ленте сюжет и диалоги, раскрывающие суть и идею грязной политики президента, получившего урок применения реальной силы. Но ложь в официальных источниках порождает потребность на альтернативную точку зрения. Один в поле не воин и это раскрывается в драматургии отношений между главными героями - Валери Плейм и Джо Уилсоном. Наличие героев через которых зрителю транслируется авторская позиция и идея повествования позволяет погрузится в ситуацию, имевшую место быть в действительности. По этой части претензий нет.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Стоит сказать, что в качестве оператора выступает сам Лайман и потому имеет место некая скупость в изображении. Неторопливость развертки событий, влияющая на общую динамику может быть считана теми, кто не представляет фильмы без такого элемента, как динамичность. Но здесь удалось сочетать динамичные диалоги с эмоциональной вовлеченностью. Что создает необходимый саспенс и мне как зрителю этого хватило. Ваш опыт может отличаться. В музыкальном сопровождении есть разные темы, но больше всего впечатлил Gorillaz в начальных титрах. Есть и другие темы, достойные попадания в плейлист.
Актерские работы. Наоми Уоттс и Шон Пенн отличная экранная пара, это уже третья картина, где они встречаются на одной съемочной площадке. Благодаря поразительному сходству Уоттс с реальной Валери Плэйм, концовка фильма плавно переходит в документальную хронику, как будто весь фильм — не более, чем фиксирование реальных событий. Прием эффектный лишь в некоторых случаях, но в этом фильме он ставит изящную, но жирную точку. Из Шона Пенна получился отличный дипломат, умело защищающий не столько жену, сколько американские принципы. Можно было бы придраться к их работе, но они великолепны. Дубляж хорош. Людмила Шувалова попала в Наоми Уоттс, а Александр Рахленко писал Пенна и идеально попал в характер.
В качестве вердикта. Хорошее кино, в котором есть и саспенс, и политика и драматургия, кому-то будет не хватать экшона, но на мой взгляд фильм без них вполне обходится. От меня ленте восемь баллов. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Игра без правил
Биография, Драма (США, ОАЭ, 2010)
tulupoff 26 мая 2021 г., 20:45
26 мая 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Воды слонам!»
Драма, Мелодрама (США, 2011)
tulupoff 24 мая 2021 г., 23:47
Еще один фильм, который не удалось посмотреть в дни выхода и обращаюсь к нему десять лет спустя. Не знаю по каким именно причинам эта картина прошла мимо меня, но теперь появился шанс наверстать упущенное. Далее поделюсь с вами впечатлениями от знакомства с лентой и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком. Для написания сценария взята схема Кэмероновского Титаника, где любовный треугольник затмевало масштабное историческое событие, ведь чувственность нигде не раскрывалась лучше, чем в исторических катастрофах. Даже манера повествовать - постаревший Якоб рассказывает свою историю молодому поколению циркачей. При всей своей вторичности лента на удивление хорошо цепляет. Да и кто из нас не мечтал побывать по ту сторону цирковой арены. Если треугольник вам не особо интересен, ( а есть ли он вообще?!)то можно понаблюдать за взаимоотношениями внутри коллектива артистов. Да и Великая Депрессия добавляет свой особый колорит происходящему.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Операторская работа хороша, особенно в обзорных планах. Когда главный герой посещает цирк, то мы видим как камера смакует каждый купол каждого шатра, создавая ощущение масштабности и пространства, то что трудно повторить хорошо, у Кэмерона этот момент всегда как-то по-особенному получался. Постановка цирковых представлений также заслуживает алаверды, они здесь за экшн-сцены и прекрасно разбавляют разговорные сцены, позволяя сохранить темп развёртки событий. Также необходимо отметить композиторскую работу. Каждая мелодия хорошо подчеркивает настроение сцен, а некоторые мелодии станут неплохим пополнением вашего плейлиста. Но хитов а ля Селин Дион вы здесь не найдете.
Актерские работы. Роберт Патинсон здесь сыграл одну из первых ролей, в которых он стал отходить от амплуа кровососущего красавца Эдварда, хотя тень его преследует актера до сих пор. Здесь он воплощает персонажа в некотором роде трагичного, ведь жизнь без любимой в тягость. В нашем дубляже говорит голосом Валентина Захарова, он чаще снимается, чем озвучивает, но здесь есть попадание в персонажа. Риз Уизерспун хорошо сыграла, актриса она более разноплановая, поэтому в этом образе чувствует себя хорошо. Карина Разумовская тоже в основном снимается, но одноразовый опыт работы есть. Хорошо попала в персонажа. Кристоф Вальц не менее великолепен, чем раннее в Бесславных ублюдках. Много в нем обаяния и харизмы. Валерий Кухарешин идеальный вариант для дубляжа этого актера. Калибры соответствуют.
В качестве итога. Размеренная, но ни разу не скучная история, с правильным посылом, выживает тот, кто умеет выживать. Структурно это один большой оммаж Джеймсу Кэмерону, но история за всем этим модернизмом не потерялась, что не может не радовать. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Воды слонам!
Драма, Мелодрама (США, 2011)
tulupoff 24 мая 2021 г., 23:47
24 мая 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Месть»
Криминал, Мелодрама (Дания, Швеция, 2010)
tulupoff 24 мая 2021 г., 22:21
Сложное кино необходимо нашему сознанию, чтобы суметь правильно среагировать, случись с нами нечто страшное в реальной жизни. Как бы мы ни отрицали плохое, это не значит что оно исчезает вместе с нашим отрицанием. Поэтому её стал фильм откладывать и познакомился с ним. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Сорокалетний Антон возвращается в родную Данию, много лет проработав в африканском лагере для беженцев. Долгие годы среди чужого горя научили его никогда не отвечать насилием на насилие. Даже когда местный автомеханик беспричинно избивает Антона, тот сдерживает гнев. Кажется, что конфликт исчерпан, но тут его сын Элиас вместе со своим другом Кристианом решают отомстить за отца. Перед нами разворачивается драма нескольких граней. С одной стороны проблемы детей (сложности в школе, самоутверждение, отношения с родителями). С другой - взрослые. Они никогда не могут найти слова для объяснения серьезных вещей, как не потерять лицо, построить свою жизнь. Это получилось настолько искренне, близко и откровенно, что невозможно остаться равнодушным. Тут сталкиваются две истины верных в зависимости от точки зрения - либо непротивление злу насилием с подставлением щек и око за око. Об этом важно помнить и необходимо напоминать.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператор хорошо умеет работать с камерой, поскольку в драме очень важно добиться эффекта естественности картинки, чтобы жизненность происходящего передавалась нам через экран. Много хороших обзорных планов и пейзажей, но они перебиваются натуральным показом жестокости возмездия. Избиение как способ показать свою важность в социальной группе. В таких ситуациях трудно подставить вторую щеку и не ответить ударом на удар. Но граница между обороной и ответным ударом размыта. Не последнюю роль в создании атмосферы играет и композиторская работа. Юхан Седерквист подобрал на удивление точные музыкальные темы для передачи степени эмоционального напряжения и обострения конфликтных ситуаций.
Актерские работы радуют. Тот случай когда неизвестные лица в касте как секрет успеха. К ним вообще нет претензий. Отмечу для себя игру двух мальчиков Вильяма Йонка Нильсена и Маркуса Ругаарда, сыгравших Кристиана и Элиаса соответственно. Удивительно органично они существуют в непростых обстоятельствах, предлагаемыми сценарием и обстоятельствами.Микаэл Персбрандт воплотил образ человека, который не отвечает ударом на удар, ведь он научился смирению, постоянно работая в непростых условиях.
Не могу сказать ничего плохого по этой части. Все удалось.В качестве вердикта. Сложное и эмоциональное кино, которое дает обильную пищу для размышлений и заставляет задуматься о том, какой нравственный путь нам ближе. Советую к знакомству, чтобы понять насколько вам близка эта история. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Отзыв о фильме «Убить Боно»
Биография, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2011)
tulupoff 24 мая 2021 г., 22:20
Никогда не слушал группу U2 до такой степени, чтобы быть прям большим фанатом, но и до моих окраин доходили их песни, но тем не менее фильм о группе, пусть даже и не документальный хочется увидеть. Осуществил знакомство и спешу поделиться с вами впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Два неудачливых брата-ирландца Нил и Айвен МакКормики в конце 70-х создали в Дублине группу. К несчастью для парней, их одноклассники сделали то же самое — создали группу и назвали ее U2. Как вы понимаете, шансов у братьев не было. Формально - это рок-байопик о двух разных путях достижения славы. И о том, что зависть есть чувство пагубно влияющее на все созидаиельные способности человека. Пока один вкушает славу рок-идола, другой пытается со своим братом более трудным путем. Интеллекткалам в этой жизни сложно, поскольку, когда слушаешь музыку, то в последнюю очередь ждешь высокой зауми. Оно нашему брату не нужно.
Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Оператор не пытается играть в вычурность и показывать стилистические выверты, оно здесь и не нужно. Но постановка эпизодов с концертами приятно порадует, из экрана тебя сшибает волнами бешеной энергии исполнителей, также нашлось место видам природы, и некоторые из них можно застопить для рабочего стола. В фильмах про музыкантов и людей, крутящихся вокруг них, невозможно обойтись без крутого саундтрека и музыкального сопровождения. Каждая песня идеально ложится в атмосферу и настроение кино, а прочие мелодии также не выбиваются из общего повествовательного пласта.
Актерские работы хорошие. Бен Барнс сыграл старшего из братьев МакКормик - Нила. Его герою повезло учиться в одной школе с Боно, плюс он сторонник осмысленной музыки, недаром он много упоминает Леонарда Коэна - гения, сотворившего «Аллилуйю». Барнс продолжает раскрываться как талантливый актер.Роберт Шиэн также хорошо воплотил на экране младшего брата. Во взаимодействии братьев есть неплохой юмор. Мартин МакКанн сыграл Боно, но его персонажа было немного меньше, чем это нужно было, если твое имя есть на постере. Кристен Риттер посветила фейсом, и не только им. Показала неплохую драму.
В качестве вердикта. Фильм удался, хотя бы потому что мы видим не историю успеха, а историю преодоления терний, взгляд со стороны. Здесь есть много хороших песен, может даже станете поклонником U2. Самый оригинальный байопик из тех, что я видел. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Убить Боно
Биография, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2011)
tulupoff 24 мая 2021 г., 22:20
24 мая 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Таможня дает добро»
Комедия (Франция, 2010)
tulupoff 24 мая 2021 г., 22:19
Люблю французские комедии любого формата, любой тематики, поскольку даже о самых непростых вещах могут рассказать легко. Поэтому каждый раз ждешь, а что приготовили на этот раз? Поэтому незамедлительно познакомился с лентой и готов поделится с вами впечатлениями, и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Бельгийскому таможеннику-франкофобу приходится работать с французом. Комедия о ненависти и любви на границе. История двух таможенников-недотеп француза и бельгийца. Не испытывая особой приязни друг к другу, они вынуждены стать напарниками и принимать участие в рискованной операции. Не знаю как вы, а я бы назвал этот фильм хорошим бади-муви, поскольку в основе юмора и драмы заложены взаимоотношения двух людей, противопоставляя их по принадлежности нации. Не знаю , уместно ли сравнивать их с Британией и Ирландией, но нечто похожее есть. Каждая шутка - это как минимум улыбка на лице, он не вызывает отторжения или брезгливости от пошлятины, а так написать тоже надо уметь. Основная идея фильма - это граница внутри каждого человека, которую трудно перейти, но если это сделать, то мы увидим совершенно другой мир. Посыл правильный и о таком в наше время нужно напоминать почаще.
Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Здесь стоит отметить операторскую работу и его умение работать с камерой. Ракурсы берутся не сказать что какие-то прямо вычурные, но в своей простоте этот фильм и хорош. Особенно много обзорных планов и пейзажей. Отдельные кадры можно нарезать для обоев на рабочий стол. Темп развертки событий хороший, соотношение динамики и диалогов правильное, поскольку погони и перестрелки со взрывами хорошо заменяет по функционалу динамичная камера и музыкальное сопровождение. Каждая мелодия хорошо работает на создание настроение сцен и атмосферы в общем. Отдельные темы достойны помещены вашего плейлиста.
Актерские работы. Дэни Бун и Бенуа Пульворд отлично сыграли свои роли, оба показали свое обаяние и умение не только комиковать, но и драматизировать. Но здесь они больше комикуют, и делают это очень ярко и убедительно. Также на втором плане замечен Франсуа Дамиенс - частый гость комедий, мне он запомнился по ролям в таких фильмах как «Такси 4», «Новости с планеты Марс» и «Маленький Николя». В каждом фильме он уместен и ограничен, этот не входит в список исключений.
В качестве вердикта. Отличная комедия с правильным посылом, которая порадует хорошим юмором, актерской игрой и атмосферой позитива. Сейчас это большая редкость. Рекомендую к знакомству ценителям жанра и хороших историй. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Таможня дает добро
Комедия (Франция, 2010)
tulupoff 24 мая 2021 г., 22:19
24 мая 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Ледниковый период»
Анимация, Комедия (США, 2002)
tulupoff 24 мая 2021 г., 17:18
Этот мультфильм также впервые увидел еще в детстве, но пересматриваю редко, поскольку хорошее долго помнится. Наткнулся сегодня на первый Ледниковый период по телевизору и вновь предался ностальгии по детству. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Действие разворачивается 20 тыс. лет назад. Чтобы избежать приближающегося из-за наступления ледникового периода холода, животные мигрируют на юг. Однако некоторые из них всё-таки решают остаться - одинокий, угрюмый мамонт Манфред, а также бесшабашный ленивец Сид. Случайно эта парочка наталкивается на человеческого детёныша. Они решаются вернуть его людям и отправляются в путешествие. По пути они встречают саблезубого хитрого тигра. И теперь этой веселой компании предстоят забавные приключения! Доисторические животные объединяются, чтобы спасти человеческого детеныша. Смешно, душевно и очень красиво. А самое главное, что в сценарии четко соблюдена пропорция юмористического и драматического. Когда не происходит драматургии,в дело вступает юмор и гэги, основанные на взаимоотношениях таких разных по характеру персонажей и родительском инстинкте трех мужикоа. Заложив в основу адаптацию Джерома К. Джерома и обозвав это - «Трое в лодке, не считая человека» получается крепкая поучительная история о дружбе, предательстве и любви. В конце трудно сдержать эмоции. Или это я просто чувствительный.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Графика в фильме отличная, особенно постарались над декорациями и видами природы. Каждый кадр можно стопить и делать скриншот для рабочего стола, но также необходимо отметить и композиторскую работу. Каждая мелодия попадает точно в цель, передавая эмоциональное настроение каждой сцены, в конце взрываясь каскадом, а финальная тема повторяет вступительную, тем самым закольцовывая весь звуковой ряд как отдельный генератор смыслов.
В этом абзаце мы обычно оцениваем актерские работы. Но поскольку здесь все актеры работают за кадром, то можно сказать о работе наших актеров дубляжа. Мамонту Мэнни свой голос подарил Степан Старчиков, весь его опыт в дубляже связан с работой именно в этой франшизе. Стоит сказать что это отличное попадание в образ Мэнни Меланхоличного. Антон Комолов писал ленивца Сида. Он круто умеет шепелявить, при том что особо заметных дефектов в его речи не было. В этом и прелесть актерских опытов - узнаешь возможности известных людей. Александр Груздев писал тигра Диего. Идеальное попадание в характер персонажа.
В качестве вердикта. Отличный мультфильм, стоящий того, чтобы потратить на него время. Добрая и поучительная история, идеально подходящая для семейного просмотра . От меня максимальный балл и рекомендация к скорейшему знакомству, если вы до сих пор этого не сделали. Всем здоровья, добра и только хорошего кино!
-
Ледниковый период
Анимация, Комедия (США, 2002)
tulupoff 24 мая 2021 г., 17:18
24 мая 2021 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Жених напрокат»
Комедия, Мелодрама (США, 2011)
tulupoff 23 мая 2021 г., 23:59
Романтические комедии я больше люблю просто смотреть, анализировать их не хочется совершенно, но нужно преодолеть свое нежелание и начать писать на все подряд. Плюс фильм «Жених напрокат» заставляет немного задуматься о том, какие ошибки прошлого могут повлиять на дальнейшее взаимодействие с близкими. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Романтическая комедия об ошибках молодости. Безбашенная Дарси и застенчивая Рэйчел дружат с детства. В университете Рэйчел знакомится с красавцем Дексом, вместе с ним готовится к экзаменам, однако на вечеринке по поводу удачной сдачи девушка знакомит однокурсника со своей подругой. А Дарси сразу же приглашает Декса на свидание… Проходит шесть лет. Во время вечеринки в честь 30-летия Рэйчел Дарси объявляет о своей грядущей свадьбе с Дексом, но будучи в сильном подпитии уезжает домой раньше. Молодой человек отправляется проводить подругу невесты домой, и на следующее утро они просыпаются в одной постели. Вот с этого момента и начинается самое интересное. Мораль сей басни такова - не стоит скрывать своих истинных чувств, это может плохо закончится. Тот случай, когда не нужен ветвистый сюжет или глубочайшая драма. Достаточно тонкими мазками обозначить характеры персонажей, прописать взаимоотношения между ними и показать последствия необдуманных решений. Со всеми задачами лента справляется. А большего и не нужно.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. По этой части все достаточно стандартно. Оператор хорошо работает с камерой, выставляя ракурсы таким образом, чтобы все персонажи женского пола в одном кадре приобретали еще больший потенциал, простреливая сердца горячих молодых парней. Также хорошо поставлены обзорные планы и пейзажи. Сцены в Хэмптонсе изобилуют солнцем и пляжами, некоторые кадры могут стать фоном вашего рабочего стола. Композитор в своей работе тоже далеко от стандартов не отходит, но есть несколько цепляющих тем. Собственно, именно музыка отвечает здесь за романтический настрой.
Актерские работы. В пределах этих обстоятельств и этого сценария сыграли хорошо. Но Кейт Хадсон также хорошо может и в более глубокую драматургию, здесь она, можно сказать, плавает в своей тарелке. Татьяна Шитова идеально попала не только в актрису, но и в персонажа, ею разыгрываемого. Джиннифер Гудвин долгое время только с этим жанром кино и ассоциировалась. Но в образе существует органично, именно такие немного дурнушки, лучшие подруги красавиц хорошо получаются у Натальи Фищук. Здесь случилось очередное попадание. Колин Эглсфилд мне знаком в основном по сериалам, но здесь сыграл хорошо.
В качестве вердикта. Хороший фильм получился. Не вершина и не откровение, но для одного вечера зайдет на ура. Сейчас все так заигрались в интеллектуалов, что позабыли о простых сложностях жизни. Ведь так важно помнить хорошее. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!