События друзей naum

    01 июня 2022 г.

  • Секса много не бывает Отзыв о фильме «Секса много не бывает»

    Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2011)

    Ещё одна лента на тему беременности посетила наш прокат десять лет назад, помимо чисто американского "Чего ждать, когда ждёшь ребёнка, который больше напоминает альманах в котором разные героини оказываются беременны и насколько по-разному они отмечают это событие. Данному фильму в плюс смело записываем то, что он не ванильно-приторный, как вышеупомянутая лента. Потому что ребёнок как цветок жизни осознаётся много позже момента рождения. А какие чувства девушка испытывает в этот момент показано в фильме убедительно и натурально. Далее постараюсь критеировать свои впечатления и поделюсь некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Барбара и Николас знакомятся в видеомагазине. Некоторое время они приглядываются друг к другу, потом начинают встречаться, а затем женятся. Все проблемы начинаются с того момента, когда неподготовленная к столь ответственному шагу молодая пара решает завести ребёнка. Когда сюжет ленты подсказан жизнью и каждый из нас мог бы оказаться в событиях, происходящих на экране, то героям сопереживаешь независимо от того, кто их воплощает на экране. Приятно радует, что в плане натуральности процесса лента не перегибает и остаётся на той тонкой грани между реализмом и сладкой приторностью, куда порой скатываются кинематографические продукты Голливуда. Для понимания этой ленты не нужно быть семи пядей во лбу, или обладать фантазией восьмидесятого уровня. Основная мысль ленты, по моему разумению, кроется в том, что ребёнок является счастьем даже несмотря на все тяготы, сопутствующие его появлению. И нельзя относится к этому шагу легкомысленно.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Красота этой ленты не в вычурности планов или симметрии изображения в фокусе, а в простоте планов, красоте видов города, способных стать обоями для вашего рабочего стола, или в постановке сцен занятия любовью, которые могут показаться слишком прямолинейными, но они являются неотъемлемой частью процесса зарождения жизни. Ракурсы берутся именно те, какие нужно взять, чтобы продемонстрировать все детали окружения и интерьера, даже если они незначительны. Особенно я залип на сцене, где Барбара пишет свою диссертацию. Музыка также хорошо выполняет свою функцию создания атмосферы, отдельные инструментальные вставки достойны появления в вашем плейлисте.

    Актёрские работы хороши. Луиза Бургуан и Пио Мармай составили отличную экранную пару, попали в каждый эмоциональный момент и поддерживали на экране накал в моменты особого напряжения. Именно эти двое создавали основу для тех самых зрительских крючков, выдавая нужные реакции в правильные моменты истории. Каждый из героев выступил в качестве катализаторов того, что произошло во второй половине фильма и каждый дарит зрителю возможность вместе с героями пережить опыт первых шагов родительства, прежде чем самим решится на это.

    В качестве вердикта. Советую к знакомству ценителям жанра и правды жизни в кинематографе. Лента может стать как программой к действию, так и как одним из вариантов развития собственной истории. Этим фильмом можно насладится в полной мере, ведь после него остаётся немножко тяжкое, но в общем приятное впечатление. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Секса много не бывает Секса много не бывает

    Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2011)

    1 июня 2022 г. посмотрел фильм

  • 23 июня 2021 г.

  • Монте-Карло Монте-Карло

    Комедия, Мелодрама (Венгрия, США, 2011)

    хочет посмотреть фильм

  • 20 июня 2021 г.

  • Палата Отзыв о фильме «Палата»

    Детектив, Триллер (США, 2010)

    По общему признанию лента опоздала лет на двадцать, выйди она в восьмидесятые стала бы культовой и феноменом в своём жанре. Если вы - человек насмотренный, то лента вам не понравится, поскольку она полностью состоит из того, что было показано раннее. Но я не фанат жанра, и не такой насмотренный в этом отношении, поэтому на меня лента произвела впечатление. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Пациентку психиатрической клиники преследует зловещая сущность. Ретро-хоррор от мастера жанра Джона Карпентера. Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале. Никогда от сюжета ужастика высокой морали не ждите. Здесь событийный ряд выходит на первое место, отсутствие мощных скримеров лишает фильм какого-либо послевкусия, но стоит отдать должное - сценарий пусть и б/ушный, но цельный, не шит белыми нитками. Ещё положительный момент – все персонажи выписаны на твёрдую «пять». Каждая пациентка отделения это весьма яркая личность. Арехтипы переданы очень чётко. Особенно главная героиня хорошо получилась – в ней нет типичной киношной героичности. Она жесткая, неуживчивая и находчивая. Первая бьёт с правой и знает как правильно использовать пожарные топоры против сил зла. Ах да – а ещё она блондинка. А еще от ленты так и веет запрещенным приëмом. Только у Снайдера побег в реальность - спасение. А здесь выводы делаются менее оптимистичные.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Здесь все неплохо. Джон Карпентер и его оператор смогли нагнать необходимую атмосферу и пусть скримеры не пугают, но ночь раскрывает жуть этой ленты с другой стороны. Неплохо работает и музыка, все звуки своевременны и не выбиваются из вайба происходящего. Ленте хоть и десять лет, но выглядит она хорошо. Зачем ожидать от киношной развлекухи стилистических вывертов Кубрика, монтажа уровня Тарантино и сюжет а-ля ранний Нолан. В этом плане все не плохо. Планку не уронили.

    Актёрские работы ну нормально. Эмбер Хëрд внешне блондинка, но сценарий попытался не делать еë тупой. Для главной героини триллера она сообразительна. Но в жизни она есть токсичная стерва. На втором плане засветилась Даниэль Панабейкер, не самая яркая её роль. В общем актёры смотрелись хорошо. Не могу сказать ничего плохого.

    В качестве вердикта. На удивление неплохое кино, в котором сюжет вторичный, но не разваливается как карточный домик, скримеры не пугают, но органично вплетены в повествование. Актёры играют не идеально, но и не тошнотворно. Время потрачено не зря. Последний фильм мастодонта жанра ужасного не так плохо, как его оценивают. На один раз вполне. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Палата Палата

    Детектив, Триллер (США, 2010)

    20 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • 18 июня 2021 г.

  • Последний полет Отзыв о фильме «Последний полет»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2009)

    Неторопливое тягучее кино с легким налётом приключенческой авантюры и чувственной романтики в пейзаже пустыни Сахара. В целом получилось неплохо, можно было и получше, но ощущения зря потраченного времени или знакомства с чем-то постыдным не было. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Молодая летчица Мари, строптивая и отважная, отправляется на поиски своего любимого, который исчез в районе Сахары, пытаясь совершить рекордный перелет из Лондона в Кейптаун. Ее неожиданный прилет резко меняет жизнь «верблюжьего» корпуса, заброшенного так далеко от родной Франции, которого сейчас заботят волнения, вызванные восстанием туарегов. Капитан Антуан, у которого конфликт со старшими по званию, решает помочь Мари с ее отчаянными поисками в этом огромном и враждебном океане песка. Стремление выжить в этой изнуряющей жаре станет началом истории их беспокойной и неожиданной любви... До часа - драма поиска потерянного человека с принятием непростых решений и показом взаимоотношений двух действующих героев, а после часа - артхаусное путешествие, где пустыня выворачивает изнанку человека, показывая всю его суть. Но пугает долгота лирических отступлений и частое обращение к пустыне. Плюс в качестве повествовательной формы выбран арт-хаус, который вроде бы для всех. Но может быть скучно. По этой части - не идеально, но неплохо.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Необычность фильма заключается в том, что съёмки проходили в пустыне. Вроде бы ничего особого там и нет, даже пресловутые оазисы не были представлены в качестве локаций. Только сама картинка получилась весьма сочной. В чём же причина? Всё дело в том, что Карим Дриди начинал свою карьеру как режиссёр-документалист. Именно этот опыт позволил Кариму сделать из унылого и однообразного простора свой песочный мир, который говорит со зрителем. Говорит же он посредством музыки. Звуковое сопровождение фильма – это его вторая по важности характеристика. Трио Жубран (трое братьев из Палестины) игрой на арабской лютне и трио, добавившее скрипку и виолончель, создали настоящий фейерверк звука. Именно музыкальное и звуковое сопровождение раскрыло дух пустыни, сделав из необъятного нечто, что можно "потрогать" и "пощупать". Оператор и его команда хорошо выстраивают кадр, наполняя каждую сцену деталями будто бы незначительными. Но своя красота есть не только в пустынных пейзажах, но и в привалах, где у костра едят консервы, или четкие следы на песке при подъëме на дюну. Картинка важна.

    Актёрские работы хороши. самой важной частью фильма, конечно же, стала игра Гийома Кане и Марион Котийяр. Пара близка к тому, чтобы пожениться в реальной жизни. Более того, в мае этого года у Марион родился её первый ребёнок. Поэтому не трудно догадаться, что во время съёмок картины актёры переживали тот период, который можно назвать самым жарким в отношениях – пиковая форма влюблённости. Именно эта духовная связь на уровне взглядов и диалогов стала зеркалом внутреннего мира актёров, то есть того, чего не стоило наигрывать (в значении играть) по одной простой причине: в реальности это уже существовало. Каких-то более значительных работ более не предвидится.

    В качестве вердикта. Много разговоров, мало действия, неторопливость в темпе способны оттолкнуть более массового зрителя. Но если вы ищете нечто необычное по форме, но не сильно травмирующее чувства, то это кино вам подойдет. Советую к знакомству, чтобы понять насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Последний полет Последний полет

    Драма, Мелодрама (Франция, 2009)

    18 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • 17 июня 2021 г.

  • Восемь с половиной долларов Отзыв о фильме «Восемь с половиной долларов»

    Комедия, Криминал (Россия, 1999)

    Немного странно, что этот фильм добрался до нашего проката только десять лет назад. Ведь был снят он ещё в конце девяностых, когда новое время пкресекалось с новейшим и новая киноиндустрия формировалась из клипмейкеров и рекламщиков. Лента не претендует на какое-либо величие, поэтому и относится к ней нужно соответственно. В целом смотрибельно. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Богемный режиссер рекламных роликов, известный Дон Жуан Гера Кремов, серьезно «попал». Однажды Гере попадают в руки 300 тысяч долларов! На эти деньги он должен снять кинематографический шедевр для опасного мафиози. К утру ситуация осложняется: оказывается, что в состоянии сильного алкогольного опьянения Гера случайно прокутил половину денег, к тому же в его постели девушка - возлюбленная того самого мафиози. И девушку, и деньги надо возвращать. Или снять фильм на оставшуюся половину баксов с девушкой в главной роли. Братки ждут. Но тут в ход событий вмешивается другой мафиози - Спартак и его жена - известная актриса, влюбленная в Геру. Ему необходимо обдурить мафию и остаться в живых...
    Когда почитаете, чего об этом фильме пишут критики, то слегка обалдеете. Мало того, что в некоторых базах он отнесен к жанру "Триллер" (тогда "Винни Пух" - это социальная драма), но еще весьма забавно читать, что именно критики ухитряются выжимать из этой забавной поделки Константинопольского (весьма, кстати, удачной поделки, но об этом - чуть позже)... "Наш ответ Тарантино!" - заявляет один критик. "Трагедия творческого кризиса героя Феллини перенесена на жуткие реалии сегодняшней России", - вторит другой. "Константинопольский снял тусовочное кино, которое будет интересно только самой тусовке", - заявляет третий. "В фильме Константинопольского присутствует суровая правда жизни, от которой просто мороз по коже!" - говорит четвертый. Некоторые из них не так уж и не правы. Конечно, это вовсе не "ответ Тарантино" (с какой стати они вообще приплели Тарантино?) и не "наш ответ ихнему Феллини", а просто стеб, представляющий собой, в общем-то, нанизанную на одну канву связку видеоклипов, однако ситуация, о которой рассказывается в фильме, при всей ее пародийности и гротескности - совершенно реальна и жизненна. Кстати, первоначально этот фильм Константинопольский делал как малобюджетное кино на студии Горького, однако довольно быстро стало понятно, что Григорий не укладывается ни в бюджет, ни в запланированные сроки. Поэтому сначала нашли одних спонсоров и досняли определенную часть фильма, потому других, затем третьих... Короче говоря, фильм снимался аж два с половиной года. Кстати, Константинопольский этому был даже рад, потому что считал, что длительный период съемок благоприятно сказался на картине. Некоторые критики упрекают Константинопольского в том, что он, дескать, нагнал в свой фильм своих друзей, многие из которых являются культовыми фигурами в кино и на эстраде (Пресняков-младший, Макаревич, Шура и так далее), чтобы, так сказать, зритель пошел на имена, уже не обращая внимания на сам фильм... Предположение, кстати, достаточно некорректное. Присутствие "культовых" фигур в бездарном фильме только подчеркивает убогость картины, а не скрывает ее. Поэтому приглашение известных личностей в картину - это со стороны Константинопольского вызов самому себе, а не попытка прикрыться звездами, как щитом. Надо сказать, что в моих глазах Константинопольский оправдался целиком и полностью. Все звезды отлично вплетаются в фильм и смотрятся совершенно на своем месте.

    С другой стороны, еще раз хочется подчеркнуть, что это вовсе не попытка подражания "8 1/2" Феллини. Это чистый стеб, клип, буффонада, не лишенная определенных недостатков. По некоторым моментам видно, что режиссер изначально задумывал одно, а в результате монтажа получилось совершенно другое... Кстати, сам Константинопольский и говорил, что когда снимали - казалось, что все получается просто великолепно, а когда сели монтировать, то оказалось, что фильм разваливается просто на глазах и его собрали с огромным трудом. Но не хочется говорить о недостатках, потому что, невзирая на них, фильм получился легкий, остроумный, веселый, динамичный и весьма оригинальный. Я его посмотрел с большим удовольствием, которое только усиливалась тем фактом, что в российском кинематографе уже очень давно почти не появляется ничего приличного. А если и появляется, то это товар редкий и штучный. Но не всем такое заходит.

    Актёрские работы хороши. Главные герои - Кремов и Степан - просто блеск! Охлобыстин невероятно забавен и выглядит на протяжении всей роли просто шикарно, очень точно соответствуя создаваемому образу. Он очень забавно говорит (слегка грассируя), никогда не злится, не теряет присутствия духа, всегда очаровательно пьян (но не до синих крокодилов) и любую ситуацию пытается в своих затуманенных мозгах подогнать под рекламный ролик или видеоклип. Локон, черные очки и наколки - делают также образ весьма красочным чисто внешне. Самые потрясающие сцены - на балконе, когда он читает стихи и, конечно, концовка, где он признается в любви Матильде. Впрочем, она еще здорово сделана и с постановочной точки зрения.

    Федор Бондарчук прекрасно играет обе роли (подавившегося Федора и его брата Степана), причем вовсе не выглядит модной фигурой, которого пригласили на роль только ради имени (как это, например, почти всегда бывает с Фоменко, когда его приглашают на какую-нибудь роль в кино или театр). Бондарчук в роли бандюка совсем не "пережимает", а играет очень точно и даже интеллигентно, если этот термин можно применить к роли бандита. Некоторые эпизоды с ним - просто шикарные, особенно беседа Степана с Матильдой на тему Кремова. Бондарчук там - просто бесподобен. Но эту сцену нет смысла пересказывать. Ее надо просто посмотреть. Что интересно , в фильме играет Наталья Андрейченко (Ксению, подругу Спартака). А я-то все думал, почему в титрах стоит какая-то Наталья Обманутая, хотя на вид - вылитая Андрейченко, которая, впрочем, говорит не своим голосом. Оказалось, что Андрейченко была чем-то сильно разочарована и даже отказалась ставить свое имя в титрах, и ее пришлось озвучивать другой актрисе.

    В качестве вердикта. Лента не самая лучшая, но крепко сделанная. Простой, но не до глупости - сюжет, клубная музыка как звуковое сопровождение, на удивление хорошая игра актёров, неожиданно хороши Охлобыстин и Меньшов. Действительно слабые места ленты - сценарий и среднестатистическая режиссура. От меня тройка из пяти. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Восемь с половиной долларов Восемь с половиной долларов

    Комедия, Криминал (Россия, 1999)

    17 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • 16 июня 2021 г.

  • Анна Каренина Отзыв о фильме «Анна Каренина»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2008)

    Я здесь для того, чтобы написать текст на кино, далекое от шедевральности, но не настолько отвратное, чтобы поливать его красным. Фильмы по книгам для меня в первую очередь самостоятельные произведения, а уже потом экранизации объемных литературных текстов. Тот случай, когда моя рука не касалась первоисточника, но кое-что об этой истории знаю, поскольку довелось видеть ленту с Софи Марсо. Она тоже не показатель, но Толстой открыт интерпретациям. Что хорошо. Кино получилось не провальным, вполне смотрибельным. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Экранизация известного романа Льва Николаевича Толстого. История незаконной и трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к блестящему офицеру Вронскому. Стоит сказать, что этот фильм пытается усидеть на двух стульях - и историю рассказать по-своему, и зрителю понравится. Но собственная интерпретация не удалась, а для экранизации ленте не хватает соответствия с книгой. Стилизация диалогов под эпоху выглядит лишней, поскольку ей (эпохой)там даже не пахнет. Не чувствуется масштаб трагедии. Любая другая экранизация даст несколько очков вперëд по этой части, особенно советская. Даже если они не априорно лучше, но создатели чувствовали ответственность не только перед зрителем, но и перед автором. Здесь связь между эпизодами сомнительная, не завершив одну мысль тут же перескакивают на другую, но исходный текст осиливают далеко не все. Поэтому многие мотивы действий и поступков останутся загадкой, потому что схематизировать Толстого невозможно. Для его произведений нужны сериалы. И ведь есть четырехчасовая версия ленты, но этого мало. Фильмы по нему хочется смаковать подробнее. А когда сама лента не позволяет этого сделать, то и пытаться не стоит.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Даже здесь умудрились накосячить. Плёнка засвечена, а потому зрителю приходится напрягать глаза, чтобы хоть что-то разглядеть. Поэтому говорить о красоте картинки не представляется возможным, без реставрации не обойтись. Даже музыкальное сопровождение ленты не может состыковаться с картинкой для должного создания атмосферы и поэтому ощущение разрозненности деталей в ленте только усиливается. Но мне удалось высмотреть пару пейзажей в таком ограниченном пространстве декораций. Можно было и лучше, но решили схалтурить.

    Актёрские работы. Татьяна Друбич и Олег Янковский играли Карениных и заикаться про несоответствие с книжными образами не буду, это уже делали. В предлагаемых обстоятельствах смотрелись хорошо, может по эмоциям тут все не вытягивали, но это не повод топить в красном вся и всех. Гармаш очень даже неплохо. Абдуллов не так хорошо как раньше. Ярослав Бойко воплощает неуверенного Вронского. Марина Аниканова в роли Китти хороша, она здесь другая, позже будут роли неоднозначные по характеру. Но здесь - всë не так плохо.

    В качестве вердикта. Могло быть хуже, но есть косяки везде. Это портит общее впечатление от не самой плохой ленты. Как экранизация лента проваливается, как собственная интерпретация также не срабатывает, поскольку не хватает уверенности создателей в своей трактовке. Толстого трудно экранизировать в полнометражной форме. Советую к одноразовому знакомству, чтобы понять насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино.

  • Анна Каренина Анна Каренина

    Драма, Мелодрама (Россия, 2008)

    16 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • 13 июня 2021 г.

  • Любовь втроем Отзыв о фильме «Любовь втроем»

    Драма, Комедия (Германия, 2010)

    Ещё одна любовь за неделю - любовь втроем. Не знаю насколько сильно, но фильм немного искажает понимание ленты в менее пошлом ключе. Десять лет назад ценности взаимодействия между людьми в отношениях не были настолько сломанными и свободными. Теперь все происходит немного по-другому. В целом лента получилась неожиданно созерцательной. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Ханна и Симон долгие годы живут вместе и вполне счастливы. Но не все в их отношениях идет гладко — безуспешные попытки исправить ошибки молодости, отсутствие детей, романы на стороне. Вместе ими пережито слишком многое, а что впереди? Все меняется, когда в их жизни появляется Адам. Для каждого из них он становится больше, чем другом. Любовный треугольник может оказаться не вполне традиционным. Конечно же, здесь есть отличная от общепринятой трактовка любовного треугольника, но она здесь как бы отходит на второй план. Неплохая ветка с исследованиями стволовых клеток и обращение к науке и взаимоотношениям людей позволяет нам созерцать её в роли стороннего наблюдателя. Биологический детерминизм только начинал разрушаться и идея казалась новой, мужчина и женщина не одни, мальчики и мальчики тоже могут создавать семьи. Но лента в этом отношении спокойна и Тыкверу со сценаристами удалось сценарий правильно сбалансировать, чтобы история не скатилась в чернуху.

    Визуальный критерий или техническое сопровожление ленты. Здесь ярко выделяется режиссура Тома Тыкаера и операторская работа. С минимумом визуальных эффектов и какой-то вычурности нам показывают внешне простую, но эмоциональную историю о предубеждениях и заблуждениях в межполовых отношениях и куда может привести случайная связь, переросшая в настоящее чувство. Оператор грамотно распределяет ракурсировку и планометрию, выставляя вперёд лишь то, что наиболее важно. Некоторые кадры с пейзажами так и просятся на рабочий стол. Хорошая музыка также имеет место быть. Её немного, но мелодии получились атмосферными и правильно срабатывабщими. Некоторые займут место в вашем плейлисте.

    Актёрские работы в этой ленте хороши. София Ройз хорошо смотрится в своей роли. Все еë реакции натуральны и естественны, особенно когда что-то читает. Себастьян Шиппер решает помимо всех проблем ещё и проблемы со здоровьем, и это дополнительно нагружает его персонаж дополнительной драматургией. Каждому из героев можно посочувствовать, но это сочуствие зависит от нашего отношения к ситуации, показанной в фильме. Дэвид Штрисов играет персонажа, оказвающего на обоих героев самое разное влияние. Хорошо смотрелся в этом образе.

    В качестве вердикта. Неплохой фильм, в котором хорошая режиссура, отличная картинка и неплохой сценарий с препарированием непростых взаимоотношений для понимания того, что традиционные устои ломаются. Но заменить незыблемое очень сложно. Советую к одноразовому знакомству, чтобы понять, ваша эта история или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Любовь втроем Любовь втроем

    Драма, Комедия (Германия, 2010)

    13 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • 12 июня 2021 г.

  • Дьявол носит «Prada» Дьявол носит «Prada»

    Драма, Комедия (США, Франция, 2006)

    12 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • Профессионал Профессионал

    Боевик, Криминал (Австралия, США, 2011)

    12 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • Круэлла Отзыв о фильме «Круэлла»

    Драма, Комедия (США, Великобритания, 2021)

    Только что ознакомился с новой диснеевской лентой про переосмысление образа злодейки из классической анимации. В этот раз нашему вниманию представлено переосмысление образа Круэллы Девиль - злодейки из мультфильма про долматинцев. Есть где разгуляться авторской фантазии. Кино, на мой взгляд, удалось. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман. Впервые я ленте ставлю не максимум и знаю почему это делаю. В этом фильме нет одной большой всепоглощающей идеи, вокруг которой бы крутилось несколько поменьше. Отомщением как мотивом никого не удивишь. В Эстелле скрытая личность? Так противостояние мерзкого и человечного нехило так осветил Джокер Филлипса. С наслоением размышлений о социальных изгоях, порождаемых общественным мнением. Да в основе - противостояние двух кутюрье и едкости обеих можно только порадоватся. Но становление героя - это не приквел злодейки. Бизнес и личную жизнь нужно разграничивать. На работе - ты делец, идущий по головам, а вне её - ты хоть иногда превращаешься в человека. На одной игре в сочувствие далеко не уедешь. По этому критерию неплохо. Могло быть и хуже.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Сейчас время жесткой экономии, поэтому не удивительно, что ленты не выглядят на свой бюджет. И жанр ленты не располагает к эпичным битвам и буйству спецэффектов - война умов и стилей требует актуализации других ресурсов. Лента отлично попадает в стиль и в эпоху. Первое, что хочется отметить - работа художника по костюмам. Каждое платье в тон, ярко пестрит, разбавляя даже самую темную цветокоррекцию. Гримеры тоже заслужили браво, особенно визуальный облик Круэллы удался. Оператор тоже демонстрирует нетипичный набор приемов работы с пространством в кадре. Вроде камеры, пролетающей насквозь роскошный универмаг, — с верхних этажей через атриум, где прогуливаются состоятельные граждане, в самый дальний подвал, где чистит сортир Круэлла. Или редкие вкрапления слоумо. Во все это буйство идеально вписался саундтрек. Немеренно денег было выплачено, чтобы заполучить права на их использование. Но и темы, написанные композитором Николасом Брителлом также хорошо ложатся в атмосферу. Каждый трек станет дослоянием вашего плейлиста.

    Актерские работы. Главное здесь - противостояние двух Эмм. Баронесса и Круэлла в исполнении Стоун и Уотсон великолепны. Каждая из них пытается играть в изощренность и эксцентричность. Обе транслируют ценность хождения по головам и властительное начало в каждом человеке. Обе обкятельные и привлекательные, обе также дают крепких эмоций в напряжённых сценах. На втором плане засветился Марк Стронг - глава охраны и он здесь хоть и немногословен, но внешний лоск определённо имеется. Плюс Арти, в исполнении Джона Маккри неплохо смотрелся. Четко воплощая одну из повесточек т.н. новой этики.

    В качестве вердикта. Красивый фильм, в котором неплохой сюжет, легко объясняемый на двух пальцах. Стилистика и атмосфера семидесятых сквозят во всëм. Прически, одежда, внешний облик персонажей и семейный посыл в духе Диснея. Но можете обмануться , как в случае с Джокером - прийти на злодейку Круэллу, а увидеть Эстеллу. Которая чего-то там не дотягивает. Мне так не показалось. От меня ленте восемь баллов. Советую к знакомству в кинотеатре. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Круэлла Круэлла

    Драма, Комедия (США, Великобритания, 2021)

    12 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • 11 июня 2021 г.

  • Бунт ушастых Бунт ушастых

    Анимация, Комедия (США, 2011)

    11 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • Любовь: Инструкция по применению Отзыв о фильме «Любовь: Инструкция по применению»

    Комедия, Мелодрама (Италия, 2011)

    Это третий фильм из учебника любви, но пусть вас не смущает название, поскольку достаточно одного этого фильма, чтобы почувствовать прелесть любви в разные периоды жизни человеческой. Лента на удивление понравилась. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

    «Молодость» - это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине… В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы...
    «После» - история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес - это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце. Все новеллы, хоть и просты, но искренни. Мне больше всех понравилась первая, как наиболее романтичную, романтика молодости попала в меня. Каждая минута ленты наполнена этой легкостью и хорошим юмором. Неплохая композиция, где между новеллами появляется сквозной персонаж - Купидон. Он хорошо оформляет визуально этот переход.

    Визуальный критерий или техничкское сопровождение ленты. Операторская работа и монтаж картинки великолепны, каждый ракурс в пейзажах и обзорных планах выдает мастеров натуральной картинки и эти кадры так и просятся на рабочий стол. Постановка стриптиза одного известного актёра не отдает безвкусицей, соревнование в Молодости выглядит как погоня, а множество экранов в начале новеллы номер два тоже является неплохим визуальным приёмом. Также необходимо отметить саундтрек картины. Каждая мелодия хорошо работает на общую атмосферу, а отдельные темы могли бы стать хорошим пополнением вашего плейлиста.

    Актерские работы радуют. Роберт де Ниро и Моника Белуччи отлично смотрятся в кадре, каждое движение и жесты отработаны и все сммволизирует уважение к итальянской комедии. Риккардо Скамарчо хорошо воплотил адвоката, увлеченного мимолетной страстью, но Тоскана не отпускает, в неё опускаешься, словно в бездну. Лаура и Донателла также красавицы и отлично смотрятся в кадре.

    В качестве вердикта. Хорошее кино о любви, искреннее и позитивное с хорошим юмором. Оно способно поднять настроение романтическим вечером, наедине со своей второй половинкой. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Любовь: Инструкция по применению Любовь: Инструкция по применению

    Комедия, Мелодрама (Италия, 2011)

    11 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • 10 июня 2021 г.

  • Древо жизни Отзыв о фильме «Древо жизни»

    Драма, Фэнтези (США, 2011)

    Лента Терренса Малика в своё время не прошла незамеченной и со стороны вашего покорного слуги предпринимались попытки посмотреть это кино, но всякий раз было ощущение, что к этой ленте я не готов, поскольку мне не был доступен тот уровень откровенности, к которому эта лента располагает. Но спустя десять лет пришло время открыть ленту и поделиться впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт. Весь сюжет ленты - тонкая метафора взаимоотношений Человека и Бога, в которой мы просто созерцаем. Не следим за историей драмы некой семьи, где есть три брата и отец, требующий послушания и строгого соблюдения дисциплины и послушания. С другой стороны - мама снисходительная и нежная. Но это не о конфликте поколений. Здесь замысел в понимании глубинной сути отношений между жизнью и смертью, хаосом и порядком. Соединении в одном разных начал бытия. Семейная драма, художественное кино и фильмы о природе из серии BBC без бесящих комментариев. Хорошее соединение с большими идеями в основе. Что понравилось.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Каждый кадр ленты источает красоту и хочется смаковать кадры из космоса, морские глубины, волны океана и прекрасное музыкальное сопровождение. Вставки с потрясающими пейзажами, извержениями вулкана, зарождением звёзд, жизнью динозавров могут показаться скучающему зрителю, не способному воспринимать иносказание, как набор ничего незначащих картинок, и это вполне естественно. Лента выступает в качестве фильтра между между понимающим зрителем и среднестатистическим пожирателем поп-корна. Но стоит отдать должное оператору - ракурсы камера берёт просто фантастические, картинка получилась сочная и вкусная. Чуть ли не каждый кадр так и просится на рабочий стол. Композитор Александр Деспла написал эпичные и проникновенные мелодии, идеально попадающие в атмосферу и настроение ленты. Каждая мелодия своевременна, нет случайных звуков. Достойное приобретение в ваши плейлисты.

    Актерские работы. Три актёра здесь центральные и все играют отлично. Брэд Питт примерил на себя новый образ и он ему к лицу. Искренность реакций и откровение простоты. Джессика Честейн также органична в своей роли, непростые эмоции пришлось переживать, но опыт этот полезен. Шон Пенн практически не говорит ни слова, он в основном сидит, думает, или идёт по берегу моря. Однако как трудно одной лишь мимикой, взглядом, едва уловимыми движениями лица показать свои переживания, чувства. Настоящая вершина актёрского мастерства! Актёры дубляжа идеально попали в образы, сыгранные актерами. Наталья Грачёва писала Джессику Честейн и её реплики, многоликая. Может делать как молодых, так и возрастных. Юрий Деркач писал Питта, часто работает там, где Брэд играет роли, не свойственные его амплуа. Раннее писал его в Трое Петерсена. Валерий Сторожик писал Джека взрослого, в ранние годы его писали сыновья Василия Дахненко Иван и Фëдор, приятно видеть крепкую династию в работе.

    В качестве вердикта. Сейчас такое кино не снимают. Миром правят тренды и повестка, а размышлять о человеческом бытии и ценности жизни потребителям не свойственно. Редкое кино, в котором каждый кадр красив, а сюжет не важен. Лишь звук и образ, рисуемый в голове. Такая лента стоит знакомства, в нём есть свет и искренность в привычном понимании этого слова. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Древо жизни Древо жизни

    Драма, Фэнтези (США, 2011)

    10 июня 2021 г. посмотрел фильм

  • Благодетель Благодетель

    Драма, Криминал (США, Германия, 1997)

    хочет посмотреть фильм

  • Адвокат дьявола Адвокат дьявола

    Детектив, Драма (Германия, США, 1997)

    хочет посмотреть фильм

  • 08 июня 2021 г.

  • Учение Миларепы Отзыв о фильме «Учение Миларепы»

    Биография, Боевик (Бутан, 2006)

    На этот фильм на мувлибе нет ни одного отзыва, поэтому буду первым, кто оставит текст на этот фильм. Не большой ценитель такого кино, поскольку не силен в буддистких религиях и дальше Будды мои познания не идут, но рад узнать чуть больше об одном из популярных учений - учение Миларепы. В ленте рассказывается период чернокнижия, начала пути к Просветлению. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Фильм об учителе тибетского буддизма, знаменитом йоге-практике, поэте, авторе многих песен и баллад, до сих пор популярных на Тибете, одном из основателей школы кагью Джецуне Миларепе, который первым (после двенадцати лет медитации) достиг состояния ваджрахары за одну жизнь, не имея заслуг в предыдущих рождениях. Идея ленты в том, что путь к гармонии с миром и собой тернист и труден. Подлинное величие достигается путем долгого и упорного труда. На этом уровне показываемая история срабатывает хорошо. Здесь нет ничего лишнего, всë четко и по делу.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В этом плане нет изысков и излишних красивостей. Кадр построен в стиле «вид из окна».Максимальная реалистичность даже в том, что отсылает к сверхъестественному, вроде воплощения проклятия и последствий плохой кармы. Для правильного восприятия важно попасть в темп ленты, он неторопливый, позволяет предаться раздумьям под восточные пейзажи, благо есть о чем подумать. Некоторые пейзажи станут украшением рабочего стола. Музыкальное сопровождение такое же минимальное, как и картинка, но идеально создаёт нужное настроение и атмосферу. Отдельные темы станут достоянием вашего плейлиста, пусть и ненадолго.

    Актёрские работы настолько хороши, что о них даже как-то говорить не хочется. Нет смысла даже как-то конкретизировать и выделять кого-то особенного. Во время просмотра даже не задумывался о том, что здесь играют актёры. Кажется, что каждый прожил эту роль и пронёс через себя. Драматургия проста, как жизнь и сложности ситуации, в которой оказалась семья главного героя легко представить, другое дело что не каждый готов откровенничать на столь сложные темы. Главный герой молод и готов учится во имя свершения наказа своей матери.

    В качестве вердикта. Хорошее кино, но не для лёгкого просмотра. Его нужно созерцать, не разумом, а сердцем, желательно открытым. Советую к знакомству, чтобы понять, насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Учение Миларепы Учение Миларепы

    Биография, Боевик (Бутан, 2006)

    8 июня 2021 г. посмотрел фильм