Отзывы о фильме «Секса много не бывает»

Секса много не бывает

Секса много не бывает

Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2011)

Рейтинг IMDB: 6.6 (3 764 голоса)

Отзывы

  • Этот фильм приятно меня удивил своим драматическим содержанием, которое скрыто под дурацким адаптированным названием. Все понимают, зачем нужен маркетинг. Вот и пихают наши «гении» слово секс везде и всюду. Кто пойдет на фильм про беременность, который называется «Счастливое событие»? Поэтому дистрибьюторы, как обычно, изменили название и в графе «жанр» приписали комедию. По-моему, каждый новый фильм априори записывают в комедии, чтоб заманить больше зрителей. Вот только неоправданные надежды сказываются потом на рейтинге и впечатлениях.

    Итак, а теперь я буду рассказывать, что этот фильм представляет из себя на самом деле. Если вам хочется посмотреть забавную комедию про беременность и материнство, то советую включить «План Б» с Дженнифер Лопес и т. п. Тут будет несколько забавных моментов, но все же это самая настоящая драма. Экранизация романа французской писательницы Элиетт Абекассис, который пока что не издавался в России. Сюжетная линия проще паренной репы. Я уверен, что она найдет отклик у подавляющего большинства молодых матерей. Все начинается со знакомства главных героев. Барбара и Николас влюбляются друг в друга, проводят много времени вместе и выглядят действительно счастливой парой, которая собирается завести ребенка по обоюдному желанию.

    Но что происходит с героями после 9-ти месяцев ожидания? Куда подевалась их любовь? Они совсем не выглядят счастливой парой. И этому есть объяснение. Довольно часто наши представления о чем-то носят поверхностный характер. Все прекрасно понимают, что ребенок — это большая ответственность, новые заботы, бессонные ночи, нехватка свободного времени и т. п. Далеко не все готовы к этим трудностям. Но создатели не собираются запугать молодежь тяжелыми родами и дальнейшими бытовыми проблемами. У них другая цель. Во-первых, показать, что это серьезный шаг, к которому стоит подойти со всей ответственностью. Во-вторых, показать, что сначала всем тяжело. Даже вот таким любящим парам. Но все возможно, если помогать друг другу и поддерживать.

    Получилась отличная бытовая драма с прекрасной игрой актеров. Луиз Бургуан блестяще исполнила свою роль. Не стоит осуждать некоторые ее поступки. Послеродовая депрессия — это не просто отговорка уставшей матери, а медицинский термин. А вот персонаж Нико вызвал у меня небольшие сомнения. Вроде сначала он не принимал особого участия в воспитательном процессе, а потом вдруг прекрасно справлялся со всем в одиночку. Хотя сама мысль о том, что переложить своя обязанности не на кого, неплохо мотивирует.

    Вместо постскриптума приведу цитату одного американского журналиста. Сидни Харрис сказал: «Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью — одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же — иметь рояль и быть пианистом». Вот именно это наглядно показывают в фильме. И мне очень жаль, что такое дурацкое название отвернет от себя большую часть той аудитории, для которой фильм изначально был предназначен. Советую посмотреть не только будущим матерям, но и их половинкам, чтобы лучше понимали, что происходит с женщинами после беременности и родов. А для подготовленных родителей рождение ребенка всегда будет счастливым событием.

  • Говорящее название, хотя сам фильм и не об этом.
    Вообще, вы смотрите очень чувственное кино. Обнаженное тело — это еще не самое сокровенное. Мы видим все без прикрас. Беременность...роды и первые месяцы.
    Мы привыкли считать, что нет ничего лучше этих 9 месяцев. Почему-то все забывают о неудобстве...невозможности делать многие вещи....о тошноте и тому подобное.
    Так и с первыми месяцами. Матери остаются на 24 часа со своими малышами. Взаперти...ни уйти, ни отдохнуть. И многие отцы не задумываются об этом.
    Одиночество.
    Всепоглощающая любовь и нежность.
    Желания.
    Страдания.
    В этом фильме есть все. Не ванильные картинки, как все счастливы...а реальные проблемы и переживания. Именно этим фильм и трогает.
    Хотя живот героини сделали не очень естественным.
    Потрясающий фильм.

  • Ещё одна лента на тему беременности посетила наш прокат десять лет назад, помимо чисто американского "Чего ждать, когда ждёшь ребёнка, который больше напоминает альманах в котором разные героини оказываются беременны и насколько по-разному они отмечают это событие. Данному фильму в плюс смело записываем то, что он не ванильно-приторный, как вышеупомянутая лента. Потому что ребёнок как цветок жизни осознаётся много позже момента рождения. А какие чувства девушка испытывает в этот момент показано в фильме убедительно и натурально. Далее постараюсь критеировать свои впечатления и поделюсь некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Барбара и Николас знакомятся в видеомагазине. Некоторое время они приглядываются друг к другу, потом начинают встречаться, а затем женятся. Все проблемы начинаются с того момента, когда неподготовленная к столь ответственному шагу молодая пара решает завести ребёнка. Когда сюжет ленты подсказан жизнью и каждый из нас мог бы оказаться в событиях, происходящих на экране, то героям сопереживаешь независимо от того, кто их воплощает на экране. Приятно радует, что в плане натуральности процесса лента не перегибает и остаётся на той тонкой грани между реализмом и сладкой приторностью, куда порой скатываются кинематографические продукты Голливуда. Для понимания этой ленты не нужно быть семи пядей во лбу, или обладать фантазией восьмидесятого уровня. Основная мысль ленты, по моему разумению, кроется в том, что ребёнок является счастьем даже несмотря на все тяготы, сопутствующие его появлению. И нельзя относится к этому шагу легкомысленно.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Красота этой ленты не в вычурности планов или симметрии изображения в фокусе, а в простоте планов, красоте видов города, способных стать обоями для вашего рабочего стола, или в постановке сцен занятия любовью, которые могут показаться слишком прямолинейными, но они являются неотъемлемой частью процесса зарождения жизни. Ракурсы берутся именно те, какие нужно взять, чтобы продемонстрировать все детали окружения и интерьера, даже если они незначительны. Особенно я залип на сцене, где Барбара пишет свою диссертацию. Музыка также хорошо выполняет свою функцию создания атмосферы, отдельные инструментальные вставки достойны появления в вашем плейлисте.

    Актёрские работы хороши. Луиза Бургуан и Пио Мармай составили отличную экранную пару, попали в каждый эмоциональный момент и поддерживали на экране накал в моменты особого напряжения. Именно эти двое создавали основу для тех самых зрительских крючков, выдавая нужные реакции в правильные моменты истории. Каждый из героев выступил в качестве катализаторов того, что произошло во второй половине фильма и каждый дарит зрителю возможность вместе с героями пережить опыт первых шагов родительства, прежде чем самим решится на это.

    В качестве вердикта. Советую к знакомству ценителям жанра и правды жизни в кинематографе. Лента может стать как программой к действию, так и как одним из вариантов развития собственной истории. Этим фильмом можно насладится в полной мере, ведь после него остаётся немножко тяжкое, но в общем приятное впечатление. Всем здоровья, добра и хорошего кино!