Секса много не бываетДрама, Комедия (Бельгия, Франция, 2011) Режиссер: Реми Безансон В главных ролях: Жозиан Баласко, Луиз Бургуэн, Пио Мармай, Тьерри Фремон
|
tulupoff
1 июня 2022 г., 00:54
Ещё одна лента на тему беременности посетила наш прокат десять лет назад, помимо чисто американского "Чего ждать, когда ждёшь ребёнка, который больше напоминает альманах в котором разные героини оказываются беременны и насколько по-разному они отмечают это событие. Данному фильму в плюс смело записываем то, что он не ванильно-приторный, как вышеупомянутая лента. Потому что ребёнок как цветок жизни осознаётся много позже момента рождения. А какие чувства девушка испытывает в этот момент показано в фильме убедительно и натурально. Далее постараюсь критеировать свои впечатления и поделюсь некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Барбара и Николас знакомятся в видеомагазине. Некоторое время они приглядываются друг к другу, потом начинают встречаться, а затем женятся. Все проблемы начинаются с того момента, когда неподготовленная к столь ответственному шагу молодая пара решает завести ребёнка. Когда сюжет ленты подсказан жизнью и каждый из нас мог бы оказаться в событиях, происходящих на экране, то героям сопереживаешь независимо от того, кто их воплощает на экране. Приятно радует, что в плане натуральности процесса лента не перегибает и остаётся на той тонкой грани между реализмом и сладкой приторностью, куда порой скатываются кинематографические продукты Голливуда. Для понимания этой ленты не нужно быть семи пядей во лбу, или обладать фантазией восьмидесятого уровня. Основная мысль ленты, по моему разумению, кроется в том, что ребёнок является счастьем даже несмотря на все тяготы, сопутствующие его появлению. И нельзя относится к этому шагу легкомысленно.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Красота этой ленты не в вычурности планов или симметрии изображения в фокусе, а в простоте планов, красоте видов города, способных стать обоями для вашего рабочего стола, или в постановке сцен занятия любовью, которые могут показаться слишком прямолинейными, но они являются неотъемлемой частью процесса зарождения жизни. Ракурсы берутся именно те, какие нужно взять, чтобы продемонстрировать все детали окружения и интерьера, даже если они незначительны. Особенно я залип на сцене, где Барбара пишет свою диссертацию. Музыка также хорошо выполняет свою функцию создания атмосферы, отдельные инструментальные вставки достойны появления в вашем плейлисте.
Актёрские работы хороши. Луиза Бургуан и Пио Мармай составили отличную экранную пару, попали в каждый эмоциональный момент и поддерживали на экране накал в моменты особого напряжения. Именно эти двое создавали основу для тех самых зрительских крючков, выдавая нужные реакции в правильные моменты истории. Каждый из героев выступил в качестве катализаторов того, что произошло во второй половине фильма и каждый дарит зрителю возможность вместе с героями пережить опыт первых шагов родительства, прежде чем самим решится на это.
В качестве вердикта. Советую к знакомству ценителям жанра и правды жизни в кинематографе. Лента может стать как программой к действию, так и как одним из вариантов развития собственной истории. Этим фильмом можно насладится в полной мере, ведь после него остаётся немножко тяжкое, но в общем приятное впечатление. Всем здоровья, добра и хорошего кино!